что такое совковое воспитание

5 советских принципов воспитания, ломающих жизнь детей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитание

Люди, родившиеся и повзрослевшие в Советском Союзе, обычно говорят: «Ну мы же выросли, и вроде ничего так». Но многие из способов воспитания, педагогических методик, которые использовались в те времена, сегодня применять просто нельзя.

1. Ребенка надо воспитывать так, чтобы из него вырос человек

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитание

Одним из постулатов СССР, да и традицией, было вырастить из ребенка «человека». Под этим подразумевалось отсутствие проявления с его стороны самостоятельности до определенного возраста. В современном мире этот принцип не соответствует устоям и пониманию становления общества.

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитание

Если такие методы использовать по отношению к нынешнему ребенку, он вырастет абсолютно неприспособленным к дальнейшей взрослой жизни. К тому же, у него останется обида на своих родителей за детство, в котором все время учили, не считаясь ни с его желаниями, ни с мнением. Психологи утверждают, что даже малыши уже являются личностями, причем, с самого рождения. Неуважение его мнения, взглядов приведет к тому, что он станет зависимым от чужого мнения и во взрослой, самостоятельной жизни. А это ни к чему хорошему не приведет.

2. Нужно учиться только на «отлично»

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитание

Многие советские люди помнят, как родители их ругали не только за принесенную из школы «двойку», но и за оценки повыше – «тройки». А что самое интересное, то это испытываемый родителями стыд за своего ребенка, если тот не учился хорошо. В наше время к оценкам несколько иное отношение. Мы понимаем, что талантливым во всем человек быть не может, как и успешным. Но у каждого ребенка есть свои уникальные способности. Главное, их увидеть и развить.

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитание

Чтобы как можно раньше открыть у детей таланты, сегодня используются разные техники и методики. Да и на практике доказано, что высокие школьные оценки не являются гарантом благосостояния и счастья человека в его взрослой жизни.

3. Беспрекословное послушание старших

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитание

В СССР учили детей, что они должны уважать всех взрослых и безоговорочно выполнять их распоряжения и указы. Никто не спрашивал мнения ребенка, так как это было, мягко скажем, не в почете. Относиться с уважением к людям преклонного возраста полезно научиться и современным детям. Но и логика типа «я дурак – ты начальник» не вписывается в наш мир и его восприятие. Все люди делают ошибки независимо от их возраста, статуса и занимаемой должности. Родители, которые признают, что ошибались и открыто говорят об этом своему ребенку, помогут ему стать сильным, независимым и успешным человеком.

4. Ремень и подзатыльник – основные инструменты воспитания

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитание

Во времена Советского Союза наказание «ремнем» за мельчайшую провинность являлось нормой. Тогда у взрослых даже мысли не возникало, что за это может быть возбуждено уголовное дело или, как минимум, прохожие начнут делать замечания. Фундаментом воспитания было не уважение, а страх.

Сегодня мы понимаем, что подобные методы не могут иметь хороших последствий. Каждый из тех, кого в детстве били, получил на всю жизнь психологическую, нередко слишком серьезную, травму. В дальнейшем у него могут наблюдаться депрессивные состояния или приступы агрессии, склонность к суициду. Факт доказан множеством исследований.

5. Интим – неприлично и стыдно

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитание

В СССР никто из взрослых дома не говорил о половом воспитании со своими детьми. В подростковом возрасте ребенок не мог прийти с интересующим его вопросом к родителям и открыто с ними побеседовать. Темы инфекций, передающихся половым путем, и контрацепции вообще не поднимались. Отсутствие знаний вызывало неуверенность и страх, устранить которые самостоятельно практически невозможно. Сегодня психологи доказали, что такой подход неверен, а раннее половое воспитание необходимо современным детям.

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитание

Еще одним абсурдным принципом из СССР современные родители и педагоги считают переучивание левшей. Читайте материал о том зачем это делали и к чему привел этот подход.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Рожденные в СССР: приемы советского воспитания, которые психологически травмировали

Психолог Елена Воробьева отмечает, что чаще всего к ней обращаются люди, рожденные в 70х-80х годах прошлого века. В процессе работы обнаруживается там достаточно много травматичного материала, что называется, родом из детства. Более того, у всех этих детских травм и историй есть нечто общее. Эти люди жили в Советском Союзе, а тогда воспитывали не только родители, но и государство.

Оговоримся: если вы считаете, что у вас было прекрасное советское детство, значит, эта статья не для вас:)

Итак, какие же воспитательные моменты могли так ранить ребенка, росшего в СССР?

Воспитание стыдом

Воистину стыд был одним из главнейших инструментов по выращиванию «Человека». К нему прибегали и родители, и учителя, и даже друзья/одноклассники. И ладно бы стыдили за действительно серьезный проступок, так нет же. Этот способ использовали при любом удобном случае, чтобы управлять поведением ребенка.

Люди, которым сейчас далеко за 30, до сих пор вспоминают свой ужас и позор, когда за какую-то провинность в детском саду их ставили на подоконник. Голыми. Чтобы не только вся группа видела, но и прохожие на улице. Что происходит с ребёнком в этот момент? Ему очень страшно, он чувствует себя униженным и беззащитным. Больше всего на свете он хочет провалиться сквозь землю.

И самое интересное, что от подобных представлений травмировался не только наказанный ребенок, но и те дети, которые это наблюдали.

Почему-то считалось, что если стыдить и унижать ребенка, то он вырастет прекрасным человеком и полезным членом общества. На самом же деле из-за переживаемых эмоций познавательные и мыслительные процессы ребенка блокируются, поэтому вряд ли он сможет извлечь урок из этой ситуации.

Такой ребенок вырастает с ощущением, что он ужасно плохой и нет ему места в обществе.

Воспитание насилием

В СССР было не особо важно, чего там ребенок хочет. Партия сказала надо…

А еще истории из того же детского сада про «не выйдешь из-за стола, пока не доешь». Помните такое? Все ушли гулять или на тихий час, а ребенок сидит над своей тарелкой и поливает ее крокодильими слезами. Некоторые воспитатели как будто соревновались за право самого жестокого садиста — они вываливали содержимое тарелки со вторым в суп, да еще и сверху приправляли компотом. И заставляли есть.

Не было эмоциональной связи с ребенком

Если рядом не было бабушек, готовых сидеть с малолетними детьми, то детей очень рано отдавали в ясли и сад. А первые годы жизни необычайно важны для формирования здоровой привязанности. Да и вообще, именно в этот период закладывается фундамент личности ребенка. Часто из-за отсутствия рядом надежной фигуры заботящегося взрослого, советские дети получали травмы развития (или так называемые инфантильные травмы), которые и догоняют потом людей во взрослой жизни.

Да и в целом нередки случаи, когда к детям относились весьма функционально. Выполнил обязанности, принес пятерку — молодец. Не выполнил и не принес — накажут.

Тут не до сантиментов. С одной стороны, родители были заняты выживанием. А с другой — у них самих полно травм и совсем нет ресурса, чтобы строить с ребенком эмоционально теплые близкие отношения. Но ребенку от этого не легче.

Да и вообще, эмоции были как будто под замком. Их нельзя было сильно проявлять: ни радоваться, ни грустить. А некоторые чувства были и вовсе запрещены. Например, за проявление зависти, обиды или гнева могло и прилететь. А про то, что плакать не стоит, особенно мальчикам — нам с вами хорошо известно.

Но ведь эти чувства не выжечь каленым железом, от них невозможно отказаться усилием воли. И уж если поймал себя на том, что их чувствуешь, то остается только ненавидеть себя за слабость…

Новое видео:

А вот и еще один идиот из сссрЫ!)

Все нормально не переживайте прорвемся

Какая чушь! Что то не припомню ни одного факта, изложенного в статье, в своем детстве, ни в окружении… Люди были не равнодушные, понимающие, а детство безопасным, радостным и свободным! Сколько игр и радости, звонких детских голосов звучало во дворах! Где это все теперь? Дети, не знающие ни каких границ, разговаривающие матом лет эдак с 7-8, школьники, не уважающие учителя, да что там – взрослых вообще. Они даже не терпят замечаний, им фиолетово все, абсолютное отсутсутвие нравственных понятий, эгоизм в самых уродливых формах.
В СССР преподаватели были внимательны и заботливы, сопереживали с детьми, учили, что хорошо, что плохо. Да и каждый человек из соседей мог позаботиться о ребенке и прийти ему на помощь, направить в правильное русло, а не равнодушно пройти мимо. Перестаньте врать о жестокости воспитания в СССР! Детство было радостным и счастливым! В летние каникулы работали детские комнаты и площадки во дворах, где были вожатые и куда можно было прийти любому ребенку, чтобы совершенно бесплатно поиграть в игры, поучаствовать в конкурсах, заняться делом по интересу, спортом, сходить в поход и впридачу бесплатно, вкусно и питательно пообедать. Естественная и искренняя забота о детях! Без всякой коммерцизации и опасностей для детей. Наше детство было счастливым, нас учили беречь природу, заботиться о ближнем, о братьях меньших, приучали к труду. А сколько было доступных для всех кружков, художественных, музыкальных и спортивных школ! Вопрос – где все это достояние теперь и на что стали похожи наши дети и вырастающие из них люди? Болезнь и деградация человека налицо. В основе своей нравственность просто отсутствует. Нет, конечно, есть прекрасная молодежь, но все это очень смахивает на вымирающих динозавров. Как жаль человечество, живущее ради прибыли и несчастную нашу колыбель – планету Земля, нашу страну, утопающую в материальных и нравственных нечистотах!

Безусловно описанное было и неоднократно. Но вопрос физических наказаний выбивается абсолютно из посыла статьи. Если этот фрагмент очень интересная статья. Точнее план для дальнейшей серьезной работы.

Вам просто повезло..

Я 1978г., сама испытала все радости советского детства. Детский сад был в татарской слободе и воспитатели были в основном татарками. Хотя русских детей было проентов 20. Но говорили на татарском. Хотя говорили редко, в основном орали, били ложками если 3 летний ребенок не правильно сервирует стол. В тихий час выдаывали раскладушки и учили их раскладывать и заправлять, помните железные раскладушки и какие они тяжелые особенно для ребенка. В тихий час все боялись шелохнутся чтоб не “огрести” поэтому многие ходили под себя. Потом позорили за это при всех. Зато когда приходили родители воспитатели очень”сладко” улыбались. Родители знали о насилии но говоили что нас также воспитывали и ничего… Они были теми людьми с молчаливого согласия которых нас уродовали морально.

Источник

Методы воспитания из СССР, которые нас искалечили

Поколение восьмидесятых пережило несколько экономических кризисов, развал страны и переход из одного тысячелетия в другое, однако вспоминает оно совсем о другом. А именно — о методах воспитания из своего советского детства. И поверьте, кто пережил то же самое, не забудет их никогда!

Ремень как главный аргумент

Это сейчас с детьми пытаются найти общий язык, водят к психологам и прислушиваются к их внутреннему состоянию. Мы же просто отхватывали ремня! По поводу и без. В соседской с нами квартире, где росли двое пацанов-погодок, ремень лет восемь висел на самом видном месте. Сняли «орудие воспитания» только на совершеннолетие парней. Причем преподнесли им это как главный подарок.

А мою приятельницу и ее брата мама лупила вообще чем ни попадя: от шланга от стиральной машины до провода кипятильника. Сейчас в их семье органы опеки были бы главным гостем.

пословицы и поговорки

Ими приправляли каждую воспитательную речь. «Два сапога пара», «Кто старое помянет — тому глаз вон», «Под лежачий камень вода не течет», «Делу время — потехе час», «лучший отдых — перемена деятельности»… Эти и еще сто тысяч других образчиков народной культуры впечатались в мое сознание хлеще 25-го кадра! Их записали на подкорку еще в детстве, однако даже спустя много лет они пытаются программировать мою жизнь.

Я знаю, что не стану олигархом, ведь «Не жили богато, нечего начинать». Панически боюсь развода, так как «Первый муж от Бога, второй от черта, а третий — от людей». А за рулем постоянно приговариваю: «Тише едешь — дальше будешь», чем страшно раздражаю окружающих. Впрочем, в последние годы любимой присказкой стала вполне современная: «Сгорел сарай, гори и хата», которая прекрасно характеризует мое отношение к происходящему вокруг.

Пресекать у детей любое проявления чувств

Все помнят «волшебные фразы»: «Не ной, ты же мужчина!», «Не сахарный, не растаешь», «Не болтай», «Не позорь», «Не веди себя как….» и так далее. Итог — поколение 80-х боится проявлять чувства на публике, стесняется плакать, когда этого реально хочется, и зажато везде, где возможно. Интересно при этом, что современная психология как раз наоборот запрещает гнобить ребенка, ограничивая его свободу: хочешь плакать — плачь! Чувствуешь потребность кричать — ори! Пытаешься посмотреть на мир под новым углом — встань на уши! Не исключено, что новые установки как раз и пересмотрели психологи, родившиеся в 80-е и прошедшие те самые круги ада.

Жить по принципу «где родился, там и пригодился».

И снова «народная мудрость» и снова «яркая установка». Не буду рассказывать, как долго я не хотела уезжать из родного городка, чтобы не расстраивать родителей и не проходить через «меня нигде не ждут». Приведу лучше пример подруги. Наташа с успехом окончила химический факультет одного из престижнейших вузов, но… прямо на выпускном ей пришлось выдержать настоящую атаку мамы, которая очень удивилась, что дочь не планирует возвращаться в родную деревню и работать учителем в местной школе. Мария Степановна так и прокричала: «Зачем тебе город? К чему там оставаться? Вернись домой, будем жить вдвоем. Нам же хорошо вместе».

С того разговора прошло 15 лет. Теперь Наталья — один из самых востребованных специалистов в своей сфере, работает в крупнейшей компании, а на днях купила трехкомнатную квартиру в Москве. Безусловно, сельская школа в ее лице потеряла отличного педагога, зато вся российская нефтехимия его точно приобрела!

Никогда не просить о помощи и рассчитывать только на себя

На девятом месяце беременности я впервые пригласила клининговую компанию, чтобы та помыла мою лоджию, и…. едва не съела себя заживо. Было стыдно за все: что «моя прабабка в поле родила, встала и пошла снопы вязать», а я окошки помыть не могу; что люди работают, а я на диване лежу, что моя мама-пенсионерка еще ни разу в жизни уборку не заказывала, а я уже это сделала и так далее. Доставка еды на дом — те же терзания. Регулярные поездки на такси — тем более (к слову, опять же моя мама до сих пор принципиально в любую погоду и на любые расстояния ходит только пешком). Ну а про «мужа на час» и няню с автомобилем и говорить нечего. Все это стыдно, позорно и неправильно… Переубедить саму себя, что в наше время пользоваться услугами других людей (специалистов!) — это нормально, удалось далеко не сразу.

Осваивать нужные рабочие профессии

Хочешь быть певицей — сначала выучись на швею; мечтаешь о карьере актрисы — окончи курсы бухгалтеров. Каждому хотя бы раз говорили, что главное в жизни — иметь правильную рабочую специальность. Дескать, трактористы нужнее, чем программисты (когда 20 лет назад мы оканчивали школы, многие примерно так и думали). В итоге время прошло, а многие стереотипы так и не изменились. Но, что самое ужасное, большинство так и работает в нелюбимых сферах и на ненавистных должностях. Не надо так! Ведь даже тысячелетие уже сменилось, так позвольте и вы себе наконец измениться.

Источник

Эволюция воспитания детей (как было в СССР, и как теперь)

что такое совковое воспитание. Смотреть фото что такое совковое воспитание. Смотреть картинку что такое совковое воспитание. Картинка про что такое совковое воспитание. Фото что такое совковое воспитаниеС течением времени взгляды на воспитание детей, приоритеты в воспитании и его способы меняются. Удивление наших бабушек, адресованное некоторым моментам воспитания детей в настоящее время – с этим сталкивались очень многие. К тому же сейчас чуть ли не каждый год появляются новые книги, каким-то образом, пропагандирующие особый стиль воспитания, якобы чреватый гениальностью подрастающего ребенка, отсутствием конфликтов с ним и, в целом, всеобщим благополучием молодой семьи. Но речь пойдет не об этом, а о более-менее классическом воспитании, которое всё же меняется.

Приоритеты тогда и сейчас разнятся очень во многом. Елена, 47 лет: «Когда я была в детском саду, я очень плохо ела. Моя бабушка приходила к детскому саду перед обедом, подзывала воспитательницу и просила накормить меня во что бы то ни стало. В итоге во время тихого часа я сидела и мучилась над тарелкой. А когда меня вели в сад, я уже чувствовала запах молока, и возникало ощущение, что жизнь закончена!».

Пожалуй, сейчас это неистовое желание накормить ребенка во что бы то ни стало уже не так актуально. Аня, 24 года: «Мой ребенок ходит в детский сад. Я знаю, она плохо ест, также знаю, что со здоровьем всё хорошо, но ломается, как и очень многие дети. Я не хочу, чтобы её заставляли кушать. Поэтому предупредила воспитательниц в детском саду относиться к ней лояльнее. Не думаю, что сидение перед миской супа два часа принесет пользу». Карина, 23 года: «Мои родители всегда пытаются заставить дочку скушать побольше, но я не разделяю их взгляды. Есть через силу – это не правильно. К тому же я знаю, что у неё нормальный вес, хотя она и худенькая».

В эгалитарной семье роль социализации заключается в том, чтобы предоставить ребенку все возможности для самореализации. Авторитет старшего поколения существует, но не является настолько «всеобъемлющим». Особое внимание уделяется формированию самостоятельности, ответственности.

Пожалуй, одной из наиболее весомых и заметных целей воспитания в настоящее время является выработка способности критического отношения и критической оценки. Речь идет не о критике всего и вся, а об умении оценить что-либо и кого-либо самостоятельно. Таким образом, с развитием подобной системы восприятия окружающего, существование стопроцентных авторитетов становится маловозможным. Например, если 40 лет назад, дети в младших классах безоговорочно воспринимали слова учителя как единственно правильные, то в настоящее время критика со стороны детей вполне возможна (опять-таки, не обязательно открытое высказывание несогласия).

Екатерина, 30 лет: «Мне важно, чтобы ребенок уважал и слушал учителей, но при этом имел собственное мнение. И если я вижу, что ребенок приходит из школы и говорит какую-то глупость со слов учительницы, я объясняю ему, в чем учительница не права». Лариса, 40 лет: «Раньше дети в младших классах учились у одного учителя в школе, но сейчас тенденция такова, что ребенок зачастую ходит и к репетитору, и на танцы, и в еще какие-то кружки и так далее, поэтому тем более для меня важно следить за тем, чему его учат и как».

Говоря о роли в воспитании детей детских садов и школ, нужно отметить, что её важность в советские времена стала результатом исторического развития Советского союза. Революция повлекла за собой не только изменения в обществе в целом, но и в семье в частности. Началось разрушение прежней формы семьи, а новые идеологические ценности ориентировали на отказ от семейной собственности, наследства, умаление роли отношений внутри семьи. На первый план вышло понятие «всеобщего равенства и братства», а вместе с тем появилось понятие «общественного воспитания», т.е. роль школ и т.п. стала признаваться чрезмерно важной. И на протяжении очень долгого периода времени одним из основных принципов советской семьи оставалась эта важность общественного воспитания. Так, например, даже в конце 80-х гг., детский участковый врач настаивал на том, что ребенок отстанет в развитии, если его не отдать в детский сад!

Маша, 27 лет: «Прогресс берет своё. Как бы я ни старалась воспитывать ребенка так же, как моя бабушка воспитывала меня, это практически не возможно. Мой ребенок не ходит в сад, но я понимаю, что в первом классе он всё равно наберется много того, чему я его не учила, от своих сверстников». Можно привести еще массу примеров, демонстрирующих различия взглядов на воспитание детей «тогда» и «сейчас». Сложно говорить о том, какой стиль воспитания вернее, так как лет 50 назад существовавшие нормы воспитания считались самыми лучшими и верными, так же, как и нынешние нормы. Любое время диктует свои правила. Однако, самым весом преимуществом наших дней является свобода выбора в стиле воспитания детей, наличие различной информации для молодых родителей и отсутствие «диктатуры» государства (по сравнению с советским периодом). Поэтому, в итоге, всё зависит от родителей ребенка, от их сознательности и готовности относиться к воспитанию маленького человека с полной отдачей и серьёзностью.

Источник

Совковое воспитание

Как не крути основные знания мы получаем от своих родителей, а они ещё жили в то время когда все ходили в одинаковых вещах а еду получали по талонам. Со временем часть знаний дополняет окружение, но если честно наши друзья ещё те эксперты во всем.

Основная часть «успешных» бизнесменов просто на воровали или не честным путём добыли свои состояния. И тут очевидный вопрос, чему они могут нас научить?) что не тема то очередная авантюра. Про родителей отдельная история им вкладывали в голову что нужно усердно учиться и получать 5, чтобы тебя взяли на хорошую работу и ты достойно зарабатывал и обеспечил семью и раз в год мог съездить на море.

Ну если быть объективным, вы точно хотите для себя такого будущего?) Работать всю жизнь на кого-то, получать в лучшем случае 500$ в идеале 1000$ из которых половину просто спустите в унитаз, в прямом смысле слова. А часть некоторые умудряются отложить, но большинство просто прожигают в клубах, тусовках, в поисках острых ощущений, ведь я заслужил я так усердно учился и работал.

Естественно, чтобы начать своё дело, нужно пройти путь от обычного рядового сотрудника, потратить время и набыть реальный опыт, но даже при таком раскладе получаеться только у 1% людей открыть своё дело и удержать его на плаву.

Очень рад что получилось найти такой бизнес который приносит деньги от твоей работы и работы твоей команды, самое крутое, что начать зарабатывать может каждый человек, даже если он далёк от криптовалют и технологий таких как блокчейн и Смарт контракт, главное желание изменить свою жизнь и уйти от стереотипов, что бизнес это сложно.

Статья в тему:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Данная политика конфиденциальности распространяются на информацию, предоставленную вами. Я объясню, для чего нужна предоставленная информация, как можно связаться со мной для решения любых вопросов и возникших проблем.

1. Какие данные необходимы?

Когда вы решаете получить информацию с моего сайта или приобрести любой инфопродукт, я запрашиваю ваше имя, электронный адрес почтового ящика и номер телефона (не всегда). Это происходит по причине того, что информационные продукты постоянно обновляются, появляются новые интересные курсы и тренинги, в том числе бесплатные. Если вас интересует конкретный информационный продукт, то новые актуальные товары по той же или сходной тематике могут быть также полезны. Чтобы вы смогли познакомиться с новым инфопродуктом, я направлю вам специальное письмо по указанному адресу. В числе прочего мне регулярно требуется обратная связь о качестве приобретенных продуктов, пожеланиях по их совершенствованию. Если вы намерены предоставить чужие данные, то предварительно получите согласие их владельца. Обязательно убедитесь, что данные введены правильно.

2. Что происходит с личной информацией, переданной мне?

Ваше имя, адрес почтового ящика и номер телефона мной используются для следующего:

3. Кто будет иметь доступ к вашей информации?

Я в работе использую службу умных рассылок на сервисах www.justclick.ru, www.getresponse.ru, bizon365.ru, Битрикс24. Именно здесь собирается и обрабатывается ваша информация при проведении мной рассылок (реклама нового продукта, проведение опросов) или отправке адресных писем. Информация может быть раскрыта лишь в чрезвычайных случаях — по требованию закона, защите от противоправных действий, других серьезных опасностях.

4. Что такое идентификационные файлы?

Идентификационные файлы (или cookies) – это миниатюрные текстовые файлы, содержащиеся на моем сайте. Они отправляются на ваш компьютер при посещении сайта. Используются cookies для учета посетителей, количества их посещений, поведения на моем ресурсе (какие страницы наиболее интересны, например). При желании использование cookies можно отключить в вашем браузере. Но тогда некоторые функции сайта могут выполняться некорректно или не поддерживаться вовсе.

5. Вопросы безопасности.

Я стараюсь минимизировать возможности незаконного копирования или кражи, несанкционированного доступа и использования без разрешения всей предоставленной персональной информации, в том числе ее раскрытие, изменение или уничтожение. Но абсолютных гарантий от этого не существует. Поэтому убедительно прошу тщательно хранить пароли, не сообщать их посторонним. В случае выявления факта нарушения безопасности данных (например, пароля), прошу немедленно поставить меня в известность.

6. Информация о детях.

Полностью согласен с тем, что информация о детях должна предоставляться только с разрешения взрослых. Всех несовершеннолетних посетителей прошу перед предоставлением личных данных получить разрешение опекунов или родителей. Я не занимаюсь сбором данных о детях, и если мне станет известно, что получены личные данные о человеке младше 14 лет, они будут удаляться незамедлительно.

7. Возможность отказа от подписки.

Получение любых материалов через форму, в которой пользователь самостоятельно указывает свои контакты, автоматически означает факт подписки на рассылку соответствующей темы. Однако в любой момент времени вы можете отказаться от подписки на мои рассылки или письма или полностью удалить свои контактные данные из базы, нажав на ссылку, которая размещена внизу каждого письма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *