что такое рто в пятерочке расшифровка торговле
Рто в Пятерочке Что Это Такое Расшифровка
🗣 Постараюсь максимально развернуто и актуально про эту тему. Все нижесказанное относится к столичным магазинам Пятерочка начиная с июня 2021 года.
☑ рто в торговле расшифровка пятерочке что
Постараюсь максимально развернуто и актуально про эту тему. Все нижесказанное относится к столичным магазинам Пятерочка начиная с июня 2021 года.
Из чего состоит зарплата продавца-кассира в Пятерочке
Развернуто про доходы продавца-кассира в городе Москва.
Дополнительные заработки
Надбавка за стаж от 8200 до 9900 руб. Это новый параметр ( с 1 июня ), который нужен Пятаку, чтоб бороться с текучкой. Интересный ход. Расчетные листы
Короче, при 5 2 он проведет гораздо больше времени в магазине, успеет восстановиться и у него не появится второй работы, как это возможно при графике 2 2.
Для продавцов есть два варианта возможных графиков работы:
Этот вопрос любят задавать почти на каждом собеседование в торговых сетях. В ответ назовите сразу 15 рабочих вариантов, чтоб увидеть удивленные глаза у кадровика, а себя обеспечить желаемую должность.
Собеседование на директора Пятерочки: как увеличить оборот
Собеседование на директора Пятерочки как увеличить оборот.
Есть скандальные люди, которым просто невозможно угодить, но надо стараться. Через продуктовые проходит весь срез общества и с этим придется работать.
Говорят, что это не раздражает жителей, а страшно увеличивает продажи.
Когда человек видит огромную гору товара и на ней ценник А4, то в нем срабатывают внутренние механизмы, которые подсказывают, что это надо срочно взять. Паллетная выкладка — отличный инструмент увеличения рто.
6. послепродажное обслуживание потребителей
Состав, структура и значение РТО
придание закупленной продукции товарного вида.
Он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы.
—РТО розничной торговли —РТО общественного питания ОП.
—товарооборот является объемным показателем, характеризующим масштабы деятельности торговой организации;
Сколько сейчас реально получают работники в; Пятерочке
Методы определения ожидаемого РТО
§ рто в магазине пятерочка что это такое Надбавка за стаж от 8200 до 9900 руб. Это новый параметр ( с 1 июня ), который нужен Пятаку, чтоб бороться с текучкой. Интересный ход.
🏫 Для продавцов есть два варианта возможных графиков работы:
Что Такое Рто в Пятерочке Расшифровка Торговле
Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России. По информации от Альфа-Групп по итогу 2019 года под брендом Пятерочка работали 15354 супермаркета. И это число постоянно увеличивается, сеть все время ищет новые площади и размещает на них свои магазины.
Первая Пятерочка была открыта в 1990 году в Санкт-Петербурге. Тогда она принадлежала компании Pyaterochka Holding N. V. Постепенно сеть расширялась, собственник стал продавать франшизу. В итоге в 2004 году был открыт сотый продуктовый магазин.
В 2006 году Пятерочка слилась с сетью магазинов Перекресток, в результате была образована общая управляющая компания X5 Retail Group. Под ее началом торговая сеть стала федеральной. Рто в Магазине Пятерочка Что Это Такое.
Каждую неделю в магазине «Пятерочка» проводят акции, скидки. Скидки есть также на специальных дисконтных картах в размере 3% на все товары. Реклама в газетах о распродажах выпускается каждую неделю и раздается бесплатно около универсама. Рекламы про магазин «Пятерочка» мы можем увидеть на наших местных каналах и на рейтинговых каналах между передачами, развлекательными, информационными программами и фильмами.
В магазинах, даже самого высокого класса, все еще можно услышать: «Разуй глаза: там все написано! Не нравится — не бери!» Приходя в различные магазины мы часто сталкиваемся с такой проблемой, как грубость, неуважение, хамство со стороны работающего персонала. Немало хозяев наших сервисных центров и магазинов признают, что главная угроза для них – собственные сотрудники. Кассиры, которые хамят, для торговой сети гораздо опаснее, чем любой конкурент. Приветливые сотрудники позволяют той или иной фирме в конечном итоге стать лидером рынка. И напротив, даже дорогую, брендовую вещь можно запросто уронить в цене, неправильно обслужив покупателя.
2) Неудовлетворительное состояние торговых полок (пыль), так же имеется пыль на товаре.
При выборе товара, покупатели часто обращают внимание на состояние торговых полок. Чаще всего на полках и на самом товаре «лежит» пыль. Это вызывает неприятное чувство и покупатель не станет приобретать такой «грязный» товар.
3) Медленное обслуживание покупателей и незнание информации о товаре (чаще производителя).
В магазины самообслуживания чаще всего забегают по пути домой, чтоб прикупить что-нибудь поесть. Так как хозяйки торопятся домой, им хочется быстрого и качественного обслуживания. Но этого качества мы не наблюдаем в универсамах « Пятерочка». Обслуживают покупателей медленно, очень часто нет сдачи на кассе и т.д.
Это очень умный ход в привлечении прибыли для магазина. Покупатель, при выборе товара часто присматривается к ценам. Но иногда, когда кассир пробивает товар, оказывается полное несоответствие цены. Это очень значительная проблема, которую можно наблюдать в «Пятерочке».
Давая рекомендации по улучшению эффективного размещения и выкладке товаров в магазине «Пятерочка» можно перечислить следующие:
Товары размещают на полках и крючках, товар на крючках не должен загораживать выкладку основного товара, крючки размещаются на уровне глаз на второй и третьей полке сверху. При размещении товара на полке, каждый вид товара выкладывается не более чем в четыре фейсов, а за прилавком не более чем в шесть фейсов. На открытом прилавке самый дорогой товар располагается ближе к покупателю, самый дешевый к продавцу. Самый дорогой товар выкладывается на полках, расположенных на уровне глаз. Размещение товаров на торговых стеллажах по мере возрастания цены. Чтобы увеличить продажи, следует размещать «новинки» в ассортименте на самых видных местах. Быть может, покупатель пришел именно за этим товаром, но не знает его цены и, следовательно, вынужден искать товар среди множества остальных. Что Такое Рто в Пятерочке Расшифровка.
Знание, как различить на полке СТМ, очень пригодится именно для покупателя. Почему? Собственная торговая марка (или private label) – это продукт, который делает крупный производитель специально по заказу магазинов «Пятерочка».
Торговая сеть максимально «прожимает» цены на такие продукты, а критерии качества бдительно прописывают в огромном договоре. Не дай бог под брендом СТМ привезут что-то испорченное – соответственно производитель получит космический штраф.
Значок * теперь означает, что продукт является собственной торговой маркой «Пятерочки» и по соотношению цена/качество он будет одним из лучших в магазине.
Такой информации в сети ещё мало. Более того, в настоящее время не каждый работник торговой сети сможет рассказать про значения этих символов. Большинство из них ещё сами не выучили, что всё это значит.
Если понравилась статья, для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
5 главных плюсов и минусов оплаты покупок картой с кэшбэком, можно ознакомиться Подробнее ➤
Что делать если цена на ценнике одна, а в чеке другая? Советы юриста, можно ознакомиться Подробнее ➤ Рто в Пятерочке Что Это Такое Расшифровка.
Итого
Супервайзер в «Пятерочке» получает достойные деньги, но большая ошибка ориентироваться исключительно на их зарплаты. Стоит разобраться в особенностях этой работы и узнать, почему же многие директора годами отказываются от такого повышения.
Бесконечный 12-часовой рабочий день, ответственность за действия каждого грузчика в магазине, шальной начальник с безумными идеями, нервные коллеги в постоянном стрессе, отчеты и таблицы с тысячами строк. Каждый рубль этой зарплаты придется отрабатывать.
Какие есть символы
В правом нижнем углу ценника (в маленьком квадрате) теперь могут находиться символы из следующего списка:
Значок звездочки = СТМ
Уметь различить на полке СТМ — очень удобно именно для покупателя. Почему? Собственная торговая марка (или private label) — это товар, который делает крупный производитель специально по заказу торговой сети.
Пятерочка максимально «прожимает» цены на такие товары, а критерии качества тщательно прописывают в толстенном договоре. Не дай Бог под брендом СТМ привезут что-то испорченное — производитель получит космический штраф.
Значок «*» теперь означает, что товар является собственной торговой маркой Пятерочки и по соотношению цена/качество он будет одним из лучших в магазине.
Данной информации ещё нет в сети. Более того, на данный момент не каждый сотрудник сможет рассказать про значения этих символов. Многие ещё сами не запомнили, что всё это значит.
Теперь вы сможете получить от ценника немного больше инфы, чем все остальные покупатели. Надеюсь, это окажется для вас полезным.
Минусы франшизы и возможные проблемы
Условия франшизы «Пятёрочка» предполагают, что риск на себя берет компания-франчайзер. Если товарооборот магазина будет недостаточный, франчайзи все равно получает свое вознаграждение как агент сети. Основная трудность в открытии магазина «Пятёрочка» — найти стартовый капитал.
Понятие, состав, значение розничного товарооборота. Факторы, определяющие его объем и структуру. Методика анализа и стратегии управления РТО.
Как экономическая категория товарооборот представляет собой результат экономических отношений, складывающихся между субъектами хозяйствования по поводу обмена денежных средств на товары и услуги и как показатель деятельности торговых организаций это объем продажи товаров и услуг в денежном выражении за определенный период времени.
Согласно статистической формы 1 торг розница «Отчеты о розничной торговле» в состав РТО включаются: 1) стоимость товаров, реализованных населению для личного, семейного, домашнего и иного подобного пользования, не связанные с ПД за нал/безнал расчеты;
2) Стоимость товаров, проданных в кредит на момент их отпуска (по розничным ценам) по полной стоимости; 3) Стоимость товаров, отправленных по почте на момент сдачи посылки;
5) Стоимость товаров, проданных в комиссионном магазине;
6) Стоимость товаров, проданных в магазинах беспошлинной торговли, на аукционах по ценам их реализации; 7) Стоимость товаров, погашенных подарочным сертификатом;
8) Проданные населению упаковки, не входящие в цену товара и порожней тары;
9) Стоимость стеклянной тары, проданной населению с товаром за вычетом порожней тары;
10) Стоимость проданных по подписке населению печатных изделий;
11) Стоимость товаров, проданных по льготным ценам или со скидкой;
12) Стоимость товаров, отпущенных населению в счет задолженности по выплате з/п с последующей оплатой организацией осуществляющей розничный товарооборот, другими орган.;
14) Стоимость продукции общественного питания, изготовленной заготовочным цехом при розничном торговом объекте и проданной через него.
Выручка от продажи товаров населению за иностранную валюту учитывается в розничном товарообороте в пересчете на белорусские рубли по курсу, установленному Национальным банком РБ на день продажи товаров.
В розничный товарооборот НЕ включаются:
1) Стоимость товаров, проданных за пределами РБ;
2) Стоимость товаров, реализованных др органами и ИП за нал и безнал расчеты;
3) Стоимость товаров, отпущенных работником своей организацией в счет з/п;
4) Стоимость товаров, отпущенных по товарообменным операциям и в порядке взаиморасчета между юр лицами, между юр лицами и населением при закупке у него с/х продукции;
5) Стоимость реализованных проездных билетов, лотерейных билетов, лотерейных карт;
6) стоимость ритуальных принадлежностей;
7) Продажа почтовых марок, конвертов, открыток, интернет-карт отделениями связи.
ОБЩИЙ ОБЪЕМ РТО включает: 1) ТО розничной торговой сети; 2) ТО организаций общ.пт.-учитыв в ценах фактической реализации.
Система показателей, характеризующих степень развития товарооборота:
1) объем товарооборота в текущих и сопоставимых ценах (количествен характер). ФИЗИЧЕСКИЙ ТО= объем ТО в сопоставимых ценах.
2) объем товарооборота в натуральных единицах измерения;
3) темпы изменения ТО по сравнению с прошлым и плановым ТО;
4) Структура ТО характеризующаяся УВ проданных и не проданных товаров, отдельных товарных групп и товаров в общем объеме РТО, прод и непрод товаров. (Качественный характер);
5) ТО на душу населения;
6) однодневный объем товарооборота;
7) объем товарооборота на 1-го работника;
8) Объем ТО на 1 м.кв. общей или торговой площадей;
9) ассортиментная структура ТО;
10) обеспеченность ТО товарными запасами ;
11) время обращения товаров;
12) объем ТО при расчетах электронными пластиковыми карточками и его удельный вес в общем ТО;
13) продажа товаров отечественного производства, доля продаж социально значимых товаров отечеств произв в общем объеме ТО;
14) средняя стоимость покупки;
15) доля ТО в денежных доходах;
16) рентабельность ТО;
17)инвестиции на один рубль ТО.
Факторы, определяющие объем и ассортиментную структуру РТО.
1. Внешние (макроэкономические): 1) Демографические (численность населения, структура населения); 2) Экономические ( тенденции развития экономики, уровня безработицы; ставки за пользование кредитами; объем и структура рынка потребительских товаров; изменения в распределении доходов населения на потребление и сбережение; уровень инфляции; уровень цен; уровень денежных доходов; развитость внешнеторговых отношений); 3) Политические и законодательные (стабильность законодательства; роль государства в развитии экономики; госуд регулир торговой деятельности); 4) Научно-технический прогресс ( уровень развития производства потребительских творов; объем товарных ресурсов; доля инновационных товаров в структуре производства; объем производства товаров национальными товаропроизводителями);
5) Национально-бытовые ( специфика национального потребления); 6) Конкуренция (уровень конкуренции на данном региональном товарном рынке; уровень конкуренции на рынке торговых услуг).
2. Внутренние (микроэкономические): 1) развитость торговой сети (число и виды торговых форматов; размеры торговых площадей; местоположение, режим работы, специализация торговых объектов); 2) Обеспеченность товарами (объем и структура закупок и их соответствие запросам населения; товарозвенность, товарооборачиваемость, ассортиментная структура товарооборота) ; 3) Качество торгового обслуживания (квалификация и численность торговых работников; наличие инновационных торговых технологий); 4) Поведение покупателей и специфика сегмента рынка (число покупателей и их предпочтения; характеристика экономики обслуживаемого сегмента; денежные доходы населения; средняя стоимость покупки; уровень потребления); 5) Организация, методы продаж и стимулирования работников; 6) Уровень конкуренции (доля рынка, принадлежащая конкурентам; уровень конкурентоспособности торговой организации).
Главным фактором успешного развития ТО является обеспеченность товарными ресурсами и эффективность их использования. РТО зависит от поступления товаров и состояния товарных запасов. На его объем оказывают влияние прочие выбытия товаров. Зн+Пост=Троз+В+Зк.
Объем РТО как стоимостного показателя во многом определяется уровнем розничных цен. Чем выше цена, тем больше ТО, но меньше продажи товаров в натуральных показателях. Для целей анализа и планирования используют показатель РТО в сопоставимых ценах, который рассчитывается как частное от деления фактического ТО на индекс цен.
Разница между фактическим и сопоставимым ТО представляет собой сумму дополнительных расходов покупателей в связи с повышением цены. При снижении цен разница отражает выгоду, получаемую покупателями.
Значительное влияние на ТО оказывает обеспеченность торговой организации трудовыми ресурсами и эффективность их использования. РТО= СЧР×ПТ (одного работника);
Для динамики РТО небезразличны состояние, развитиеи эффективность использования основных фондов торговой организации, а также режим ее работы. Объем РТО опред по формуле:
Объем ТО находится в прямой зависимости от числа покупателей и их покупательских возможностей: Троз= Чп×среднедушевой размер покупательских фондов, где Чп-численность покупателей.
К внутренним факторам относят: 1) формы организации торговли; 2) организация труда; 3) укомплектованность штатов торговой организации; 4) квалификация работников; 5) организация рекламной деятельности; 6) качество торгового обслуживания покупателей.
Товарооборот розничного магазина: анализ и расчет показателя, формулы, примеры, способы увеличения
Что такое товарооборот
Товарооборот делится на этапы:
Для товарооборота важен такой показатель, как его ассортиментный состав. Он показывает, какую долю занимает тот или иной товар.
Показатель может измеряться в натуральном и денежном выражениях.
Что характеризует товарооборот
Как рассчитать товарооборот
Для расчета применяют специальные формулы и методики, от простых до продвинутых. Небольшому розничному магазину не стоит углубляться в математику, можно ограничиться упрощенными способами. Самая простая формула, которую с успехом можно использовать, выглядит так:
Товарооборот = количество товара х цена товара
100 х 100 = 10 000 рублей
В точности также рассчитывается товарооборот по все позициям розничного магазина. Общий товарооборот розничного магазина равен сумме товарооборотов всех товаров:
Суммарный товарооборот = ТО1 + ТО2 + ТО3 + … ТОn
Куда более интересен другой показатель, характеризующий динамику товарооборота. Условно назовем его динамическим коэффициентом товарооборота. Он дает возможность сравнить показатели за разные промежутки времени. Объясним на примере.
В мае месяце товарооборот розничного магазина составил 100 тысяч рублей, а в июне он вырос до 120 тысяч. Коэффициент рассчитывается по формуле:
Для нашего случая К равен:
К = (120 х 100) / 100 = 1,2
Это значит, что товарооборот магазина в июне вырос в 1,2 раза по сравнению с маем.
Зачем рассчитывают товарооборот
Показатель дает массу полезной информации о состоянии бизнеса. Вот что можно узнать, если его проанализировать:
А вот что не показывает товарооборот, так это прибыль. Теоретически можно уйти в минус даже при огромных значениях показателя. Поэтому при расчете рентабельности бизнеса следует опираться на другие критерии, такие, как маржинальность, торговая наценка и так далее.
Методы контроля товарооборота
Ручной метод
Подходит магазинам с небольшим товарным ассортиментом. Допустим вы продаете несколько наименований строительных материалов: брус, доска и оцилиндрованное бревно. Никаких продвинутых средств учета не потребуется. Можно ограничиться тетрадкой, ручкой и калькулятором на смартфоне.
Данные для расчетов берутся из следующих источников:
Достоинства ручного товароучета:
Недостатки:
Внутренняя разметка книги для складского учета
Расчет в Excel-таблицах
Для розничной торговли разработано несколько шаблонов экселевских таблиц, которые помогут рассчитать товарооборот. Это уже начальный уровень автоматизации. В таблицы упакованы простенькие формулы, на основе которых программа считает нужные показатели. От оператора требуется только вводить первичные данные из источников, которые мы указали в первом методе.
Таблицы можно найти и скачать через интернет, предложений на эту тему хватает. Есть платные инструменты, есть бесплатные. Первые более совершенные и продвинутые, имеют широкий набор функций. Для начала можно попробовать free-версию и, если она не устроит, переходить на платный тариф.
Достоинства:
Недостатки:
Пример ведения учета товаров в Excel-таблице
Контроль товарооборота при помощи товароучетных программ
Способы увеличения товарооборота
Мы уже отмечали, что сам по себе товарооборот не говорит о рентабельности магазина и его прибыли. Поэтому разгонять товарооборот имеет смысл далеко не всегда. Чтобы увеличить чистую прибыль, начните с другого:
Хоть прибыль и не зависит прямо от товарооборота, эти показатели тесно связаны и увеличение первого ведет к росту второго. Вот как можно увеличить товарооборот:
Надеемся, статья была для вас полезна. Удачных продаж и большого товарооборота!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222