что такое рсла расшифровка

Периодическая проверка охранников, имеющих Свидетельства о присвоении квалификации, проводится после даты сдачи Квалификационного Экзамена:

для охранников 6-го разряда через11месяцев,

для охранников 5-го разряда через 23 месяца,

для охранников 4-го разряда через 23 месяца;

сдачу теоретического зачета (право, теория огневой подготовки, медицинская подготовка).

сдачу практического зачета ( практические стрельбы из служебного оружия).

Разрешение РСЛа вкладывается в Удостоверение частного охранника и всегда находится у охранника при выполнении им служебных обязанностей.

Для охранников, допускаемых к работе только со специальными средствами Периодическая проверка включает: сдачу теоретического зачета (право, медицинская подготовка).

Документ по итогам периодической проверки:«Выписка из протокола комиссии ГУВД»

При наличии этого документа по решению руководства ЧОП, в котором работает охранник, он допускается к работе на охраняемом объекте с использованием специальных средств.

Этика деловых взаимоотношений частного охранника с персоналом и клиентами охраняемого объекта

Культура сотрудников частных охранных структур в их действиях является специфическим проявлением общей культуры в условиях охранной деятельности.

Основные правила поведения сотрудника частной охраны:

1. Гордись своей профессией, будь честным, с достоинством выполняй свои должностные обязанности.

2. Строго соблюдай профессиональную Этику, будь вежлив, контролируй свои эмоции. Старайся быть всегда спокойным, выдержанным, уверенным, дружелюбным.

3. Исключай случаи создания конфликтных ситуаций. Твои требования должны быть законны.

a. Нельзя отвечать тем же на:нетерпение; открытое пренебрежение; высокомерие; грубость; предвзятость; провокации.

b. Нельзя:ругаться, сквернословить; оскорблять; оправдываться; иронизировать; спорить; передразнивать; обвинять в глупости и т.п.; проявлять формализм, бюрократизм.

5. Не проявляй своего состояния, которое может провоцировать нарастание агрессивности: покраснение (побледнение); дрожь; замешательство, шок, заикание; обильное потовыделение; резкие движения.

6. Не бойся принести извинение за вынужденное беспокойство.

7. Будь опрятен: чистая, аккуратно выглаженная, застегнутая форма; аккуратная стрижка; выбритость; чистые руки, ухоженные ногти; чистая обувь.

8. Воздержись на дежурстве: носить драгоценности; курить; жевать жвачку; снимать без необходимости куртку (пиджак); держать руки в карманах или сложенными на груди; от употребления продуктов питания, вызывающих сильный запах изо рта (чеснок, лук и т.п.); от парфюмерии с сильным запахом.

9. Будь профессионалом в своей деятельности.

Внешний вид

Первое впечатление об охранном предприятии создается при знакомстве с его сотрудниками.

Аккуратность, подтянутость и опрятность в одежде, как правило, ассоциируется с организованностью в работе.

Расхлябанность же свидетельствует о неряшливости, суетливости, забывчивости человека.

Внешний вид сотрудника охраны объекта должен соответствовать выполняемым задачам. Его экипировка должна состоять из чистой, аккуратно подогнанной специальной униформы, удобной для движения.

Манера поведения

Сотрудник охраны при исполнении своих обязанностей в любых условиях должен быть вежливым и тактичным с персоналом и клиентами охраняемого объекта, обращаться к ним только на «вы».

В отношении посетителей и граждан, а также персонала охраняемого объекта свои требования и замечания нужно излагать в убедительной и понятной форме, не допускать нервозности, высказываний и действий, оскорбляющих их честь и достоинство.

Частный охранник при обращении к гражданину (посетителю, клиенту) должен поздороваться с ним, назвать свою должность и фамилию, затем кратко сообщить причину и цель обращения.

Например: «Здравствуйте! Охранник предприятия «__» Петров. Пожалуйста, представьтесь и сообщите цель своего прибытия».

При обращении с клиентами необходимо проявлять высокую культуру, следить за своей речью, вежливо и понятно излагать свои требования.

Например: «Пожалуйста, снимите верхнюю одежду и пройдите туда-то». В ходе общения с клиентами нельзя допускать двусмысленных выражений, способных вызвать у них обиду или неправильное понимание.

