что такое рейзы сфа
Гайд на героя СФ (Shadow Fiend) Дота 2
Shadow Fiend – герой дальнего типа атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Shadow Fiend предпочитает наносить мгновенный магический урон, занимая позицию на центральной линии. Навыки героя наносят урон магией, когда пассивная способность обеспечивает повышение физической атаки.
Изучая героя Shadow Fiend и гайд, рекомендуется обратить внимание на специфику способностей, а также предпочитаемые артефакты.
+ Плюсы героя +
- Высокий физический и магический урон; Эффект страха от применения ультимативной способности; Потенциал «сноубола» (быстрое получение изначального преимущества и его реализация.
- Низкий объём здоровья и недостаточное количество брони; Невозможность соревноваться с сильными хард керри в поздней игре
Комментарии к скиллам
Гайд на СФ содержит описание каждой способности, на что следует обратить внимание, повторно изучив:
Shadowraze
«Shadowraze» — способность, разделённая на три ячейки (отдельные навыка). Первый «койл» используется для нанесения урона в радиусе 250 (возле героя). Второй койл наносит урон в радиусе 450, когда последний на дистанции в 700. Удачное попадание заклинанием позволяет складывать (стака) эффекты, что повышает магический урон от последующего койла;
Важно: научиться грамотному и точному попаданию «рейзами» не совсем просто. Следует тренироваться, направляя персонажа в нужном направлении, а также «ощущая» потенциальную дистанцию.
Necromastery
«Necromastery». Пассивный навык, который позволяет СФ буквально собирать души, которые будут повышать физический урон героя. За каждую захваченную душу (убийство героя или крипа) начисляется 4 единицы урона. Накопление достаточного количества душ (максимально 20) позволяет нанести огромный урон ультимейтом;
Presence of the Dark Lord
«Presence of the Dark Lord». Пассивная способность, которая уменьшает броню врагов в радиусе 1200 на 7 единиц; 11 единиц с прокаченным талантом;
Requiem of Souls
«Requiem of Souls». СФ выпускает могущественную тёмную энергию, наносящую урон магией. На врагов, задетых волнами, накладывается эффект страха. Номинальный урон от ультимативной способности зависит от количества собранных душ.
Skill build (раскачка)
В Dota 2 на SF (гайд) реализуется магический и физический скиллбилд. Игрок может улучшать первые три навыка, что приведёт к максимизации урона от койлов; или же прокачивать пассивный навык, отвечающий за накопление должного количества душ.
Itembuild (раскачка)
На SF (гайд) в Dota 2 приобретаются следующие артефакты:
Shadow Fiend Killer
Shadow Fiend Mid
Shadow Fiend Base
Тактика
В данном гайде на СФА в Дота 2 обозревается игровой стиль и тактика.
В ранней игре СФ преимущественно фармит, что позволяет набрать должное количество душ. После производится ганг верхней или нижней линии, что позволяет заработать золото и опыт с убийств вражеских героев.
Shadow Fiend – командный герой, который постоянно принимает участие в сражении. Потенциал быстрого сноса вышек должен тут же реализовываться, так как в поздней игре СФ может быть неэффективным.
Почему shadow raze сфа называют коилами?
28 Mar 2017 в 03:16
28 Mar 2017 в 03:16 #1
28 Mar 2017 в 03:28 #2
28 Mar 2017 в 03:33 #3
28 Mar 2017 в 03:34 #4
28 Mar 2017 в 03:35 #5
эта иконка была у койла артаса, когда он стал нежитью в варкрафте
эти же иконки были у шадоурейзов СФа в первой доте, поэтому койлы
28 Mar 2017 в 03:35 #6
из разряда:
почему Темпларку называют Ланая
почему Шадов блэйд называют Лотаром
почему Шадов шамана называют Растой
почему Мирану называют ПОТМой (princess of the moon)
и так далее
28 Mar 2017 в 03:36 #7
я может быть буду капитаном очевидностью и зашкварюсь, но многие имена, в том числе и темпларки с растой, идут с первой доты.
как и койлы кстати.
28 Mar 2017 в 03:36 #8
В 1 дотке использовалась иконка первого скилла ДК (Рыцарь смерти из варкрафта) которая называлась койл
28 Mar 2017 в 03:37 #9
ты гений!так же и перекочевали названия скилов и люди по привычке говорят именно так,как раньше было
28 Mar 2017 в 03:40 #10
а вообще часто угараю с подобных темок, и в то же время чувствую себя дофига олдфагом Kappa
28 Mar 2017 в 03:43 #11
олдфаги это те,кто застал инвокера с 28 вроде скилами,снайпера,троля и войда с 2 башерами:uiu:
28 Mar 2017 в 03:45 #12
28 Mar 2017 в 03:45 #13
я как раз и помню те времена, так что я могу себя таковым считать)0)
правда у меня 2,8к птсов, но зато я могу вспоминать сладкие времена компьютерных клубов и ногибов друзей на разорчике и антимахе.
28 Mar 2017 в 03:47 #14
ринг оф мана (вместо аркан тапков). эх были времена
28 Mar 2017 в 03:52 #15
Рили жесть, ща бы Трента называть так, я хоть и оверолдфаг, но такое у русскоязычных Дотеров и раньше ооооочень редко встречал. oldman: Хм, интересно, я еще Баланаром называю например, ну собственно как и Мортра вместо ПА :nate:
Почему «коил»?
22 Nov 2021 в 13:12
22 Nov 2021 в 13:12 #1
Всем доброго, у меня очередной вопрос возник по языковедству в доте. Недавно когда очередной анимешный псих че-то напевал про сфа в войс чат мне стало интересно, почему рейзы сфа называют «койлами»? По опыту прошлых тем пошел смотреть невера из 1 доты, но там его абилка так же называется shadowraze, вспомнил созвучное английское слово, но так и не допер причем тут электрические катушки (coil)
темка возможно и тупая, но мне всеравно интересно
22 Nov 2021 в 13:16 #2
Потому что коил это кружочек
22 Nov 2021 в 13:19 #3
Как будто разные люди делали игру, а так оно скорее всего и было
22 Nov 2021 в 13:26 #4
Потому что коил это кружочек
то есть из-за круглого хитскана скила его назвали койлом? А почему у энигм и дизрапторов тогда не койлы?
22 Nov 2021 в 13:26 #5
Эту тему уже обсасывали 100500 раз, даже поиск здешнего сайта покажет это.
Койлом назывался из-за иконки скила, который взят был у рыцаря смерти.
22 Nov 2021 в 13:28 #6
Эту тему уже обсасывали 100500 раз, даже поиск здешнего сайта покажет это.
Койлом назывался из-за иконки скила, который взят был у рыцаря смерти.
Что и требовалось доказать. Высеры из кастомки варика, привнесли это в доту2
22 Nov 2021 в 13:29 #7
Эту тему уже обсасывали 100500 раз, даже поиск здешнего сайта покажет это.
Койлом назывался из-за иконки скила, который взят был у рыцаря смерти.
А, тогда понятно. Я просто быдло ньюфаг и по варику фрозен трон допройти даже не удосужился, а иконки скилов для меня вообще тьма тьмущая. Спасибо за объяснение, а тему можно клозать.
22 Nov 2021 в 13:29 #9
22 Nov 2021 в 13:30 #10
Всем доброго, у меня очередной вопрос возник по языковедству в доте. Недавно когда очередной анимешный псих че-то напевал про сфа в войс чат мне стало интересно, почему рейзы сфа называют «койлами»? По опыту прошлых тем пошел смотреть невера из 1 доты, но там его абилка так же называется shadowraze, вспомнил созвучное английское слово, но так и не допер причем тут электрические катушки (coil)
темка возможно и тупая, но мне всеравно интересно
22 Nov 2021 в 13:30 #11
22 Nov 2021 в 13:32 #12
А потом в игре, все начинают героев называть разными именами. Очень умных ход
22 Nov 2021 в 13:33 #13
22 Nov 2021 в 13:33 #14
А потом в игре, все начинают героев называть разными именами. Очень умных ход
да как-то наплевать вообще
22 Nov 2021 в 13:40 #15
для тебя будет новостью что Петя может быть одновременно и работягой на заводе, и подпивасом, и Петей одновременно?
да как-то наплевать вообще
Что такое рейзы сфа
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Что такое рейзы сфа
очень хороший герой, который в умелых руках будет убивать всех и творить невероятные вещи
хороший фарм благодаря койлам
очень хорош в лейт и мид гейме
маленький начальный урон
очень тяжело управлять новичку
Shadowraze : отлично подходит для фарма, и также наносит отличный урон противнику.
Necromastery : очень важный скилл для невермора т.к от него зависит наш ультимейт.
Presence of the Dark Lord : хороший пассивный скилл который уменьшает броню противнику
Requiem of Souls :наш аое ультимейт который наносит ощутимый дмг нашим противникам при этом замедляя их
почему мы качаем Requiem of Souls на 9 уровне а не на 6, на это есть причина у нас не достаточно душ и наш ульт не представляет никакой опасности
для начала мы покупаем
далее фармим на
после этого покупаем
далее смотрим как у нас обстоят дела с фармом
если мы хорошо фармим то минуте к 10 мы покупаем
далее покупаем или
или же можно купить
полу замена травелам.
объясню почему травелы? ответ очень прост мы хилый герой и догнать нас очень легко и так мы отпрыгивает в деревья и делаем тп.
также если плюс и у пт дает скорость атаки и бонус к выбранному атрибуту. например мы бьем койлы ставим пт на интеллект. фармим крипов на ловкость, начинаем убегать или драться то на силу. так как нам это дает либо бонус к манне либо дмг либо хп
далее покупаем
далее
обычно игра к этому периоду заканчивается а если нет то покупаем
очень сильно бьем койлами и ультой.
также отдельно выделю такой предмет как
если пропрет и башер сработает то от нас никто не уйдет. но это собирать рекомендуется если против вас играет так сказать мясо. т.к если много более полезных предметов. да и ещё с нашей скоростью атаки есть очень большая вероятность что он сработает. хотя для дальних героев шанс 10%, но наша скорость атаки все компенсирует.
конечный закуп такой:
теперь если с мы фармим не очень
то мы покупаем
далее
ну а дальше вы знаете.
даст +300 дмг, но это если вам не чем забить 6 слот
если есть много станов и нюкеров
если вам влетает очень много дмг
если от вас часто уходят враги, ну или чтобы снимать эффекты с врагов или отрицательные эффекты с союзника
плюс скорость атаки но получаем на 30% больше дмг, собирать на усмотрение
не работает с
даст лайфстил, в последующем можно улучшить в
даст цепную реакцию молний по окружающим целям плюс даст нам скорости атаки
работает поочередно с
сначала сработает либо mjollnir потом desolator либо сработает несколько раз delolator потом mjolnir
даст скорости атаки плюс дает нам защиту от физического урона
не рекомендуемые предметы:
мы не танк
враг купит гем или даст и этот предмет просто бесполезен
перекроет все орб эффекты
мы не мили герой
для этого есть суппорт герой
тактика игры очень просто. вначале идем на мид, дабы нам быстрее поднять свой уровень и поскорей получить наш ульт.
в замесах стараемся не врываться первыми, пусть это сделают тайд или энигма. а дальше вы входите или залетаете с дагерра.
в замесах старайтесь стоять в стороне чтобы вас не фокусили дабы нанести больше дмг.
теперь одно из самых важних это как бить койлами.
вы наверно замечали как в wodota или других мувиках sf дает койлы и они получаются быстрыми, а у вас так не выходит, здесь вся фишка в том что если вы даете ближний койл кнопка [z] а затем вам надо быстро дать средний койл кнопка [x] вы должны нажать на [x] два раза т.к если вы нажмете один раз [x] он опустит руки после первого койла и только потом даст второй, а если нажмете 2 раза на [x] то он не до конца опустит руки а даст второй койл.
также многи допускают такую ошибку как враг со 100 хп убегает влево и вам надо развернуться и дать койл, они сразу направляют в ту сторону своего героя и пока герой сделает поворот цель убежит, здесь есть маленькая фишка вам надо нажать не в ту сторону куда он побежал, а вам надо кликнуть перед модельной своего персонажа в ту сторону куда он побежал и дать койл.
Также хочу добавить что за Shadow fiend Можно идти в лес с 1 уровня, это равносильно тому что вы идете на Мид, так как вы вначале чуть отстаете в Уровне, но спустя минуты
3-4 вы уже обыгрываете по уровню игрока, который стоит на мидле, т.к у вас уже прокачаны койлы и вас много душ, и вы уже можете ходить убивать и хорошо фармить.
скилл билд для похода в лес такой:
и
Далее можем купить или
Далее вы Уже можете собираться как хотите, ну например в конце у вас будет такой закуп:
Теперь как отводить крипов, это я покажу в видео, я запишу стрим, и выложу ссылку, так как объяснять лень, легче показать.
https://www.youtube.com/watch?v=dv10lmaUPLE&feature=player_embedded автор не я, здесь показано как нужно пулить крипов
как вы видите, я допускал много ошибок, связи с чем мог плохо фармить, в этом видео я просто хотел показать где отводить крипов, и как.
так де выслушаю любую критику, по поводу того какой я краб, и так далее.
можете написать мне в стим или скайп отвечу любому. скайп offensive10
отличный аое ульт + стан
если с дагерра ворветься а даст стан по толпе врагов то вы отлично закастуете свой ульт
да да именно сайленсер т.к он дает ульту а вам даже не понадобиться бкб чтобы закастовать свой ульт
стяжка + ваш ульт хорошая вещь
если в связке с дарк сиром блэк холл + стяжка + ваш ульт это просто божественное зрелише
Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.
стан + ульт и мы в таверне, хотя если опытный sf то он спокойно сам отправит его в таверну
Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.
Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.
ночью нам вообще лучше негде не показываться, т.к если он нас выловит то мы будем в таверне
его ульт и нам наступает полная габелла( смерть)
Этот назойливый герой невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.
эго ульт и мы в таверну, так же его стан и хекс
Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.
У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.