что такое ритм 3 класс литературное чтение
Презентация «Ритм и рифма»
Описание презентации по отдельным слайдам:
2. Белый снег, пушистый В воздухе кружится. И на землю тихо Падает, ложится. 1. Белый пушистый снег кружится в воздухе и тихо падает на землю.
Стихотворная Организованность, порядок, лаконичность, краткость Прозаическая Свободно движется от предложения к предложению
Прибор, отмечающий короткие промежутки времени равномерными ударами.
В стихе это ударный и безударный слоги. равномерное чередование повторяющихся единиц
На дво-рах и до-мах Снег ле- жит по-лот-ном И от солн-ца блес-тит Раз-но-цвет-ным ог-нем.
Снег валится на поля, Вся белешенька земля.
созвучие окончаний стихотворных строк
От буквы А до буквы Я Шеренга слов стоит. Вся эта дружная семья Зовется (____________). Знает даже лодырь и бездельник: Первый день недели (____________). Бывает дом для человека, А дом для книг – (_____________). Когда порою одиноко, Вдруг в тишину ворвется звон, И голос друга издалека Тебе подарит (____________).
A B A B У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом …
A А В B Там ступа с Бабою Ягой Идет, бредет сама собой…
A В В А И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил.
1) Жил-был добрый Царь Матвей, Жил с царицею своей Он в согласье много лет, А детей всё нет как нет. 2) Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя, То как зверь она завоет, То заплачет как дитя. 3) Я рос, как многие в глуши, У берегов большой реки, Где лишь кричали кулики, Шумели глухо камыши.
Задание: Придумай рифму к имени своего соседа по парте, сочини двустишие.
Задала я вам заданье. Что ж, ребята, до свиданья! Прозвенит сейчас звонок, И закончится урок. Спасибо вам, мои друзья! Всем очень благодарна я.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
— Добрый день, мои друзья!
Перед вами снова я.
Очень рада видеть всех.
Ждет сегодня вас успех.
Улыбнитесь всем гостям.
И тихонечко садитесь.
— Что необычного заметили в сегодняшнем приветствии?
— Я не случайно приветствовала вас стихотворной речью, т. к. урок сегодня тоже необычный. И называется он необычно.
(Читают название хором с экрана интерактивной доски).
Экран: «В поэтической мастерской».
— Как вы понимаете его название?
— Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
— Сегодня мы с вами отправимся в поэтическую мастерскую. Но войти в неё непросто, надо раскрыть все тайны поэзии. А для этого надо усердно потрудиться.
Номер материала: 423123
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое ритм 3 класс литературное чтение
Привет! Я попугай Иннокентий. Я отвечаю за поэтическую часть нашего клуба. Кот Учёный попросил меня рассказать о ритме стихотворения.
В редакцию приходят письма со стихами. Не у всех юных поэтов получается ритм выдержать. Сегодня мы разберемся, что это такое. Надеюсь, этот урок тебе пригодится.
Сравни два предложения. Чем они отличаются?
1. Вот и наступила весна: блестит солнышко, зеленеет трава, прилетели ласточки.
В отличие от первого, второе предложение звучит лаконично, там есть рифма. Ритм у него более четкий. Это стихотворение.
Ритм – равномерное чередование повторяющихся единиц. В стихотворении это чередование слогов – ударных и безударных.
Если у стихотворения чёткий ритм, ты сможешь его напеть, или выстучать, ударяя ладошкой по столу. Попробуй! Я неслучайно взял два предложения о весне.
Сбить ритм может лишний слог, слово. А иногда их отсутствие. У тебя было ощущение, что слово «просится» в строку? Чтобы ритм «не хромал», начинающие поэты часто ставят в стихи междометия, наречия, частицы. «Ведь», «очень», «уж» Это смотрится некрасиво. Я всегда советую заменять слова.
Ты понял, где сбился ритм? Правильно. В третьей строчке. Я, конечно же, посоветовал переделать её. Ученики сначала обиделись, а потом согласились. Через три дня принесли другой вариант. Здесь тоже есть недочёты, но ритм уже не сбивается:
Мой совет: после написания стихотворения, обязательно прочти его вслух. Я всегда так делаю. Нужно понять, сбивается ли ритм. Если он сбился, приходится заменять слово или целую строчку. Но я птица терпеливая. Добиваюсь, чтобы стихи красиво звучали.
Описание презентации по отдельным слайдам:
РИТМ – ОСНОВА ИСКУССТВА
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО 1. Найди лишнее: Сказки, песни, скороговорки, стихи, заклички, потешки, побасенки Сказки, песни, скороговорки, заклички, потешки, побасенки ЖАНРЫ
Творчество (создать, придумать, сотворить) Творец – умелый, хорошо знающий своё дело, т.е. искусный искусство
РИСУНОК Орнамент (от латинского«украшение»)
РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК В МУЗЫКЕ
РИТМ, РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК ᴥ⌘ ᴥ⌘ ᴥ⌘ ᴥ⌘ ᴥ⌘ ⍾⎈ ⧑⎈⍾⎈ ⧑⎈⍾⎈ ⧑⎈ ⥉⟰⥉⟱⥉⟰⥉⟱⥉⟰⥉⟱⥉⟰⥉⟱
РИТМ В ИСКУССТВЕ СЛОВА Искусство Театр Музыка Живопись Кино Литература
РИТМ, РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК Где «живёт» произведение искусства? пространство время орнамент звуки музыки картина художника танец кино
РИТМ В ИСКУССТВЕ СЛОВА / / / / / / / / / / / /
РИТМ В ИСКУССТВЕ СЛОВА Ритмическая единица Стихотворная строка / / / / / /
РИТМ В ИСКУССТВЕ СЛОВА Есть ли в прозе ритм? абзац реплики паузы точки запятые
РИТМ В ИСКУССТВЕ СЛОВА Закон «конца строки» Рифма (гр. «соразмерность»)- звукоритмический повтор Со стороны звука: точные неточные Со стороны ритма: ∸ ∸ ― ∸ ― ―
ВЫВОД Основой литературы как искусства слова является РИТМ
ВЫВОД Ритм бывает только в искусстве? Смена дня и ночи Времена года Морской прибой Тиканье часов Сердцебиение Ритмичное дыхание
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
В искусстве велика и разнообразна роль ритма. Ритм — это упорядоченность, чередование каких-либо элементов, происходящее с определённой последовательностью, частотой.
Слово ритм (греческое rhythmos — движение, такт), происходит от rhein — течь. В музыке, поэзии это понятие передаёт «текучесть», напевность мелодии, речи. Ритм является одним из основных элементов выразительности мелодии. Одни ритмы характерны, например, для маршей, другие — для колыбельных и т. д.
Ритм является и основой организации стиха. Значительна его роль в создании настроения, выражаемого в поэтическом произведении.
Формирование понятия РИТМа на уроках литературного чтения
Номер материала: 430319
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах
Время чтения: 2 минуты
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок-конспект по чтению «Стихи,ритм,рифма.»
Цель и задачи урока: познакомить с понятиями: речь стихотворная, речь прозаическая, ритм, рифма; учить подбирать рифмы
— изучить понятия «ритм» и «рифма»
— изучить виды рифмовок
— определить значение ритма стихотворения.
Проверка домашнего задания
Объяснение нового материала
Объяснение домашнего задания
Подведение итогов урока
— Добрый день, мои друзья!
Перед вами снова я.
Очень рада видеть всех.
Ждет сегодня вас успех.
А еще скажу я вам:
Улыбнитесь всем гостям.
Соберитесь, подтянитесь
И тихонечко садитесь.
к словам; прививать любовь к поэзи и. Что необычного заметили в сегодняшнем приветствии?
— Я не случайно приветствовала вас стихотворной речью, т. к. урок сегодня тоже необычный. И называется он необычно.
Итак, что же такое стихотворение. Читаем и записываем определение слова «рифма».
Приведите примеры рифм.
Существуют разные способы рифмовки
Задание на размышление
Читаем и записываем определение слова «ритм».Как вы думаете, для чего нужен ритм?
Чтение статьи в учебнике
Ответы детей. Сравните два предложения.
Какое из них построено в стихотворной форме, а какое в прозаической?
— Белый пушистый снег кружится в воздухе и тихо падает на землю.
— Белый снег, пушистый
в воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
— Прозаическая речь свободна, движется легко от предложения к предложению. А стихотворная речь особенная. Она отличается более четким ритмом и необычайной лаконичностью, краткостью, в ней обычно есть рифма. Сегодня нам и предстоит разобраться, что же такое ритм и рифма.
Наблюдение за рисунком стихотворного ритма.
— Оказываетя, стихотворная речь подобна музыке. У каждого стихотворения – своя неповторимая мелодия. Ее тоже можно слушать.
Послушайте ритм этих строк стихотворения И.С. Никитина.
Что же такое рифма?
Рифма – созвучие окончаний стихотворных строк.
(от греч. рифмос – стройность)
— А сейчас мы узнаем, какой бывает рифма.
Рифмы бывают разные:
Рифмы бывают разные :
Чудесные и прекрасные,
А нравятся вам какие?
— На самом деле в стихосложении существует 3 вида рифмы: перекрёстная, парная и опоясывающая.
А У Лукоморья дуб зелёный;
Б Златая цепь на дубе том:
А И днём и ночью кот учёный
Б Всё ходит по цепи кругом
А В темнице там царевна тужит,
А А бурый волк ей верно служит;
Б Там ступа с Бабою Ягой
Б Идёт, бредёт сама собой…
А И там я был, и мёд я пил;
Б У моря видел дуб зелёный;
Б Под ним сидел, и кот учёный
А Свои мне сказки говорил.
• Игра «Кто быстрее?» (работа в группах)
— А сейчас вы попробуйте сами определить вид рифмы.
Перед вами карточки с текстами, какая группа быстрее определит виды рифмы в них?
А сейчас вы попробуйте сами определить вид рифмы.
Перед вами карточки с текстами, какая группа быстрее определит виды рифмы в них?
1)Жил-был добрый Царь Матвей,
Жил с царицею своей
Он в согласье много лет,
А детей всё нет как нет. (парная)
2)Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То как зверь она завоет,
То заплачет как дитя. (перекрёстная)
3)Я рос, как многие в глуши,
У берегов большой реки,
Где лишь кричали кулики,
Шумели глухо камыши. (опоясывающая)
Последняя тайна – буриме.
VI Поэтическая мастерская (работа в группах)
— А теперь мы отправимся в поэтическую мастерскую и сами попробуем сочинить стихотворение –буриме.
— Как вы думаете, для того чтобы быть поэтом, достаточно ли уметь рифмовать слова? (нет, нужно соблюдать чувство ритма и подбирать слова, подходящие по смыслу)
Каждая группа получит по 2 пары рифмующихся слов на тему «Школа». Кто быстрее и лучше сочинит четверостишие?
1 группа : школа – глаголы, тетрадь – писать.
2 группа: книжки – мальчишки, урок – звонок.
— Я тоже не буду терять времени и поработаю вместе с вами. Дайте мне 2 пары рифмующихся слов на тему « Зима », и я попытаюсь сочинить четверостишие.
Итог урока
Без чего невозможно создание стихотворения?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-560686
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к уроку литературы «Ритм. Рифма. Строфа. Литературная мастерская».
Описание презентации по отдельным слайдам:
Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, строфа. Урок литературы в 5 классе составила: учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№81 г.Краснодара Фатьянова Анна Валентиновна «В поэтической мастерской»
Расул Гамзатов: «Что может заменить поэзию? Без поэзии горы превратятся просто в нагромождение камней, дождь – в неприятную воду и лужи, а солнце – в небесное тело, излучающее тепло…»
Поэтическая мастерская Цели: 1. Познакомить с различиями стихотворной и прозаической речи; 2. Дать понятие ритма; 3. Познакомить с рифмой, её видами: парной, перекрёстной, опоясывающей; Задачи: 1. Научить различать стихотворный и прозаический тексты; 2. Научить различать виды рифмы, рифмовать слова, создавать буриме.
Продолжение знакомства с понятием «Мастерская» (взгляд в прошлое «вспомнить всё») 4 класс 5 класс
Оказывается, искусство – это тоже своего рода игра, и в ней тоже существуют достаточно строгие правила. Сегодня мы с вами будем играть в поэтов, и познакомимся с этими правилами. Это только невеждам кажется, что стихи писать легко. Таким, как герой Носова – Незнайка. (На большом экране демонстрируется отрывок из мультфильма «Как Незнайка стихи сочинял»). Кто из нас не любит играть? Конечно, играют с большим удовольствием все – и взрослые, и дети. Иногда взрослые даже больше, чем дети. Правда, чаще всего это игры спортивные: футбол, шахматы… А вы заметили, что в каждой игре есть свои правила. Каждая фигура ходит по-своему. В футболе нельзя касаться мяча руками, а в гандболе, наоборот, ногами. Правила ограничивают возможности, но придают больше интереса.
Помните, Цветик сказал, что рифма – это когда «слова одинаково оканчиваются». Почему же тогда у Незнайки стихи так и не получились? Что в стихах важнее рифмы? (Ритм; главное не в том, чтобы было одинаково написано, а в том, чтобы одинаково звучало!) 4 тайны поэтического мастерства: Наша речь (умение отличать прозаический текст от поэтического) Что такое ритм? Что такое рифма и строфа? Буриме и Лимерик?
Ритмы вокруг нас: Прилив – отлив на море. День – вечер – день – утро… Зима, весна, лето, осень… Ритмично работает внутри нас сердце, ритмично бьется пульс. Любое стихотворение можно «отстучать». Каждой команде нужно « отстучать» предложенное стихотворение. (ввести понятие ритма)
Ритм – это повторение каких-либо однозначных явлений через равные промежутки времени ( например, чередование ударных и безударных слогов в строке)
Наблюдение за рисунком стихотворного ритма. На дво-рах и до-мах (Б-Б-У-Б-Б-У) Снег ле-жит по-лот-ном (Б-Б-У-Б-Б-У) И от солн-ца блес-тит (Б-Б-У-Б-Б-У) Раз-но-цвет-ным ог-нем. (Б-Б-У-Б-Б-У) (обязательно отстукивать)
Задание. Зарисуйте ритмический рисунок: Снег валится на поля, Вся белешенька земля. У-Б-У-Б-Б-Б-У У-Б-У-Б-Б-Б-У
Рифма – это созвучие окончаний стихотворных строк. По-гречески слово «рифмос» означает «стройность», «соразмерность».
Найдите рифмы в строках стихотворений любимых и известных поэтов. Заколдован невидимкой. Дремлет лес под сказку сна. Словно белою косынкой Подвязалася сосна. (С. Есенин) Снега покрыли гладкие равнины, Едва заметен санок первый след, Румянец нежный льет закатный свет, Окрася розою холмов вершины. (М. Кузмин)
Заколдован невидимкой. Дремлет лес под сказку сна. Словно белою косынкой Подвязалася сосна. (С. Есенин) Снега покрыли гладкие равнины, Едва заметен санок первый след, Румянец нежный льет закатный свет, Окрася розою холмов вершины. (М. Кузмин)
(можно предложить задание) Необходимо объединить слова парами, чтобы они рифмовались, затем подобрать к каждой ещё рифму или больше. а) водой, огонь, носки, тронь, близки, от пыли, молодой, не вы ли? б) перчатка, игла, сладко, стержень, была, язык, те же, привык; в) беседа, позови, припев, приеду, доев, Китай, любви, покатай.
РИФМЫ БЫВАЮТ 3-Х ВИДОВ: Перекрестная: А-Б-А-Б Парная: А-А-Б-Б Опоясывающая: А-Б-Б-А (работа с теоретическим материалом) (лучше дать детям отрывки, на которых они сами определят разные виды рифм)
Кто быстрее? 1. Жил был добрый Царь Матвей, Жил с царицею своей Он в согласье много лет, А детей всё нет как нет. 2. Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя, То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя. 3. Я рос, как многие в глуши, У берегов большой реки, Где лишь кричали кулики, Шумели глухо камыши. (закрепление материала, работа в группах)
Кто быстрее? 1. Жил был добрый Царь Матвей, Жил с царицею своей Он в согласье много лет, А детей всё нет как нет. (парная а-а-б-б) 2. Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя, То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя. (перекрестная а-б-а-б) 3. Я рос, как многие в глуши, У берегов большой реки, Где лишь кричали кулики, Шумели глухо камыши. (опоясывающая а-б-б-а)
Строфа (от греч.«оборот») – часть стихотворения, обьединённая в единое целое ритмом, рифмой, содержанием. 1. двустишье (пример) 2. трехстишье (пример) 3. четверостишье (пример) 4. восьмистишье (пример) 5. «онегинская строфа»…
«Алло! Ищем таланты!» придумай стихи с готовой рифмой: (индивидуальная работа) 1) ……………зима, ………………лужи. ……………….бела ………………стужи. 2)…………………береза …………………. окна …………………….мороза …………………….одна.
Буриме (фр. bouts-rimés — «рифмованные концы») — литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов, чаще шуточных, на заданные рифмы, иногда ещё и на заданную тему.
Домашнее задание. Для тех, кто почувствовал себя поэтом и хочет попробовать свои силы в форме посложней: Сочинить Лимерик на любую тему.
Спасибо за внимание!
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-203530
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни
Время чтения: 1 минута
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.