что такое сайты доноры

Что такое сайт донор

Сайт донор — определенный веб-проект, передающий свой статический вес другим сайтам посредством размещения на своих страницах внешних ссылок.

что такое сайты доноры. Смотреть фото что такое сайты доноры. Смотреть картинку что такое сайты доноры. Картинка про что такое сайты доноры. Фото что такое сайты доноры

Тот сайт, на который ссылается сайт-донор называется акцептором. В продвижении такой механизм, как «донор-акцептор», очень часто применяется на практике. Чтобы ссылка передавала вес сайту-акцептору, она должна быть открыта для индексации. В противном случае эффекта, которого можно было бы достигнуть, не получится.

Этот термин появился в словаре отечественных сеошников около десяти лет назад. Также в списке часто употребляемых терминов в сфере поискового продвижения сегодня часто встречается такое понятие, как линкбилдинг. Поиском сайтов доноров занимается линкбилдер.

Кому нужны сайты доноры

Абсолютно всем и в особенности коммерческим нишам! Почему все пытаются заполучить как можно больше обратных ссылок? Да потому, что акцептор становится более авторитетным в глазах поисковиков, поднимается в позициях поисковой выдачи, лучше ранжируется и индексируется.

Если взять, например, два интернет-магазина с одинаковыми техническими характеристиками и SEO параметрами, как вы думаете, у какого траст будет выше? Правильно, у того, который выжал больше «ссылочного сока».

Образцовые сайты доноры, какие они

Анализируя предположительных доноров, необходимо обратить внимание на их ссылочный профиль. От грамотного выбора сайта донора зависит то, какой вес будут передавать его ссылки сайту акцептору. Логика здесь очевидна. Чем больше ресурсов ссылаются на донора, тем результативнее будет продвижение акцептора.

Но тут получается палка о двух концах. Избыточное количество внешних ссылок может негативно повлиять на продвигаемый ресурс. Если донор будет с головы до ног заспамленным, грош ему цена. Поисковые системы научились определять, какие сайты пытаются манипулировать поисковой выдачей, поэтому прежде чем выбрать конкретную площадку, необходимо тщательно ее проанализировать.

Как найти сайт донор

Доноров ищут в соцсетях и каталогах, на форумах, блогах, биржах ссылок. Вебмастера приходят на биржи, чтобы заработать, оптимизаторы, чтобы пробиться к вожделенному ТОПу. Ссылки могут быть временными и вечными. Чтобы обезопасить себя и не угодить под фильтры Google, желательно покупать вечные ссылки. Их можно приобрести на многочисленных биржах: GetGoodLinks, GoGetLinks, Blogun, Rotapost и т. д.

Как выбрать сайт донор

На что обратить внимание, прежде чем выбрать сайт донор? Ни этот ли вопрос привел вас на эту страницу? Есть восемь определяющих факторов, которые рекомендуется учитывать при поиске.

Поиск донора — это рутинный, монотонный и достаточно трудоемкий процесс. Частично его можно автоматизировать. Например, можно использовать такой инструмент для комплексного SEO-анализа, как Netpeak Spider 3.0. С помощью этой программы вы легко сможете выудить основную информацию о сайте-доноре.

что такое сайты доноры. Смотреть фото что такое сайты доноры. Смотреть картинку что такое сайты доноры. Картинка про что такое сайты доноры. Фото что такое сайты доноры

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Источник

Донор сайта

что такое сайты доноры. Смотреть фото что такое сайты доноры. Смотреть картинку что такое сайты доноры. Картинка про что такое сайты доноры. Фото что такое сайты доноры

что такое сайты доноры. Смотреть фото что такое сайты доноры. Смотреть картинку что такое сайты доноры. Картинка про что такое сайты доноры. Фото что такое сайты доноры

Каким должен быть сайт-донор

Одним из важнейших показателей является ссылочный профиль сайта — количество ссылок, которые со сторонних ресурсов ведут на продвигаемый. От качественного выбора сайта-донора зависит то, какой вес его ссылки будут передавать сайту-акцептору, насколько эффективным будет продвижение.

Можно просто заспамить интернет ссылками на продвигаемый ресурс. Но результата это не принесет. Возможно, наоборот, понизит позиции продвигаемого ресурса в выдаче. Наибольший вес ссылки передают в случае, если они размещены на тематическом доноре. И наоборот, если используется низкокачественный донор, где размещены ссылки на сайты разных тематик, передаваемый вес будет минимальным.

Совет: ищите известные тематические ресурсы. Например, популярный и авторитетный блог. Договаривайтесь с их владельцами о размещении ссылок на ваш ресурс. Вес такой ссылки будет высоко оцениваться поисковыми системами и хорошо скажется при ранжировании сайта.

Обычно размещение ссылок на сайте-доноре платное. Плата может быть разовая, рассчитанная на определенное количество ссылок, или помесячная.

Какие характеристики нужно учитывать при выборе донора для сайта

Тематический индекс цитирования (тИЦ)

Это технология Яндекса, которая определяет качество интернет-ресурса. На основе этого показателя сайты ранжируются в поисковой выдаче Яндекса. Индекс цитирования рассчитывается по сложному алгоритму, присваивается каждому проиндексированному сайту. Это значение меняется, в среднем раз в пару месяцев. Показатель рассчитывается для всего сайта целиком, учитывает внешние ссылки на все его страницы.
Значения тИЦ имеют вид: 0, 10, 20, …, 250, 300, 350, …, 1100, 1200 и так далее.
На этот показатель влияют только внешние ссылки, и увеличить его внутренними работами нельзя.

Год назад еще одним важным численным показателем был PageRank. 6 апреля 2016 года он был упразднен. Однако будет полезным узнать о принципах его работы.

PageRank (PR, ПР) — вес отдельно взятой страницы сайта.
Этот показатель был разработан и внедрен в Google. Цена за размещение ссылок на страницах с PR была выше, чем за размещение на страницах, для которые PR не вычислялся.
PR принимает значения 0, 1, …, 10. Считалось, что если страница имеет вес 5, то это уже отличный уровень. Каждое новое значение PageRank получить в несколько раз сложнее, чем предыдущее. Легко было перепрыгнуть с 0 на 1, но вот чтобы с 4 поднять этот показатель до 5, приходилось сильно стараться.
Чем больше ссылок на страницу было, тем авторитетнее она считалась. Однако суммарный вес вычислялся на основе веса ссылок внешних сайтов, который они передавали.

Сейчас в Google применяется свыше 200 показателей для ранжирования сайта. Хотя PR больше не используется, идея подсчета веса ссылок легла в основу других алгоритмов ранжирования. Основная идея, которой следует руководствоваться, — вес ссылок уменьшается с ростом уровня вложенности страницы, на которую она ведет.

Возраст сайта-донора

В Google считают, что принципиальной разницы между сайтами, созданными год и два года назад, нет. Но внешняя ссылка с сайта, который на плаву уже больше 5 лет, и постоянно пополняется новыми материалами, будет цениться поисковыми системами гораздо выше, чем ссылка с сайта, который был запущен год назад.

Тематика и региональность

Хорошо, когда тематики сайта-донора и сайта-акцептора совпадают. Если на ресурсе, посвященному монтажным работам, будет ссылка на портал о котиках, выглядеть это будет странно. И точно не понравится поисковым системам.

Посещаемость

Чем больше на сайт заходит людей, тем сильнее он ценится поисковыми системами

Социальная активность

Качество контента

Контент на сайте-доноре должен быть качественным, уникальным и оптимизированным. Наличие серьезных ошибок в оптимизации может в дальнейшем загнать сайт-донор под фильтр, и размещение ссылок на таком ресурсе окажется пустой тратой денег.
Хорошие материалы сопровождаются графическими иллюстрациями, инфографикой, разделяются на абзацы и главы.

Местоположение ссылки на странице

То, где именно на сайте помещена ссылка, тоже влияет на передаваемый вес.

Количество ссылок на странице сайта-донора

Если на сайте-доноре уже расположено большое число ссылок на другие ресурсы, вероятно, сайт создан специально для торговли такими ссылками. Больше ссылок — меньше их вес. Если на странице более четырех внешних ссылок, лучше поискать другого донора.

Внешний вид и архитектура

Выбирайте тех доноров, которые радуют глаз. Если в коде сайте есть ошибки, он сверстан кое-как, а о структуре явно никто не задумывался, то скорее всего, такой сайт создан только для торговли ссылками.

Как искать донора для сайта

К поиску донора для сайта следует подойти максимально ответственно. От его качества напрямую зависит успех продвижения сайта. Никому ведь не хочется тратить деньги впустую.

Проблема с выбором нужного донора часто решается обращением на специальную биржу — LinkFeed, Gogetlinks, WebEffector и другие.

Выбор сайта-донора — процесс долгий и сложный. Частично его можно автоматизировать. Например, есть такие плагины для браузеров, как RDS-бар или SeoPult PRO, которые по запросу выдают основную информацию о сайте-доноре, статистику, необходимую для анализа.

3 способа получить ссылку с качественных доноров бесплатно

что такое сайты доноры. Смотреть фото что такое сайты доноры. Смотреть картинку что такое сайты доноры. Картинка про что такое сайты доноры. Фото что такое сайты доноры

– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ

Источник

Как выбирать и проверить доноров для ссылок

Что такое донор сайта

Сайт-донор — веб-ресурс, передающий ссылочную массу сайту-акцептору (принимающему сайту). Благодаря использованию сайта-донора можно повысить ссылочную массу вашего сайта, увеличить траст, продвинуться в ТОПе поисковой выдачи.

Хороший сайт-донор способен передать много ссылочного веса вашему сайту, помочь ему выйти в ТОП. Плохой донор способен вогнать ваш веб-ресурс под санкции. Составим портрет идеального сайта-донора, чтобы в будущем ориентироваться на него.

Каким должен быть сайт-донор

Идеальный сайт-донор — портал с качественным и полезным для пользователей контентом. Материалы на нем постоянно обновляются. Он имеет высокие показатели продвижения и оптимальное количество ссылок.

На нем есть высокая и стабильная посещаемость, идет различная социальная активность и обсуждения мнениями. Он хорошо индексируется поисковыми системами, не попадал под санкции. Ранее на домене сайта-донора не размещался дорвей или линкопомойка.

В реальности придется находить компромисс, выбирая сайты с подходящими показателями. Рассмотрим критерии выбора донора ссылок.

Как выбирать доноров ссылок: критерии выбора

Стоит обратить внимание на 8 показателей. К ним относятся: ИКС и DR+DA, возраст донора, тематика и региональность, индексация, посещаемость и дизайн, наличие соц. активности и качество публикуемого контента. Рассмотрим их подробнее.

Индекс Качества Сайта (ИКС), Рейтинг Домена (Domain Rating, DR) и Авторитет Домена (Domain Authority, DA)

Основные показатели качества сайта. Яндекс учитывает ИКС, Google — DR и DA. Чем выше эти показатели — тем качественнее сайт для поисковиков. Также сюда можно отнести уровень траста (trust) — он отображает уровень авторитетности в глазах поисковых систем. Чем выше траст — тем больше ссылочной массы будет передаваться ссылками с этого донора.

Возраст сайта-донора

Чем старше — тем лучше. Поисковики склонны считать старые сайты более качественными. Если получить ссылку с сайта, которому 5 и более лет, она будет более весомой, чем с веб-ресурса с возрастом 1-2 года.

Однако, это не абсолютный показатель, и если на веб-ресурсе долгое время не обновлялся полезный контент — тогда возраст не сыграет никакой роли.

Тематика и региональность

В идеале они должны совпадать с сайтом-акцептором. Чем большая схожесть по тематике и региональности — тем лучше.

Индексация

Страницы сайта должны индексироваться. Если долгое время индексация не проходила, или была медленной — это может быть признаком, что с сайтом что-то не так. Возможно, он мог попасть под санкции.

Посещаемость

При высокой посещаемости поисковики склонны считать сайт более качественным и полезным для посетителей. Чем выше — тем лучше, но нужно проверять в совокупности с другими факторами. Например, процентом отказов.

Дизайн

Влияет на удобство и посещаемость. Чем практичнее сделан дизайн — тем лучше будет посещаемость сайта, людям будет приятно пользоваться порталом. Юзабилити – тренд настоящего и будущего, на первый план все больше выходят поведенческие факторы.

Социальная активность

Вытекает из посещаемости. Если площадка имеет стабильный прирост трафика и возможность вести обсуждения — там будут вестись дискуссии, устраиваться конкурсы и т.д. При социальной активности также стоит учитывать активность модераторов, оперативно удаляющих спам и пресекающих троллинг/буллинг.

Качество контента

В новую эпоху SEO на первом месте стоит контент. Чем он полезнее и качественнее для людей — тем легче сайту будет продвинуться в ТОП. Донор с некачественным контентом просто навредит вашему сайту-акцептору, в худшем случае загонит под санкции.

Как искать донора для сайта

При выборе можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

Как проверить доноров ссылок?

Можно воспользоваться онлайн-сервисами, предлагающими проверку SEO-параметров сайтов. Они проверяют сайты и выдают подробные отчеты. Также можно проверить некоторые параметры (например, ИКС) самостоятельно, установив плагины.

Где лучше всего заказать ссылки

Если выбирать подрядчика по соотношению “цена-качество”, оптимальным вариантом будет компания на аутсорсе, к которой можно обращаться как по краткосрочным проектам, так и за внедрением долгосрочных линкбилдинговых кампаний. К преимуществам работы с компанией на аутсорсе можно отнести:

Источник

Как выбрать донора ссылки: основные параметры и рекомендации

29.04.2020 Время прочтения: 6 минут

Что такое сайты-доноры в SEO и зачем они нужны?

Сайты-доноры — это веб-ресурсы, которые передают сайтам-акцепторам (то есть принимающим) ссылочную массу: на них размещаются ссылки на страницы других веб-ресурсов.

Сайты-доноры позволяют размещать на своей площадке ссылки на сайты-акцепторы, чтобы у последних увеличивалась ссылочная масса, которая очень важна для SEO. Чем больше и качественнее ссылочная масса, тем выше его траст (уровень доверия поисковиков) и вероятность оказаться в топе выдачи по релевантным запросам.

Линкбилдинг и принципы его построения

Работы по наращиванию естественной внешней ссылочной массы называются линкбилдингом (от англ. link — ссылка, building — строительство). Это одна из составляющих внешнего SEO-продвижения.

Чтобы линкбилдинг помогал действительно повысить траст сайта, а не получить бан от поисковика, стоит пользоваться такими принципами:

Непрерывность: регулярные меры вызывают больше доверия, чем скачкообразные.

Разнообразие: внешние ссылки можно и нужно получать разными способами, не только с сайтов-доноров.

Польза для людей: подбирайте ссылки и доноров так, чтобы это было полезно пользователям и интересовало в первую очередь их, а не поисковых ботов.

Критерии подбора: как выбрать донора?

Чтобы найти подходящий сайт-донор для размещения ссылки, придется потратить немало времени, потому что многие на первый взгляд подходящие площадки отсеиваются на следующих этапах проверки.

Разберем параметры, которым должен соответствовать сайт-донор.

Тематика

Тематика ссылающегося веб-ресурса должна соответствовать тематике принимающего. И чем больше «точек соприкосновения», тем лучше.

Разумеется, 100%-ное попадание здесь не гарантируется. Поэтому если прямой связи нет, нужно работать там, где есть хотя бы косвенная.

Почему не стоит пренебрегать этим показателем? У каждого сайта своя целевая аудитория, которая приносит трафик и конверсию. Пользователю, который читает статью о запчастях для велосипеда, будет странно видеть ссылку на сайт поставщика фруктов, он не перейдет по ней и ничего не купит. Кроме того, поисковые боты также умеют анализировать соответствие тематике и вряд ли похвалят за такое.

Посещаемость

Трафик донора так же важен, как и его тематика. Посещаемость сайта — один из немногих измеримых и при этом показательных параметров, которые влияют на выбор донора.

Анализировать надо не только общий трафик, но и поисковый: если переходы из поиска — один из основных каналов генерации трафика, это говорит о том, что скорее всего на сайте нет никаких банов и санкций.

Как проверить трафик сайта-донора? С помощью бесплатных инструментов SimilarWeb или PR-CY. Здесь вы получите примерные цифры, но для оценки трафика их будет достаточно.

что такое сайты доноры. Смотреть фото что такое сайты доноры. Смотреть картинку что такое сайты доноры. Картинка про что такое сайты доноры. Фото что такое сайты доноры

Источники трафика сайта по данным SimilarWeb

ИКС — это индекс качества сайта, который используется Яндексом. Проверка доноров сайта проводится с помощью уже упомянутого сервиса PR-CY:

что такое сайты доноры. Смотреть фото что такое сайты доноры. Смотреть картинку что такое сайты доноры. Картинка про что такое сайты доноры. Фото что такое сайты доноры

Логично, что чем выше у веб-площадки ИКС, тем больше ему будут доверять боты Яндекса и тем эффективнее будут с него ссылки.

У Google раньше был аналогичный параметр — Page Rank, однако еще в 2016 году он обнулился у всех сайтов, так что в оценке веб-ресурса не поможет.

Баны поисковых систем

Веб-ресурсы, накрытые медным баном поисковиков или попавшие в реестр запрещенных, — точно не лучший выбор. Если ссылка с такого ресурса будет вести на ваш сайт, то и он тоже может попасть под фильтр.

что такое сайты доноры. Смотреть фото что такое сайты доноры. Смотреть картинку что такое сайты доноры. Картинка про что такое сайты доноры. Фото что такое сайты доноры

Информация о санкциях, применяемых к сайту, по данным PR-CY

Контент

Контент — один из важнейших факторов ранжирования, поэтому и для донорских площадок нужно оценивать его характеристики. На что смотреть:

Уникальность. Несмотря на горячие споры о жизнеспособности этого критерия, опыт показывает, что скопированные материалы в топ не выходят. А выяснить, не чужие ли статьи на площадке, можно только при оценке уникальности. Проверить ее можно с помощью ContentWatch.

Регулярные обновления. На сайте не обязательно должно выходить 100 статей в день, но по одной в неделю — это достаточная частота. Площадкам, где материалы выходят редко, пользователи доверяют мало.

Структура контента. Статьи должны быть отформатированы и разбиты на абзацы, иметь заголовки H1-H6 и не содержать перечисления ключевых слов списком.

Это базовые параметры: если, помимо этого, у сайта есть активное сообщество, которое оставляет комментарии, а также медиаконтент (инфографика, видео), то это хороший бонус.

Возраст домена

Этот критерий помогает нам убедиться, что сайт уже проиндексирован поисковиками. Если у площадки просрочена оплата домена или веб-ресурсу меньше года, стоит отложить его на будущее.

Реклама

Хорошо, когда на сайте нет агрессивной баннерной рекламы, которая мешает просмотру контента. Но в целом реклама — это не то, чего не должно быть вообще: она может быть полезной, если владелец сайта принимает только те предложения, которые подходят целевой аудитории его площадки.

Поэтому, если на веб-ресурсе есть реклама, оцените ее содержание:

Она не относится к запрещенному контенту.

Это предложения смежных товаров или услуг, которые могут заинтересовать пользователей этого веб-ресурса.

В остальных случаях лучше отказаться от размещения своих ссылок на этом сайте.

В заключение отметим, что все указанные параметры работают в совокупности. То есть если сайт подходит только по одному из семи пунктов, то он все-таки не ваш донор. Более того, если веб-ресурс подходит по всем параметрам, кроме тематики и посещаемости, его тоже лучше оставить: тема и трафик — важнейшие критерии выбора, и при выборе площадки приоритет нужно ставить именно на них.

Источник

Как выбирать и проверить доноров для ссылок

Сайт-донор — веб-ресурс, передающий ссылочную массу сайту-акцептору (принимающему сайту). Благодаря использованию сайта-донора можно повысить ссылочную массу вашего сайта, увеличить траст, продвинуться в ТОПе поисковой выдачи.

Хороший сайт-донор способен передать много ссылочного веса вашему сайту, помочь ему выйти в ТОП. Плохой донор способен вогнать ваш веб-ресурс под санкции. Составим портрет идеального сайта-донора, чтобы в будущем ориентироваться на него.

Идеальный сайт-донор — портал с качественным и полезным для пользователей контентом. Материалы на нем постоянно обновляются. Он имеет высокие показатели продвижения и оптимальное количество ссылок.

На нем есть высокая и стабильная посещаемость, идет различная социальная активность и обсуждения мнениями. Он хорошо индексируется поисковыми системами, не попадал под санкции. Ранее на домене сайта-донора не размещался дорвей или линкопомойка.

В реальности придется находить компромисс, выбирая сайты с подходящими показателями. Рассмотрим критерии выбора донора ссылок.

Стоит обратить внимание на 8 показателей. К ним относятся: ИКС и DR+DA, возраст донора, тематика и региональность, индексация, посещаемость и дизайн, наличие соц. активности и качество публикуемого контента. Рассмотрим их подробнее.

Основные показатели качества сайта. Яндекс учитывает ИКС, Google — DR и DA. Чем выше эти показатели — тем качественнее сайт для поисковиков. Также сюда можно отнести уровень траста (trust) — он отображает уровень авторитетности в глазах поисковых систем. Чем выше траст — тем больше ссылочной массы будет передаваться ссылками с этого донора.

Чем старше — тем лучше. Поисковики склонны считать старые сайты более качественными. Если получить ссылку с сайта, которому 5 и более лет, она будет более весомой, чем с веб-ресурса с возрастом 1−2 года.

Однако, это не абсолютный показатель, и если на веб-ресурсе долгое время не обновлялся полезный контент — тогда возраст не сыграет никакой роли.

В идеале они должны совпадать с сайтом-акцептором. Чем большая схожесть по тематике и региональности — тем лучше.

Страницы сайта должны индексироваться. Если долгое время индексация не проходила, или была медленной — это может быть признаком, что с сайтом что-то не так. Возможно, он мог попасть под санкции.

При высокой посещаемости поисковики склонны считать сайт более качественным и полезным для посетителей. Чем выше — тем лучше, но нужно проверять в совокупности с другими факторами. Например, процентом отказов.

Влияет на удобство и посещаемость. Чем практичнее сделан дизайн — тем лучше будет посещаемость сайта, людям будет приятно пользоваться порталом. Юзабилити — тренд настоящего и будущего, на первый план все больше выходят поведенческие факторы.

Вытекает из посещаемости. Если площадка имеет стабильный прирост трафика и возможность вести обсуждения — там будут вестись дискуссии, устраиваться конкурсы и т. д. При социальной активности также стоит учитывать активность модераторов, оперативно удаляющих спам и пресекающих троллинг/буллинг.

В новую эпоху SEO на первом месте стоит контент. Чем он полезнее и качественнее для людей — тем легче сайту будет продвинуться в ТОП. Донор с некачественным контентом просто навредит вашему сайту-акцептору, в худшем случае загонит под санкции.

При выборе можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

Можно воспользоваться онлайн-сервисами, предлагающими проверку SEO-параметров сайтов. Они проверяют сайты и выдают подробные отчеты. Также можно проверить некоторые параметры (например, ИКС) самостоятельно, установив плагины.

Если выбирать подрядчика по соотношению «цена-качество», оптимальным вариантом будет компания на аутсорсе, к которой можно обращаться как по краткосрочным проектам, так и за внедрением долгосрочных линкбилдинговых кампаний. К преимуществам работы с компанией на аутсорсе можно отнести:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *