что такое рука незнакомки
А как вы отлеживаете руку?
Вот скажем проснулись и рука отлежана. У вас как это проявляется в виде кучи «мурашек» и «иголок» по ощущениям, или как будто рука ватная и вообще нет никаких ощущений, а потом восстанавливается чувствительность, с очень слабыми «мурашками»?
2 именных тега забыл.
Какой-то унылый бред.
Вот я вас сейчас сгенерирую пьяный бред, но вы напомнили мне реальную историю из моей жизни. Наркоманскую историю.
Как-то раз, я очень сильно отлежал себе руку. Просыпаюсь, и пытаюсь ей пошевелить (я на ней лежал, правая рука), но не получается. И меня начинает глючить. Я понимаю что моя рука «отвалилась». Я резко соскакиваю с кровати на пол, и вдруг. понимаю что она осталась лежать на кровати, а я без руки. Она там, на кровати, вроде бы так рядом, и так далеко. Я внимательно смотрю на нее. Потом я ложусь назад, и пытаюсь пристроить обрубок плеча к лежачей руке. Я стараюсь, и так и сяк, и тут начинаю понимать что мне надо просто лечь на подушку рядом с рукой и успокоиться. Я ложусь, успокаиваю себя, что-то бормочу себе под нос. и тут бац! – просыпаюсь. Рука на месте, все хорошо, а я после этого решаю больше не есть так много колес перед сном. Собственно, это все.
Мой массажист говорит, что пофигу как, потому что питание конечности все равно происходит, а пережимаешь ты лишь часть сосудов, и нервы уходят в standby. Так что отлежать намертво ее нереально, при сильном пережатии начнется боль (вторичная) и прочие гарантированно пробуждающе-ворочающие штуки. Ну а вообще часто второе+первое.
Я однажды поранил ногу, кровь не останавливалась и решил наложить жгут на бедро. Выдержал так только полчаса. Эти долбаные мурашки кого угодно с ума сведут. И отходняк в ноге после снятия жгута тоже был тот еще цимус.
Кровотечение кстати остановилось.
Иногда даже до такой степени, что просыпаюсь от того, что рука холодная, и болтается как будто без костей (не имею контроль, вообще как будто не своя), через минуту разминаний возвращается контроль за кистью, локтем и пальцами, через секунд 5 и чувствительность с мурашками, и температура тела.
Пугает иногда, как же я умудряюсь её во сне пережимать.
Если бы ты сам когда нибудь это почувствовал, не говорил бы так.
Первый раз дико пугает.
Неплохо если так. А то при дивом теле иметь конечность, пораженную трупным ядом, было бы обидно.
я отлежал ногу так, что проснулся уже на полу растирающий ногу, мне сказали что я кричал
Значение слова «незнакомка»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
«Незнакомка» — стихотворение Александра Блока 1906 года.
«Незнакомка» — советский фильм 1979 года.
«Незнакомка» — американский фильм 1995 года.
«Незнакомка» — итальянский фильм 2006 года.
«Незнакомка» — российский фильм 2009 года.
«Незнакомка» — музыкальный альбом Филиппа Киркорова 2003 года.
НЕЗНАКО’МКА, и. Женск. к незнакомец. Незнакомка была бледна и тяжело дышала. Чхв.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
незнако́мка
1. женск. к незнакомец ◆ Но таинственная незнакомка в тот самый миг, когда он добрался до второй двери, исчезла за нею, успев прищемить ему руку, и до того больно, что он с полминуты корчился, прежде чем вышел на белый свет. Фазиль Искандер, «Морской скорпион», 1977 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Ну уж нет, Соня выше этого, она печальная незнакомка среди всех этих людей. А. В. Драбкина, «Волшебные яблоки», 1975 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: камин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что такое рука незнакомки
Я поменяю цвет волос и запах кожи
С медово-пряного на нежный, с холодком. И постараюсь быть ни капли не похожей
На незнакомую, чей образ Вам знаком…
Фальсифицируя походку, жесты, голос И даже мысли — право, нечего терять — На Ваших нервах я легко сыграю соло, И взрежу душу, в пальцах грея рукоять
Слепой любви… Вы были правы — б е з у с л о в н о й,
Невинно-сестринской… Порочно-колдовской…
Моя победа будет лёгкой и бескровной —
Я… ПРОИГРАЮ Вам! Достанусь Вам такой —
Чужой, растерянной, напуганной и дикой, С огнём в глазах… Не бойтесь, я не обожгу… И сладким вкусом поздней вишни с ежевикой
Вы не напьётесь до утра с дрожащих губ… Вас обмануло представление. Едва ли… Вдыхая с кожи запах мяты с молоком,
По сердца голосу Вы всё-таки узнали Ту незнакомую, чей образ Вам знаком…
Случайная встреча — любовь навечно!
Случайности не случайны, всему есть своё объяснение. Но только не тогда, когда объяснение касается любви и всему, что с ней связано.
Я иногда думаю, что не успел сделать: нырнуть на Большом барьерном рифе, проехаться на Восточном экспрессе, попутешествовать по Амальфийскому побережью на мотоцикле с рюкзаком, поцеловать зеленоглазую незнакомку на балконе отеля «Дю Кап»…
НЕЗНАКОМКА.
Шла осень по бульварам, листья комкая,
Собрав в букет последние цветы…
Я для тебя останусь незнакомкою,
Впорхнувшей мотыльком в твои мечты…
А осень полоскала город ливнями
Под дифирамбы водосточных труб…
Я для тебя останусь просто именем,
Сорвавшимся когда-то тихо с губ…
Я для тебя останусь неразгаданной,
Заманчивой, цветной головоломкою.
Такой нежданной и такой негаданной
Твоей чужой, знакомой незнакомкою…
Я для тебя останусь незнакомкой,
Что прячет свои тайны под вуалью,
Задумчивой, мечтательной и скромной,
Чудной, наивной и чуть-чуть печальной.
Мои черты тебе воображенье
На полотне астральном нарисует
Из плавных переходов светотеней.
Полюбишь ты один меня такую.
Придумаешь историю в деталях
Судьбы моей и сам в неё поверишь
И станешь представлять меня ночами
В своих объятий нежной колыбели.
… показать весь текст …
Рукою к руке прикоснулась,
Так нежно.
Неужели, сбываются мечты?
Не могу поверить в удачу.
На землю вернуло:
… а сдачу?
Незнакомка
Я смотрю на тебя и пытаюсь понять,
Чем мой взгляд ты к себе привлекаешь.
Я хочу подойти, но боюсь что опять
Ты меня средь других не узнаешь.
Почему ты одна и задумчива так?
На лице, столь прекрасном, кручина…
Ты ведь так хороша, ты ведь так молода —
Где ж твой сердцу любимый мужчина?
Ты мечтала о том, что придет твой Герой —
Увезет в тридевятое царство…
А теперь так тоскливо бывает порой
И не купишь от Скуки лекарство…
… показать весь текст …
Разве в наши дни есть незнакомые девушки?
х/ф «Ракеты не должны взлететь»
Незнакомка
Таинственная незнакомка
В вагоне электрички.
Когда-то были у девчонки
Красивые косички.
А ныне величава: и локоны и стать.
С открытой, доброю душою,
Признаться, я не скрою,
Хочу узнать как величать.
Незнакомка, незнакомка,
Не знакомы мы пока.
Незнакомка, незнакомка,
Полетели в облака!
О чём задумчиво мечтаешь,
Смотря в вагонное окно?
… показать весь текст …
Незнакомка
Даже если любви не случится
Среди сложных маршрутов и стен,
Все равно тебе будет сниться
Незнакомка из города N.
© Copyright: Маргарита Королёва
Незнакомка
Усталая осень и вечер негромкий.
Последние листья, прощальные стаи.
В знакомой беседке опять незнакомка
С любимой скамейкой меня разлучает.
В руках незнакомки знакомая книга,
С обложки взирает печальный Есенин.
Смотрю я украдкой, как ветер-расстрига
Целует-ласкает под шелком колени.
Оторвитесь, на мгновенье оторвитесь,
Эта книга не развеет Вашу грусть.
Улыбнитесь мне, сквозь слезы улыбнитесь,
Я улыбкой на улыбку отзовусь.
… показать весь текст …
НЕИЗВЕСТНАЯ (к картине И. Крамского)
В мареве туманном катит экипаж,
В Петербурге зимнем, в стылой тишине
Пред чопорным светом, словно мираж,
С Мадонной сидящей на мягкой скамье
Столетние дома под зыбкой пеленой
В дреме холодной, печальной застыли
Что же Вы, художник Иван Крамской,
Как зовут красавицу от мира утаили?
Взгляд невозможно отвести
От женщины, что на этой картине
… показать весь текст …
Незнакомка
Ты в зал вошла и сразу всех затмила,
Ты словно приключенческий роман.
И красотою всех мужчин ты опьянила,
(Конечно, кроме тех, кто был давно уж пьян).
Смеёшься ты над глупым анекдотом
И многообещающий твой взгляд…
Но, только, ты послушай, дорогая,
Мой муж не клюнет на этот маскарад.
А ты незнакомка и ты смеёшься звонко
И аромат духов твоих голову кружит.
А ты незнакомка, но ты не смейся громко,
Хоть ты и красавица, он мною дорожит.
… показать весь текст …
Загадано стыками рельс.
Как будто ангел, знавший вечность
Вся излучаешь жизни бесконечность.
Вся ты невинна и легка,
Открытость и таинственность в веках.
Типаж, прообраз, облик-
всё без фраз.
И кротость выразительная глаз.
Улыбка, голос —
нежность сновидений.
Чувств нерастраченных
искрящиеся тени.
… показать весь текст …
Тоска, разлука, отступленье.
Ни принципов былых, ни сил.
Как тяжко, Боже, за какое прегрешенье?
Такая мука, на луну бы выл.
Вечерний город манит кружевом огней.
А в шуме улиц незнакомый голос слышен.
И потому всё чаще думаю о ней.
Чей образ выткал дождь, стуча по крыше.
Я жил с надеждой о случайной встрече.
Мечтал о той, которую не встретил и не вспомнил.
Не смог расслышать имя присланное ветром.
От той единственной, в которую так верил.
… показать весь текст …
предо мной предстала прекрасная незнакомка, напоминающая существо из небесного рая.
Непристойное предложение
— Мне,
незнакомке,
вы предложили
просто заняться любовью?
Неужели я так сиротливо выгляжу
и не достойна большего.
Солнышко светит,
Птицы порхают,
Грустные дни в жизни, бывают.
Грустные дни часто приходят,
Если два сердца себя не находят,
Если средь сотен и тысяч прохожих:
Так на друг друга
совсем не похожих,
Встретится взгляд тот который так ждёшь
И для себя ты всё сразу поймёшь,
Сердце стучать в ритме бешеном станет,
И онемеет язык от волненья
И всё вокруг, волновать перестанет,
Лишь бы подольше, то длилось мгновенье.
… показать весь текст …
НЕЗНАКОМКА
(Стихи о некой незнакомке, увиденной на улице)
Шёл куда-то очень долго,
Вёл меня далёкий путь.
Вдруг навстречу незнакомка:
Элегантна стать и грудь.
Поравнялись, были рядом,
Как прекрасна, у-а-ля.
А мне большего не надо,
Посмотрела на меня.
… показать весь текст …
Незнакомка
Распускает черемуха цвет,
Птицы гнезда высокие вьют,
Я ищу незнакомки той след…
Что дала мне вчерашний приют.
Проскользили по стрелкам часов,
Окунувшись в бокалы вина,
И лежала на чаше весов…
Без любви, незнакомка, одна.
А шаги уходили как пульс,
Отдышался и снова забыл.
Может быть я сюда не вернусь…
Может вовсе и не приходил.
Удивительная и трагическая судьба «Незнакомки»
Портрет этой девушки известен каждому ещё со школьной скамьи — из школьных учебников. Эту Незнакомку зовут Софья Крамская, она дочь художника И.Н. Крамского. И мало кто знает об удивительной и трагической судьбе Незнакомки.
Софья Крамская, единственная девочка среди своих братьев (и потому, наверное, отцовская любимица), родилась предположительно в 1866 году (по другим сведениям, в 1867-м). Она училась в обычной гимназии, но благодаря творческой атмосфере, царившей в родном доме, рано почувствовала интерес к живописи. Отец старался развивать художественные навыки дочери и стал ее первым учителем. В детские годы Соня среди знакомых считалась некрасивой, но в юности, как это случается со многими девочками, похорошела. Однако для отца она всегда была самой любимой моделью. Даже когда девочке из-за болезни обстригли волосы и у нее на голове отрастал неровный ежик (Соня пыталась прикрыть его кружевной косынкой), и тогда на полотнах отца дочь-подросток представала настоящей красавицей с бездонными глазами.
Будучи ровесницей дочерей П.М. Третьякова Веры (в замужестве Зилоти) и Сашеньки (в замужестве Боткиной), Соня с ними очень дружила. Вера Зилоти позже вспоминала:
«Соня была некрасива, но с умным, энергичным лицом, живая, веселая и необычайно талантливая к живописи… В 16–17 лет Соня… похорошела, волосы отросли. Фигура у нее стала длинная, тонкая. Она прекрасно танцевала. Ее веселость, остроумие и entrain (притягательность, обаяние) привлекали к ней много поклонников». Соня действительно была очень изящной — Репин, ученик Крамского, восхищался ее фигурой, Альберт Бенуа всерьез ухаживал за ней, но в свои 30 лет он казался шестнадцатилетней Соне слишком «старым». У нее появился другой жених — Сергей Сергеевич Боткин, молодой врач, представитель известной медицинской династии. Родственники торжественно отметили помолвку молодых, Крамской на радостях написал великолепные парные портреты жениха и невесты…
Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Сергей Боткин неожиданно для всех влюбился в подругу своей невесты Александру Третьякову. Помолвка оказалась расторгнутой, и вскоре Саша Третьякова вышла замуж за бывшего жениха подруги. Соня Крамская нашла в себе силы сохранить с ней приятельские отношения. Но происшедшее надолго повергло Соню в тоску. Спасла Софью живопись. Шестнадцатилетняя девушка с головой ушла в работу и стала демонстрировать по-настоящему профессиональные успехи.
«Между Соней и ее отцом была редкостная дружба, переходившая в обоюдное обожание», — писала Зилоти. В 1884 году Крамской, чтобы отвлечь Соню от душевных терзаний, вместе с дочерью отправляется в заграничную поездку (заодно и свое сердце подлечить — он был уже очень болен). Путешествуя по Франции, Софья пристрастилась к живописным этюдам на плэнере. Спустя год после путешествия Крамской писал: «Дочка моя, известная… ветреница, начинает подавать мне серьезные надежды, что уже есть некоторый живописный талант». Крамской понимал, что умирает, а дочь еще не встала на ноги и не нашла себя. Незадолго до смерти Иван Николаевич, тревожившийся за судьбу Софьи, сказал: «Девочка, а как сильна, как будто уже мастер. Подумаю иногда, да и станет страшно… личная жизнь грозит превратиться в трагедию». Софья действительно долго не могла оправиться от удара, ни в кого не влюблялась и не выходила замуж. Только в зрелом возрасте, в 1901 году, когда отца уже давно не было в живых, она заключила брак с петербургским юристом финского происхождения Георгием Юнкером.
Крамской, несмотря на простое происхождение (он был сыном писаря из городка Острогожска), был принят при дворе и даже стал там своим человеком, не раз выполняя портреты членов императорского семейства (Александр III был большим демократом и предпочитал общение с обычными людьми, особенно талантливыми, общению с романовским кланом), давал уроки живописи дочерям императора. Своими при дворе стали и его дети. Софья Крамская тоже выполнила ряд работ, запечатлев императора, императрицу, их детей, прежде всего цесаревича, и других родственников. Но почти ничего не сохранилось. Что-то было уничтожено либо пропало в годы революции, что-то из собственных работ было передано ею в Острогожский музей, на родину отца, вместе с его картинами, и, когда в 1942 году в музее вспыхнул пожар, погибло вместе с большей частью его коллекций.
Софья была признанной портретисткой, ее просто осыпали заказами. Увы, судьба многих работ, находившихся в частных руках, в домах и усадьбах, разгромленных в период революции, также осталась неизвестной. Софья Крамская неоднократно и с большим успехом принимала участие в различных художественных выставках самого высокого уровня — в Академии художеств, в Обществе живописцев-акварелистов, в художественном отделе Всероссийской ярмарки в Нижнем Новгороде и др. Была она известна и как книжный иллюстратор, оформляя, например, издания к юбилею Пушкина. Замечательными были и ее жанровые картины. После замужества Софья Юнкер-Крамская много помогала своему мужу, который собирал материалы о декабристах и готовил книгу-исследование об этом периоде истории. Книга так и не была опубликована…
Софья Юнкер-Крамская была арестована 25 декабря 1930 года, обвинялась по статье 58-II УК РСФСР в контрреволюционной пропаганде. Ей вменялось в вину создание ни много ни мало «контрреволюционной группировки из бывшей знати, ставившей себе целью проведение своих людей в разные советские учреждения на службу для собирания сведений о настроениях…». Все проходившие по делу говорили о религиозности художницы, что усложняло ее положение. Кстати, в материалах дела было указано, что София Ивановна Юнкер-Крамская родилась 21 августа 1867 года. (Дата рождения, указанная на допросе, расходится с той, что была известна ранее — 1866 годом, — из писем отца художницы. Но можно предположить, что отцу это было лучше известно, чем следователю из органов.)
Юнкер-Крамская была приговорена как «чуждый элемент» к трем годам ссылки в Сибирь, но из-за нервного потрясения у нее случился инсульт. С тяжелым параличом она была отправлена в тюремную больницу ДПЗ. Ее кое-как подлечили и через четыре месяца все же послали по этапу в Иркутск. Полупарализованная женщина добралась до Иркутска, но через три недели ее перевели в Канск, через месяц, с ухудшившимся состоянием — в Красноярск.
В конце письма отчаянные строки: «Я могла делать ошибки в своих суждениях, могла что-нибудь не так правильно оценивать, могла криво судить о положении вещей, но преступления я не совершала никакого — и сознательно так горячо любя свою страну, после смерти мужа (он был финляндским подданным) — переменила свои бумаги на русские, подписав тогда уже отказ от каких бы то ни было претензий на имущество. Было даже смешно поступить иначе. Помогите мне! Я написала просьбу о помиловании М.И. Калинину. Я прошу Вашего содействия. Я оправдаю милость, если мне она будет дарована, могу уверить в этом Вас. Я честно проработала 40 лет. Тяжко последний, быть может очень короткий срок — чувствовать себя — так наказанной… Я собрала последние силы, чтобы написать Вам все это…»
28 февраля 1932 года было возбуждено ходатайство о пересмотре дела Юнкер-Крамской в связи с неизлечимой болезнью, а также в связи с тем, что ссыльная «не представляет… социальной опасности». 25 марта 1932 года София Ивановна вернулась в Ленинград. 31 июля 1932 года Юнкер-Крамская написала благодарственное письмо Е.П. Пешковой, сообщив, что собирается работать и дальше, насколько позволят силы. В 1933 году художница умерла при странных обстоятельствах. Якобы она уколола палец, когда чистила селедку, и, по словам брата, «умерла от рыбьего яда». Реабилитировали ее за отсутствием состава преступления только в 1989 году.
В Государственном архиве РФ сохранилось ее письмо:
«Высокоуважаемая Екатерина Павловна, Вы разрешите мне послать Вам эти несколько строк. Меня освободили! Если бы Вы только знали, каким чувством глубокой благодарности полны мои мысли и душа. Я не знаю, простите, право не знаю, полагается ли мне писать вообще о моем чувстве признательности, но я следую своей внутренней потребности это сделать… Вы не посетуйте на то, что я делаю это, если это не полагается, я не знаю, но не последовать душе этой потребности было невозможно! Я снова здесь, в Ленинграде, где прошла моя длительная рабочая жизнь — и теперь я снова, быть может, буду в состоянии начать работать хоть немного, насколько позволят мне мои силы, которые восстановятся во мне с сознанием возможности снова работать! Я не знаю даже, кому мне говорить о том, что я чувствую и как я признательна. Но, думая, что сделалось все это через Высокое учреждение, которого являетесь Представительницей, — я пишу Вам. Ну, это даже ни Вам, никому не будет нужно, пусть это не принято, пусть это не полагается — я все же повторяю: я беспредельно благодарна, что поверили и моему искреннему раскаянию, и моей порядочности старого общественного работника, и моему горячему желанию загладить работой мои какие бы то ни было оплошности и несознательные заблуждения. И хотя я, конечно, очень больна еще и слаба, но, сколько мне позволят воспрянувшие силы — то оставшееся мне время до неизбежного конца я смогу употребить на реабилитацию моего рабочего имени, как самой по себе, так и как дочери Крамского. Еще раз прошу простить меня, если я делаю что-либо, выходящее из рамок допускаемого.
Незнакомка
По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.
Вдали над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.
И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.
Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный
Бессмысленно кривится диск.
И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной,
Как я, смирен и оглушен.
А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
«In vino veritas!»* кричат.
И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.
И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.
В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.
* In vino veritas! — Истина — в вине! (лат.)