что такое рпр в школе

ВПР и РПР

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

В преддверии нового 2018-2019 учебного года школьников и родителей волнует вопрос, какие изменения коснутся ВПР, в каких классах дети буту писать проверочные работ, войдут ли новые предметы в график и когда будет составлено расписание экзаменов по основным предметам.

Зачем нужны ВПР в школах?

Всероссийские проверочные работы – новый вид контроля уровня учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году. Согласно данным статистики в 2018 году 97% учебных заведений РФ участвовали в ВПР, а уже в грядущем 2018-2019 учебном году Минобрнауки обещает, что контрольные срезы пройдут в абсолютно всех школах страны. Аргументируя необходимость таких мероприятий, Рособрнадзор подчеркивает тот факт, что проведение ВПР преследует сразу несколько целей:

· Анализ уровня подготовки учащихся в разных регионах страны.

· Стандартизация требований и разработка единых стандартов для учащихся разных учебных заведений страны.

· Контроль качества преподавания отдельных предметов.

· Контроль эффективности работы школ, гимназий и лицеев.

· Поиск «слабых» мест в учебных программах и внесение изменений, которые помогут повысить уровень знаний учеников по отдельным темам.

Нововведения 2019 года

Основной новостью года грядущего будет расширение классов, учащиеся которых обязаны будут принять участие в написании проверочных работ. Так, в 2019 году ВПР будут писать также 7 и 8 классы, для которых будет составлен свой график с учетом вынесенных на контроль предметов.

Вторая новость – это плавающий график проведения тестирования в 4-х классах. Начиная с 2018-2019 учебного года, каждая школа получит право составлять свое собственное расписание ВПР для младшей школы. Пакет заданий, как и ранее, будет формироваться из открытого банка, но рассылаться в учебные заведения он будет с учетом заранее оговоренных и утвержденных дат проведения проверки.

Третья новость заключается в том, что результаты будут возвращаться в школы в виде данных, занесенных в индивидуальную карту ребенка. То есть, учитель получит полный отчет, который поможет понять, на что стоит обратить особе внимание и где имеются упущения.

Какие предметы попадают под контроль в 2019 году?

Начиная с 2015 года, перечень предметов, по которым проверяют уровень знаний учащихся в ходе проведения Всероссийских проверочных работ, постоянно растет. Так, анализируя расписание срезов ВПР, составленное на 2017 и 2018 годы, можно предположить, что и в 2019 высока вероятность введения новых работ для средней и старшей школы. Итак, следить за новостями и интересоваться тем, какие предметы войдут в график ВПР на грядущий 2018-2019 учебный год, стоит учителям и родителям ребят, которые учатся в 4, 5, 6, 7, 8, 10 и 11 классов.

4 класс. Для учащихся 4-х классов, которым предстоит переход в среднюю школу, Всероссийские проверочные работы в 2019 году будут обязательным срезом знаний! Предполагается контроль таких предметов, как: русский язык; математика; окружающий мир. Проверочная работа по русскому языку, как и в 2018 году будет проходить в два этапа – диктант и тестирование.

5 класс. Пятиклассникам в конце учебного года предстоит продемонстрировать знания по таким четырем предметам: русский язык; математика; история; биология.

6 класс. Ребятам предстоит сдавать 6 контрольных срезов по таким дисциплинам, как: русский язык; математика; история; обществознание; биология; география.

7 класс. Под проверку в параллели 7-х классов попадут такие восемь предметов: русский язык; математика; иностранный язык; история; обществознание; физика; биология; география.

8 класс. Так же как и семиклассники, ученики 8-х классов в 2019 году буду проходить тестирование в режиме апробации, но по возможности Рособрнадзор планирует охватить максимальное количество учебных заведений. Расписание ВПР для восьмиклассников в 2018-2019 учебном году будет включать те же 8 предметов: русский язык; математика; иностранный язык; история; обществознание; физика; биология; география.

10 класс. Десятиклассникам повезло больше всех – у них будет проверен только 1 предмет – география.

11 класс. Выпускникам в качестве подготовки к ЕГЭ предлагают написать ВПР по 6 основным предметам школьной программы: русский язык; математика; иностранный язык; история; физика; биология.

г. Пятигорск ул. Краснознаменная, 32 тел. 8-8793-98-29-05

Источник

Муниципальное бюджетное


средняя общеобразовательная школа №11


ВПР и РПР

что такое рпр в школе. Смотреть фото что такое рпр в школе. Смотреть картинку что такое рпр в школе. Картинка про что такое рпр в школе. Фото что такое рпр в школеВсероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

ВПР и РПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия. Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций РФ. Таким образом, ничего страшного ВПР и РПР в себе не несёт, что это просто разновидность контрольной работы, которую составлял не Ваш учитель, а педагоги в городе Москве. Но это не значит, что к ним не надо готовится! Если Вы заметили, что Ваш ребенок отстает по предмету, лучше сразу же восполнить этот пробел, чтобы потом ему не было трудно на контрольной работе!

Региональные проверочные работы (РПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам в школах региона.

В отличии от ВПР (всероссийских проверочных работ) материалы разрабатываются на региональном уровне. РПР проводится в первом полугодии, а ВПР во втором. Решение о порядке проведения РПР внутри школы принимается на уровне школы. Однако, единые материалы исходят от регионального оператора: Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» (СКИРО ПК и ПРО). Так обеспечивается необходимое единство подходов в оценке среди школ края.

Всероссийские проверочные работы 2021.

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО НАЙТИ

НА СЛЕДУЮЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ.

— «Федеральный институт оценки качества образования» (адрес ссылки: https://fioco.ru/впр-в-оо ),

НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Письмо министерства образования Ставропольского края от 25 мая 2020 года № 02-23/5789 «О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06 мая 2020 года № 567 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 года № 1746 «О проведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 марта 2020 года № 313 «О внесении изменений в приказ Федеральной слуюбы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. № 1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в сфере всероссийских проверочных работ в 2020 году»

Письмо министерства образования Ставропольского края от 20 марта 2020 года № 02-23/3215 «Об изменении сроков проведения ВПР в 2020 году»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 года № 1746 «О проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году»

Письмо министерства образования Ставропольского края от 04 февраля 2020 года № 02-23/1126 «О проведении ВПР в 2020 году»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 февраля 2020 года № 13-35 «Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ»

Письмо министерства образования Ставропольского края от 10 февраля 2020 года № 02-23/1426 «О направлении методических рекомендаций по проведению ВПР»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 25 февраля 2020 года № 229-пр «О проведении всероссийских проверочных работ в 2020 году»

Письмо минитерства образования Ставропольского края от 28 февраля 2020 года № 02-23/2373 «Об организации работы по проведению ВПР в 2020 году»

Источник

Доклад «ВПР и РПР и их роль в повышении учебной мотивации обучающихся»

Методическое объединение учителей русского языка и литературы Александро-Невского муниципального района Рязанской области

Всероссийские и региональные проверочные работы

и их роль в повышении учебной мотивации обучающихся

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Калининская ООШ»

Всероссийские и региональные проверочные работы – это, прежде всего, оценочные процедуры качества образования, результатом которых является картина степени достижения планируемых результатов образовательной программы.

Назначение ВПР и РПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся, осуществить оценку достижения предметных и метапредметных результатов согласно требованиям ФГОС.

Основная цель ВПР и РПР: своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных программ и готовности школьников к продолжению образования на следующем уровне.

Ключевые особенности ВПР и РПР:

• соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов

• учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества

• отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования

• использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО)

• использование только заданий открытого типа

Подходы к отбору содержания, разработке структуры варианта проверочной работы

• Всероссийские и региональные проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах

Комплексность – оценка содержит комплекс параметров, отражающих учебные достижения учащихся, в ней отражаются не только содержательная, но и процессуальная сторона учебной деятельности: способы получения знаний, методы решения учебных задач;

Содержательность и позитивность – оценка не фиксирует количество ошибок в работе, а характеризует её достоинства, раскрывая содержание и результаты деятельности ученика, в оценочной шкале отсутствуют отрицательные отметки;

Определённость – оценка характеризует конкретные качества работы учащегося, которые обозначены и согласованы перед её выполнением;

Открытость – оценка доступна ученику в качестве инструмента самооценки;

Объективность – оценка объективна в том смысле, что не вызывает разногласий и столкновений субъективных мнений ученика и учителя, т.к. не может быть истолкована многозначно вследствие её открытости и определённости;

Диагностичность – оценка несёт информацию о достижениях ученика и о проблемах, которые ему предстоит решить; она позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, планировать дальнейшую учебную деятельность;

Технологичность – оценка предполагает соблюдение определённой последовательности действий от учителя и учащегося, она связана с планированием учебной деятельности, процессом выполнения учебного задания и этапом анализа её результатов.

Кстати, я считаю, что именно совокупность этих оценочных характеристик играет определённую роль в повышении учебной мотивации обучающихся.

Результаты ВПР и РПР, в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией (результаты промежуточной аттестации обучающегося, его текущие и итоговые отметки за учебный год), используются для оценки индивидуальных результатов обучения учащихся, а также для совершенствования методики преподавания, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ их развития.

Планируемые предметные результаты в ПООП ООО приводятся в двух блоках. Первый блок «Выпускник научится». В эту группу включается такая система знаний и учебных действий, которая, во-первых, принципиально необходима для успешного обучения в основной школе и, во-вторых, при наличии специальной целенаправленной работы учителя может быть освоена подавляющим большинством детей.

Анализируя задания мониторингов, видно, что для успешного их выполнения необходимо воспитывать творческую личность, тогда показатели мониторинга заметно будут улучшаться. Для развития творческих способностей обучающихся учителя используют современные педагогические технологии: дифференцированное обучение, ИКТ, игровая – все это дает возможность учащимся приобретать знания, умения, навыки, осваивать способы самостоятельной работы, развивать творческий потенциал, познавательную активность, поддерживать высокую учебную мотивацию, и как результат этого способствовать повышению качества знаний.

В целом, результаты диагностической работы продемонстрировали достаточный уровень сформированности основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования. Но данный вид диагностики удобен еще и тем, что он несёт информацию не только об успехах, но и о проблемных моментах, позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, планировать дальнейшую учебную деятельность совместно с ребенком для повышения качества знаний.

Имея результаты мониторинга, умея их сопоставить, соотнести с конкретным обучающимся и проследив динамику показателей, выделить проблемные зоны обучающихся, каждый учитель способен спланировать деятельность на уроке так, чтобы показатели каждого учащегося имели положительную динамику.

В своей педагогической практике учитель использует технологию развития критического мышления, активные методы обучения, личностно-ориентированные методы обучения. Используя разноуровневые задания, консультирование, организацию групп взаимопомощи из числа учащихся, различные виды поощрения, добивается повышения качества обучения. Такая педагогическая деятельность способствует развитию личностных качеств у учащихся через воспитание интереса к русскому языку и литературе. Анализ полученных данных подтверждает положительные результаты школьной мотивации. Этот результат был достигнут за счет планомерной, целенаправленной работы с учащимися.

В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Развитие школьника будет более интенсивным и результативным, если он включен в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным, усиливающим роль положительных эмоций.

Большинство учащихся понимают, что трудности в учёбе далеко не всегда связаны с внешними причинами, таким, как сложность учебного материала, внешние помехи и др. Почти половина учащихся (примерно 43% ) видят причины учебных неудач в себе – «отвлекаюсь». Лишь немногие из учащихся готовы списать наличие проблем на плохую память. Половина учащихся считает, что учится в полную силу.

Подводя итог, можно сделать вывод, что большинство учащихся имеют достаточную для полноценного обучения в школе мотивацию, познавательные мотивы развиты, а значит, им вполне под силу справится с большинством заданий ВПР и РПР.

Источник

Доклад на тему «Формирование и использование фонда оценочных средств (ВПР и РПР) в системе работы каждого учителя»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

Левокумского муниципального округа Ставропольского края

«Формирование и использование фонда оценочных средств (ВПР и РПР) в системе работы каждого учителя»

Учитель иностранных языков

Мы должны научиться измерять то, что считаем важным, а не то, что легко измерить

Проблема качества образования всегда была в центре внимания российской педагогики. Управление качеством образования невозможно без адекватной его оценки. В последние десятилетия разработка подходов к оценке качества образования осуществляется посредством участия в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRL, TIMSS, PISA; ICILS, ICCS, AHELO, PIAAC, TALIS и др.), осуществления всероссийских, региональных мониторингов системы образования, государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школы, в рамках введения Всероссийский проверочных работ, а также посредством научно-практических разработок, осуществляемых как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Система оценки качества образования включает внутреннюю и внешнюю системы оценивания, которые взаимодействуют, взаимодополняют, взаимообуславливают друг друга.

Общероссийская система оценки качества общего образования (ОСОКОО) регламентирует создание внутренней системы оценки качества этого образования (ВСОКО), определяя одним из базовых принципов оценки качества в общем образовании – сопоставление внешней оценки и самооценки субъекта образовательной деятельности. В Концепции ОСОКОО впервые введено понятие внутришкольное и внутриклассное оценивание, которое включает такие оценочные процедуры как критериальное оценивание, накопительное оценивание, оценка индивидуального прогресса обучающихся. Формирование системы оценки качества образования на уровне образовательной организации становится первоочередной задачей образовательной практики.

Создание общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) принадлежит к числу приоритетных задач национальной образовательной политики, направленной на интеллектуальное, духовно-нравственное, творческое, физическое и профессиональное развитие человека. ОСОКО служит совершенствованию системы управления качеством образования, обеспечению участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях ее развития.

Под общероссийской системой оценки качества образования понимается совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных учреждений и их систем, качества образовательных программ с учётом запросов основных потребителей образовательных услуг.

В рамках создания ОСОКО значительная роль отводится совершенствованию системы оценки образовательных достижений учащихся. В настоящее время в России оценка образовательных достижений учащихся осуществляется в ходе:

• государственной итоговой аттестации выпускников средней школы в форме единого государственного экзамена, ЕГЭ;

• государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в новой независимой форме (ГИА- 9);

• международных сравнительных исследований (PISA, PIRLS, TIMSS и др.);

• мониторинговых исследований федерального и регионального уровней;

• различных исследовательских проектов, проводимых отдельными научными коллективами и организациями страны;

• промежуточной аттестации учащихся, организуемой на уровне класса и школы.

Процедуры оценки качества образования (ОКО):

. Международные сравнительные исследования (PISA,

PIRLS, TIMSS, ICCS, TALIS);

• Национальные исследования качества образования;

• Всероссийские проверочные работы;

• Исследование профессиональных компетенций учителей;

• Региональные мониторинговые исследования;

• Региональные социологические исследования.

Что такое Всероссийские проверочные работы?

Всероссийские проверочные работы проводятся Рособрнадзором по графику, начиная с 2015 года. Это единые стандартизированные контрольные работы, созданные для того, чтобы конкретный учитель, школы и регионы могли оценить, на каком уровне они находятся.

Важно отметить, что результаты этих работ не влияют на итоговые оценки обучающихся.

Проверочные работы проходят в рамках национальной системы оценки качества образования в соответствии с «Программой развития образования в 2013-2020 годах».

Всероссийские проверочные работы (ВПР): з адачи проведения

Не думаю, что иностранный язык окажется удачным экспериментом, думаю многие со мной согласятся. И дело даже не в самих учителях, плохо или хорошо преподают, а в тех условиях, в которых приходится обучать, начиная с выбора УМК и т.п.

Как прописано в описании ВПР по иностранному языку, ее основная цель — выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.

Использование результатов ВПР

на федеральном уровне:

• мониторинг результатов введения ФГОС;

• формирование базы результатов обучающихся, в перспективе – обеспечение возможности учёта результатов в качестве портфолио;

на региональном уровне:

• своевременная корректировка отдельных аспектов в системе общего образования;

• основание для планирования контрольно-надзорной деятельности;

на институциональном уровне:

• корректировка образовательного процесса.

Чем отличаются ВПР от ЕГЭ и зачем они нужны?

ВПР применяется для оценки качества школьного образования.

ВПР по своей сути — это итоговые контрольные работы по самым важным предметам образовательного учреждения. Придумали их для того, чтобы трезво оценить уровень подготовки учащихся всех образовательных учреждений России. Проверить, соответствуют ли знания школьников требованиям ФГОС. Узнать, какие регионы и школы дают хорошее образование, а какие — «для галочки».

ВПР принципиально меняет отношение к учебе. Важно понять и усвоить каждую тему с начальных классов. Раньше в школе было только повторение и воспроизведение, теперь система меняется в другую сторону: необходимо собственное рассуждение, размышление, поиск способа действий.

Многие сравнивают ВПР и ЕГЭ. Безусловно, они похожи, ведь и то и другое — это проверка знаний школьников. Но всё же они принципиально отличаются. ЕГЭ влияет на дальнейшую судьбу выпускника школы, на его шансы поступить в то или иное учебное заведение. ВПР не является государственной итоговой аттестацией и на судьбу школьника никак не влияет, все учащиеся переходят в следующий класс, независимо от результатов ВПР.

На что влияют результаты ВПР?

С одной стороны, ВПР ни на что не влияет. Это просто контрольные работы, нужные для оценки уровня подготовки конкретного ученика и устранения имеющихся пробелов в знаниях. Ни на дальнейшее обучение ребёнка, ни на его итоговую аттестацию в конце года, ни на поступление его в ВУЗ результаты ВПР не влияют.

Даже Рособрнадзор не рекомендует использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок учащимся. ВПР– это не ЕГЭ школы, поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника.

С другой стороны, результаты ВПР могут быть частью портфолио ученика. Конечно, эти результаты могут быть учтены только по желанию ребенка и его родителей. Например, при переходе в другую школу.

Конечно, несмотря на то, что оценки за ВПР никак не повлияют на итоговые, они все же будут стрессом для каждого школьника. Но переживать не нужно. Речь идет всего лишь о контрольных работах по итогам изучения соответствующего предмета. Они проводятся школами по всем предметам.

Сделано это для того, чтобы увидеть реальную картину образования в школе. ЕГЭ здесь не показателен.

Ведь ребята, избравшие определенные предметы для ЕГЭ, мотивированы заниматься только ими. ВПР будет более точным индикатором, если в школе есть проблемы с преподаванием отдельных предметов.

Если ребёнок добросовестно учился в течение года, то написать ВПР ему не составит труда. Поэтому бояться ВПР не надо, специальной подготовки к ним не требуется.

Ежегодное тестирование учеников позволит:

— выявить недостатки учебной программы по иностранному языку;

— проверить качество и уровень знаний, даваемых конкретной школой, в сравнении с результатами других школ России;

— развить единые образовательные стандарты для всех школ;

— дать ученикам возможность подготовиться психологически к ЕГЭ (т.к. способы проведения ВПР похожи на ЕГЭ, а значит, ребёнок будет чувствовать себя спокойнее, выполняя похожую работу не в первый раз);

— заставить школьников заниматься на протяжении каждого учебного года, а не только в выпускном классе.

Кроме того, результаты проверочных работ нужны:

— школьникам и их родителям, ведь они могут оценить, насколько качественное образование даёт школа, а также выявить пробелы в знаниях;

— педагогам, так как они получат независимую оценку качества своей работы;

— директорам школ, они в свою очередь тоже могут объективно оценить работу учителей иностранного языка;

— департаментам образования, ведь они увидят слабые школы. Для таких школ разрабатываются специальные меры поддержки.

Очень важно, чтобы результаты оценочных процедур в образовании использовались для повышения качества образования, а не служили формальным элементом управления. Тем самым оценочные процедуры должны выявлять те проблемы, которые есть в образовательной организации и результаты оценивания необходимо использовать в целях создания условий доступного качественного образования для детей с различным образовательными потенциалом.

Стремление к повышению качества – это норма жизни, а не дополнительная нагрузка.

Анализ ВПР по английскому языку в 8 классах МКОУ СОШ № 7

При подготовке к урокам контроля знания я составляю материал в соответствии с КИМами ВПР. Такая деятельность полезна, прежде всего, ребенку: когда он открывает КИМ во время проведения ВПР, то у него практически не возникает вопросов по процедуре выполнения предложенных заданий. Но все же перед началом выполнения работ, я читаю инструкцию по выполнению ВПР.

Учитель: Вальвач Галина Геннадьевна

Выполняли работу: 35 обучающихся

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС ООО, освоения обучающимися 8 класса предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у обучающихся. Контрольные измерительные материалы ВПР предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

На выполнение работы было отведено 45 минут, ВПР выполнялась на компьютере

Структура варианта проверочной работы.

Структура варианта проверочной работы. Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

В задании №1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания №1 – 5 баллов.

Задания № 2 и №3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания №2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания №3 – 8 баллов.

В заданиях №4 (чтение с пониманием основного содержания текста), №5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и №6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания №4 – 5 баллов, задания №5 – 6 баллов, задания №6 – 4 баллов.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *