что такое сан андреас мультиплеер

Играем. San Andreas Multiplayer

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеерчто такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

В одном из летних номеров «Игромании» мы рассказывали вам о мультиплеерном моде для GTA: San AndreasMTA: SA. Сегодня же речь пойдет о похожей разработке под названием SA: MP или просто San Andreas Multiplayer (http://sa-mp.com).

Если в случае с MTA мы получили сугубо гоночную модификацию, то с SA: MP дела обстоят иначе — полная свобода действия, интересные игровые режимы и много чего еще. Давайте разбираться, в чем же свежеиспеченный мультиплеер превзошел MTA, который до недавнего времени считался эталоном качества.

Подключение

Интерфейс SA: MP (забирайте с нашего диска) устроен следующим образом: большую область программы занимает окно со списком различных серверов, напротив него располагается поле с информацией об игроках и правилах.

Под списком серверов размещены поля Filter и Server Info: в них можно задать различные параметры (игровой режим, карту и ряд других), по которым компьютер автоматически отфильтрует все ресурсы и ознакомится с информацией о сервере (количество игроков, пинг, IP-адрес). Внизу располагаются вкладки Favorites, Internet и Official. Сбоку находятся кнопки обновления серверов, соединения с сервером и базовые настройки.

Чтобы сыграть в SA: MP через интернет, выберите вкладку Favorites и подождите несколько секунд, пока обновится список. Отыщите нужную ссылку, щелкните по ее названию правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите пункт Connect. Экран потемнеет, и привычный San Andreas запустится в сетевом режиме. Если же вы любите играть по локальной сети, перейдите на вкладку Favorites и, выбрав пункт Servers/ Add Sever, добавьте сервер. Для этого в появившемся меню впишите IP, а затем после символа : добавьте порт (например, 11.0.30.14:2006).

Геймплей

Залихватские перестрелки на улицах — конек SA: MP.

После того как игра соединится с сервером, вы попадете в штат Сан-Андреас, где вам предложат выбрать любого игрового персонажа (у каждого свои уникальные характеристики). Далее все зависит исключительно от установленного на сервере игрового режима — вы можете оказаться на крыше небоскреба, чтобы сделать головокружительный прыжок с парашютом, очутиться в городе, чтобы просто побеспредельничать, появиться в самолете и десантироваться в определенную локацию. Вариантов множество!

В SA: MP предусмотрено более десяти различных игровых режимов. Рассмотрим самые популярные.

Area 51 Break-in. Одна половина игроков охраняет военную базу, расположившуюся в пустыне неподалеку от летной школы, вторая половина ее атакует. В данном режиме игры в более выигрышном положении оказываются защитники территории.

Los Santos Parachuting. Игроки появляются на крыше самого высокого небоскреба Лос-Сантоса, тут же расположено несколько вертолетов. Цель — захватить вертушку, подобрать нескольких попутчиков, а затем подняться на максимальную высоту и спрыгнуть с парашютом.

Рассекая на модном мотоцикле, можно попутно отстреливаться от противников.

Da Nang Boys SE. Аналог Area 51 Break-in — с той лишь разницей, что действие завязывается вокруг корабля. Защитники должны не допустить проникновения врагов на территорию судна; нападающие используют в качестве транспортных средств катера.

Создатели SA: MP реализовали практически все те фишки, что ранее были доступны лишь в однопользовательской версии игры: возможность перекусить и тем самым восполнить здоровье, полазать по стенам и поплавать по открытому морю. Как правило, сервера, где есть данный игровой режим, забиты под завязку (максимальное число игроков на одном сервере — 50).

San Fierro TDM. Командная игра. Выбираете приглянувшегося героя (а вместе с ним и команду — преступную группировку), после чего вас с напарниками перебрасывает на уровень. Все рассаживаются по автомобилям: один за руль, а другой на место пассажира, и начинаются. настоящие погони с перестрелками!

У SA: MP есть несколько важных особенностей, выгодно отличающих его от других мультиплеер-модов для GTA: SA. Ведение статистики; возможность с ветерком прокатиться в чужой машине в качестве пассажира (для того чтобы подсесть в авто, подойдите к автомобилю и нажмите клавишу G); стрельба из машины (активируется клавишей H, когда игрок находится на месте пассажира в любом авто); чат, вызываемый клавишей T; создание своих собственных игровых режимов. Как вам, например, идея сделать командные гонки на выживание, создать некое подобие Counter- Strike или устроить сетевые гонки в духе NFS?

К сожалению San Andreas Multiplayer не поддерживает никакие модификации, за исключением новых игровых локаций. Ни один мод не в состоянии отследить изменения файла gta.dat. Чтобы обмануть SA: MP, вам понадобится проделать следующие действия.

Создайте новую игровую локацию, например, с помощью весьма популярного редактора карт GTA: Map Editor (GTA: ME), и пропишите файлы сделанной вами территории в gta.dat. Учитывая, что размер файла изменился незначительно (на несколько десятков байт), SA:MP не может отследить данную уловку и разрешает PC подключиться к выбранному серверу.

Увы, данный метод не универсален. Если вы ведете игру на чьей-либо игровой станции, используете разработанную карту для укрытия или просто рассекаете по новой местности, то не удивляйтесь, если вас посчитают читером, ведь остальные геймеры вашу локацию не видят!

Если вы планируете запустить свой выделенный сервер с новым игровым режимом, предоставьте всем игрокам возможность ознакомиться с правилами игры и скачать необходимые файлы. Что касается трафика, то за час игры расходуется от 7 до 30 Мб.

Сам себе сервер

Выбор персонажа в SA: MP.

Теперь давайте разберемся, как настроить собственный выделенный сервер для San Andreas Multiplayer. Распакуйте архив сервера и найдите в распакованной папке файл server. cfg. Для чтения воспользуемся обычным «Блокнотом» или любым другим текстовым редактором. Server.cfg — файл конфигурации игровой станции, имеющий следующую структуру: в документе содержится ряд строк, каждая из которых представляет собой определенную команду и ее значение. Рассмотрим каждый из параметров.

lanmode 0 — данная команда отвечает за тип сервера. Если значение параметра равно 0, то сервер будет доступен всем игрокам, если 1 — лишь пользователям локальной сети.

maxplayers 100 — данный код отвечает за максимальное число игроков, которые могут войти на сервер. Разработчики установили ограничение на максимальное количество игроков — не более 100.

port 2006 — устанавливает номер порта, к которому будет подключаться сервер. Значение параметра — любое целое число.

Нижеприведенные строки отвечают за различные игровые режимы, доступные на сервере:

gamemode0 freighter 1

gamemode1 ls-parachute 1

Командный заезд с перестрелкой. Один рулит, трое палят по врагам.

Команда gamemode 0 определяет первый игровой режим на сервере, gamemode 1 — второй, запуск которого произойдет по окончании первого, и так далее. Всего на сервере можно установить до 15 разнообразных режимов. После атрибута gamemode идет название режима, значения для данного параметра можно взять из названий файлов, содержащихся в папке gamemodes клиентской и серверной части SA: MP.

Последний параметр файла конфигурации определяет пароль, используемый для ограничения доступов игроков на сервер: rcon_password changeme, где changeme — пароль, используемый для входа в панель управления.

Команда weburl www.sa-mp.com — это ссылка на интернет-источник, на котором можно ознакомиться с правилами игры на вашем сервере и другой полезной информацией. Когда закончите с правкой параметров, сохраните изменения и запустите файл samp-server.exe.

Если вас не устраивают режимы игры, предусмотренные авторами SA: MP, можете создать новые в программе Pawn o. Редактор очень интересный, но непростой — вероятно, в ближайших выпусках «Мании» (если быть точным, в рубрике «Мастерская») мы рассмотрим этот вопрос более подробно.

San Andreas Multiplayer задает новую планку мультиплеерного режима для GTA: SA. MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позволяющий играть даже на диалапе.

В самом ближайшем будущем создатели SA: MP обещают выпустить новую версию мультиплеера со множеством мелких поправок и нововведений. Мы будем внимательно следить за происходящим и выкладывать новые версии SA: MP на DVD.

Источник

San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста)

Игра Grand Theft Auto: San Andreas вышла более десяти лет назад, однако, на неё ежедневно выходит множество модификаций, от простых HUDов до полностью изменяющих игру глобальных модов.

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

Сегодня я расскажу вам об одном из них.

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

Каждый желающий может создать и развивать свой сервер или же играть на уже существующих, зарекомендовавших себя серверах. Моды серверов разнообразные и их много, это DM, Drift, RPG, Role Play и т.д. Есть даже сервера с магией и квестами.

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

SAMP более всего популярен в России и странах СНГ. Сумарный онлайн всех серверов в вечернее время более двадцати пяти тысяч игроков. На данный момент, максимальная вместимость одного сервера 1000 человек.

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

Самый популярный режим серверов это Role Play т.е отыгровка роли персонажа, будь то бандит из гетто, коп, военнослужащий, бизнесмен, врач, мафиози, работник СМИ и т.д.

Существуют несколько проектов гигантов построенных на этом режиме, с несколькими серверами, интересными системами и самым высоким онлайном (от 3-х до 5-ти тыс. человек).

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

На чем все это держится? Конечно же на донате. Игроки донатят туда без продыху.

Я, будучи простым администратором среднего проекта, продавая игровую валюту игрокам (да, черный рынок есть и в samp) вывел около 20.000 р. Моя личка вк разрывалась от запросов на покупку вирт и у меня попросту не хватало валюты продавать её всем желающим.

Но черный рынок не сильно мешает владельцам проектов зарабатывать. Ниже представлена статья из samp паблика вк, о доходности одного из самых крупных проектов.

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

В заключении могу сказать, что SAMP индустрия постоянно развивается. Открываются стартапы с интересными идеями, а старые проекты, конкурируя между собой, придумывают новые фишки для привлечения игроков и запускают новые сервера в связи с увеличением онлайна.

Ниже крутые скрины из GTA: SAMP как обещал.

Спасибо за просмотр!

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

я тут подумал как начать зарабатывать бабос

ДМ сервы прикольные, пока читера не встретишь. РП сервы наполенены потреблядской публикой, самореализующейся в игре. На том же гиганте самп-рп роле плей только в названии. Играть фулл рп там нельзя.

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

Ни себе ни людям

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

Полная хронология, если кто не в курсе:

22.02.2021 Репозиторий проекта RE3 заблокирован на GitHub

29.06.2021 GitHub разблокировал репозиторий RE3 после рассмотрения встречной претензии

01.10.2021 GitHub повторно заблокировал репозиторий проекта RE3

07.09.2021 Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против разработчиков RE3

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

Назрел вопрос

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

Почему моддеры делают лучше чем разрабы?

Почему за деньги выходит дичь, а бесплатно конфетка?

Я не говорю о корпорациях которым плевать на продукт, я имею ввиду что часто проблемы у них ведь в деталях.

В диабло например маленький инвентарь, люди ведь играли в Д2, нельзя не заметить что вещей очень много а инвентарь крошечный.

А в ремастере мафии оставили карту ту же, но переместили бар Сальери, что?

А эту модель из гта СА делала не корпорация из 1000 человек, её лицо определённо делал один моделлер, он же живой человек, он получает зарплату, он что не видел что получилось?

Тимлид который проверял модели что ли тоже не видел?

Я спрашиваю не почему разрабы делают хуже, или почему моддеры делают лучше.

Я спрашиваю какого чёрта вообще подобные ошибки имеют место быть?

У игр ведь есть тестировщики, менеджеры среднего звена и старшего, там же куча народу работает, как это так получается?

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть фото что такое сан андреас мультиплеер. Смотреть картинку что такое сан андреас мультиплеер. Картинка про что такое сан андреас мультиплеер. Фото что такое сан андреас мультиплеер

Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two

Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.

По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.

Источник

История создания San Andreas Multiplayer

San Andreas Multiplayer (сокращенно SA-MP) — бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas.

Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен как Kalcor) — значимая личность в сообществе мододелов GTA.
Предоставляя скриншоты и видео, показывавшие статус разработки (которая проводилась довольно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков для продолжения развития VC-MP, а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер, и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования Pawn и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.
Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработка все ещё идет, хотя у них очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Только в конце сентября небольшое обновление на блоге докладывало, собственно что разработка идёт, и был представлен маленький перечень нововведений.
2 октября была замечена информация о том, собственно что готовится свежая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интереса среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и, после нескольких небольших обновлений, 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.
До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу свежей версии достиг невероятно
большого значения, и создатели приняли решение не афишировать о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.
Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения.
3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не завершилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с кое-какими обновлениями и поправками.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модификацией и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в Интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модификацией. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и интегрированный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.
Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.
13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP.
Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.
21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.
20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.
14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков.
19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии.
С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий.
Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года.
28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.
В начале 2012 года вышла версия SA:MP 0.3d
В мае 2012 года вышел SA:MP 0.3e
В начале 2013 года вышел клиент SA:MP 0.3x
13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z.
18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.
1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2
11 декабря 2016 года появилось первое упоминание о порте игры на мобильные девайсы. (Android)
4 ноября 2017 года вышла тестовая версия SA:MP 0.3.8.
13 января 2018 года версия SA:MP 0.3.8 была отменена и была анонсирована версия SA:MP 0.3.DL
6 декабря 2018 года вышло обновление для клиента SA:MP 0.3.7 R3.

Источник

San Andreas Multiplayer

San Andreas Multiplayer (SAMP) — бесплатная многопользовательская модификация дл

я видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для Windows, с закрытым исходным кодом. Разрабатывается командой The SA-MP team на добровольной основе, ведущими программистами проекта являются два человека с никами Kye (Kalcor) и spookie.

Содержание

Vice City Multiplayer [ ]

В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен какKye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков [1] для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

San Andreas Multiplayer [ ]

Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования pizdown и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработка все ещё не, хотя у них очень много времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.3. 8, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработка идёт, и был представлен небольшой список нововведений. [уточнить]

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений [уточнить] и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. [уточнить] Информация вызвала волну интереса среди поклонников сампек, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и, после нескольких небольших обновлений, 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. [уточнить]

3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии.

С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий. Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

В начале 2012 года вышла версия самп 0.3d

В мае 2012 года вышел самп 0.3e

В начале 2013 года вышел клиент самп 0.3x

13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2

Возможности SA-MP [ ]

Скриптовое API [ ]

Благодаря скриптовому движку на языке pizdawn, интегрированному в SA-MP, любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS, The Godfather или GTO. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Grand Theft Auto: San Andreas. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В любой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести всю функциональность в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при определенных событиях, как подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т. д. [уточнить]

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Трафик, карты, ой-ой-ой.