что такое росгосстрах жизнь

Страховая компания Росгосстрах Жизнь

Физическим лицам

Юридическим лицам

ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры.

ООО «СК «Росгосстрах Жизнь» (ранее ООО «СК «ЭРГО Жизнь») – компания, специализирующаяся на страховании от несчастных случаев и болезней и страховании жизни. До 2018 года владельцем компании был ERGO International Aktiengesellschaf, часть международной страховой группы ERGO. В 2018 году страховщика приобрела СК «Росгосстрах». Головной офис компании расположен в Москве. Компания является членом Ассоциации страховщиков жизни и Всероссийского союза страховщиков.

История компании

ООО «СК «Росгосстрах Жизнь», ранее известная под названием «ЭРГО Жизнь», была создана в 2003 году. Тогда она имела название «Арсис».

В 2005 году страховщика, не осуществлявшего операций, купила германская страховая группа ERGO Group (ее основным акционером является крупнейший мировой перестраховщик Munich Re). На базе новоприобретенной компании, получившей название «ЭРГО Жизнь», ERGO начала развивать в России проект по страхованию жизни (к тому времени у группы уже работала российская «дочка» – универсальная страховая компания «ЭРГО Русь»).

В середине октября 2018-го ПАО СК «Росгосстрах» сообщил о приобретении компании «ЭРГО Жизнь». Соответствующее соглашение подписали уполномоченные представители ПАО СК «Росгосстрах» и компании «ERGO Group AG». В начале ноября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство «Росгосстраха» о покупке 100% долей в уставном капитале «ЭРГО Жизни».

В марте 2019 года страховщик, созданный на базе компании «ЭРГО Жизнь», был переименован в «Росгосстрах Жизнь».

Рейтинг компании

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Росгосстрах Жизнь» до уровня ruAA-, прогноз по рейтингу – стабильный (12.08.2020). Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruA+ со стабильным прогнозом.

Финансовые показатели

На 31.12.2020 размер уставного капитала составляет 480 млн рублей.

В 2020 компания демонстрирует прибыль в размере 654 млн рублей.

На 31.03.2021 объем страховых премий составил 11 млрд рублей.

На 31.03.2021 объем страховых выплат составил 882 млн рублей.

Источник

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»

Хотите потерять 320 000₽ за 1 час? Тогда вам сюда! Не повторяйте моих ошибок и не верьте ни единому слову сотрудников!

Схема их действий такая: менеджер Л. Н-ая в офисе банка «Открытие» на м.Семеновской с радостью вам расскажет про шоколадные условия по программе инвестиционного страхования жизни в РГС, про то, что вы сможете расторгнуть этот договор в любой момент и вытащить деньги, как с обычного вклада. И процент выше. Читать далее

Хотите потерять 320 000₽ за 1 час? Тогда вам сюда! Не повторяйте моих ошибок и не верьте ни единому слову сотрудников!

Потом, когда вы захотите дома перечитать условия страхования, пусть спустя чуть больше 2 недель, но все же захотите это перепроверить, окажется, что Вы должны КАЖДЫЙ ГОД ВНОСИТЬ по 320 000₽. Пойдете в банк, чтобы расторгнуть договор, удивитесь, узнав, что в таком случае Вы ТЕРЯЕТЕ ВСЕ ДЕНЬГИ. А если не докладываете каждый год-то тоже теряете большую их часть. Как так вышло? Ах, да, Лилия Нитиевская Вам специально выдаст только 2 страницы договора, чтобы, не дай Бог, Вы его не перечитали дома, в спокойной обстановке. И да, банку наплевать, что его сотрудники занимаются откровенным обманом, в лучших традициях микрофинансовых организаций.

Вначале Вам пообещают, что решат вопрос в вашу пользу, так как репутация банку и страховой компании дороже, а потом пошлют в дальнее путешествие после ваших двух заявлений (первое от 19.07.2021, второе от 20.08.2021) и скажут, что они ни при чем. Теперь мол разбирайтесь с росгосстрахом. Хотя в разговорах выясняется, что такая ситуация у них происходит не первый раз с этим менеджером.и что, вы думаете кто-то за это наказан и преприняты какие-то действия? Ну да, конечно, этого сотрудника перевели в другой офис, поближе к центру-такой ценный кадр надо оберегать и повышать по службе. А росгосстрах занимается отписками-мол сама дура, все подписи у нас есть и нам плевать, что вас цинично обманули. Вводим людей в заблуждение-быстро, надежно, дорого, вот их девиз.

Если же все-таки вы рискнете иметь дело с этими «менеджерами», то запаситесь как минимум диктофоном, чтобы при возникновении такой же ситуации развода (благо это у них система) Вам было что предъявить в качестве доказательства. Мошенничество одним словом, но самое противное, что это система, никто ее менять не собирается и таких героев поощряет руководство!

Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Чтобы ознакомиться с условиями оформленной программы и при необходимости отказаться от нее без финансовых потерь всем клиентам компании предоставляется период охлаждения сроком 14 календарных дней, не считая дня оформления. Ваше обращение поступило позднее этого срока. Моя коллега свяжется с Вами и предоставит информацию о возможных вариантах решения вопроса.

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Возмущена, что деятельность этих двух организаций, а именно банка Открытие и Росгосстрах Жизнь, до сих пор не заинтересовала органы. Видимо, на это есть весомые причины.

Возмущена, что деятельность этих двух организаций, а именно банка Открытие и Росгосстрах Жизнь, до сих пор не заинтересовала органы. Видимо, на это есть весомые причины.

Ах да, нам обещали, что в личном кабинете Росгосстрах будет всё расписано. Специально зашла посмотреть на динамику своих «инвестиций». Всё по нулям. Только наши вложения, никаких начислений процентов. Сплошной обман.

Буду писать жалобу во все инстанции, не пожалею времени.

Нам очень жаль, что Вы оказались в тяжелой жизненной ситуации. Сведения об этом нам ранее не поступали, поэтому мы готовы повторно рассмотреть Ваше обращение с учетом факторов, описанных в отзыве.

Сегодня моя коллега связалась с Вами и предоставила информацию по необходимым документам для пересмотра дела.

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Присоединяюсь к предыдущим отзывам! все как под копирку! в 2019 году пришла продлить депозит в банк Открытие, обещая хороший годовой процент менеджер В-ва И. одним кликом разделила мой вклад на части предложила для формальности черкануть бумажку и обещала «счастливую жизнь! Менеджер профессионал с семилетним опытом работы в банке не разъяснила мне, пенсионерке, что сумму 420000 рублей, я должна буду платить ежегодно! Что выяснилось только через год!

Чтобы вернуть свои деньги, мне предложили оставшиеся средства на депозите оплатить вторично, и только после этого мне вернут всю сумму! конечно ни о каких %% не шло и речи. Да мне ничего уже и не надо. верните мои деньги. Больше мне платить нечем! Я неоднократно писала заявления, письма, как в банк, так и в Росгосстрах лайф! Никаких ответов! Звонила! На телефоне сидит дама как автоответчик негативной и отрицательной информации!

В Банке менеджеры меняются как перчатки и никто не может дать информации и помощи! Ситуация мошенническая и придется обращаться в соответствующие органы!

К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 47118″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 47118″.)

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Здравствуйте, в сентябре 2020г., при открытии вклада в банке Открытие мне навязали страховку Росгострах жизнь. Договор ***55.Менеджер убедительно рассказала, что вклад открывается всего на год и я смогу без потерь забрать свои деньги и еще с процентами. У меня имеется ряд хронических заболеваний, у меня о них спросили, как оказывается они не имели право с ними вообще заключать договор. Договор составлен так, что юристы не смогли его до конца понять, нигде не написано, что я обязана платить сумасшедшие для меня взносы.

Через год, когда я пришла за деньгами, в Открытии меня ошарашили, никаких денег я не увижу и платить 10лет. Я бюджетный работник, это были накопления всей моей жизни. Я отправила вам письмо с выписками из стационара о наличии серьёзных заболеваний, писала также в банк Открытие, они мне пообещали, что Росгосстрах свяжется со мной до 1.10, сегодня уже 13.10. Очень надеюсь на положительное ваше решение, ваша компания существует и помогает много лет людям, меня обманули на большие деньги, и я страховку не планировала открывать в банке. При оформлении договора, менеджер допустила ошибку и номер телефона был указан не правильно, поэтому вы возможно и не смогли со мной связаться.

Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли решение по Вашему обращению, однако я не смогла с Вами связаться для его исполнения, указанный номер телефона недоступен.
Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 (800) 100-12-10 (звонок по России бесплатно), мои коллеги сообщат Вам подробную информацию.

Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны за Ваш комментарий к отзыву.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь

Я обратилась в Росгосстрах Жизнь с просьбой о пересмотре условий договора, снизив срок договора и суммы выплат.

Мне пришло сообщение о необходимости ожидания ответа через 30 календарных дней. Конечно, долго ждать решения Росгосстраха. Но я еще надеюсь, что сотрудники компании вникнут в ситуацию. Хотя боюсь, что я не знаю еще каких-то правил, которые не указаны в договоре.

Возмущена работой сотрудников банка «Открытие». Доверие к банку, где обслуживалась более 10 лет, потеряно. Неужели они не видят, кто перед ними сидит? Зачем навязывать такие услуги, которые человеку будет трудно выполнить? Почему нельзя по человечески объяснить условия договора?

Мы приняли решение по Вашему вопросу. Как проговорили в телефонном разговоре, ждем от Вас документы для исполнения решения.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем благодарны за Ваш комментарий к отзыву.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.

К сожалению страховой случай произошёл, отец. Читать далее

Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.

К сожалению страховой случай произошёл, отец умер. Весь комплект документов был отправлен. При переписке с сотрудниками по эл. почте, сумма выплаты не была названа. В итоге была выплачена сумма 103 211р. Никаких документов с расчётом предоставлено не было.

По горячей линии сотрудники отказываются консультировать по вопросам возмещения. На электронную почту был направлен вопрос, но ответов нет. Получается одностороннее общение.

Договор страхования составлен так, что нет однозначного текста по возврату страховой премии. А это не договор инвестирования, а именно договор страхования. Само понятие страхования подразумевает выплату страховой суммы в случае наступления страхового случая, которая явно больше первоначального взноса.

От лица Компании примите наши искренние соболезнования.

Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении консультации. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

Я уточнила, что данное страховое событие классифицируется как «Смерть по любой причине», согласно п.IV договора страхования жизни выплачивается 100% страховой суммы и дополнительный инвестиционный доход, который был начислен за период действия договора страхования.
По вопросам расчёта суммы к выплате и для более детальной консультации с Вами свяжется моя коллега до 30.09.2021г. и проконсультирует по условиям начисления страховой выплаты.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.

По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один. Читать далее

30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.

По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один из договоров был оформлен как «Детский капитал Плюс» на 100000руб сроком на 5 лет и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОПОЛНЕНИЕМ 100000 руб ежегодно! Другой договор страхования «Драйвер». Я спрашиваю, почему Вы при оформлении не сказали мне об этом, она же утверждает что озвучивала это. У меня зарплата не столь большая, чтобы я по сто тыс ежегодно ещё вкладывал и поэтому я никак не мог на это согласиться. Вобщем, т.к. я не оплатил на следующий год ещё 100000руб на этот «вклад» они его закрыли в одностороннем порядке. Прошу показать менеджера где в договоре указано, что я ОБЯЗАН платить ежегодно по сто тыс руб, она в хаотичном порядке перебирает страницы договора, ничего не может найти и удаётся ей это лишь после того как она позвонила вышестоящему руководству (руководитель сектора, если не ошибаюсь). Получается, что спустя полтора года работы в банке Открытие сотрудник всё ещё некомпетентен в элементарных вопросах своей работы, напрашивается вопрос на каком же уровне компетентности сотрудник находился при оформлении договора.

Да и то что я ОБЯЗАН оплачивать в договоре указано завуалировано. Я считаю, что менеджер ввела меня в заблуждение, при заключении договора не предоставила мне достоверной и полной информации,которая могла бы обеспечивать мне правильность выбора. Согласно ст. 178 ГК РФ Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.И по поводу закрытия договора. Почему закрыли договор в одностороннем порядке? Почему за полтора года не было ни одного звонка, ни одного письма? Ведь если бы Я взял у Банка деньги в кредит и не платил, так вы ведь одолели бы звонками, смс, письмами, голубями, а здесь позвонить не могли и обрисовать ситуацию уже по правде, как она есть. Будь я в курсе намерения закрыть этот договор с вашей стороны, то я вывел бы остаток своих средств. Но т.к. вы от этого не в плюсе, то решили и не заморачиваться и не ставить меня в известность.

Благо времени у меня теперь достаточно. PS более половины текста пришлось удалить, т к. здесь допускается не более 3600 символов

Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при консультации по условиям Ваших договоров. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

По Вашему договору страхования жизни информация о регулярности взносов указана на первой странице комплекта документов. Все обязательства сторон прописаны как в договоре, так и в правилах страхования. Мы пытались уведомить Вас о необходимости оплаты взноса по программе НСЖ, однако СМС на номер, указанный в Вашем договоре, не были доставлены. Мы направили заказное письмо с уведомлением.
Если Ваш номер телефона изменился, сообщите нам об этом, заполнив заявление https://rgsl.ru/info/#documents.

Вся актуальная информация об условиях договоров указана в документах, подписанных Вами в момент их заключения. Вы можете ознакомиться с ними подробно, а если потребуется наша помощь, то на все Ваши вопросы ответят мои коллеги по телефону 88001001210 и по почте info@rgsl.ru.

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Источник

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE

самый большой уставный капитал среди страховщиков жизни в России

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич: более половины клиентов по накопительному страхованию планируют получить деньги по достижении пенсионного возраста

Инвестиционная стратегия компании КАПИТАЛ LIFE, разработанная на основе ESG-принципов, признана лучшей на российском рынке

Коммерсантъ: «Жизнь берет свое»

Компания КАПИТАЛ LIFE вошла в число привлекательных работодателей России

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

Преимущества страхования жизни

Гарантия сохранения Ваших средств в любых жизненных ситуациях

Средства полиса защищены от любых претензий третьих лиц, не могут быть конфискованы

Увеличение Вашего дохода за счет налоговых льгот

До 15 600 рублей от суммы взносов возвращаются ежегодно за счет государственного налогового вычета

Освобождение от уплаты взносов в экстренных ситуациях

Накопительные программы в ряде случаев включают освобождение от уплаты взносов при сохранении действия полиса

Передача накоплений выбранным Вами людям

Страхование жизни исключает передачу накоплений любым лицам помимо выбранных Вами. Вступление наследников в права не требует ожидания.

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

“Начав работать финансовым консультантом, я поняла, как можно и заработать денег, и, что еще важнее – помочь людям. ”

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

Анжелика Молькова,
г. Кольчугино

“Иногда мысленно возвращаюсь на 10 лет назад и благодарю случай за то, что я узнала о КАПИТАЛ LIFE.”

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

Ирина Шамшаева,
г. Хабаровск

“У нас не принято этого говорить, но женщине труднее строить карьеру. Еще труднее, когда решаешь все поменять после сорока лет. Теперь у меня есть уверенность, что это можно сделать.”

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

Татьяна Букшина,
г. Москва

“Когда я поняла идею страхования жизни, сразу подумала: это полезно людям. А значит, я смогу не просто это продавать, но быть для клиента по-настоящему полезной.”

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

Екатерина Федорович,
г. Киров

“Каждый консультант понимает, что несет людям исключительно пользу. Это – показатель эффективности, а эффективных сорудников у нас в компании очень берегут и поощряют.”

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

Наталья Матвиевская,
г. Улан-Уде

“Я нашла себя, нашла своё призвание. Очень довольна, что помогаю людям.”

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

КАПИТАЛ LIFE входит в список лучших работодателей России

КАПИТАЛ LIFE — лидер среди страховщиков в «Рейтинге работодателей России» 2014 и 2015 годов от HeadHunter.

В 2020 году компания заняла 1 место в рейтинге среди страховщиков жизни, а также стала лидером по уровню лояльности сотрудников среди российских страховых компаний.

что такое росгосстрах жизнь. Смотреть фото что такое росгосстрах жизнь. Смотреть картинку что такое росгосстрах жизнь. Картинка про что такое росгосстрах жизнь. Фото что такое росгосстрах жизнь

Календарь событий КАПИТАЛ LIFE. Важные события, о которых мы вам напомним

Для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

Версия для слабовидящих

Подписаться на новости

© 2004 – 2021 ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Регистрационный номер 3984 в ЕГР ССД.

Согласие на обработку персональных данных

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

Источник

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»

05.11.2021 г. мой тесть пошел переоформлять вклад в отделение банка Открытие (г. Ульяновск, Ульяновский проспект 1). Вместо вклада ему нагло и цинично навязали договор ИС, тесть плохо слышит, чем воспользовалась операционистка и подмахнула договор ИС аж на 7 лет. Это обман чистой воды, навязывать сложный финансовый продукт человеку, который вообще не понимает в этом ничего. Интересно эта нехорошая женщина своим родителям тоже. Читать далее

05.11.2021 г. мой тесть пошел переоформлять вклад в отделение банка Открытие (г. Ульяновск, Ульяновский проспект 1). Вместо вклада ему нагло и цинично навязали договор ИС, тесть плохо слышит, чем воспользовалась операционистка и подмахнула договор ИС аж на 7 лет. Это обман чистой воды, навязывать сложный финансовый продукт человеку, который вообще не понимает в этом ничего. Интересно эта нехорошая женщина своим родителям тоже договор ИС оформила? Потом тесть приходил, пытался расторгнуть договор, но его кормили всякими отмазками (то девушки нет, то компухтер завис и т.д. и т.п.) В итоге 14 дней на расторжение уже прошло и только сейчас мы про это узнали.

Требую расторжения договора с возвратом полной суммы (без всяких выкупных сумм).

Хотите потерять 320 000₽ за 1 час? Тогда вам сюда! Не повторяйте моих ошибок и не верьте ни единому слову сотрудников!

Схема их действий такая: менеджер Л. Н-ая в офисе банка «Открытие» на м.Семеновской с радостью вам расскажет про шоколадные условия по программе инвестиционного страхования жизни в РГС, про то, что вы сможете расторгнуть этот договор в любой момент и вытащить деньги, как с обычного вклада. И процент выше. Читать далее

Хотите потерять 320 000₽ за 1 час? Тогда вам сюда! Не повторяйте моих ошибок и не верьте ни единому слову сотрудников!

Потом, когда вы захотите дома перечитать условия страхования, пусть спустя чуть больше 2 недель, но все же захотите это перепроверить, окажется, что Вы должны КАЖДЫЙ ГОД ВНОСИТЬ по 320 000₽. Пойдете в банк, чтобы расторгнуть договор, удивитесь, узнав, что в таком случае Вы ТЕРЯЕТЕ ВСЕ ДЕНЬГИ. А если не докладываете каждый год-то тоже теряете большую их часть. Как так вышло? Ах, да, Лилия Нитиевская Вам специально выдаст только 2 страницы договора, чтобы, не дай Бог, Вы его не перечитали дома, в спокойной обстановке. И да, банку наплевать, что его сотрудники занимаются откровенным обманом, в лучших традициях микрофинансовых организаций.

Вначале Вам пообещают, что решат вопрос в вашу пользу, так как репутация банку и страховой компании дороже, а потом пошлют в дальнее путешествие после ваших двух заявлений (первое от 19.07.2021, второе от 20.08.2021) и скажут, что они ни при чем. Теперь мол разбирайтесь с росгосстрахом. Хотя в разговорах выясняется, что такая ситуация у них происходит не первый раз с этим менеджером.и что, вы думаете кто-то за это наказан и преприняты какие-то действия? Ну да, конечно, этого сотрудника перевели в другой офис, поближе к центру-такой ценный кадр надо оберегать и повышать по службе. А росгосстрах занимается отписками-мол сама дура, все подписи у нас есть и нам плевать, что вас цинично обманули. Вводим людей в заблуждение-быстро, надежно, дорого, вот их девиз.

Если же все-таки вы рискнете иметь дело с этими «менеджерами», то запаситесь как минимум диктофоном, чтобы при возникновении такой же ситуации развода (благо это у них система) Вам было что предъявить в качестве доказательства. Мошенничество одним словом, но самое противное, что это система, никто ее менять не собирается и таких героев поощряет руководство!

Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Чтобы ознакомиться с условиями оформленной программы и при необходимости отказаться от нее без финансовых потерь всем клиентам компании предоставляется период охлаждения сроком 14 календарных дней, не считая дня оформления. Ваше обращение поступило позднее этого срока. Моя коллега свяжется с Вами и предоставит информацию о возможных вариантах решения вопроса.

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Через год обратилась в банк Открытие по вкладу вопросов не возникло. А по. Читать далее

Через год обратилась в банк Открытие по вкладу вопросов не возникло. А по программе ИЖС получается что я уже заплатила 250тыс рублей должна добавить им еще 250тысне получив при этом ничего. Расторгнуть договор мирно отказали в банке. Написала обращение. Договор наносит мне значительный ущерб я не работаю. Денгь по платежному поручительству поступали от моей мамы 1944г.р. договор расторгнуть не могу и деньги уже внесённые забрать не могу.

Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Сведения об этом нам ранее не поступали, т.к. 11.11.2020г. Вам был совершен звонок, в котором Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями программы, информацией о порядке формирования дохода и осознаете отличие данного договора от банковского вклада. Мы приняли решение рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке с учетом факторов, описанных в Вашем отзыве.
Моя коллега связжется с Вами и предоставит информацию о сроках рассмотрения обращения.

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Возмущена, что деятельность этих двух организаций, а именно банка Открытие и Росгосстрах Жизнь, до сих пор не заинтересовала органы. Видимо, на это есть весомые причины.

Возмущена, что деятельность этих двух организаций, а именно банка Открытие и Росгосстрах Жизнь, до сих пор не заинтересовала органы. Видимо, на это есть весомые причины.

Ах да, нам обещали, что в личном кабинете Росгосстрах будет всё расписано. Специально зашла посмотреть на динамику своих «инвестиций». Всё по нулям. Только наши вложения, никаких начислений процентов. Сплошной обман.

Буду писать жалобу во все инстанции, не пожалею времени.

Нам очень жаль, что Вы оказались в тяжелой жизненной ситуации. Сведения об этом нам ранее не поступали, поэтому мы готовы повторно рассмотреть Ваше обращение с учетом факторов, описанных в отзыве.

Сегодня моя коллега связалась с Вами и предоставила информацию по необходимым документам для пересмотра дела.

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Присоединяюсь к предыдущим отзывам! все как под копирку! в 2019 году пришла продлить депозит в банк Открытие, обещая хороший годовой процент менеджер В-ва И. одним кликом разделила мой вклад на части предложила для формальности черкануть бумажку и обещала «счастливую жизнь! Менеджер профессионал с семилетним опытом работы в банке не разъяснила мне, пенсионерке, что сумму 420000 рублей, я должна буду платить ежегодно! Что выяснилось только через год!

Чтобы вернуть свои деньги, мне предложили оставшиеся средства на депозите оплатить вторично, и только после этого мне вернут всю сумму! конечно ни о каких %% не шло и речи. Да мне ничего уже и не надо. верните мои деньги. Больше мне платить нечем! Я неоднократно писала заявления, письма, как в банк, так и в Росгосстрах лайф! Никаких ответов! Звонила! На телефоне сидит дама как автоответчик негативной и отрицательной информации!

В Банке менеджеры меняются как перчатки и никто не может дать информации и помощи! Ситуация мошенническая и придется обращаться в соответствующие органы!

К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 47118″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 47118″.)

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Здравствуйте, в сентябре 2020г., при открытии вклада в банке Открытие мне навязали страховку Росгострах жизнь. Договор ***55.Менеджер убедительно рассказала, что вклад открывается всего на год и я смогу без потерь забрать свои деньги и еще с процентами. У меня имеется ряд хронических заболеваний, у меня о них спросили, как оказывается они не имели право с ними вообще заключать договор. Договор составлен так, что юристы не смогли его до конца понять, нигде не написано, что я обязана платить сумасшедшие для меня взносы.

Через год, когда я пришла за деньгами, в Открытии меня ошарашили, никаких денег я не увижу и платить 10лет. Я бюджетный работник, это были накопления всей моей жизни. Я отправила вам письмо с выписками из стационара о наличии серьёзных заболеваний, писала также в банк Открытие, они мне пообещали, что Росгосстрах свяжется со мной до 1.10, сегодня уже 13.10. Очень надеюсь на положительное ваше решение, ваша компания существует и помогает много лет людям, меня обманули на большие деньги, и я страховку не планировала открывать в банке. При оформлении договора, менеджер допустила ошибку и номер телефона был указан не правильно, поэтому вы возможно и не смогли со мной связаться.

Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли решение по Вашему обращению, однако я не смогла с Вами связаться для его исполнения, указанный номер телефона недоступен.
Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 (800) 100-12-10 (звонок по России бесплатно), мои коллеги сообщат Вам подробную информацию.

Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны за Ваш комментарий к отзыву.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь

Я обратилась в Росгосстрах Жизнь с просьбой о пересмотре условий договора, снизив срок договора и суммы выплат.

Мне пришло сообщение о необходимости ожидания ответа через 30 календарных дней. Конечно, долго ждать решения Росгосстраха. Но я еще надеюсь, что сотрудники компании вникнут в ситуацию. Хотя боюсь, что я не знаю еще каких-то правил, которые не указаны в договоре.

Возмущена работой сотрудников банка «Открытие». Доверие к банку, где обслуживалась более 10 лет, потеряно. Неужели они не видят, кто перед ними сидит? Зачем навязывать такие услуги, которые человеку будет трудно выполнить? Почему нельзя по человечески объяснить условия договора?

Мы приняли решение по Вашему вопросу. Как проговорили в телефонном разговоре, ждем от Вас документы для исполнения решения.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем благодарны за Ваш комментарий к отзыву.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.

К сожалению страховой случай произошёл, отец. Читать далее

Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.

К сожалению страховой случай произошёл, отец умер. Весь комплект документов был отправлен. При переписке с сотрудниками по эл. почте, сумма выплаты не была названа. В итоге была выплачена сумма 103 211р. Никаких документов с расчётом предоставлено не было.

По горячей линии сотрудники отказываются консультировать по вопросам возмещения. На электронную почту был направлен вопрос, но ответов нет. Получается одностороннее общение.

Договор страхования составлен так, что нет однозначного текста по возврату страховой премии. А это не договор инвестирования, а именно договор страхования. Само понятие страхования подразумевает выплату страховой суммы в случае наступления страхового случая, которая явно больше первоначального взноса.

От лица Компании примите наши искренние соболезнования.

Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении консультации. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

Я уточнила, что данное страховое событие классифицируется как «Смерть по любой причине», согласно п.IV договора страхования жизни выплачивается 100% страховой суммы и дополнительный инвестиционный доход, который был начислен за период действия договора страхования.
По вопросам расчёта суммы к выплате и для более детальной консультации с Вами свяжется моя коллега до 30.09.2021г. и проконсультирует по условиям начисления страховой выплаты.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.

По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один. Читать далее

30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.

По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один из договоров был оформлен как «Детский капитал Плюс» на 100000руб сроком на 5 лет и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОПОЛНЕНИЕМ 100000 руб ежегодно! Другой договор страхования «Драйвер». Я спрашиваю, почему Вы при оформлении не сказали мне об этом, она же утверждает что озвучивала это. У меня зарплата не столь большая, чтобы я по сто тыс ежегодно ещё вкладывал и поэтому я никак не мог на это согласиться. Вобщем, т.к. я не оплатил на следующий год ещё 100000руб на этот «вклад» они его закрыли в одностороннем порядке. Прошу показать менеджера где в договоре указано, что я ОБЯЗАН платить ежегодно по сто тыс руб, она в хаотичном порядке перебирает страницы договора, ничего не может найти и удаётся ей это лишь после того как она позвонила вышестоящему руководству (руководитель сектора, если не ошибаюсь). Получается, что спустя полтора года работы в банке Открытие сотрудник всё ещё некомпетентен в элементарных вопросах своей работы, напрашивается вопрос на каком же уровне компетентности сотрудник находился при оформлении договора.

Да и то что я ОБЯЗАН оплачивать в договоре указано завуалировано. Я считаю, что менеджер ввела меня в заблуждение, при заключении договора не предоставила мне достоверной и полной информации,которая могла бы обеспечивать мне правильность выбора. Согласно ст. 178 ГК РФ Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.И по поводу закрытия договора. Почему закрыли договор в одностороннем порядке? Почему за полтора года не было ни одного звонка, ни одного письма? Ведь если бы Я взял у Банка деньги в кредит и не платил, так вы ведь одолели бы звонками, смс, письмами, голубями, а здесь позвонить не могли и обрисовать ситуацию уже по правде, как она есть. Будь я в курсе намерения закрыть этот договор с вашей стороны, то я вывел бы остаток своих средств. Но т.к. вы от этого не в плюсе, то решили и не заморачиваться и не ставить меня в известность.

Благо времени у меня теперь достаточно. PS более половины текста пришлось удалить, т к. здесь допускается не более 3600 символов

Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при консультации по условиям Ваших договоров. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

По Вашему договору страхования жизни информация о регулярности взносов указана на первой странице комплекта документов. Все обязательства сторон прописаны как в договоре, так и в правилах страхования. Мы пытались уведомить Вас о необходимости оплаты взноса по программе НСЖ, однако СМС на номер, указанный в Вашем договоре, не были доставлены. Мы направили заказное письмо с уведомлением.
Если Ваш номер телефона изменился, сообщите нам об этом, заполнив заявление https://rgsl.ru/info/#documents.

Вся актуальная информация об условиях договоров указана в документах, подписанных Вами в момент их заключения. Вы можете ознакомиться с ними подробно, а если потребуется наша помощь, то на все Ваши вопросы ответят мои коллеги по телефону 88001001210 и по почте info@rgsl.ru.

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *