что такое рейды в игре
Почему я люблю Raid: Shadow Legends
Игра без геймплея
Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.
Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.
С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».
Герои и прокачка
Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.
Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.
Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.
Тактики
Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.
Почему я втянулся в Raid
Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.
День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?
Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.
Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.
Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.
RAID: Shadow Legends — это пошаговая коллекционная ролевая игра в духе фэнтези, в которой представлено свыше 400 героев из 14 фракций, и 15 различных классов персонажей, включая эльфов, орков, оборотней и нежить.
Действие разворачивается в королевстве Телерия, которым завладел темный повелитель Сайрот. Игроки выступают в роли древнего телерийского воина, которого вернули к жизни, чтобы победить Сайрота и вернуть мир и гармонию на порабощенные земли. Игрокам нужно собрать армию героев для сражений на разных локациях — в замках, подземельях, кампании и клановых битвах, которые охраняются врагами. Кроме того, пользователи получают осколки — особые частицы, в которых содержатся души погибших воинов. Осколки бывают четырёх типов и обладают разными свойствами. Игра состоит из сюжетной (PvE) кампании на 12 глав, каждая из которых разделена на 7 уровней в четырёх режимах сложности, последний, адский уровень сложности. И (PVP) контента по типу Арены, Арены 3Х3, Роковой Башни. Так же в игре присутствует (PVE) контент по типу подземелий, клановых битв, а также Роковой Башни. PvE-контент тесно взаимосвязан с мультиплеером(PVP), ведь ценные артефакты и бижутерия добываются именно на двадцатых этажах подземелий и в Роковой башне. Подземелья разделены на пять цитаделей, Лабиринт Минотавра, Плато Ледяного голема, Логово дракона, Гнездо паучихи и Замок Лавового Рыцаря. Так же в игре присутствует (PVE) контент под названием Войны Фракций, где чемпионы из одной фракции сражаются против соперников. По закрытию контента войны фракций вы получаете Легендарную героиню фракции Тёмные эльфы – Лидию восставшую.
Плюсами RAID: Shadow Legends является Тактический геймплей, качественная, детализированная 3D-графика, Разнообразие персонажей и игровых механик. Разработчики регулярно выпускают новых героев и новый контент, что делает Raid ещё более интересным.
Добро пожаловать в мир Телерии и пусть вам улыбнётся удача!
Где скачать RAID: Shadow Legends
Скачать игру вы можете на оффициальном сайте плариум ком.
Взлом Рейд Шадоу Ледженс
Многих интересует взломанная версия игра, да и это понятно, ведь играть в нее надо долго. Все хотят ускорить этот процесс. Мы настоятельно не рекомендуем скачивать якобы взломанные версии игры. В них вирусы, ворующие Ваши данные. Будьте осторожны.
Разбор игры RAID: Shadow Legends (монетизация через поведенческую психологию)
Согласно статистике statista.com, выручка на рынке мобильных игр с начала 2020 года составляет почти 20 миллиардов долларов США. Конкуренция среди мобильных игр сейчас огромная, и лишь немногим удается пробиться на пути к популярности. Сегодня я хотел бы на примере игры RAID: Shadow of legends показать, как им удается быть не просто на плаву, но и зарабатывать хорошие деньги, используя механики поведенческой психологии.
Если интересно, то добро пожаловать под кат.
Онбординг
Игра начинает «работать» с игроком уже с первого запуска. В самом начале тебя знакомят с игровым интерфейсом и показывают, что нужно делать, чтобы успешно двигаться вперед. Для этого в игре есть виртуальный наставник, который дает тебе советы первые несколько уровней, пока ты не освоишься окончательно.
При проектировании игры важно понимать, что ощущение прогресса намного лучше, чем ощущение замешательства, которое игроки могут испытать не разобравшись с игрой. Застрявший пользователь скорее всего выйдет из игры и начнет заниматься другими делами.
Коллекции героев
Игра построена вокруг коллекции героев, которые принадлежат разным фракциям имеют свои уникальные особенности и могут быть обычными, необычными, редкими, уникальными, легендарными. Чем выше редкость героя, тем он более ценен.
Героев нельзя просто так получить, даже за реальные деньги. Для получения героев необходимо использовать специальные осколки (реализация лутбоксов). Чтобы получить желаемого героя, нужно открыть не одну сотню осколков, на добычу которых придется потратить не один месяц игрового времени. Но, в отличие от героев, осколки можно купить. И это один из основных способов монетизации игры.
Теперь давайте разберемся, почему это работает.
Люди издавна склонны коллекционировать. Кто-то коллекционирует дорогие вина, кто-то редкие марки, а кто-то ничего не стоящие фантики от конфет. Существует гипотеза, что привлекательность коллекционирования связана с охотой и собирательством, которые когда-то были необходимы для выживания человека. Коллекционирование также связано с потребностью человеческого мозга каталогизировать и систематизировать информацию.
И в рейде такая возможность есть. Список героев и различных фракций предоставлен в виде коллекции. Как только удается заполучить нового героя, его иконка становится активной, как бы намекая на то, что ты еще на один шаг ближе к заветной цели — заполучить их всех. Однажды, в ходе обсуждения игры в дискорде один из моих соклановцев выдал что-то вроде: “У меня есть мечта — заполучить всех легендарных героев в игре”. И он не одинок в этом, такие высказывания не редкость в игровом чате.
Однако, если дать возможность обычной покупки героев, то у разработчиков есть шанс, что игрок потеряет интерес к игре после того, как приобретет желаемых героев. Задача геймдизайнеров сделать процесс получения героев увлекательным и трудоемким, чтобы игрок получал удовольствие от каждого полученного нового персонажа в свою коллекцию. Чем-то напоминает коллекции в киндер сюрпризе или сбор вкладышей от жвачек, только уже в цифровом измерении. Используя такой подход, можно получить значительно больше денег с игрока чем от продажи конкретных героев.
Прокачка героев
Полученных из осколков героев можно не только коллекционировать, они нужны для того, чтобы проходить кампанию, подземелья и сражаться на арене. Для того чтобы продвигаться вперёд, героем нужно повышать уровни. Здесь все в духе классической RPG: чем выше уровень героя, тем он сильнее. Чем выше уровень, тем сложнее его достигнуть, но есть одна особенность: каждый герой имеет ранг от 1 до 6, когда герой достигает максимального уровня, ранг можно повысить, открыв новые возможности для героя, но весь его прогресс сбрасывается до первого уровня, что приводит к тому, что героя снова приходится “качать”. Скорее всего, это было сделано, чтобы увеличить время гринда в игре. Данная техника очень хорошо работает для игроков-карьеристов, чей игровой путь нацелен на бесконечную «прокачку» персонала и получение богатства. Деньги на прокачку такие игроки вкладывают неохотно и больше стараются добиваться цели самостоятельно. Склонны сравнивать себя с остальными, в особенности при демонстрации достижений.
Ежедневные задания
Еще одна реализация гринда в игре — ежедневные задания, за выполнение которых даются награды в виде кристаллов, энергии, жетонов, бустов опыта. В общем всего того, чего так сильно не хватает игрокам. Ежедневные задания позволяют не заскучать, когда пройдена кампания и становятся максимально полезны на более высоких уровнях, когда игроки уже лояльны и появляется дефицит ресурсов. Ежедневные задания — хороший способ выработать привычку у пользователей каждый день возвращаться в игру. Для их выполнения не требуется много времени, в то же время, не выполнить их — потерять день прогресса.
Миссии прогресса
Миссии прогресса — это те же самые задания из разряда “пройти подземелья 20 раз”, смешать 10 зелий, сразиться на арене 100 раз, но они являются разовыми и награды за них значительно лучше чем за ежедневные задания. Их нужно проходить последовательно, и они рассчитаны на долгую игру. Чтобы пройти все миссии, среднестатистическому игроку нужно проиграть в игру где-то 5-6 месяцев. Миссии являются отличной альтернативой довольно короткой сюжетной кампании и придают смысл игре после ее прохождения, что, в свою очередь, не даёт игрокам ощущения, что игра пройдена и пора переключаться на что-то другое.
Клановый босс
Ежедневные награды
Каждый день в игре доступен подарок для игрока просто за то, что он зашёл в игру. И каждые 30 дней новый герой, которого не заполучить через кристаллы. Ежедневные награды нужны, чтобы выработать привычку заходить в игру каждый день. Раздача новых героев каждые 30 дней играет на чувстве страха потери. «Если я не зайду в игру, то потеряю один день на пути к получению уникального героя в мою коллекцию».
События и соревнования
В игре практически непрерывно проводятся события и турниры. Первые от вторых отличаются лишь тем, что в событиях нужно набрать определенное количество очков за активность и получить награду, а в турнирах нужно набрать больше всех очков (привет, лидербордам), тут кому что больше нравится. Хорошим решением в турнирах было сделать так, что все игроки делятся на группы по 100 человек и соревнуются внутри этих групп. Это позволяет распределить силы и не дать более слабым игрокам почувствовать себя аутсайдерами, так как занять призовое место среди сотни игроков гораздо легче, чем сделать тоже самое среди тысяч игроков.
Эти эвенты тоже являются частью схемы монетизации, так как награды здесь обычно хорошие и игроки тратят деньги на покупку дополнительной энергии, чтобы ускорить свой прогресс и успеть собрать все награды до того, как эвент закончится. Стоит отметить, что в некоторых событиях, особенно хорошо, геймдизайнеры манипулируют чувством страха «не успеть и потерять», добавляя в награды уникальные призы, которые невозможно получить выполняя повседневные миссии.
Арена
PvP, который, скорее всего, является основным источником доходов для компании. Арена рассчитана на игроков — киллеров, которых отличает наибольшая агрессия. Такие игроки руководствуются гордыней и стремлением к победе. Их основная цель — доминировать и показывать превосходство над другими. Киллеры обычно охотно донатят из-за стремления быть на вершине лидербордов. Чтобы добиться высот на арене, нужно заполучить в свою коллекцию топовых героев и одеть их в топовое снаряжение. Без доната это займёт очень много времени.
Возможность выбора
Знаете чем RAID похож на Лего? И там и там, комбинируя фигуры, можно создавать что-то новое. Только в рейде вместо кубиков герои с их способностями и артефакты. Одна из причин, почему люди играют в RPG игры, это возможность выбора. Возможность выбора позволяет игрокам творить, делать что-то своё, а не идти по заданному алгоритму. В рейде игрок может выбирать, каких героев ему развивать, какими дополнительными способностями их наделять, одевая на них особые сеты артефактов, и создавать пачки из героев для прохождения подземелий или сражений на арене. Каждый выбор игрока влияет на эффективность его игры. Игроки могут придумывать нестандартные способы прохождения уровней.
Возможность креатива может быть мощным драйвером вовлеченности игроков, особенно в играх данного типа.
Клановый босс
Примерный ДРОП за месяц С 5 и 6го кланового босса
Войдовые осколки 4
Сакральный осколки 4
Легендарные книги 3
Древние осколки 25
Войдовые осколки 15
Сакральный осколки 5
Эпические книги 11
Легендарные книги 11
Описание механики клановых битв
Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.
Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.
В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.
По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC
На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.
Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.
Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.
Описание Владыки Демонов
В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.
Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.
Тёмный удар. Атака по всем врагам.
Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.
Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.
Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.
Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:
1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.
2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.
3) Бонусы скорости и контратаки.
Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.
Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:
1) Штраф атаки и Паразит.
2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.
Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.
Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.
В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.
Секреты в борьбе с Владыкой демонов
1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.
2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.
3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.
Сколько нужно скорости и меткости
Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021
Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.
Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.
Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.
При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.
Виды и примеры пачек:
Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.
Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса
Пачка через контр-атаку
Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.
Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.
Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:
Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.
Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.
Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон
Необходимые скорости для анкила:
1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД
Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)
На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.
Работает на всех стихиях КБ
Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)
Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.
Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника
3) Два Людоеда+три ДД
Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)
Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый
Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.
Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.
Таблица всех статов и параметров всех боссов
Что падает с боссов и с какой вероятностью
Урон босса в зависимости от раунда
Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен