что такое седмина в библии
70 седмин Даниила. Знаки
Известно, что пророчество о «Семидесяти седминах» ветхозаветного пророка Даниила,
по мнению исследователей Библии, считается самым важным пророчеством для
человечества. И одним из наиболее трудных для понимания. Это действительно так.
Потому что сегодня еще ни один толкователь данного пророчества из многочисленной
армии священнослужителей, богословов, философов и ученых НЕ Дал его правильного
разъяснения. Все имеющиеся объяснения являются «крохотными местными отражениями»
Великой Знаковости Творца.
Непонимание, что означают «Семьдесят седмин», вызвано Незнанием Знаков Создателя,
которыми Ветхий Завет максимально пронизан. Обратите внимание, эти Знаки
предназначаются не тем, кто жил во времена Ветхого Завета, а нам, людям, живущим
сегодня, то есть в конце «времен».
Итак, «70 седмин» предельно Знаковы. Ранее я показала, что число «7» является
наиболее значимым числом для человечества.
Сказано Даниилу: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и Святого города
твоего…». Народ означает тех людей, которые верят в Единого Бога, а Святой город
– это Храм в Иерусалиме, который является отражением Небесного Иерусалима.
Далее сказано: «чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и
заглажены беззакония» (Даниил, 9-24). А какое преступление, грехи и беззакония
совершало человечество от сотворения своего? Это преступление Блудодейства и
беззакония бесчисленных кровопролитий и убийств.
«Век сей», Блудодейства и беззакония, наш Творец «взвесил на весах, и мерою
измерил времена, и числом исчислил часы, доколе НЕ исполнится определенная МЕРА»
(3 книга Ездры, 2-36-37). Данная Мера и есть «Семьдесят седмин».
запечатаны и заглажены были все преступления, грехи и беззакония, совершенные
человечеством по велению дьявола.
«Седмины» не имеют в себе никаких разрывов, и следуют друг за другом непрерывно,
как единое целое. Знак-доказательство этому дан в том факте, что Иаков родился,
держась за пяту Исава.
Когда «Семьдесят седмин» загладят преступления, тогда «будет приведена (на землю)
правда Вечная (то есть произойдет Второе пришествие Христа), и помазан будет (на
царство) Святой Святых, то есть Иисус Христос» (Даниил, 9-24).
Чему равна «седмина»? Она равна 283 «человеческим» годам. Почему? Потому что
«От-ЧИ СЛА-ва» есть ЧИСЛА.
«Седмина» представляет собой сумму лет: 250+33=283. Обратите внимание, 250 лет
содержат в себе число «7», или «седмину», то есть 2+5=7. А поскольку уже в Ветхом
Завете человек отдавал «десятину» Богу, то в каждой «седмине» к 250 годам
добавилось 33 года (время, которое прожил Христос).
предан был смерти Христос». Таким образом, весь ветхозаветный период включает в
себя временной период, протяженностью 283 (года) Х 62 (седмины) = 17 тысяч 546
Обратите внимание, сатана, пользуясь Знаковым Незнанием человечества, специально
поставил семь «седмин» в тексте пророчества, относящиеся ко времени Нового
Завета, перед 62 «седминами» Ветхого Завета, для того, чтобы как можно больше и
сильнее запутать исследователей и толкователей Библии. Но Закон Создателя в том,
что время неразрывно, и естественно, что первые 62 «седмины», относящиеся к
началу нашего человечества, пришлись на Ветхий Завет.
Начиная с Нового Завета, то есть со времени нашей эры, прошло еще семь «седмин».
Прошло 2000 лет. Смотрите, если 2000 (лет) разделить на 283 года, то получается 7
«седмин». Они закончились в 1981 году. С 1982 года началась последняя, восьмая
«седмина». Именно в эту, завершающую «седмину», произойдут самые важные для
человечества изменения, которые закончат нашу человеческую историю.
Если к семи седминам, которые закончились в 1981 году, прибавить время восьмой,
или последней, семидесятой седмины, то есть 283 года, мы получаем дату 2264 года
(или 23 век нашей эры). Таким образом, видение пророка Даниила о «23 вечерах и
утрах», данное ему до «седмин», подтверждает наш расчет.
Именно в последнюю «седмину» произойдет то, что сказано Даниилу: «город и
святилище разрушены будут народом Вождя, который придет, и конец его будет, как
от наводнения, и до конца войны (между Силами Света и сатаной) будут опустошения»
Слова эти максимально Знаковы: город и святилище означают отражение на нашей
земле «Небесного Иерусалима и его святилища», то есть церковь. Ведь мы живем в
мире «зеркал». Это отражение, то есть церковь, будет разрушено. Вождь, который
придет – это Антихрист, который опустошит всю землю.
Обратите внимание, что сказано далее: «И утвердит Завет для многих ОДНА
(последняя) «седмина» (Даниил, 9-27). Поверьте, это самые замечательные слова
Создателя во всем сказанном. Ибо это Знак Творца о том, что многие люди, до
этого НЕ видящие и НЕ Знающие о Знаках, УВИДЯТ и ОСОЗНАЮТ их, и обратятся к
правде Творца. И этим спасутся. Ах, это такая большая РАДОСТЬ!
Далее же сказано: «а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на
крыле СВЯТИЛИЩА будет мерзость запустения» (Даниил, 9-27).
Что это значит? Это значит, что прекратятся Богослужения Свету. А на их место
встанут сатанослужения (то есть мерзость запустения, так как сатана есть
человеку: «опустошаю-сатанинским углом-силу-ТОТА». ТОТ – имя Солнечного Бога «РА-
Вечно Живого». Вот почему сказано: в Святилище «будет мерзость запустения».
В 2088 году, в Латинской Америке, в Бразилии, родится Антихрист. В возрасте
Христа, то есть в 33 года он придет к власти. Это произойдет в 2121 году.
Половина седмины есть 283:2=141,5 год. Значит, уже через 106, 5 лет, в 2121 году
Антихрист придет к реальной единоличной власти на Земле. Ведь мы уже прожили 33
года последней седмины.
И будет царствовать Антихрист 144 года (2264 лет – 2120 лет = 144), по числу 144
тысяч праведников, о которых сказано в Библии. Это Закон Отражения,
ибо 144=9, то есть ЧИСЛУ Творца.
Вот что значат для человечества «Семьдесят седмин».
Самые загадочные пророчества Библии: Мерзость запустения и разрушение храма
Приблизительное время чтения: 5 мин.
Библия полна пророчеств о судьбах мира, отдельных народов и конкретных людей. А некоторые библейские книги даже называются пророческими, то есть возвещающими, как верит Церковь, волю Божию: таковы книги пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила…
Не все из этих пророчеств ясны, а некоторые кажутся совсем темными. Но даже в самых непонятных пророчествах обязательно есть смысл, и часто — очень глубокий и важный для нас. Об этом проект «Фомы» «Самые загадочные пророчества Библии».
Это слова из книги Даниила — пророка, большая часть жизни которого прошла в Вавилоне, куда его увел из Иудеи вместе с другими знатными людьми вавилонский царь Навуходоносор в 597 году до Р. Х. Одно из самых удивительных пророчеств книги Даниила касается сроков прихода в мир давно обещанного Спасителя, или Мессии. Еще на заре человеческой истории Господь возвестил, что от семени Девы родится Тот, кто сокрушит главу змия (сатаны), хотя и Сам по-человечески пострадает от него. Из последующих пророчеств стало известно, что Мессия будет отдаленным потомком Иуды, одного из 12 сыновей ветхозаветного праведника Иакова, и что родится Он в знатном роде — роде царя Давида.
Даниилу же архангел Гавриил называет точное время, когда всё это случится:
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан* был Святый святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя.
Книга пророка Даниила, глава 9, стихи 24–27
*В древнем Израиле цари и первосвященники помазывались на царство специальным благовонным составом — святым миром: это символизировало собой благословение Божие. Христос, о Котором идет речь в пророчестве, тоже должен быть помазан на царство и священство, но не миром, а Духом Святым, так как Он не земной царь и первосвященник, а небесный.— Прим. ред.
С седминами всё просто: седмина — это семь лет, на таких семилетних периодах был основан праздничный цикл древнего Израиля. Семьдесят седмин — это 490 лет. И даже с какого времени вести отсчет, более или менее ясно — с того момента, как выйдет указ о восстановлении Иерусалима. Такое повеление Неемия получил от своего царя Артаксеркса в седьмой год его правления — это 458–453 годы до Р. Х. (в зависимости от хронологии, которую мы примем). Итак, время, когда будут заглажены беззакония Израильского народа, — это 30-е годы н. э., то есть как раз время распятия Христа!
Но далее архангел уточняет, что Христос будет предан смерти по истечении семи и шестидесяти двух седмин, то есть 483 лет от указанной «точки отсчета». Это примерно 25-30 годы н. э., то есть более раннее время, чем мы привыкли думать… Непонятен и оборот будет предан смерти Христос, и не будет.
И уж совсем неясно, что значат дальнейшие слова о десятине, которая утвердит завет для многих, и что за мерзость запустения установится на крыле святилища в половине седмины.
Как это объяснить:
На самом деле время предания Христа смерти в этом пророчестве указано просто с поразительной точностью. Мы привыкли считать временем распятия 33 год только потому, что исходим из общепринятого летоисчисления «от Рождества Христова». Но достоверно известно, что римский монах Дионисий Малый, взявшийся в начале VI века связать события земной жизни Спасителя с земным же календарем, допустил ошибку в расчетах. Реальное Рождество Господа Иисуса Христа произошло не в начале периода, который мы сегодня называем «нашей эрой», а примерно в 5 или 6 г. до н. э. — во всяком случае, еще точно при жизни иудейского царя Ирода, который скончался в 4 г. до н. э.
Если мы учтем эту погрешность в расчетах и вспомним евангельские указания о том, что Христос крестился около пятнадцатого года правления Тиверия кесаря (который стал соправителем Августа в 13 году), и что после Крещения Христос проповедовал три с половиной года, то получается, что распят Он был около 30 года н. э. Кстати, именно в 30 году 15-е число месяца нисана, — день, в который евреи вкушали пасху и в который был распят Христос, — выпало на пятницу…
Будет предан смерти Христос, и не будет — так Синодальный перевод Библии передает еврейскую фразу, которая точнее выражалась бы так: «…и не будет ему». «Ему» — это иудейскому народу, который в большинстве своем отверг Мессию, объясняет профессор Санкт-Петербургской духовной академии Александр Павлович Лопухин: этот народ не признал Христа своим Спасителем и больше не является Его народом.
Ну, а половина седмины, в течение которой прекратится жертва и приношение, — это, очевидно, время земного служения Спасителя, три с половиной года после Его Крещения в Иордане. С тех пор как Христос принес Себя в Жертву за грехи всего человечества, все остальные жертвы уже бессмысленны.
Что касается выражения мерзость запустения, его трактуют по-разному, но большинство святых отцов склоняются к мысли, что это пророчество о внесении в Иерусалимский храм языческого идола. Библия вообще часто называет «мерзостью» языческие «святыни». А в 130 году, когда Римской империей правил Адриан, римляне в самом деле установили на месте разрушенного к тому времени Иерусалимского храма языческий храм Юпитера Капитолийского, а само название «Иерусалим» почти на 200 лет заменили на Элия Капитолина. «Элий» было составной частью имени самого императора, а «Капитолина» указывало на языческое божество, которому был посвящен отныне город. Словом, вполне можно сказать, что на крыле бывшего святилища (от разрушенного храма, как известно, осталась только одна стена) воцарились запустение и языческая мерзость.
Чем это пророчество важно:
Это самое ясное и точное из предсказаний о времени прихода в мир Мессии и о Его распятии.
Где еще можно встретить слова пророчества:
В Евангелиях от Матфея, от Марка и от Луки. Незадолго до Своего распятия Господь Иисус Христос предупреждает учеников о неминуемой кончине мира и ссылается на пророчество Даниила: Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы… (Мф 24:15–16).
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала доцента Кафедры библеистики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, кандидата богословия Михаила Анатольевича Скобелева
Седмины Даниила – семьдесят седмин
Семьдесят седмин (т. е. 490 лет), говорит пророк, определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк и помазан был Святый святых ( Дан. IX, 24 ). Началом счисления этих 490 лет по пророку (ст. 25) полагается издание указа о восстановлении построения Иерусалима, именно 2 указа Артаксеркса Лонгимана, данного им в 20-й год своего царствования, в 453 г. до Р. X. ( Неем. II, 1–17 ). Со времени издания этого указа до Христа-Старейшины, т. е. до явления Христа народу, или крещения Его Иоанном, должно было пройти шестьдесят девять седмин, или 483 года. Последняя седмина определена пророком на утверждение Нового Завета, т. е. на служение Мессии и утверждение Его Церкви на земле.
В половине этой седмины Мессия будет предан смерти, и с Его смертью прекратится жертвоприношение в храме и затем по прошествии седмидесяти седмин придет чуждый, могущественный народ (т. е. римляне), и город и Святилище будут разрушены, на крыле Святилища будет мерзость запустения и до конца войны будут происходить опустошения. Грозные события, как это всем известно, буквально и давно уже оправдали эти предсказания. Более чем 1800 лет тому назад император Тит с римскими войсками разрушил Иерусалим и храм до основания и положил конец Иудейскому царству. См. Пророк Даниил.
Источник: Библейская энциклопедия / Никифор (Бажанов) – Москва : Локид-Пресс; РИПОЛ классик, 2005. – 795 с. ISBN: 5-320-00440-0
Вам может быть интересно:
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
( Статья будет дополняться, исправляться, находясь в работе ).
« Вот предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу;
прежде нежеле оно произойдет. Я возвещу вам ».
Ис.42;9
Вообще, к чему это я? Говорю об этих зодиакальных эпохах?
Да, потому что именно в них и заключается суть, что на фоне этих Зодиакальных эпох показаны многие библейские пророчества и на них ориентированы все хронологические даты, четко вписывающиеся в эти знаки, из которых невозможно, что либо удалить или исказить. Подобные попытки разрушить библейскую хронологию совершались неоднократно, недавно это пытались сделать авторы Новый хронологии. Но разрушить же эти небесные скрепы так некому до сих пор не удалось.
В несколько в ином плане о Водоносе и водоносах упоминается у Иоанна 2;1-11.
« На третий день был… ( образно третье тысячелетие от Р.Х., в эпоху Водолея ).
« … и в третий день воскреснет » ( то есть в третий день воскрес Христос, следующее Его пришествие будет в третьем тысячелетии ) Мат.20;19, Мар.10;34.
В третий день, то есть образно в ТРЕТЬЕ тысячелетие ( два тысячелетия от Р.Х. прошло), а в начале эры Водолея должен прийти Спаситель.
Было же тут шесть каменных водоносов, стоящих по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры ».
Число шесть (условно) указывает на шесть библейских дней ( тысячелетий ) от сотворения человека, за эти тысячелетия вино ( заповеди и уставы были как бы уже испиты и требовалось уже «новое вино» приготовленное Христом).
В предшествующих статьях:
http://proza.ru/2012/03/15/1763
http://www.proza.ru/2012/03/14/1075,
были показаны два варианта исследования образных и буквальных пророчеств Библии. В этой же статье мне хочется рассмотреть третий вариант, основанный на Седьминах, о которых пишет пророк Даниил, ибо они являются одним из звеньев большой череды в цепи Библейских, хронологических дат и событий.
С чем я в принципе и согласен, доказательством тому во многом является эта статья. Кроме того идеи Виктора вносят в этот текст живое, творческое начало в заданную тему, посвященной в основном прагматической и скучной цифири. Далее Виктор говорит о конкретике:
« Ранее изложенное – это есть духовное понимание седьмин, а как они вписываются в буквальные реалии исторического пути?
Вы, Игорь, тоже должны расположить исторические события по своей версии. Ведь проверка, ревизия, оценка всякого дела необходима ».
Что же, попытаться можно, но задача сложнейшая, проникать в матрицу числовых комбинаций.
Для начала познакомимся с пророчеством Даниила и о его 70 седьминах. Вот это пророчество:
« Семьдесят седьмин определены для народа твоего, чтобы было покрыто преступление,
запечатаны были грехи, и заглажены беззакония, и приведена
была правда вечная, и запечатлены были видения и пророк, и
помазан был Святой святых.
. с того времени, как выйдет повеление о восстановлении
Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две
седьмины.
И по истечению шестидесяти двух седьмин предан
будет смерти Христос, и будет; а город и святилище разрушены
будут.
И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле
святилища будет мерзость и запустение». Дан.9-25.
Семьдесят седьмин составляют 490 лет, шестьдесят две седьмины 434года и семь седьмин 49лет, всего 483 года. Как видим, не хватает одной седьмины, но именно она является главной, делясь пополам и выводит нас на Новый завет, Голгофу и последующее разрушение Иерусалимского храма. Для начала нам нужна исходная дата. Официальные источники говорят нам о трех таких указах персидских царей, вышедших в 463, 459 и 444годах до Р.Х. Относительно приближенная дата, это 458-9 год, когда пророк Ездра отправился в Иерусалим, для благоустройства Храма и ведения службы в нем.
К 459 году прибавляем 483 года и получаем 24 год + 3,5 (время проповедования Иисуса), в итоге выходим на 27 год, в котором совершились знаменательные события: утверждение Нового завета, прекращение жертв и приношений, казнь и воскрешение Иисуса Христа.
Оставшаяся последняя половина седьмины ( 3,5 года ) появится только в далеком будущем, как и будет показано, но только после появления очередной мерзости запустения на крыле святилища.
Число в 490 лет явно неполное, оно является только частью основной, главной цепи хронологических событий. Теперь важно узнать нам. Откуда она берет свое начало? От какого события? Более того, найдя это звено мы сможем на основании этого составить следующие, сокрытые звенья главной цепи.
У того же пророка Даниила говорится в пророчестве « Семи временах » Дан.4;13-14, а также в пророчестве Иезекииля 21;25-27, о низложении израильских царей, Вавилонском пленении и лишении Израиля своей страны сроком на 2520 лет, когда государство под названием Израиль (Иудея) исчезнет с карты мира. И все это началось в 603 году до Р.Х., когда Иудея была захвачена вавилонским царем Навуходоносором и продлится это пророчество Семь времен, то есть 360 х 7 = 2520 лет, вплоть до 1917 года, когда Иерусалим был освобожден от ига турецкой империи. С этого момента пророчество вступило в свою первую фазу, вторым этапом стало создание государства Израиль в 1947 году и завершающаяся фаза совершится только тогда, когда придет СПАСИТЕЛЬ.
Универсальная и знаковая дата 27 года позволяет определить полное звено в длинной цепи исторических событий. Исходя от 603 года до 27 года, получаем 630 лет, составляющее 90 седьмин – это и есть реальное историческое звено. Если мы продолжим и к 27 году прибавим еще 630 лет, то получим 657 год, год основания в Иерусалиме мечети Аль-Акса и время начала проповедование Ислама Отк.10;8-11. От даты 657 года следует еще два периода по 630 лет, которые приводят нас к 1917 году и к последней половине 70 седьмины от Даниила, когда на крыле святилища появилась мерзость запустения.
Итак, у нас получилось четыре периода по 630 лет, составляющие 2520 лет ( пророчество о Семи временах) или 360 седьмин, ибо 2520 лет = 360 седьминам (90 седьмин х 4 = 360 седьминам).
Оба эти варианта, как в годах, так и в седьминах приводят нас к единому
результату!
Преобразование годов в седьмины дает нам возможность высветить более ярко, находящие как бы в тени другие даты. Ориентирами для которых являются Знамения, обозначенные в Библии иносказательными словами; как конец жертвоприношениям, мерзость запустения и другими подобными определениями.
Начиная от 27 года от Р.Х., расположенного в середине 70 седьмины, которая стала Знамением воскрешения Иисуса Христа и заключения Нового завета. Этот универсальный, знаковый год позволяет нам двигаться по библейской Хронологии, как в глубь, так и в верх исторических эпох.
Нам уже известно, что от 27 года возвращаясь назад в глубину веков до 459 года, проходит 490 лет (70 седьмин). От этого года до начала Вавилонского пленения проходит еще 144 года (20 седьмин), которые включают в себя 70 лет самого пленения и 70 лет на возвращение из плена иудеев в 533 году по указу персидского царя Кира; на постройку храма и восстановление Иерусалима. Что составляет в общем 90 седьмин (630 лет).
Казалось бы лишний «остаток» в 3-4 года от 144 лет восстанавливает для нас полноту исчезнувшей 3,5 седьмины, которая явится в отдаленном будущем Дан.9;27.
Но цель этого исследования состоит пока в том, чтобы выявить закономерную цепочку седьмин в которых проявляются Знамения.
В этом первом периоде в 630 лет нам предстоит встретиться с первой мерзостью запустения (которых кстати было несколько в истории Израиля), совершенной Антиохом-Епифаном, в 168 году до Р.Х. им был осквернен Иерусалимский храм на период 3,5 года (полседьмины, аналог будущих мерзостей запустения), после 434 лет (62 седьмин) исходя от 603 года. Эта полседмина и 62 месяца будут периодически сопровождать нас по мере появления новых Знамений о мерзости и запустении.
Следующие Знамение будет уже относится к Новому завету и также исходить от Дан.9;26-27 и Дан.12;11-12.
Эти пророчества говорят об Иисусе Христе, заключении Нового завета, разрушении Иерусалимского храма, а также о событиях, которые состоятся в далеком будущем.
Исходными точками отсчета будут Знамения, на которые укажут седьмины, обозначенные следующими определениями, такими как:
а) Прекращение ежедневной жертвы – то есть приношение буквальных жертв (животных) за людские грехи. Ибо Христос искупил эти грехи Своей жертвой на Голгофе.
б) Разрушение Иерусалима в римскими войсками в 69-70 году. Лук.21;20,24
в) Постановление мерзости запустения – то есть на святом месте, где был раннее разрушенный римлянами храм, не должно быть никакого строения и никаких организованных человеческих скоплений Дан.12;11-12, Мар.13;14, Мат.21;15.
После этого Безмолвия и состоится последнее уже заключительное Знамение, упомянутое в Евангелии, о пришествие Сына Человеческого. Мат.24;30. О дне и часе, которых мы не знаем, как бы этого не хотелось многим «пророкам», прозорливцам и контактерам.
Об этих концах и началах, пиках взлетов и кризисов я попробую написать, но в сжатой форме, ибо более детальное исследование требует большого терпения, кропотливого и изнурительного труда. На которые у меня нет сил и терпения. Так что довольствуюсь малым, подобно статистам, говорящим: Не обязательно есть всю тарелку щей, чтобы определить его вкус.
Как говорили древние греки: Вселенная состоит из чисел. Числа были еще до появления человека. Небесные обители, о которых упоминал Христос по всей вероятности имеют свои определенные числовые Коды. Имеет их и земля, времена которой обозначены Седьминами, Пятидесятницами (Юбилеями), сотнями и тысячами лет. В данном контексте мы говорим только о Седьминах, которые бывают большими и малыми (состоящими из 70 годов, 7 лет и полседмин) они бывают пассивными и пассионарными, проходными и знаковыми. В больших седьминах могут уютно располагаться более малые седьмицы, создавая свои локальные предначертания, напоминая нам принцип «матрешки».
Сейчас задача состоит в том, чтобы выстроить из седьмин ее числовой Код, обозначив в них; начало, середину и концы, пики взлетов и кризисы – границы седьмин.
Границы больших Седьмин четко обозначены Знамениями и определениями (датами). Чего нельзя сказать о серединах седьмин, которые находятся не совсем в стабильном состоянии и не имеют четких границ, в виду постоянных, бурных процессов и изменений.
Возьмем одну часть, из найденной в Общей цепи большую Седьмину, состоящую из четырех периодов по 630 лет (90 седьмин). Первый период, состоящий из седьмин нами уже частично разобран и рассмотрен выше. Но для повторения и закрепления перейдем ко второму периоду, состоящую также из 630 лет.
1. Он начинается с 27 года от Р.Х., заключением Нового завета, как положительного фактора, как и разрушение Иерусалимского храма, которое состоится через 6 седмин (42 года) в 69-70 году. Храм будет сожжен римлянами и обозначен, как мерзость запустения Лук.21;20-24. Что любопытно, в этом тексте Ап.Лука упоминает в нем о «Временах языческих» Отк.11;2 или о «Семи временах», что одно и тоже, которые еще продолжаются, начавшиеся в 603 году до Р.Х.
Далее от 70 года продвигаемся вперед к середины седьмины, в которой уже определились, пик взлета и кризиса. Середина седьмины, как уже упоминалось не имеет четких границ, в виду формирующихся внутри их процессов, и не имеет признаков Знамений, которые имеют большие Седьмины.
В середине этой седьмины Христианство стало государственной религией, рассматривающаяся как безусловный пик взлета, однако не догадываясь, какая мина заложена под ним. Прошел Никейский собор 325 года, за это время был создан церковный догмат и тут же появились разногласия и признаки кризиса, которые только умножались к концу 657 года. В этой седьмине нам показаны стадии; позитивного начала, потом расцвета и последующего упадка Христианства.
2. Следующий второй период большой Седьмины начался с 657 года с появлением мусульманства, которое должно было внести некоторые коррективы в христианское движение связанные с появившимися в нем догмами и рождающими в нем традициями. Но эти коррективы не были восприняты христианами, что привело их к окончательному расколу на Восточную и Западную церкви.
Изначально Ислам нес позитивные начала, о чем пишется в Откровении 9;4-6. Но со временем Ислам также проникся уже своими догмами, традициями и непримиримостью к остальным религиям, как и христианство. Это стало проявляться приблизительно в середине седьмины 970 годах на пике взлета. А затем наступил уже закономерный кризис разделения. Более того обе религии стали непримиримыми врагами в период Крестовых походов, вплоть до 1287 года.
3. Заключительный третий период следующей большой Седьмины, начавшийся в 1287 году возвращает нас опять к христианству, ведущему свои стопы к упадку, падению Константинополя в 1453 году и разжигание войн в период Реформации начиная с 1513 года. От которых неожиданно в середине седмины получила позитивную прививку, впитав в себя некоторые идеи Реформации и развивающейся эпохи Возрождения. Но опять же достигнув своего пика постепенно стало дробиться и распыляться на конфессии и секты. Этому способствовали возростающие, новые силы материалистического и атеистического учений, возникшие к тому времени во многих странах Европы.
Здесь важно отметить, что от 1287 года по истечению 518 лет ( 74 седьмин ) мы выходим на интересную дату 1805 года, связанную с полным падением Священной римской империи в период Великой Французской революции и образованию карликового Ватикана и все это благодаря неоднозначной личности под именем Наполеон.
Но к 1917 году Христианство вновь было потрясено, в ряде стран произошли революции и одна треть человечества, как пишет Откровение от Иоанна отошла от Божественного миропонимания, чтобы идти своим путем, путем проб и ошибок.
На этом большие Седьмины заканчиваются и уступают место более мелким, которые постепенно сужаются до предельного минимума в половину седьмины, как и показано в определенном термине: Время, времена и полвремени, последним из четырех мерзостей запустения, на котором и заканчивается цепь больших Седьмин, перед следующей чередой надвигающих вновь эпохальных событий.
Неким анти- аналогом этому может послужить 70 летнее Вавилонское пленение Израиля в 603 году до Р.Х., а потом еще 70 лет, ушедшее на восстановление страны. Аналог любопытен тем, что история повторяется, но только на более высоком витке человеческого бытия, подводя нас всех к Спасительному пришествию. Которое может произойти уже в любом из наступившем новом дне.
Подводя краткое резюме можно с определенной уверенностью сказать, что библейский числовой Код (матрица) доподлинно существует, образуя внутреннюю структуру (конструкцию) при помощи седьмин, границы которых определят Знамения, на которые периодически указывает Писание. Эта и есть, та книга написанная от вне Отк.5;1, на которой держатся все пророчества и все библейские времена.
Многие читатели задаются вопросами ….
Нужно ли это нам сегодня? Когда многие пророчества уже состоялись и потеряли свою актуальность?
Для этого приведу несколько выдержек:
« И притом мы имеем вернейшее пророческое слово;
И вы хорошо делаете. Что обращаетесь к нему, как к светильнику…».
2-Пет.1;19.
Если в Писании заложены числа, то вероятно это сделано с определенной целью. Чтобы на них обратили более пристальное внимание.
« И разорят тебя и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня
на камне, за то что ты не узнал времени посещения твоего ».
Лук.19;44
Как видим незнание пророчеств и времен не такое уж безобидное пожелание, которое несет с собой нешуточные бедствия.
Но вот, как мне думается самое главное и важное, для чего надо знать; в какое время мы живем? Чтобы не оказаться на распутье и в неведении.
Об этом предупреждает пророк Амос:
« Вот наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград – сеятеля …». Ам.9;13.
Задумайтесь, над этими словами.
Разумеющий, да уразумеет.