что такое село зеленое
«Село Зеленое»
«Село Зеленое» — российская торговая марка, производитель молочной продукции и продуктов из мяса и птицы. Продукция бренда производится в Удмуртии на производственных мощностях молочного комбината «Сарапул-Молоко». Торговая марка принадлежит холдингу «Комос Групп».
Фермерский бренд «Село Зеленое»
О компании
История бренда «Село Зеленое» началась в 2010 году, продукция первоначально представляла собой линейку классической ультрапастеризованной молочной продукции. Со временем компания расширила ассортимент выпускаемой продукции начав выпускать в 2012 году фасованные яйца в современной 6-ти и 10-ти штучной упаковке. В 2016 году ассортимент бренда пополнился новыми группами: мороженое, мясная гастрономия, консервы, пельмени, котлеты.
Молочный комбинат «Сарапул-Молоко» входит в субхолдинг «Переработка молока» ОАО «Милком», который работает под управлением «Комос Групп». Помимо бренда «Село Зеленое», ОАО «Милком» выпускает молочную продукцию под брендами: «Топтыжка», «Данар», «Кезский сырзавод», «Иммунолакт», «Ижмолоко», «Сухарев-молоко», «Дракоша», «Ижевское», «Реверанс», «Созвездие», «Гост», «Пломбир» и другие.
На сегодняшний день под торговой маркой «Село Зеленое» выпускается широкий ассортимент продукции, состоящий из более чем 40 наименований, в категориях: молоко, кефир, кисломолочные напитки, творог и творожные продукты, сметана, сливки, йогурты, сыворотка и сывороточные напитки, сыры, десерты, масло, мороженое, функциональные и термостатные кисломолочные продукты.
Продукция бренда реализуется более чем в 20 регионах России и Казахстана, а в 2019 году компания начала поставки в Китай. Продукция «Село Зеленое» имеет ряд наград: «World food Moscow 2015», «Бренд Удмуртии 2015», кроме того, бренд «Село Зеленое» вошел в рейтинг Forbes российских брендов ТОП-10 как самый удачный коммерческий стартап в российской молочной отрасли.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
Описание
Официальная торговая марка СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ с идентификационным номером 714895 зарегистрирована 6 июня 2019 г. и опубликована 6 июня 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 3 октября 2018 г. Исключительное право на СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ действует до 3 октября 2028 г. Правообладателем является ХАЙПЕРФУДС ХОЛДИНГ. Адрес для переписки: 620026, Екатеринбург, а/я 26, Филиал ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры» в г. Екатеринбург, К.В.Дёминой.
Правообладателем ХАЙПЕРФУДС ХОЛДИНГ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 22, среди них ЗЕЛЕНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЗЕЛЕНОЕ СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ, ВКУСНЫЙДОМ ВКУСНЫЙ ДОМ, ЗЕЛЕНОЕ СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ, ЗЕЛЁНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ, СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ, СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ, ЗЕЛЕНОЕ СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 100% ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ, СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ЗЕЛЕНОЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 июля 2021 г. и действительна до 12 августа 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 августа 2021 г. 9:21.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ с идентификационным номером 714895 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Село зелёное: создание бренда
Разработанный нашим агентством бренд «Село Зеленое» для ОАО МК «Сарапул-Молоко» вошел в рейтинг Forbes российских брендов ТОП-10 как самый удачный коммерческий стартап в российской молочной отрасли, заработав для нашего клиента 550 миллионов рублей меньше чем за год после запуска.
Шел декабрь 2010 года. Этот год был богат на громкие слияния крупных компаний. Летом объединились Данон и Юнимилк, а под конец года приятно порадовала новость о покупке Вим-Биль-Дан компанией Pepsico. Маркетинговые отделы этих крупных компаний года два будут решать, что делать с новыми приобретенными брендами, чистить и корректировать все свои портфели брендов. В общем, никакой внешней маркетинговой активности. И это была прекрасная возможность «вывести» на рынок новое и сильное предложение. Посмотрим, кто был лидером на рынке в тот момент.
Первая тройка «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Простоквашено». Это бренды лидеры по доле рынка в Центральном регионе в категории ультрапастеризованного
молока. Далее «Летний день», «Вкуснотеево», «М», «Biomax» и «Parmalat». Таков был расклад сил на то время.
В это время к нам обратился один из наших клиентов — МК «Сарапул-молоко», с задачей разработать новый бренд молочных продуктов в премиум сегменте с высокой маржинальностью. У нас уже был успешно реализованный проект детских молочных коктейлей «Топтыжка» с этим заказчиком. Эта работа увеличила продажи молочных коктейлей на 126 % в первые месяцы после запуска без всякой трейд-маркетинговой активности. Поэтому, и в этот раз, от нас ждали чуда.
Задача
Разработать новый бренд и дизайн упаковки для UHT (ультрапастеризованного) молока и последующих молочных продуктов: йогуртов, козьего молока и сывороточных продуктов. Высший уровень среднеценового сегмента с высокой степенью маржинальности, а это значит, что в конкурентах у нас будут все вышеперечисленные бренды — лидеры рынка.
Специально под новый бренд клиентом была закуплена новая линия для производства и упаковки молочных продуктов Tetra Brick Aseptic Square у компании Тетра Пак.
Решение
Любой большой проект делится на этапы, словно пирог на кусочки, которые проще есть, чем целый пирог. Вот и в нашем случае, работа начиналась с разработки маркетинговой стратегии бренда, которая сформирует будущий образ бренда, даст направления для следующих этапов: нейминга, разработки концепт-дизайнов продукта, и определит будущие рекламные коммуникации бренда.
Если пренебречь стратегией на начальном этапе, то ни у нас, ни у клиента не будет четкого, а главное, согласованного вектора — что мы хотим, и куда мы все вместе двигаемся.
Дизайн
Дизайн, подготовленый нашими специалистами, доносит до покупателя идею позиционирования. Здесь мы видим и иммитацию крафт-картона, как экологического материала, зеленая марка с логоблоком и названием продукта как будто бережно наклеена фермером на каждую коробочку с продуктом. Гравюрные деревенские зарисовки придают премиальности, а клейм «100% чистый продукт» говорит о безопасности содержимого. Реалистичное изображение клевера — оживляет дизайн.
Особое внимание уделялось боковым сторонам. Обязательную информацию представляем в виде таблиц и диаграмм. Скучная и сухая информация выглядит уже совсем по другому. Ее хочется рассматривать, сравнивать, изучать. В диаграмме о составе витаминов в йогуртах наглядно видно, каких витаминов больше.
В это время родилась идея — зарегистрировать сайт для клиента с тождественным названием для трансляции с web-камер производства и коровников для подтверждения RTB. Лучше, как говориться, один раз увидеть, чтобы поверить в бренд и продукт. Для сайта специально разработан логотип.
Нейминг
Нам необходимо было придумать простое «честное» название, без излишнего креатива, которое бы понятно доносило до покупателя наше позиционирование. И такое название было найдено. «Село Зеленое» — прекрасное решение названия для молочных продуктов и не только.
Во-первых «село», продукт из сельской местности, во-вторых — «зеленое», значит экологически чистое, а сочетании с зеленой маркой в дизайне, все это создает уникальный логотип, которого еще не было на российском молочном рынке, и который будет идентифицировать уникальность нового бренда.
Разработка материалов для мест продаж и для промоакций
СЕЛО ЗЕЛЕНОЕ отзыв
Ульяна
Молочные продукты всегда были одними из самых необходимых для жизни. Люди ведь являются млекопитающими, поэтому жизнь каждого человека начинается с того, что мать вскармливает его молоком. Затем в течении всей жизни человеку требуется потреблять суточную дозу молока. Есть, конечно, исключения, например, люди, у которых аллергия на лактозу. И все же большинству людей молоко необходимо, тогда как от многих продуктов можно отказаться. Не зря говорят, что были бы деньги на хлеб и молоко, а все остальное приложится.
По этой причине так важно найти фирму производителя, которой можно доверять, которая поставит на прилавки отборное молоко, другие продукты на молочной основе.
Изначально мой интерес к молоку от фирмы «Село зеленое» был обусловлен тем, что требовалось найти ультрапастеризованное молоко для бабушки. Она недавно обнаружила, что у ней появился диабет. Для таких пациентов потребление молока должно быть сокращено. Кроме того, ей требовалось молоко, которое долго хранится, чтобы пить и добавлять всего несколько глотков, и чтобы упаковка простояла целую неделю. В продовольственных магазинах можно найти молочные продукты разных производителей, каждый из которых имеет разную долю жира и степень пастеризации. Ультрапастеризованное самое долгохранящееся.
Затем мне требовалось купить обесжиренный творог. «Село зеленое» выпускает творог с нулевым процентом жира и зернистый. Насчет зернистости, как я убедилась, такой творог любят далеко не все. Однако хочу заметить, что натуральный творог, который получает в деревнях, когда обрабатывают полученное молоко из-под коровы, он и выглядит коряво, кусочками, а не гладенькими пластинами, которые мы видим в магазине.
И наконец недавно я стала замечать само молоко из зеленого села. Дело в том, что в съемной квартире пока нет холодильника, и больше аргументов, чтобы его не привозить. Есть дополнительный стимул планировать расходы, готовить еду, которую быстро съедаешь, чтоб она не испортилась. Летом тяжелее, но вот уже скоро придет осень, затем зима, продукты можно хранить на балконе.
Вот именно в этих обстоятельствах я увидела в полной мере всю пользу и достоинства молоко «Село зеленое». Я беру молоко 3,2 процента жира ультрапастеризованное. Оно даже без холодильника стоит почти неделю, хотя я не держала так долго, но несколько дней оно стоит и не портится.
САЙТ «СЕЛО ЗЕЛЕНОЕ» КАК ОБРАЗЕЦ ГРАМОТНОГО ОФОРМЛЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Пока я покупала не так много разнообразной продукции фирмы «Село зеленое», но думаю, что все продукты произведены по такой технологии, чтобы долго быть в сохранности. То есть, и молоко, и масло, и яйца, и блинная мука, и колбасные изделия имеют длительный срок хранения. На сайте сказано о большом разнообразии производимых продуктов, что также говорит в пользу фирмы. Как можно узнать на сайте, начало работы «Села зеленого» пришлось более десяти лет назад. За этот год они развивались, усложняли производство. В последние месяцы появилось даже мороженое «Село зеленое».
На сайте есть оригинальные рубрики, такие как «Зеленые традиции», где собраны истории о знаменитых памятниках и сооружениях многих городов. А также есть не только перечисления производимых продуктов на сайте, но и можно найти рецепты. Для этого сверху страницы, как показано на скриншоте, надо вбить названия блюда и уточнить, что именно хочется.
Такое насыщенное и разнообразное информационное наполнение сайта дополнительно создает впечатление о деловой репутации и помогает ориентироваться в том, что можно приготовить на обед и ужин. Просто сайт интересно и познавательно читать.
«Росконтроль» выявил марки самого качественного молока
Не обжечься на молоке
Экспертный центр Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» провел проверку популярных среди российских потребителей марок молока и назвал самые качественные из них. Кроме того, специалисты выяснили, что в большинстве случаев образцы продукта имеют меньшую жирность, чем заявлено на упаковке.
Молоко по праву может считаться одним из самых востребованных среди россиян продуктов – его пьют в чистом виде, используют при приготовлении различных блюд, добавляют в чай и кофе. Поэтому очень важно, чтобы продукт повседневного спроса отличался высоким качеством.
«Росконтроль» проверил продукцию семи брендов: «Село Зеленое», «Агуша», «Простоквашино», «Красная цена», «Дмитровский молочный завод», «36 копеек» и «Честное молоко» в общей сложности по более чем пятидесяти показателям.
Производители нередко заменяют молочные жиры растительными. Как правило, обычно таким образом фальсифицируются такие продукты, как сметана, сыр и масло, однако проверяют на наличие растительных жиров и молоко. Эксперты выявили фитостерины сразу в двух образцах – у брендов «36 копеек» и «Честное молоко». На наличие в составе продукта растительных заменителей молочного жира указывает и сладковатый привкус. Специалисты не исключили, что в данном случае продукт вообще является синтетическим и сделан из дешевой сухой обезжиренной сыворотки. Оба образца были внесены в черный список.
К слову, единственным образцом, жирность которого соответствовала указанной на упаковке, оказалось молоко от «Дмитровского молочного завода». Все прочие образцы были менее жирные, чем обозначалось производителем. Расхождения составили от 3 до 6 процентов.
Эксперты проверяли ультрапастеризованное молоко. Это означает, что продукт подвергся высокотемпературной обработке, во время которой погибают все микробы. Такое молоко отличается практически полной стерильностью и поэтому может храниться достаточно долго. При этом пищевая ценность продукта снижается незначительно. В частности, уменьшается содержание витамина С и некоторых других веществ, зато сохраняется содержание белка, кальция, витамина B₁₂. Максимально допустимый для него уровень обсемененности мезофильной микрофлорой после выдержки в термостате при температуре +37°C в течение 3-5 суток — не более 10 КОЕ/г. В молоке «Дмитровский молочный завод» этот показатель составил 11 КОЕ/г. Отклонение оказалось небольшим и могло быть связано с нарушением условий хранения или транспортировки в торговой сети. В связи с этим образец попал в список товаров с замечаниями.
Эксперты также провели проверку образцов на содержание антибиотиков, антимикробных препаратов и консервантов, не обнаружив ничего из вышеперечисленного.
Кальций и фосфор должны содержаться в молоке в соотношении не менее чем 1:1. В таком случае кальций будет полностью усваиваться организмом. Во всех образцах, которые подверглись проверки, фосфора значительно больше, чем кальция. Это может указывать на добавление фосфатов в процессе производства. Наименьшее содержание фосфора было выявлено в молоке «36 копеек» и «Честное молоко». Не исключено, что это связано с использованием производителями ненатурального сырья.
Лидерами составленного экспертами «Росконтроля» рейтинга стали образцы таких марок, как «Село Зеленое» и «Агуша». Последний бренд предназначен для детского питания, поэтому специалисты особо акцентировали внимание на его высоком качестве. Продукция «Красная цена» и «Простоквашино» также не вызвала у «Росконтроля» нареканий. Что касается списков товаров с замечаниями, в нем, как уже указывалось выше, оказался «Дмитровский молочный завод» в связи с завышенными показателями КМАФАнМ. В черный список попали товары марок «36 копеек» и «Честное молоко», в составе которых обнаружились молочные жиры, являющиеся признаками фальсификации.