что такое сегмент перелета

«Секретный сегмент» или как купить билеты по ошибочным тарифам

Можете ли вы поверить в то, что если к вашим авиаперелетам добавить еще один авиабилет, то ваше путешествие станет дешевле? Звучит фантастично, но на самом деле опытные путешественники уже давно знают о существовании подобных секретов, чтобы снизить стоимость перелетов. Этот прием в среде туристов путешественников также известен как «турецкий дамп» или «дополнительный дамп».

Действительно ли «секретный сегмент» – ошибки в тарифах авиакомпаний, мы не знаем, и возможно это просто хитрый маркетинговый ход. Ответить на это смогут только маркетологи авиаперевозчика, да и то под страшными пытками. Нам же пока остается с радостью пользоваться этой «лазейкой», и рассказать о ней вам.

что такое сегмент перелета. Смотреть фото что такое сегмент перелета. Смотреть картинку что такое сегмент перелета. Картинка про что такое сегмент перелета. Фото что такое сегмент перелета

Схема поиска по «ошибочным» тарифам простая, но требует переборов и многих поисков, или же просто отслеживания подобных «сборок» авиабилетов, найденных другими пользователями. Например, мы публикуем такие «сборки» в нашем канале Телеграм @nashaplaneta_net, в группах VK, ОК или Facebook, а также в теме на форуме.

Поиск ведем на самом популярном российском поисковике авиабилетов Aviasales. Вы можете попробовать и другие поисковики, просто интерфейс Aviasales лучше всего подходит для таких сложных поисков. Итак, вот вам алгоритм поиска и сразу же пример:

Шаг 1

Находим самые дешевые авиабилеты по интересующему нас направлению авиакомпании Gulf Air. Как правило на этом шаге придется порядочно перебирать даты, чтобы найти именно самые дешевые рейсы Gulf Air, а не другой авиакомпании. Gulf Air – это авиакомпания Бахрейна, и разумеется все рейсы будут стыковочные через Бахрейн.

Например, мы нашли рейс до Коломбо за 24296 рублей.

что такое сегмент перелета. Смотреть фото что такое сегмент перелета. Смотреть картинку что такое сегмент перелета. Картинка про что такое сегмент перелета. Фото что такое сегмент перелета

Шаг 2

Переходим к сложному поиску.

что такое сегмент перелета. Смотреть фото что такое сегмент перелета. Смотреть картинку что такое сегмент перелета. Картинка про что такое сегмент перелета. Фото что такое сегмент перелета

И добавляем еще один рейс после нашего возврата домой. Очень важно добавить тот рейс именно после возврата, почему – читайте ниже. В нашем примере мы добавляем перелет по Японии из Токио в Окинаву, через два дня после возвращения. И чудесным образом получаем цену уже 22 841 рублей вместо 24 296!

что такое сегмент перелета. Смотреть фото что такое сегмент перелета. Смотреть картинку что такое сегмент перелета. Картинка про что такое сегмент перелета. Фото что такое сегмент перелета

Разумеется, последний «секретный сегмент» мы не летим и просто выкидываем билет, ведь он проходит в Японии. И именно поэтому мы должны подбирать его на даты после нашего возвращения домой, ведь когда мы не являемся на один из рейсов в «сборке авиабилетов», могут отменяться последующие, т.е. на рейс домой вас просто не посадят. Хотя кто знает, может быть вы подберете еще один рейс и снова отправитесь в путешествие. И тогда выкидывать билет не нужно.

В чем секрет «секретного сегмента», и как его правильно подбирать

К сожалению, мы не знаем точно, в чем причина такого аномального поведения: ошибка или маркетинг. Но то, что подобные «ошибки» существуют уже довольно давно, и никто их не исправляет, наводит на мысль, что все это сделано специально для повышения конкурентоспособности.