В случае обращения граждан (клиентов, посетителей) охранник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать и принять меры по их заявлениям в рамках своей компетенции, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

По требованию должностных лиц и граждан охранник обязан назвать свою фамилию, место работы и предъявить удостоверение личности охранника. В разговоре с гражданами (персоналом, клиентами) охранник обязан проявить спокойствие и выдержку, не должен вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость и в своих действиях руководствоваться личными неприязненными чувствами. С документами граждан, взятыми для оформления в книге учета посетителей, необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо пометки. Если в документ вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их. При получении указаний от руководства охраняемого объекта, вступающих в противоречие с требованиями инструкции и табеля постам, необходимо вежливо сообщить, что выполнение данного указания идет вразрез с обязанностями охраны. Если руководитель объекта будет и дальше настаивать на выполнении указания, то охранник должен выполнить его (за исключением явного нарушения действующего законодательства), доложить начальнику охраны объекта и сделать запись в книге оперативной информации. В случае совершения правонарушения на охраняемом объекте охранник обязан сделать нарушителю профилактическое предупреждение (замечание). Если нарушитель на сделанное ему замечание реагирует возбужденно, необходимо дать ему время успокоиться и предоставить возможность объясниться по поводу его неправомерных действий, после чего разъяснить неправильность его поведения со ссылкой на соответствующие законы или иные нормативные правовые акты. Только после этого может быть принято решение о передаче правонарушителя сотрудникам милиции для привлечения его к административной ответственности или ограничиться замечаниями.

что такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровка

что такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровка

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

что такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровка

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Рсла на оружие

Как правило, разрешения хранятся в КХО и выдаются сотруднику при заступлении на службу.

Что такое рсла?

Господа!
Появился у меня вопрос, сам на который я не смог найти ответ. Перелопатил официальные документы, но или не там искал, или не прописано в них такого момента:

Dmitry Magarill29-04-2004 18:33

Сегодня был у своих разрешителей, задал им такой вопрос, указав, что в официальных документах тип кобуры не регламентирован.

ответили так:
По распоряжению ГУВД области (нашей) кобура должна быть штатной, как у обычного постового милиционера, никаких оперативных и т.п. не допускается, в противном случае они изымаются.

Согласен!
Но такие требования ГУВД, против них я не попру, ибо разногласия с ними дорого обойдутся.

dr Samodelkin30-04-2004 16:49

А вы видели само это распоряжение? Оно действительно существует? Оно является действующим? В нем действительно написано, что нештатная кобура подлежит изъятию?

Если цена вопроса — лишь стоимость кобуры, и не более, наштампуйте себе с полсотни кобур и носите на здоровье…

Dmitry Magarill30-04-2004 17:25

dr Samodelkin
>Если цена вопроса — лишь стоимость кобуры, и не более, наштампуйте себе с полсотни кобур и носите на здоровье…

Увы, дело не в этом. Просто завтра разрешители придут проверять мой объект, и сразу обрадуются что такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровкаувидев, что мои охранники экипированы не по их понятиям. Уже повод есть до чего прицепиться. Даже если отстоим кобуру, найдутся иные «нарушения».

Dmitry Magarill
>Ваше нежелание бодаться с местным милицейским начальством вполне понятно, просто, как мне кажется, произвол властей цветет махровым цветом именно на почве попустительства и нежелания бороться за свои права.

Да, начну бодаться из-за пустяка, а в результате потеряю больше. В частности такой момент: сейчас я по делам прихожу к разрешителям в любой день. Стоит начать ссориться и будут они меня принимать только в приемный (раз в неделю, а время дорого), не говоря уже о том, что это чревато дальнейшими неприятностями. Постараюсь жить дружно.

Но тем не менее, буду дальше доставать их вопросом об открытой кобуре что такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровкастараясь сделать это без конфронтации. Авось чего и получится. Тут еще один момент возникает, дело в том, что у меня запланировано на перспективу, что ряд охранников будут нести службу в цивильном костюме. Забавно будет выглядеть штатная кобура на фоне черного смокинга что такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровкачто такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровкачто такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровка

dr Samodelkin05-05-2004 11:28

И еще в качестве аргумента для Вас. Не забывайте, что охранник с КС в открытой кобуре является подчас большим соблазном для нападения, чем какой-то там охраняемый объект!

Не согласен, уважаемый headhunter! Для какого-либо обезбашенного мэна это скорейший способ обзавестись КС, найти любого милиционера или охранника с КС и попросту «отобрать» его, даже если охранник — «шкаф». Я совсем не говорю, что это просто. Или вы полагаете, что любой человек с КС — робот и все время находится «на взводе», когда его окружают обычные мирные люди? У нападающего всегда будет преимущество — это внезапность. А наличие КС у охранника/милиционера дает ему подчас мнимое чувство защищенности.

quote:Originally posted by headhunter:
…кроме лучших шансов отразить нападение именно при ОТКРЫТОЙ кобуре.
Полностью согласен.

С уважением,
dr Samodelkin

Аббревиатуры

Обязательно задам этот вопрос. Единственный момент такой, у нас на вооружении ЧОПов из КС кроме ИЖ-71 практически ничего нет. Из всех оружейных магазинов только один торгует ИЖами, в остальных магазинах возят под заказ, но к ним никто не обращается — долго это. ПКСК также есть, но я себе брать пока не стал, за ненадобностью. Я так подозреваю, что данный вопрос поставит их в тупик что такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровкаХотя может быть присоветуют для РСА кобуру от революционного нагана что такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровка

Не знаю, как у Вас, а в Москве продается «штатная револьверная кобура», причем новая, явно не от нагана. Видимо, это и есть кобура для РСА.

Бланк разрешения серии РСЛА

БЛАНК РАЗРЕШЕНИЯ СЕРИИ РСЛА

(оборотная сторона бланка разрешения серии РСЛа)

Источник

Родники

Группа компаний правовой поддержки

Разрешение серии рсла

К заявлению прилагаются:

— 2 фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия).

Копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

2. Для переоформления разрешения заявитель представляет в выдавшее его подразделение лицензионно-разрешительной работы заявление (приложение N 4 к Административному регламенту) и документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных (при наличии).

Основания для переоформления разрешения:

— изменение сведений, указанных в разрешении;

— непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

К заявлению прилагаются:

— документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

— две фотографии размером 3 x 4 см.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

3. Сотрудникам запрещается предъявление к заявителю требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и согласований, не предусмотренных Административным регламентом.

В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.

С изменениями и дополнениями от:

1 июня, 10 октября, 25 ноября 2013 г., 30 декабря 2014 г.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» — приказываю:

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробарову), начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Я получил удостоверения частного охранника 6 разряда!

(Приказ МВД России от 27.06.2012 №609)

К заявлению прилагаются:

список работников, за которыми закреплено оружие;

2 фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия);

копии разрешений (представляются при продлении срока действия разрешений).

Копии документов (за исключением копий разрешений) представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

Стоит начать ссориться и будут они меня принимать только в приемный (раз в неделю, а время дорого), не говоря уже о том, что это чревато дальнейшими неприятностями. Постараюсь жить дружно.

Но тем не менее, буду дальше доставать их вопросом об открытой кобуре стараясь сделать это без конфронтации. Авось чего и получится. Тут еще один момент возникает, дело в том, что у меня запланировано на перспективу, что ряд охранников будут нести службу в цивильном костюме. Забавно будет выглядеть штатная кобура на фоне черного смокинга

dr Samodelkin 05-05-2004 11:28

И еще в качестве аргумента для Вас. Не забывайте, что охранник с КС в открытой кобуре является подчас большим соблазном для нападения, чем какой-то там охраняемый объект!

headhunter 10-05-2004 12:38

САБ — сотрудник авиационной безопасности СВХ — склад временнго хранения СК — спусковой крючок (следственный комитет) СМ — сотрудник милиции СО — само оборона СП — сотрудник полиции СТП — средняя точка попадания СХП — стрельба холостыми патронами

ТА — ЗАО «техноармс» ТС — топик стартер

ФЗоЖМ — федеральный закон о животном мире ФЗОО — федеральный закон об оружии (иногда пишут ФЗоОр) ФЗоОх — федеральный закон об охоте

УД — уголовное дело УК — уголовный кодекс УПК — уголовно-процессуальный кодекс УСМ — ударно спусковой механизм УУП — участковый уполномоченный полиции

ХБ — хоз-быт (нож) ХО — холодное оружие

ЦАО — центральный административный округ

ЭКЦ — экспертно-криминалистический центр

«три гуся» — 222 статья УК

9-РА — 9мм «пистолетный автоматический», для самозарядных пистолетов газовых и резинострельных.

Tramp 30-04-2004 09:47

Сегодня был у своих разрешителей, задал им такой вопрос, указав, что в официальных документах тип кобуры не регламентирован.

ответили так: По распоряжению ГУВД области (нашей) кобура должна быть штатной, как у обычного постового милиционера, никаких оперативных и т.п.

В таком виде оно и приобрело популярность среди охотников.

Прочие виды лицензий позволяют только приобретать или только хранить вооружение разных типов. Вот некоторые из обозначений.

Что такое рсла у охранника

Что такое рсла

Если вы не хотите терять времени на доказательства своей правоты, то закрепите сейф, прикрутив его к стене и (или) к полу.

Как получить разрешение

Существует три алгоритма, позволяющие получать государственные услуги в отделе лицензирования. Мы рассмотрим наиболее практичный, на который потратится наименьшее время.

При регистрации на портале основные данные указываются в анкете.

К ним относится серия и номер паспорта, прописка, СНИЛС. Начав процедуру получения электронной услуги, можно заметить, что все эти данные уже внесены в форму заявления.
Остается только прикрепить сканированные документы. Однако на это уповать нельзя, так как техсредств в отделе не хватает, чтобы распечатать документы.

Как расшифровать рсла

Инфочто такое рсла расшифровка. Смотреть фото что такое рсла расшифровка. Смотреть картинку что такое рсла расшифровка. Картинка про что такое рсла расшифровка. Фото что такое рсла расшифровкаМосква.

Tramp 05-05-2004 09:54

dr Samodelkin Если цена вопроса — лишь стоимость кобуры, и не более, наштампуйте себе с полсотни кобур и носите на здоровье…

Увы, дело не в этом. Просто завтра разрешители придут проверять мой объект, и сразу обрадуются увидев, что мои охранники экипированы не по их понятиям.

Уже повод есть до чего прицепиться. Даже если отстоим кобуру, найдутся иные «нарушения».

Dmitry Magarill Ваше нежелание бодаться с местным милицейским начальством вполне понятно, просто, как мне кажется, произвол властей цветет махровым цветом именно на почве попустительства и нежелания бороться за свои права.

Да, начну бодаться из-за пустяка, а в результате потеряю больше. В частности такой момент: сейчас я по делам прихожу к разрешителям в любой день.

Как расшифровать рсла на замещение служебного оружия

Здесь лучше выполнить их требования, чем доказывать свою правоту.

Зарегистрироваться на портале можно в МФЦ. Самостоятельная регистрация все равно подразумевает посещение МФЦ после проверки данных, поэтому лучше не терять времени и воспользоваться помощью сотрудников центра.

Медосмотр проходим в любой поликлинике или частном медицинском центре.
Нужна справка по форме 002-О/у. Кроме нее в обязательном порядке нужно получить отметку психиатра и нарколога, а также сдать анализ мочи на химический состав. Здесь уже возникнут определенные сложности, так как указанные специалисты принимают только в диспансерах, куда нужно будет направиться.

Что такое рсла расшифровка

N 4 к Административному регламенту) и документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных (при наличии).

Основания для переоформления разрешения:

— изменение сведений, указанных в разрешении;

— непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

К заявлению прилагаются:

— документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

— две фотографии размером 3 x 4 см.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

Место работы ___________________________________________________________ ¦ ¦________________________________________________________________________ ¦ —————————————————————————

(оборотная сторона бланка разрешения серии РСЛа)

Что такое рсла в чоп

Разрешается ли использовать открытую кобуру? Если среди уважаемых участников форума есть сотрудники ЛРР, руководители ЧОП, или СБ просветите меня пожайлуста.

Dmitry Magarill 29-04-2004 18:33

Источник

Перечень документов РСЛа

К заявлению прилагаются:

— 2 фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия).

Копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

2. Для переоформления разрешения заявитель представляет в выдавшее его подразделение лицензионно-разрешительной работы заявление (приложение N 4 к Административному регламенту) и документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных (при наличии).

Основания для переоформления разрешения:

— изменение сведений, указанных в разрешении;

— непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

К заявлению прилагаются:

— документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

— две фотографии размером 3 x 4 см.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

3. Сотрудникам запрещается предъявление к заявителю требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и согласований, не предусмотренных Административным регламентом.

В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.

Источник

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 июля 2012 г.

Регистрационный N 25038

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробарову), начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министр генерал-лейтенант полиции В. Колокольцев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 27, ст. 3873.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092.

Предмет регулирования регламента

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.

3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

порядок совершения административных процедур;

адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;

перечень документов, представляемых заявителем для получения разрешения;

форма заявления о выдаче, продлении срока действия или переоформлении разрешения;

блок-схема предоставления государственной услуги;

график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.

3.4. Сведения о местонахождении, телефонах для справок, графике приема заявителей, официальных адресах сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями лицензионно-разрешительной работы.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

продление срока действия разрешения;

принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока действия) разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

7. Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока действия) разрешения осуществляется в срок не более 14 дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» 15 ;

Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» 16 ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 17 ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием» 18 ;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем:

К заявлению прилагаются:

2 фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия);

копии разрешений (представляются при продлении срока действия разрешений).

Копии документов (за исключением копий разрешений) представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

Основания для переоформления разрешения:

изменение сведений о заявителе (юридического адреса либо наименования юридического лица);

изменение сведений о работнике, на которого оформлено разрешение (фамилии, имени, отчества);

непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

К заявлению прилагаются:

разрешение, требующее замены (при наличии);

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

две фотографии размером 3 x 4 см.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

10. Сотрудникам запрещается предъявление к заявителю требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и согласований, не предусмотренных Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение N 5 к Административному регламенту).

12. В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:

не заполнены все пункты заявления;

в заявлении указаны неверные сведения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основания для отказа в выдаче разрешения 22 :

13.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

13.3. Другие предусмотренные Законом «Об оружии» основания.

В случае отказа в выдаче разрешения территориальный орган МВД России уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 30.5 Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов за предоставление государственной услуги

15. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 6 к Административному регламенту).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

16. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 1 часа.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги

18. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и получения разрешения. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 3.3 Административного регламента.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

19. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

Показатели доступности и качества государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

21. При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

22. Заявление о выдаче, продлении срока действия либо переоформлении разрешения, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:

23.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.

23.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

23.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения с последующим уведомлением заявителя.

23.5. Выдача заявителю разрешения серии РСЛа (приложение N 7 к Административному регламенту).

23.6. Переоформление разрешения.

23.7. Продление срока действия разрешения.

23.8. Аннулирование разрешения.

24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 8 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения

25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

25.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, после чего:

проверяет правильность оформления заявления и наличие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

25.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.

25.3. Заявление и документы принимаются по описи (приложение N 5 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 9 к Административному регламенту) вручается заявителю.

25.4. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.

25.5. Зарегистрированное заявление представляется руководству территориального органа МВД России.

25.6. Руководство территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах

26. Для вынесения заключения о возможности выдачи разрешения сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в АИПС «Оружие-МВД».

Формирование и направление межведомственного запроса

27.2. Число, месяц, год и место рождения.

27.4. Адрес регистрации по месту жительства.

27.5. Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).

28. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

29. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении

30. По результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 26 и 27 Административного регламента, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

30.1. При выявлении обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник готовит заключение об отказе в выдаче разрешения (приложение N 11 к Административному регламенту).

30.2. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.

30.3. В срок не более 11 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством территориального органа МВД России.

30.4. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 6 к Административному регламенту).

30.5. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник в течение 2 дней со дня утверждения решения готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 12 к Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте либо через Единый портал.

31. Сотрудник оформляет разрешение в срок не позднее 2 дней со дня утверждения решения о его выдаче.

Разрешение оформляется на бланке серии РСЛа (приложение N 7 к Административному регламенту).

Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно ГУОООП МВД России.

Разрешение выдается сроком на 3 года.

31.1. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).

31.2. После подписания разрешения сотрудник информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, адресу электронной почты либо через Единый портал.

Время выдачи заявителю оформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

31.4. В случае, если не представлен документ об оплате единовременного сбора или он содержит неверные сведения, заявителю предлагается представить правильно составленный документ об оплате единовременного сбора.

31.6. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

32.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, правильность оформления заявления (приложение N 4 к Административному регламенту) и наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

32.3. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих переоформлению разрешения, выносит заключение о переоформлении разрешения в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным переоформить разрешение», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

32.4. В срок не более 11 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством территориального органа МВД России.

32.5. При положительном решении переоформленное разрешение подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.

Переоформление разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока его действия.

32.6. При отказе в переоформлении разрешения сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, установленном пунктом 30.5 Административного регламента.

32.7. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).

32.8. Время выдачи заявителю переоформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

32.9. Заявление о переоформлении разрешения и документы приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

Продление срока действия разрешения

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

33.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, проверяет документы, подтверждающие его полномочия, а также:

правильность оформления заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);

наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

срок действия разрешения, требующего продления.

33.3. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих продлению срока действия разрешения, выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным продлить срок действия разрешения», которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

33.4. В срок не более 11 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством территориального органа МВД России.

33.5. При положительном решении продленное на новый срок действия разрешение подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.

Продление срока действия разрешения осуществляется на 5 лет.

33.6. При отказе в продлении разрешения сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, предусмотренном пунктом 30.5 Административного регламента.

33.7. Сотрудник вносит необходимые сведения о продленном разрешении в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).

33.8. Заявление о продлении разрешения и документы приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

34. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

прием заявления руководителя юридического лица о добровольном отказе (в произвольной форме) от разрешения или документов о ликвидации юридического лица;

вступление в законную силу судебного решения об аннулировании разрешения;

решение руководства территориального органа МВД России об отказе в переоформлении или продлении разрешения вследствие возникновения обстоятельств, предусмотренных статьей 26 Закона «Об оружии».

34.1. В течение 2 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 34 Административного регламента, сотрудник готовит заключение об аннулировании разрешения (приложение N 13 к Административному регламенту) и утверждает его у руководства территориального органа МВД России, к заключению прилагается уведомление об аннулировании разрешения (приложение N 14 к Административному регламенту).

34.2. После утверждения заключения и подписания уведомления, не позднее 2 дней со дня принятия решения об аннулировании разрешения, заявителю вручается лично либо направляется по почте уведомление с приложением копии заключения об аннулировании разрешения.

34.3. При добровольном отказе от разрешения срок для повторного обращения за его получением не установлен.

34.4. При аннулировании разрешения по основаниям, предусмотренным статьей 26 Закона «Об оружии», повторное обращение за его получением возможно по истечении 3 лет со дня аннулирования разрешения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений

35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководством территориального органа МВД России непосредственно в ходе согласования и утверждения заключений по заявлениям юридических лиц, представленных сотрудником.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

36. Контрольная функция за исполнением государственной услуги осуществляется руководством ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России и территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в ходе плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях на основании жалоб (претензий) граждан или юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

37. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

38. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

39. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

39.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

39.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

39.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

39.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.

39.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

39.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

39.7. Отказ территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России, рассматриваются начальником ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России соответственно.

Жалобы на решения, принятые начальником ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации.

41. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МВД России или территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

42. Жалоба должна содержать:

42.1. Наименование территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

42.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

42.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица.

42.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

43.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.

43.2. Отказать в удовлетворении жалобы.

44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 40 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613, N 31, ст. 3834, N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171, N 33, ст. 3435, N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516, N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167, N 27, ст. 2700, N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683, N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21, N 32, ст. 4121; 2008, N 10, ст. 900, N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 17, N 7, ст. 770, N 11, ст. 1261, N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, 1555, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, 16, N 15, ст. 2025, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4596, N 50, ст. 7351.

15 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352.

17 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 27, ст. 3873.

18 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 17, ст. 2010; 2000, N 10, ст. 1138; 2006, N 23, ст. 2526; 2011, N 42, ст. 5922.

19 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2000, N 24, ст. 2587; 2002, N 11, ст. 1053; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 15, ст. 1343; N 50, ст. 5304; 2006, N 3, ст. 297; N 32, ст. 3569; 2007, N 6, ст. 765; N 22, ст. 2637; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 11, ст. 1218; 2011, N 22, ст. 3173; N 29, ст. 4470; 2012, N 1, ст. 154; N 17, ст. 1985.

21 Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301).

22 Статья 9 Закона «Об оружии».

23 Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 24, ст. 2735; 2004, N 29, ст. 3055; 2005, N 33, ст. 3420; 2006, N 52, ст. 5587; 2009, N 30, ст. 3826; 2010, N 11, ст. 1218.

24 При наличии технической возможности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *