что такое семья для детей 3 4 лет

Конспект занятия «Моя семья» для дошкольников 3–4 лет

что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть фото что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть картинку что такое семья для детей 3 4 лет. Картинка про что такое семья для детей 3 4 лет. Фото что такое семья для детей 3 4 лет Анна Парилова
Конспект занятия «Моя семья» для дошкольников 3–4 лет

Конспект занятия на тему «Моя семья»

Цель: формировать у детей понятие «семья», закреплять первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

Развивать у детей стремление быть полноправным членом семьи и иметь свои обязанности.

Воспитывать чувство любви, внимания и заботы ко всем членам семьи. Закрепить название животных и их детенышей.

Оборудование: фотографии, картинки с животными, картина с изображением семьи, звуки животных.

Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий детей, беседа по их содержанию, индивидуальные беседы с детьми о членах семьи, заучивание имени и отчества родителей.

Методы: беседа, рассматривание иллюстрации, решение проблемной ситуации, дидактическое упражнение.

Ход занятия:

В зале появляется цыпленок.

Воспитатель: А кто твои родители?

Цыпленок Я не помню, как их зовут (Цыпленок начинает тихонько плакать).

Воспитатель: Не расстраивайся, цыпленок, мы с ребятками поможем тебе найти твоих родных. Подожди немножко.

Воспитатель: Ребята у всех есть папа и мама у животных и птиц тоже, давайте найдем родителям по детенышу и покажем как они говорят (теленку, жеребенку, гусенку, котенку, львенку и цыпленку).

После того, как малыши нашли фотографию родителей цыпленка (выбрали среди представленных картинок животных петуха и курицу).

Воспитатель: ребята а давайте сейчас поиграем. Где наши ручки.

Этот пальчик большой –

Самый главный, самый умный,

Папа, папочка родной.

Рядом с папой – наша мама.

Рядом с мамой – старший брат

Вслед за ним сестренка –

Воспитатель: Дети расскажите а у вас есть семья?. Ребята а у меня есть фотографии вашей семьи, только я совсем забыла куда положила конверты с фото. Вы поможете найти конверты на конвертах написаны цифры от 1 до 5. Дети ищут конверты.

Воспитатель: Посмотрите а чья это фотография? Дети а что изображено на наших фото. Правильно – это ваши семьи. Лена а расскажи про свою семью.

— Правильно, дети, их родители, бабушки и дедушки все вместе – это одна …семья.

Семьи бывают разные: большие и маленькие. Если в семье только мама, папа и ребенок – это маленькая семья, а если есть еще сестра, брат, бабушка и дедушка, то это уже семья большая.

Воспитатель: У кого из вас большая семья

Воспитатель ставит на доску картину с изображением семьи.

— Дети, на этой картине нарисована семья. Как вы думаете, она большая или маленькая? Почему? (назвать всех членов семьи).

Воспитатель: Что делает папа, А мама, А чем заняты бабушка и дедушка (Заняты каждый своим делом)

Воспитатель: А как вы помогаете дома?

(Накрывать на стол, убирать посуду после еды, вытирать пыль, поддерживать порядок в своей комнате и складывать игрушки, самостоятельно одеваться и складывать одежду.)

— Почему родителям надо помогать?

(У взрослых много дел по дому и им будет приятно, если дети им будут помогать)

Чтение проблемной ситуации «Прогулка» Дети посмотрите нам пришло письмо.

«Один мальчик пошел с папой погулять. Им было весело, и они оба смеялись и им очень понравилась прогулка. Когда они возвратились домой, то увидели, что у мамы грустное выражение лица».

Почему мама была грустной? Как должны были поступить мальчик и его папа?

А давайте спросим у нашего цыпленка как бы он поступил?

Воспитатель: А давайте сделаем зарядку что б набраться сил и помогать маме еще лучше!

Физминутка «Семейная зарядка»

Осенью, весною, летом и зимой

Мы во двор выходим дружною семьей.

Встанем в круг и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает. (Руки вверх и вниз)

Папа бодро приседает. (Приседания)

Повороты вправо-влево (Повороты всем корпусом)

Делает мой братик Сева.

Я сама бегу трусцой (Бег на месте)

И качаю головой. (Наклоны головой в стороны)

Игра «Назови ласково»

(мама – мамочка, папа – папочка, брат – братик, сестра – сестричка и т. п.)

Воспитатель: Называете ли вы друг друга в своей семье ласково? Как можно маму назвать ласково –мамочка, мамуля. А папу –папочка, папуля. Если вы чаще будите называть членов своей семьи ласково, они будут чаще улыбаться.

Воспитатель: Ребята, а вы запомнили что такое семья, кого мы можем назвать семьей?

Неделя «Я и моя семья» Неделя «Я и моя семья» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ ОКТЯБРЬ Познание (ФЦКМ) Моя семья Сформировать представление о семье как о людях, которые.

что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть фото что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть картинку что такое семья для детей 3 4 лет. Картинка про что такое семья для детей 3 4 лет. Фото что такое семья для детей 3 4 летПроект «Моя семья» (средняя группа) Проект «Моя семья» Цель проекта: Формировать у детей понятие «Семья», расширять знания детей о своей семье, родословной, семейных традициях.

Источник

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для воспитанников 3–4 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №5 «Пчелка»

городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан

КОНСПЕКТ

«Семья»

для воспитанников 3-4 лет

в рамках городского конкурса

профессионального мастерства педагогов

«Конспект сюжетно-ролевой игры»

Усманова Анна Сергеевна,

воспитатель

Цель: формирование у детей элементарных представлений о семье

посредствам сюжетно-ролевой игры.

— способствовать умению перевоплощаться в персонажи;

— развивать коммуникативные навыки;

— формировать у детей представления о членах семьи.

— развивать умение выбирать роль;

— расширять словарный запас.

Воспитательные:

воспитывать навыки коллективной игры;

воспитывать уважение к старшим;

воспитывать положительное взаимоотношение между детьми.

Приоритетная образовательная область:

Словестные: беседы по теме игры, отгадывание загадок.

Наглядные: рассматривание семейных фотографий, картинок с

изображением семьи.

Практические: игровые ситуации.

Материал и оборудование:

игрушки необходимые для игры в семью: платок, очки, руль,

газета, фартук, посуда, игрушки-угощения (печенье, кекс-пирог,

пирожки, игрушечные деньги и т. д.

просмотр семейных фотографий, картинок с изображением семьи.

Беседы по теме игры: «Семья», «Готовим обед», «Ждем гостей»,

«Идем в гости», «Правила поведения за столом».

Форма организации деятельности: групповая.

Место проведения: групповая комната.

Воспитатель: Ребята, почтальон принес письмо и посылку. Посмотрите,

какое оно красивое и адрес наш написан. Давайте посмотрим,

Воспитатель открывает письмо.

Воспитатель: Что же это за письмо, давайте посмотрим. Да тут загадки,

Кто стирает, варит, шьет

Просыпается так рано?

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно.

Воспитатель достает картинку мамы и вставляет в панно домик.

Воспитатель:Еще одна загадка:

Кто научит гвоздь забить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете ребята

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель достает картинку папы и вставляет в панно домик.

Воспитатель:Хорошо давайте отгадаем следующую загадку:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Воспитатель: Молодцы, конечно…

Воспитатель достает картинку бабушки и вставляет в панно домик

Воспитатель:Следующая загадка:

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед – Мой родной, любимый….

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно.

Воспитатель достает картинку дедушки и вставляет в панно домик

Воспитатель: замечательно ребята, но у меня осталась еще загадка,

Кто загадки отгадает

Тот своих родных узнает.

Все родные с кем живете,

Непременно вам друзья,

Дети: Семья.

Воспитатель: А все эти люди вместе называются одним словом – Семья.

Посмотрите, какая у нас семья получилась в нашем домике.

Воспитатель показывает панно «домик» с картинками членов семьи.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что в посылке (платок, очки,

газета, фартук, игрушки, руль, касса, продукты, игрушечные

деньги, волшебная палочка)

Воспитатель предлагает детям поиграть в «Семью».

Роли распределяются по желанию.

Семья очень большая, бабушка и дедушка приезжают в гости.

Воспитатель создает воображаемую ситуацию, используя волшебную палочку и заклинание

Воспитатель: «Будем чудо в гости звать, раз, два, три, четыре, пять.

Палочкой взмахну своей, превращайтесь поскорей!» (дети

входят в роли мам, пап, дочек / сыночков).

Воспитатель: А сейчас мы отправим маму и дочку в магазин за угощением,

а папа с сыном поедут на такси за гостями.

Поход в магазин и поездка за бабушкой на вокзал

Мама: Здравствуйте! Нам нужны угощения для гостей.

Продавец: Вот возьмите печенье, кекс-пирог и пирожки. С вас 300 рублей.

Мама расплачивается и уходит.

Папа вызывает такси и садится в машину.

Папа встречает бабушку и дедушку, они садятся в такси.

Папа: Теперь едем домой.

Таксист везет всех домой.

Таксист: С вас 100 рублей.

Папа расплачивается, и гости заходят домой.

Хозяева встречают гостей,

рассаживают, предлагая им самые удобные места.

Во время чаепития гостей занимают интересной беседой;

их приветливо угощают

Дочка: Кушайте, пожалуйста. Попробуйте этот пирог.

Сын: Возьмите кусочек кекса. Не хотите ли еще чаю?

Наступает вечер, пора прощаться с гостями.

Папа: Спасибо, что пришли!

Дочка: Приходите к нам еще!

Сын: Мы рады были вас видеть!

Гости в свою очередь благодарят хозяев за вкусные угощения:

Бабушка: Мы рады, что вы нас встретили!

Дедушка: Спасибо за угощения, все было очень вкусно! До свидания!

Воспитатель: Дорогие дети. Вот бабушка с дедушкой уехали домой. А вы

любите ездить в гости в деревню к ним?

Воспитатель: А давайте мы с вами отправимся в гости к ним. Но это будет

«Место сюжетно-ролевой игры в педагогическом процессе для детей трех — четырех лет» Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» для детей с детским церебральным параличом 6–7 лет (3-й год обучения) Цель: формирование навыков сюжетно-ролевой игры, умение поддерживать речевые диалоги и сюжетные взаимодействия со сверстниками, формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья. Школа. Магазин» Цель: продолжить развивать умения определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой деятельностью детей. Программное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в старшей группе [h3]»Сюжетно-ролевая игра «Семья»[/i][[/h3]/b] Цель: формирование представления о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Конспект сюжетно – ролевой игры в средней группе Тема: «Семья» Программное содержание: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях.

что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть фото что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть картинку что такое семья для детей 3 4 лет. Картинка про что такое семья для детей 3 4 лет. Фото что такое семья для детей 3 4 летАтрибут «Кулинарная книга» для сюжетно-ролевой игры «Семья» «Кулинарная книга» для сюжетно-ролевой игры «Семья». В своей деятельности педагогам приходится всё чаще разрабатывать алгоритмы для сюжетно-ролевой.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Транспорт. Шоферы. Поликлиника» для детей 5–6 лет Задачи по областям развития. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: способствовать объединению детей в совместную.

что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть фото что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть картинку что такое семья для детей 3 4 лет. Картинка про что такое семья для детей 3 4 лет. Фото что такое семья для детей 3 4 летПродукты для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Семья» Продукты для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Семья» Автор: Шишкова Елена Сергеевна. Воспитатель ГБОУ средней общеобразовательной школы.

Проект сюжетно-ролевой игры «Семья» во второй младшей группе Дошкольный возраст – это возраст первоначального усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья, работа, отдых» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Звонарёвка Марксовского района Саратовской области ул. Садовая 5 НОД.

Источник

Цель: выявить знания детей по теме «Семья»,вызвать желание рассказывать о своей семье, создать радостное эмоциональное настроение;

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС : социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: выявить знания детей по теме «Семья»,вызвать желание рассказывать о своей семье, создать радостное эмоциональное настроение;

Образовательные: закреплять представления детей о семье, как о людях, живущих вместе; продолжать учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных, упражнять в умении определять наименования родственных отношений между членами семьи.

Развивающие: развивать чувство гордости за свою семью, умение отгадывать загадки о членах семьи.

Воспитательные: воспитывать привязанность ребенка к семье, желание заботиться о близких, радовать их; умение слушать высказывания товарищей.

В.: Ребята, давайте поприветствуем друг друга

Руку другу протяну,

Слово доброе скажу,(говорят друг другу)

С ним сердечно обнимусь

и конечно улыбнусь!

В.: Я приготовила для вас загадки. Слушайте внимательно.

Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз. (мама)

Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно, …(папа)

Кто лучше всех носочки вяжет,
Сказку славную расскажет,
Колыбельную споёт,
И советы нам даёт? (бабушка)

Кто всю жизнь работал,

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. (дед)

В.: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А как назвать одним словом всех этих людей? (семья) Что такое семья(ответы детей)

В.: Семья-это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Словесная д/ игра «Назови ласково» (дети передают мяч друг другу и называют ласково членов своей семьи)

В.: У нас в группе есть фото-альбом «Моя семья», кто хочет рассказать о своей семье, ребята.(воспитатель помогает, спрашивает о членах семьи)

-Кто самый старший в семье?

-Как зовут твою маму(папу, бабушку)

-Кто чем занимается в семье?

-Как о тебе заботятся родные?

-Как ты заботишься о членах своей семьи.

В.: Сейчас я посмотрю кто из вас лучший помощник

Этюды: «Постираем платочки», «Подметем пол», «Помоем посуду»

В.: Молодцы, все очень хорошие помощники для взрослых.

В семье вместе живут и взрослые и дети. И мы сейчас узнаем кто кому кем приходится.

Д/И «Кто кому кем приходится» ( воспитатель бросает мяч и задает ребенку вопрос, ребенок отвечает и бросает мяч обратно)

-Кто ты для мамы? (папы)

-Кто ты для бабушки? (дедушки)

-Ты старший брат или младший?

-Кто ты для сестренки? и т. д.

У каждого на свете
Должны быть братья, сёстры.
Чтоб жизнь была весёлой
И от улыбок пёстрой.

В.: А наши пальчики тоже семья и они хотят поиграть.

Пальчиковая игра «Семья»

Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вся моя семья

В.: Ребята, давайте порадуем всех наших мам, пап, бабушек, дедушек, которые приходят за детьми в детский сад и нарисуем все вместе в подарок нашим родным красивое солнышко с лучиками- ладошками, и на каждом лучике-ладошке напишем какая у вас семья.

(дети рисуют солнце ладошками, воспитатель записывает что говорят дети о своей семье, вечером презентация родителям)

Источник

Конспект занятия по речевому развитию «Что такое семья» детей 3–4 лет младшей группы

что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть фото что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть картинку что такое семья для детей 3 4 лет. Картинка про что такое семья для детей 3 4 лет. Фото что такое семья для детей 3 4 лет Екатерина Метлина
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое семья» детей 3–4 лет младшей группы

Тема: Что такое семья?

Цель: составление простых предложений о членах семьи.

— формировать у детей понимание родственных и гендерных отношений в семье (бабушка, дедушка, папа, мама, дети, братья, сёстры; мальчики – девочки, мужчины – женщины);

— учить детей определять возраст каждого члена семьи;

-учить детей подбирать слова-антонимы на слух;

— учить детей правильно образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением в форме единственного числа;

— развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление детей.

Оборудование: предметные картинки с изображением членов семьи: бабушка, дедушка, папа, мама, девочка и мальчик старшего школьного возраста, девочка и мальчик дошкольного возраста, девочка и мальчик младенческого возраста, небольшой мягкий мяч, магнитная доска.

Предварительная работа: рисование с детьми рисунков по теме «Моя семья».

Ход образовательной деятельности.

В: давайте поиграем в игру с мячом «Все наоборот». Я буду называть, какой может быть человек, и бросать кому-то из вас мяч. Тот, у кого мяч, должен назвать слово-признак «наоборот» и вернуть мне мяч. Например, я произношу словосочетание «Грустный человек». А кто-то из вас ответит «Веселый человек».

В: Скажите, как можно назвать всех, кто пришел сегодня на занятие? (мальчики и девочки, люди). И у каждого из вас есть свой дом, место, где вы живете. Расскажите, какие еще люди живут вместе с вами в квартире.

Дети называют родственников: мам, пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер)

В: Все названные вами люди – это ваши родственники. Человек окружен ими сразу после своего рождения. А как можно назвать одним словом всех ваших родственников? (Семья.) Сегодня мы поговорим о семье. Но сначала давайте поиграем.

2. Пальчиковая гимнастика.

1) Вот помощники мои.

Вот помощники мои, их, как хочешь, поверни. (дети держат ладошки пальчиками вверх. Крутят кистями рук вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять – (Выставляют из кулачка пальцы по одному, начиная с больших)

Могут пальчики играть! (Ритмично сжимать – разжимать пальцы в кулачки)

2) «Дружат в нашей группе…» (пальчиковая игра).

3. Называние и систематизация предметных картинок.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть и зазвать предметные картинки, выставленные парами на магнитной доске.

В: Рассмотрите и назовите картинки, на которых изображены люди одной семьи. (Ответы детей). Когда дети еще маленькие, их называют мальчиками и девочками. А когда они подрастают, то становятся юношами и девушками, а потом – мужчинами и женщинами.

Давайте разделим наши картинки на 2 группы. В первую группу мы поместим картинки, на которых изображены люди женского пола, а во вторую группу – мужского.

Дети по очереди подходят к доске и раскладывают картинки в 2 стопки.

В: А теперь расставим картинки в каждой группе по порядку: от самого молодого (маленького) члена семьи до самого старшего.

Дети выполняют задание, прикрепляя картинки каждой группы на доску сверху вниз. Воспитатель задает детям вопросы и показывает на пары соответствующих картинок.

В: Скажите, в семье мальчик для мамы и папы кто? (Сын) А девочка кто? (Дочь)

А для дедушки и бабушки мальчик кто? (Внук) А девочка кто? (Внучка)

А кто друг другу в семье мальчик и девочка? (Брат и сестра)

В: Давайте поиграем с вами в игру с мячом «Скажи ласково». Я буду называть вам человека, а вы должны сказать, как его можно назвать ласково. Например: «Мама – мамочка»

5. Составление простых предложений о своей семье.

В: Скажите, как можно назвать всех родных друг другу людей, если они живут все вместе, в одном доме или квартире? (Ответы детей). Правильно, семья. А еще бывают тёти и дяди, двоюрдные братья и сёстры. Эти родственники, чаще всего, живут отдельно, своими семьями.

Если с человеком живёт много родственников – значит у него большая семья. Скажите, а что нужно делать всем этим людям, чтобы семья у них была крепкой и дружной? (Дети по очереди дают свои ответы.)

Да, если люди любят друг друга и заботятся о своих близких, помогают им, получается крепкая и дружная семья. Каждый человек в такой семье чувствует себя счастливым, нужным и обязательно старается радовать своими делами и поступками своих родных.

А сейчас подойдите к столам. Возьмите рисунки, на которых вы нарисовали свою семью. Прикрепите их на доску и по очереди расскажите о своей семье.

Дети прикрепляют рисунки и, как могут, рассказывают о своей семье. Воспитатель приходит на помощь детям в случае затруднений.

III Подведение итогов.

Воспитатель подводит итоги занятия, благодарит всех детей за старание, отмечает наиболее активных рассказчиков. Дети аплодируют им.

«В мире домашних животных». Конспект открытого занятия по речевому развитию детей в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Я и моя семья» Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать.

что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть фото что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть картинку что такое семья для детей 3 4 лет. Картинка про что такое семья для детей 3 4 лет. Фото что такое семья для детей 3 4 летКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть фото что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть картинку что такое семья для детей 3 4 лет. Картинка про что такое семья для детей 3 4 лет. Фото что такое семья для детей 3 4 летКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Конспект занятия «Школьные принадлежности» по речевому развитию для детей подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть фото что такое семья для детей 3 4 лет. Смотреть картинку что такое семья для детей 3 4 лет. Картинка про что такое семья для детей 3 4 лет. Фото что такое семья для детей 3 4 лет«Моя семья». Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *