что такое сервис гид

Как отключить услугу в «Мегафоне»: гид по «Сервис-гиду»

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гидНекоторые вещи мне понять сложно. Например, почему огромные и очень богатые компании, работающие в высокотехнологичной, на минуточку – не в продаже колбасы! – отрасли не в состоянии сделать такую тривиальную, в принципе, вещь, как нормальный сайт.

Сегодня под мой прицел попала компания «Мегафон», чьими услугами я пользуюсь уже лет 9-10.

Мне всего-то нужно было отключить пару дополнительных тарифных опций, которые я подключал недавно при поездке по стране. Сами опции замечательные – всего за 10 рублей в сутки каждая позволяют тарифицировать звонки и мобильный интернет по тарифам домашнего региона (Москва). Вот только надо их отключать по возвращении, а то денежки продолжат списываться. Так можно ведь только через месяц, задумавшись над тем, куда у тебя со счёта утекают деньги, про это вспомнить. 20 рублей в день – 600 лишних рублей за месяц.

Good move, Megafon! Но это не очередной топик жалоб на вороватость опсосов. Полностью принимая ответственность за свою забывчивость, я иду, пусть и запоздало, отключать эти функции. Как это сделать? Можно позвонить на номер 0500, через пару минут ожидания (хорошая сторона «Мегафона» — колл-центр работает у них оперативно) милая и расторопная девушка на том конце провода всё отключит и деньги перестанут исчезать со счёта. Но звонок в колл-центр – это так несовременно. А что если я социопат, которому сама необходимость говорить по телефону – стресс? Решено: идём в личный кабинет на сайте «Мегафона» — так называемый «Сервис-гид». Вот об этом я и расскажу поподробнее.

Шаг 1. Заходим на сайт

Заходим на главную страницу – сайт сразу определяет регион моего местонахождения и перебрасывает на московский подсайт. Ссылка входа в личный кабинет – традиционно вверх справа, всё как положено.

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Шаг 2. Логинимся в личном кабинете

Почему важно, что я оказался именно на московском подсайте? Геотаргетинг – это логично и удобно, но личный кабинет, по идее, должен быть общим для пользователя вне зависимости от его местоположения. А вот и нет: как видно в адресной строке, мы всё ещё на московском поддомене:

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Чем это чревато? Да очень просто: если вы попробуете зайти в «Сервис-гид» не из домашнего региона –а, например, из Челябинска, то сайт просто не распознает ваш логин и пароль, т.к. вы будете на сибирском подсайте. Бред? Бред. Вы не попадёте в личный кабинет до тех пор, пока не догадаетесь через главную ручками сменить регион. В чём смысл этого хода, когда в самом номере телефона уже «зашит» регион – мне решительно непонятно.

Ок, разобрались, вводим капчу:

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Уж не знаю, почему так – но мне постоянно не везёт с их капчей. Редкая птица долетит до середины Днепра редко когда удаётся ввести её с первого раза. Дошло до того, что пришлось жаловаться в саппорт «Мегафона». Судя по их ответу, проблема (и её решение) им знакомы:

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Ок, запомнили. Только почему бы её не исправить, поставив что-нибудь более человекоудобное?

Шаг 3. Личный кабинет

Хорошая новость: все заказанные услуги видны на главной, пусть и не сразу, а где-то внизу:

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Логично было бы указать сразу и стоимость тарифа – благо, место есть. Но узнать, что это за услуга и сколько она стоит, можно только через два клика (один лишний переход на эту страницу, и только затем – та, что нужна была изначально). Три.

Ок, разобрались. Но как их теперь отключить? Клик по услуге ведёт на её описание, возможности выделить или совершить какое-то действие с ней нет. Четыре. Придётся искать через меню «Сервис-гида» — а это та ещё задачка!

Шаг 4. Дебри «Сервис-гида»

Более или менее логично искать отключение в меню «Услуги и тариф». Однако клик по нему меня никуда не переносит: просто открывается расширенное подменю. Ещё один лишний, необязательный клик. Пять.

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Что бы вы выбрали на моём месте? Я выбрал «Изменение набора услуг» — вроде бы логично. Чтобы увидеть, какие услуги у меня подключены, мне пришлось попеременно пройтись по четырём разделам:

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Почему нельзя было вывести все эти услуги одним списком? Ещё четыре необязательных клика.
Шесть.

А главное – искомые роуминговые услуги я так и не нашёл. Может быть, они в разделе «Изменение тарифных опций»? Забегая вперёд, скажу сразу: да, именно там. Но, прежде чем бросить в меня камень, ответьте на простой вопрос: чем тарифная, мать её, услуга, отличается от тарифной опции? Что творилось в голове горе-маркетолога, который придумал эту классификацию – и каким ключом я должен деконструировать его логику, чтобы пройти этот квест с первого раза наикратчайшим путём? Сдаётся мне, такого ключа не существует – это невозможно понять. Можно только выучить. Семь.

Но не думайте, что это было легко. В подменю «Изменение тарифных опций» мы снова натыкаемся на вложенность меню, причём куда более замороченную: теперь тут не только группы, но и разделы:

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

4 раздела, 14 вложенных групп. Чтобы просмотреть все опции каждого раздела нужно сделать 18 (!) кликов – сначала выбираем раздел, затем – группу.

Не буду грузить вас перебором страниц, скажу сразу: искомая мною информация была в разделе «Скидки на роуминг», группе «Скидки на роуминг по России» — всего-то на пятнадцатом клике перебора вариантов.

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Подведём итоги

Чтобы найти и отключить две простеньких, но прожорливых тарифных опции, мне понадобилось:

Если бы я всё это проделывал из региона, отличного от домашнего – то добавился бы ещё пункт «Помучавшись с регионом вернуться на главную, сменить регион».

По пути насчитал семь косяков:

Что делать?

Решения же проблем, в принципе, очевидны. Как известно, в правильно сформулированной задаче – половина решения. Но я всё же разжую до конца. Итак, нужно:

Не благодари, «Мегафон». Лучше просто сделай нормальный сайт. Твой абонент.

Источник

Сервис-Гид Мегафон — вход в личный кабинет, онлайн систему

Для поддержки тренда самообслуживания среди абонентов была разработана такая услуга как «Сервис-Гид» Мегафон Личный кабинет, как его сейчас называют.

Благодаря ему, связь абонентов напрямую зависит от личных пожеланий, которые они могут воплотить через настройку мобильной сети в своем профиле.

Что такое «Сервис-Гид» МегаФон?

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Сервис Гид или по-новому Личный кабинет – это комплекс сервисов, направленный на самостоятельное управление счетом и настройками номера абонента без постороннего вмешательства со стороны. Сервер позволяет делать это ежедневно в круглосуточном режиме.

Интерфейс системы самообслуживания «Личный кабинет» разработан таким образом, что абоненты, не имеющие навыков работы с такими программами, быстро осваиваются и начинают без проблем управлять своим номером.

Как новая, так и старая версия программы содержит в себе все необходимые инструменты для работы, которые для удобства распределены по категориям.

Новый вариант приложения «Личный кабинет» имеет более продуманный и удобный интерфейс.

Чем заняться в Личном кабинете на Мегафоне?

После прохождения регистрации абоненту станут доступны следующие опции Личного кабинета:

Регистрация в системе или как зайти в Личный кабинет абонента Мегафона

Подключение и вход в систему Личного кабинета может производиться на различных устройствах. Давайте рассмотрим все возможности абонентов.

Войти в Личный кабинет с телефона

Сегодня доступ в старую версию «Сервис Гид» закрыт, а в новую версию Личного кабинета пользователи имеют автоматический доступ с момента подключения к сети Мегафон.

Для входа понадобится лишь пароль к Личному кабинету, который можно получить путем выполнения сервисного запроса: *105*00#, не забудьте, что в конце любой USSD команды делается вызов соответствующей кнопкой.

После этого пароль придет в виде смс сообщения на указанный Вами номер и его можно будет вставить в соответствующее поле на странице www.lk.megafon.ru/login/

Регистрация в системе «Личный кабинет» на иных устройствах

Не во всех устройствах существует возможность отправки упомянутых команд (так модем таковой не обладает). Поэтому для таких случаев Мегафон предлагает обратиться к другим способам – СМС и звонкам.

Для получения кодового шифра для Личного кабинета путем сообщения нужно отправить запрос в виде СМС на номер 000110 – в теле письма напишите «00».

Тем же, кто привык все делать по старинке можно предложить набрать номер 0505 и следовать указаниям автоответчика, итогом станет сгенерированная системой случайная комбинация цифр, которая и будет выступать в роли пароля для Личного кабинета.

Вход в сервис «Личный кабинет» от Мегафона

Войти в ЛК абонент сможет только через официальный сайт оператора мобильной связи Мегафон https://lk.megafon.ru/.

Для доступа в систему физическим лицам, нужно лишь сгенерировать пароль способами, указанными ранее в статье.

А вот для корпоративных клиентов схема получения доступа к Личному кабинету совсем иная – для этого руководителю предприятия необходимо заполнить заявление и отправить его на электронный ящик. После пройти подтверждение и официально зарегистрироваться как контрагент.

Источник

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Сервис Гид в помощь абонентам Мегафона

Мобильные телефоны за короткий срок прочно вошли в нашу жизнь. Теперь уже трудно представить, как мы раньше без них обходились. С новыми возможностями попутно появились вопросы с контролем расходов, проблемы с неожиданным подключением разного рода услуг, изменения в тарифах и т.п. Но выход есть — надо воспользоваться услугами личного кабинета на официальном сайте своего сотового оператора.

Личный кабинет есть на официальных сайтах Билайна, Мегафона, МТС. Я расскажу о личном кабинете на сайте Мегафона, который называется Сервис-Гид и позволяет заниматься самообслуживанием мобильного телефона, точнее, симки от Мегафона. Повторюсь, что на сайте Мегафона Сервис-Гид и личный кабинет – это одно и тоже.

Есть ноутбуки, планшеты, где подключение к Интернету происходит за счет симки, которая находится внутри ноутбука или планшета. Вынимать симку из ноутбука и вставлять ее в мобильный телефон, чтобы узнать баланс, а потом снова помещать симку в ноутбук или планшет, конечно, не удобно. Гораздо проще войти на сайте Мегафона в Сервис-Гид и сразу увидеть баланс своей симки.

1 Как подключить Сервис-Гид Мегафон

На официальном сайте Мегафона megafon.ru надо выбрать регион своего мобильного телефона. Важно иметь в виду, что у Мегафона не один-единственный официальный сайт, а их несколько.

После перехода по приведенной ссылке, вероятно, Вас перебросит на региональный сайт Мегафона. Дело в том, что для каждой области и республики у Мегафона свой официальный сайт, например,

Находясь на сайте Мегафона, в правом верхнем углу всегда можно увидеть свой регион. На всякий случай проверяйте это, ибо в разных регионах Мегафона могут отличаться услуги и даже цены.

После того как определились с регионом своего мобильного телефона, можно заходить в личный кабинет Мегафона, то есть, в Сервис-Гид (рис. 1, все рисунки кликабельны):

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Рис. 1 Выбираем на официальном сайте Мегафона свой регион и входим в Сервис Гид

Для входа в любой личный кабинет нужен, как правило, логин и пароль. В качестве логина в личном кабинете Мегафона служит номер мобильного телефона в виде, например, 921 12345678.

Чтобы подключить Сервис-Гид Мегафон, на официальном сайте Мегафона для своего региона вводим логин (это номер мобильного) и нажимаем на кнопку «Получить пароль». На указанный номер мобильного телефона придет SMS-сообщение с паролем для личного кабинета Мегафона.

Полученный пароль для входа в Сервис-Гид Мегафона следует сохранить в надежном месте. Вводим полученный в SMS-ке пароль в соответствующем поле на открывшейся странице.

Также нужно будет ввести защитный код (это разноцветные английские буквы на картинке) в специальное поле и, наконец, нажать на кнопку «Войти». При этом часто выдается сообщение: «Защитный код устарел». Тогда просто вводим появившийся новый защитный код и жмем на кнопку «Войти». Для обновления защитного кода можно также нажать на две зеленых стрелки «Обновить код».

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Рис. 2 Вход в Сервис Гид Мегафона

На рис. 2 приведен вход в личный кабинет Мегафона на примере Северо-Запада. Для других регионов вход в личный кабинет может отличаться от приведенного выше, ибо для каждого региона – свой сайт Мегафона со своим уникальным вводом данных.

Кроме указанного способа получения пароля для того, чтобы подключить Сервис-Гид Мегафона, есть и другие способы. Все они перечислены на официальном сайте соответствующего региона Мегафона (рис. 3).

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Рис. 3 Варианты, как получить пароль для Сервис Гида Мегафона

2 Мегафон Сервис-Гид Вход

Подключить Сервис-Гид Мегафона — это тоже самое, что пройти регистрацию в личном кабинете (т.е. Сервис-Гиде) Мегафона. Такую процедуру достаточно проделать один раз.

После регистрации при каждом новом входе в Сервис-Гид Мегафона нужно будет вводить логин, пароль (поэтому его следует сохранить) и защитный код (рис. 2).

На случай возможной потери пароля желательно в настройках Сервис-Гида указать ответ на контрольный вопрос. Это понадобится при Восстановлении пароля.

3 Как узнать состояние счета

Для того, чтобы узнать состояние счета мобильного телефона Мегафона, совсем не обязательно заходить в Сервис-Гид Мегафона. Достаточно на мобильнике ввести команду *100# (звездочка, 100, решетка) и после этого будет известно состояние счета.

Все это хорошо, когда мобильник у Вас в руках. Но что делать, если мобильник «уехал» вместе с ребенком в летний лагерь, либо у близкого пожилого человека в другом регионе? В таких случаях Сервис-Гид Мегафона очень выручает, если известен логин (номер мобильного) и, главное, пароль от личного кабинета Мегафона.

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Рис. 4 Счет, Платежи, Услуги в Сервис Гиде Мегафона

«Разовая детализация» — интересная услуга для «Лицевого счета», но она платная.

4 Как поменять тариф на более выгодный

Жизнь не стоит на месте. Поэтому иногда имеет смысл задуматься о смене тарифа на более выгодный для Вас в настоящий момент. Правда, анализ тарифов на сайте Мегафона и принятие решения по переходу на другой тариф требует определенных усилий и времени, но результат того стоит.

Алгоритм смены тарифа простой:

Например, кликаем по ссылке на тариф «Единый Северо-Запад» (цифра 2 на рис. 5), изучаем информацию, затем также смотрим остальные тарифы.

Приняв решение о переходе на новый тариф, ставим галочку напротив понравившегося тарифа. Кликаем по кнопке «Заказать». Если переход на другой тариф платный, то необходимо, чтобы такая сумма была на счете мобильного телефона.

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Рис. 5 Смена тарифа в Сервис Гиде на сайте Мегафона

Я пару раз переходила на другие тарифы, при этом каждый раз было жалко, что не сделала этого раньше. Например, мне было важно, чтобы снизить расходы для входящих звонков Мегафона в роуминге по России, ибо роуминг у нас не дешевый.

Каково же было мое изумление, когда я выяснила, что бесплатно подключив опцию (называется «Вокруг света»), все входящие в роуминге по России стали для меня бесплатны. Я помню, специально проверяла баланс после входящего звонка, находясь в роуминге. Думала, наверняка, есть подвох. Оказалось – нет подвоха, я всегда на связи и роуминг стал вдруг бесплатным.

5 Как отключить ненужные услуги

Расскажу, как отключить ненужные, навязанные услуги.

По разным причинам к номеру мобильного телефона могут быть подключены разные услуги, в том числе, с ежедневной абонентской платой. К сожалению, довольно часто мы не замечаем этого.

Собственно, подключить Сервис-Гид Мегафона имеет смысл только для того, чтобы посмотреть, какие услуги у Вас подключены и при необходимости их отключить.

Итак, чтобы отключить ненужные услуги (на примере сайта Мегафона для Северо-Запада):

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Рис. 6 Отключаем ненужные услуги в Сервис Гиде Мегафона

На рис. 6 представлен набор услуг для группы «Другие услуги».

Подключенные услуги выделены жирным и, главное, напротив подключенных услуг стоит галочка.

Отключить ненужную услугу просто – уберите галочку напротив той услуги, которая Вам не нужна и обязательно кликните по кнопке «Внести изменения» (цифра 6 на рис. ). Убедитесь, что после нажатия на эту кнопку отсутствует галочка напротив ненужной Вам услуги. На этом все – ненужная услуга отключена.

Проверив услуги для группы «Другие услуги», проверьте также услуги для других групп:

На рис. 6 обратите внимание на «Мобильные подписки» в левой колонке. Возможно, там тоже следует что-либо отключить как ненужную Вам услугу.

6 Как подключить нужные услуги

Если нужно, наоборот, подключить услуги, то из приведенного выше описания ясно, что для подключения нужно поставить галочку напротив нужной услуги (рис. 5) и кликнуть по кнопке «Внести изменения».

Если подключение услуги платное, то необходимая сумма должна быть на балансе телефона.

7 Где Выход из личного кабинета Мегафона

На рис. в нижнем левом углу личного кабинета Мегафона есть кнопка «Выход». Если кликнуть по этой кнопке, то это и будет правильный выход из личного кабинета Мегафона.

Если кликать по крестику браузера в правом верхнем углу, то это означает закрытие окна личного кабинета Мегафона, но это НЕ является правильным выходом из личного кабинета.

8 Куда обращаться

К сожалению (а может быть, и к счастью), не все вопросы, связанные с Мегафоном, можно решить самостоятельно, например, с помощью своего личного кабинета. Бывают ситуации, которые можно решить только, если обратиться в поддержку Мегафона.

Чтобы связаться с Мегафоном:

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Рис. 7 Как обратиться в поддержку Мегафона

Изучите «Часто задаваемые вопросы». Если проблему таким образом не решить, стоит обратиться к специалистам Мегафона. Для этого переходите по ссылке:

Перейдя по указанной выше ссылке, найдите вкладку «Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!»:

что такое сервис гид. Смотреть фото что такое сервис гид. Смотреть картинку что такое сервис гид. Картинка про что такое сервис гид. Фото что такое сервис гид

Рис. 8 Связаться с поддержкой Мегафона: по телефону, e-mail, в чате.

В «Контактах» на сайте Мегафона можно найти для своего региона следующие варианты для того, чтобы обратиться в Мегафон:

P.S. Также по компьютерной грамотности:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии: 31 к “Сервис Гид в помощь абонентам Мегафона”

Набрал 100 раз уже без полезно смс не приходит

Зайдите на сайт Мегафона в свой регион. Затем в правом углу на сайте кликните по «Поддержка» — «Контакты». Там найдете окно «Позвоните нам», окно «Напишите нам» и, возможно, будет окно «Напишите нам в чате» — здесь от вашего региона зависит. Можно позвонить в техподдержку Мегафона, отправить им сообщение или в чате пообщаться, если чат есть в вашем регионе.

Добавила в статью пункт 8 про техподдержку Мегафона.

Да заходил раньше вот тогда случайно отключил смс чек теперь вообще смски не приходит и пароль восстановить не могу помогите пожалуйста)))

Чтобы получить пароль, наберите на своем мобильном телефоне команду:
*105*00#
Вам придет SMS-сообщение с паролем.

Здравствуйте не могу зайти личный кабинет, смс не приходит вообще что делать?

Здравствуйте. Вы регистрацию проходили? В личный кабинет заходили раньше?
Например, чтобы войти в экспресс-меню Личного кабинета с мобильного телефона, не нужен пароль и подключение к интернету. Просто наберите короткую команду*105# и перемещайтесь по пунктам меню.

Заблокирован сервис-гид, для разблокирования предлагают прийти в офис Мегафона. Я нахожусь за границей: что делать? Команды *105*00# не проходят

Зайдите на официальный сайт Мегафона. В правом верхнем углу обращайте внимание на регион, ибо от этого информация может быть разной. Вам желательно выбрать регион, к которому принадлежит телефон в России.
На главной странице Мегафона найдите в правом углу вкладку «Поддержка».
Там найдете, что с Мегафоном можно связаться:

бесплатно по мобильному — ищите там номер НЕ по России (начинается с 8), а бесплатно из любой точки мира (начинается с 7),

по e-mail — увидите там вкладку «Напишите нам»,

Не могу зайти в сервиз гид, открывает личный кабинет, а мне нужен сервиз гид.

Личный кабинет в Мегафоне называется Сервис Гид. Вам надо заходить не в Сервис Гид, а на сайт Мегафона:
megafon.ru

Здравствуйте. Нахожусь в Пермском крае Купила сим Мегафон. Второй день не могу ее активировать. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте. Саму СИМку активировать не нужно. Наверное, Вы говорите о невозможности подключить СИМку к личному кабинету на сайте Мегафона. Во-первых, обратите внимание, что Мегафон придерживается строго региональной политики, что означает возможность зарегистрироваться в личном кабинете только в Вашем регионе. Следите, чтобы выбирать сайт Мегафона именно Пермского края, а не, например, Москвы, Великого Новгорода и т.п.
Если правильный выбор региона не помогает, то можно обратиться в офис продаж Мегафона (даже не обязательно в тот, где СИМка приобретена). Там Вам помогут. У меня был подобный случай с планшетом Windows, СИМ карта никак не «схватывалась» и не регистрировалась в личном кабинете. Мне помогли.

Добрый день. Обрисую ситуацию. Я нахожусь в Мурманской области и пользуюсь 4G модемом от мегафон с тарифом

МегаФон-Онлайн 2015_07, через несколько дней я улетаю в командировку в г.Нарьян-Мар (НАО), подскажите если я буду пользоваться этим же модемом и тарифным планом в командировке, то как изменится моя оплата за интернет и изменится ли? Разговоры и звонки производить с этого номера не буду, лишь пользование интернетом. Стоит ли брать его с собой или нужно подключатся заново (покупать сим карту и модем?)

Это надо смотреть правила тарифного плана, например, здесь: spb.megafon.ru/download/

Судя по приведенному описанию «Мобильный интернет (пакетная передача данных) за 1Мб через точки доступа internet, wap, fixedip.nw = 2,5 руб. с НДС». Согласно этому, если Вы останетесь в зоне действия Мегафон, но не в домашнем регионе, а в НАО, то тариф не меняется. Значит, можно пользоваться Интернетом, находясь в НАО, по обычному тарифу, как в Мурманске.

Но в этом описании некоторую сумятицу вносит предложение (см. самое начало 2-й страницы описания тарифа) отключить опцию «Запрет пакетной передачи данных в роуминге». Если отключить, то доступа в Интернет не будет за пределами мурманской области, это совершенно однозначно. А если не отключать, то будет ли доступ в Интернет за пределами домашнего региона по прежнему тарифу? Здесь про это ничего не сказано. И может так получиться, что, приехав в НАО, Вы просто лишитесь возможности выходить в Интернет, даже при наличии денег на счете мобильного оператора (из-за включенной опции «Запрет пакетной передачи данных в роуминге».

Честно говоря, исходя из этих противоречий в описании тарифа, я бы Вам предложила задать вопросы по тарификации доступа в интернет за пределами домашнего региона непосредственно в офисе Мегафон. Прочитать и однозначно понять приведенные тексты описания тарифов, практически, невозможно. Нужно спрашивать в Мегафоне. Для начала можно позвонить им на горячую линию
8-800-550-05-00 (бесплатно по России),
+7 921-111-05-00 (бесплатно из любой точки мира)
Вызовы бесплатны для абонентов Северо-Западного филиала «МегаФона»

нужна доставка о сообщении, как это сделать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *