что такое роуминг в доте
Роаминг в доте, как правильно?
25 May 2016 в 00:55
25 May 2016 в 00:55 #1
Всем привет! Недавно наткнулся на такой термин как роаминг в доте. Меня это весьма заинтересовало.
Прочитав статью по этому поводу
я сразу же решил попробовать играть этой ролью. Но зайдя в паб мне все говорили что-то вроде «что ты тут делаешь,
иди отсюда, лишь мешаешь». Хотя я посмотрел несколько видео по этому поводу. Что я делаю не так? Пробовал на БХ, на шейкере, но удачно получается лишь в половине случаев.
Не могли бы вы пояснить мне, или поделиться фишками, может быть?
25 May 2016 в 00:58 #2
Играй на саппортах лучше. Роум придет с опытом, явно не для новичка
25 May 2016 в 01:00 #3
25 May 2016 в 01:03 #4
типо 2к-3к челики не понимают что ты овер90000 полезней их.
25 May 2016 в 01:15 #5
25 May 2016 в 01:15 #6
ну это говорит о том, что скорее всего ты играешь на лоу-рейтинге, где в принципе такое понятие как роум сводится к крикам на 3 минуте «мидер где ганги?»
25 May 2016 в 01:32 #7
1 пик бх
2 покупаешь ботинок и танго
3 максишь джинаду без тоса
4 фидишь под вышкой энеми
5 орешь какой даун у тебя на миде
Профит.
25 May 2016 в 01:35 #8
без палева разрекламировал свой бложик.
25 May 2016 в 02:12 #9
25 May 2016 в 13:28 #10
25 May 2016 в 13:31 #11
25 May 2016 в 14:11 #12
В пабе командная работа сводится почти к нулю за редким исключением.
Поэтому роумера лучше пикать когда играешь в пати.
Обычные игроки могут не понять и начнут тебе мигать на карте чтоб уходил и перестал воровать экспу.
25 May 2016 в 14:31 #13
25 May 2016 в 14:32 #14
Или еще что хуже начинают сливать скилы слишком рано и мидер убегает под башню.
25 May 2016 в 14:35 #15
25 May 2016 в 14:43 #16
Что такое роуминг в доте
Всем добра. Вот уже почти 2к часов из 4.5к я предпочитаю играть на позиции роумера. Именно роумера, а не бегающего сапа. МОжете возразить, что перемещаться по лайнам могут и саппорты, но есть герои, которые созданы для того, чтобы неожиданно вываливаться на ничего не подозревающих врагов и давать им по щщам. О них и пойдет речь.
Хоть и прошла куча времени с момента появления игры, хоть и комьюнити Доты уже устоялось. до сих пор создается ощущение, что овер 90% играют в нее впервые, поэтому, пожую немного для вас.
Мы должны пикать 3-4, когда видим состав вражеской команды, потому что наш роум потенциал очень легко свести на нет контрпиком.
Всегда предупреждай о своих действиях, если играешь не в тиме. Дело не только в том, что всем плевать на то, что ты есть, некоторым нет), просто игрок может быть отвлечен добиванием или ожиданием ганга, или мама борщик позвала хлебать.
Грамотный роумер должен знать всех персонажей доты от и до, вплоть до тайминга всех способностей. Не нужно кидаться и учить их, просто в первые минуты катки быстро просмотрите вражеский пик и обновите знания.
Ночь наше все, используйте ее по максимуму.
Я уже прошел период задержки по опыту, то есть по игре иду почти вровень с другими, но на это ушло много времени и пота. Выгрызайте экспу в любую свободную секунду. По кд покупайте книжки, хапайте все баунти не обращая внимания на крики команды.
В нашем инвентаре должны быть
. Смоки и дасты по ситуации, но
,
и
— всегда.
Старайтесь отдавать килы лайнерам, вам нужны только деньги и опыт.
Я не буду перечислять всех роум героев, сосредоточусь на тех, которых использую сам. В этом списке не будет инвизеров, так как их роум роль слишком очевидна (для меня), они бесполезны против одного нормального сапа, у них есть большой (как видят его школьники и малограмотные игроки) керри потенциал.
Большое количество хп или способнось его восполнить за счет итемов или скиллов.
Высокая мобильность, хотя с появлением стало чуть попроще.
Низкий КД основных способностей.
Высокий дпс с ранней стадией игры.
Возможность начинать роумить уже со 2го лвла.
Теперь перейдем непосредственно к героям.
Огромный разовый урон при удачном попадании (200 на первом уровне без чета интеллекта и маг резиста). Порой этого умения достаточно для успешного зевершения ганга,
не максим, вполне достаточно прокачать на 1-2. Стан, он и в африке стан, с прокачкой увеличивает урон, а не длительность, поэтому до появления ульты хватит.
основной дамаг и замедляющий спелл с неплохим ренджом, максим.
дабавляет мс и скорость атаки, хватает на 1. Огр играет через
, поэтому покупка
зависит от ваших финансовых дел,
к покупке обязательна.
Не прощаюсь, в ближайшие дни гайд будет дополняться, как минимум, еще 5-6 героями, за которых я ираю. Спасибо за внимание.
Что такое роуминг в доте
Модные слова запись закреплена
Роумить в Доте 2?Сегодня многие новички, которые собираются стать игроками в Доту 2, начинают интересоваться жаргоном этой потрясающей моба-стратегии. Однако, в ней можно обнаружить столько странных словечек и фраз, что просто голова идёт кругом. В этой статье мы поговорим об ещё одном термине, которое периодически можно встретить на тематических форумах и игровом чате, это Роумить в Доте, что значит вы сможете прочесть немного ниже.
Итак, продолжим, что значит Роумить? Этот термин был заимствован из английского языка «roaming», и переводится на русский, как «шатание». Здесь имеется в виду, особый персонаж «шатун/бродяга», который сможет свободно передвигаться по карте нападая на одиночек и помогая своим тиммейтам.
Стоит отметить, что роуминг в Доте был достаточно популярен именно в первой части, но в Доте 2 этот метод используют единицы. Хотя сейчас пошла тенденция, повышения интереса к этой игровой методике, и вероятно скоро, мы заметим заметное повышение популярности Роуминга в Доте 2. Многие интересуются, какими героями Роумить в Доте 2? Обычно для подобной методике стоит выбрать персонажа имеющего сильные заклинания с низким манакостом и кулдауном, причём даже на низком уровне развития. К сожалению, в одиночку роумить не получится, вам всегда нужно действовать с кем-то в группе. Ведь, кто-то должен прикрывать вашу спину, когда вы убиваете врагов на линиях.
Позиция Роумера в Доте 2: как играть и кого брать
Роумер Дота — это сложная позиция, которая встречается на высоком рейтинге. Также нужно иметь подкованность, при выборе нужного персонажа под выбор противников. Большая редкость увидеть роум-персонажа на рейтинге в 4 000 и ниже PTS. Также нужно обращать внимание на третью позицию. Если персонаж не сможет стоять в одиночку на линии, то не стоит выбирать роумера.
Чем должен заниматься роумер?
Главная его задача — это поддержка слабых и проигранных линий. Также он помогает союзникам к которым пришел на линию еще один вражеский герой. То есть пользователь должен взять в свои руки полную безопасность своих союзников. Вот список основных задач:
То есть обязанностей много. Нужно несколько раз подумать перед тем, как выбирать эту позицию.
Список Роумеров в Доте 2
Роумер Дота — это персонаж, который может агрессировать и защищать в низких уровней. Он получает опыт именно с убийств вражеских персонажей, а не на линии. Вот персонажи, которые хорошо себя показывают на роли роумера:
Все эти герои агрессивные, а также могут защитить своих союзников. Если персонажу недостаточно опыта или золота, то можно стакать себе крипов и убивать их. Эти герои могут делать это с помощью своих способностей.
Роум-герои будут требовать от пользователя навыков. Поэтому новичкам эта роль окажется слишком тяжелой. Но нужно потренироваться, чтобы овладеть мастерством.
Роумеры дота 2
Четвертая позиция и роуминг
Саппорт четвертой позиции – самый универсальная роль, что может применяться разными способами. Всего существует четыре основных способа реализовать четверку:
Из всех этих позиций наиболее эффективными является первые две и роумер. Фактически, иногда приходится совмещать все три эти составляющие вместе. Для этого следует обратить внимание на обязанности четверки:
Требования к персонажам на четвертую позицию
Персонажи на четвертую позицию должны иметь следующие параметры:
Перечисленные свойства лишь отражают реалии роуминга и того, какие персонажи полезны на этой позиции. Нужно помнить, что чистый роуминг не всегда актуален, и часто его жизненно необходимо совмещать с обычным лайнингом, чтобы получать хоть какой-то опыт.
Кандидаты на четвертую позицию в роли роумера
Вот некоторые персонажи, что очень хорошо себя раскрывают именно в качестве четвертой позиции. Они более всего подходят под необходимые свойства, что желательны у каждой четверки. Вот примерный список:
Bane, Bounty Hunter, Chen, Clockwerk, Dark Willow, Dazzle, Disruptor, Earthshaker, Elder Titan, Earth Spirit, Enchantress, Grimstroke, Io, Jakiro, Leshrac, Lina, Lion, Mirana, Monkey King, Nature’s Prophet, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight. Phoenix, Pudge. Rubick. Sand King, Silencer, Shadow Shaman, Skywrath Mage, Slardar, Snapfire, Spirit Breaker, Techies, Vengeful Spirit, Tiny, Venomancer, Undying, Winter Wyvern.
Как видно, сюда попало колоссальное количество персонажей. Во многом это произошло потому, что многие из них мультизадачны, и их можно использовать как на 3, так и на 4 и 5 позициях. Почти все они идеально подходят на роль четверки, некоторые чуть меньше, но под них часто берут особенных хардлейнеров и саппортов. К тому же, всегда нужно учитывать тот факт, что четвертая позиция всегда должна перемещаться между линиями, а также стоять непосредственно с ключевыми персонажами, то есть быть полноценными суппортами и сейверами.
Как играть за четверку
При игре за четвертую позицию следует определить, будет ли возможность вообще роумить. Может быть, пик союзников не предполагает агрессивной игры, или наоборот, у врага настолько сейвовый пул героев, к тому же невероятно живучий и с сейвами, что попросту его не заганкаешь. В таких случаях четверка должна удалиться в леса или пристроиться в даблу или триплу для усиления линий.
Ганкать следует в случае, если на линии есть сильный союзник с полными маной и здоровьем, линия пропушена в чью-либо сторону (тут не важно в чью, важно, что пропушена), враг имеет неполное количество здоровья, не имеет сейвов, эскейпов, расходников, стиков, союзники его вряд ли телепортируются на помощь. Примерно прикинув расстановку сил, можно колить (call – звать, в сленге – призыв союзников к действию), чтобы начать атаку. При удачном стечении обстоятельств вражеский герой будет убит, а союзник получит необходимое преимущество на линии. Преимущественно всегда следует помогать мидерам, так как они имеют наибольший импакт в середине матча.