что такое счетчики в интернете

Для чего нужны счетчики на сайте?

Я думаю, что счетчики на сайте нужны.

что такое счетчики в интернете. Смотреть фото что такое счетчики в интернете. Смотреть картинку что такое счетчики в интернете. Картинка про что такое счетчики в интернете. Фото что такое счетчики в интернете зачем нужны счетчики на сайте

Многие хотят узнать, как количество счетчиков влияет на продвижение ресурса? Вообще, что такое счетчик? Какие бывают счетчики на сайте? Для чего нужен?

Счетчики на сайте: объективная необходимость?

Владелец либо оптимизатор этого ресурса весьма нуждается в таких ценных сведениях. Даже сама установка счетчика на сайт уже выполняет задачу: веб-ресурс включается в каталог и участвует в рейтингах в той тематической нише, к которой относится сайт.

Многим, я думаю, будет интересно разобраться в счетчиках, вернее, в их необходимости для сайта. Важное дело – статистика. Традиционно считается, что подробную информацию посещений интернет-проектов без установки счетчика выяснить невозможно. Но это совсем не так. Такое мнение выгодно сервисам счетчиков, так как собственная выгода им дороже. Когда установите счетчик, можно сказать, что вы тем самым рекламируете чужой ресурс, причем бесплатно. Во-вторых, веб-мастера спешат установить счетчики сразу же, как сайт начнет существовать. Это уже получается как дань привычке: если все ставят счетчики, значит, и я поставлю.

Чтобы оценить посещаемость сайта, быть в курсе, знать, что с ней происходит, делать анализ статистики, совсем не обязательно бесплатно рекламировать чужой ресурс при помощи установки на своем ресурсе их баннера.

Как определить статистику посещаемости сайта, не устанавливая счетчиков?

Существует много разных заблуждений по поводу счетчиков на сайтах. Одно из них касается установки счетчика. «Без счетчика сайт не примут в каталоги и рейтинги». Это не так. Если на вашем ресурсе имеются интересные и полезные материалы, тем более, если на других порталах есть ссылки на ваш сайт, то каждая серьезная поисковая система, каталог сайтов непременно включат ваш сайт в свой поиск. К качественным интернет-ресурсам – особое внимание. В базах данных поисковиков найдется всегда местечко для таких сайтов. Чем больше таких сайтов с уникальным контентом, тем выше рейтинг поисковой системы.

Возьмем, к примеру, один из крупнейших каталогов – Яндекс. Присутствующие в каталоге Яндекса ресурсы не всегда размещают баннеры самого Яндекса. И, тем не менее, все это не препятствует их нахождению в крупном каталоге Интернета.

Возможна ситуация, когда у вас на ресурсе могут стоять счетчики из разных каталогов. Необходимо поинтересоваться, были ли заходы на ваш сайт с них, и как много.

[toggle title=»Дополнительная информация по теме:»]

Возьмите себе за правило: размещайте только те посторонние ссылки на своем ресурсе, которые полезны будут вашему веб-сайту

Источник

Зачем нужны счётчики аналитики на сайте и что они умеют

Переходим на новый уровень настройки сайтов.

Если у вас есть бизнес в интернете, вероятно, вы хотите понимать, сколько людей к вам приходят и как они себя ведут. Именно для этого нам даны счётчики аналитики. Вот что о них полезно знать.

Что такое счётчик

Счётчик аналитики — это маленький скрипт, встроенный в веб-страницу, который фиксирует посещение сайта и втихаря собирает информацию о посетителе. Эта информация отправляется на сервер, который обрабатывает эти данные и рисует отчёт: кто был на сайте и что делал.

Технически счётчик — это маленький скрипт. Визуально счётчик может выводиться в подвале страницы или не выводиться — по выбору автора сайта. Хотите, чтобы люди знали, что за ними следят, — выводите счетчик. Не хотите — не выводите.

Что умеют счётчики

Когда массовый интернет только развивался, счётчики делали только одно: считали, сколько людей заходило на сайт в день, неделю или месяц. Тогда людей интересовала только посещаемость

Что счетчики умеют сейчас:

И постепенно счётчики становятся всё умнее. Есть такие, которые следят за вашим перемещением по нескольким сайтам; есть те, которые могут уведомлять вас, когда какой-то конкретный человек пришел к вам. Возможно, скоро счетчики смогут делать вам мгновенный ПЦР-тест.

