что такое сайт донор

Сайт — донор

Донор (сайт-донор) – это ресурс, на котором размещаются ссылки на продвигаемый сайт. Они используются для увеличения ссылочной массы и положительно влияют на ранжирование. Продвигаемый сайт в этом случае называется акцептор.

Доноры в SEO

Сайты-доноры оказывают серьезное влияние на результаты поискового продвижения и передают продвигаемым сайтам значительную часть своего собственного статического веса. Вес ссылки на акцептор, размещенной на доноре, не учитывается только в том случае, если используются теги nofollow или noindex, запрещающие индексацию.

Сайты-доноры можно искать самостоятельно – размещать беклинки в социальных сетях, тематических или региональных каталогах, на форумах и сайтах отзывов. Но, это делается в том случае, если продвижение ведется самостоятельно и/или в том случае, если на покупку ссылок не хватает бюджета на продвижение сайта.

В других случаях используются ссылочные доноры, в огромном количестве представленные на биржах ссылок или статейных биржах. Выбирать подходящие площадки на ссылочных биржах намного быстрее и проще, однако и несколько дороже.

При выборе сайтов-доноров для поискового продвижения сайта следует учитывать ряд факторов:

Данные требования — субъективны! И необходимо тщательно оценивать тот или иной перед принятием решения!

Стоимость вечных ссылок выше временных, однако, они более эффективны и полезны. Вечные ссылки подходят даже для продвижения по проблемным запросам и для раскрутки молодых сайтов, они быстрее индексируются и выглядят более естественными для поисковых систем.

Источник

Донор сайта

что такое сайт донор. Смотреть фото что такое сайт донор. Смотреть картинку что такое сайт донор. Картинка про что такое сайт донор. Фото что такое сайт донор

что такое сайт донор. Смотреть фото что такое сайт донор. Смотреть картинку что такое сайт донор. Картинка про что такое сайт донор. Фото что такое сайт донор

Каким должен быть сайт-донор

Одним из важнейших показателей является ссылочный профиль сайта — количество ссылок, которые со сторонних ресурсов ведут на продвигаемый. От качественного выбора сайта-донора зависит то, какой вес его ссылки будут передавать сайту-акцептору, насколько эффективным будет продвижение.

Можно просто заспамить интернет ссылками на продвигаемый ресурс. Но результата это не принесет. Возможно, наоборот, понизит позиции продвигаемого ресурса в выдаче. Наибольший вес ссылки передают в случае, если они размещены на тематическом доноре. И наоборот, если используется низкокачественный донор, где размещены ссылки на сайты разных тематик, передаваемый вес будет минимальным.

Совет: ищите известные тематические ресурсы. Например, популярный и авторитетный блог. Договаривайтесь с их владельцами о размещении ссылок на ваш ресурс. Вес такой ссылки будет высоко оцениваться поисковыми системами и хорошо скажется при ранжировании сайта.

Обычно размещение ссылок на сайте-доноре платное. Плата может быть разовая, рассчитанная на определенное количество ссылок, или помесячная.

Какие характеристики нужно учитывать при выборе донора для сайта

Тематический индекс цитирования (тИЦ)

Это технология Яндекса, которая определяет качество интернет-ресурса. На основе этого показателя сайты ранжируются в поисковой выдаче Яндекса. Индекс цитирования рассчитывается по сложному алгоритму, присваивается каждому проиндексированному сайту. Это значение меняется, в среднем раз в пару месяцев. Показатель рассчитывается для всего сайта целиком, учитывает внешние ссылки на все его страницы.
Значения тИЦ имеют вид: 0, 10, 20, …, 250, 300, 350, …, 1100, 1200 и так далее.
На этот показатель влияют только внешние ссылки, и увеличить его внутренними работами нельзя.

Год назад еще одним важным численным показателем был PageRank. 6 апреля 2016 года он был упразднен. Однако будет полезным узнать о принципах его работы.

PageRank (PR, ПР) — вес отдельно взятой страницы сайта.
Этот показатель был разработан и внедрен в Google. Цена за размещение ссылок на страницах с PR была выше, чем за размещение на страницах, для которые PR не вычислялся.
PR принимает значения 0, 1, …, 10. Считалось, что если страница имеет вес 5, то это уже отличный уровень. Каждое новое значение PageRank получить в несколько раз сложнее, чем предыдущее. Легко было перепрыгнуть с 0 на 1, но вот чтобы с 4 поднять этот показатель до 5, приходилось сильно стараться.
Чем больше ссылок на страницу было, тем авторитетнее она считалась. Однако суммарный вес вычислялся на основе веса ссылок внешних сайтов, который они передавали.

Сейчас в Google применяется свыше 200 показателей для ранжирования сайта. Хотя PR больше не используется, идея подсчета веса ссылок легла в основу других алгоритмов ранжирования. Основная идея, которой следует руководствоваться, — вес ссылок уменьшается с ростом уровня вложенности страницы, на которую она ведет.

Возраст сайта-донора

В Google считают, что принципиальной разницы между сайтами, созданными год и два года назад, нет. Но внешняя ссылка с сайта, который на плаву уже больше 5 лет, и постоянно пополняется новыми материалами, будет цениться поисковыми системами гораздо выше, чем ссылка с сайта, который был запущен год назад.

Тематика и региональность

Хорошо, когда тематики сайта-донора и сайта-акцептора совпадают. Если на ресурсе, посвященному монтажным работам, будет ссылка на портал о котиках, выглядеть это будет странно. И точно не понравится поисковым системам.

Посещаемость

Чем больше на сайт заходит людей, тем сильнее он ценится поисковыми системами

Социальная активность

Качество контента

Контент на сайте-доноре должен быть качественным, уникальным и оптимизированным. Наличие серьезных ошибок в оптимизации может в дальнейшем загнать сайт-донор под фильтр, и размещение ссылок на таком ресурсе окажется пустой тратой денег.
Хорошие материалы сопровождаются графическими иллюстрациями, инфографикой, разделяются на абзацы и главы.

Местоположение ссылки на странице

То, где именно на сайте помещена ссылка, тоже влияет на передаваемый вес.

Количество ссылок на странице сайта-донора

Если на сайте-доноре уже расположено большое число ссылок на другие ресурсы, вероятно, сайт создан специально для торговли такими ссылками. Больше ссылок — меньше их вес. Если на странице более четырех внешних ссылок, лучше поискать другого донора.

Внешний вид и архитектура

Выбирайте тех доноров, которые радуют глаз. Если в коде сайте есть ошибки, он сверстан кое-как, а о структуре явно никто не задумывался, то скорее всего, такой сайт создан только для торговли ссылками.

Как искать донора для сайта

К поиску донора для сайта следует подойти максимально ответственно. От его качества напрямую зависит успех продвижения сайта. Никому ведь не хочется тратить деньги впустую.

Проблема с выбором нужного донора часто решается обращением на специальную биржу — LinkFeed, Gogetlinks, WebEffector и другие.

Выбор сайта-донора — процесс долгий и сложный. Частично его можно автоматизировать. Например, есть такие плагины для браузеров, как RDS-бар или SeoPult PRO, которые по запросу выдают основную информацию о сайте-доноре, статистику, необходимую для анализа.

3 способа получить ссылку с качественных доноров бесплатно

что такое сайт донор. Смотреть фото что такое сайт донор. Смотреть картинку что такое сайт донор. Картинка про что такое сайт донор. Фото что такое сайт донор

– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ

Источник

Служба крови

Наименование оператора, получающего согласие субъекта персональных данных: Федеральное медико-биологическое агентство (далее – Оператор).

Пользователь выражает согласие и разрешает Оператору обрабатывать свои персональные данные (Фамилия, Имя, адрес электронной почты, номер телефона), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Оператор обязуется при обработке персональных данных, предоставленных ему Пользователем, соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», других нормативных правовых актов, устанавливающих требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.

Безопасность персональных данных достигается путем исключения Оператором несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным, результатом которого может стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, распространение персональных данных, а также иных несанкционированных действий.

Безопасность персональных данных при их обработке в единой системе обеспечивается Оператором с помощью системы защиты персональных данных, включающей организационные меры и технические меры (в том числе шифровальные (криптографические) средства). Технические и программные средства удовлетворяют установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям по защите информации. Средства защиты информации, применяемые в единой системе, в установленном порядке проходят процедуру оценки соответствия.

Источник

Как переболевшему ковидом стать донором плазмы и получить 10 000 ₽

Донорство плазмы сейчас вызывает все больший интерес. Хотя вопрос эффективности иммунной плазмы в лечении коронавируса остается дискуссионным, за неимением альтернативы государство активно призывает ее сдавать. Я решил сделать небольшой FAQ на эту тему.

Как узнать, можете ли вы стать донором плазмы. Сначала нужно сдать анализ крови из вены на антитела. Его делают бесплатно по предварительной записи (в Москве +7-495-870-45-16) в одном из 7 пунктов. Дней через 7-10 с вами свяжутся и сообщат, достаточно ли у вас антител для того, чтобы стать донором. По отзывам, антител после вакцинации немного. Их достаточно для защиты, но недостаточно для донорства. А вот после болезни антител обычно много. Кстати, вот вам лайфхак, как узнать бесплатно, нужно ли вам ревакцинироваться. Прописка не имеет значения, достаточно паспорта РФ.

Как я вакцинировался, а потом переболел. Я сделал прививку в январе 2021 года, а в июле переболел. Почему вы об этом не знаете? Потому что я сам случайно об этом узнал недавно. С августа для сдачи плазмы начали приглашать вакцинированных. После анализа крови мне сообщили, что у меня очень высокие антитела, как после болезни. Незадолго до этого я и в самом деле болел, но думал, что это простуда: легкое недомогание и потеря обоняния продолжались несколько дней, после чего все прошло само собой. Это к вопросу об эффективности вакцинации.

В итоге «ковидную» плазму я сдал уже дважды: в сентябре и в ноябре. Второй раз анализ брать не стали, так как посчитали, что антител по-прежнему много.

Безопасно ли это. Считается, что да. У взрослого человека около 5 литров крови, половина из которой составляют клетки, вторая половина — плазма (вода с белками). То есть из 2,5 литра плазмы берут 600 мл. Они восстановятся через 2 недели. Титр антител снизится, но для защиты их нужно совсем немного: в организме существуют клетки памяти, запоминающие все антигены, с которыми он когда-либо сталкивался. Если вирус попадет вновь, эти клетки памяти напродуцируют кучу новых антител.

Сколько за это платят. Это самый популярный вопрос. Сумма зависит от региона и ведомственной принадлежности донорского отделения. В Москве в учреждениях ДЗМ дают 1230 Р компенсации за питание + 10000 Р социальная поддержка. Итого получается 11 230 Р (около 150$). Чтобы донация пошла в зачет на «Почетного донора», от 10 000 Р придется отказаться.

Как часто я сдаю кровь. Я сдаю кровь или ее компоненты не чаще, чем это разрешено. Интервалы между донациями цельной крови составляют 60 дней, плазмы — 14 дней, кровью и плазмой — 30 дней.

Как проходит сдача плазмы. Процедура занимает около часа. За это время из организма отбирается несколько небольших порций крови, которые центрифугируются в специальном аппарате. Плазму прибор сцеживает в специальный мешок, а отделенные клетки поступают обратно донору. Все это происходит в автоматическом режиме, делать ничего не нужно. Когда прибор наберет нужный объем плазмы, процедура закончится. Руку перебинтуют на два часа, поэтому лучше проводить донацию из нерабочей руки.

Как восстановиться после процедуры. Больше пить и правильно питаться, желательно белковой пищей. Не зря в день донации донору дают выходной (и еще один — после него). Кстати, если пойти на работу в этот день, то два неотгуленных выходных по законодательству можно присоединить к оплачиваемому отпуску в течение года со дня донации.

Как подготовиться к донации. Об этом скажут при записи. Если коротко, то за сутки нужно исключить жирную, острую пищу и красящие продукты (свеклу, черничное варенье…), иначе плазма будет с каплями жира или какого-то странного цвета. Черный чай можно. Лекарства лучше не принимать никакие, хотя бы дня три перед донацией.

Я подписан на странички многих станций переливания крови, и почти все они активно приглашают к себе доноров именно сейчас. Дело в том, что в декабре нужно создать большой запас крови на январские праздники, когда они не будут работать, а вот поток нуждающихся пациентов только возрастет. Поэтому если вы ждали повода, то считайте, что он наступил!

Источник

Как выбирать и проверить доноров для ссылок

Сайт-донор — веб-ресурс, передающий ссылочную массу сайту-акцептору (принимающему сайту). Благодаря использованию сайта-донора можно повысить ссылочную массу вашего сайта, увеличить траст, продвинуться в ТОПе поисковой выдачи.

Хороший сайт-донор способен передать много ссылочного веса вашему сайту, помочь ему выйти в ТОП. Плохой донор способен вогнать ваш веб-ресурс под санкции. Составим портрет идеального сайта-донора, чтобы в будущем ориентироваться на него.

Идеальный сайт-донор — портал с качественным и полезным для пользователей контентом. Материалы на нем постоянно обновляются. Он имеет высокие показатели продвижения и оптимальное количество ссылок.

На нем есть высокая и стабильная посещаемость, идет различная социальная активность и обсуждения мнениями. Он хорошо индексируется поисковыми системами, не попадал под санкции. Ранее на домене сайта-донора не размещался дорвей или линкопомойка.

В реальности придется находить компромисс, выбирая сайты с подходящими показателями. Рассмотрим критерии выбора донора ссылок.

Стоит обратить внимание на 8 показателей. К ним относятся: ИКС и DR+DA, возраст донора, тематика и региональность, индексация, посещаемость и дизайн, наличие соц. активности и качество публикуемого контента. Рассмотрим их подробнее.

Основные показатели качества сайта. Яндекс учитывает ИКС, Google — DR и DA. Чем выше эти показатели — тем качественнее сайт для поисковиков. Также сюда можно отнести уровень траста (trust) — он отображает уровень авторитетности в глазах поисковых систем. Чем выше траст — тем больше ссылочной массы будет передаваться ссылками с этого донора.

Чем старше — тем лучше. Поисковики склонны считать старые сайты более качественными. Если получить ссылку с сайта, которому 5 и более лет, она будет более весомой, чем с веб-ресурса с возрастом 1−2 года.

Однако, это не абсолютный показатель, и если на веб-ресурсе долгое время не обновлялся полезный контент — тогда возраст не сыграет никакой роли.

В идеале они должны совпадать с сайтом-акцептором. Чем большая схожесть по тематике и региональности — тем лучше.

Страницы сайта должны индексироваться. Если долгое время индексация не проходила, или была медленной — это может быть признаком, что с сайтом что-то не так. Возможно, он мог попасть под санкции.

При высокой посещаемости поисковики склонны считать сайт более качественным и полезным для посетителей. Чем выше — тем лучше, но нужно проверять в совокупности с другими факторами. Например, процентом отказов.

Влияет на удобство и посещаемость. Чем практичнее сделан дизайн — тем лучше будет посещаемость сайта, людям будет приятно пользоваться порталом. Юзабилити — тренд настоящего и будущего, на первый план все больше выходят поведенческие факторы.

Вытекает из посещаемости. Если площадка имеет стабильный прирост трафика и возможность вести обсуждения — там будут вестись дискуссии, устраиваться конкурсы и т. д. При социальной активности также стоит учитывать активность модераторов, оперативно удаляющих спам и пресекающих троллинг/буллинг.

В новую эпоху SEO на первом месте стоит контент. Чем он полезнее и качественнее для людей — тем легче сайту будет продвинуться в ТОП. Донор с некачественным контентом просто навредит вашему сайту-акцептору, в худшем случае загонит под санкции.

При выборе можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

Можно воспользоваться онлайн-сервисами, предлагающими проверку SEO-параметров сайтов. Они проверяют сайты и выдают подробные отчеты. Также можно проверить некоторые параметры (например, ИКС) самостоятельно, установив плагины.

Если выбирать подрядчика по соотношению «цена-качество», оптимальным вариантом будет компания на аутсорсе, к которой можно обращаться как по краткосрочным проектам, так и за внедрением долгосрочных линкбилдинговых кампаний. К преимуществам работы с компанией на аутсорсе можно отнести:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *