что такое самопрезентация и как ее создать
Как сделать интересную самопрезентацию: примеры и советы
Самопрезентация – это, прежде всего, умение влиять на аудиторию с помощью впечатлений. Эффектное выступление способно не только влиять на публику, но и позволяет оратору получить то, что ему нужно. Самым популярным примером является устройство на работу. В случае правильной самопрезентации соискатель может быть уверенным в удачном продвижении карьеры. От самого первого собеседования зависит впечатление о вас, поэтому важно со всей серьезностью подойти к самопрезентации. При этом существует несколько способов, как сделать самопрезентацию. Рассмотрим их.
Делаем самопрезентацию
Самопрезентация может делиться на несколько частей. Первая – вступление. Вторая – основная часть. Третья – заключительная часть. Самой важной является первая часть, так как она позволяет заинтересовать слушателей. Вступление должно быть небольшим, информативным, в нем должны обозначаться основные моменты вашей речи. Во вступлении вы наладите контакт с собеседниками, обозначите временные рамки, а также объясните им, почему данная информация важна.
Далее рассмотрим пример краткой самопрезентации на собеседовании:
Главная цель самопрезентации – демонстрация ваших сильных сторон и превращение слабых мест в преимущества. Также стоит всегда быть готовым к каверзным вопросам от работодателя.
Самопрезентация на публике: правила
Публичная самопрезентация нужна, если, например, вы хотите устроиться на работу или представить себя в новом коллективе. Для успешной самопрезентации следует соблюдать следующие правила:
Виды публичных выступлений
Различают 4 вида публичных выступлений:
Основой ораторного искусства еще с древнего времени считается протокольно-этикетная самопрезентация. Основные правила при составлении протокольно-этикетной самопрезентации:
При самопрезентации личности главный акцент делается на доминантность. Для этого достаточно перед слушателями обозначить себя неформальным лидером в данный момент времени. Но не для всех типов слушателей может подойти данная методика, так как среди собеседников могут находиться лидеры, которые не воспримут вас как лидера. При доминантной самопрезентации очень важный акцент делается на внешний вид оратора, его жестикуляцию, манеры, речь, умение общаться с публикой.
Выбираем тип самопрезентации
Самопрезентация – особый метод представления себя как личности с положительных сторон, а также привлечение к своим преимуществам. Очень важно контролировать чувства и эмоции при ее подготовке. На самом деле каждый человек встречается с этим. Мы подстраиваемся под ту или иную ситуацию, контролируем свою речь, манеры, поведение.
ПРАВИЛА ДЛЯ ВТОРОГО СПОСОБА
Во-первых, человек, который осуществляет самопрезентацию, должен выглядеть элегантно. Для этого не нужно покупать каких-то дорогих, специальных вещей, достаточно с помощью правильной одежды подчеркнуть элегантность. Например, для мужчины подойдет приталенная рубашка, чуть распушенный галстук, а для женщины – платье, подчеркивающее ее талию, неяркие украшения и аккуратная прическа.
Во-вторых, всегда думайте перед тем, как что-то сказать. Речь не должна содержать слов-паразитов, должна быть понятной и четкой. Важно обдумывать каждый вопрос, так как любая глупость может поставить уважение в обществе под угрозу.
В-третьих, надо выделить и подчеркнуть сильные стороны. Признак лидера – превращение недостатка в преимущество. Для разных компаний возможны разные сильные стороны. Например, девушка понимает в автомобилях, мужчина вкусно готовит, а женщина владеет боевыми искусствами. Надо найти свою «изюминку», чтобы выделиться из толпы.
В-четвертых, презентовать нужно свою личность, внутренние качества. Но самопрезентация должна быть ненавязчивой, как и акцентирование внимания на общие интересы. Лучшим действием будет сразу показ своей натуры, а не маски, чтобы в дальнейшем не было разочарования со стороны собеседника.
Советы начинающим
Важно помнить, что самопрезентация в первую очередь помогает сильно развить уверенность в себе и своих силах. Публика, как металл, который при нагревании и определенных действиях принимает форму, нужную кузнецу. Поэтому не надо бояться, ведь, если постараться, можно взять под контроль любую публику.
Также стоит запомнить важность зрительных образов, так как большую часть информации человек воспринимает при помощи глаз. Старайтесь давать и создавать больше визуализаций, пользоваться технологиями для более точного представления информации.
Возможные проблемы при самопрезентации
Очень часто у человека возможны проблемы, связанные с психологическими травмами, психологическими барьерами, а также с тем, что он не знает себя. Все это может влиять не только на разговор, но и на общение с собеседником.
Поэтому важным правилом при составлении самопрезентации будет учитывание собственных особенностей, т. е. скрывая их или, наоборот, подчеркивая.
Самопрезентация даст максимальный результат в том случае, если она будет увлекательной, информативной, но не затянутой на большой срок. При этом очень важно слушать и слышать чужое мнение, обдумывать свои слова и поступки, полностью держать контроль над ситуацией.
Самопрезентация о себе: как правильно рассказать о себе, чтобы пройти собеседование
Презентация о себе – одна из тем, которую опасаются выступающие. Трудно понять, что аудитория хочет знать, и сколько им рассказать о себе. Самопрезентация является одной из самых распространенных речей, которые вас попросят произнести в жизни.
Понятие и зачем нужна презентация себя
Самопрезентация – процесс, посредством которого индивиды представляют себя в социальном мире. Этот процесс происходит на сознательном и на бессознательном уровнях, обычно мотивируется желанием угодить другим и удовлетворить свои потребности. Самопрезентация может использоваться как средство управления впечатлениями.
Самопрезентация – любое поведение, предназначенное для создания, модификации, сохранения впечатления о себе в умах других людей.
Самопрезентация выполняет три важные функции:
Разновидности презентаций
Можно передавать информацию о себе людям с помощью самопрезентации. Они делятся на группы:
Три компонента успешной самопрезентации:
Как рассказать о себе
Успешная самопрезентация предполагает баланс между преимуществами (представляя наиболее полезный образ для ситуации) и правдоподобием (удостоверяясь, что образ будет воспринят другими). Осознавая эти факторы, люди обычно изменяют поведение в соответствии с ожиданиями аудитории.
Советы для самопрезентации
Планируя речь, разделите ее на три части – начало, середину, вывод. Это придаст ей структуру и поможет в написании.
Приветствуйте аудиторию с теплотой, расскажите, кто вы, о чем и зачем вы собираетесь говорить.
Расскажите о себе: увлечениях, надеждах, мечтах, целях. Будьте информативны, если уместно, обязательно расскажите о личных достижениях.
Находясь на собеседовании, обсудите причины желания работать в компании, коснитесь прошлого опыта и объясните, почему считаете себя подходящим для вакансии. Расскажите интересный случай из прошлого, связанный с данной должностью, если уместно. Сообщите интервьюерам, чем гордитесь. Это может быть умение экономить время, эффективность, навыки. Готовьтесь к вопросам по этому поводу.
Если учитесь в школе, начинаете новый курс колледжа, расскажите, почему выбрали этот курс, что интересует в конкретной работе или карьере.
Аспекты личной презентации
Важные составляющие личной презентации: одежда, аксессуары (сумки, телефоны, ежедневники, ювелирные изделия, шарфы), язык тела, голос.
Одежда наиболее очевидная сторона личной презентации. Решая, что надеть, обратите внимание на несколько вещей. Что ожидает аудитория? Деловой костюм может быть не всегда уместным. Многое зависит от ожиданий потенциальных слушателей. Иногда стиль smart casual более уместен.
Надо чувствовать себя на презентации достаточно уверенно и расслаблено, следует найти баланс между ожиданием аудитории и комфортом.
Женщинам нужно подумать об обуви: вам придется стоять длительное время, убедитесь, что сможете это сделать. Если не привыкли к каблукам – не носите их.
Аксессуары должны соответствовать одежде. Это не значит, что сумка должна быть одного цвета с пиджаком. Если носите костюм, то ваши материалы должны быть в портфеле, а не в рюкзаке.
Роль голоса в выступлении
Голос может раскрыть личную историю так же, как внешний вид. Звук голоса и содержание речи могут служить ключом к эмоциональному состоянию индивида. Голос уникален для каждого человека.
Три основных элемента речи должны быть усвоены желающими стать эффективными докладчиками:
Громкость. У некоторых людей от природы мягкие голоса. Если голос слишком высок, тональное качество теряется. Не поднимайте, а «проецируйте» голос на выдохе.
Разговаривая с группой, важно не направлять речь на передний ряд или просто к ближайшим к вам людям, а сознательно адресовать фразы тем, кто расположен дальше.
Ясность. Некоторые люди склонны говорить сквозь стиснутые зубы. Эта неспособность открывать рот и не произносить звуки отчетливо является основной причиной неразборчивости речи.
Разнообразие. Чтобы сделать речь эффективной и интересной, нужно применить вокальное разнообразие. Пути достижения вокального разнообразия:
Скорость говорения. Если речь слишком быстрая, слушатели не успевают усвоить сказанное. Чтобы сохранить интерес слушателей, нужно варьировать темп речи – сначала ускоряя, а затем замедляя.
Громкость. Увеличивая или уменьшая громкость, можно создавать акцент.
Подача – интонация – акцент: говоря на публике, постарайтесь передать информацию с такой энергией и энтузиазмом голоса, насколько возможно.
Пауза. Может использоваться для эффекта, чтобы выделить предыдущее утверждение или для привлечения внимания важным сообщением.
Образец ведения самопрезентации на собеседовании
Собеседование – встреча и разговор соискателя с потенциальным работодателем. Во время собеседования для сторон важно понять, подходят ли они друг другу, обсудить детали совместной работы. Работодатель может задавать вопросы об образовании и опыте соискателя, а также о навыках и знаниях. Возможен разговор о личном, устремлениях и планах в жизни.
Первые впечатления могут сыграть важную роль в том, как работодатель воспримет вас как кандидата. То, что вы говорите на первом этапе интервью, может иметь большое значение в результате.
Рекомендуемый порядок действий во время собеседования:
Вещи, о которых нужно избегать говорить на собеседовании:
Пример самопрезентации
Приятно представиться. Меня зовут Игорь Новиков. Я из Санкт-Петербурга. Я занимаюсь электроникой и программной инженерией. В прошлом году я закончил ЛЭТИ. Там же я окончил курсы по компьютерной безопасности.
Мой отец государственный служащий, а мать – домохозяйка.
Мои сильные стороны – мне нравится решать проблемы, я самомотивированный человек и самодисциплинированный человек. Я хороший командный игрок и отлично умею руководить командой. Я могу принять любую среду. Я хороший слушатель и быстро учусь.
Я не хочу говорить о своих слабостях, но мне нравится говорить о возможности улучшения, я верю в себя и свою работу, и я хочу совершенствоваться.
Моя краткосрочная цель – я хочу получить такую базу, где я могу сделать карьеру вместе с ростом такой организации, как ваша.
Моя долгосрочная цель – я хочу быть одной из причин успеха вашей компании.
Это все обо мне. Спасибо, что дали мне возможность рассказать о себе.
Когда подаете заявку на новую работу или начинаете новый курс, нередко первая встреча будет включать знакомство друг с другом, и это означает немного рассказать о себе. К счастью, это короткий временной отрезок, пять или десять минут, поэтому это не так сложно, как кажется. Узнав секреты успешной самопрезентации, ознакомившись с нашими советами, вы почувствуете себя более уверенно и с легкостью достигнете желаемого результата.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Блог
Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
Самопрезентация – обширная тема, тесно связанная с психологией, социологией и этикетом. Поэтому статья рассказывает только об основных аспектах: как подготовиться к ответственной встрече, о чем говорить, какими приемами вызвать интерес собеседников. Наши рекомендации рассчитаны на любой вариант общения – от делового совещания до выступлений онлайн.
Что такое самопрезентация
Знакомство с новыми людьми начинается с краткого рассказа о себе. Собеседование для принятия на новую работу, первая встреча с родителями вашей девушки или выступление на сцене – в любой из этих ситуации нужно представиться, сообщить о своих личных и профессиональных качествах.
Для успешной самопрезентации нужно освоить три навыка:
Первое впечатление, которое вы произведете на собеседников, нередко определяет успех дальнейших отношений.
Виды самопрезентации
Самоподача бывает естественной и искусственной. Первый тип мы используем в повседневном общении – на работе, в магазине, в банке. Например, знакомясь с новым соседом, вы говорите: «Привет! Меня зовут Сергей, я живу в квартире напротив». Помимо слов, люди оценивают наш образ по выражению лица, жестам и даже стилю одежды.
Естественная самопрезентация не всегда контролируется сознанием. Поэтому первое впечатление нередко бывает испорчено из-за того, что мы разговаривали недовольным тоном или смотрели исподлобья.
Чтобы преподносить себя людям правильно, используется искусственная самопрезентация. К примеру, приветствие ведущей на семинаре врачей: «Здравствуйте! Меня зовут Анна Соколова. Как и вы, я педиатр и занимаюсь исследованиями в области детской вакцинации». Такая самоподача предполагает определенную подготовку – продуманный текст речи, поставленный голос, выразительные жесты.
Как сразу понравиться слушателям
Мы инстинктивно принимаем незнакомцев с настороженностью. Чтобы завоевать доверие, нужно стать «своим», то есть выглядеть соответственно ожиданиям своих будущих собеседников.
Задайте себе три вопроса:
Представив себе интересы своей аудитории, вы легко подберете внешние элементы образа: одежду, прическу, аксессуары. Они составляют 60 % первого впечатления.
Одежда
Идеальным вариантом для деловой встречи считается классический костюм. Он придает уверенность в себе, создает впечатление авторитетности. Для молодежной или творческой аудитории подойдет менее формальный образ. Например, не рубашка с галстуком, а однотонная футболка или свитер.
Создать правильный имидж для самопрезентации помогут три совета:
Женщину-собеседницу лучше воспринимают, когда она одета привлекательно, но не слишком откровенно. Дополните строгий костюм элегантными аксессуарами: шарфиком, серьгами, туфлями на каблуке.
Благоприятное впечатление всегда производит чистая, тщательно выглаженная одежда, аккуратная прическа, ухоженные руки и свежее дыхание.
Осанка
Уверенная манера держаться создает у слушателей ощущение, что вы – человек компетентный, хорошо знающий свою тему. Если вам предстоит выступать стоя, держите спину прямой на протяжении всей речи. Плечи свободно разверните, но не приподнимайте.
Добиться этой позиции поможет простое упражнение:
Если говорить приходится сидя, не откидывайтесь на спинку стула. Держитесь прямо, не скрещивая ноги. Положите кисти на стол. Такая осанка покажет собеседникам ваше спокойствие и внутреннюю силу.
Выражение лица
Людей привлекает, когда докладчик демонстрирует искренность и доброжелательность. Эти эмоции больше всего отражаются во взгляде и положении подбородка. Устремите глаза прямо на слушателей. Если выступаете онлайн, смотрите в камеру.
Низко опущенный подбородок создает эффект недоброго взгляда исподлобья, чересчур задранный говорит о высокомерии. Поэтому приподнимите подбородок слегка, как будто собираетесь кивнуть старому знакомому.
Начинайте говорить с естественной улыбкой. Если выступление адресовано европейским или американским слушателям, улыбайтесь широко. На Западе это ассоциируется с полным успехом. Для российских слушателей больше подходит полуулыбка, с легким поднятием уголков рта.
Исследования показывают, что 72 % людей больше доверяют тем, кто выглядит дружелюбно и часто улыбается.
С чего начать самопрезентацию
Сделайте паузу, сохраняя на лице доброжелательную улыбку. На это время исключите какую-либо жестикуляцию и мимические движения. Так в сознании слушателей закрепится образ собранного и уверенного в себе человека.
Длина паузы зависит от размеров вашей аудитории:
В течение этого времени смотрите прямо на собеседников. Визуальный контакт придает молчанию смысловую насыщенность. Люди чувствуют, что вы думаете о них, и, в свою очередь, интересуются вами.
Как составить текст речи
Любое выступление, будь то собеседование или онлайн-конференция, нужно тщательно продумать. Составьте краткий план своей речи. Включите в него основные сведения о себе:
Учтите, что собеседники не просто интересуются вашей личностью – они хотят знать, какую пользу извлекут из встречи с вами. Просто сказать: «Меня зовут Сергей, я репетитор по английскому языку» недостаточно, чтобы вами заинтересовались. Нужно сразу показать преимущества, которые отличают вас от других репетиторов и помогут вашим слушателям. Используйте в рассказе точные данные – даты, цифры, факты. Например: «Меня зовут Сергей, я репетитор, подготовивший к ЕГЭ по английскому языку 38 учеников. За шесть месяцев я дам вашему ребенку знания, необходимые для сдачи экзамена на 85–100 баллов».
Известный оратор Радислав Гандапас советует не делать письменных набросков. Вместо этого несколько раз проговорите свою речь вслух. Следите за временем – рассказ должен занимать не более 30 секунд.
Примеры самопрезентации
Текст речи зависит от ситуации, в которой вам предстоит говорить о себе. Для официальной встречи используйте деловой стиль, без эпитетов и шуток.
Вот образец сообщения для собеседования по приему на работу:
«Меня зовут Ольга Никифорова, моя специальность – менеджер по продажам. Мне 28 лет, замужем, есть семилетний сын.
В 2009 году я окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента. Работая по специальности, я добилась повышения объема продаж на 20 %, за что трижды отмечалась как лучший менеджер. Я проходила двухмесячную стажировку в партнерской торговой компании в Чехии, где получила навыки проведения переговоров с иностранными покупателями и общения с VIP-клиентами. Посещала профессиональные тренинги: «Повышение эффективности продаж» и «Искусство управлять командой».
Моя цель в работе – достичь максимально возможных объемов продаж. Я заинтересована в карьерном росте. Могу охарактеризовать себя как человека коммуникабельного, устойчивого к стрессам, ответственного. Я обладаю качествами, необходимыми для успешной работы менеджера – быстро нахожу подход к любому клиенту, умею работать в команде и эффективно решаю задачи, поставленные руководством. Благодарю за внимание!»
Самопрезентацию для неформальных ситуаций можно изложить в более свободной манере. Вот пример выступления для прямого эфира в соцсети:
«Здравствуйте! Меня зовут Андрей Белов. Мне 33 года. Я занимаюсь карьерным консультированием, а именно – помогаю людям найти работу по душе и наладить хорошие отношения с коллегами и начальством. Вы чувствуете, что ваша работа вам не подходит? Я научу вас, как сменить ее, расскажу, как составить убедительное резюме. А может быть, работа вполне устраивает вас, но общаться с коллективом сложно? Я открою вам психологические секреты, которые помогут подобрать ключик к каждому коллеге.
Все мои советы проверены на собственном опыте. За десять лет я построил две карьеры – в рекламном бизнесе и в строительном ритейле. Мне довелось принять на работу сотню сотрудников, провести полторы тысячи собеседований, просмотреть десятки тысяч резюме. Поэтому я знаю все нюансы продвижения по карьерной лестнице и охотно раскрою их вам. Подписывайтесь на мой YouTube-канал и профиль в Инстаграм».
Правильно составленный текст самопрезентации убеждает слушателей в том, что вы заслуживаете внимания и доверия.
Как разжечь любопытство аудитории
Заинтриговать людей эффектным вступлением недостаточно. Восприятие постепенно притупляется, и смысл ваших слов начинает ускользать от собеседников. Сохранить интерес к выступлению помогут риторические приемы:
Если применять эти приемы каждые три минуты, любопытство аудитории не угаснет до конца речи.
Типичные ошибки на самопрезентации
Перечислим промахи, которые сразу портят впечатление о вас:
Вы хотели бы избежать подобных ошибок и узнать больше методов самопрезентации? Записывайтесь в школу ораторского искусства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Опытные педагоги научат вас быстро находить контакт с любой аудиторией, говорить смело, эмоционально и убедительно.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
22 марта 2021 #Навыки коммуникации
Как отвечать на грубость умно, достойно и красиво?
23 июля 2021 #Навыки коммуникации
R1PRO
Поделиться:
Комментарии
2021-08-18
23:50
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
О школе
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
Цветной бульвар, д. 7, стр. 11
ул. Симоновский Вал, д. 2
ул. Новослободская, д. 23
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Подписаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».