что такое с нарастающим итогом

Нарастающий итог в SQL

Нарастающий (накопительный) итог долго считался одним из вызовов SQL. Что удивительно, даже после появления оконных функций он продолжает быть пугалом (во всяком случае, для новичков). Сегодня мы рассмотрим механику 10 самых интересных решений этой задачи – от оконных функций до весьма специфических хаков.

В электронных таблицах вроде Excel нарастающий итог вычисляется очень просто: результат в первой записи совпадает с её значением:

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

… а затем мы суммируем текущее значение и предыдущий итог.

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

Появление в таблице двух и более групп несколько усложняет задачу: теперь мы считаем несколько итогов (для каждой группы отдельно). Впрочем, и здесь решение лежит на поверхности: необходимо каждый раз проверять, к какой группе принадлежит текущая запись. Click and drag, и работа выполнена:

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

Как можно заметить, подсчёт нарастающего итога связан с двумя неизменными составляющими:
(а) сортировкой данных по дате и
(б) обращением к предыдущей строке.

Но что SQL? Очень долго в нём не было нужного функционала. Необходимый инструмент – оконные функции – впервые появился только стандарте SQL:2003. К этому моменту они уже были в Oracle (версия 8i). А вот реализация в других СУБД задержалась на 5-10 лет: SQL Server 2012, MySQL 8.0.2 (2018 год), MariaDB 10.2.0 (2017 год), PostgreSQL 8.4 (2009 год), DB2 9 для z/OS (2007 год), и даже SQLite 3.25 (2018 год).

1. Оконные функции

Оконные функции – вероятно, самый простой способ. В базовом случае (таблица без групп) мы рассматриваем данные, отсортированные по дате:

… но нас интересуют только строки до текущей:

В конечном итоге, нам нужна сумма с этими параметрами:

А полный запрос будет выглядеть так:

В случае нарастающего итога по группам (поле grp ) нам требуется только одна небольшая правка. Теперь мы рассматриваем данные как разделённые на «окна» по признаку группы:

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

Чтобы учесть это разделение необходимо использовать ключевое слово partition by :

И, соответственно, считать сумму по этим окнам:

Тогда весь запрос преобразуется таким образом:

Производительность оконных функций будет зависеть от специфики вашей СУБД (и её версии!), размеров таблицы, и наличия индексов. Но в большинстве случаев этот метод будет самым эффективным. Тем не менее, оконные функции недоступны в старых версиях СУБД (которые ещё в ходу). Кроме того, их нет в таких СУБД как Microsoft Access и SAP/Sybase ASE. Если необходимо вендоро-независимое решение, следует обратить внимание на альтернативы.

2. Подзапрос

Как было сказано выше, оконные функции были очень поздно введены в основных СУБД. Эта задержка не должна удивлять: в реляционной теории данные не упорядочены. Куда больше духу реляционной теории соответствует решение через подзапрос.

Такой подзапрос должен считать сумму значений с датой до текущей (и включая текущую): что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом.

Что в коде выглядит так:

Чуть более эффективным будет решение, в котором подзапрос считает итог до текущей даты (но не включая её), а затем суммирует его со значением в строке:

В случае нарастающего итога по нескольким группам нам необходимо использовать коррелированный подзапрос:

Условие g.grp = t2.grp проверяет строки на вхождение в группу (что, в принципе, сходно с работой partition by grp в оконных функциях).

3. Внутреннее соединение

Поскольку подзапросы и джойны взаимозаменяемы, мы легко можем заменить одно на другое. Для этого необходимо использовать Self Join, соединив два экземпляра одной и той же таблицы:

Точно также можно сделать для случая с разными группами grp :

4. Декартово произведение

Раз уж мы заменили подзапрос на join, то почему бы не попробовать декартово произведение? Это решение потребует только минимальных правок:

Или для случая с группами:

Перечисленные решения (подзапрос, inner join, cartesian join) соответсвуют SQL-92 и SQL:1999, а потому будут доступны практически в любой СУБД. Основная проблема всех этих решений в низкой производительности. Это не велика беда, если мы материализуем таблицу с результатом (но ведь всё равно хочется большей скорости!). Дальнейшие методы куда более эффективны (с поправкой на уже указанные специфику конкретных СУБД и их версий, размер таблицы, индексы).

5. Рекурсивный запрос

Один из более специфических подходов – это рекурсивный запрос в common table expression. Для этого нам необходим «якорь» – запрос, возвращающий самую первую строку:

Часть кода, добавляющая один день, не универсальна. Например, это r.dt = dateadd(day, 1, cte.dt) для SQL Server, r.dt = cte.dt + 1 для Oracle, и т.д.

Совместив «якорь» и основной запрос, мы получим окончательный результат:

Решение для случая с группами будет ненамного сложнее:

6. Рекурсивный запрос с функцией row_number()

Итак, для рекурсивного запроса с row_number() нам понадобится два СТЕ. В первом мы только нумеруем строки:

… и если номер строки уже есть в таблице, то можно без него обойтись. В следующем запросе обращаемся уже к cte1 :

А целиком запрос выглядит так:

… или для случая с группами:

7. Оператор CROSS APPLY / LATERAL

Один из самых экзотических способов расчёта нарастающего итога – это использование оператора CROSS APPLY (SQL Server, Oracle) или эквивалентного ему LATERAL (MySQL, PostgreSQL). Эти операторы появились довольно поздно (например, в Oracle только с версии 12c). А в некоторых СУБД (например, MariaDB) их и вовсе нет. Поэтому это решение представляет чисто эстетический интерес.

Функционально использование CROSS APPLY или LATERAL идентично подзапросу: мы присоединяем к основному запросу результат вычисления:

… что целиком выглядит так:

Похожим будет и решение для случая с группами:

Итого: мы рассмотрели основные платформо-независимые решения. Но остаются решения, специфичные для конкретных СУБД! Поскольку здесь возможно очень много вариантов, остановимся на нескольких наиболее интересных.

8. Оператор MODEL (Oracle)

Оператор MODEL в Oracle даёт одно из самых элегантных решений. В начале статьи мы рассмотрели общую формулу нарастающего итога:

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

MODEL позволяет реализовать эту формулу буквально один к одному! Для этого мы сначала заполняем поле total значениями текущей строки

Функция cv() здесь отвечает за значение текущей строки. А весь запрос будет выглядеть так:

9. Курсор (SQL Server)

Нарастающий итог – один из немногих случаев, когда курсор в SQL Server не только полезен, но и предпочтителен другим решениям (как минимум до версии 2012, где появились оконные функции).

Реализация через курсор довольно тривиальна. Сначала необходимо создать временную таблицу и заполнить её датами и значениями из основной:

Затем задаём локальные переменные, через которые будет происходить обновление:

После этого обновляем временную таблицу через курсор:

И, наконец, получем нужный результат:

10. Обновление через локальную переменную (SQL Server)

Обновление через локальную переменную в SQL Server основано на недокументированном поведении, поэтому его нельзя считать надёжным. Тем не менее, это едва ли не самое быстрое решение, и этим оно интересно.

Создадим две переменные: одну для нарастающих итогов и табличную переменную:

Сначала заполним @tv данным из основной таблицы

Затем табличную переменную @tv обновим, используя @VarTotal :

… после чего получим окончательный результат:

Резюме: мы рассмотрели топ 10 способов расчёта нарастающего итога в SQL. Как можно заметить, даже без оконных функций эта задача вполне решаема, причём механику решения нельзя назвать сложной.

Источник

Как верно заполнить декларацию по налогу на прибыль нарастающим итогом?

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

Что такое нарастающий итог при расчете налога на прибыль?

Налоговой базой по налогу на прибыль является денежное выражение прибыли организации (п. 1 ст. 274 НК РФ).

При определении налоговой базы облагаемая прибыль определяется нарастающим итогом с начала налогового периода (п. 7 ст. 274 НК РФ). Исходя из базы за год исчисляется налог.

Авансы по итогам отчетных периодов исчисляются исходя из прибыли, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного периода (п. 2 ст. 286 НК РФ). Нарастающий итог означает, что прибыль отчетного квартала определяется исходя из доходов и расходов, полученных/понесенных с начала года до отчетной даты. То есть она фактически включает в себя и прибыль/убыток прошлого отчетного периода, и прибыль/убыток текущего.

Как правильно считать авансовые платежи по налогу на прибыль, узнайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Про нарастающий итог в другом отчете читайте в материале «6-НДФЛ заполняется нарастающим итогом с начала года».

Пример расчета налоговой базы

Поясним сказанное на примере.

Допустим, отчетными периодами для организации являются квартал, полугодие и 9 месяцев.

За I квартал ее доходы составили 900 тыс. рублей, а расходы — 750 тыс. рублей.

За II квартал: доходы — 600 тыс., расходы 800 тыс. рублей соответственно.

За III квартал: 1 млн и 700 тыс. рублей.

За IV квартал — 700 тыс. и 800 тыс.

Представим расчет налоговой базы в таблице:

I квартал

Полугодие

9 месяцев

Доходы, тыс.

(900 + 600 + 1000 + 700)

Расходы, тыс.

(750 + 800 + 700 + 800)

Финрезультат, тыс.

Таким образом, в течение года организация получала как прибыль, так и убыток, но в результате нарастающим итогом получена прибыль.

Что в декларации?

Декларация по налогу на прибыль также составляется нарастающим итогом с начала года (п. 2.1 Порядка заполнения, утв. приказом ФНС России от 23.09.2019 № ММВ-7-3/475@).

Если вам нужен образец заполнения декларации по налогу на прибыль за 3 квартал/9 месяцев 2021 года, переходите к образцу от экспертов КонсультантПлюс. Это можно сделать бесплатно, получив пробный тестовый доступ к К+.

В ней вы отражаете доходы и расходы, накопленные с 1 января по дату отчета, и исчисленную из них сумму налога или авансового платежа.

Сумма налога (аванса) к уплате показывается за вычетом платежей предыдущего отчетного периода. В итоге в бюджет идет разница между текущим платежом и платежом предыдущего отчетного периода.

Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, проверьте правильно ли вы заполнили декларацию по налогу на прибыль. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.

Рекомендации по составлению и пример заполнения декларации по налогу на прибыль ищите здесь.

Итоги

Исчисление налога нарастающим итогом означает, что расчет нужно вести исходя из доходов и расходов, полученных (осуществленных) с 1 января по отчетную дату. По этому же принципу заполняется налоговая декларация. Нарастает и сумма налога к уплате, т. к. при ее определении учитываются платежи предыдущих отчетных периодов.

Источник

ABC-XYZ-анализ: как выделить самые «ходовые» товары

Бизнес зачастую выпускает или продает множество видов продукции. Номенклатура может включать десятки, сотни и даже тысячи позиций.

Из месяца в месяц повторяется ситуация: склад заполнен. Но начальник отдела продаж докладывает, что нужных клиентам позиций недостаточно, хотя в прошлый раз пришлось списать просроченные товары. Получается, что компания заполняет склад излишками, которые не продаются, а того, что пользуется спросом, постоянно не хватает.

Эти проблемы знакомы многим бизнесменам. Руководители компаний часто не понимают, на какие товары или продукцию нужно обратить особое внимание.

Разобраться и понять, что приносит бизнесу основной доход, а от чего лучше отказаться, поможет ABC-XYZ-анализ.

Больше века назад итальянский экономист Вильфредо Парето сформулировал свой принцип: «20% усилий дают 80% результата». Это значит, что 20% товаров приносят 80% дохода. Бизнесу нужно провести анализ и найти эти 20%.

Для анализа удобно использовать Excel. Это универсальная программа — каждый руководитель может составить таблицы для расчета так, как ему удобно с учетом особенностей своего предприятия.

Чтобы найти ключевые товары, нужно следующее.

Во-первых, определить процент от выручки, который приносит каждая позиция. Для этого нужно разделить выручку по товару на общую выручку компании и умножить на 100%.

Например, ООО «Идея», небольшой мебельный магазин, продает шкафы, кровати, столы, стулья, полки и тумбочки. За месяц компания получает выручку в 33 687 рублей.

При этом шкаф для одежды приносит выручку в 7 368 рублей. Получается, что от общей выручки:

7 368 / 33 687 х 100% = 21,9%

Товарных позиций могут быть сотни и даже тысячи. Чтобы упростить анализ, можно рассчитывать процент не по каждой позиции отдельно, а по группам. Например, если бизнесмен торгует стройматериалами, то считать за одну позицию всю краску, все гвозди и т. п.

Вместо выручки можно взять и другие показатели. Это может быть, например, маржинальность каждого товара, т. е. разность между его продажной и закупочной ценой. Но в примере будем рассматривать выручку, так как данные по ней проще получить.

Во-вторых, распределить все товары по убыванию этого процента.

В-третьих, рассчитать по каждой строке долю выручки нарастающим итогом, начиная с тех товаров, которые дают самый существенный вклад.

В колонке «Доля в общей выручке нарастающим итогом» последовательно прибавляйте итог по каждой строке к итогу следующей.

Например, для кухонного стола показатель будет 63,0%. Он складывается из доли самого кухонного стола (20,2%) и предыдущего итога (42,8%). Для шкафа-купе показатель равен 80% (63% + 17%) и т. д.

В-четвертых, разбить все товары на три группы:

В основную группу А далеко не всегда попадут ровно 20% товаров. Чем больше объем товаров, тем ближе к этому значению будут данные, — таковы закономерности статистики.

Например, если компания производит или продает 10 товаров, то необязательно, что 80% выручки дадут именно 2 из них. Если речь идет о тысячах позиций, то в большинстве случаев группу A составят примерно 20% товаров.

Номенклатура товаров магазина «Идея» состоит из 10 позиций. В группы A и B попали по 4 вида мебели, оставшиеся 2 составили группу C.

Однако ABC-анализ не может полностью показать ценность того или иного товара для компании.

Важно не только то, какой объем выручки приносит конкретный товар, но и регулярность продаж. Чтобы понять, насколько стабильно клиенты покупают те или иные товары, используют XYZ-анализ.

Сначала нужно разбить выручку на несколько периодов. Обычно берут данные за год и делят их по месяцам. Если использовать сведения за более короткое время, например квартал или полугодие, то результат будет менее точным.

Дело в том, что для многих бизнесов характерна сезонность продаж, и чтобы учесть ее, нужно видеть показатели за весь год.

Например, для кухонного стола разбивка по месяцам будет выглядеть так.

После разбивки данных по месяцам нужно для каждого вида товара провести следующие расчеты.

Определить среднемесячную выручку и занести ее в колонку «Среднее». Для этого итоговую сумму за год нужно разделить на 12.

Для кухонного стола 6 802 / 12 = 567 рублей.

Рассчитать стандартное отклонение с помощью функции Excel СТАНДОТКЛОН() и занести ее в колонку СТДО.

В скобках нужно указать диапазон значений выручки по товару. Если взяты данные за год, то будет 12 ячеек с показателями с января по декабрь.

Рассчитать коэффициент вариации (КВ). Чем меньше коэффициент вариации, тем стабильнее спрос на товар.

Например, для кухонной мебели КВ будет меньше, чем для школьных парт: кухни стабильно покупают в течение всего года, а школьную мебель обычно обновляют летом или в начале осени.

Для расчета КВ нужно разделить стандартное отклонение на среднюю выручку.

Например, для кухонного стола:

Если товарных позиций много, неудобно вручную вводить функцию для расчета по каждой позиции. Но работу можно ускорить, используя возможности Excel.

Зная коэффициент вариации по каждому товару, можно разбить их на группы:

Этот пример показывает, что наиболее стабильно продаются двуспальные кровати, кухонные столы и диваны-книжки.

Продажи таких позиций, как тахта, тумбочка и набор стульев спрогнозировать очень сложно, выручка по ним отличается в несколько раз от месяца к месяцу.

Спрос на письменные столы, полки, шкафы для одежды и шкафы-купе можно считать условно стабильным: отклонения между месяцами есть, но они сравнительно невелики.

Итак, мы разбили товары на три группы по выручке и на три по стабильности спроса. Теперь объединим результаты. Каждый из товаров попадет в одну из 9 групп.

Самый высокий ряд — это категория A, самый нижний — категория C. Чем правее находится товар, тем нестабильнее на него спрос. Левый ряд — это категория X, правый — Z. То есть самые непопулярные товары будут в нижнем правом квадрате, а самые популярные — в верхнем левом.

ABC-XYZ-анализ позволяет разбить все товары или продукцию на 9 групп в зависимости от объемов продаж и стабильности спроса.

Однако не следует полностью полагаться на результаты ABC-XYZ-анализа — нужно учитывать и другие факторы. Не нужно сразу отказываться от товаров, которые попали в невыгодные группы. Сначала стоит проанализировать все причины, по которым они туда попали, и только потом принимать решение об изменении ассортимента.

Например, новый товар на начальном этапе его продвижения может довольно долго находиться в группе «аутсайдеров». Но это не значит, что ими не следует заниматься. Возможно, они поднимутся до категории тех, что приносят самую большую прибыль.

Также спад продаж может быть связан с форс-мажорными обстоятельствами, которые носят временный характер. Например, аномально теплая зима 2019–2020 года в европейской части России привела к существенному снижению спроса на зимнюю одежду. Но это не значит, что дальше заниматься продажей зимних товаров невыгодно. При возврате климатической нормы в следующем году восстановится и спрос на эти товары.

Не подойдет ABC-XYZ-анализ компаниям, которые продают один товар или услугу. Но таких очень мало.

Этот анализ полезен для всех бизнесменов, которые работают с несколькими видами товаров или продукции. Чтобы нужные запасы всегда были на складе, но не оставалось непроданных излишков, с каждой из групп необходимо работать по своему алгоритму.

Источник

Нарастающие итоги в Power Pivot и Power BI

У нас накопились ответы на вопросы о накопительных итогах (даже ответы про накопительные итоги – накапливаются =) Такое впечатление, что с задачей рассчитать нарастающие или накопительные итоги сталкивается практически каждый слушатель наших курсов. И вопрос стоит даже не в том, какую формулу использовать.

Обычно всех интересуют нюансы. Например, как «остановить» нарастающий итог, чтобы он не отображался в периодах, где данных еще нет. Или как считать такой итог не в рамках года, а за все время.

Немного о нарастающих итогах

Нарастающий итог – это сумма показателей, где к данным текущего периода добавляются суммы предыдущих периодов. Вычисления нарастающих итогов обычно просят руководители, чтобы увидеть показатели с начала месяца, квартала или года, например, продажи или прибыль. Или посмотреть, сколько денег принес проект за все время работы. Совсем специфический случай – моделирование расчетных остатков, переходящих из года в год.

Отсюда, вычисления можно разделить на два вида:
а) внутри периода (с начала месяца, квартала, года);
б) без привязки к периодам.

В Power Pivot и Power BI для расчета нарастающих итогов есть специальные формулы.

DAX-формулы для расчета нарастающих итогов

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

4. Нарастающий итог без привязки к периодам.

При расчете нарастающего итога без привязки к периодам показатели будут суммироваться с самого начала проекта – с его первой даты, а в начале нового периода не «сбросятся».

Источник

6-НДФЛ заполняется нарастающим итогом с начала года

что такое с нарастающим итогом. Смотреть фото что такое с нарастающим итогом. Смотреть картинку что такое с нарастающим итогом. Картинка про что такое с нарастающим итогом. Фото что такое с нарастающим итогом

Как заполнять 6-НДФЛ: нарастающим итогом или нет

Расчет по форме 6-НДФЛ уже стал привычным, но всё же при его заполнении могут возникать сомнения, в том числе поиск ответа на вопрос: 6-НДФЛ заполняется нарастающим итогом или нет?

Ответ содержится в приказе ФНС от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@, описывающем алгоритм заполнения 6-НДФЛ и устанавливающем основные требования к его оформлению (приказе от 14.10.2015 № ММВ-7-11/450@ — до 2021 года).

В указанных приказах ответ содержится как в явном, так и в завуалированном виде. Например:

В результате отчет 6-НДФЛ можно отнести к обширной группе налоговых и бухгалтерских отчетов, показатели которых формируются нарастающим итогом. Среди таких отчетов можно назвать декларацию по налогу на прибыль, бухгалтерский баланс и др.

Важно! Заполнить и сдать 6-НДФЛ по новой форме с 2021 года вам поможет Готовое решение от КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.

Но все ли строки отчета 6-НДФЛ заполняются нарастающим итогом? Поговорим об этом в следующих разделах.

Какие строки 6-НДФЛ заполняются нарастающим итогом

С 2021 года строки 6-НДФЛ, в которых показатели накапливают значения от периода к периоду в течение календарного года, располагаются во 2-м разделе и отражают:

В форме до 2021 года нарастащим итогом заполняли показатели в 1-м разделе отчета:

На этом перечень «нарастающих» строк в 6-НДФЛ заканчивается — все суммовые строки 1-го раздела НДФЛ-отчета (до 2021 года — 2-го раздела) представляют собой не что иное, как квартальную календарную и суммовую детализацию доходов и НДФЛ. Охват показателей здесь ограничен тремя месяцами отчетного периода, и о нарастающем характере их формирования речь не идет.

Где взять данные для «нарастающих» строк отчета 6-НДФЛ

Чтобы сконцентрировать отчетные показатели о доходах и НДФЛ, налоговому агенту требуется:

О подробностях ведения основного документа, помогающего сформировать 6-НДФЛ без ошибок, см. в материале «Образец заполнения налогового регистра для 6-НДФЛ».

Если вам нужен образец 6-НДФЛ за 3 квартал/9 месяцев 2021 года, воспользуйтесь образцом от экспертов КонсультантПлюс. Это можно сделать бесплатно, получив пробный онлайн доступ к системе.

Пример заполнения строк отчета 6-НДФЛ нарастающим итогом

Рассмотрим на примере, как заполнить «нарастающие» строки 2-го раздела отчета 6-НДФЛ в 2021 году.

Персонифицированный НДФЛ-учет по состоянию на 30.06.2021 (организованный ООО «Форсаж» в специальных регистрах) содержит информацию за полугодие:

Итого выплаченные доходы за полугодие составили 21 938 000 руб. (21 860 000 руб. + 60 000 руб. + 18 000 руб.).

Кроме того, для формирования отчета требуются данные:

В 6-НДФЛ за полугодие отражено:

Пошаговая инструкция по заполнению 6-НДФЛ, с описанием нюансов оформления каждой строки отчета, доступна в КонсультантПлюс. Получите бесплатный доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Особенности строк 160 (ранее 070) и 170 (ранее 080) отчета 6-НДФЛ

Строки 160 (ранее 070) и 170 (ранее 080) тоже относятся к разряду «нарастающих» в отчете 6-НДФЛ. Для рассмотренного примера их заполнение необходимо производить с учетом следующего:

Подробнее о нюансах формирования строки 160 (ранее 070) расскажет этот материал.

Итоги

Отчет 6-НДФЛ является комбинированным: часть его строк заполняются нарастающим итогом, а остальные данные приводятся только за последние 3 месяца без привязки к общему итогу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *