что такое сервис киджо премиум
Где найти и как отключить платные подписки на сервисы?
Кирилл Сергеев
Модель работы сервисов и приложений по подписке – штука для широкой аудитории относительно новая, и ко мне часто обращаются знакомые с просьбой показать, как отключить списания за ту или иную подписку. Иногда даже становится неприятно от подобных способов монетизации: человек скачал условный фоторедактор, согласился на бесплатный триальный период, но то ли по невнимательности, то ли из-за расплывчатых формулировок, а может, и по небольшой глупости не понял принципа работы, думая, что приложение еще дополнительно поинтересуется, снимать деньги или нет. Вспоминает этот человек о подписке в тот момент, когда ему приходит SMS от банка о списании нескольких сотен рублей. “Ладно, – чаще всего думает он, – наверное, я сам дурак и что-то неправильно понял, пойду поищу, где эти списания отключить”. И хорошо, если находит, ведь процесс отключения подписки может быть не так очевиден, как кажется на первый взгляд.
Идею для написания этого материала мне подали сразу два события. Во-первых, я решил навести порядок в своих подписках, так как понял, что как-то много я на них трачусь. Во-вторых, в сети появилась новость о том, что одна из крупнейших платежных систем MasterCard планирует изменить подход к безакцептным списаниям со своих карт. Компания отметила, что идет на такой шаг из-за участившихся жалоб клиентов на автоматические списания. Теперь продавцов обяжут получать дополнительное согласие от клиентов, а также давать подробные инструкции, как отменить подписку перед окончанием бесплатного периода. Более того, продавец, даже получив ваше согласие один раз, будет обязан после каждого списания вместе с квитанцией присылать инструкции по отключению на случай, если подписчик этого захочет. Пока непонятно, как это будет работать, но за такое стремление MasterCard можно только похвалить.
А пока ни MasterCard, ни его коллеги по рынку новшество не внедрили, давайте рассмотрим на конкретных примерах, где и как найти платные подписки, чтобы их отключить. Отмечу, что все сервисы перечислить физически довольно тяжело, поэтому я постараюсь рассмотреть принципы такого поиска, а вы уже по аналогии сможете разобраться если не со всеми, то с 99% сервисов. Приступим!
Подписки в приложениях из App Store и Google Play
Среди моих знакомых наиболее часто встречаются жалобы именно на подписки внутри приложений, как раз связанные с бесплатным пробным периодом. Искать их необходимо в соответствующем магазине приложений: для Android-аппаратов это Google Play, для iOS-устройств – App Store.
Самый очевидный путь как раз на Android:
Google Play – Боковое меню – Мои подписки
Здесь мы можем как отменить подписку, так и изменить способ оплаты, если это требуется.
На iOS путь немного сложнее, но тоже в целом на поверхности (сужу по тому, что знакомые с iOS обращаются чаще, чем с Android):
App Store – Ваша аватарка в правом верхнем углу – Управлять подписками
Помимо отмены подписки, здесь можно изменить ее тип, например, сменить семейную подписку на индивидуальную, годовую или студенческую.
Важно отметить, что таким способом мы можем отменять или редактировать только те подписки, которые были активированы с помощью In-App инструментов App Store или Google Play, а не собственных инструментов разработчика.
Прямые подписки на приложения или сервисы
Если вы совершили подписку не через In-App инструменты, а, например, на сайте того или иного сервиса или приложения, то и искать ее стоит там же – на официальном сайте в личном кабинете или в настройках официального приложения.
Возьмем, к примеру, подписку YouTube Premium: отмена или смена параметров подписки осуществляется в настройках аккаунта.
Аналогично можно поступить и с подпиской Яндекс Плюс (включающей Яндекс Музыку), хотя кнопку управления подпиской здесь пришлось поискать.
Платные сервисы внутри системы (экосистемы)
Есть еще один вид подписок – дополнительные функции операционной системы или оболочки (экосистемы), например, дополнительное место в iCloud, Samsung Cloud и т.п. Управление ими осуществляется в соответствующем меню настроек, как правило, в настройках фирменного аккаунта, под которым работает ваш смартфон. Под рукой у меня в данный момент только iPhone и Meizu, в оболочке которого нет никаких платных функций, поэтому рассмотрим только пример с iOS.
В iOS вне приложений и сторонних сервисов за деньги предлагается только дополнительное место в iCloud, управление которым осуществляется по пути:
Настройки – Аккаунт (первая строчка настроек с вашими данными) – iCloud – Управление хранилищем – Сменить план хранилища.
Здесь мы можем изменить объем своего облачного хранилища или вовсе отказаться от платного места, оставив бесплатные 5 ГБ.
Отключение подписок через поддержку
Выше мы с вами рассмотрели примеры, где можно отменить подписку самостоятельно, пусть и немного поискав заветную кнопку. Но есть и такие сервисы, где разработчики эту возможность не предусмотрели. Ярчайший пример – компания Adobe. Подписаться на её Creative Cloud – раз плюнуть, а вот найти потом кнопку отмены подписки нельзя – ее просто нет. Как ни крути, придется обращаться в техническую поддержку. Если не верите, можете убедиться по ссылке.
В общем, если кнопки отмены подписки найти не удается, то ищите, как обратиться в техподдержку, там вам наверняка помогут.
Отключение подписок через банк
Этот пункт пригодится на тот случай, если подписку не удается отключить ни самостоятельно, ни с помощью технической поддержки, либо когда вы не можете вспомнить, “откуда ноги растут”, и понять, откуда идут те или иные списания.
Единственный способ решить этот вопрос через банк – заблокировать и перевыпустить вашу пластиковую карту. В этом случае старые реквизиты будут заблокированы, и ни один сервис больше не сможет делать безакцептные списания с вашего счета. Кардинально, да, но зато эффективно.
Заключение
Не все сервисы одинаково полезны, равно как и не все сервисы абсолютно бесхитростны к вашему кошельку. Будьте внимательны, читайте все, что написано, и не позволяйте недобросовестным или просто хитрым разработчикам лезть к вам карман. А ликбез для этого я вам провел.
8 приложений для Android, которые нужно удалить. Они опасны
Кто бы что ни говорил, но Google Play – это помойка. Не даром её признали самым популярным источником вредоносного софта для Android. Просто пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору. А какой ещё у них есть выбор? Ведь их всегда учили, что скачивать APK из интернета куда опаснее. В общем, это действительно так. Но остерегаться опасных приложений в Google Play нужно всегда. По крайней мере, постфактум.
Есть как минимум 8 приложений, которые нужно удалить
Google добавила в Google Play функцию разгона загрузки приложений
Исследователи кибербезопасности из антивирусной компании McAfee обнаружили в Google Play 8 вредоносных приложений с многомиллионными загрузками. Попадая на устройства своих жертв, они скачивают получают доступ к сообщениям, а потом совершают от их имени покупки в интернете, подтверждая транзакции кодами верификации, которые приходят в виде SMS.
Вредоносные приложения для Android
Нашли вирус? Удалите его
В основном это приложения, которые потенциально высоко востребованы пользователями. Среди них есть скины для клавиатуры, фоторедакторы, приложения для создания рингтонов и др.:
Это названия пакетов приложений, то есть что-то вроде их идентификаторов. Поскольку всё это вредоносные приложения, их создатели знают, что их будут искать и бороться с ними. Поэтому они вполне могут быть готовы к тому, чтобы менять пользовательские названия приложений, которые видим мы с вами. Но это мы не можем этого отследить. Поэтому куда надёжнее с этой точки зрения отслеживать именно идентификаторы и удалять вредоносный софт по ним.
Как найти вирус на Android
Но ведь, скажете вы, на смартфоны софт устанавливается с пользовательскими названиями. Да, это так. Поэтому вам понадобится небольшая утилита, которая позволит вам эффективно выявить весь шлаковый софт, который вы себе установили, определив название их пакетов.
В красном квадрате приведен пример названия пакета
Package Name Viewer удобен тем, что позволяет не просто найти нужное приложение по названию его пакета, но и при необходимости перейти в настройки для его удаления. Для этого достаточно просто нажать на иконку приложения, как вы попадёте в соответствующий раздел системы, где сможете остановить, отключить, удалить накопленные данные, отозвать привилегии или просто стереть нежелательную программу.
Как отменить подписку на Андроиде
Лучше всего приложение именно удалить. Это наиболее действенный способ защитить себя от его активности. Однако не исключено, что оно могло подписать вас на платные абонементы, поэтому для начала проверьте свою карту на предмет неизвестных списаний, а потом просмотрите список действующих подписок в Google Play:
Если подписка оформлена через Google Play, отменить её ничего не стоит
В принципе, если подписка была оформлена через Google Play и оплата уже прошла, вы можете потребовать у Google вернуть уплаченные деньги. О том, как это делается, мы описывали в отдельной статье. Но поскольку разработчики таких приложений обычно тщательно продумывают способы воровства денег, как правило, они не используют встроенный в Google Play инструмент проведения платежей, чтобы их в случае чего не могли отозвать.
МТС Premium: что это за сервис? Подробное описание
Дата: 12 июля 2019 | Обновлено: 26 июня 2021 | Автор: Moblie-man
Раньше «МТС Премиум», это был не сервис, а своеобразная программа привилегий для клиентов МТС, которые тратят намного больше среднего, но потом МТС преобразовал свой сервис для VIP-клиентов в комбо-подписку на различные сервисы. Естественно, что подключив 1 подписку Premium, клиенты МТС могут существенно сэкономить, чем подключать большое количество сервисов по отдельности.
Актуальная версия. Информация обновлена 26 июня 2021 г.
Сервис «МТС Премиум»: подробное описание
Стоимость подписки
Что включено в МТС Premium
В итоге
Подписка стоит того, чтобы подумать о ее подключении. За 199 ₽ в месяц и музыку и кино мало кто предлагает. «Семейный» вариант обойдется дешевле 100 ₽ за участника, что делает использование сервиса еще более интересным.
Стоимость ежемесячной подписки в сервисе МТС Music составляет 169 ₽ в месяц, подписка «Супер» в сервисе KION стоит 199 ₽ в месяц (сейчас временно 100 ₽). Соответственно, если вы подключаете больше какой-то одной дополнительной подписки к своему тарифу МТС, то сервис Premium действительно может быть для вас удобным и выгодным. Считайте, сколько вы тратите и пытайтесь сэкономить 😉
Как подключить МТС «Premium»
При подключении средства со счета спишутся сразу же в полном объеме за месяц подписки, плюс не забывайте, что большинство подписок продлеваются автоматически, если вы их не отключите.
Как отключить
После отключения сервиса все услуги отключатся у вас автоматически, ничего дополнительно отключать нигде не нужно.
Обзор премиум обслуживания в банках на личном опыте
Имея определенный капитал, помимо его преумножения в виде инвестирования или трейдинга, в наших банках можно иметь дополнительные бонусы. Интересуюсь этой темой регулярно, но какой-то структурированной информации по сравнению премиум обслуживания в разных банках в интернете найти не удалось. Забавно, но при поиске информации по этой тематике попадаются научные финансовые статьи. Поскольку условия программ у банков постоянно изменяются (сейчас все больше в худшую сторону), актуальность информация теряет очень быстро. Для оперативного отслеживания изменения условий банков рекомендую телеграмм-канал t.me/blogbankir
Один только ВТБ успел поменять условия обслуживания премиальных карт 3-4 раза за последний год, все время оптимизируя (ухудшая) их. В этой теме рассмотрю премиум обслуживание на основе личного опыта от 3-х банков (ВТБ, Сбер и Альфа), и добавлю в сравнительный анализ информацию от банков, которые на слуху.
Далее вся информация будет приведена в привязке к Москве. Условия соблюдения критериев для бесплатного премиального обслуживания для регионов обычно ниже, чем для Москвы и области.
Альфа-банк.
В премиум Альфы я перешел из ВТБ всего два месяца назад, поэтому приведенная информация наиболее актуальна на текущий момент.
1. Чтобы с Вами начали разговаривать об открытии Премиум пакета, на счетах необходимо иметь от 1.5 млн.руб. Для меня это явилось неожиданным сюрпризом, поскольку пакет необходимо было открыть за 1-2 дня перед отпуском. Сначала я это списал на “не гостеприимство” VIP менеджера, поскольку зашел без предварительного созвона, да еще с маленьким ребенком, но после звонка в банк, эту информацию подтвердили по телефону службы поддержки. После появления денег на счете, личный менеджер прям стал излучать доброжелательность и желание помочь, но первое впечатление от общения осталось не очень позитивным. Замечу, что большинство банков не предъявляет каких-либо условий к минимальному капиталу на счете при открытии премиум пакета. Просто при несоблюдении условий бесплатного обслуживания будете каждый месяц платить за этот пакет несколько тысяч рублей. В альфе стоимость пакета 2990 руб. в месяц.
2. Альфа-банк предлагает на текущий момент одни из лучших условий по кешбеку при тратах пластиковой картой от 150 тыс. в месяц. 3% наличными без серьезных исключений, ограничений, максимальных порогов выплаты, и 5% — милями. Я предпочитаю второй вариант, который позволяет, как минимум, оплачивать милями 30-50% расходов отпуска на семью из 5 человек. Для меня величина кешбека по ежемесячным тратам без максимального ограничения порога сверху – это базовый критерий выбора основного банка, так как средние ежемесячные траты семьи составляют несколько сотен тыс. рублей
3. Дополнительные плюшки. Здесь не будем рассматривать стандартные плюшки для премиум карт от платежных систем, они для всех банков идентичны.
— страховка путешественника на всю семью до 5 чел.
— бизнес трансферы в аэропорты или компенсации затрат на такси (до 2500 руб. за поездку). 2 трансфера в год (1.5 млн. остаток+ 100 тыс. траты или 3 млн. остаток), 2 трансфера в месяц, но не более 12 в год (3 млн. остаток+ 200 тыс. траты или 6 млн. остаток), 3 трансфера в год, но не более 15 в год (12 млн. остаток).
— бизнес залы в аэропортах (priority pass). 2 прохода в месяц, но не более 12 в год (1.5 млн. остаток+ 100 тыс. траты или 3 млн. остаток), 8 проходов в месяц, но не более 24 в год (3 млн. остаток+ 200 тыс. траты или 6 млн. остаток), без лимита (12 млн. остаток).
-процент на остаток по карте не более 300 тыс.: 5% — при тратах от 10 до 150 тыс., 6%- при тратах от 150 тыс. в месяц.
-бесплатные переводы на счета в банках, бесплатное снятие наличных в любых банкоматах.
— удобный интернет банк, почти все можно решать онлайн, не прибегая к услугам личного менеджера.
— возможность открыть ОМС.
— нормальные отдельные помещения для обслуживания премиума, а не загородки (ВТБ) и аквариумы опенспейса (Сбербанк).
— из всех остальных банков Альфа практически единственная не ухудшала значительно условия премиум обслуживания клиентов на текущий момент.
— только одна бесплатная карта в пакете, дополнительная – 5 тыс. руб. в год, но бонусные счета разные, что неудобно. Так как супруга у меня платит в основном пластиком, я ей отдал карту (она безименная), сам 95% покупок оплачиваю телефоном.
— в альфа-директ нет вечерней сессии. Я как-то уже привык поздно вечером с кружечкой чая подкупать упавшие акции в сбербанке.
— при покупке билетов и бронировании гостиницы за бонусы ограничен выбор, цены выше на единицы процентов (оператор – onetwotrip).
— невыгодно покупать за границей, завышенный курс межбанка (3.9%).
5. Полезная информация.
— внимательно отнеситесь к выбору отделения и персонального менеджера, от этого во многом зависит дальнейший комфорт вашего личного взаимодействия. В втб я долго оставался, благодаря компетентности персонального менеджера (он мне помогал решать довольно непростые вопросы, которые ставили обычных операционистов в тупик).
— в Альфе персональный менеджер практически все сложные вопросы может решить удаленно, вы ему только сообщаете коды подтверждений.
— многим клиентам премиума удавалось компенсировать не только поездки на такси, но и другие транспортные услуги со схожим mcc. При сумме поездки более 2500 руб, компенсируется поездка частично.
— покупать авиабилеты, гостиницы через сайт Альфа-тревел (за них полагается повышенный кешбек до 11%) в большинстве случаев не выгодно. Проще напрямую с кешбеком в 5%. Исключение — командировки, где компания обычно оплачивает полную сумму, включая все сборы.
От ВТБ пришлось отказаться и перейти в Альфу из-за постоянных ухудшений премиум пакета в области кешбека. Хотя я и являюсь зарплатным клиентом и выполняю условия бесплатного обслуживания через сумму начислений зар. платы, раз в год складывается ситуация, когда берешь отпуск и отпускные начисляются перед отпуском (на месяц ранее). Т.е. по факту формально один месяц требования по зарплате не выполняешь, и пакет становится потенциально платным. Такая глупость только в ВТБ попалась, большинство банков оценивают среднюю зарплату за последние несколько месяцев, а не фактическую каждый месяц. Условия у ВТБ постоянно ухудшаются, поэтому могу где-то ошибиться.
1. Пакет можно оформить с любым остатком на счете. Бесплатность пакета: 2 млн. на счетах или от 100 тыс. траты или от 200 тыс. зарплата. Стоимость пакета 5 тыс. в месяц.
2. Кешбек или мили 1.5% от суммы покупок для новых клиентов. Ранее было 5%, потом 3-3.5% в зависимости от способов оплаты и сумм, теперь совсем все печально. Возможность оформить дополнительную travel карту с 3% кешбека, которая стоит 1000 в месяц или бесплатно предоставляется при сумме активов от 5 млн. руб.
3. Дополнительные плюшки – только при наличии travel-карты.
— Страховка путешественника на всю семью до 5 чел.
— Бизнес залы в аэропортах (priority pass). 2 прохода в месяц (2 млн. остаток или 100 тыс. траты), 8 проходов в месяц (5 млн. остаток)
— страховка “помощь на дорогах” для одного автомобиля
— компенсация комиссии стоимости переводов в другие банки и снятия наличных в сторонних банкоматах при условии выполнения критериев
— возможность выпуска до 5 бесплатных премиум карт на разных людей, единый бонусный счет
— основной: постоянное ухудшение условий обслуживания.
Сбербанк
Общие впечатления – премиум здесь мало похож на индивидуальное обслуживание, скорее какой-то масс-маркет. Менеджер у меня сменился уже раза 3 за 3 года, но так как пакет у меня фактически бесплатно – по сумме активов, то я с ним и не общаюсь. Здесь главное не путать Сбербанк Премьер (только персональный менеджер при сумме активов 2 млн, инвестиции 500 тыс., зарплата 200 тыс) и пакет Сбербанк Премьер, в котором и есть все плюшки ниже.
1. Бесплатно пакет Сбербанк Премьер предоставляется при сумме активов 2.5 млн. или активы 1.5 млн+ траты 100 тыс. или траты 150 тыс. Иначе стоимость пакета 2500 руб.
2. Кешбек бонусами спасибо в сбербанке совсем мал. Он зависит от категорий, но стандартный “на все” составляет 0.5%. Поэтому карты от Сбербанка я не рассматриваю в качестве платежного средства.
3. Дополнительные плюшки.
— страховка путешественника на всю семью.
— бизнес залы в аэропортах (priority pass). 8 проходов в квартал (2 млн. остаток+ 200 тыс. траты).
— бесплатный сервис СберЗдоровье (телемедицина). Если у вас есть маленькие дети, то это очень удобно, в любое время проконсультироваться с врачом онлайн.
Как бесплатный пакет он меня устраивает – единственный плюс, относительно других банков – это наличие бесплатной телемедицины. Как основной банк для трат — я бы не стал его рассматривать.
Поскольку информации получилось много, табличный сравнительный анализ и картинки основных условий банков для премиум клиентов приведу в следующем посте, включая Тинькофф, Газпромбанк, Райфайзен, Ситибанк.
Как быстро и просто отключить подписку на Гет Контакт Премиум?
Если возник вопрос, как отключить подписку на Гет Контакт Премиум, существует несколько способов отказаться от платных услуг. В зависимости от используемого устройства, пользователю потребуется открыть настройки телефона, магазин приложений или личный кабинет на сайте.
Функционал приложения и преимущества премимум-доступа
Ключевой функцией приложения Get Contact является автоопределение незнакомых телефонных номеров и блокировка нежелательных вызовов, включая спамные звонки.
Однако популярность программа получила из-за возможности узнать, как записан абонент в справочниках своих контактов. В данном сервисе предусмотрены платные тарифы, которые расширяют возможности базового пакета.
Пользователю после получения премиум-доступа предоставляются увеличенные лимиты по числу выполняемых запросов. Также предоставляется возможность узнать, кто просматривал тэги. Кроме того, из приложения убирается реклама и формируется рейтинг доверия.
Помимо вопроса о процедуре оформления подписи, многие юзеры интересуются, как отключить подписку Get Contact. Ведь стоимость ее оформления составляет 249 рублей ежемесячно. Также имеются другие тарифные планы. Первые 30 дней можно пользоваться функциями бесплатно, после чего начнется платный период.
Причины для отключения тарифа
Если функционала бесплатной версии хватает для определения неизвестных абонентов, тогда следует отменить свою подписку. Однако отказаться от платного пакета не получится через мобильное приложение. Для этого необходимо зайти в официальный магазин приложений или на сайт разработчика.
Если услуги онлайн-сервиса оказались бесполезными, целесообразно удалить созданный аккаунт из базы данных. Поскольку случались скандалы, связанные с утечками конфиденциальных данных. Приложение получает доступ к перечню контактов абонентов и собирает другую личную информацию, сохраненную в телефоне.
Процедуры отмены подписки на сайте
Если разонравился Гет Контакт, рекомендуется отключить премиум, чтобы она автоматически не продлевалась каждый месяц. Некоторые пользователи жалуются на сложность процедуры отказа от платных услуг.
Для этого можно открыть личный кабинет, посетив официальный сайт по адресу premium.getcontact.com. Такой способ удобнее использовать на компьютере.
Для этого нужно проделать несколько шагов:
Как отменить подписку с iPhone
Если стало интересно, как отключить платежи на Айфоне в приложении Гет Контакт, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:
Важно понимать, что денежную сумму, уплаченную за оформление премиум-доступа, вернуть уже не получится. Списанные средства не компенсируют даже в случае обращения в службу поддержки. Ведь порядок снятия денег прописан в пользовательском соглашении.
Отключение подписки на Android
Если захотелось отказаться от тарифного плана, это можно выполнить в любое время через сервис Google Play. Порядок действий, в Гет Контакт как отключить премиум на Андроид, включает в себя:
После этого на дисплее должна появиться надпись о том, что подписка будет отключена на мобильном устройстве. Следует учитывать, что повторно воспользоваться функциями демо-периода не выйдет. Услуга предназначена для тех, кто до этого ее не подключал.
Если захочется возобновить ее, придется проделать аналогичные действия. После отписки необязательно удалять приложение, ведь можно продолжать пользоваться базовым функционалом. Премиум-доступ не закроется до окончания оплаченного периода.
Возможные проблемы с отключением премиум-пакета
В некоторых случаях отключить подписку если у вас Андроид телефон может оказаться затруднительно. В таком случае следует проверить несколько нюансов. В первую очередь нужно сверить правильность регистрационных данных, указанных при входе в аккаунт.
Далее стоит убедиться, что сервис для определения номеров был подключен с текущей учетной записи, и номер мобильного не изменился. Также необходимо просмотреть список действующих подписок, зайдя в настройки телефона.
Если платные предложения неактивны, то они не будут отображаться в магазине приложений. В остальных случаях рекомендуется связаться с техподдержкой, чтобы прояснить, как отключить премиум в Get Contact.