что такое рейтинг ролевой
Что такое рейтинг ролевой
Уважаемые подписчики и гости нашей страницы! В данной теме мы предлагаем вам ознакомиться с ролевым сленгом и не только с ним.
Если вы хотите подкорректировать какое-то из готовых определений, или же пополнить список своей трактовкой термина/аббревиатуры игрового мира, пожалуйста, излагайте все в комментариях к данной теме.
«Словарь» собирается и продолжит собираться общими усилиями постепенно. Таким образом, мы с вами создадим свой справочник, который будет служить верой и правдой не только ролевикам, недавно вступившим в мир игры, но и окажется полезен тем, кто грозен своим стажем.
Гет — гетеросексуальная связь\ гетеросексуальные отношения\ мужчина и женщина.
Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квента должна отражать полноценный образ персонажа в существующем мире. Пишется игроком к своему персонажу.
Кросспол (реже кросс-пол) — общеупотребительный в среде ролевиков термин, обозначающий распространённую практику антуражного отыгрыша игроком (чаще женского пола) персонажа другого пола.
Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».
НПС/NPC (англ. Non-Player Character — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) — персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. NPC обычного называют неигровым персонажем. Однако встречаются и такие названия, как непись или бот.
Ориджинал (Original) — сюжет/персонаж, который не принадлежит ни к одному фэндому. Рано или поздно, когда автору надоедает играться с чужими героями, он берет и придумывает своих, чем возлагает на себя сложную, но без сомнения интересную миссию познакомить читателя/ соигрока со своими вымышленными персонажами. Ориждиналы обычно захватывающи и интересны, если не лень шевелить мозгами и втягиваться в нюансы придуманного кем-то мира.
Полуролевое общение — общение, отделяющее действия героев от их речи через использование символов (чаще всего это: * и \).
Пейринг(Pairing) — определение, не отделимое от фанфиков, описывающих романтические и сексуальные отношения. Эта строка в шапке позволяет определить, какие два (три и даже больше) персонажа окажутся по ходу действия в постели. M/f и f/m обозначают взаимодействие мужчины с женщиной и женщины с мужчиной. M/m и F/f обозначают соответственно гомосексуальные и лесбийские отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами.
Слеш — гомосексуальная связь\ гомосексуальные отношения между мужчинами.
Фемслеш — лесбийская связь\ лесбийские отношения между женщинами.
Фанфик (также фэнфик; от англ. fan «поклонник» и fiction «художественная литература») — жанр массовой литературы, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками, обычно на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками). Фанфик основывается на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом) и использует его идеи сюжета и/или персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер («переплетение» нескольких произведений) и так далее. Фанфик — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства, так называемого фан-арта в широком смысле этого слова.
Фандом — неформальное субкультурное сообщество, участники которого объединены единым интересом, связанным с произведениями искусства — пристрастием к определённому жанру, фильму, книге, сериалу и т.д. (например, игра по фандому «Сумерки»).
Флешбек — обращение в игре к моменту из прошлого персонажа\отыгрывание его прошлого.
В Dota изменилась система матчмейкинга. Ролевой поиск и ролевой рейтинг.
6 Августа 2019 года компания Valve выпустила новое обновление для Dota 2, которое полностью переработало текущую систему рейтинга, сделав его более прозрачным и универсальным, чтобы полученные очки соответствовали той роли, на которой предпочитает играть пользователь.
Своими нововведениями Valve хотят сделать так, чтобы игры проходили с меньшей степенью негатива среди игроков друг к другу, одиночная игра не была настолько приоритетной, а система могла лучше подбирать игроков в разные команды для обеспечения одинаковых шансов на победу.
Ролевой рейтинг и ролевой подбор
Самое главное изменение, которое включает в себя новое обновление для Dota 2 – это ролевой рейтинг. Как говорилось, теперь рейтинг игрока поднимается одинаково как в одиночном, так и в групповом поиске, но по-прежнему разделяется на две категории – Core или Supp. Для поднятия первого рейтинга игроку нужно искать матчи в качестве игрока на позиции керри, мидера или оффлейнера, в то время как 4-я и 5-я позиции поднимают Sup-ММР.
Комментарий Ярослава «NS» Кузнецова:
Вместе с этим разработчики сделали общедоступным ролевой подбор игр, перестав предоставлять такую возможность только владельцам Боевого Пропуска. Также система теперь показывает, при выборе какой роли игрок сможет быстрее найти матч. Сам выбор расширился и теперь рассматривает разные позиции саппортов.
Смешение рейтингов
Нововведение отчасти должно стимулировать пользователей к игре с друзьями. Ранее одиночный рейтинг находился в большом приоритете и предусматривал возможность достижения более высоких рангов в сравнении с теми, кто играл в группе. Теперь все пользователи получают рейтинг, соответствующий их одиночному и групповому ММР, который у них был ранее. Таким образом, люди, которые могли в принципе не играть одиночный рейтинг, так как постоянно играли в группе и дошли, к примеру, до 6 000 ММР, получают именно это значение в новую графу по каждой роли.
Хенрик «AdmiralBulldog» Альберг, наоборот, нашел негативные стороны в новом обновлении:
«Не могу играть в пати-ранкед, если у моих друзей нет ранга Immortal. Это 0.1% из моих друзей. Не очень нравятся эти изменения :(«
Все эти изменения на данный момент являются временными и сохранятся, как минимум, до конца сезона. Далее Valve будут отталкиваться от отзывов игроков о текущей игре и думать над тем, как ее дальше менять и стоит ли это делать вообще.
Как поднимать рейтинг?
Теперь рейтинг в Dota будет зависеть от того, на какой роли вы играете:
Поясните за ролевой рейтинг
14 Sep 2018 в 09:03
14 Sep 2018 в 09:03 #1
Вот все говорят что ролевой поиск это лучшее что придумал габен, мол там настоящая дота, нет фидеров руинеров и все круто изи апается птс.
Но с чего это ради?
Что такое ролевой рейтинг? Это поиск по ролям.
Вы за 275 руб покупаете такой же ранкед, абсолютно с теми же фидерами, руинерами, флеймерами, школьниками (275 руб в месяц для школьника 2018 года это не деньги), чсв токсиками и другими прелестями обычного ранкеда.
Да, конечно, не будет дабл мидов и прочих руинов пика, но даже с идеальным пиком, в вашей команде будут кор герои с 10 крипами на 10 минуте, слитым лайном, и сапорты стилящие эксп афк.
Так ко всему этому игру искать еще 20 минут будете.
А сейчас, когда он стал еще дешевле (ну компендос был дороже же), то все чсв школьники, возомнив себя мираклами, побегут покупать ролевой и врыватся с просцену (руинить вам игры с нулевой на кери).
14 Sep 2018 в 09:05 #2
14 Sep 2018 в 09:06 #3
Пикаешь мид, тебе на следующий пик второй мидер, и так каждый день, зато 200 рублей сэкономил.
14 Sep 2018 в 09:08 #4
Пикаешь мид, тебе на следующий пик второй мидер, и так каждый день, зато 200 рублей сэкономил.
я не помню когда у меня последний раз был дабл мид, всегда все срутся на пике, но в итоге один кто то идет мид а остальные уступают.
14 Sep 2018 в 09:16 #5
Ну собственно сабж.
Вот все говорят что ролевой поиск это лучшее что придумал габен, мол там настоящая дота, нет фидеров руинеров и все круто изи апается птс.
Но с чего это ради?
Что такое ролевой рейтинг? Это поиск по ролям.
Вы за 275 руб покупаете такой же ранкед, абсолютно с теми же фидерами, руинерами, флеймерами, школьниками (275 руб в месяц для школьника 2018 года это не деньги), чсв токсиками и другими прелестями обычного ранкеда.
Да, конечно, не будет дабл мидов и прочих руинов пика, но даже с идеальным пиком, в вашей команде будут кор герои с 10 крипами на 10 минуте, слитым лайном, и сапорты стилящие эксп афк.
Так ко всему этому игру искать еще 20 минут будете.
А сейчас, когда он стал еще дешевле (ну компендос был дороже же), то все чсв школьники, возомнив себя мираклами, побегут покупать ролевой и врыватся с просцену (руинить вам игры с нулевой на кери).
14 Sep 2018 в 09:18 #6
Ну собственно сабж.
Вот все говорят что ролевой поиск это лучшее что придумал габен, мол там настоящая дота, нет фидеров руинеров и все круто изи апается птс.
Но с чего это ради?
Что такое ролевой рейтинг? Это поиск по ролям.
Вы за 275 руб покупаете такой же ранкед, абсолютно с теми же фидерами, руинерами, флеймерами, школьниками (275 руб в месяц для школьника 2018 года это не деньги), чсв токсиками и другими прелестями обычного ранкеда.
Да, конечно, не будет дабл мидов и прочих руинов пика, но даже с идеальным пиком, в вашей команде будут кор герои с 10 крипами на 10 минуте, слитым лайном, и сапорты стилящие эксп афк.
Так ко всему этому игру искать еще 20 минут будете.
А сейчас, когда он стал еще дешевле (ну компендос был дороже же), то все чсв школьники, возомнив себя мираклами, побегут покупать ролевой и врыватся с просцену (руинить вам игры с нулевой на кери).
анмайнерных животных в любом случае будет меньше
14 Sep 2018 в 09:19 #7
ищу игру на тройке за минут 5
играю только на 3 и 4 поз, мне интересно как много у тебя дауны в тиме на 1 и 2 поз были?
скок ммр апнул в ролевом?
14 Sep 2018 в 09:22 #8
Ну собственно сабж.
Вот все говорят что ролевой поиск это лучшее что придумал габен, мол там настоящая дота, нет фидеров руинеров и все круто изи апается птс.
Но с чего это ради?
Что такое ролевой рейтинг? Это поиск по ролям.
Вы за 275 руб покупаете такой же ранкед, абсолютно с теми же фидерами, руинерами, флеймерами, школьниками (275 руб в месяц для школьника 2018 года это не деньги), чсв токсиками и другими прелестями обычного ранкеда.
Да, конечно, не будет дабл мидов и прочих руинов пика, но даже с идеальным пиком, в вашей команде будут кор герои с 10 крипами на 10 минуте, слитым лайном, и сапорты стилящие эксп афк.
Так ко всему этому игру искать еще 20 минут будете.
А сейчас, когда он стал еще дешевле (ну компендос был дороже же), то все чсв школьники, возомнив себя мираклами, побегут покупать ролевой и врыватся с просцену (руинить вам игры с нулевой на кери).
Это как в МмО ты покупаешь прем, но играешь с теми же ПВПшниками, но при этом ты быстрее уходишь из локации
14 Sep 2018 в 09:22 #9
Сыграл ролевой первые два дня после выход компендиума, дольше искал игры чем играл, дропнул и не вспоминал.
14 Sep 2018 в 09:23 #10
Сыграл ролевой первые два дня после выход компендиума, дольше искал игры чем играл, дропнул и не вспоминал.
14 Sep 2018 в 09:24 #11
За те 2 месяца что успел поиграть ролевой встретил откровенных руинеров буквально пару раз: один искал сапа, но фпшнул мид, второй шел фидить. В целом же матчи проходили нормально и интересно.
Да, конечно, не будет дабл мидов и прочих руинов пика, но даже с идеальным пиком, в вашей команде будут кор герои с 10 крипами на 10 минуте, слитым лайном, и сапорты стилящие эксп афк.
Так ко всему этому игру искать еще 20 минут будете.
А сейчас, когда он стал еще дешевле (ну компендос был дороже же), то все чсв школьники, возомнив себя мираклами, побегут покупать ролевой и врыватся с просцену (руинить вам игры с нулевой на кери).
Ну во первых дота+ есть практически у каждого третьего игрока, что уже говорит нам о том что поиск будет идти как минимум в 2 раза быстрее чем в компендосе.
Во вторых, никто не застрахован от того что тебе и в обычном ранкеде попадется школьник с 10 крипами на 10 минуте. Но при этом всем, шанс того что тебе попадется нормальный мидер/керри, который играет ТОЛЬКО НА СВОЕЙ ПОЗИЦИИ и не страдает от проблемы тини аирлайсн или дабл мида, повышается. Ведь по сути если раньше была проблема дабл мида или керри и как бы вы скорее всего не выиграли бы, то сейчас это проблема решена и теперь побеждать можно чаще.
Разница между рейтингом по ролям и классическим. Где вы играете?
20 Sep 2020 в 21:48
20 Sep 2020 в 21:48 #1
Где люди адекватнее? Впадлу жетоны фармить (руинить). Где лучше играть?
20 Sep 2020 в 21:51 #2
20 Sep 2020 в 21:58 #3
22 Sep 2020 в 12:54 #4
22 Sep 2020 в 12:58 #5
22 Sep 2020 в 13:01 #6
22 Sep 2020 в 14:19 #7
23 Sep 2020 в 16:58 #8
учись на пятерке играть хотяб по минимуму
23 Sep 2020 в 23:41 #9
Где люди адекватнее? Впадлу жетоны фармить (руинить). Где лучше играть?
Лайфхак, как зафармить жетоны. Принимаешь игру, ливаешь после пиков и получаешь 4 жетона
Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)
Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.
За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.
Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.
Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.
В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.
С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».
Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.
Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.
Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.
И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.
В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.
Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.
Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.
Это относится и к игрокам тоже.
Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.
Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.
Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?
Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),
не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.
Совет звучит примерно так:
Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.
Они обычно говорят, что «случайно забыли».
Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.
Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.
Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:
Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений
В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.
Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,
и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.
Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.
Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.
Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.
В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.
Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.
В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,
тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».
Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.
То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.
Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.
Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.
И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.