что такое сети рся

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Подготовили для начинающих рекламодателей подробную инструкцию по запуску кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Разберем, как устроен кабинет Яндекс.Директа, какие есть параметры и стратегии, объясним, как грамотно составлять объявления.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы

Что такое РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рсяРеклама в РСЯ может выглядеть так. что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся. или, например, так.

Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поиске

Тематика рекламы на поиске зависит от того, какой запрос вводит пользователь. Аудитория «горячая» — хочет получить лучший ответ здесь и сейчас. Поэтому для объявлений на поиске важны точность семантики и релевантность.

Реклама в РСЯ показывается на основе тематического или поведенческого таргетинга. То есть пользователь, возможно, уже интересовался продуктом или читает статью по теме, но вряд ли собирается покупать что-то прямо сейчас. Поэтому объявления для РСЯ должны быть креативными: их задача — отвлечь пользователя от текущих дел и заинтересовать предложением.

В РСЯ площадки подбираются тоже на основе тематического или поведенческого таргетинга: то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает пользователь, либо его интересам и поведению в интернете.

Почему стоит рекламироваться в РСЯ

Далее подробно расскажем, как запустить рекламу в РСЯ.

Нет времени разбираться с настройками? Наши специалисты бесплатно создадут для вас кампании в РСЯ.

Заполните бриф, внесите на баланс eLama 10 000 рублей и получите готовые к запуску кампании. Это бесплатно: все деньги пойдут на оплату рекламы.

Что важно сделать перед запуском рекламы

Создание кампании

Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и выберите вкладку «Кампании». Затем нажмите «Добавить кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «Медийная кампания», «Реклама мобильных приложений» и т.д.). Мы подробнее остановимся на текстово-графических объявлениях, потому что это универсальный формат, который подходит для большинства товаров и услуг.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Название

Название видите только вы. Оно должно быть простым и понятным, чтобы помогать вам ориентироваться в кампаниях, когда их будет несколько. Если делаете отдельные кампании для разных регионов, стоит добавить в название географию.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Сайт компании

Добавьте ссылку на сайт.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Система сама найдет счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте, и добавит его ниже.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Места показа рекламы

Выберите площадки, на которых планируете показывать рекламу — на поиске, главной странице или в РСЯ. Рекомендуем создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ, потому что на этих площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений и принципы ценообразования. Также разделение кампаний позволит точнее и эффективнее управлять рекламой.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Ключевые цели

Задайте ключевые цели кампании («Заказал обратный звонок», «Оформил заказ»), они особенно пригодятся, если выбрано ручное управление ставками. Система будет ориентироваться на прогноз конверсий по этим целям и в зависимости от него корректировать ставки в сетях.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Стратегия

Выбор стратегии влияет на управление ставками и помогает решить задачу рекламной кампании, например, принести больше трафика или конверсий.

При создании новой кампании Директ по умолчанию предлагает упрощенный режим работы со стратегиями. Подробнее о нем мы рассказали в коротком ролике.

Чтобы перейти к расширенным настройкам, нажмите «Настройки для опытных пользователей».

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

В Директе четыре стратегии:

Расписание показов

По умолчанию объявления показываются круглосуточно. На начальном этапе не стоит менять эту настройку: непрерывный показ рекламы поможет собрать более полную статистику.

Но можно задать определенные часы, в которые будут показываться объявления. Временной таргетинг нужен, если вы, например:

Чтобы задать расписание показов, выберите нужные параметры в таблице.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» можно включить режим управления ставками. Он позволяет автоматически повышать или понижать ставки в заданные часы.

Например, если статистика Яндекс.Метрики показывает, что больше всего переходов вы получаете в выходные вечером, то лучше повысить ставки на это время: объявление будет показываться активнее и привлекать больше аудитории.

Укажите даты проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала ставится текущая. Дату окончания стоит указать, если вы, например, запускаете кампанию под акцию с определенными сроками.

Важно: экспериментируйте с этими настройками, только когда накопите статистику по конверсиям в определенные часы и дни недели.

Контактная информация в объявлениях

Также Яндекс автоматически добавит визитку организации из Яндекс.Справочника. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, потому что объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Блок «Дополнительные настройки»

Корректировки ставок

Эта функция позволяет повышать или понижать ставки на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Например:

Важно: проводить корректировку стоит только на основе накопленной статистики.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Минус-фразы

В сетях тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми будет показываться объявление, определяет ключевая фраза. Минус-слова и минус-фразы исключают показы на неподходящих площадках (тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом).

Например, минус-фразы «реферат», «контрольная», «диплом», «дипломная», «вакансии», «работа» будут актуальны для подавляющего большинства тематик в РСЯ, поскольку помогут отсечь показы объявлений на сайтах школьной / студенческой тематики или сайтах с вакансиями.

Заданные минус-фразы будут действовать на уровне всей кампании.

Важно: на начальном этапе не нужно вводить слишком много минус-фраз — только самые явные несоответствия.

Останавливать объявления при неработающем сайте

Эта опция позволит не слить бюджет, если возникнут неполадки с сайтом (например, он станет недоступен в связи с проблемами на хостинге).

Расширенный географический таргетинг

Расширенный географический таргетинг в РСЯ позволяет показывать рекламу пользователям, которые обычно находятся в заданном регионе, даже если они его на время покинули. Например, регион показа вашей кампании — Тюмень. При включенном расширенном географическом таргетинге реклама будет показываться не только тем, кто сейчас физически в Тюмени, но и тем, кто живет в Тюмени и уехал в командировку в Москву.

Важно: корректировки стоит делать только на основании собранной статистики.

Площадки, на которых запрещены показы

Если вы не хотите, чтобы объявления показывались на определенных площадках или внешних сетях, введите их домены и названия в поле через запятую.

Важно: не стоит пользоваться готовыми списками площадок. Ориентируйтесь на собственную статистику.

Советуем уделить особое внимание такой площадке, как мобильные приложения: они часто становятся источником нецелевых кликов. Это связано с тем, что авторы располагают рекламные блоки так, что по ним практически невозможно не кликнуть. Поэтому пользователь переходит по рекламе, чтобы больше ее не видеть, и сразу же закрывает сайт. А со счета рекламодателя списываются деньги. Если мобильные приложения как рекламная площадка вам не подойдут, есть возможность отключить большинство показов в них.

Уведомления

Вы можете получать смс и почтовые уведомления о состоянии ваших кампаний (например, когда кампания прошла модерацию или закончились деньги на счете). Смс отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

Прочее

Создание группы объявлений

В группу может входить от одного до 50 объявлений. У них будут одинаковые условия показа и общий набор ключей.

Название группы

Задайте название, которое поможет вам ориентироваться в группах объявлений. В названии группы полезно указать тип объявлений (например, Плюшевые ламы ТГО, т.е. текстово-графические объявления).

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Автотаргетинг

Если включить автотаргетинг, можно не добавлять ключевые фразы: система проанализирует объявления и посадочные страницы и будет находить релевантную аудиторию по ее поведенческим характеристикам. Не рекомендуем включать его, если запускаете кампанию впервые. Чтобы понять, насколько эффективно будет работать автотаргетинг в вашей тематике, проведите тестовый запуск кампании и проанализируйте статистику.

Регионы показа

Укажите регион или регионы показов. Это позволит найти более релевантную аудиторию. Например, если вы доставляете пиццу только в Москве, не стоит показывать объявления жителям области.

Блок «Условия показа»

Выберите параметры, по которым вы хотите показывать объявления:

В этом блоке выможете добавить корректировку ставок на уровне группы обяъвлений и добавить ссылку на товарный фид, если хотите разместить свои товары в товарной галерее.

Добавление объявлений

Формат, который лучше всего работает в РСЯ, — текстово-графические объявления (только текст или текст+изображение/видео). Кроме них в РСЯ можно создавать еще:

Важно: для попадания на максимальное количество площадок нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.

Обратите внимание на правую часть экрана: там будет отображаться черновик вашего объявления.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Мы рассмотрим создание текстово-графических объявлений, поскольку это универсальный формат.

Ссылка в объявлении

Страница, куда попадут пользователи после клика по объявлению. Вы можете указать ссылку на сайт и мобильную турбо-страницу либо ограничиться турбо-сайтом. Турбо-сайт стоит создать, если у вас нет сайта или вам нужна дополнительная посадочная страница (например, для сезонных акций).

Здесь же нужно добавить UTM-метки, чтобы отследить, какие кампании и источники приводят конверсии и клики.

Заголовок объявления и дополнительный заголовок

Поле «Заголовок объявления» нужно заполнить обязательно. Максимальная длина заголовка — 56 знаков с пробелами. Дополнительный заголовок тоже стоит добавить (до 30 знаков), хотя в РСЯ он пока не показывается.

Важно: указывайте в заголовке объект рекламирования. В некоторых рекламных блоках могут отображаться только картинка и заголовок. Пользователю в любом случае должно быть понятно, что вы ему предлагаете.

Текст объявления

В тексте стоит перечислить ваши главные преимущества перед конкурентами. Ограничение по длине текста — 81 знак с пробелами. В каждую группу желательно добавить минимум 5 объявлений — с разными заголовками и текстами. А потом выбрать из них те, что лучше всего работают.

Дополнения

К текстово-графическому объявлению можно добавить изображение, видео, быстрые ссылки и уточнения.

Не забудьте пополнить счет и отправьте кампанию на модерацию. Как только она будет пройдена, начнется показ объявлений.

А что потом?

Запуск кампании — не повод расслабляться: нужно будет оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие ключевые слова и креативы лучше работают. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя.

Кстати, в eLama можно анализировать статистику по разным рекламным системам в едином окне и принимать решения на основе полученных данных, а еще проверять кампании до запуска и доверить ставки бид-менеджеру.

Источник

РСЯ от А до Я: типы объявлений, принципы подбора аудитории и отличие от Поиска

Интернет-издание SEOnews и сервис по работе с интернет-рекламой eLama запускают новый проект «РСЯ от А до Я». За 9 видеоуроков вы научитесь настраивать эффективные кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Это первый урок. В нем ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет:

Теория рекламы в РСЯ

При посещении разных сайтов пользователи могут видеть такие объявления. Они появляются сверху, справа, слева и снизу на страницах ресурсов.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рсяПример рекламных объявлений в блоке РСЯ

Такие рекламные объявления догоняют пользователей на совершенно разных сайтах и являются объявлениями Рекламной сети Яндекса. Чтобы такая реклама появилась на сайте, владельцы ресурсов должны установить специальные блоки для РСЯ.

Где могут показываться объявления РСЯ

Какие рекламные объявления бывают в РСЯ

По каким принципам Яндекс подбирает аудиторию и показывает объявления РСЯ

Чем РСЯ отличается от Поиска

Примеры сравнения Поиска и РСЯ «в лоб» за один и тот же период времени

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

В первом примере рекламодателю нужно подумать, работать ли с РСЯ дальше. На скриншоте видно, что CTR в РСЯ меньше, средняя цена клика тоже меньше, конверсия ниже. Цена цели — например, отправки заявки — в РСЯ в 2 раза больше, чем на Поиске, а заявок получено из РСЯ намного меньше. Если такая цена заявки не устраивает, нужно оптимизировать кампании в РСЯ или даже отключить их.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

В этом примере РСЯ тоже выигрывает по цене клика, по количеству конверсий РСЯ немного отстает от Поиска. Коэффициент конверсии РСЯ и Поиска отличается примерно в 2 раза (в РСЯ меньше), но цена цели в РСЯ получилась более чем в 2 раза меньше, чем на Поиске.

Как получится у вас с РСЯ, неизвестно, но потестировать нужно обязательно. РСЯ может приводить много трафика и конверсий по хорошей цене.

Источник

Реклама в РСЯ: как привлечь «горячую» аудиторию в «холодной» сети [пошаговая инструкция + чек-лист]

Гайд по запуску кампании для интернет-магазина в Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса располагает большим выбором рекламных форматов и плейсментов. Грамотно настроив кампанию, можно недорого привлечь на сайт новых посетителей и напомнить о себе постоянным клиентам. Отдельный плюс — цена клика здесь ниже, чем на поиске. Но и аудитория более «холодная». Рассказываем, как настроить рекламную кампанию в сети так, чтобы охватить целевых пользователей.

Особенности рекламы в РСЯ

Что такое РСЯ

Рекламная сеть Яндекса — система размещения контекстной рекламы Яндекс.Директа на сайтах-партнерах и в мобильных приложениях.

Реклама в РСЯ представляет собой текстово-графические объявления, медийную рекламу или видеоролики, которые показываются на сайтах и в приложениях партнеров Яндекса с учетом интересов пользователей.

Вот как выглядит реклама в РСЯ на Главной странице Яндекса:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Пример рекламы в РСЯ в Яндекс.Новостях:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Реклама РСЯ на Яндекс.Погоде:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Как работает реклама в сетях

В кампаниях на поиске и в РСЯ условия показа объявлений определяются заданными в настройке кампании ключевыми словами. Но алгоритм показа рекламы здесь разный.

Чем отличается принцип показа рекламы на поиске и в РСЯ:

Что надо учитывать рекламодателям при запуске рекламы в РСЯ:

Какие преимущества у рекламы в РСЯ

Большой охват площадок. В РСЯ входит 40 000 площадок: сайты, мобильные приложения и приложения Smart TV. Все сайты проходят жесткую модерацию. Поэтому в сети нет площадок с сомнительным контентом или созданных для заработка на рекламе. Результат — алгоритм подбирает подходящее место размещения объявлений и обеспечивает рекламодателям целевой трафик.

Большой охват аудитории. По данным Яндекса, в среднем в сутки площадки РСЯ посещает 65 млн человек. Причем более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса. Это означает, что этих людей нельзя было бы привлечь через рекламу на поиске.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Гибкий таргетинг на аудиторию. Настройки кампании позволяют рекламодателям показывать свои объявления пользователям, которые могут заинтересоваться товарным предложением. В настройках обязательно задается таргетинг по одному из условий показа объявлений: ключевые слова, ретаргетинг, интересы пользователей. Также в кампании задается геотаргетинг.

Автоматический конструктор объявлений с дополнениями под каждого пользователя. Летом 2021 года Яндекс представил новую технологию для объявлений в РСЯ — Smart Design. Ее особенность заключается в том, что объявление собирается под конкретного человека. Технология сама подбирает креатив, текст, CTA-кнопку, ссылки. При этом рекламодатели могут добавлять в объявления товарные дополнения. Результат — целевая аудитория видит не только рекламный баннер, но и галерею товаров с фотографиями, ценой и описанием.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Целевое расходование бюджета. Рекламодатель устанавливает бюджет на неделю, а система сама назначает ставки по ключевым словам так, чтобы получить максимальное количество переходов. Стоимость некоторых кликов будет превышать среднюю ставку, но при этом Яндекс проверяет качество трафика и защищает рекламу от скликивания.

Эффективно расходовать рекламный бюджет поможет медиаплан. Как его составить для кампаний в Директе, читайте в нашей статье.

Какие форматы объявлений доступны

При настройке объявлений в РСЯ доступны разные форматы. Реклама может быть текстово-графической, графической и в формате видеоролика.

Типы рекламных RTB блоков в РСЯ:

Стандартный дизайн. Создается текстово-графическое объявление со стандартным баннером. Подходит кампаниям в РСЯ, цель которых — реклама товаров и услуг.

Баннер может иметь:

Медийная реклама. Подходит в том случае, если цель — реклама нового продукта, знакомство аудитории с брендом. Медийная реклама представляет собой графические объявления, клик по которым приводит пользователей на сайт рекламодателя. Баннеры могут иметь вертикальную или горизонтальную ориентацию.

Нативный дизайн. Это адаптивные объявления — они автоматически подстраиваются под внешний вид площадки, на которой размещаются. Нативный дизайн добавляется в настройках визуального конструктора.

Видеореклама. Этот формат позволяет увеличить эффективность рекламного места. Особенности формата — видеоблок подстраивается под размер контейнера на сайте. Минимальный размер блока — 320х180 px.

Как настроить рекламную кампанию в РСЯ

Покажем поэтапную настройку рекламы в РСЯ на примере интернет-магазина электроники. Цель рекламной кампании — привлечение трафика на раздел смартфонов.

Добавляем счетчик на сайт и настраиваем цели

Одно из условий запуска рекламы в РСЯ — настроенные цели в Яндекс.Метрике. Алгоритм учитывает цели при составлении портрета клиента и точнее подбирает аудиторию для показа объявления в сети.

О том, как подключить счетчик Яндекс.Метрики и настроить цели, подробно написано в нашем гайде.

Количество ключевых целей в кампаниях Директа не ограничено. В нашем случае для кампании в РСЯ настроим в Яндекс.Метрике две цели:

Задаем тип условия — «Просмотры страниц», указываем количество просмотров и доход:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

После клика по кнопке «Добавить цель» в Метрике появляется созданная цель:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Теперь можно приступать к запуску кампании в рекламном кабинете.

Создаем кампанию в рекламном кабинете

Для нашей кампании в РСЯ выбираем текстово-графические объявления. Добавляем новую кампанию.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Называем кампанию и указываем ссылку на рекламируемую страницу:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Задаем место показа. В настройках кампании нельзя настроить показ рекламы только в РСЯ. Объявления могут показываться либо на поиске, Главной странице и в РСЯ, либо на Главной странице и РСЯ.

Выбираем последний пункт — на Главной странице и в РСЯ:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Привязываем к кампании созданный в Яндекс.Метрике счетчик:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Задаем ключевые цели. Для этого выбираем из списка созданную в Яндекс.Метрике цель и указываем ее ценность:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Настраиваем стратегии. Сначала система предлагает выбрать, что мы хотим получить от нашей кампании — переходы на сайт или целевые действия.

Интернет-магазин настроил отслеживание конверсий и уже получает статистику по действиям пользователей на сайте. Поэтому выбираем второй вариант — «Целевые действия на сайте».

Далее выполняем такие действия:

Подробнее о преимуществах и настройке оплаты за конверсии в Яндекс.Директе и Google Ads читайте здесь.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Для подключения стратегии «Оптимизация конверсии» кампания должна соответствовать некоторым обязательным требованиям.

Настраиваем расписание показов. В настройках указываем дату начала кампании. Не будем ограничивать показ рекламы в зависимости от времени суток и дня недели, чтобы получить максимальных охват аудитории.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Все кампании проходят модерацию, и эта проверка может длиться до трех дней. Поэтому, если рекламная кампания запускается к какому-то празднику или определенной дате, подготовьте ее заранее. Полезные советы — в статье «Как пройти модерацию объявлений контекстной рекламы [и не загубить аккаунт]».

Привязываем контактную информацию из Яндекс.Бизнеса. Указанная организация будет привязана системой ко всем объявлениям в кампании.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Подробнее о Яндекс.Бизнесе и его возможностях читайте здесь.

Приступаем ко второму этапу настройки кампании.

Выбираем аудиторию показа рекламы

Настраиваем условия показа объявлений. По умолчанию в кампании включен автотаргетинг. Оставляем эту опцию, чтобы система показывала объявления в сетях пользователям с учетом их интересов.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Выбираем регионы показа:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Задаем условия показа. Таргетинг можно настроить:

Настроим показ объявлений по ключевым фразам. Вводим ключевые фразы в соответствующее окно. Ограничение — максимум можно ввести 200 фраз:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Добавляем минус-фразы. Здесь важно помнить, что в РСЯ минус-фразы работают не так, как на поиске. При использовании большого количества минус-слов в РСЯ Яндекс может исключать из таргетинга целые площадки, которые может посещать ваша целевая аудитория. Выход — использовать универсальные списки, чтобы исключить точно не релевантные сайты, например, которые предлагают скачать курсовую работу.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Также задаем условия ретаргетинга:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Настраиваем товарные дополнения. Так пользователи увидят не только объявление, но и галерею товаров с названием, описанием и ценой других товаров из каталога.

Для настройки товарных дополнений загружаем в систему товарный фид в формате YML или указываем ссылку на файл. Также допустимы фиды в формате XLS или CSV.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

В разделе «Товарные дополнения» выбираем добавленный фид:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

На этом выбор аудитории для кампаний в РСЯ завершен. Приступаем к созданию объявлений.

Создаем объявление и запускаем кампанию

Цель кампании — реклама смартфонов. Для этого лучше всего подходят текстово-графические объявления.

В настройках выбираем тип объявлений — текстово-графические, указываем ссылку.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Создаем текст объявления:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Загружаем стандартное изображение.

Требование к креативу:

Можно загрузить широкоформатное изображение с соотношением сторон 16:9. В этом случае размер креатива должен быть меньше 1080 × 607 px.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Далее выполняем такие действия:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

После заполнения всех полей справа на странице настроек смотрим, как будет выглядеть наше объявление:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Всего в одну группу можно добавить до 50-ти объявлений.

На этом настройка кампании завершена. Остается пополнить счет и дождаться, пока реклама пройдет модерацию.

Как быстро запустить рекламу в РСЯ через PromoPult

Рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads можно управлять в едином окне. Специально для этого в PromoPult есть модуль «Контекстная реклама», который позволяет быстро запускать кампании на поиске и в сетях.

Преимущества запуска контекстной рекламы через PPC-модуль PromoPult:

Рассмотрим, как запустить рекламную кампанию в РСЯ через систему PromoPult на примере интернет-магазина электроники.

Заходим или регистрируемся в PromoPult, создаем новый проект и выбираем модуль «Контекстная реклама PPC».

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Создаем проект. Для этого указываем адрес сайта и название проекта:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

В настройках параметров выбираем:

Остальные параметры оставим без изменений:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Переходим к подбору слов. Сервис автоматически подбирает ключевые фразы на основе контента сайта. Также справа в таблице указывается прогноз по количеству переходов и цены переходов.

Кроме автоматического подбора слов инструмент позволяет собрать ключевые слова конкурентов и ключевики из подключенных к системе счетчиков статистики (Яндекс.Метрики и/или Google Analytics).

Выбираем в списке автоматически подобранных фраз те, по которым хотим показывать объявления в сети. Напротив этих ключевых слов ставим галочки.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Нажимаем на кнопку «Действия» и выбираем команду «Добавить в ручной подбор». С помощью инструмента ручного подбора расширяем опорный список ключевых фраз. В ручной подборщик можно загружать как подобранные системой фразы, так и вводить самостоятельно подобранные ключевые слова.

Работает это так: по каждой добавленной ключевой фразе система предлагает список запросов. Просто открываем список слов и выбираем подходящие фразы:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Мы собрали исчерпывающий список ключевых фраз для нашей кампании. Внизу таблицы нажимаем кнопку «Добавить выбранные в проект»:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

На основании отобранных слов система автоматически генерирует объявления. В этих объявлениях уже написаны заголовки и текст, подобраны креативы и расставлены ссылки. Напротив каждого объявления показаны использованные в нем ключевые слова.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Остается только выбрать подходящие объявления и отредактировать их. В объявлениях можно менять текст, заголовки, ссылки, загружать свои креативы.

Для этого кликаем на знак листочка с ручкой, проводим все необходимые действия и сохраняем изменения.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Выбираем все объявления, по которым будем запускать кампанию. Кликаем на кнопку «Применить» внизу таблицы:

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

После этого мы переходим на шаг управления контекстной рекламой. Здесь представлен медиаплан, в котором указана частотность запросов по каждому ключевому слову, количество показов, кликов и другие показатели.

Нас интересуют данные по РСЯ. Поэтому переходим на вкладку «Рекламные сети». Вверху таблицы в настройках указываем рекламный бюджет.

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Нажимаем на кнопку «Действия» и выбираем «Запустить».

что такое сети рся. Смотреть фото что такое сети рся. Смотреть картинку что такое сети рся. Картинка про что такое сети рся. Фото что такое сети рся

Минимальный месячный бюджет составляет 1000 рублей.

На этом запуск кампании в РСЯ через PromoPult завершен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *