что такое рубрикатор в смм
Создание рубрик для постов в Инстаграм
Главное правило эффективного продвижения в соцсетях – регулярный постинг неоднообразного контента. Для удержания внимания имеющихся подписчиков и привлечения новой аудитории важно в правильных пропорциях загружать как продающие, так и обучающие, информационные, развлекательные материалы. В этом вам поможет автопостинг и рубрикатор. О последнем и пойдет речь в статье.
Сегодня вы узнаете, что такое рубрикатор и зачем он нужен. Также вы получите инструкцию по созданию эффективных рубрик, советы по их навигации и оформлению. А приятным бонусом станет подборка идей для самых разных рубрик.
Особенности и плюсы рубрикатора в Instagram
Рубрики представляют собой разделение публикаций по видам и темам. Рубрикатор – это определенный шаблон для упрощения работы и быстрого достижения целей. Его можно назвать скелетом для генерации идей и составления контент-плана.
Грамотно составленный рубрикатор – значимый элемент стратегии продвижения в Инстаграм. Он определяет, какие именно посты и как часто вы будете публиковать.
Чем хорош рубрикатор:
Еще один важный момент! Рубрикатор делает аккаунт в Инстаграм похожим на онлайн-издание, помогая выделиться на фоне похожих страниц. К тому же рубрики упрощают навигацию по постам и вызывают у подписчиков ощущение, что у вас они всегда найдут интересный, уникальный контент.
Как сделать рубрикатор
Сейчас вы получите схему, благодаря которой сможете создать интересные рубрики и избежать творческого кризиса.
Начнем с того, где лучше составлять рубрикатор. Для этого можно использовать специальный сервис, обычный текстовый документ или таблицу Excel. Последний вариант многие считают самым удобным.
Рубрикатор может иметь любой внешний вид. Иногда пользователи просто выносят в отдельные столбцы название предполагаемых рубрик и пишут под каждой из них подходящие идеи постов.
Некоторые указывают в документе не только название рубрики и варианты наполнения, но и оптимальный тайминг.
Мы рекомендуем вам составить подробный рубрикатор с рубриками и идеями контента с учетом болей целевой аудитории.
Для этого создайте таблицу с тремя столбцами: «Тип рубрики», «Боли ЦА» и «Варианты постов».
Советы по составлению рубрикатора в Инстаграм
Тому, кто хочет создать эффективный рубрикатор, надо учитывать множество нюансов.
Оформление и навигация рубрик
Недостаточно просто придумать рубрики и темы. Необходимо правильно добавить их в аккаунт, продумав визуал и удобство для пользователей.
Для создания визуала используйте Adobe Photoshop, сервисы или приложения. Крупным компаниям целесообразнее заказать оформление у дизайнера.
Правила графического оформления рубрик:
Так при одном взгляде на ваш визуал фолловеры поймут, о чем пост и к какой рубрике он относится.
Теперь поговорим о навигации. Главное – сделать все возможное для удобства пользователей. Придумайте для каждой рубрики свой хештег, добавляйте в посты названия в соответствии с рубриками. Для структурирования можно опубликовать пост-навигацию со списком рубрик, указать их в шапке или закрепленных историях.
Подборка идей для рубрик в Instagram
Переходим к реальным примерам рубрик.
Азбука бренда
Выбирайте темы постов с учетом вашей отрасли и буквы алфавита. К примеру, для магазина декоративной косметики возьмите букву «Х» и напишите о хайлайтере. Таким образом в итоге вы сделаете глоссарий терминов, которые будут связаны со сферой деятельности профиля.
Праздничная рубрика
Используйте для этой рубрики календарь праздников. Поздравляйте фолловеров не только с 8 Марта и Новым годом, но и со всемирным днем сна, международным днем счастья. Также сюда можно включить любые важные события, главное – органично связать все это с тематикой вашего аккаунта.
Кроме самих поздравлений, добавляйте в рубрику тематические подборки, интересные факты, чек-листы.
Категории товаров
Если у вас большой ассортимент товаров, есть резон публиковать обзоры под разными рубриками. Рассортируйте их по материалу, предназначению или идеям. Чтобы фолловеры легко могли найти подходящую им продукцию, дополните категории соответствующими хештегами. Например: #товары_фарфор, #декор, #длявесны.
Лайфхак! Можно добавить рубрику «Новинки», в которой сообщать ЦА о создании новой линейки товаров.
Интервью
Данная рубрика может включать в себя рассказы о команде компании, знаменитостях и лидерах мнений. Это отличный способ развлечь пользователей, а также повысить ценность бренда в глазах целевой аудитории.
Вопросы и ответы
Такая рубрика – возможность закрыть возражения потенциальных заказчиков и подтвердить свою экспертность. Публикуйте посты с ответами на популярные вопросы аудитории. Отвечайте также на незаданные, но логичные вопросы. К примеру, почему у товара такая цена, чем выбранный материал лучше аналогов.
На вопросы могут отвечать не только представители бренда, но и приглашенные эксперты: технологи, психологи, стилисты, повара (в зависимости от специфики вашего бизнеса).
Лайфхаки
Поделитесь с фолловерами советами и секретными фишками – обычно такие посты увеличивают вовлеченность в Instagram. Можно публиковать как повседневные лайфхаки, так и полезные рекомендации, связанные с вашей деятельностью. Так, парикмахер может посоветовать средства для объема волос, а кофейня – рассказать, как сварить дома вкусный кофе.
Внутренняя кухня бизнеса
Людям всегда интересно закулисье. Вы имеете возможность удовлетворить их любопытство, проведя экскурсию по заводу, офису или магазину. Этот формат повысит лояльность к бренду и при правильном подходе поспособствует росту продаж. Только не спешите открывать все секреты производства.
Рекомендации от аккаунта
Создайте рубрику, в которой будете что-нибудь советовать подписчикам от лица бренда. Это могут быть красивые места в России, фильмы, компьютерные игры, вкусные блюда – ориентируйтесь на тематику своего профиля и предпочтения ЦА.
Достижения и награды
Обязательно добавляйте в соцсеть посты о полученных сертификатах, дипломах и медалях. Так вы покажите пользователям свою востребованность и высокое качество товаров/услуг.
Рубрика может включать в себя и положительную статистику, например, большое количество оформленных заказов и хороших отзывов.
Заключение
Создание рубрикатора в Instagram принесет пользу как владельцу аккаунта, так и его подписчикам. Потребители получат возможность быстро найти нужную им информацию, а для представителей бизнеса рубрикатор станет своеобразной шпаргалкой. На основе рубрик вы без труда составите контент-план и придумаете множество крутых идей.
Для начала выберите несколько регулярных рубрик, которые лучше всего (на ваш взгляд) ориентированы на ЦА. Дальше следите за отзывами подписчиков и статистикой профиля – заменяйте невостребованные рубрики новыми, тестируйте другие форматы.
Рубрики в Instagram: как сделать, что это + 14 примеров (идеи)
В этой статье вы узнаете:
Рубрики в Инстаграм: что это и зачем нужны
Рубрики (или рубрикатор) помогают разделить контент на темы. С помощью рубрик можно определить, какой тип постов вы будете публиковать в своем Instagram-профиле.
Для примера возьмем магазин одежды в Инстаграм. Для интернет-магазина можно использовать 3 рубрики: продающие посты, обучающие публикации и интерактивный контент.
Рубрики — это основа контент-плана. Они помогают спланировать выход публикаций на неделю, месяц или полгода. Также при помощи рубрикатора можно отслеживать эффективность постов: например, отслеживать статистику контента из определенной рубрики.
Как сделать рубрики в Инстаграм: советы
Теперь давайте поговорим о том, как сделать рубрики в Инстаграм. Первым делом нужно определить, какие рубрики вы будете использовать в своем Instagram-аккаунте.
Выбор зависит от тематики профиля: например, для личного блога актуальны одни рубрики, а для магазина сувенирных товаров — другие.
При составлении рубрикатора используйте таблицы — например Google Таблицы.
Хотя в этом деле можно использовать даже блокнот и ручку.
В таблице (или блокноте) выпишите основные рубрики, которые будут в вашем профиле. Например, «советы для дома», «информационный контент для покупателей в магазине одежды». Определите тип рубрики: продающая, информационная, развлекательная.
Также в таблицу можно добавить столбец «Варианты наполнения». Здесь запишите, какие посты будут публиковаться в этой рубрике — например, сравнения товаров или инструкция.
В итоге у вас получится такая таблица — с основными рубриками и вариантами наполнения профиля.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Оформление рубрикатора
Дальше поговорим про оформление рубрикатора. Первым делом придумайте хэштеги для каждой рубрики. Теги будут выполнять роль разделов — под каждый хэштег будет использоваться своя рубрика.
Например, для рубрики «Советы по покупке товаров» можно использовать хештег #советыдляпокупателей, а для рубрики «О бизнесе» — #жизнькомпании.
Так пользователям будет легче найти нужный контент — достаточно просто перейти по хэштегу.
Еще для каждой рубрики можно придумать уникальное оформление — например, посты из рубрики «О бизнесе» будут в одной цветовой палитре, а публикации из рубрики «Советы по покупке товаров» — в другой.
Также в профиле можно сделать пост-навигацию. В этой публикации расскажите подписчикам об основных рубриках, которые есть в вашем Instagram-аккаунте. Обязательно перечислите все рубрики в посте-навигации.
Примеры и идеи интересных рубрик
Теперь рассмотрим 14 примеров интересных рубрик для Instagram. Используйте эти примеры в качестве идей для вдохновения — понравившиеся варианты можно добавить в свой контент-план.
Какие рубрики можно сделать в Инстаграм:
Итоги
Рубрики в Инстаграм — отличный способ разделить контент в Instagram-аккаунте по темам. Этот универсальный «инструмент» можно использовать в любом профиле: например, бизнес-аккаунт крупного бренда или небольшой личный блог.
Как сделать рубрики для Инстаграм. Оформление рубрикатора
Все мы знаем, что основное правило ведения Инстаграм — регулярный постинг. Но пользователи всегда хотят видеть от вас что-то новое, ведь однообразный контент быстро наскучивает. Кроме того, в Инстаграм важно уметь балансировать между различными типами постов, быть одновременно смешным, интересным, познавательным, и не забывать о своих целях. Помогает во всем этом рубрикатор. Подробно описанные рубрики для Инстаграм — скелет для контент-плана и идей постов. Заранее продумав рубрики, вы сможете легко придерживаться графика и баланса между разными направлениями постов. И что немаловажно, перестанете ломать голову над темой следующего поста.
Что такое рубрикатор
Рубрикатор — предварительная разбивка будущего контент-плана на различные рубрики. Это некий шаблон, матрица, по которому легче работать и достигать поставленных целей.
Чаще всего рубрикатор представляет собой таблицу, где прописаны рубрики, их цели и варианты наполнения. Но он может приобретать любые формы, лишь бы вам было удобно с ним работать.
Для чего нужны рубрики в Инстаграм
Рубрикатор — одна из ключевых деталей в составлении грамотной стратегии продвижения в Инстаграм. По сути, он регламентирует вашу активность в профиле и отвечает на вопрос какой именно тип постов, и как часто вы будете публиковать, что в свою очередь решает множество важных для SMM вопросов:
Рубрикатор SMM обязательно необходим для грамотного продвижения в Инстаграме, ведь в контент-плане должны присутствовать различные темы и в пропорции, соответствующей целям профиля.
Типы контента
Рубрикатор может включаться в себя 7 различных типов контента, каждый из которых позволяет решать определенную задачу:
Каждая из категорий позволяет решить ту или иную проблему пользователей. Одни публикации заставляют приходить в профиль за интересными постами и комментировать. Другие — продают. Третьи — убеждают в качестве продукта и повышают уровень доверия к бренду.
Что нужно учесть при составлении рубрик
Не пытайтесь охватить все рубрики, которые кажутся вам интересными. В противном случае и вам будет сложно вести свой профиль и ваши подписчики могут запутаться. В то же время, рубрик не должно быть и слишком мало, ведь в таком случае аккаунт может показаться скучным или малоинформативным.
Оптимальный вариант — четыре хорошо продуманные разнообразные рубрики, затрагивающие наиболее актуальные для ваших подписчиков проблемы.
Одна тема может подниматься в нескольких рубриках. При этом контент должен быть сбалансированным, разнообразным и не перегруженным. Например, если в аккаунте слишком много продающего контента, то пользователей начинает раздражать активное навязывания продукта. В то же время, если продающего контента слишком мало, то профиль может не выполнять свои коммерческие цели.
Но это вовсе не означает, что все рубрики должны составлять равные части контента профиля. Каких-то может быть больше, каких-то меньше. Одни могут выходить каждый день, другие раз в неделю. Не обязательно закреплять рубрики и за каким-либо днем. Вы можете составить более сложный план публикаций на несколько недель вперед без четкой привязки ко дню. Но за таким планом рубрик немного сложнее уследить.
Точное количество публикаций в рубриках, график их выхода и соотношение подбирается индивидуально. Старайтесь подбирать рубрики и время публикации с учетом настроения и активности подписчиков. Пробуйте, экспериментируйте, наблюдайте, делайте выводы.
И самое главное. Ставьте на первое место интересы ваших подписчиков. Ваш собственный интерес к теме, конечно, важен. Но тема поста и его содержание должно быть, прежде всего, актуальным для ваших подписчиков. Обязательно пропускайте идеи через фильтр заинтересованности своей ЦА.
Рубрики создают ощущения онлайн-издания. Они позволяют выделиться среди десятков других аккаунтов с аналогичной тематикой. Также облегчают пользователям навигацию и приучают их к тому, что на вашей странице они всегда могут найти интересный контент.
Подумайте над тем, о чем бы вы могли писать на постоянной основе, что было бы интересно подписчикам, и что бы решало проблемы бизнеса.
Как сделать рубрики в Инстаграм
В целом, можно выделить несколько способов, как придумать рубрики для профиля.
На составления хорошего рубрикатора может уйти не один месяц экспериментов, проб и ошибок.
Скорее всего список изначально составленных рубрик будет неоднократно пересматриваться. Глядя на активность своей аудитории, вы будете видеть, какие рубрики стоит публиковать чаще, какие реже, а какие можно и вовсе исключить.
Когда кое-какие наброски тем для рубрик есть, можно переходить к непосредственному составлению рубрикатора. Для этого подойдет обычная страница Excel, или например, Google Таблицы. Составьте таблицу, которая бы содержала следующие пункты:
Например, Понедельник. Рубрика: рассказ о компании. Тема поста: присвоение знака качества продукции компании.
Обратите внимание, что не всегда нужно строго соблюдать намеченный план публикаций. Например, если у вас появилась срочная новость для своих подписчиков, не стоит дожидаться дня, когда у вас выходит какая-либо новостная рубрика.
Оформление рубрик
Важно не только грамотно составить рубрики. Нужно правильно вписать их в свой профиль, чтобы пользователи смогли удобно обращаться к ним. Для этого существует несколько приемов.
Навигация
Сделайте свои рубрики структурированными и предоставьте пользователям удобную навигацию по ним. Способов организовать быстрый переход к рубрике существует несколько:
Для удобства своих подписчиков, вы можете оформить список всех рубрик в одном месте и обеспечить пользователям быстрый переход к ним. Для этих целей можно:
Визуал
Выделять рубрики можно и с помощью графического оформления. Например, с помощью графических редакторов вы можете:
Тогда, увидев пост, пользователи сразу будут понимать, к какой рубрике он относится.
Тут на помощь придут такие приложение как Canva, Snapseed, Adobe Photoshop. Также уместны другие графические редакторы и приложения для составления шаблонов.
Для своих рубрик вы также можете разработать специальные AR-маски. Сделать это можно самостоятельно на специальных сайтах, или обратиться за помощью к дизайнеру.
Какие рубрики можно сделать в Инстаграм
Единственного верного для всех решения не существует. Рубрикатор SMM должен составляться с учетом индивидуальных особенностей профиля, потребностей подписчиков, целей бизнеса. Мы можем лишь привести в пример некоторые интересные рубрики, которые являются универсальными. Они могут быть применены к аккаунтам различных тематик:
Изначально вы можете выбрать несколько наиболее подходящих для вас рубрик и начать работы над ними. Со временем вы сами увидите, какие из них вам захочется оставить, какие расширить, а какие придется и вовсе заменить.
Чтобы определить, какая рубрика зашла, а какая нет, обязательно отслеживайте статистику публикаций. Если вы понимаете, что рубрика по какой-либо причине не пошла и спустя какое-то время вы так и не смогли выйти на средний уровень комментариев, лайков, и сохранений, то такую рубрику можно без сожаления заменить новой.
Тестируйте различные форматы. Одна и та же рубрика может быть раскрыта в различных форматах. И иногда бывает так, что в одном формате рубрика кажется скучной и неинтересной. Но все кардинально меняется, если поработать над подачей.
Заключение
Рубрики в Инстаграм помогают подписчикам легко находить интересные для них посты. А владельцам аккаунтов структурировать свои публикации и никогда не ломать голову над темой следующего поста. Правильно составленный рубрикатор — залог того, что ваши подписчики не заскучают и всегда смогут найти в профиле нужную для них информацию. Но единственного верного шаблона рубрикатора для всех нет. Придется экспериментировать и отслеживать реакцию своих подписчиков. Это позволит понять, имеет эта рубрика право на жизнь или нет.
Как написать рубрикатор контента: практические рекомендации с примерами
Рубрикатор — это файл/документ, в котором прописываются типы контента, их соотношение и рубрики. Грамотно написанный рубрикатор в разы упрощает составление контент-плана.
Написание делится на несколько этапов.
Я выделяю 4 основных типа: развлекательный, полезный, информационный и коммерческий. Теперь по-порядку:
Дальше следовало бы прописать соотношение этих типов, но сделаем это чуть позже.
Прежде чем выписать рубрики, надо определиться, как именно вы будете постить контент: привязывая рубрики к дням недели или хаотично.
В первом случае достаточно 10-12 рубрик. Не стоит забывать про ситуативный контент, который дополнит их. Во втором — рубрик будет больше, но их соотношение нужно тщательно продумать.
Какие рубрики обычно используют:
Если вы привязываете авторские рубрики к дням недели, вы вольны называть их по-своему.
Вот сейчас, когда мы видим общую картину, пора определиться с соотношением контента. Подробной инструкции здесь дать невозможно: оно индивидуально для каждого проекта. Рекомендуемое количество коммерческих постов — не более 20-25%.
Оформить рубрикатор можно в Exel или Google Таблицах.
1. Составление рубрикатора с привязкой к дням недели (на примере Интернет-магазина косметики и сбалансированного питания)
2. Составление рубрикатора с хаотичным постингом (на примере детского музея)
Тем, кто попросит в комментариях, дам еще примеры. А может быть, даже под определенную нишу 😉
Хорошие рекомендации!
Могли бы вы поделиться рубриками для мебельного магазина? 🙏
Могли бы вы для торгово-развлекательных центров поделиться рубриками?)
Добрый день) очень интересует детский английский и развивающий центр) спасибо
Спасибо за статью )
Интересуют рубрики для фитнес-клуба
Заранее спасибо!
Добрый день, открыл магазин в ВК, по продаже детских автокресел, колясок, кроваток. Необходимо проработать контент план, но ни как не могу определиться с рубриками в данном сегменте. Если у вас есть понимание по рубрикам, подскажите пожалуйста несколько вариантов.
Добрый день, Виталий. Я могу за отзыв составить Вам рубрикатор, совершенно бесплатно) я набираю руку в соц сетях, хочу больше практики и отзывов;) пишите: VK.com/linacorylus
Добрый день! Поделитесь пожалуйста рубриками для веган кафе.
Добрый день! Спасибо за статью!
А нет у Вас рубрикатора для продажи электроники (телефон, планшет и т.д.)
Добрый день! Составлю рубрикатор бесплатно, за ваш отзыв. На данный момент я студентка онлайн-университета GeekBrains, заинтересована в практике и хороших отзывах от клиентов. Пишите!
https://vk.com/id1972919
Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой
Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.
Конструкторскую мысль всегда манила возможность приподняться над землей. В древние времена пытливые умы создавали различные аппараты с крыльями, как у птиц. Затем появились воздушные шары, аэростаты, планеры, самолеты, космические аппараты. В XXI веке с развитием аэродинамики инженеры продолжают работать над различными летательными машинами,…
Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.
Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.
В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.
Петрова вместе с другим руководством обвиняют в выводе 4 млрд рублей за рубеж.
Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube
Автоматизация HoReCa, канадский рынок, французский язык – достаточно одного из этих пунктов, чтобы понять, что это не самый ординарный проект для студии мобильной разработки из Санкт-Петербурга. Но так получилось, что ещё в 2012 году мы создали сервис, который помог одной канадской кофейне справляться наплывом посетителей, а к текущему моменту он…
Как выбрать контент для социальных сетей на примере Инстаграм
Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?
Когда бизнес в социальных сетях перестает приносить прибыль, значит, что-то происходит не так. Советуем начать с пересмотра контент-плана, так как от него зависит то, какие именно тексты, фотографии, видео и в какой очередности будут публиковаться. Для качественной работы бизнеса в сети и продвижения контента в социальных сетях первоначально нужно исправить рубрикатор.
Рубрикатор – это типы постов, каждый из которых решает определенную задачу.
Рубрикатор включает в себя 7 подтипов:
Коммерческий или продающий тип постов
Основная задача такого поста – продать услугу или товар, донести клиенту УТП (показать, почему именно у вас он должен купить). Читая такой пост, клиент думает: «Ух ты! А это крутое предложение, надо взять». Число таких постов в контент-плане на продвижение зависит от количества позиций, которые необходимо пропиарить в конкретном месяце.
Репутационный тип постов
Такой пост должен вызывать wow-реакцию у клиента. Он настраивает на мысль о том, что именно ваш бизнес самый крутой. Это может быть видео-закулисье, информация о поставках товара, сотрудничество с интересными людьми, достижения компании, бекстейджи фотосессий и так далее. Ярко выраженные примеры у нас в инстаграме. Подписчики очень любят такой контент в социальных сетях, так как это возможность увидеть изнанку бренда. Старайтесь публиковать сторис о жизни бренда как можно чаще (1 раз в день).
Пользовательский тип постов
Цель такого типа постов – повысить лояльность подписчиков. «Мои фотографии настолько хороши, что их опубликовали сами владельцы бренда…», – думают клиенты. Сюда можно отнести: репост отзывов либо публикация видео отзывов. Частота таких публикаций: 1 раз в неделю в ленту или в сторис.
Обучающий тип постов
Эта рубрика – готовое решение для того, чтобы продемонстрировать подписчикам свою экспертность. «Я могу узнать что-то интересненькое, стать умнее…», – думает. И с радостью лайкает и комментирует такую публикацию, сохраняет и репостит к себе в аккаунт или на страничку.
Здесь мы рекомендуем публиковать любые советы 1-2 раза в неделю, помогающие клиенту решить какую-то сложность.
Интерактивный тип постов
Такой тип постов направлен на повышение вовлеченности. Это может быть вопрос в конце публикации, опрос, конкурс и так далее (подробнее о типах вовлеченности в эфире). Рекомендуем публиковать конкурс 1-2 раза в месяц, опрос – 1-2 раза в неделю.
Развлекательный тип постов
Новостной тип постов
Такой контент в социальных сетях нужен для того, чтобы оповещать подписчиков про акции, которые запускаете, рассказывать новости бренда (к примеру, побывали на выставке, выступили спонсором и т.д). Кроме того, этот тип постов подходит для публикации информации о трендах в вашей отрасли. Лучше всего публиковать такой пост 1 раз в неделю.
Советы и выводы
Коммерческий тип постов является самым продающим из 7 типов постов. При его написании расскажите, какую пользу привнесет в жизнь клиента ваш товар/услуга и где/как ему купить товар/услугу, не забудьте о призыве к действию.
Стоит учитывать особенность продающих постов: при перенасыщении ленты ими, пользователи начинают воспринимать публикации как спам. Далее последуют либо отписки, либо «рекламная слепота».
Оптимальный вариант комбинации различных постов – использовать все 7 типов, не менее. Так как каждый тип является околопродающим и решает коммерческие задачи бренда.
Публикации стоит размещать по определенному соотношению, к примеру, один продающий пост на 5 иных. Сама формула прорабатывается из специфики и целей аккаунта, путем анализа целевой аудитории, конкурентов, постоянной оценки результатов (увеличение подписчиков, количество репостов, лайков, комментариев и т. д.), пересмотра и доработки контент-плана (именно поэтому не стоит его писать более чем на 2 недели).
Необходимо учитывать еще, в какой социальной сети идет продвижение контента. В инстаграм писать большую научную статью нет смысла (пользователи там ищут «ненапряжные материалы»), а в фейсбуке не стоит размещать 90 % фотографий. Создание контент-плана – трудоемкая и долгая работа. Но, если выполнить качественно, результат не заставит себя ждать.