Источник

Сегмент

Определение «сегмента» может отличаться в каждой ГРС. Например, в ГРС Галилео сегментом считается «часть маршрута путешествия, которая включает один прямой перелет между двумя пунктами, либо 1 забронированный номер в отеле или автомобиль. Аннулированные бронирования не учитываются». «Пассивные» сегменты в Галилео используются, если первоначальное бронирование было сделано не через ГРС, в напрямую в авиакомпании (например, по телефону). При определенных условиях некоторые перевозчики оставляют за собой право не принимать пассивные сегменты. В этом случае перевозчик генерирует SSR-сообщение с причиной отказа.

Содержание

Виды сегментов

Различают активные и пассивные, а также надлежащие (легитимные) и ненадлежащие (нелегитимные) сегменты. Под активными подразумеваются валидные, подтвержденные, не аннулированные и не ‘no-show’ сегменты, по которым надлежащим образом оформлен легитимный документ на услугу (авиабилет, ваучер, квитанция). Примером такого сегмента может является оформленный билет на авиарейс. Под термином «пассивный» подразумевается сегмент, который по каким-либо причинам не подтвержден в системе бронирования. Примером такого сегмента может являться сегмент в бронировании, снятом по истечении таймлимита на оформление. К «ненадлежащим» или «нелегитимным» относят спекулятивные, двойные, фиктивные сегменты в системе бронирования, либо сегменты, по которым установлено использование не по назначению. К примерам таких сегментов можно отнести: дубли билетов, тестовые бронирования, частично не использованные перелеты при использовании сквозных тарифов и т.п.

Бронирование и продажа воздушной перевозки по односегментному маршруту

Бронирование и продажа воздушной перевозки с одним участком производится в соответствии с:

При выполнении бронирования и продажи воздушной перевозки кассиру (оператору) агентства, выполняющему бронирование и продажу, пассажиром должна быть предоставлена информация: о маршруте, дате вылета, количестве мест, классе обслуживания, гражданстве, особых условиях перевозки (услугах), для удовлетворения которых может потребоваться дополнительное предварительное бронирование и подтверждение авиакомпании.

Определение сегментов в Nemo

1. Авиа-сегмент (Air Segment). Как было отмечено ранее, это бронирование авиаперевозки на одного пассажира, из точки А в точку Б, вне зависимости от количества стыковок на маршруте. Тип пассажира (ADT, CHD, INF, INS и т.д.) не имеет значения при определении сегмента. Не будет считаться одним сегментом перелет из точки А в точку Б если:

Таким образом, авиа-маршрут вида будет считаться одним авиа-сегментом (Москва-Рига, стыковка в Пулково):

IVANOV/IVAN, MR FV111 05DEC MOWLED FV222 05DEC LEDRIX

Аналогичный маршрут, но с остановкой на стыковке будет содержать, по правилам Nemo, 2 сегмента:

IVANOV/IVAN, MR FV111 05DEC MOWLED (STOPOVER) FV222 06DEC LEDRIX

IVANOV/IVAN, MR IVANOVA/ELENA, MRS HILTON VIEN 4* 05DEC-09DEC, STD TWIN ROOM

Учет сегментов в системе

Коммерческая модель Mute Lab предполагает учет активных сегментов, произведенных в Nemo. Помимо этого, понимание количества сегментов зачастую необходимо для взаиморасчетов с ГРС и поставщиками по транзакциям и ETA. Для этого в системе предусмотрен статистический монитор, используя который вы можете получить доступ к данным о количестве сегментов, произведенных за произвольный период.

«Сегмент» в настройках Nemo

Отображение полетных сегментов можно настроить для почтовых сообщений и маршрутной квитанции.

Источник

Купить авиабилеты дешево онлайн

что такое сегмент перелета. Смотреть фото что такое сегмент перелета. Смотреть картинку что такое сегмент перелета. Картинка про что такое сегмент перелета. Фото что такое сегмент перелета

На рейсы в город: Новосибирск
Вылеты из городa: Москва

Период продаж билетов
по спецпредложению:
с 05.03.2021 по 30.03.2021

Период полетов:
с 15.03.2021 по 01.06.2021

На рейсы в город: Санкт-Петербург
Вылеты из городa: Москва

Период продаж билетов
по спецпредложению:
с 05.03.2021 по 15.03.2021

Период полетов:
с 15.03.2021 по 01.06.2021

Однако для того, что бы воспользоваться самым удобным способом перемещения и сэкономить – надо купить авиабилет дешево! Хотя цена и не является основным желанием любого пассажира т.к. многие из Вас (почти все) желают приобрести билет на самолет максимально быстро и комфортно, как непосредственно и сам перелет.

Авиабилеты онлайн от AVIAROST.RU − так же быстро и удобно, как сам полет! Для Вашего удобства мы собрали наиболее востребованные, популярные авиа направления по странам, городам и континентам земного шара:

Как работает система онлайн бронирования aviarost.ru?

Максимально быстро, интуитивно понятно (для любого уровня пользователя ПК), главное для нас, что бы любой посетитель смог купить билет с максимальным удобством. Для работы с системой онлайн бронирования авиабилетов Вы должны:

Каждый вариант содержит полную информацию: название авиакомпании, номер рейса, время отлета, пункт вылета (город и аэропорт), пункт прилета (город и аэропорт), время прилета, время полета, класс и стоимость авиабилетов.

В результате Вы выбираете понравившийся вам вариант и приступаете к процедуре по оформлению заказа авиабилетов. Для этого необходимо кликнуть по кнопке «Выбрать». Далее, следуя интуитивно понятному интерфейсу, вы приступаете к заполнению всей необходимой информации для того, чтобы купить авиабилет в режиме онлайн.

Мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества! Работает по прямым договорам с самыми надежными и проверенными авиакомпаниями:

ВНИМАНИЕ! Наша компания всегда была лояльна как к постоянным частным клиентам, так и к корпоративным. Почти всегда, для наших любимых клиентов имеются скидки как от AVIAROST, так и от ведущих авиакомпаний, которые постоянно проводят акции и скидки на авиабилеты. Захотите в соответствующий раздел или подписывайтесь на рассылку! Экономия гарантирована.

Источник

arissston

Пошаговое руководство о том, как путешествовать бюджетно и интересно

Люди, в попытке сэкономить, хотят купить дешёвый авиабилет, например, из Нижнего Новгорода на Тенерифе, летящий через Москву. При этом они хотят сесть на самолёт в Москве, чтобы ещё сэкономить на дороге до Нижнего Новгорода.

Поэтому часто мне пишут: «А что если подсесть в середине маршрута, прописанного в авиабилете? Не откажут ли мне в посадке на рейс?»

Так как поток таких вопросов не иссякает, я посвятил этому вопросу отдельную статью. Короткую, но важную.

Заглавная картинка здесь неспроста. На её примере я объясню, что можно делать, а что нет.

Если вы не хотите читать примеры, а просто хотите быстро узнать ответ.

То для вас есть простая схема, дающая ответы. Не мнемоническое правило, но тоже ничего 🙂

Ни залезть, ни зайти, ни закинуть вас в самолёт во время полёта нельзя. А вот выбросить с борта в любой момент, пожалуйста 🙂 И если вы выпрыгнули из самолёта, то обратно уже тоже никак. (*В некотором смысле, с точки зрения авиакомпаний, самолёт никогда не садится в рамках маршрута)

Таким образом, подсесть в середине маршрута нельзя. Увы. Иначе билет аннулируется/сгорает.

И короткий пример с заглавного фото:

Вы купили авиабилет по маршруту Москва-Берлин-Мадрид-Рим-Анкара-Москва.

Если вы хотите добраться до Берлина на машине или поезде. Или может быть вы уже в Берлине? Тогда считайте, что билета у вас больше нет.

Если же в Анкаре ваш ждёт ваша любовь, или по каким-то иным причинам вы не хотите возвращаться в Москву, то вы легко можете отказаться от последнего сегмента. И вам за это ничего не будет 🙂 Кроме того, что у вас не будет последнего сегмента. Таким образом, вы полетите по маршруту Москва-Берлин-Мадрид-Рим-Анкара.

«Сгорают» только последующие сегменты после того, как вы решили не лететь.

Если вы хотите так сделать, то нужно купить два отдельных билета. Один Москва-Берлин и второй Рим-Анкара-Москва. Тогда можно.

Надеюсь, что вы всё поняли.

Исключения:
Иногда очень дорогие билеты подразумевают возможность отказаться от одного из сегментов, но только если вы заранее согласовали это с авиакомпанией (заранее!). По умолчанию билет всё равно аннулируют, даже если билет дорогой.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сейчас этот форум просматривают: Norzoed, vaze и гости: 4

Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Если я не права- поправьте пожалуйста.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Если вкратце, то, оформяя билет, вы приняли условия и ограничения, предложенные авиакомпанией.
Почему бы вместо бессмысленных попыток обосновать свою (не лишенную здравого смысла) позицию в форуме не пообщаться с АК, попытавшись изменить даты вылетов или вернуть деньги за билет?

Требование летать согласно порядку сегментов вводится, помимо прочего, чтобы не дать особо хитрым пассажирам летать задешево по многосегментным билетам, используя только их часть по выбору.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Если я не права- поправьте пожалуйста.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Если я не права- поправьте пожалуйста.

Какой-то странный у вас вопрос. Сами приводите правила, в которых написано, что компания может (и будет) аннулировать билет полностью из-за непролетенного сегмента, и спрашиваете почему они этим правом воспользуются.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Если я не права- поправьте пожалуйста.

Какой-то странный у вас вопрос. Сами приводите правила, в которых написано, что компания может (и будет) аннулировать билет полностью из-за непролетенного сегмента, и спрашиваете почему они этим правом воспользуются.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Аслану тоже интересно. Повторите, если не сложно

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Вопрос: «Что можно сделатьсейча?» Ответ: «Ничего». Любые попытки поскандалить на регистрации обратного рейса будут лишь озлоблять представителей авиакомпании.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Суд признал незаконным отказ в посадке на рейс после пропуска предыдущего сегмента

Таким образом, если право пассажира пропускать сегменты будет узаконено, это теоретически может привести к увеличению стоимости билетов туда-обратно и иных билетов со сложными маршрутами, поскольку пассажиры станут пользоваться ими, чтобы не покупать дорогие билеты в одну сторону. Подобный эффект уже наблюдался после того, как год назад теми же правилами было установлено право пассажира сдать любой билет до вылета рейса: число дешевых тарифов заметно сократилось, а тот же «Аэрофлот» отказался от практики традиционных распродаж.

С другой стороны, пункт 27 Федеральных авиационных правил никак не конкретизирует обязанность авиакомпаний по перевозке пассажиров после аннулирования бронирования из-за пропуска предыдущих сегментов. В частности, ничего не сказано о том, что компания обязана перевезти пассажира ближайшим рейсом или в какой-то иной срок.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

А есть еще группа типа air belin air baltic, которые продают билеты и через общие системы продаж и у которых есть классические стыковочные рейсы, но которые всегда считают тариф туда-сюда, как сумму тарифов в обе стороны, в.т.ч и для транзитных рейсов у которых есть сквозные тарифы, которые не равны сумме тарифов двух сегментов. Вот у них по идее no show на первый сегмент, должно везти максимум к аннулированию второго сегмента, но никак не обратного полета, ведь вы при покупке можете за ту же полную цену купить билеты туда и обратно разными покупками.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Надеюсь объяснил Если будут конкретные вопросы, welcome

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *