что такое рестайлинг и дорестайлинг
Отличия Дорестайл от Рестайл
В общем меня заинтересовала недавняя запись HarrytheAxe о сравнении рестайлинговой версии акцента и дорестайлинговой «Ежели у тебя дорестайл.», и я решил еще посмотреть в чем отличия и так слева «дорестайлинг» справа «рестайлиинг».
1. Новый бампер — более «улыбающийся».
2. Простивосолнечная тонировочная полоса на лобовом стекле на дорестайлинге есть, на рестайлинге — нет.
3. Наличие пепельницы на «старом» Акценте есть пепельница, на рестайлинге только заглушка.
4. Материал и способ «крепления» задника передних сидений на «старом» — кожезаменитель (что очень удобно) и молнии по бокам спинки, на рестайлинге — тот же материал, что и на сидении («гобелен») и нет молний.
5. Управление электрозеркалами на «старом» Акценте нет электрозеркал и соответственно нет управления ими, а на рестайлинге — есть управление.
6. Способ запирания маленького бардачка слева от водителя на «старом» Акценте — фисация с помощью двух приливов, т.е. фактически трением, ресталинг — «замочек».
7. Провода, подведенные к задним колонкам на «старом» Акценте — тонкие провода, в общем потенциально возможны проблемы при установке нормальной акустики и подачи большой мощности. Сечение проводов на рестайлинге — примерно раза в два больше.
8. Аккумулятор, установленный на заводе На «старом» — турецкий MUTLU, на ресталинге — корейский.
9. Форма и конструкция спинки задней «лавки». На «старом» Акценте — более четко оформлены «подголовники» для задних пассажиров, откидывается только вся спинка целиком. На рестайлинге — практически нет «подголовников», спинка раскладывается 2:1.
10. Крючки на задней полке. На «старом» Акценте — просто ровная полка. На рестайлинге — крючки для детского кресла.
11. Боковые зеркала (кроме «электрики»). На «старом» Акцентесовсем другой корпус зеркала и зеркало отличается по размеру, на «старом» высота в самом высоком месте 12 см, на рестайлинге — тот же рамер — около 13 см.
Противотуманные фары имеют различную форму.
Салонный фильтр имеет различную форму.
Атермальная тонировка стекол (дорестайл — есть, рестайл — нет)
Автоматическое включение кондея при обдуве стекла (дорестайл — есть, рестайл — нет).
Резина (дорейстал — Pirelli либо нечто турецкое, рестайл — Кама).
Это все в добавок к записи «Ежели у тебя дорестайл.».
Что такое рестайлинг и дорестайлинг
Рестайл бывает разный. Может быть изменен внешний вид автомобиля(просто тюнинг, кузов тот же), вплоть до изменения технических показателей.
реСтайлинг внешний вид меняют, само слово же обозначает это
если менять ТТХ то это новая модель 🙂
получается все жигули это рестайлинговые копейки?
по идее да, но наши любят
налепив шильдик и покрасив решетку радиатора в хром обозвать это новой моделью:)
ну так то совершенно одинаковые марк-креста-чайзер тоже считаются разными моделями.
еще там корона-карина, левин-труено и прочие.
Жирдяй! Не подумай ничего, в целом ты прав, но в одном моменте не прав!
Тюнинг это не изменение внешнего вида. Тюнинг это когда меняешь конструкцию, например лифтовал машину, всякими прибамбасами поднял мощность двигт и т.д.
А рестайлинг это просто изменение внешнего вида. Типа красоту навел, а внутренности остались те же.))))))))
ну у них кузова-то разные!
а на Жулях, по-моему габариты авто одинаковы? 🙂
разве разные? по-мне лишь оптикой и бамперами отличаются.
да? а линии кузова? а габариты авто?
на фотках видел что так делают. ставят оптику туда-сюда.
представляю фару кресты на кузове чайника размеры, пропорции не те совсем, с таким же успехом на него фары хоть от других производителей ставь
ты прочитай комментарии к фотке: это же специальный боди-кит. он сделан так, чтобы вставать на родные места, и кстати: крылья, капот там тоже от 100-го! :):):):):):):):):)
в общем понял так: рестайл, это когда меняется абсолютно всё, кроме кузова. правильно?:)))
нет! движок, ходовку, подвеску, все навесное оставь:)
насчет ходовки согласен, но ведь разные модификации есть
т.е. другой мотор не будет считаться рестайлом, как и другая трансмиссия.
это версии авто! но не рестайлинг!
ага, давай покажи как ты оптику от копейки на 6ку или 7ку поставишь :)))
точно также и на марка можно от чайника фары вкорячить 🙂
Busterazzo, на жульках тоже оптика практически невзаимозаменяема между моделями, кузовня частично).
это получается у меня кузов видоизменённый что ли?
у меня кроун 99 года. Вроде 96,97,98 год одинаковые же кузова?
неа, у тебя ж рестайл, а не новая модель:)
а в чём отличия то?
тот же кузов, двигатель и т.д., но другие элементы типа :фары, стопы, бампера, накладки, зеркала в салоне что-нить и прочие побрякушки)
а номер это по госту.
Стопы у меня отличаются только белой полоской, они у меня снизу
а остальное вроде тоже самое. Бампера не обращал внимание
ну вот! да, у тебя рестайл
🙂 езди гордо, а при продаже так и напиши: рестайл
Вот оно в чём дело то
ОТВЕТ: рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).
Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция. Конечно, после рестайлинга автомобиль стоит на порядок дороже, но и качества его, соответственно становятся лучше. Это можно заметить даже невооруженным взглядом. Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.
когда автомобиль существует на рынке 3-4 года, затем чтобы привлечь к модели слегка остывший интрес. прежде чем менять кузов делают рестайлинг (вносят небольшие косметические измения: изменяют бампера, оптику,устанавливают еще более моторы, появившиеся за это время, новые некоторые детали интерьера в салоне и т.д.) после этого авто производится еще годика 2-3, а потом идет смена кузова.
Рестаил и дорестаил.в чём разница?
Некоторые из моих знакомых до сих пор не всегда понимают отличия рестаилинговой ек от дорестаилинговой.Как и я сам при покупке, я не всегда понимал почему в той или иной машине есть отличия которые вроде относятся к первым годам выпуска этой модели, но присутствуют на модели после рестайлинга.но обо всём по порядку.
Скажем спасибо сайту procivic.ru, за подробное описание, так что практически цитируем)
Honda Civic 6 gen-1 (1996, 1997, 1998 гг.) — до рестайлинга,
Honda Civic 6 gen-2 (1999, 2000 гг.) — после рестайлинга.
Так что же такое рестайлинг? В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, рестайлингу подверглись:
передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора, капот, крылья;
задняя часть: задние фонари, задний бампер.
Передняя часть кузова
Передняя оптика до и после рестайлинга
Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.
Передний бампер до и после рестайлинга
Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.
Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии — для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.
Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6
Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).
Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).
Задняя часть кузова
Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Но мы рассмотрим наш тип кузова, седан
На мой взгляд, рестаилинговые фонари выгледят современнее, НО.с дорестаиловыми лучше смотрятся всякого рода спойлера, особенно высокие.считаю для рестаила не применим подобный спойлер
Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:
взаимозаменяемы: задние фонари на купе и хэтчбеке, задний бампер на всех типах кузовов;
невзаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.
И на последок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.
Консоль до и после рестайлинга
От себя же хочу добавить, что очень жаль что в европейских версиях консоль не изменили, намного свежее выглядят «кругляши» которые они немного обновив продолжили ставить в 7 поколение.да и 2 DIN не помешал бы)
[2] Рестайл и дорестайл
Кто сможет мне подсказать, в чем отличия дорейстайловой версии и собственно рестайла? И какой кузов у меня?) Нужно наконец определиться 🙂
Сегодня вот узнал, что было несколько рестайлов, но два крупных. В одном из них поменяли зеркала, вроде как.
Был молод, не опытен. Итак, раскрываю подробности.
Для 3х дверного кузова отличия между рестайлингом и предыдущей версией — минимальны! Главное, и самое заметное отличие — это решетка радиатора и решетка в бампере. На рестайле сетка в центре, гриль на противотуманных фарах.
Доестайл выглядит так:
Ииии… На этом всё! Остальные отличия минимальны.
Ах да. Ещё была разница в моторах, но там история очень запутанная, и мотор показателем вряд ли может быть. Сочетания встречаются самые различные, но главное — моторы xer серии шли на более свежих машинах.
Кроме этого, есть мелкие отличия по салону, а именно:
1. Цвет вставок. На дорестайлах были в основном бежевые цвета, и оттенок серого. Описать словами трудно, вживую — видно) Но это мелочь, с цветами вставок во всех астрах каша.
2. Форма кресел. На дорестайле даже обычные кресла были с гораздо более выраженной боковой поддержкой, вот сравнение:
Фото позаимствовал отсюда, т.к. натыкался на его запись ранее, и фото сравнения очень наглядное 🙂 Ну, не очень, но лучше ничего нет)
А кроме всего этого, был рестайл рестайла, а именно — увеличенный обзор в зеркала заднего вида. Пошло вроде с 10 года. Вот сравнение:
Собственно, на этом разница заканчивается 🙂 Бампера абсолютно одинаковые у 3д и кабриолетов, у седанов и 5д какая-то своя заморочка, вроде, даже между кузовами не подходят. А в остальном, у них легко определить рестайл или до — у рестайла обе решетки радиатора хромированные.
Е53: каковы различия между дорест и рест
И всё таки я не угомонюсь. Хочу расставить точки над Ё — в чем ВСЕ различия между рестом и дорестом? А то может и правда овчинка выделки не стоит? Из того что помню я, и что подсказали тут:
1. Передняя адаптивная поворотная оптика (заднюю все так и так ставят от реста)
2. Панорамный люк (но от него я слышал больше вреда чем пользы)
3. У 4.4 и 4.8 движки N-серии с 6-АКПП — меньший расход топлива чем у 5-АКПП (говорят всего на 1 л/100км)
4. Присоска на закрытии багажника
5. Система xDrive
Что то в голову больше различий и не приходит
BMW X5 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 102
а скажите в чем разница экстерьера между рест и до рест?интересуют различия в крыльях бампере и капоте.
и с какого года идет рестайл?
Конец 2003, в тонкости не углублялся
1. Адапивная оптика (равно как и биксеноновые фары) — это опция для рестайла. На дорестайле всё это не предлагалось
2. Панорамный люк (точнее — стеклянная крыша) — тоже опция, есть далеко не у всех рестайлингов. Причём, первые пол года рестайлинга могли ставиться обычные стеклянные люки (маленькие, как на дорестайлинге)
3. На все рестайлинги ставились 6-ти ступенчатые коробки производства ZF (вместо 5-ти ступенчатый General Motors у дорестайлинга)
3.5 Вместо 4.6 устанавливался 4.8, мощность остальных двигателей возрасла без увеличения объёма
4. Присоска тоже не у всех растайлингов, к стати — отличная штука!
5. Вместо примитивного и надёжного полного привода, в котором, пожалуй, только растягивается цепь на раздадтке (после
400 тысяч км), стали устанавливать первый «xDrive». Намного более умный, хитрый и глюкавый, с муфтой и электронным управлением
6. Мелкие, не технические, изменения я не описываю (капот, крылья, бампер, фары, руль)
Любые из вышеперечисленных фишек не стоят того, если во главу угла ставится надёжность, ремонтопригодность и дешевизна излов и аггрегаторв. Если же комфорт и эстетика важнее, тогда рестайлинг стоит брать
1. адаптивные — вроде не опция, а база
2. ни разу не видел без панорамы рестайл. хотя я даже с кондером один раз видел Х5, и на тряпке — так что всё может быть 🙂
3. разве на 3,0 рестайл шла ZF коробка? Кажется там и движка и АКПП остались прежние
3.5 опять таки 3,0 остался прежний. выросло только у дизеля и 4.4, и не мощность возросла, а движки другие стали
4. Вот про это ничего не скажу, так как ни разу не видел )
5. То есть это больше минус чем плюс?
6. Да, на это я тоже не стал заострять внимание
поправьте меня если я где то не прав
P.S. У дорестайла на 4.4 и 4.6 тоже идет коробка ZF, а не GM
1. Не «вроде», а опция. Я их пересмотрел много
2. Ни разу не видел — не аргумент, смотри пункт номер 1)
3. 3.0i чуть позже сняли с рестайла вовсе, не помню в каком году, про коробку- ниже.
3.5 «Выросла мощность без прироста объёма» — я и не писал что двигатели старые, и дизель, и 4.4. заменили на модернизированные аггрегаты. При этом не скажу за 4.4, но 3.0 дизель конструктивно практически не отличается. Так что это модернизация старых.
4. Отпадает необходимость хлопать багажником (верхней крышкой), просто отпускаешь его и он сам доводится до защёлкивания. К слову: кнопку (электро-закрытие) я не видел ниразу, не уверен что поставлялась.
5. Кому как. Для расхода топлива плюс, теоретически для проходимости тоже должен быть плюс. А вот для надёжности и беспроблемности — жирнейший минус.
По производителям коробок вы правы:
3.0d / 4.4i / 4.8is — рестайл — ZF 6HP26
4,4i / 4.6is — дорестайл — ZF 5HP24
3.0d — дорестайл — GM 5L40-E
Про 3.0 не знаю… вообще слабо понимаю кому такой автомобиль может быть интересен) жрёт и не едет…
Тем не менее, все 5-ти ступенчатые автоматы на Х5 общепризаннно более слабы, особенно на 4.4 / 4.6
Про 3.0 не знаю… вообще слабо понимаю кому такой автомобиль может быть интересен) жрёт и не едет…
Для тех кто экономит на налогах 🙂
Хорошо, официальных данных по отказам коробок у меня нет, читал только что как с одними, так и с другими, есть проблемы.
Короче говоря, лучше иметь 6-ти ступеней в коробке, чем 5. Автомобиль становится экономичнее и динамичнее
Тут я спорить не буду. Одна из причин почему я задумался о смене дорестайла на рестайл. Но как подсказали, экономичности не наблюдается, коробки так же летят, шило на мыло менять нет смысла
Я обещал, но так и не написал пост о том, почему целенаправленно искал дорестайлинговый икс. Так вот, в крадце: рестайлинг не стоит он того, ибо всё что я видел было очень в схожем состоянии, что рестайлы, что дорестайлы — все они просили инвестиций. А менять ради сомнительно более приятной морды (мне лично новая морда не нравится), иксдрайва и стеклянной крыши — я бы не стал.
Однозначные плюсы рестайлинга — панорама, адаптивный свет, более мощные двигатели, 6-ти ступенчатая коробка. Абсолютно всё остальное, на мой взгляд, не стоит того. А вот Е70 уже стоит
ну мне и про Е70 много минусов нашли. Говорят — ездий на своем и радуйся жизни 🙂
Не нужно путать рестайлинг и дорестайлинг с новым кузовом. Рестайлинг реально практически ничем не лучше дорестайла, но при этом подороже. Е70 сильно дороже, но и заметно лучше
ну никто и не путает 🙂
К стати, рестайловый икс, который пошёл с Октября 2003, до (по-моему) Апрель 2004, не имел в списке опций стеклянной крыши. На них ставился обычный стеклянный люк, как у дорестайла. Да-да, вся машина уже рестайлинг, а крыша дорестайловая) когда видишь рестайлинг с обычным люком — знай, он из первых рестайлов, конца 2003-го года выпуска.