что такое ролевой чат

Что такое ролевой чат

что такое ролевой чат. Смотреть фото что такое ролевой чат. Смотреть картинку что такое ролевой чат. Картинка про что такое ролевой чат. Фото что такое ролевой чат

● Как правильно писать в ООС чат?
◉ В беседе чаще всего ООС чат обозначают знаками перед текстом.
Примеры:
1. /я спать пошла
2. (я спать пошла

● Можно ли отсылать стикеры в беседу?
◉ В принципе правила игры это не запрещают, но не стоит злоупотреблять этим, ведь стикеры довольно крупные в тексте, что конечно же затрудняет чтение Ролевого и OOC чата.

● С чего начать когда приезжаешь в город?
◉ Начните с того, как вы приехали в этот город, будь то такси/машина/поезд.
Пример:
*Прошло довольно много времени, за это время многие успели вырасти и стать старше. Тереза не стала исключением, на долгое время ей пришлось уехать к сестре в Калифорнию, где она снова зажила, отучившись на модель и дизайнера, она решила вернуться в старый добрый, так полюбившийся ей, городок. В надежде встретить старых добрых друзей. Прилетев в Аэропорт, она назвала адрес общежития и воткнув наушники села в такси.*

● Обязательно ли ролить группой и как найти напарников для игры?
◉ Можно ролить и одному, засписывая все свои действия. А для того чтоб найти напарников для игры, просто следите за тем, что пишут игроки.
Например:
Тереза: *утром направилась в парк на пробежку, после бега присела на скамейку отдохнуть*
Майк: *проснувшись утром, он поднялся и отправился в парк, где заметил девушку, сидящую на скамейке, медленно подойдя он присел к ней и начал разговор*
.

● Куда можно пойти в городе?
◉ Пока в группе нет точной карты города, все оперяется лишь на вашу фантазию, будто магазин игрушек или банк, вы сами выбираете куда вам пойти.
Примеры того, что можно встретить в нашем городе.
[Общежитие, парк, казино, банк, магазин, бизнес-центр, бассейн, клуб, ресторан, кофе, лес, пляж, остальное уже с опорой на вашу фантазию.]

● Где можно жить?
◉ Тут тоже выбор падает на вас, вы можете поселиться в общежитии или же снимать номер в отеле, так же как вариант, вы можете при переезде в город указать место где будете жить.
Пример:
*Когда Тереза приехала в город на поезде, на улице уже было темно, выйдя с вокзала, она заказала такси, сев в него она указала адрес своего дома, который она получила по наследству от мамы.*
[По желанию можно прикрепить фотографии дома, включая и внешний вид внутри]

Источник

Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)

Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.

За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.

Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.

Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.

В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.

С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».

Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.

Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.

И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.

В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.

Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.

Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.

Это относится и к игрокам тоже.

Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.

Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.

Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?

Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),

не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.

Совет звучит примерно так:

Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.

Они обычно говорят, что «случайно забыли».

Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.

Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.

Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:

Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений

В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.

Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,

и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.

Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.

Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.

Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.

В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.

Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.

В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,

тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».

Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.

То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.

Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.

Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.

И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.

Источник

Ролевая чат-игра

Ролевая чат-игра — разновидность текстовой ролевой игры, проводящейся в чатах.

Содержание

[править] Описание

Ролевые чат-игры — это некоммерческие игры, преимущественно состоящие из чата. Основа игры — взаимодействие игрока с игровым миром посредством описания действий и переживаний его персонажа. Главной частью таких игр являются «модули» — последовательность событий и явлений, описанных администратором (или ДМом, от английского Dungeon Master). Во время таких «модулей» создаются цели, по достижению которых выдается игровой «опыт», игровые предметы, выстраиваются социальные связи между игровым миром и персонажем, или становится возможным продвижение персонажа по сюжетной линии. Реже всего сам персонаж претерпевает изменения.

Однако есть чаты, основной функцией которых выступает песочница — возможность персонажей взаимодействовать друг с другом без мастера. В таких играх происходит много изменений персонажей и в целом возможно всё что угодно. Каждый игрок выполняет функцию квестодателя, и такие игроки по очереди участвуют в сюжетах друг друга с ограниченным мастерингом, а также вступают в дуэли с использованием кубика или судейством. Как правило такие чаты имеют масштабный сеттинг, представляющий собой перекрёсток миров, где могут появиться персонажи любых других сеттингов и вместе бороться с трудностями, ходить друг к другу в гости в различные вселенные и создавать совместно новые идеи.

[править] Отличительные черты

По сравнению с ФРПГ, эти игры являются редким явлением. Их основное преимущество — высокая скорость обмена сообщениями.

Иногда такие игры помимо чата имеют функцию вывода случайного числа, по результату которой определяется произошедшее событие или явление. Чаще всего эту функцию используют во время боя.

Часть ролевых чат-игр обладает более развитой системой, по своей сложности не уступающей некоторым коммерческим браузерным онлайн-играм. Такие игры подпадают под классификацию MMORPG и разновидность BBMMORPG. Но они являются идейными антиподами BBMMORPG: если в браузерных играх упор делается на совершенствование персонажа путем общения с программной системой через пользовательский интерфейс и чат служит вспомогательной функцией взаимодействию между игроками, то в ролевых чат-играх упор делается на взаимодействие между игроками и игровым миром через литературное описание поведения персонажа. Программная система тут служит вспомогательной функцией, значительно упрощающей работу администраторов и снижающей количество конфликтных ситуаций между игроками.

Источник

Пособие начинающим текстовым ролевикам

На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.

Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.

Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.

Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, «как можно писать пост в три строчки?!»), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.

Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная «великолепным экипажем королевского образца», грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)

Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!

Источник

Для ролевой игры достаточно чата!

Несколько лет назад мне довелось услышать фразу, которую я по сей день числю в списке любимых. Принадлежала она неизвестному собеседнику с форума, который рьяно отстаивал свой беспомощный стиль игры, и звучала, дай бог памяти, примерно так: «Дело в том, что Lineage — не ролевая игра, а просто PvP».

Что тут ответить? Глотнув воздух ртом, ваш покорный слуга так и не нашел аргументов. Пока человек ждет, что программный движок научит его играть, дальнейший диалог лишен смысла. Да, молоток не забивает гвоздей: он — бездушная железка. Подвергать этот факт сомнению было бы глупо.

А совсем недавно мне на глаза попался шикарный видеоролик, где западный комик Луис Си-Кей (Louis CK) озвучил в чем-то очень схожую точку зрения:

Вы летите в самолете. Черт возьми, вы же должны кричать: «Уау! Боже! Я действительно лечу!» Но нет, вас волнует только то, что кресло плохо откидывается. Вы забыли, что пару веков назад этот путь занимал тридцать лет. И вы злитесь, когда на борту сбоит интернет, — хотя сами узнали о его существовании в самолете десять секунд назад!

И он прав. Да, технологии делают нашу жизнь комфортнее. Письма летают по всему миру за считанные секунды, мы носим телефоны в карманах, а игры выглядят лучше, чем их же заставочные ролики пятилетней давности.

Мы живем в волшебном, удивительном мире, где едва ли не всю дурную рутину делает за нас автоматика. Мы окружены удобствами, у нас масса свободного времени и сил. Помните шахматные партии по переписке? Ролевые игры по электронной почте? А по бумажной? Забудьте! Кругом комфорт. Набили логин/пароль, щелк — и вы уже на просторах огромного живого мира.

Художники, 3D-моделлеры и аниматоры разгрузили нашу с вами фантазию — больше не надо восстанавливать картину по серенькой строчке текста. Магия, взрывы, сияющие доспехи, широкие плечи орков и уютные округлости эльфиек — все прямо на экране. Разгрузили! Казалось бы, лети теперь, фантазия, сочиняй безумное, твори немыслимое. Какое раздолье для ролевой игры: можно общаться с людьми по всей планете, орать во всеуслышанье или шептать в «приват». А помимо этого — еще и колоссальный пласт новых возможностей. Путешествовать, исследовать, торговать, охотиться, сражаться — вживую, со всеми удобствами и в отличной отрисовке.

Так какого же дьявола мы обленились настолько, что уже ждем от компьютера, что и играть он будет за нас? Что значит «не ролевая» игра?! Какой особый «движок» должен оторвать наши мозги от кресла, какой изощренный скрипт будет писать нам диалоги и сочинять идеи?

Нет, я не защищаю Lineage — это хоть и славная, но порядком устаревшая игра. Да и виртуальный Азерот не лишен недостатков. Это понимают и прожженные критики, и преданные поклонники. Потому как пройдет три-четыре года, и на весь сегодняшний архаичный онлайн мы будем смотреть с улыбкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *