что такое рестайлинг у автомобиля киа рио

Седан Kia Rio: выявляем обновления в деталях и на ходу

что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть картинку что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Картинка про что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио

Обновленный Kia Rio выходит на рынок на полгода позже, чем его родной братец Solaris. В чем различия этих машин и какие проблемы решали инженеры при обновлении? За ответами я отправился в Санкт-Петербург, где на одном конвейере собирают оба этих автомобиля.

Говорят, что мужчины любят глазами. А большинство покупателей бюджетных седанов В-класса — мужчины. Теперь понятно, почему Rio после фейслифта еще экспрессивнее? Решетка радиатора стала крупнее и обрела более фактурное наполнение, нижняя губа превратилась в отточенный сплиттер. А у фар отросли хищные клыки, по которым Rio теперь легко узнать в зеркалах.

что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть картинку что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Картинка про что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио

Интересно, что автором этой «пластики» стал мой тезка Олег по фамилии Сон, возглавляющий китайское дизайн-бюро Kia Motors, а прежде долгие годы работавший на компанию Citroen. Причем старался он исключительно для России — на китайском рынке обновленное семейство Kia K2/Rio будет другим.

Сзади Сон и его команда подрисовали машине мелкие зубки внутри светодиодных габаритных огней (привилегия комплектаций Style и Premium) и трапециевидные выпускные патрубки. Точнее, их имитацию. Задорно! Но на интерьере стилисты отдохнули — разве что изменили форму молдинга на передней панели. У новой версии Style он эффектного красного цвета в тон прострочке сидений, селектора «автомата» и руля — на старших моделях подобная отделка применяется на версиях GT и GT Line, которых нет в прайс-листе Rio.

Техника? От добра добра не ищут — проверенные атмосферные моторы 1.4 и 1.6 с коробками передач оставлены без изменений. Кстати, помните больную тему задиров в цилиндрах этих моторов? Сергей Знаемский уже подробно рассказал о том, что на Солярисе эта проблема была решена в 2019 году, — и, само собой, точно такие же изменения в конструкции каталитического нейтрализатора с перепрограммированием карты управления впрыском и зажиганием получил и Rio. Ведь двигатели в Санкт-Петербург поставляются с китайского завода концерна Hyundai в одинаковой спецификации и для Rio, и для Солярисов. Инженеры говорят, что основной поток гарантийных обращений был от каршеринговых компаний. Дескать, наездники с мобильными приложениями не утруждают себя даже коротким прогревом моторов — и жмут газ в пол сразу после холодного пуска. В результате обогащенная (в том числе и по причине пропусков зажигания) смесь догорает уже в выпускном коллекторе — керамические соты нейтрализатора испытывают температурный шок, из-за внутреннего напряжения материал начинает крошиться, кусочки попадают в цилиндры и. Особенно тяжко керамике приходится зимой.

что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть картинку что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Картинка про что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио• Двигатели в сборе с катализаторами и навесным оборудованием сейчас поставляют из Китая, но уже в октябре 2021 года производство моторов Gamma 1.6 будет запущено на строящемся по соседству заводе. Объем инвестиций в новое предприятие — 13,1 млрд рублей, плановая мощность — 240 тысяч двигателей в год» />

• Так выглядит препарированный катализатор производства компании Faurecia. В доработанной конструкции минимизированы внутренние напряжения — в частности, отшлифован сварной шов корпуса
• Двигатели в сборе с катализаторами и навесным оборудованием сейчас поставляют из Китая, но уже в октябре 2021 года производство моторов Gamma 1.6 будет запущено на строящемся по соседству заводе. Объем инвестиций в новое предприятие — 13,1 млрд рублей, плановая мощность — 240 тысяч двигателей в год

До 2016 года на нейтрализаторы предоставлялась смешная гарантия в тысячу километров — и дилеры, ссылаясь на нее, нередко отказывали клиентам. Но сейчас срок продлен до трех лет или 100 тысяч километров пробега — при том, что общая гарантия на Rio пятилетняя. Кстати, регламента на ремонт блока цилиндров моторов, устанавливаемых на Rio/Solaris, нет — только замена. И инженеры Kia все равно рекомендуют прогревать двигатели Rio после холодного запуска хотя бы несколько минут, а потом увеличивать нагрузку на силовой агрегат постепенно. От себя добавлю, что рекомендация эта универсальная и подходит любым автомобилям.

Единственное изменение в подвеске — менее жесткие задние сайлент-блоки, что должно повысить комфорт. Прокатившись по Питеру, изменений в плавности хода я не ощутил. А вот шума от дороги, пожалуй, стало чуть меньше. Видимо, сработала увеличенная по площади шумоизоляция багажного отсека и смена пластиковых подкрылков на тканые. В остальном — все тот же Kia Rio с хорошим силовым агрегатом (по мне, 1.4 все же слабоват, а вот 1600-кубовый в самую масть). И с удачным балансом управляемости и плавности хода. Без изысков, но и без провалов.

Кстати, ровно такие же изменения «шумки» были внедрены и на Солярисе. Да и новые опции достались обеим машинам — это дистанционный запуск, электрорегулировка поясничного подпора, складываемые зеркала, передние датчики парктроника в дополнение к имевшимся ранее задним.

Но если Solaris предлагает только базовые рефлекторные галогеновые фары и топовые полностью светодиодные с подсветкой поворотов, то Kia Rio имеет еще промежуточный вариант — галогеновую линзованную оптику с клыками ходовых огней в комплектациях Style и Prestige. Кстати, цены на галогенки Rio у дилеров — 32220 и 39202 рубля соответственно. Немало. С учетом того, что базовая фара на дорестайл у официалов стоит 17000 рублей, а в интернет-магазинах ее можно приобрести и за 10000 рублей. А светодиодная фара нового Rio стоит аж 45000. Впрочем, все относительно — вспомните базовые светодиодные фары на новый Volkswagen Polo за 76000 рублей!

что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть картинку что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Картинка про что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио

Теперь у Rio три вида фар (слева направо): «в базе» — рефлекторные галогеновые, в средних комплектациях — тоже галогеновые, но линзованные, а топ-версии Premium положены полностью светодиодные блоки со статичной подсветкой поворотов. Противотуманки на всех версиях галогеновые

Второе принципиальное отличие Rio от Соляриса — это медиасистемы. «В базе» оба автомобиля имеют лишь аудиоподготовку и заглушку на центральной консоли. Во второй комплектации появляется простенькая медиасистема с пятидюймовым монохромным дисплеем, возможностью громкой связи по Bluetooth и управлением с руля. Однако полноценная мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 800×480 точек предлагается лишь в средних комплектациях — Comfort для Hyundai и Style для Kia. Причем если в Солярисе сервисы Android Auto и Apple CarPlay доступны только посредством проводов, то в Rio подключить смартфон можно и «по воздуху» — уникальное предложение для этого класса.

что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть картинку что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Картинка про что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио

Экран медиасистемы теперь восьмидюймовый (вместо прежних семи). В более простой версии (AV8) возможно беспроводное подключение смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а в топ-версии (AVN8) эти подключения возможны только через кабель, зато лучше разрешение, есть штатная навигация и интерфейс, как у модели Kia K5

А в топовых исполнениях персонализация еще выше. Если Solaris предлагает Яндекс.Авто с навигацией и пробками, то Rio — продвинутую систему LG Electronics корейского производства с премиальной графикой (разрешение — 1280×720) и таким же функционалом, как у нового Kia K5. Даже звуковые атмосферные темы есть! Жаль только, что ни Kia, ни Hyundai не предлагают этот медиаглянец как допоснащение — только в комплекте с другими опциями и только по цене, практически в полтора раза превышающей базовую, то есть без малого 1,2 млн рублей.

что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть картинку что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Картинка про что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио

Центральный дисплей в комбинации приборов Supervision стал чуть больше (4,2 дюйма вместо 3,5), но доступен теперь только в топ-версии Premium

Цены? После фейслифта базовый Rio подорожал всего на 5000 рублей, до 814900 рублей за автомобиль с мотором 1.4 и шестиступенчатой «механикой», на стальных 15-дюймовых колесах, с «пластиковым» рулем, рефлекторными фарами без светящихся «клыков», двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Двигатель 1.6 (123 л.с.) появляется лишь в исполнении Comfort: 899900 рублей с «механикой» и 939900 рублей — с «автоматом». И это минимально-достаточные версии c обогревом передних сидений, отделкой руля и селектора кожей, центральным замком с дистанционным открыванием и базовой аудиосистемой.

что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть картинку что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Картинка про что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио

Версия Style — это подчеркнутый красным капот, обведенные тем же цветом противотуманки и темно-серые колеса нового дизайна

Любителям красной бижутерии адресована версия Style за 1029900 рублей с легкосплавными колесами, климат-контролем, линзованными фарами и светодиодными задними фонарями, восьмидюймовым мультимедиадисплеем и камерой заднего вида. А на вершине — Premium за 1169900 рублей. Если сравнивать Rio и Solaris, то Hyundai имеет меньше комплектаций, зато «добивает» их пакетами. То есть Solaris позволяет сэкономить 30—40 тысяч рублей при покупке ходовых средних версий, отказавшись от неактуального оборудования. А вот Rio такой возможности не дает.

что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Смотреть картинку что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Картинка про что такое рестайлинг у автомобиля киа рио. Фото что такое рестайлинг у автомобиля киа рио

Кстати, если сравнивать продажи исключительно седанов, то Solaris впереди — 58 тысяч машин в прошлом году против 55 тысяч Rio. Но у Kia есть кросс-хэтчбек X-Line, на который приходится около 40% общего объема — и вместе с пятидверками цифра возрастает до 90 тысяч. Само собой, фейслифт коснется и их, но чуть позже.

Так что в целом семейство Rio впереди. И я как человек, который тоже привык «любить глазами», не против такого расклада.

Источник

Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio

Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.

У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.

На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега.

Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать. Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.

Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.

Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль, в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.

Источник

Киа рио 3 рестайлинг седан – плюсы и минусы, особенности и характеристики

Транспортное средство Киа Рио – это качественный автомобиль, имеющий достаточно лояльный ценовой сегмент, установленный производителями концерна. Инженеры выделяют высокие ходовые особенности этой машины. Киа рио 3 поколения обзор, которого довольно обширный, считается представителем третьего поколения машин класса Б. Такие авто начали выпускать с 2011 года. А вот уже в 2015 появилась на рынке рестайлинговая версия ТС, которая приобрела непросто шикарный дизайн, но ее оснастили продвинутыми инновациями в сфере электроники. Модель является усовершенствованной, так как уже по ранее установленной традиции разработчиков КИА – после презентации и тестов менеджеры компании начинают раздавать журналистам специальные анкеты, в которых они должны поставить оценку из разряда от 1 до 5 баллов. Последняя цифра означает, что авто очень понравился, а единица – не понравился

Экстерьер

Что касается элементов кузова, то от дорестайлинговой версии до более дорогостоящей рестайлинговой изменилось немногое. Были добавлены новые красивые противотуманные фары и установлена более качественная продвинутая оптика. На передних осветительных лампах, это очень важно, ведь так, это позволяет водителю хорошо видеть дорогу в темное время суток.

Среди ключевых изменений тюнинг – подушку сделали укороченной длины, а декоративные воздухозаборники установлены прямо на поверхности (очень красивы и делают машину будто подчеркивая индивидуальный стиль). Их поставили прямо над поверхностью передних колес, при этом последние также обновлены. Если ранее, их делали с металлическими полосками и только на черном фоне, то теперь они угольные, будто в виде корабликов и с хромированными окантовками. Получается, что воздухозаборники подчеркивают экстерьер линий и блестят.

Нельзя не отметить, что ключ от машины стал широким. Его сделали со специальным брелоком, имеющим прицеп в виде металлической детали. Другими словами, его называют транспондером, а запуск при этом производится благодаря запускной кнопке.

Таким образом, в экстерьере корейского концерна авто 3-го поколения были внедрены только незначительные изменения во внешнем виде. Хотя машина и стала более строгой, в нее внедрили несколько интересных стильных решений. Дизайн представляет собой существенные доработки в форменных изменениях, установленных на фарах спереди. Также, косметика коснулась изменений в решетке радиатора и защитной ее сетки.

Дополнительно, можно увидеть центральный вырез непосредственно на бампере, потому что его сделали менее в агрессивном стиле и больше в современном и актуальном на сегодня. При этом автовладельцев спасут противотуманные фары, которые упростят езду в вечернее и ночное время суток. Нельзя не подчеркнуть, что новые воздуховые заборники и наличие декоративной накладки, оснащенной на поверхности крыши с задней стороны авто удивляют тем, что сделаны креативно.

Интерьер

Панель приборов – это то, на что следует обратить особое внимание. На ней появился один из главных указателей забортной температуры, что позволяет видеть автовладельцу температуру за бортом машины. При этом, датчик функционирует на постоянной основе – не выключается. Комфортабельности изнутри придает лобовое стекло и универсальный руль, который имеют функцию обогрева абсолютно по всей поверхности. Также, подогревом оснастили и зеркала по бокам, форсунки стеклового омывателя.

Если говорить про другие украшения, то многое сделано под углепластиковые элементы, к примеру, максимально разработана в таком стиле консоль, которая установлена возле кнопки стартера. Плоский магнитофон также украшает салон. Багажное же отделение увеличилось до объема в 500 литров, а открывается очень даже интересно – с помощью ключа или специального рычажка, размещенного на напольной поверхности с левой стороны, где находиться водительское кресло. Внешнюю же кнопку инженеры вставили на крышку, только она имеется лишь в максимальной комплектации.

В целом, интерьер очень комфортабельный, ведь разработчики все сделали для удобства водителя, чтобы он смог почувствовать весь уют при вождении.

Двигатель и масло

Сравнивая рестайлинговую версию и дорестайлинговую, то машина третьего поколения фактически мало чем отличается. Мотор остался фактически прежним, только единственное что, в машине появились в разных комплектациям – классическая версия, комфорт, люкс, престиж, премиум. Так какой двигатель на киа рио 3? Всего отличают две разновидности силовых агрегатов – это мотор, где есть 107 л. с. и при этом объем движка составляет 1.4 литров, ну и мотор на 123 л. с., где объем приравнивается к 1,6 литрам.

Очень интересным фактом разработчики отмечают расход, который приравнивается при городской езде к 7,8 литрам на 100-ню километров пробега (если брать во внимание младшую модель) и к 8,5 литрам на 100 км пробега (если брать во внимание старший вариант мотора). Расход за пределами города и по трассам составляет – 5 литров топливного ресурса на 100 км пробега и при этом, для старшей модели приравнивается к 5,2 литрам. Смешанный цикл составляет 6 и соответственно 6,4 литров в комплектации, которая является мощнее. Это достаточно большой расход топлива для киа рио 3.

В моторе, где объем составляет 1,4 литра с максимальной скоростью разгона до сотни является скорость в 11,5 доли секунды. А вот в моторе с объемом 1.6 автомат берет 13.2 литра – разгон осуществляется до 10,3 доли секунды. В то же время, если автовладельцы захотят выжать с автомобиля все силы, то потребление бензинового ресурса немного увеличится, и на это следует обратить особое внимание, поэтому расход может меняться в зависимости от скоростных мощностей и езды владельца.

Какое масло лучше для киа рио 3? Моторное масло – обширная тема для этих транспортных средств. Корейские машины хоть и считаются с хорошими движками, все-таки масло отыграет не последнюю роль. Так, его замену нужно осуществлять при каждых 7000 километров пробега по заводу. А вот максимально, возможно дотянуть до 12500 километров пробега. Отзывы же свидетельствуют о том, что лучше производить замену на каждых 10 000 километров пробега. При этом, следует поменять дополнительно и фильтра, чтобы машина стала резвее ехать.

Качественным считается масляная жидкость Шелл, так как оно имеет присадки и минеральные вещества в полном составе. Даже при активной езде, средство не утратит своих высококачественных характеристик. Что касается заправочного объема, то оно составляет от 3,3 до 3,49 литров, но рекомендуется покупать сразу 4-5 литров, чтобы в случае чего, была возможность долить жидкости. Масляная жидкость на зиму 5w30 или 5w40, которая подходит для движков, выдерживает температурные нагрузки от минус 30 градусов по Цельсию, до плюс 50, если покупать 20W50. Это максимальный диапазон.

Некоторые автовладельцы покупают полусинтетические виды. Рекомендуется обратить внимание на марку Mannol Extreme 5W-40, которого нужно 4 литра. Оно выдерживает суровые климатические условия, имеет широкий режим температурных характеристик от минус 35 до плюс 35 градусов по Цельсию. Масляная жидкость не замерзает при слишком низких температурах, поэтому считается одной из лучших из полусинтетических.

Технические характеристики

В более дорогих комплектациях есть шторки для безопасности и автоматическое запирание дверей машины во время того, как она начинает движение. А вот в самой дорогой комплектации присутствует система, которая позволяет контролировать курсовую стойкость машины.

Электроника и чип-тюнинг

В электронные мозги транспортного средства внедрили много чего интересного. Так, машина может похвастается тем, что в нее установили антиблокировочную систему или другими словами АБС. Также, есть две подушки безопасности, достаточно современный и красивый бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, который работает мгновенно на ключ.

Нельзя обойти стороной дистанционное управление замками, зеркалами, которые имеют электрический привод, их обогревом и в том числе заднего зеркала, электрические стеклоподъемники. Правда последние оснастились только в передних окнах. Присутствует регулировка рулевой колонки и сидений. Отличается машина от предшественников информативностью и эргономичностью приборной панели.

Чип-тюнинг владельцы делают на таких машинах крайне редко. Только если хотят увеличить мощность. На моторах третьего поколения возможно сделать перепрошивку и тогда мощность станет больше на 5-10 процентов, но не более того. Благодаря прошивке возможно улучшить работу катализатора, ну и упростить работу электронной системы управления в целом. Так, прошивка ЭБУ – это усовершенствованная программа, которая сделает педаль газа ярче и более чувствительнее. При этом даже снизится расход топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов.

Нужно отметить, что возможно такое, что после перепрошивки потребуется заменить еще и некоторые комплектующие элементы в транспортном средстве. Иначе машина и тупит, и плохо едет. Так, иногда требуется физическое вмешательство.

Комплектации

Комплектация базовых моделей – это стандартный набор приборов. Так, кондиционер, мультимедийная аудиосистема, задние электростеклоподъемники, регулировка колонок по выносу, подогрев только передних кресел, обогрев рулевого колеса. Также, имеется климатический контроль, датчик света, легкосплавные диски и противотуманки. Если говорить о комплектации «Премиум», то в нее уже входят парктроник, беспроводные модули и запуск мотора благодаря кнопке.

Естественно, что никто не забыл про 4 подушки безопасности, шторки для передних пассажиров, подушки-шторки для задних пассажирских мест. Вполне красивая комплектация приборной панели, так как она украшена глянцевым пластиком. Еще, во всех комплектациях есть защита от угона – наличие центрального замка и замка, имеющего дистанционное управление в «Люкс» версии.

Проблемы

Даже если всмотреться в множество преимуществ, то нельзя не отметить и места, которые считаются слабыми. Проблемы киа рио 3 – все-таки имеет. Так, в авто полностью отсутствуют полноценные подкрыльники, которые зачастую устанавливают впереди – на колесах. Внутри машины установлен низкий потолок именно сзади, где сидения. Клиренс изнутри имеет 90 сантиметров, что неудобно. В багажном отделение петли способны пропять багаж. Кресла сзади не могут складываться в уровень с полом, что не комфортабельно. В дверях установлено одно промежуточное положение.

А вот с салоном дела обстоят иначе – отсутствуют шторки в правом макияжном зеркале, нет подвесок в органайзере для перчаток, разработчики урезали подлокотник, ограничили регулировку рулевого колеса, поэтому киа рио 3 дергается при разгоне, сделали плохую видимость так как высокая корма, плохо настроили гидроусилительные качества руля. Иногда можно наблюдать, как горит чек ни с того, ни с сего.

В целом, владельцы сталкиваются с проблемами серьезных ограничений в плане гарантии после 100000км, когда мотор начинает выходить из строя. Автоматическая коробка передач постоянно настроена для работы на экономию топливного ресурса, поэтому медленно переключается. Транспортное средство не управляется на низкопрофильной резине и имеет плохую динамику в 4-х ступенчатой коробке передач. Также киа рио 3, недостатков у которой не так много, имеет внутри плохую шумовую изоляцию.

Выводы

Можно посмотреть на тест драйв видео подробности о том, какие же стильные стороны имеет транспортное средство. С одной стороны, оно выделяется стильным внешним видом и не имеет множество проблем. С другой стороны, корейский концерн позаботился о хорошем качестве сборки. Разработчики подобрали отличные материалы для облицовки, сделали вместительный трюм, идеально оснастили приборную панель и облегчили управление бортовым компьютером. Даже ходовые качества имеет большое количество плюсов – заправляться можно дешевым 92м бензином, двигатель очень даже экономичный, в транспортном средстве отличная динамика разгона. Таким образом, седан пользуются огромной популярностью, ведь считается стильным, с прекрасными ходовыми качествами, надежным автомобилем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *