что такое сфера жизни пиксельмон

Эволюция покемонов

При эволюции покемон превращается в нового покемона, который получает новые характеристики и может изучить новые атаки.
Некоторые покемоны могут эволюционировать в разные формы в зависимости от условий. Часть покемонов не имеет эволюций.
Если на покемона надет Everstone, он не будет эволюционировать.

Содержание

Требования

Для эволюции покемона нужно выполнить некоторые условия.

Уровень

Большинство покемонов эволюционирует на определенном уровне, например, Бульбазавр на 16. Таких покемонов очень много и они не показаны на этой странице, ищите их через страницу все покемоны. Иногда, кроме определенного уровня нужен определенный пол покемона.

Эволюция зависит от пола покемона

Время суток

Некоторые покемоны эволюционируют если у них повышается уровень в определенное время игрового дня

Счастье

Эти покемоны эволюционируют, если повышают уровень при счастье от 220.

Атака

Эти покемоны эволюционируют когда у них повышается уровень, если они имеют определенную атаку.

Локация

Эти покемоны эволюционируют, если у них повышается уровень рядом с камнями эволюции или в определенных биомах.

Держимые предметы

Другие

Эти покемоны эволюционируют при обмене, некоторым требуются определенные предметы

Без предмета

С предметом

Камни эволюции

Эти покемоны эволюционируют, если по ним коснуться камнем эволюции, камень при этом пропадет.

Источник

Pixelmon Гайд Команды Пиксельмона/Commands

что такое сфера жизни пиксельмон. Смотреть фото что такое сфера жизни пиксельмон. Смотреть картинку что такое сфера жизни пиксельмон. Картинка про что такое сфера жизни пиксельмон. Фото что такое сфера жизни пиксельмон

_RedDragon_

Форумный Гуру

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed : Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed : Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент «specific», то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты
/givemoney : Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

Мега кольцо
/megaring : Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва
/pokebattle : Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Выдача покемонов
/pokegive [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение
/pokesave : Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс
/pokestats : Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

Принтстор
/printstore: Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.

/redeem trainerhat [ ]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem : Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle : Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики
/resetpokestats : Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

teach
/teach [player] [position] : Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] : Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach : Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer : This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command’s user to the specified player.

unlock
/unlock : Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate
/warpplate set : Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *