что такое рубикон вот
Рубикон побил все антирекорды
Последний выпуск КТТС про обновление 10.0 собрал больше 25 000 дизлайков.
КТТС №36 про Обновление 10.0 собрало на Youtube более 25 000 дизлайков. Напомним, что в начале месяца та же судьба досталась и трейлеру Рубикона. Примерно половина игроков ставят дизлайки, так как громкое название патча не соответствует фактическим изменениям игры, другая половина делает это за компанию (ох уж этот стадный инстинкт).
Если собрать воедино все отзывы в один короткий, то основная претензия в следующем:
По сути ничего не меняется, игра стоит на месте, разработчики выпускают очередной «Новый рубеж», а того, что действительно хотят и просят игроки мы не видим.
Другими словами, из-за того как назвали разработчики это обновление и что на самом деле нового в патче, у многих рвётся шаблон.
Разработчики в свою очередь оправдываются тем, что в 10.0 заложено очень много подкапотных изменений игры, которые в будущем дадут возможность вводить новые технические возможности (поддержка многоядерности, графические эффекты и тд). По стуи уже сейчас, незаметно для обычного игрока, происходит постепенный переход на новый движок, разрабатываемый в недрах Wargaming. К слову, перейти на него полностью планируют до конца 15 года.
Судя по реакции танкистов, донести своё послание до широких масс, разработчики не смогли.
Негативные отзывы
Что еще за рубикон?
Карочи. Все ждут какого то рубикона, аки второго пришествия. Что такое рубикон? И почему я думаю, что он не нужен?
А все, загугила. Это кароч, реку перейти, типа решительные бесповоротные действия.
Вполне годный патч.
Презираю нытиков и артаводов.
Это когда один древний «сам захотел царствовать и всем владети».
Гонял соло-онли с 6-9 fps в снайпе и
1К боёв начинавшихся с «Танк уничтожен», или со входом на 1-2 минуты позже.
Прыжками к топам чтоб настрел был побольше не лез, вЖводики крайне редко, в клане случайно, в мероприятиях не участвовал.
Но полагаю себя вправе судить о погоде, не будучи дипломированным метеорологом; надеюсь, намёк понятен. Для остальных лес там >>>
Новая карта, наверное с рекой.
Рубико́н (лат. Rubicō, итал. Rubicone ) — небольшая река на Апеннинском полуострове, впадает в Адриатическое море, к северу от Римини. До 42 г. до н. э. служила границей между Италией и римской провинцией Цизальпийская Галлия.
Река широко известна благодаря выражению «перейти Рубикон», означающему некоторое бесповоротное решение. История этого выражения восходит ко времени, когда Гай Юлий Цезарь ещё не стал диктатором, а был одним из римских военачальников (проконсулом), а сам Рим был республикой.
.
Вполне годный патч.
Река широко известна благодаря выражению «перейти Рубикон», означающему некоторое бесповоротное решение. История этого выражения восходит ко времени, когда Гай Юлий Цезарь ещё не стал диктатором, а был одним из римских военачальников (проконсулом), а сам Рим был республикой.
.
Патч 10.0 «рубикон» для World of Tanks отменен. Начало скорого конца?
Вчера поздно вечером на Европейских форумах игры появились сообщения, что патч 10.0 «Рубикон Х» отменен. Поначалу к этому относились как к очередному слуху, но потом оказалось, что это правда. Патч действительно отменили. Вот тут то и всплыло всё наплевательское отношение к игре и игрокам. Этот патч был неслабо пропиарен, выглядел многообещающее и вызывал желание вернутся после его ввода в игру. Однако первый тревожный звонок прозвенел, когда разработчики выпустили «КТТС» рассказывающий о новинках патча. На деле оказалось, что нововведений совсем немного и они вообще не то, чего ожидали игроки. Видео тут же набрало кучу дизлайков (40 тысяч). Второй тревожный звонок прозвенел когда этот патч выкатили на тест. И на тесте этом багов было столько, что даже Юнити бы позавидовал. Стреляющие и танкующие трупы, лаги, провалы вылеты и пр. Форум просто взорвался кучей гневных сообщений в адрес патча и разрабов. Разработчики пообещали мол «все исправим и все будет окей». Но итог вы все знаете. Отмена патча и анонс более скромного 9.11. Как по-моему, так это была последняя капля терпения игроков. Долгое время разработчики наплевательски относились к игре и в итоге все это вышло боком. В последнее время разработчики не добавили в игру ничего интересного. Они лишь обещали. Обещали ХАВОК. Нету ХАВОКА. Обещали новую физику и новые звуки. Нет ни того ни другого. Обещали «»Рубикон». Угробили Рубикон. Если разработчики не изменят отношения к игре, то она в скором времени умрет. У танков уже есть конкурент, который их уже обгоняет. Армата. И она хоть и в ОБТ, но уделывает танки в легкую. Пройдет еще немного времени и наступит конец эры Мира танков на ПК. На приставках и мобилах танки еще поживут, но на ПК умрут. Это в том случае, если разрабы не возьмутся за дело как следует.
ну репутация майла еще та
Не армата. А Armored Warfare, в первую очередь. А исходные движка Havoc уже были включены в игру с патча 9.5. Вероятно, WG просто боится отключить серверы на несколько дней, столько же денег потеряют.
Новый «Рубикон»? Обзор World of Tanks после обновления 1.0
С обычным мерилом к World of Tanks не подойти. Потому что где бы ни располагались большие дядьки во главе с Виктором Кислым, какое бы гражданство у них сейчас ни было, но игра-то наша, белорусская. И если несколько лет назад этим принято было гордиться, то сегодня в отношении Wargaming все чаще слышен какой-то нездоровый скепсис: чем больше становится компания, тем больше у нее появляется хейтеров. Так уж вышло, что всем не угодить, а сообщество онлайн-игр токсично по умолчанию.
Немножко предыстории
Два с половиной года назад у Wargaming случился «Рубикон» — худшее обновление в World of Tanks за номером 10.0, которое позже решили отменить и не выпускать. Компания готовилась к запуску несколько месяцев, планировала целый ряд усовершенствований, но по итогу анонс обновления на YouTube зрители «заминусили» в хлам и на сцену пришлось выйти лично Виктору Кислому, который извинился за неоправданные ожидания «танкистов». Под громким названием «Рубикон» (ведь все вы понимаете смысл выражения «перейти Рубикон»?) разработчики и игроки видели разный продукт. И когда ожидания игроков не оправдались, реакция была понятно какой.
Для многих геймеров именно «Рубикон» стал точкой прощания с игрой. Однако для Wargaming, возможно, этот внутриигровой скандал оказался мотивирующим пинком к изменениям до версии World of Tanks 1.0.
Примечательно, что накануне выхода патча мы общались с популярным в те годы YouTube-блогером и вполне конструктивным критиком Wargaming Даниилом «Murazor» Паращиным. Он в том числе говорил, что введение артиллерии было геймдизайнерской ошибкой, изменения происходят вяло, баланс надо править, многие разработчики в свою игру не играют, а часть людей ушла из разработки, когда проект стал успешным и начал приносить огромные деньги. К сожалению, мы допустили ошибку, попросив комментарий у Wargaming и согласившись предоставить им черновик. После этого Даниил отказался от публикации, а спустя еще какое-то время был приглашен в компанию на постоянную работу и переехал из прохладного Львова на теплый Кипр.
Его перу принадлежит переработанная артиллерия, которая теперь не только наносит урон, но еще и на добрый десяток секунд делает мишень недееспособной. Если до этого пушки были токсичными, то после изменений они стали супертоксичными. С тех пор Murazor больше не общается со своими подписчиками на YouTube и пропал с радаров в других соцсетях.
Но это все лирика, чтобы вы примерно понимали, на какой стадии я забросил World of Tanks, зачем я в них на месяцок вернулся и что же я там узрел.
Рубикон 2.0
World of Tanks 1.0 — это тот самый «Рубикон», который ждали два с половиной года назад. Проблема лишь в том, что название уже успели запятнать и второй раз его не используешь. В игре кардинальным образом поменялись графика и звуковое сопровождение, были переработаны в HD-качество карты, некоторые получили ребаланс местности.
Вместе с тем разработчики постарались максимально оптимизировать новый графический движок. На машине, которую еще три года назад можно было назвать предтоповой (GTX 970 и i5-4690), количество кадров в секунду стабильно превышает сотню на максимальных настройках качества картинки. И даже при стриминге этот показатель падает совсем незначительно. Ну уж точно держится выше 60 кадров в секунду. Но есть крайне раздражающий момент — регулярные фризы и подвисания, локализовать причину которых самостоятельно никак не удается. Мешает ли это игре? Конечно! Особенно когда ты играешь на быстрых средних и легких танках. И непонятно, почему спустя столько дней после выхода обновления еще нет никакого фикса проблемы.
Судя по отзывам на официальном форуме игры, мне еще повезло. Там «танкисты» рапортуют о значительном падении FPS, вылетах клиента во время игры, долгой загрузке перед боем. Конечно, во многом это связано со старым «железом», но некоторые проблемы пока объяснению не поддаются.
Окей, это техническая часть. И вроде как работает она хорошо. Особенно хочется отметить старания разработчиков в плане наполнения карт различными мелкими деталями. Художники, которые этим занимаются, знают толк в своей работе. Особенно умиляет какой-нибудь ручеек из талой воды, несущийся в русло более крупной реки. Карты стали куда более детальными, проработанными, насыщенными и реалистичными.
По первому времени, попадая на обновленные карты, ты даже немного теряешься: вроде бы и название у нее знакомое, да только внешне не узнать. Лишь со временем, разъезжая по точкам, находишь сходство с тем, что отложилось в голове за 10 000 боев: тут знакомый пригорок, тут камень, только выглядит по-другому, тут появилась пристройка в виде развалин замка.
Это новая «обертка» для, в принципе, старых и хорошо знакомых геймплейных укрытий и опорных точек. В общем, привыкнуть можно достаточно быстро.
Природа и биоразнообразие на картах стали побогаче: там из под снега торчит клок травы, тут березка обнимается с желтеющим кленом, у покосившегося забора растут подсолнухи. Заборы эти, кстати, как и другие изгороди и разрушаемые объекты, довольно точно следуют законам физики, пускай их разрушение и не всегда выглядит натурально.
Новый движок позволил сделать более просторным и проработанным то, что остается за пределами игровой карты. Теперь ты понимаешь, что сражаешься не в условном квадрате над пустотой, а в загоне, помещенном где-то посреди реального ландшафта. Это создает иллюзию простора — кажется, что карты стали значительно больше и есть где вздохнуть.
Тем не менее на внешнюю привлекательность карты ты обращаешь внимание от силы первые две минуты. Затем уже, при первом контакте с противником, все внимание концентрируется на геймплее. Классическом танковом геймплее, приправленном новым музыкальным и звуковым сопровождением. В ангаре действительно можно зависнуть на десяток минут, вслушиваясь в звуки летнего леса.
Радуют и новые эффекты. Бесконечно можно смотреть, как гусеницы танка прокладывают следы в снегу. Не менее приятна и искаженная картинка, виднеющаяся сквозь пламя твоего догорающего танка. Выглядит это все технологично, по-новому и по-модному. Теперь критиковать графику в World of Tanks особо не за что.
Как мы уже сообщали, Wargaming устроила для журналистов пресс-тур, во время которого показала все аспекты разработки свежего обновления. И всем занятым в этом процессе людям лишь хочется сказать большое спасибо за проделанную работу. Это выглядит и звучит действительно круто, ребята сделали красоту. Беда только, что компания с этим обновлением опоздала.
Ребаланс карт и «Штиль»
Некоторые карты претерпели геймплейные изменения. На том же «Эрленберге» виртуальные «танкисты» постоянно страдали от затягивающегося на десяток минут бодания: противники занимают свою часть карты по обе стороны от реки, пересекающей ее, и ждут в кустах ошибок оппонентов. Побеждал обычно самый усидчивый и терпеливый. Сейчас же на «Эрленберге» уплотнили застройку центрального города, сгладили рельеф на подступах к замку. Сложно сказать, как это отразится на количестве ничьих, но пока изменения позитивные: игроки просто не понимают, куда попали, и первые несколько боев ездят по карте в поисках новых нычек и прострелов.
Новая карта «Штиль» напоминает игрокам, что Wargaming — это не только про танки, но и про корабли, чьи остовы украшают заледеневшее побережье. Локация выглядит морозно и эпично. Правда, солнечные блики в ней порой играют с вами злую шутку, да и временами непонятно, где заканчивается лед и начинается прорубь. Так на моих глазах утоп ИС, которому я не смог протянуть дуло помощи.
Что-то большее о карте пока сказать сложно. Слишком редко она попадается в рандоме. Можно только отметить, что центр карты выглядит неиграбельным из-за двух рукавов для танков по краям и прострелов.
Как играется в новые «танки»?
Так же, как и в старые. В плане геймплея игра не претерпела никаких изменений. Она по-прежнему рассчитана на бодрое танковое «стоялово» за укрытиями в страхе показать нос наружу из-за арты. Все так же в игре используется мод, который подсвечивает самые опасные мишени для того, чтобы артоводам было проще сфокусироваться совместными усилиями на одной из них.
К тому же переработанная артиллерия теперь не только наносит урон, но и контузит экипажи машин в определенном радиусе. Примерно на 10 секунд ваш танк превращается в неповоротливое убогое нечто. Так что если вы отсутствовали в игре два года и более, имейте в виду.
Год назад Wargaming затеяла переделку и улучшение своего балансировщика. Многие «танкисты» были недовольны тем, что даже банального равенства по типам техники в боях не существовало. Частенько закидывало в бои на исключительно городские карты, когда у противников было явное преимущество в несколько тяжелых танков. Сейчас балансировщик очень (очень-очень) редко закидывает в топ, потому что выстраивает команды по системе, близкой к 3-5-7 (три танка высшего уровня, пять уровнем поменьше, семь совсем щенков). И чаще всего это топ из 15 танков одного уровня. Ни о каком унижении маленьких речи не идет, куда чаще самому приходится быть этим малышом. Оно и понятно — количество мест в топе ограничено.
Ах да, чуть не забыл. Сколько лет идут разговоры о «лампочке» для всех даром и реворке навыков экипажа? Увидимся через два года, когда выйдет обновление 2.0 с этими нововведениями.
Что за Рубикон?
введи в гугле Паблус! Это Рубикон!
а ясно! скукота! Картошка как обычно не сможет!
Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет.
Набор в ФАН клан без обязаловок,РЭ 1250 +,ПП53+ вопросы в л/с
ПАБЛУС. ПАБЛУС Я ТОНУ. Я ТОНУ НА ЗЕМЛЕ,ПАБЛУС. ЭТО РУБИКОН.
Вот что такое Рубикон.
Адепт секты WZ-120-1-G FT
А как же Кубикон Рубикон?
у некоторых и 15 на 15 не тянут-что предлагаешь?