Как это работает

Счётчик — это специальный код, который вставляется на все страницы сайта (если у вас сайт состоит из отдельных HTML-файлов) или добавляется в общий блок для всех страниц (как в Вордпрессе). Выглядит он примерно так:

При загрузке страницы происходит следующее:

Получается, что этот счётчик как бы расставляет на странице много камер наблюдения, каждая из которых отвечает за свой сектор. В зависимости от того, как посетитель пользуется сайтом, он попадает в поле зрения той или иной камеры. Потом система анализирует данные и добавляет их в статистику посещений.

Какие системы аналитики бывают

Есть две популярные системы аналитики — Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика. В целом они умеют много похожего, но отличаются интерфейсом и системой сбора данных. Мы Яндекс, поэтому любим «Метрику».

А можно примеры использования?

Допустим, вы запускаете рекламную кампанию в соцсетях и хотите узнать, откуда придёт больше людей и по каким параметрам. Вы заходите в систему аналитики, записываете свои обычные показатели, чтобы потом было с чем сравнить, и запускаете рекламу. Через неделю-другую после запуска можно снова зайти и посмотреть: откуда пришло больше людей, как долго они были на сайте, заказали что-то или нет.

Или вам не нравится дизайн сайта и вы полагаете, что посетителям он тоже не нравится. Тогда вы ставите счётчик на нужные страницы и включаете «Вебвизор», а он записывает все действия пользователя на сайте. Потом вы заходите и смотрите эти записи — что делали люди на вашем сайте, как водили мышкой, где задерживались и на что нажимали. Такой анализ часто может помочь исправить слабые места в дизайне.

Что дальше

В следующем выпуске расскажем о том, как установить такой счётчик аналитики себе на сайт. На деле это гораздо проще, чем кажется. Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить новую статью.

Источник

Счетчик посетителей на сайт: зачем он вам нужен?

А действительно, зачем? При создании сайта, мы рекомендуем установить счетчик посещаемости, часто даже ставим принудительно если клиент предоставил аккаунт Яндекса например. Но зачастую большинство наших клиентов даже не задумываются об этом, или задумываются только когда привлекают маркетологов или начинают развивать сайт и самостоятельно разбираться в том что происходит на сайте. В этой статье мы расскажем, какую важную и полезную информацию можно извлечь из статистики посещений, и что с этой информацией потом делать.

Главная задача счетчика посещаемости — сбор статистики и показателей поведения пользователей посещающих ваш сайт: кто и когда заходил на сайт, что изучал, как долго просматривал страницы, заказал ли что-то на сайте. Данные отчетов служат лучшим индикатором того, полезен ли ваш сайт пользователю.

Любое изменение, которое вы внесете на сайт можно будет отследить с помощью счетчика. Таким образом можно тестировать новые товары, разделы или услуги и отслеживать привлекают ли они клиентов, писать статьи в блог и отслеживать насколько они популярны. Таким образом вы имеете обоснованное аналитическое подтверждение тому что вы сделали, и можете этим управлять. Если аудитории понравился новый модуль или нововведение, то они охотно будут им пользоваться, расскажут друзьям, что скажется на посещаемости, и повлияет на конверсию (кол-во заказов), если не понравилось — счетчики так же отразят спад, и вы уберете это нововведение. В любом случае, вы будете обладать полной информацией об эффективности своего сайта, ведь предупрежден — значит, вооружен.

Какой счетчик посещаемости выбрать

Выбор счетчика посещаемости можно сравнить с выбором автомобиля: здесь нет хороших или плохих вариантов, есть то, что подходит для решения ваших задач, и то, что не подходит. Поэтому выбирайте счетчик, исходя из своих требований. Стоит заметить что наличие счетчика на сайте позволяет поисковым системам собирать дополнительную информацию о сайте, поведению на нем пользователей и учитывать эти данные при ранжировании сайта в поисковой выдаче (ваш сайт будет располагаться выше в поиске или ниже зависит от того нравится ли он посетителям или нет). Учтите счетчик Яндекса никак не поможет Google узнать о посетителях сайта и их поведении, соответственно если вы ориентированы на клиентов из поисковой системы Google, то вам стоит установить их счетчик. Мы рекомендуем не ограничиваться и установить 2 счетчика: Яндекс и Google, пользоваться же вы можете тем который подходит именно вам.

Ниже мы приводим список самых известных и популярных бесплатных счетчиков:

Счетчик Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика счетчик посещаемости, который разработал Яндекс для постоянного анализа работы сайта. С его помощью вы сможете наблюдать за всем, что происходит на сайте, и анализируя поведенческую активность пользователей улучшать свой веб-ресурс.

Яндекс счетчик достаточно прост и удобен в использовании даже для новичков, но это не ограничивает его функционал – сервис предоставляет множество опций и возможностей настройки, вам будут доступны практически любые данные.

Тепловая карта кликов — она расскажет, в какие места на конкретной странице пользователи кликают чаще всего, а в какие — реже. Чем ярче горит кнопка, тем больше кликов по ней совершают.

Сервис от Яндекс готов предоставит вам сводки и все необходимые отчеты за любой выбранный промежуток времени. Сводки – это первая и главная страница Яндекс.Метрики, где графиками и диаграммами вам демонстрируется наиболее важная информация. Как правило, это данные: о количестве посещений и просмотров, об источниках трафика и глубине просмотра сайта, о времени проведенном на сайте и о поисковых запросах, по которым попали на сайт, а так же половозрастная структура посетителей. Яндекс автоматически выводит данные, важные по его мнению, вы же по своему желанию можете настроить все под себя, убрать или добавить какие-либо сводки.

Счетчик на сайте от Яндекс.Метрики формирует стандартные отчеты по определенным категориям данным, но так же есть возможность сформировать свои отчеты из наиболее важных данных о посещениях для вас. По стандартным отчетам вы получите подробнейшие данные о посещаемости, конверсии, источниках трафика, посетителях, географии посещений, содержании сайта, технологиях, мониторинг нагрузки на сайт и сведения о целевых звонках.

что такое счетчики в интернете. Смотреть фото что такое счетчики в интернете. Смотреть картинку что такое счетчики в интернете. Картинка про что такое счетчики в интернете. Фото что такое счетчики в интернете

Счетчик Google Analytics

Google Analytics ни в чем не уступает сервису от Яндекс, и даже превосходит его по предоставляемым данным и возможностям, однако его интерфейс менее дружелюбен и само освоение будет даваться сложнее чем аналог от Яндекса. Большим плюсом счетчика от Google является то, что зарегистрировав почту gmail, вы получаете доступ ко всем сервисам поисковика, потому что они все по умолчанию объединены: google вебмастер, реклама Adwords, результаты которой вы сможете отслеживать в Analytics, диспетчер тегов Google, аккаунт в google+ и многие другие.

Множество настроек помогут вам отследить именно то, что нужно. Для начинающих он будет сложным в обращении, но Google предлагает для веб-мастеров множество справочных материалов, изучив которые вы сможете не только собирать необходимые данные, но и использовать их для развития своего сайта в дальнейшем. В каждом разделе сервиса есть кнопка, нажав на которую вы получите краткую справку.

что такое счетчики в интернете. Смотреть фото что такое счетчики в интернете. Смотреть картинку что такое счетчики в интернете. Картинка про что такое счетчики в интернете. Фото что такое счетчики в интернете

Общую сводку по отчетам вы получите в соответствующей вкладке меню, здесь представлены основные данные счетчика о посещаемости: количество посещений за выбранный промежуток времени, число и уникальность пользователей, просмотры и время, проведенное на сайте, демографические и географические данные. Так же вы можете выбрать, добавить или исключить определенный показатель на каждой странице.

Отчеты данных вы так же можете сформировать сами или воспользоваться сформированными автоматически: демография, интересы пользователей, география, поведение на сайте, информация о трафике и источниках посещений, включая данные о контекстной рекламе и поисковом продвижении, вся информация о поведении на сайте (карта поведения, страницы входа и выхода, время проведенное на каждой их них) и конверсии.

Все отчеты вы можете сохранить в одном из предложенных форматов: CSV, TSV, TSV (excel), Excel (XLSX), PDF или отправить друзьям и коллегам одним кликом мыши не выходя со страницы с данными.

Google так же позаботился о тепловой карте, которая поможет вам узнать, как пользователи взаимодействуют со страницами сайта, куда нажимают, что смотрят и как низко прокручивают страницу. Чтобы получить все эти данные вам понадобится скачать предложенное в разделе меню «Статистика страницы» расширение Page Analytics для браузеров Chrome или Firefox.

Счетчик LiveInternet

Счетчик на сайт liveinternet – удобный, простой и бесплатный сервис для мониторинга показателей посещаемости и популярности сайта. Является одним из самых популярных счетчиков (в нем зарегистрировалось больше половины российских сайтов), позволяет собирать разнообразные данные как в закрытом, так и в открытом доступе.

Большим плюсом счетчика является то, что он не перегружен сложными настройками. Вполне доступен для начинающих. При регистрации в сервисе необходимо указать тематику сайта в рамках которой сайту ежедневно будет присваиваться рейтинг популярности по сравнению с конкурентами. Роботы LiveInternet изучают трафик и рейтинг сайта, эти данные помогают в продвижении сайта.

Отчет в виде графиков показывает владельцам сайтов: число посетителей на сайте и просмотров страниц, источники трафика (поисковые сети, соц. сети, каталоги, контекстная реклама), географию посещений, процент новых и вернувшихся пользователей. Получая подробные данные о посетителях сайта и их действиях, с целью повышения конверсии вы можете понять какие доработки и изменения в навигации или дизайне необходимы вашему сайту.

Так как счетчика о статистике посещений и популярности сайта могут демонстрироваться в открытом доступе, то это сервис удобен для привлечения рекламодателей на сайт.

Счетчик Openstat

Первое отличие – это простота и удобство установки счетчика, вам потребуется просто скопировать код с главной страницы сервиса. При пользовании счетчиком без регистрации доступна большая часть необходимых данных: число посетителей в реальном времени, за вчерашний день или текущий месяц, список из 5 самых популярных страниц сайта. Если вы хотите расширить список функций, то нужно будет все-таки пройти процесс регистрации.

Второе отличие – для своих пользователей они делают все совершенно бесплатно, в том числе аналитические инструменты. OpenStat не имеет рекламной заинтересованности (нет реклмных сервисов), поэтому они не навязывают своих платных услуги и никому не предоставляют своих отчетов и данных пользователей.

Сервис OpenStat постоянно следит за развитием российского интернета и занимается созданием каталога сайтов, своеобразного рейтинга популярных сайтов на которых установлен их счетчик посещаемости.

Счетчик HotLog

Конечно, точность подсчетов у любого счетчика не абсолютная, и определенная погрешность в показаниях будет присутствовать всегда. Однако она примерно одинакова для всех счетчиков и по данным разных источников колеблется в пределах 10-15%.

Как установить счетчик на сайт

Какой бы счетчик вы не выбрали, процедура его установки примерно одинакова. Вам нужно создать аккаунт (зарегистрироваться) в понравившейся системе, указать в ней адрес своего сайта и задать нужные настройки. Именно на этом этапе вы отмечаете, видимым или невидимым для посетителей будет счетчик, указываете цели, которых должен достичь пользователь. Когда вы определили все необходимые для вашего счетчика параметры, система сформирует для вас код счетчика. Его нужно вставить в html-код вашего сайта, код размещают на кажлой странице сайта. Если у вашего сайта есть система редактирования контента (CMS), то, скорее всего, там будет отдельный раздел для вставки кода счетчика.

Рассмотрим пошаговую инструкцию установки счетчика.

1. Зайдите на сайт Яндекс Метрика и нажмите кнопку «Добавить счетчик».

что такое счетчики в интернете. Смотреть фото что такое счетчики в интернете. Смотреть картинку что такое счетчики в интернете. Картинка про что такое счетчики в интернете. Фото что такое счетчики в интернете

2. Заполните необходимые окошки, поставьте галочку о принятии условий соглашения и нажмите кнопку «Создать».

что такое счетчики в интернете. Смотреть фото что такое счетчики в интернете. Смотреть картинку что такое счетчики в интернете. Картинка про что такое счетчики в интернете. Фото что такое счетчики в интернете

3. Выполните необходимые настройки, отключите при необходимости информер и сохраните код счетчика. Нажмите кнопку «сохранить».

что такое счетчики в интернете. Смотреть фото что такое счетчики в интернете. Смотреть картинку что такое счетчики в интернете. Картинка про что такое счетчики в интернете. Фото что такое счетчики в интернете

4. Теперь html-код счетчика яндекс необходимо установить на вашем сайте, код счетчика размещают на каждой странице веб-ресурса.

Рассмотрим на примере конструктора сайтов Nubex.

4.1 Зайдите в панель управления сайтом, раздел в «Настройки», для установки счетчиков там есть специальный раздел «Счетчики».

что такое счетчики в интернете. Смотреть фото что такое счетчики в интернете. Смотреть картинку что такое счетчики в интернете. Картинка про что такое счетчики в интернете. Фото что такое счетчики в интернете

4.2 Вставьте код счетчика в окошки для заполнения. Нажмите кнопку «Сохранить». Если вам нужно вставить несколько счетчиков, вы можете расположить их коды один за другим, разделив например одной строкой.

что такое счетчики в интернете. Смотреть фото что такое счетчики в интернете. Смотреть картинку что такое счетчики в интернете. Картинка про что такое счетчики в интернете. Фото что такое счетчики в интернете

5. После установки в Яндекс.Метрике стоит нажать на желтый значок проверки, если все сделано правильно, то он станет зеленым и счетчик начнет собирать всю информацию о посещаемости вашего сайта.

что такое счетчики в интернете. Смотреть фото что такое счетчики в интернете. Смотреть картинку что такое счетчики в интернете. Картинка про что такое счетчики в интернете. Фото что такое счетчики в интернете

Первые данные по посещаемости начинают поступать через несколько часов после корректной установки счетчика. Если по каким то причиам данные все еще не поступают, можно попробовать переустановить счетчик, обратиться к администратору сайта или в службу поддержки.

Возникающие вопросы при установке

Нам часто задают два вопроса по поводу установки счетчика.

Вы можете сделать счетчик видимым, если например ваш ресурс информационный и ориентирован на рекламу, тем самым вы открываете счетчик для потенциальных рекламодателей. При этом не забывайте, что данные о ваших посетителях и просмотрах будут доступны всем, в том числе и конкурентам, поэтому открывать данные для коммерческих сайтов мы не рекомендуем. Тоже самое справедливо и для молодых сайтов, низкая посещаемость, может отпугнуть некоторых посетителей.

Вы можете установить несколько счетчиков на сайт, главное понимать зачем вам это нужно. В целом одного счетчика будет достаточно, при этом как мы писали ранее, стоит уделить внимание, если вы ориентированы на тот или иной поисковик, то стоит поставить их счетчик так же.
Главное не делайте все счетчики видимыми, самое страшное, что можно представить, — это множество видимых счетчиков на сайте с низкой посещаемостью.

Какую информацию собирают счетчики посещаемости

Самая очевидная задача любого счетчика посещаемости — это подсчет пользователей сайта: сколько их пришло к вам сегодня, сколько было вчера, на прошлой неделе, в прошлом месяце, в прошлом году и как они взаимодействовали с вашим сайтом, понравился ли он им, сделали ли они заказ. Счетчики показывают данные по заходам на сайт за любой выбранный вами период. Например, если вы выводите график посещений по дням, то можно легко увидеть, в какие дни недели на вашем сайте наибольшее количество человек, а в какие — наименьшее. Проанализировать прошлый сезон или месяц, и исходя из данных внести коррективы.

Показатели и их описание (определения взяты из сервиса Яндекс.Метрика):

Самое большое число в статистике всегда соответствует показателю «просмотры», самое маленькое — показателю «уникальные посетители». Количество визитов часто сопоставимо с показателем «посетители» и отличается незначительно, но это все зависит от сайта и отрасли. Для любой отрасли крайне положительно увеличивать показатель «визитов», т. к. это хороший сигнал для поисковых систем о том, что ваш сайт популярен и нравится пользователям, поэтому они на него возвращаются.

Также счетчики предоставляют следующую информацию:

В идеальной ситуации посещаемость сайта должна планомерно увеличиваться. Или увеличиваться в те периоды, когда есть спрос на сезонные услуги: например, сайты турфирм демонстрируют высокую посещаемость в летний период и перед новогодними праздниками.

Если количество посетителей растет, значит, ваш сайт привлекает больше клиентов и способен принести вам большую прибыль. Если же посещаемость падает, то стоит задуматься, все ли на сайте в порядке. Это один из главных выводов, которые позволяют сделать счетчики.

Какую еще информацию собирают счетчики?

Помимо количественных данных о посетителях и посещениях, счетчики собирают и качественные. Так вы можете увидеть:

Цели и конверсия

Еще один важный качественный аспект, который освещают счетчики, — это поведение пользователя на сайте. Существуют различные инструменты для его анализа.

Если вы всерьез настроены оценить эффективность сайта, то вы можете задать пользователю цель посещения и отследить ее выполнение. Цели указываются в настройках счетчика. В качестве такой цели можно указать:

После указания цели можно начинать отслеживать конверсию — это отношение числа посетителей, достигших цели, к общему числу посетителей. Для бизнеса чем конверсия выше, тем сайт эффективнее. Установка цели и анализ данных по конверсии поможет вам понять, какое количество пользователей заказывают ваши товары или услуги. В конечном счете цель любых мероприятий по улучшению работы бизнес сайта — это увеличение конверсии.

Источник

Зачем нужны счетчики на сайт?

Счетчик посещений сайта просто необходим при раскрутке проекта. Без него не обойтись!

Например, я раскручиваю городской сайт и каждый вечер анализирую, какие страницы сайта самые посещаемые (фото города, карта города, расписания автобусов, поездов, электричек, новости, объявления и т.д.). Более того, я обращаю внимание на то, какие конкретно новости интересуют посетителей больше всего. Анонсы таких новостей я задерживаю на главной странице дольше тех, которые людей мало интересуют.

Полезна также информация, с каких регионов заходят посетители к вам на сайт. Например, если у вас сайт о Волгограде, а большинство посетителей из Москвы, то продвижение сайта вы делаете не в том направлении. Потому что такие посетители для вас являются не целевыми и заказывать они у вас ничего не будут. Лучше пусть будет 10 целевых посетителей, чем 100 не целевых.

Таким образом, счетчик на сайт необходим. Но бывает другая крайность. Нередко можно увидеть сайт, увешенный счетчиками различных рейтингов, как собака блохами.

Владельцы этих сайтов забывают, что при загрузке страницы каждый счетчик начинает соединяться со своим сервером, тормозя загрузку страницы. И посетитель может уйти с сайта, а некоторые счетчики так и не успеют соединиться.

Вот и нужно выбрать из десятков рейтингов наиболее подходящий.

Рассмотрим самые популярные рейтинги. А вы уже потом выберете себе понравившийся.

1) Rambler TOP 100 ( http://top100.rambler.ru/top100/ ) Это старый, известный рейтинг. Если вы находитесь на первой странице этого рейтинга, то на ваш сайт будут переходить десятки и, даже сотни людей в день. Поэтому популярные сайты борются за первые места в этом рейтинге.

Но начинающему вебмастеру рассчитывать на это нереально. А как счетчик посещений, Rambler TOP 100 уже не соответствует духу времени – показателей маловато. Поэтому устанавливать счетчики этого рейтинга я вижу смысл только тогда, когда на сайт заходят тысячи уникальных посетителей в день.

2) Top.Mail.ru ( http://top.mail.ru/ ) Это тоже популярный рейтинг. Иногда интересно понаблюдать, как ваш сайт продвигается к вершине подкатегории, в которой зарегистрирован. А щелкнув по значку рейтинга, установленному на странице сайта, вы попадаете именно в подкатегорию. И оказаться на первой странице подкатегории не очень сложно.

Но, чтобы с рейтинга к вам пошли посетители, нужно быть на первой странице категории, а не подкатегории. А вот это значительно сложнее и начинающему пользователю не под силу. Показателей статистики этот рейтинг тоже выдает мало, поэтому регистрироваться в Top.Mail.ru я вижу смысл только, если у вас тысячи посетителей сайта в день.

3) Сервис Liveinternet ( http://www.liveinternet.ru/ ) Рассчитывать на большой приход посетителей с этого сервиса не стоит (как, впрочем со всех рейтингов, кроме первых двух). Зато по количеству показателей статистики ему нет равных. Вы бесплатно можете получить столько показателей, сколько вам даже не нужно.

Лично я ежедневно анализирую общую посещаемость сайтов, популярность страниц сайта, чтобы знать, какая информация людей больше интересует. Потом смотрю, с каких сайтов пришли ко мне посетители. Важно знать, какие поисковики, каталоги, сайты дают посетителей. По каким поисковым фразам находят вас посетители – это тоже важно. В общем, чтобы описать все показатели этого сервиса – нужно отдельную статью писать.

4) Рейтинг сайтов BigmirNet ( http://www.bigmir.net/ ) Это украинский рейтинг (хотя зарегистрировать в нем сайт можно с любого региона).

Для тех, кого интересует украинская аудитория, он не заменим, потому что показывает географию украинских посетителей по регионам. Вы будете знать, из каких областей Украины к вам приходит больше посетителей и делать соответствующие выводы. И статистика у него оформлена красиво. Статистических показателей много. Для ежедневного анализа более, чем достаточно.

Вы также можете начать с одного из этих счетчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *