что такое русский беханс
Behance, что это? Behance сервис для людей творческих профессий
В статье рассмотрим вопрос, Behance, что это? На практике будут показаны возможности данного сервиса и процесс использования. Если вы творческий человек и ищите заказчиков, то этот ресурс вам поможет в поиске работы.
Behance, что это, кому подойдет этот сервис
Здравствуйте, друзья! Не так давно на блоге была опубликована статья о том, как и где найти работу фотографу. В ней было показано множество вариантов поиска работы. Но есть еще один сервис, который поможет с заработком – это сервис Behance. О нем мы и поговорим в этой статье
Итак, Behance, что это? С помощью сервиса фотографы размещают свои работы в виде портфолио. Оно хорошо оформляется и продвигается. На ресурсе можно найти клиентов, которым нужны фото и зарабатывать деньги делая фотографии на заказ или продавать. Кстати, о том, что такое портфолио и как его оформлять, показано в статье на блоге.
Кому подходит для работы сервис Behance? В основном фотографам, дизайнерам, графическим дизайнерам., художникам, верстальщикам и другим творческим людям. О том, кто такой графический дизайнер читайте в статье».
Далее разберем ресурс подробно.
Behance.net русский сайт, краткая экскурсия и возможности
Рассмотрим краткую экскурсию сайта Behance и основные возможности.
Ресурс Behance.net русский сайт находится по ссылке – «behance.net». Перейдя на него, вы увидите главную страницу сервиса с различными разделами:
Что можно делать на сайте? Вы сможете найти работу или исполнителя. Здесь есть лучшие работы и возможность договориться с авторами о сотрудничестве. Доступна публикация вакансий на сервисе.
Это первые из основных возможностей сервиса. Также можно создать личный кабинет и им управлять. Присутствует продажа собственных фотографий. Продвижение и раскрутка личного бренда. Вместе с тем, на ресурсе доступно проведение прямых эфиров.
Далее пройдем регистрацию на сервисе и исследуем его на практике.
Behance.net сайт, с чего начать работу, регистрация и профиль
Итак, чтобы работать с сервисом Behance, создадим в нем аккаунт. Для этого откройте сайт, который был рассмотрен выше. Вверху ресурса нажмите «Войти», затем в новом окне «Создать учетную запись» (скрин 1).
Заполняете все, как показывается на скриншоте (скрин 2).
После этого нажимаете «Создать учетную запись». Далее вас перенаправят в личный кабинет Behance. Также не забывайте подтвердить учетную запись, перейдя по ссылке в вашем почтовом ящике.
Перед началом работы выбираете темы, которые придутся вам по душе (скрин 3).
В качестве примера выберем «Фотографии». Далее нажимаем «см. Мой пользовательский канал» и входим в личный кабинет.
Затем мы заполним профиль, чтобы обратить внимание клиентов. Для этого нажмите на синий кружок вверху сайта справа. После чего перейдите в раздел «Профиль Behance».
В нем важно заполнить:
После заполнения профиля, можете переходить к работе.
Behance, что это за возможности для творческих людей, создание проекта
Какие есть возможности для творческих людей на Behance? Естественно, люди могут зарабатывать деньги с помощью этого сервиса, искать новых клиентов, общаться с творческими личностями.
На ресурсе можно реализовать творческие потребности. Давайте рассмотрим на примере, создание проекта.
На сайте кликните кнопку «Создать проект» (скрин 4).
Далее нажмите на раздел «Изображение» и загрузите уникальное фото с компьютера (скрин 5).
Также вы сможете добавить текст, видео, аудио и другие мультимедиа.
В следующем окне, пишете название проекта, например, «Мои фото». Далее пропишите теги: природа, лес, растения и другое. Все, что связано с данной фотографией. В инструментах укажите, что вы использовали для создания фото, например, телефон или ПО.
Далее устанавливаем категорию «Фотография» и нажимаем «Публикация». После публикации проекта, вы можете изменить фото в настройках при необходимости.
Клиенты с сайта Behance.net, возможность заработка
Многие фотографы и профессиональные блогеры уверены, что с данного сайта вы сможете собрать клиентов. Это можно сделать перечисленным выше способом – через создание проектов. Или используйте вакансии, для поиска работы.
Для этого зайдите в раздел «Вакансии». Из творческой области выберите «Фотография». Затем нажмите по проекту, который вас интересует (скрин 6).
Кликните кнопку «Подать заявку», затем «Отправить заявку». Если заказчика устроят ваши работы в профиле, вы сможете с ним работать через безопасную сделку фриланса и напрямую.
Как стать популярным на Behance, что нужно для этого сделать
Если вы зарегистрировались впервые на «Behance», тяжело будет найти первого заказчика, обратить внимание клиентов. Чтобы стать популярным на сервисе, необходимо следовать правилам:
В Интернете есть много сервисов, которые помогут вам раскрутиться и стать популярной личностью. Чем больше вы будете известны, тем больше будут ваши заработки.
Заключение
В данной статье был рассмотрен вопрос, Behance, что это? Мы использовали этот сервис для поиска работы фотографам и клиентам (заказчикам). Не обязательно работать напрямую с данным ресурсом. Вы можете перенаправить трафик на персональный блог и уже без сервисов работать с заказчиками.
Как использовать Behance для популяризации дизайнера
Я буду рассказывать про свой опыт и сразу скажу, это не догма. На одних моих проектах такой алгоритм работает, а на других ни в какую.
1. Не надо выкладывать незавершенные работы. Практика показывает, что однажды выложив, потом очень сложно вернуться к ней по многих причинам и она просто валяется. Удалять жалко, а доделать времени нет!
3. Режьте работу на части! Если хотите выложить свою работу одним полотном в 25000 пкс, это может негативно сказаться на сохранении вашей работы частями. Многие пользователи выдергивают нужные им куски. Сделайте их взаимодействие с вами проще
4. Не используйте мокапы экранов, где нифига не видно (а вот тут мой ноутбук на столе с чашечкой кофе). Желательно выкладывать заглушки экранов так, чтобы были видны все элементы.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте свои работы на ошибки! Сам этим страдаю регулярно, за что прилетает какой-нить коммент, который надо отрабатывать.
Повторюсь, о чём говорил в начале. Это мой опыт и он только мой. Я все работы сначала рисую на бумаге. Трачу пару дней на поиск рефов, как надо оформлять кейсы и сохраняю их в отдельную папку! Это такая же ВАЖНАЯ часть процесса, как и сама работа. А походу мониторинга кейсов в вашу голову 100% придет много интересных идей и увеличите свой скилл насмотренности.
Все проекты я делаю в Фигме и там же собираю кейсы для Беханса. Пересмотрев тьму разных форумов и советов, я понял, что делать описание работы на русском языке, это большое упущение. Если ваш сайт на русском языке, то его русскоязычная публика поймет и без описания, а вот англоязычную аудиторию отсечёте частично.
Делайте описание кейса наиболее полным. Люди любят сторителлинг. Разбейте рассказа на главы и вперед. Например «Пролог», «Кто клиенты», «Какая задача стояла», «Какие шрифты и цвета использовали и т.д.». Отнеситесь к своей работе, как к сочинению на тему. Прочитайте сами весь текст, который написали и подумайте, кому еще кроме вас это будет интересно читать. Такой подход деления на главы сделает так, что дальше будет проще работать с частями работы. Чем больше блоков в вашей истории, тем интереснее работа.
Делайте описание кейса на английском языке. Яндекс.Переводчик вам в помощь. Для англоязычной публики (а их сейчас на Бехансе намного больше, чем русскоязычных) вы сделаете свою работу интереснее. Мой первый такой опыт принес даже один условный лид из магазина одежды на английском языке.
Ребят, это мой первый пост на эту тему и если у кого-то есть интересный опыт, напишите пожалуйста.
Следующий пост будет о том, как вовлекать людей в просмотры вашей работы и повышать ее популярность.
Behance Portfolio Review снова в Петербурге 18 мая!
Практическая конференция для дизайнеров и арт-директоров в уникальном формате: эксперты проанализируют и оценят работы участников прямо на сцене.
• Центр перемещений во времени KOD,
Показать полностью.
• 2 лекции, публичные ревью,
• Закрытые консультации с экспертами
В этот раз ITS.agency вместе с Сеть магазинов re:Store соберут на одной площадке лучших арт-директоров из Нью-Йорка, Москвы и Петербурга. Приходите послушать классные лекции и честное мнение жюри о работах участников.
— George Kvasnikov, Design Lead Fantasy, Нью-Йорк
— Mikki Rozov, New business & design director Pinkman
— Леонид Ивахов (Leonid Ivakhov), «Одноклассники»
— Роман Храмов, Cuberto
— Артём Лукичёв (Artem Lukichev), Creative People
— Олег Турбаба (Oleg Turbaba), Clay
— Саша Куценко (Sasha Kutsenko), Aidem
— Gavril Perov, судья Awwwards
Показать свою работу можно публично на сцене или в приватном формате. Участники публичных ревью поборются за специальные призы от партнеров. На конкурс принимаются дизайнерские работы из сферы диджитал: сайты, приложения, концепции, интерфейсы.
Подать работу на конкурс или зарегистрироваться как слушатель можно на сайте.
Зарплата.ру ищет дизайнера продукта.
Зарплата.ру — сервис по поиску работы и персонала, входит в Топ-3 среди Job-сайтов в России, является лидером в Сибири. Сейчас над продуктами трудятся три дизайнера, компания расширяется и ищет крутого тебя.
Что надо будет делать?
— Главное в работе дизайнеров Зарплаты.ру — это продукт и люди, которые им пользуются, эмпатия к пользователям и понимание того, что их работа важна.
Показать полностью.
— Цель дизайнеров: в этом году переосмыслить продукт и вывести его на мировой уровень, выстроить дизайн систему с нуля.
— Зона ответственности дизайнеров — это правильная работа базовых функций, качество UI и UX, положительный опыт аудитории.
— Дизайнеры собирают и анализируют обратную связь от пользователей: результаты UX исследований и глубинных интервью, обращения в техподдержку, call-center, данные NPS.
— Команда работает с различным инструментарием: Figma, Sketch, Zeplin, Abstract и т.д.
Что может дать тебе Зарплата.ру?
— Обучение. Твой будущий руководитель на самом деле вкладывается в развитие команды.
— Развернутая и честная обратная связь.
— Прозрачность всех рабочих процессов.
— Возможность релокации.
— Крутой офис в центре Новосибирска с завтраками, курсами английского, всем необходимым для работы.
Если тебе интересно или ты хочешь порекомендовать кого-то, пиши напрямую руководителю отдела дизайна Кристине на почту k.ostrovaya@zarplata.ru или в Telegram — @k_ostro.
Часто случается, что опубликовав очень даже хорошую работу на Behance иногда неделями а то и месяцами приходится ждать пока кто-то оценит ее по достоинству, а реальные заказы иногда приходится ждать и того дольше.
Показать полностью.
Если Вы заинтересованы сделать свое портфолио и свои работы более заметными, это вполне выполнимо, ведь не секрет, что чем больше Ваша работа имеет лайков тем больше шансов, что ее увидит потенциальный заказчик, тем большее количество людей посетит Ваше портфолио и по достоинству оценит Ваш талант.
Выбранный Вами пакет возможно начислить как на одну работу, так и распределить на несколько работ.
Что такое русский беханс
обмениваться опытом, показывать свои работы друг другу и поддерживать связь на расстоянии. Всё это можно сделать на Behance. К тому же, это прорва отличных идей и решений. Те же, кто уже там — молодцы! Далее я немного расскажу об этом сайте, чтобы вы могли воспользоваться его услугами, если ещё не слышали о Behance.
Регистрация
Процесс регистрации не займёт много времени. Авторы любезно предлагают авторизацию через профиль Facebook, LinkedIn или Google. Те же, кто хочет «по-собачьи», могут воспользоваться регистрацией через электронную почту. Сразу после регистрации вы можете заполнить свой профиль и добавить работу в портфолио.
Редактирование профиля не ограничивается заполнением текстовых полей. Вы можете настроить цветовую гамму на свой вкус. Для этой цели в разделе My profile / Edit profile / Customize имеется симпатичная панелька, которая позволит вам указать цвета блоков, ссылок, разделительных линий. Стоит отметить, что редактор дает возможность запоминать цвета и в нижних блоках использовать те цвета, что вы просили запомнить, чтобы вам не приходилось копипастить цветовые коды.
На странице вашего профиля показываются ваши работы, контактная информация и небольшая статистика: количество просмотров работ, признательных оценок, количество ваших фанатов и за творчеством скольки людей вы наблюдаете сами. Кроме законченных работ, на соседней вкладке, вы можете показывать работы в процессе.
Портфолио
Существенных и неприятных ограничений для публикации ваших работ на Behance нет. Основным ограничением является отсутствие возможности загружать изображение целиком в оригинальном разрешении. Все картинки уменьшаются до ширины 600 пикселей, но при этом качество сжатия на высоте, поэтому вы не получите какое-то уродство вместо картинок.
Если вы видите, что вам нужно больше, то для вас платная услуга ProSite, о которой я напишу ниже. Вам следует только помнить, что для оформления работы потребуется специальная картинка-обложка, которая будет показываться в списке ваших работ. Она может быть любой в плане контента, но лучше специально её подготовить. Обычно, для сайтов или фирменных стилей используется логотип; для фотографий какой-то интересный момент вроде портрета или угла здания и т.д.
Кроме текста и изображений, вы можете добавлять мультимедиа с других ресурсов: Vimeo, YouTube, Blip.tv, Veoh, Mevio, Yahoo Video, MySpace Video, Fast Company, Dailymotion, SoundCloud, Mixcloud, Bandcamp, 4shared, Issuu, JotForm, Google Maps, Wufoo, SlideShare, Flickr Photostream, Picasa, Blurb, ExposureRoom, Prezi, Sunglass, Sketchfab.
Так что в целом, очень хорошо можно поживать с бесплатным функционалом на Behance. К тому же, вы получите короткий адрес для своего портфолио.
Пример размещения работы в портфолио
Статистика
Со временем, когда вы станете следить за работами других авторов, у вас появятся «фанаты», которые будут оценивать ваши труды и оставлять комментарии. К сожалению, 95% комментариев состоят из коротких выражений вроде: cool!, awesome!, great work!, wooooow. 1 Так бывает почти на всех подобных ресурсах (как на dribble.com), когда комментировать предлагают работу в целом, а не какой-то её фрагмент, который особенно заинтересовал (как на revision.ru). Если ваша работа кому-то понравится, он нажмёт кнопку Appreciate this (Оцените это), что, говоря по-русски, есть просто лайк.
На странице статистики вы сможете посмотреть, кто и какие работы оценил, оставил комментарии и в какое время. Плохо оценить работу нельзя. Можно либо сказать «молодец!», либо промолчать, что говорит о равнодушии к вашим творческим потугам. Статистику можно сортировать, чтобы выяснить какая ваша работа самая популярная и кто, например, больше других лайкает ваши дизайны (картины, фотки и проч.)
Красота
Свой день вы будете начинать с вкладки Activity feed (Что нового), где будут показываться новые работы ваших друзей со всего света, за творчеством которых вы следите. В этот список также попадают работы, что отметили ваши друзья.
Другим похожим разделом является Discover (Открытия). Здесь вы можете посмотреть все имеющиеся проекты на Behance. C помощью фильтра вы можете серьезно ограничить показ только тем, что может вас интересовать. Например, показывать только самые обсуждаемые концепты германских ламп в промышленном дизайне за эту неделю: Industrial Design + Most Discussed + This Week + Germany + concept + lamp. Результат фильтрации выдает четыре страницы проектов. Неплохо?
Также в Discover вы можете посмотреть творчески, которые рекомендует для вас Behance. Сюда можно залезть, если не знаете, что посмотреть. Мне, к примеру, предлагается отслеживать студию HVD Fonts, у которой 25 684 лайков и 537 168 просмотров работ, а это дофига.
Коллекции других участников Behance есть в разделе Galleries / Collections. В этом разделе также можно посмотреть работы в процессе, сборники работ организаций и школ дизайна, которые сотрудничают с Behance, а также работы на продажу и Curated sited (об этом ниже). Среди организаций и школ есть такие известные как AIGA, Rhode Island School of Design и The Maryland Institute College of Art.
Работа
Одним из разделов Behance является раздел о работе. Это как Суперджоб.уз только лучше. Во-первых, потому что работу предлагают по всему миру, во-вторых платят больше, потому что работадатели понимают куда попали. Здесь кроме высоких профессиональных навыков, требуется хорошее знание английского языка. Все должности относятся к творческим профессиям: visual designer, copywriter, ui/ux designer, art director, editorial designer и т.д.
ProSite
Для тех, кому всё время чего-то мало, существует платная услуга ProSite, которая выводит ваше портфолио на новый уровень. Вы получаете массу новых возможностей: простой и удобный редактор работ (с поддержкой вашего CSS\HTML), загрузку полноразмерных изображений, синхронизация с Tumblr и WordPress, шрифты от TypeKit, привязка вашего домена, неограниченый трафик, расшаривание работ ограниченному кругу лиц, Google Analytics, оптимизация под SEO и всяческий шаринг. Причем платить можно не сразу. Когда вы сделаете свое портфолио и если вас всё устроит, то перед публикацией будет предложено оплатить услугу.
Curated sites
Так как Behance очень большой, то разработчиками было решено добавить специальные тематические сайты, которые показывают лучше работы в различных областях. Таких сайтов довольно много, но вы можете отслеживать только некоторые из них. Например, есть Packaging Design Served (только упаковка), Drawing Served (только рисунки), Typography Served (только типографика), Editorial Design Served (только журнальный дизайн), Makeup Art Served (только мейкап) и т.д.
Узбекистан в Behance
Наших там представлено не много. В основном всякие шаряшие тренды товарищи, которые не слазят с гламурных изданий, поэтому если вам есть, что показать — присоединяйтесь к Behance! Если у вас уже есть там профиль, то не пора ли его обновить?
Я очень надеюсь, что эта статья поможет вашим творческим порывам и вашей работе; у нас в стране станет больше хороших дизайнеров, фотографов, художников, архитекторов, трёхмерщиков, иллюстраторов и проч. и проч.
Behance — обзор платформы для творческих людей / Реклама в Узбекистане, рекламные агентства в Ташкенте
Behance: как создать портфолио
Оглавление
Узнайте как создать невероятное портфолио на Behance. Научитесь пользоваться крупнейшей креативной платформой. Находите новых клиентов и работодателей со всего мира. Изучайте лучшие кейсы от лучших дизайнеров. Сегодня Behance это неотъемлемая часть жизни любого дизайнера.
История Behance
Behance — это всемирное сообщество креативных фотографов, дизайнеров и иллюстраторов, которые делятся через платформу своими последними работами. На платформе живут как начинающие дизайнеры, так и арт-директора крупнейших креативных агентств выкладывают на него свои работы и обсуждают работы друзей.
Сайт был создан в 2006 году, и с тех пор набрал достаточное количество участников, чтобы стать крупнейшим тематическим сообществом людей, чьи профессии связаны с творчеством.
Кроме того, многие используют его для вдохновения — в топ сайта попадают действительно первоклассные работы.
В 2012 году Behance был куплен компанией Adobe, производящей программное обеспечение для дизайнеров: всем известный Photoshop, а также Illustrator, Muse, After Effects и прочие программы.
Основные советы по оформлению порфтолио на Behance
Советы от Илья Клявина. Ваш профиль на Behance — визитная карточка.
Заполненный профиль показывает насколько вы готовы к сотрудничеству: напишите род деятельности и электронную почту, чтобы будущий клиент понял в какой области вы профессионал и мог с вами быстро связаться. Добавьте пару слов о себе и упомяните, что вы готовы к сотрудничеству. Внимательно отнеситесь к блоку с опытом работы — заполните его. В конце поставьте ссылки на социальные сети, если клиент или работодатель захочет к вам обратиться, то вы должны предоставить ему все возможности для этого. Чем быстрее ответите на запрос, тем выше вероятность, что клиент будет работать с вами.
Страница Behance
Структура презентации
Изучайте презентации успешных дизайнеров: обращайте внимание на структуру — материал строится по схожим принципам — завязка, развитие действия и развязка. Напоминает скорее драму или литературное произведение, но мы будем называть это сторителлингом. Мы рассказываем заказчику историю: начинаем с проблемы и заканчиваем тем, как её решили.
Вот хороший вариант, подходящий для большинства презентаций:
Каждая следующая презентация должна быть лучше предыдущей
Мало того, она должен быть больше, сложнее, насыщеннее. С каждой новой презентацией, добавляйте больше деталей и страниц. На Behance размер презентации имеет значение и поднимать планку нужно постоянно. 20 тысяч пикселей — не предел, презентация увеличивается в зависимости от количества материала.
Я поставил себе задачу, к каждому новому проекту добавлять анимацию работы сайта или интерфейса — это следующая цель, которую нужно выполнить, чтобы быть в тренде.
Превью для презентации — половина успеха
Благодаря превью пользователь принимает решение, смотреть ваш проект или нет. Отнеситесь к превью как к отдельному проекту. Создайте эмоцию, дайте понять что пользователя ждет что-то интересное, когда он нажмет на ссылку.
Превью презентаций Behance
Расскажите про ваш проект всему миру
Сделайте репост на страницу в Facebook, напишите красивое, «продающее» сообщение в тематические группы ВКонтакте и не забудьте о профильных аккаунтах в Instagram. Предварительно подготовьте материал, никто не будет нарезать вашу работу на нужного размера картинки, этим должны заниматься вы. Но будьте готовы к хейту. Опубликовав красивый и одновременно юзабельный проект, найдутся люди несогласные с вашим решением. Будьте готовы к этому и не ведитесь на провокацию.
Не пользуйтесь сервисами накрутки
Посмотрите на работы таких «мастеров»: обратите внимание, человек никогда не получал наград, его презентации просто невозможно смотреть. Соотношение лайков от проекта к проекту очень сильно разнится, на одном 12, на другом больше 1000. Решение накручивать лайки, не приносит реальных клиентов. Люди, которые ищут дизайнеров на Behance умеют отличать хорошие работы от плохих. Используя накрутку, вы выглядите смешно и нелепо, работодатель никогда вас не наймет, клиент не напишет, а в глазах коллег вы будете неудачником.
Как получить ленточку на Behance?
На получение награды от behance влияют две важные детали: подача (презентация) и идея проекта. Если в презентации много деталей — есть анимация, вы рассказали как пришли к результату, показали, как проект будет работать в реальных условиях, то остается ждать, когда кураторы обратят внимание. Поверьте, ваш проект не останется незамеченным.
Вторая деталь — идея, если проект демонстрирует новые дизайн-решения, может повлиять на индустрию дизайна, соответствует трендам и смотря на него людям есть чем вдохновиться, то также остается ждать кураторов.
Не забывайте — любой проект должен быть лаконичным, аккуратным и красивым. Популярным дизайнерам награды приходят практически сразу, за счет популярного аккаунта и множества наград. Тем кто только ждет первую ленточку, стоит проявить терпение. Своими лайками и комментариями, пользователи сделают ваш проект заметнее. Если раньше вы уже получали награду, это даст небольшое преимущество и сэкономит время.
Это небольшой список советов для тех, кто хочет, чтобы Behance стал не только ресурсом для вдохновения, но и приносил клиентов и открывал двери в любые студии
Пошаговый процесс Behance портфолио для новичков
Урок Behance от Sati Taschiba, автора канала Design Lead.
В уроке рассказывается о том, как создать портфолио на Behance, объясняется пошаговый процесс работы над кейсом для портфолио на Behance. Работа, которая выиграла Red Dot Design Awards 2020 в 2-ух категориях и список других наград, смотрите на Behance
Sati Taschiba: https://www.linkedin.com/in/taschiba/
Портфолио https://www.behance.net/taschiba
Блог: https://medium.com/@satitaschiba
Cекреты по улучшению портфолио Behance
Узнайте как улучшить свое портфолио на Behance, получить больше охватов и клиентов, сделать свою страницу еще более привлекательнее и интереснее.
Секреты по улучшению портфолио на BehanceОт автора: «В этом видео я показываю свое самое первое портфолио, с которым я зашла на рынок дизайнером. Показываю эволюцию самой подачи работы в портфолио, а так же улучшение качества самих работ. Делюсь секретами, как улучшить ВАШЕ портфолио. Объясняю какие ошибки совершала сама будучи новичком. Надеюсь это видео о том, как улучшить портфолио, будет вас мотивировать на улучшение своего портфолио и навыков.»
Что советует Sati Taschiba в своем видео?
1. Качество
Публикуйте только качественный проект. Неважно, какие лайфхаки я буду описывать ниже, но ваш проект в первую очередь должен быть качественным, цепляющим и интересным для индустрии, дизайнеров и кураторов. Делайте что-то инновационное и свежее. Если вам интересно получить награды, то придется потратить время и силы, подумать, порисовать, подготовиться и исследовать аналоги. НЕ выкладывайте по-быстрому что-то, просто для количества. Думайте в первую очередь о качестве! Это означает, что придется уделить время именно презентации предлагаемой работы.
2. Длина
Проект должен быть объемным, в идеале 6–20 изображений без повторений или 3–4 экрана вниз. Вы можете показать в проекте следующее:
Совет: если вы плохо пишете по-английски, или вообще плохо пишете, то я думаю этот пункт выполнять не обязательно, если у вас есть много хорошего визуального материала, и есть возможность отлично презентовать работу и без текста. На собственном опыте: например, в моей работе Warcraft Website Concept вообще не было никакого описания, но все равно заработала 2 Featured, так что если не можете писать — будьте визуальны, тем более люди пришли посмотреть на работу, а не почитать блог.
3. Завершенный проект
Дело в том, что кураторы галерей просматривают все работы вручную, то есть, нет никакого алгоритма или автоматики. Как только нажмете на кнопку “Опубликовать”, то у них в листе появляется ваша работа. Если же она не завершенная, то это уже просто беда, так как никто не будет ставить на них пометки “Посмотрю позже”, и вашу работу не выберут в Featured.
4. Обложка (Cover)
Обложка — это лицо вашего проекта. Это первая вещь, которую люди видят в вашем проекте. Делайте обложку яркой, интригующей, чтобы хотелось пройти и посмотреть весь проект. Отобразите в ней чувства и эмоции вашего проекта. Изображение на обложке должно быть консистентно с тем, что внутри, иначе люди будут разочарованы.
Совет:
5. Правильная категория
При публикации работы, есть категоризатор работ, в нем нужно правильно выбрать область своей работы. Это важно, так как именно куратор этой области будет смотреть вашу работу, а так же по этому выбору вас будет отфильтровывать в общем листе работ и вы попадете в нужный список дизайнеров вашей области.
6. Быть членом школ/организаций
В разделе “Школы и организации” по максимуму вступите в них (куда подходите по роду своей деятельности). Просто нажимайте кнопку “Вступить” и вас будет переводить на страницу этой школы или организации с условиями вступления в их ряды.
Я не придавала значение этому пункту, но после того как вступила в Ассоциацию AIGA буквально через несколько дней/недель стала получать награды от галлереи ассоциации. В итоге теперь имею уже 3 проекта, награжденных от AIGA!
Совет:
7. Комментировать и лайкать других
Думаю ни для кого не секрет, что всем нравится когда их лайкают и комментируют работы. Не упускайте шанс заводить друзей, фолловеров, последователей, учеников и наставников. Используйте Behance как социальную сеть.
Так же большой ажиотаж вокруг вашего проекта увеличивают шансы быть замеченным куратором галерей.
Совет:
8. Написать блог
Советы о том как прокачать Behance. Автор Anton Radkovets графический дизайнер, Art director в студии GR Studio, grstudio.art
Разбираем реальные кейсы! Смотрим, что можно улучшить и раздуть, что бы получать хороший рейтинг и возможно даже ленту на Behance. Разбираем плюсы и минусы прокачки проекта за деньги.