что такое роялти в музыке

Что такое роялти в музыке

что такое роялти в музыке. Смотреть фото что такое роялти в музыке. Смотреть картинку что такое роялти в музыке. Картинка про что такое роялти в музыке. Фото что такое роялти в музыке

Роялти против битов за респект: как продюсерам научиться ценить свой труд по примеру Славы Мэрлоу

Сегодня музыкальный рынок России бешено развивается с легкой руки интернета: Тикток являет миру фрешменов чуть ли не каждую неделю. Обратная сторона этого глобального процесса – несчетное количество битмейкеров и саунд-продюсеров. Однако именно в нашей стране и СНГ эти профессии, как правило, не ценятся – в отличии от Запада. Я решил сравнить эти два полярных рынка и понять: почему у нас шоу есть, а бизнеса – нет.

Унизительные роялти

Сегодня в России восхваляют только труд артиста, а команду, что стоит за тем или иным хитом, не отмечают вовсе — это легко доказуемо объемами гонораров. «А как же Slava Marlow или Diamond Style Production?» Да, но в том-то и дело: это крайне емкий список имен тех, кто сумел грамотно выстроить личный бренд или давно находятся в индустрии. Это топовый сегмент. А мы поговорим о среднем.

На Западе большинство саунд-продюсеров наравне с артистами: и по популярности, и по объему гонораров. Murda beatz, Metro Boomin, Dj Mustard, ILLMIND, Timbaland, Dr. Dre, Southside, Tay Keith — имена, знакомые даже непрофессионалам. Это действительно звезды — их авторство указывают в 80% случаев, ценят, а не относятся как к расходному материалу.

Для наглядности — понятная схема того, как работает механизм роялти в Европе и на Западе.

что такое роялти в музыке. Смотреть фото что такое роялти в музыке. Смотреть картинку что такое роялти в музыке. Картинка про что такое роялти в музыке. Фото что такое роялти в музыке

Смотрите: одна песня – это 200%. По сотне у каждого: и у тех, кто работал над музыкой и также у тех, кто писал слова и мелодию для вокала, артиста.

На практике это может быть один и тот же человек (полноценный автор музыки и текста). Но мы рассматриваем более частую историю, где отдельно над музыкой работали и саунд-продюсер, и исполнитель. В штатах если артист неизвестный, то он выплачивает символическую сумму за бит или потраченное время на студии. Плюс, процент от роялти. Если трек выстреливает, то выигрывают абсолютно все.

У нас, вместо уже традиционных для Запада и Европы 100%, в лучшем случае – 1%-5% или и вовсе без отчислений. Эти цифры – мой личный опыт и опыт коллег, а за 10 000-30 000 рублей в среднем можно полностью выкупить права – вот реальный прайс в пример.

Как правило, наши популярные артисты зарабатывают от 200 000 рублей с одного только трека за год. Позже песня приносит регулярный доход, но уже не такой значительный как в период релиза. Получается, что в среднем доход топового рэп-артиста от прослушиваний – от 300 000 рублей в месяц. Словом, «поднялся» и обеспечил себе комфортную старость уже за счет роялти. Средний же доход битмейкера, который написал музыку, имея при этом в арсенале еще с десяток известных хитов, – 50 000 рублей. Камон!

Возникает резонный вопрос: а что мешает нашим битмейкерам сотрудничать с зарубежными артистами? А ничего не мешает. Напротив, к нам хорошо относятся – как к экзотике. Главное, как и во всем, чтобы звучало свежо. Мешает знание языка, и, в какой-то степени, внутренние рамки и простое желание закрыть базовые потребности, а не мечты о том, чтобы написать бит для Дрейка. И что для меня главное – укрепившееся советское мышление: «мальчик, ты не сможешь. Ты видел себя? Это невозможно».

Занимательная арифметика со Spotify

Чтобы не теоретизировать, разберем прослушивания и прибыль на площадках Spotify и YouTube как кейс по теме. Беру информацию о цене за прослушивания из открытых источников, затем просто умножаю на количество этих прослушиваний. И вычисляю прибыль битмейкера. Примерную цифру гонорара также раскрывает российский DJ, музыкант и композитор Dimixer в своих интервью.

Естественно, некоторые цифры могут незначительно отличаться от реальности, но для понимания ситуации в музыкальной индустрии этого достаточно.

На сегодняшний день трек «Розовое вино» принес около 13 миллионов рублей только от прослушиваний на Spotify. Битмейкер заработал предположительно 200 000. И теперь главное: изначально полные права на музыку проданы за 8 000 рублей. Можно даже увидеть, как автор бита живет сегодня.

что такое роялти в музыке. Смотреть фото что такое роялти в музыке. Смотреть картинку что такое роялти в музыке. Картинка про что такое роялти в музыке. Фото что такое роялти в музыке

«Кубик Льда» от GONE.Fludd – 9 миллионов только от YouTube Music (стоимость прослушивания на этом сервисе здесь). Битмейкер заявил, что роялти за трек у него нет. Средняя цена в его паблике за эксклюзив – 15 000 рублей. А если менеджмент артиста решает отблагодарить автора музыки, то средний негласный прайс – около 150 000 рублей – единоразовая выплата.

что такое роялти в музыке. Смотреть фото что такое роялти в музыке. Смотреть картинку что такое роялти в музыке. Картинка про что такое роялти в музыке. Фото что такое роялти в музыке

«Даже не половина» – песня исполнителя Zomb получила вдвое больше: около 3,5 миллионов рублей. Автор музыки, Иван Назаров, прокомментировал мне свою итоговую прибыль так: «Мы вовсе ничего не получили за трек — бит вручили даром. Но тогда я понимал, на что иду и нарабатывал кредитсы».

что такое роялти в музыке. Смотреть фото что такое роялти в музыке. Смотреть картинку что такое роялти в музыке. Картинка про что такое роялти в музыке. Фото что такое роялти в музыке

Могу продолжать этот список без запинки еще очень долго. Отмечу, что это заработок только от одной музыкальной платформы, не беру в расчет доход от концертов. И да, существуют и бюджеты на клипы, и на продвижение, но даже при этих вводных вселенская несправедливость очевидна. Эту проблему я попросил прокомментировать музыкального продюсера Gummy beats, работавшего с Tory Lanez, NBA, Netflix и Pepsi:

На самом деле, продюсеры сами ставят себя в такую ситуацию, не выстраивая свой личный бренд и условия работы, а это очень важно. И нам в тусовке всем известна история, как один из самых хитовых треков Лепса был продан за 500 долларов. То есть, часто проблема еще и в артистах — они могут позволить оплатить труд по достоинству, но в культуре почему-то принято, что если человек известный, то он может попросить сделать что-то даже за респект. Так любят поступать какие-нибудь новые артисты из топов чартов. И это есть и в Америке, и в России.

И что делать с таким музыкальным (цено)образованием?

Мой субъективный вердикт: наши саунд-продюсеры, музыканты, саунд-инженеры себя недооценивают и готовы довольствоваться малым, не обращая внимания на западный концепт.

Свой личный опыт я отрефлексировал и превратил в сжатый чек-лист, который (очень надеюсь) спасет не одну ранимую, музыкальную душу.

Если хотя бы пятая часть российских саунд-продюсеров изменят подход к ведению бизнеса, то это станет толчком для смены акцентов индустрии – это основы экономики. Ведь когда человек не думает «как бы мне толкнуть свой бит за 8 000 рублей с полными правами, чтобы купить пельменей на весь месяц», то мышление выходит на совершенно новый уровень. Игроки отечественной индустрии будут стремиться к качеству, а не к количеству. Отсюда приятный бонус: сократиться музыкальное выгорание.

Вырастет число коллабораций. И не только с другими саунд-продюсерами, но и с сессионными музыкантами. Например, какие-то партии будут прописываться в живую. А вменяемый уровень комфорта откроет новые источники для вдохновения – путешествия, другая культура потребления, самообразование.

Вместо P. S.

Я не призываю создавать музыку ради денег. И даже не утверждаю, что деньги – важнейший в жизни ресурс. Своим спичем я хочу напомнить, что труд всегда должен оцениваться по достоинству. Прайс формирует профессиональное отношения к вам. Жить сегодняшним днем – круто, но конструктивно мыслить, планировать, а не только лишь мечтать о будущем, еще интереснее. Я искренне хочу, чтобы музыка наших ребят все чаще попадала в мировые чарты. И уверен, что это реально. Западный рынок в застое и не производит ничего нового. У нас же определённо есть новый звук, который сможет поменять игру.

Источник

Что такое роялти за исполнение? (и как они отличаются от механических роялти)

что такое роялти в музыке. Смотреть фото что такое роялти в музыке. Смотреть картинку что такое роялти в музыке. Картинка про что такое роялти в музыке. Фото что такое роялти в музыке

Цифровые потоковые платформы изменили музыкальную индустрию множеством способов. Одним из них является то, что они создали новый источник дохода от авторских отчислений за исполнение (воспроизведение). Однако, хотя цифровая потоковая передача вызвала интерес к гонорарам за исполнение, это все еще только одна часть лакомого пирога: радиопередачи, выступления на живых площадках и выступления в рамках телевизионной трансляции, фильма или рекламы — все это генерирует роялти за исполнение.

Кроме того, роялти за исполнение являются лишь одним из видов роялти, наряду с механическими гонорарами и платой за синхронизацию. Синхронное лицензирование само по себе является чрезвычайно сложной темой, и обычно речь идет о согласовании 1:1, поэтому мы подробно рассмотрим это в отдельной статье. Однако сегодня мы собираемся изучить лицензионные платежи за производительность и механические характеристики, которые собирают и распространяют сторонние организации: в США PRO (BMI, ASCAP и SESAC) собирают лицензионные платежи за исполнение, а агентство Harry Fox администрирует механическое управление.

Итак, чем отличаются гонорары за исполнение от механических? Как эти лицензионные платежи передаются от музыкальных пользователей авторам песен и издателям? И как рассчитываются эти роялти?

Какие гонорары за исполнение?

Авторские гонорары выплачиваются авторам песен и их издателям в обмен на право транслировать или исполнять защищенную авторским правом музыкальную композицию в публичной среде. Это включает в себя трансляцию по радио, телевизионные трансляции, живые выступления в таких местах, как бары и клубы, и, что не менее важно, интерактивные цифровые потоки. Но прежде чем мы углубимся в это, мы должны пройти через основы, и когда дело доходит до роялти, все начинается с авторского права на музыку:

Композиция против Мастера: два типа авторских прав

Когда музыкальная композиция фиксируется на материальном носителе, например, диске, съемном носителе, в тетради или гармонии, записанной в нотах, для авторов песен и их музыкального издателя немедленно создаются авторские права (если существует договор на публикацию). Это авторское право распространяется на основную часть музыки — гармонию, мелодию и тексты — и принадлежит авторам песен и их издателю музыки.

Основное авторское право, с другой стороны, создается для конкретного выражения композиции в ее записанной форме и принадлежит артистам звукозаписи и лейблу звукозаписи, который финансировал процесс.

Чтобы понять разницу между двумя типами авторских прав, подумайте о кавер-версиях: каждая вновь записанная кавер-версия будет иметь свое собственное основное авторское право, но оригинальное музыкальное произведение, содержащее гармонию, мелодию и текст песни, защищено авторским правом оригинальной композиции.

Таким образом, только правообладатели музыкальной композиции получают вознаграждение за исполнение. Записывающие инженеры и лейблы — нет. Для полного обзора роялти в музыкальной индустрии, ознакомьтесь с нашей вводной разбивкой роялти по обеим сторонам авторского права на музыку.

Когда выплачиваются гонорары за исполнение?

Таким образом, роялти за публичное исполнение генерируются, когда музыкальная композиция исполняется в прямом эфире, воспроизводится по радио, телевидению и в кино или транслируется на платформе цифрового вещания. Как эти гонорары собираются и распределяются? Тариф роялти зависит от среды или места, поэтому в этом разделе мы рассмотрим, как работает каждый тип роялти.

Радио (наземное, спутниковое и интернет)

Вообще говоря, радиостанции платят организациям по правам на исполнение (PRO) за общие лицензии, которые дают им право воспроизводить практически любую существующую музыку. Затем они сообщают об воспроизведениях PRO через журналы трансляции, которые используются PRO, чтобы распределять гонорары авторам песен и их издателям. Точный расчет того, как выплачиваются гонорары за конкретный эфир, зависит от различных факторов, поэтому мы рассмотрим детали в следующем посте.

Цифровые потоки

Поскольку в рамках модели потоковой передачи ни одна из прослушиваемых нами песен фактически не принадлежит слушателям, каждый поток в DSP считается своего рода публичным исполнением, даже если оно транслируется на конфиденциальные наушники потребителя. Иногда потоковые сервисы имеют прямые отношения с издателями (если это крупная компания, такая как Kobalt или Downtown / Songtrust или аффилированные лица основных лейблов). Но обычно потоковые сервисы выплачивают гонорары за производительность через PRO, которые, в свою очередь, распространяют их среди издателей и авторов песен.

Ставки роялти за общедоступное исполнение для потоковых сервисов устанавливаются в США местным законодательством Советом по авторскому праву (CRB). Точной информации по трансляциям на территории России, Украины и соседних стран нам не удалось получить, потому будем рассматривать мировую практику. Потоковые сервисы договариваются о ставках роялти за производительность с PRO, а затем вычитают эту сумму (обычно 6-7% от общего дохода сервиса) из своего пула All-In Royalty — полной суммы, которую сервисы должны выплачивать авторам песен и издателям, включая производительность и механические гонорары (которые мы расскажем чуть дальше).

Выступления на живых площадках

Люди часто удивляются, узнав, что каждый раз, когда они слышат песню в любом общественном месте, независимо от того, играет ли она в баре, клубе или ресторане, в лифте или на станции метро, ​​об этом исполнении, скорее всего, сообщают PRO — и, таким образом, генерируется роялти за публичное исполнение. В большинстве случаев такие публичные платформы для исполнения приобретают общие лицензии у PRO — точно так же, как это делают радио — и записывают все треки, которые они транслируют, в сообщества коллекционеров, чтобы они могли делить роялти между соответствующими авторами песен.

Воспроизведение на ТВ, в фильме или рекламе

Когда музыкальное произведение используется в телешоу, фильме или рекламе, правообладателю композиции выплачиваются гонорары за право транслировать свои произведения. В таких обстоятельствах роялти за публичное исполнение обычно являются бонусом за синхронизацию, которая оговаривается отдельно, но не в 100% случаев. Дело в том, что плата за синхронизацию выплачивается за заметное и преднамеренное использование композиций или мастеров как неотъемлемой части транслируемой части контента. Таким образом, песня, проигрываемая в случайном порядке во время прямой трансляции, не требует соглашения о синхронизации, но если производители намеренно вставляют ее, тогда требуется соглашение о синхронизации.

Кроме того, лицензионные платежи за публичное исполнение часто становятся критической точкой рассмотрения при согласовании сделок синхронизации. Например, если конечный контент будет широко транслироваться, например, реклама крупной компании, показываемая по национальному телевидению 20 раз в день, — хорошо, автор песен может рассчитывать на огромные гонорары за исполнение сверх оговоренных сборов за синхронизацию — и я уверен, что агентства синхронизации будут хорошо осведомлены об этом факте.

Гонорар за исполнение и механическое роялти: какая разница?

Итак, в чем же дело с механическими гонорарами? Эти два типа роялти часто смешиваются, так как они иногда путешествуют по каналам вместе — например, потоковые сервисы рассматривают публичные исполнения и механические лицензионные платежи как единый универсальный пул роялти. В действительности, однако, они очень разные. В то время как лицензионные отчисления выплачиваются за право играть композицию публично, механические отчисления выплачиваются за право воспроизводить композицию в процессе записи, изготовления и распространения произведения. Поэтому, если лейбл хочет выпустить компакт-диск с композицией, он должен платить механику за каждую сделанную им копию.

Однако в современной музыкальной экосистеме, управляемой потоковым воспроизведением, механические гонорары в основном генерируются, когда пользователь выбирает воспроизведение определенной песни в потоковом сервисе. Когда дело доходит до потоковой передачи, ключевым отличием между двумя типами роялти является выбор пользователя: если пользователь выбирает песню на платформе по требованию, то генерируются роялти за публичное исполнение и механические лицензионные платежи. Если песня воспроизводится на неинтерактивной платформе (например, на бесплатном радио Pandora), выплачиваются только роялти за исполнение.

Для интерактивных игр потоковые платформы обычно выплачивают лицензионные платежи издателям музыки через PRO, в то время как лицензионные платежи за загрузку по требованию и физические продажи обычно сначала выплачиваются владельцу авторских прав мастера (большую часть времени — лейблу звукозаписи), который затем должен раздать механику соответствующим издателям и авторам песен.

Кто получает роялти за публичное исполнение?

Для любой музыкальной композиции роялти делятся на две части: одна часть предназначена для авторов песен, а другая — для издателя. Однако доля издателя не полностью сохраняется за издателем: вместо этого авторы песен и издатели, как правило, заключают сделку, которая дает часть доли издателя авторам песен. Точный процент этих акций варьируется в зависимости от территории: в США издатели и авторы песен, как правило, делят гонорары за исполнение и механические платежи на 50/50, но во Франции авторы песен получают 66% роялти за исполнение, а роялти на механические — 50/50: между издателями и авторами песен.

Роялти в современной эпохе

Рост цифровых потоковых платформ сделал гонорары за исполнение критически важным источником дохода для многих музыкантов. Потоковые гонорары за исполнение имеют решающее значение для исполнителей, которые не исполняют свои собственные, таких как авторы песен, авторы текстов, композиторы или создатели битов. Для таких артистов роялти за публичное исполнение менее важно, так как они, как правило, зависят от других источников дохода, хотя фактическая структура дохода уникальна для каждой карьере.

Однако по мере роста всего цифрового ландшафта художникам и музыкальным профессионалам становилось все труднее приводить в порядок свои доходов и получать 100% от причитающихся роялти. Во-первых, существует проблема метаданных: музыкальная индустрия изобилует неточными или неполными метаданными, и, к сожалению, сбор и распределение роялти за исполнение зависит от точности этих данных.

Кроме того, существует тот факт, что роялти за исполнение также зависит от мест проведения мероприятий, служб и теле- и радиостанций, которые достоверно сообщают о том, что они играют, что они часто не в состоянии сделать точно и последовательно. Добавьте к этому децентрализованную и чрезмерно бюрократическую глобальную систему PRO, которая собирает эти гонорары, и различия в местном законодательстве по всему миру о том, как распределяются гонорары за исполнение, и у вас есть достаточно замысловатый ландшафт, чтобы заставить даже самых опытных музыкальных профессионалов запутаться.

Если вы дочитали до этого места, то теперь знаете, почему публикация считается самой сложной областью музыкальной индустрии. Главный вывод для музыкальных профессионалов заключается в том, что да, потоковые платформы генерируют новые доходы для артистов, и роялти за исполнение могут быть ценным источником монетизации, но навигация по этому сложному ландшафту требует базового понимания того, куда движутся роялти и как они генерируется. Каждая карьера уникальна, но то, что делает хорошего музыкального профессионала, это всестороннее знание того, как работает система.

Источник

Что такое роялти? Кто платит и собирает гонорары?

Что такое механические лицензионные платежи (роялти)?

что такое роялти в музыке. Смотреть фото что такое роялти в музыке. Смотреть картинку что такое роялти в музыке. Картинка про что такое роялти в музыке. Фото что такое роялти в музыкеМеханические платежи — это лицензионные платежи, которые генерируются каждый раз при воспроизведении музыкальной композиции, будь то физически или в цифровом виде с помощью потоковой передачи на компьютер/мобильное устройство слушателя. В прежние времена, когда лейбл планировал выпускать музыку в продажу, он должен был записать механически композицию на чистом виниловом диске. Всякий раз, когда лейбл хотел напечатать новые физические носители, он должен был компенсировать это в денежном эквиваленте автору песни.

Когда музыкальная индустрия вступила в 21 век, продажи переместились на цифровые платформы — сначала в iTunes, а затем и в другие потоковые сервисы, такие как Spotify. Однако механические роялти никуда не делись — хотя процессы их расчета и распределения стали намного сложнее.

Кто получает гонорары? Авторы песен, музыканты или лейблы?

Итак, как вы, наверное, уже знаете, что за каждой отдельной песней стоят два набора авторских прав: музыкальная композиция (гармония, мелодия, текст и т.д.), принадлежащая авторам песен, и основная запись, представляющая собой особое звуковое выражение.

Важно то, что когда речь заходит о механических гонорарах, их платят владельцы композиций (т.е. авторы песен и их издатели). Фактически, механические лицензионные платежи часто будут передаваться от владельцев основного авторского права (т.е. лейбла звукозаписи) авторам песен. Это имеет место, когда лейбл хочет выпустить физические копии песни — и даже когда музыка продается на платформах для загрузки на свой компьютер, таких как iTunes.

Со стороны автора песен точное распределение прибыли по механическим гонорарам будет зависеть от заключенной издательской сделки (контракта). Некоторые контракты дают автору песен до 90% прибыли, но гарантируется обычно минимум 50% от гонорара механического гонорара (который известен как доля автора). Кроме того, если автор публикуется самостоятельно, то есть он выступает в роли своего собственного издателя, тогда он может получить до 100% от суммы гонорара.

Кто платит роялти?

Всякий раз, когда пользователь нажимает на воспроизведение песни в стриминговом сервисе, тот будет компенсировать владельцам механические гонорары. Однако это не так просто, как выписать чек авторам и издателям. Прежде чем деньги действительно достанутся владельцам авторских прав, они пройдут через систему посредников.

Кто собирает роялти?

Возможно, вы думали, что, как и лицензионные платежи за производительность, механические сборы собираются PRO (BMI, ASCAP и SESAC), но, когда речь идет о цифровых потоках, сборы за механические платежи собираются различными организациями (США — это агентство по сбору роялти Harry Fox, представляющее все крупные музыкальные издательства). Однако это не всегда так — в некоторых странах, таких как Великобритания, Франция и Германия, существует единый орган, отвечающий за сбор как публичных выступлений, так и механических роялти.

Физические / цифровые копии

что такое роялти в музыке. Смотреть фото что такое роялти в музыке. Смотреть картинку что такое роялти в музыке. Картинка про что такое роялти в музыке. Фото что такое роялти в музыкеМеханические лицензионные платежи генерируются на основе единицы. Это означает, что определенное количество роялти причитается за каждое отдельное физическое воспроизведение или загрузку. За каждую копию или загрузку автор песен получит 9,1 цента за песню. Для треков длиной более 5 минут применяется механическая ставка 1,75 цента в минуту. Для потоковых сервисов механические лицензионные платежи соседствуют с гонорарами за публичное исполнение, создавая так называемый «All-In Royalty Pool». В США весь пул роялти в настоящее время установлен на уровне 11,8% от общего дохода потоковой платформы — при этом планируется увеличить этот процент до 15,1% к 2022 году. Доля роялти на публичное исполнение является предметом переговоров между потоковыми службами и организациями, занимающимися правами на исполнение, и составляет около 6-7% дохода от услуг. Остаются механические гонорары, распределяемые между авторами песен на пропорциональной основе, так же, как и выплаты владельцам авторских прав.

Механические лицензионные платежи приобретают все большее значение с ростом потоковых сервисов, но они по-прежнему будут составлять относительно небольшую часть дохода автора песен. Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы максимизировать прибыль от механических гонораров, это убедиться, что у вас есть либо издатель (с которым вы согласились на разделение прибыли), либо публиковаться на стриминговых платформах самостоятельно.

Источник

Что такое Royalty Free Music

что такое роялти в музыке. Смотреть фото что такое роялти в музыке. Смотреть картинку что такое роялти в музыке. Картинка про что такое роялти в музыке. Фото что такое роялти в музыке

Во все времена музыка играла ключевую роль в нашей жизни. На работе, дома, в машине, на берегу моря мы наслаждаемся любимыми мелодиями, которые могут заметно повлиять на наше настроение, увеличить работоспособность и даже родить новые мечты в нашем сердце. Найти хорошую и качественную музыку в век Интернета сегодня не является большой проблемой. Мы находим нужный трек в поисковике, скачиваем либо бесплатно либо за умеренную цену, но редко когда задумываемся о законности использования музыкальных композиций. Вместе с тем, принятие в странах СНГ усиленных мер по борьбе с пиратством грозит немалыми штрафами тем, кто пользуется аудио контентом нелегально.

Прежде всего, следует разграничивать аудио для личного прослушивания и для коммерческого использования. Если вы планируете использовать трек в коммерческих целях, будьте готовы к некоторым обязательным отчислениям, которые, в свою очередь, могут покрывать издательские права, смежные и синхронные права, авторские гонорары, права на использование мастер-записи и т.д.

Успешным решением проблемы является уникальная технология Royalty Free Music. Данный сервис заметно упрощает покупку музыки в коммерческих целях за счет уплаты единоразового сбора, в который уже входят все необходимые платежи, связанные с конкретной композицией.

Слово «Free» сразу же рождает в нашем понимании ассоциацию с «бесплатно». Однако в данном случае это не совсем так. Royalty Free является определенным видом лицензии, когда оплата за ту или иную продукцию происходит только единоразово, в непосредственный момент покупки. При этом покупатель освобождается от дальнейших дополнительных взносов за каждое использование трека. Это весьма удобно и выгодно в финансовом плане, что особенно немаловажно для пользователей стран СНГ, которые привыкли к скачиванию бесплатно, но со временем вынуждены переходить на мировые стандарты.

Как практически действует технология? На одном из сервисов,где продается Royalty Free Music Вы находите и выбираете нужный трек, затем регистрируете аккаунт с указанием всех достоверных данных о себе, аккаунтпривязывается к банковской карте, с которой и производится оплата. После оплаты Вам выдается специальный лицензионный сертификат с подробным указанием всех данных произведенной сделки, включая уникальный код покупки.

Royalty Free Music на сегодняшний день является одним из самых популярных аудиосервисов, в том числе в странах СНГ, по многим причинам:

— возможность использования трека неограниченное количество раз;
— возможность редактирования треков;
— быстрый доступ к лучшим музыкальным коллекциям;
— значительная экономия средств при использовании материалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *