что такое ринг в кредите и возможно ли его вернуть
Навязали услугу в автосалоне. ООО ринг при автокредите. Хотим расторгнуть договор.
Навязали услугу в автосалоне. ООО ринг при автокредите. Хотим расторгнуть договор.
Ответы на вопрос:
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Светлана., не вы первые кто столкнулся с такой ситуацией, но паниковать не стоит. Можно и нужно расторгать такой договор. ООО РИНГ-М?
Нужно грамотно составить претензию-уведомление о расторжении Договора, которое направить посредством почты России или вручить лично.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор абонентского обслуживания, он у вас на руках?
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями)
Также возможно по аналогии расторгнуть и другие навязанные услуги.
Можете расторгнуть, обратитесь с заявлением в порядке ст.450 ГК РФ, а затем с претензией в случае отказа и в суд за защитой прав о защите прав потребителя.
расторгнуть договор купли-продажи автомобили после того как Вы подписали Акт приёма-передачи будет сложно. Для этого нужно будет доказать или существенность недостатков приобретенного товара или существенность введения Вас в заблуждение, в том числе по навязанным услугам.
Что именно Вам навязали?
Светлана! Начните с составления претензии, требуйте расторжения навязанного вам договора. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Светлана! Вы можете обратиться с заявлением о расторжении договора, в случае отказа можно обратиться в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Похожие вопросы
Помогите составить заявление на расторжение договора на оказание услуг с ООО «Ринг». Данный договор мне навязали при оформлении автокредита.
Оформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.
Меня обманули в автосалоне. Я самостоятельно нашла а/м Судзуки на авто. Ру у частника за 650 т.р, наличными было только 100 т. р.,обратилась в автосалон по рекламе в поиске кредита, через автосалон кредит одобрил ПЛЮС БАНК по заверению сотрудников автосалона на сумму 550 т.р. + 32 т.р.-комиссия автосалона. В результате я внесла в кассу салона 100 т.р. Договор с ПЛЮС БАНКОМ на сумму 910390 руб., в т.ч.-710 т.р. на покупку а/м,+ два договора с ООО «РИНГ-М» на сумму 164990 руб. и 35400 руб., вынудили подписать, иначе ПЛЮС БАНК кредит не давал, но уверили, что по истечении 3-х месяцев исправных платежей по кредиту в размере 25664,32 в мес. и не пользоваться услугами ООО «РИНГ-М», я смогу расторгнуть с ними договор и уменьшить сумму кредита на 200 т.р. Как мне быть, это все произошло 20.05.2017 г. Могу ли я сейчас расторгнуть два договора с ООО»РИНГ», и подать в суд на автосалон за обман (вместо 32 т. р. комиссии взяли 160 т. р. и включили их в тело кредита)?
В августе 2014 год взял автокредит в автосалоне. Сейчас трудная жизненная ситуация не могу оплачивать кредит. Могу ли я просто вернуть машину в автосалон и расторгнуть договор купли-продажи и договор по автокредиту, кредит выплатил менее 30 %. заранее спасибо.
Взяли в салоне автомобиль в автокредит. В салоне нам сообщили, что банк даёт кредит но с условием, что мы заключим договор с ООО Ринг Сити на оказание услуг VIP assistance на обслуживание автомобиля на 5 лет, на срок кредита на сумму 100000 рублей. Тем самым к автокредиту прибавляется эта сумма. Вчера мы досрочно погасили кредит и захотели расторгнуть договор с ООО Ринг Сити. В банке нам сказали, что никакого отношения к ним не имеют. Сегодня с трудом дозвонились до этой фирмы, на что нам сказали, что при расторжении договора они вернут только 10%.Можно ли вернуть деньги, не воспользовавшись их услугами?
В АВТОСАЛОНЕ МАс МОТОРС НАВЯЗАЛИ УСЛУГИ ООО РИНГ-М И ООО ПРЕМИУМ АССИСТАНС НА ОБЩУЮ СУММУ 140 ТЫС. РУ.Б, которую внесли в кредитный договор, хотя изначально эти услуги обещали в подарок, как избавиться от этих услуг, есть ли надежда.
Как расторгнуть договор купли-продажа автомобиля? Купил 1 апреля в автокредит автомобиль у автосалона Трейд Сити, а 9 апреля ООО Динамика заключила сделку с ООО Трейд Сити о передачи автомобиля! Тобиш изначально автомобиль принадлежал автосалону ООО Динамика! Законная ли эта сделка?
Как вернуть страховку (РИНГ) карта помощи на дороге, навязанную при оформлении авто кредита ООО Ринг вояж.
Как вернуть страховку (РИНГ) карта помощи на дороге, навязанную при оформлении авто кредита ООО Ринг вояж.
Ответы на вопрос:
Пишите заявление на расторжение договора страхования и возврате денежных средств.
Необходимо направить заявление о расторжении договора страхования в адрес СК.
Либо подавать претензию в салон о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей с требованием о возврате этой суммы, либо обращаться непосредственно к исполнителю с заявлением о расторжении договора.
Заявление на расторжение в течении 14 дней. Возврат 100% средств.
Фактически вам продали воздух, и это не страховка. Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд.
Похожие вопросы
Навязали услугу в автосалоне. ООО ринг при автокредите. Хотим расторгнуть договор.
Как отказаться, написать заявление? От дорожной карты. Помощи на дорогах при покупке автомобиля в кредит? Сроки.
При покупке автомобиля навязали карту помощь на дорогах, возможно ли отказаться от нее по истечении 14 дней?
Как отказаться от включённую в кредитный договор сумму за помощь на дорогах, после подписания договора автокредита?
Оформили сегодня автокредит, навязали карту помощь на дороге за 25000 рублей в счёт кредита, как могу отказаться от этой услуги.
При покупке авто в салоне, навязали карту помощи на дороге. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги в полном объеме если я ей не воспользуюсь? И мои действия.
При оформлении автомобиля в кредит сотрудники салона навязали услугу помощь на дороге стоимостью 50 000 руб. И при чем не просто навязали а включили в заявку эту стоимость без моего согласия, я даже не знал об этом. При подписании кредитного договора я обратил внимание что сумма кредита оказалось больше, на что мне кредитный специалист ответил, что я могу вернуть эту сумму позже, обратившись в отделение банка. В отделении банка мне ответили что это услуга к ним не относится и что мне нужно непосредственно обращаться в организацию ГК ЭС ЭЙ ДЖИ, потому что договор заключен именно с ними. При обращении в ГК ЭС ЭЙ ДЖИ написал заявлении о возврате денежных средств на следующий день после оформления кредита, на что сотрудник данной организации пояснил что обращение будет рассматриваться 10 дней и мне будет направлен по почте ответ. Но в ходе устной беседы я так понял что по условиям договора мне вернется лишь 5% как прописано в договоре. Как мне вернуть полностью сумму этой помощи на дорогах?
Как мы отказались от навязанных при автокредите услуг
Как мы поняли позже, эти продукты нам были не нужны. В статье я расскажу, как нам удалось от них отказаться и вернуть деньги.
Как мы выбирали автомобиль
Наша Мазда Фамилиа 2002 года выпуска прослужила нам верой и правдой 12 лет, но настало время купить машину поновее. Мы к этому долго готовились: копили деньги, присматривались к автомобилям — новым и с пробегом.
Вот что для нас было важно:
В итоге решили брать новую Ладу Весту Кросс. Вот почему:
Как мы воспользовались правом на субсидию и региональный материнский капитал
По программе «Семейный автомобиль» государство предоставляет субсидию — 10% от стоимости машины. Мы подходили по всем параметрам:
Мы не хотели брать автокредит, но без него не оформить субсидию. Деньги, полученные от государства, становятся частью первоначального взноса.
Нашему младшему ребенку на момент покупки автомобиля было 5 лет. Чтобы деньги пришли в счет погашения автокредита, нам нужно было обратиться в отдел пособий и социальных выплат по месту жительства. Вот какие документы потребовались:
После подачи документов нас уведомили, что Министерство социального развития Новосибирской области перечислит средства областного семейного капитала не позднее чем через девяносто дней с даты приема заявления — если будет принято положительное решение.
мы сэкономили благодаря региональному материнскому капиталу и программе «Семейный автомобиль»
Хотите купить машину?
Как мы оформляли автокредит
Менеджер автосалона торопил: мол, деньги, которые государство выделило на субсидирование, на днях закончатся, новой возможности придется ждать неизвестно сколько — и не факт, что продлят программу. Но потом успокоил и даже обозначил дату: обещал, что все заявки, поданные до 16 мая включительно, будут одобрены. Мой супруг был в автосалоне вечером 16 мая, приехал туда сразу после работы. Оформили договор купли-продажи и кредитный договор в «Совкомбанке».
субсидия по программе «Семейный автомобиль»
В процессе оформления менеджер «Совкомбанка» предлагала дополнительные продукты:
Супруг был последним клиентом, автосалон вот-вот должны были закрыть. Он прочитал основной договор, но не прочитал дополнительные документы. В итоге помимо основного кредитного договора он подписал:
Все это повлияло на окончательную сумму кредита: она серьезно выросла.
Как мы вернули навязанные страховки по автокредиту на 54 000 руб.
В принципе эта информация актуальна для любого вида кредитования, но особенно для тех, кто собирается брать автокредит. Учитесь на моих ошибках))
Ну никак не получается разложить ситуацию по пунктам, тем более проблема бюрократическая — с банками не может быть всё просто)) Важные вещи выделила капсом, чтобы вы могли читать между строк, первые 3 абзаца необходимая предыстория, но можно и пропустить)
Оформление автокредита проходило в два этапа: в один день отправила заявку на одобрение (хотела знать заранее дадут нет, чтобы если что искать другие варианты покупки), а через 10 дней пришли оформлять трейд ин, доки на кредит и забирать Росомаху. Обслуживание в салоне на высшем уровне, как будто лексус покупали, поэтому я расслабилась и доверилась кредитному специалисту.
Попросила рассчитать кредит на 3, 4 и 5 лет, чтобы выбрать максимальное соотношение платежа\переплаты. В Рено действовал (а может и сейчас действует) акционный кредит под 4,9% но только на 3 года. Платеж, конечно, получился большой, но зато не нужно было самостоятельно продлевать КАСКО за 4-ый и 5-ый года (мне сказали на три года только оформляют, а дальше сами) и переплата была существенно меньше.
Я оформила «Разумное КАСКО», которое обошлось в 76 000 руб. на три года (с моим стажем вождения чуть более года — это очень дешево). Больше ни о каких дополнительных условиях мне точно НЕ ГОВОРИЛИ. Скидка по трейд ин составила 30 000 + скидка для компенсации процентов 40 000 руб. (как мне объяснили, ставка по кредиту не может быть меньше, установленной ЦБ, поэтому дают, как будто по ставке 9,9%, но компенсируют скидкой на кредитную часть).
Оформление всех этих дел, из-за каких-то проблем в банке в Москве, заняло 9 часов. Я уже ничего не соображала и просто подписывала документы. И тут первый сюрприз — я ОКАЗЫВАЕТСЯ стала счастливым обладателем карты помощи на дорогах «Шоколад» от «VIP assistance» за 17 900 руб. Я не расстроилась и сказала: «Ну вернем». Расстроилась я потом…
Уже дома начали изучать кредитный договор и помимо этой карты обнаружили там СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ и СТРАХОВАНИЕ GAP (утеря товарной стоимости). Страхование жизни оказалось обязательным пунктом договора, отказ от него влечет ПОВЫШЕНИЕ СТАВКИ на 7%,
Я купил новую БМВ по схеме с кредитом и потерял скидку в 500 000 ₽
Ох уж эти страховки и карты помощи на дорогах
В начале 2021 года я запереживал, что если не куплю сейчас новый автомобиль, то в ближайшие три года так и буду ездить на старом.
У меня были основания для тревоги: с начала пандемии цены постоянно растут — причем это касается и новых, и б/у авто. В итоге я решил купить новую БМВ и даже договорился о скидке в полмиллиона рублей — но получить эту скидку мне не удалось.
Как я купил машину
Я заехал к официальному дилеру и решил прокатиться на БМВ X3. Мне все понравилось, и менеджер отдела продаж предложил забронировать автомобиль. Я тогда не сомневался в репутации дилера — в интернете было полно хороших отзывов — и понимал, что залог в случае чего мне вернут без проблем.
Но вместе со скидкой дилер выдвинул свои условия. Мне предложили оформить автокредит, который я смогу погасить досрочно, и дополнительные услуги:
Схему описывали так: я беру автомобиль в кредит и с допуслугами, за что получаю хорошую скидку. При этом я заключаю допсоглашение с дилером, по которому не могу досрочно гасить кредит и расторгать договоры в течение полутора месяцев. Через полтора месяца я досрочно гашу кредит и расторгаю договоры по дополнительным услугам — и мне возвращают сумму по нему за неиспользованный период. Если погасить кредит и расторгнуть договоры раньше чем через полтора месяца, придется возвращать сумму скидки от дилера.
Итого по такой схеме расчет был следующий:
Из этой суммы около 450 тысяч должны были мне вернуться при расторжении договоров на допуслуги. Итоговая выгода по сравнению с покупкой за наличные — порядка 510 тысяч рублей плюс комплект летней резины на дисках.
При покупке за наличные дилер отказывался давать какие-либо скидки и диски с колесами. Менеджер заверил меня, что с этой схемой не будет никаких проблем.
Условия, на которых мне предложили купить БМВ X3
Товар или услуга | За наличные — 3 859 000 Р | В кредит — 3 796 682 Р | Цена, на которую я рассчитывал, — 3 344 722 Р |
---|---|---|---|
BMW X3 20d M Sport | 3 760 000 Р | 3 130 000 Р | 3 130 000 Р |
Страхование жизни | — | 400 602 Р | 10 015 Р |
Страховка GAP | — | 50 080 Р | 26 250 Р |
Карта помощи на дорогах на 3 года | — | 90 000 Р | 52 457 Р |
Каско | 90 000 Р | 90 000 Р | 90 000 Р |
ОСАГО | 9000 Р | 9000 Р | 9000 Р |
Проценты за полтора месяца кредита | — | 27 000 Р | 27 000 Р |
Каско я собирался брать в любом случае. Тем более удалось выторговать рыночную цену: сначала дилер предлагал каско за 162 000 Р с тем же набором опций.
За полторы недели ежедневного общения у нас с менеджером отдела продаж дилера сложились практически дружеские и доверительные отношения — по крайней мере я так думал. Но он не мог ответить на все мои вопросы, поэтому мне приходилось обращаться к специалистам отдела кредитования и страхования.
Курс о больших делах
Как я оформлял сделку
Не обошлось без проблем: условия кредита и цену автомобиля все время меняли, а сделку постоянно переносили. Я написал жалобу руководителю отдела продаж дилера через «Вотсап» и получил дежурные менеджерские отписки. До сих пор не понимаю, почему я не отказался от дальнейшего оформления сделки.
В конце концов сделку назначили — на вечер того же дня. Менеджер отдела продаж объяснил это постоянным потоком клиентов и ажиотажным спросом на автомобили. У меня был ровно час на все процедуры, в том числе на ознакомление с документами. Потом салон закрывался.
Мне показали договор купли-продажи и дополнительное соглашение о предоставлении скидки. В соглашении о скидке не было никакой информации о допуслугах. В бумагах просто написали, что цена меняется с 3,76 млн на 3,13 млн рублей.
Под рукой у меня была распечатка расчета стоимости автомобиля по условиям дилера. По ней можно было сверять оговоренные с продавцом условия и цены.
На официальном сайте БМВ я заглянул в раздел финансовых сервисов, ознакомился с правилами страхования жизни. Убедился, что в соответствии с п. 11.4 этих правил я имею право расторгнуть страховой договор, если погашу кредит досрочно. А потом получить часть страховой премии за неиспользованный период.
Сотрудники автосалона попросили меня не волноваться, заверили в солидности дилера и предложили помощь, если что-то пойдет не так.
В 22:00 все засобирались домой. Кредитный менеджер и менеджер отдела продаж продолжали работать — и замотали меня настолько, что у меня было только два варианта:
Я выбрал второе и подписал все, что просили менеджеры. Позднее в личном кабинете на сайте страховой в разделе сведений о договоре № 5630453425 обнаружил, что выгодоприобретатель по нему — ООО «БМВ банк», а дилер — агент. Хотя в бумажной версии документа выгодоприобретателем был я и мои наследники.
На следующий день я заключил договор потребительского кредита. Еще через пару дней я выехал из салона на новой БМВ.
Как я пытался вернуть деньги за страхование жизни
Я решил подстраховаться и направил дилеру запрос. В нем я попросил прислать мне документ, в соответствии с которым ко мне не будет никаких претензий, если я досрочно расторгну договор страхования жизни. Чтобы сэкономить время, я отправил заказное письмо с помощью официального сервиса Почты России.
Ответ я получил через два дня. Судя по письму, расторгнуть можно было все, кроме договора о карте помощи на дорогах. Главное, чтобы это было не раньше чем через полтора месяца после покупки автомобиля: автодилеру важно получить свою комиссию, а дальше я волен делать что угодно.
Прошло полтора месяца, я полностью закрыл кредит, а затем через личный кабинет обратился в страховую, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги за неиспользованный период.
Через несколько дней мне позвонили из страховой компании и сказали, что договор они расторгли, но никаких денег мне не должны. Страховка не зависела от кредита, а в договоре черным по белому написано, что при расторжении договора страховая премия не возвращается. Я подумал, что произошло какое-то недоразумение, и написал официальную претензию в страховую.
На мою претензию ответили, что страхование, которое я оформил, никак не связано с кредитом — это отдельный продукт. А поэтому мне ничего не должны. Если я хотел вернуть деньги, то должен был сделать это в период охлаждения — в течение 14 дней после оформления договора.
Официально связь страховки и кредита называется «страхование в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита». В п. 2.4 ст. 7 федерального закона «О потребительском кредите (займе)» указаны условия, при которых страховка считается связанной с кредитом:
По документам, которые я подписал, действительно не было связи между заключением страховки и условиями кредита. Но в личном кабинете страховой компании как раз было написано, что выгодоприобретатель при страховом случае не я или наследники, а банк. Я решил зацепиться за это, но представитель страховой просто ответил, что неправильно указал выгодоприобретателя в личном кабинете, и извинился за ошибку. Справедливости ради, по договору, который я подписал, выгодоприобретателем действительно был я и наследники.
Как я пытался вернуть деньги через дилера и представительство БМВ в России
Я написал официальное письмо дилеру с просьбой добровольно урегулировать ситуацию, но ответа так и не получил.
Менеджер дилера больше не отвечал мне в «Вотсапе», поэтому я решил обратиться в официальные представительства БМВ в России и Германии, Банк России, Роспотребнадзор и к финансовому омбудсмену.
Представительство БМВ, как и государственные органы, смотрели на формальную сторону дела: я принял условия, подписал договор. Если меня что-то не устраивает, то я могу идти в суд.
Энергия возмущения сделала меня одержимым этой проблемой: я читал законы, судебную практику, специализированные юридические и финансовые форумы. Даже обратился к двум адвокатам по страховым делам, чтобы сравнить их подходы и выбрать того, кто покажется мне наиболее убедительным. Но судебная практика показала, что ввязываться в суды нет смысла.
На сайте Мосгорсуда за последние два года я нашел 666 судебных дел, где ответчиком была моя страховая.
До сентября 2020 года страхование жизни и кредит были связаны по умолчанию, поэтому суд вставал на сторону потерпевших и деньги возвращали.
А потом вступили в силу изменения в ст. 7 и 9 закона № 353-ФЗ. Там уточнили формулировки и подробно расписали, что такое страхование в целях обеспечения кредита: я привел эти критерии выше. Теперь страхование жизни может быть отдельной услугой — и это мой случай. И с сентября 2020 по подобным делам суд все время принимает сторону банка, деньги таким образом не вернуть.
Моя страховая еще до вступления в силу ФЗ № 483-ФЗ от 27.12.2019 так поспешно меняла правила страхования, что нарушила нумерацию пунктов. Они просто удалили пункт 7.4 правил. Название страховки не изменилось: «Страхование жизни и здоровья заемщиков потребительского кредита».
Сложившуюся практику поддержал Верховный суд. Неважно, как называется договор: главное, что в его содержании.
Как я возвращал деньги за карту помощи на дорогах
Оказывается, есть официальная программа помощи на дорогах — и ее дают абсолютно бесплатно, как минимум покупателям БМВ и Фольксвагенов. Если такая программа есть, а вам все равно предлагают купить какую-то карту помощи — это нарушение закона.
Законодательство не допускает злоупотреблений правом, а также подразумевает добросовестность всех участников сделки. Продавец несет ответственность, если не сообщил покупателю то, о чем знал и не мог не знать. В моем случае официальный дилер БМВ не мог не знать о существовании официальной бесплатной программы помощи на дорогах. За деньги такое лучше не покупать. Если деваться некуда и нужно что-то взять, лучше выбрать дополнительный год гарантии на автомобиль. Если это возможно, конечно.
GAP вернуть не получилось: эта услуга действует, пока работает каско. Еще деньги можно вернуть, если машина продана или утрачена: например, ее угнали, сожгли или она пострадала в ДТП и страховая признала ее неремонтопригодной. Но это, слава богу, не мой случай.
Итого я заплатил за БМВ 3 768 782 Р
BMW X3 20d M Sport | 3 130 000 Р |
Страхование жизни | 400 602 Р |
Страховка GAP | 50 080 Р |
Карта помощи на дорогах на 3 года | 62 100 Р |
Каско | 90 000 Р |
ОСАГО | 9000 Р |
Проценты за полтора месяца кредита | 27 000 Р |
Что делать, чтобы не переплатить за допуслуги
Внимательно читайте договоры. Постарайтесь заранее получить все документы в электронном виде: договор купли-продажи с дополнительным соглашением о скидке и договоры на все допуслуги. Все это необходимо прочитать, проанализировать и просчитать. Обратите внимание не только на цену машины и размер скидки, но и на проценты по кредиту. Не соглашайтесь на оформление сделки в последний час работы дилерского центра: этого времени вам не хватит, чтобы разобраться в бумагах.
Посмотрите отзывы. Определитесь с автомобилем и прочитайте отзывы о дилере, у которого собираетесь его покупать. Начните с плохих отзывов. Может показаться, что там только эмоции, но это не так.
Сначала читать, потом подписывать
Поищите альтернативу дилеру, если в документах будет все плохо и не получится договориться о каких-то изменениях в типовом договоре. Автомобили одной и той же марки продают разные юридические лица. Одни могут вести дела добросовестно, а другие так, словно завтра потоп и нет никаких причин переживать за свою репутацию.
Поищите альтернативу интересующему вас автомобилю, если покажется, что все дилеры нужной марки ведут себя одинаково. Не исключено, что при покупке, например, Ауди Q5 никто не заставит вас страховать жизнь или покупать карту помощи на дорогах. И не прикрепит к официальной цене лишние 500 000 Р просто потому, что ажиотаж и 2021 год.
Если альтернативы — это не вариант, придется соглашаться на страхование жизни и карту помощи. Есть возможность сделать так, чтобы страховки спустя какое-то время получилось вернуть.
Обеспечьте возможность возврата средств за страхование жизни. Тут два варианта: заключение страховки должно влиять на процентную ставку кредита или выгодоприобретателем по такому договору должен быть банк. Если одно из двух условий выполнено, проблем с возвратом быть не должно.
Разберитесь с каско. Прежде чем разговаривать с менеджером, посчитайте стоимость полисов с помощью калькулятора каско на сайтах разных страховщиков и выпишите цены. Так вы сможете доказать менеджеру, что его цена завышена.
Включите в каско опцию «Без амортизации». Если наступит страховой случай, вам выплатят 100% страховой суммы. Эта опция повысит стоимость полиса, но позволит отказаться от страховки GAP: в ней не будет никакого смысла. Или хотя бы сравните стоимость опции и страховки GAP.
Выберите альтернативу помощи на дорогах, если у вашего дилера это возможно: например, дополнительный год гарантии. Уточните, не положена ли вам такая карта в соответствии с правилами автопроизводителя.
Alex, все правильно. Рано или поздно придём к этому, а пока легальный отъем денег у населения работает на полную катушку. «Ренессанс Жизнь» в моем случае партнерится с автодилером и отжимают деньги на законных основаниях.
Вот если бы они все машины продавали приоритетно на сайте, а остатки отправляли дилерам на реализацию или сделали очередь на сайте с возможность заказа и получения автомобиля в разумные сроки, было бы о чем говорить. Но тогда взвоют дилеры, как, собственно, уже и было, когда они запускали онлайн-продажи. А пока от корейцев больше разговоров, чем дел.
Alex, только в реале ничего не купить по такой онлайн-продаже..
Alex, делает?)) Ну-ну, такой же развод +400 тыс. за допы к РРЦ.
Андрей, там действительно много вопросов, но это пока только первый шаг. И классно, что кто-то из брендов его наконец сделал.
Эх, когда у меня уже будут страхи, что, если я не куплю новую бмв, то буду ездить на старом автомобиле 🙁
У меня сейчас страх, что придётся второй год ездить на старой машине вместо новой проходного года.