что такое сенсатек бмв
Типы кожи, которые использует BMW для обшивки салонов автомобилей
При покупке нового BMW, в зависимости от модели, можно выбрать несколько вариантов кожи. Большинство людей слышат: «Кожа Наппа» и говорят: «О, это звучит хорошо, давайте». Однако, существует не только она, есть довольно-таки большой выбор. Поэтому стоит знать какое качество у разных видов кожи, чтобы определить, какая кожа BMW нужна именно вам. Итак, давайте начнём…
Sensatec
BMW начального уровня не получают настоящую кожу в стандартной комплектации. Вместо этого они получают синтетическую кожу под названием Sensatec. Он выглядит достаточно реалистично и довольно неплохо, но это не натуральная кожа, и, конечно, она не такая удобная, мягкая и роскошная, как настоящая кожа. Её достоинства в том, что она недорогая и долговечная. Она прослужит многие годы практически без обслуживания. Кроме того, этот вариант подходит для вегетарианцев, любителей животных, да и вообще всех, кто не хочет настоящую коровью кожу в своем BMW. Если это близко для вас, то стоит выбрать Sensatec.
Dakota / Vernasica
Это самые распространенные типы кожи BMW на данный момент. Они обе очень похожи, так как обе из натуральной кожи с искусственными красителями и отделкой, а также с тиснением «зерно» на поверхности. Если честно, это хороший вариант. Они не столь высокого качества или премиум-класса как некоторые другие кожаные варианты, предлагаемые в современных BMW, но Dakota (стандартная кожа для 5-й серии) или Vernasica (опционально для 3-й серии) достаточно хороши для большинства клиентов. Они также довольно долговечны и не требуют слишком большого ухода, чтобы сохранить свой внешний вид долгие годы.
Nappa Leather
Это уже круто. Nappa Leather — один из вариантов кожи BMW на таких автомобилях, как 5-й, 6-й и 7-й серий, и это уже премиум сегмент. Это цельнозерновая, не расщеплённая, полуанилиновая кожа с легким прозрачным покрытием для долговечности. Nappa Leather — очень хороший выбор. Она выглядит вполне естественно, не требуя особого ухода и внимания. К тому же у неё вполне разумная цена. Это кожа высшего качества для серийных автомобилей BMW.
Merino или Мериносовая кожа
Если вы хотите, чтобы кожа вашего BMW действительно впечатлила ваших пассажиров, вам понадобится Merino. В то время как кожа Nappa является стандартной на большинстве роскошных BMW, то кожа Merino является дополнительной опцией для них. Даже для 7 серии вам придётся больше заплатить за кожу Merino, потому что это абсолютно лучшее, что предлагает BMW для серийных автомобилей. Только некоторые модели M-серий поставляются с этой кожей, и большинство моделей Individual также обшиты этим материалом. Это высококачественная коровья кожа, которую предлагает BMW, и она не окрашена никакими искусственными красками или покрытиями. Так что это самая богатая и самая премиальная кожа среди всех. Но это также самое дорогое решение, которое, к тому же, потребует ухода и специального обслуживания, чтобы сохранить своё качество и внешний вид.
LAVALINA
Технически это вариант кожи подразделения BMW ALPINA, а не кожа BMW. Однако, при большом желании, вы можете специально заказать обшивку салона своего BMW этой кожей. Все модели ALPINA в стандартной комплектации получают кожу LAVALINA, которая отличается ещё более высоким качеством, чем любой из вариантов BMW. Это абсолютный ТОП. При изготовлении этого вида кожи используются только избранные, свежие, а не сохраняющиеся в соли коровьи шкуры из Южной Германии. Шкуры высушиваются и окрашиваются с использованием только натуральных красителей. Это самый мягкий и дышащий из всех вариантов кожи. Единственным её недостатком является то, что она требует регулярной очистки с использованием только кипяченой воды и pH-нейтрального мыла. Да, это очень дорого, но к ней прилагается автомобиль ALPINA, а это стоит больших денег…
Самостоятельный ремонт Сенсатека!))
Ну что я могу сказать про сенсатек? Когда в том году выбирал себе б/у Ф30 (2013г и моложе), не видел ни одной машины с целой подушкой водительского сидения. У всех были трещины на левой боковине, ближе к пластику каркаса. Думаю, многим эта херь знакома, объяснять подробно не нужно)
И вот я нашел машину с девственной подушкой (замененной по гарантии в 2015г), и сразу же ее купил))) Перечитал кучу записей, и сразу приучил себя правильно выходить и заходить в машину, не касаясь попой этого проклятого места, а также носить одежду без всяких пуговиц на задних карманах и т.д.)) А также раз в месяц обрабатывал салон спец кондиционером! Красавчик, вобщем)
Прошел целый год — и сидуха как была в идеале, так и осталась. И вот неделю назад, обрабатывая подушку средством, пригляделся, и заметил чертовы трещинки! Маленькие, и почему то не на боковине, а в другом месте. Непонятно от чего они образовались, в разных притом местах. Место особо не нагруженное, как я понял. Пригляделся, их там 3шт:
Это дело меня жутко выбесило, материалы отделки в тачке просто ущербнейшие, хотя выглядят вполне сносно издали) Ни разу не было такого на машине с пробегом 55тыс км, в которую я даже сажусь супераккуратно, а выхожу еще нежнее!
Решил отремонтировать. Имелись качественные цианокрилатные клея loctite и wurth, но решил купить самый дешманский суперклклей, т.к. побоялся, что хороший клей и материал обивки отторгнут друг друга))
Отрезал полоску от А4, макнул в клей, обработал края трещины, и склеил. Попробовал потом разомкнуть — все держится! Уже неделю катаюсь, и полный порядок)))