что такое рестайл и дорестайл
Что такое рестайл и дорестайл
Рестайл бывает разный. Может быть изменен внешний вид автомобиля(просто тюнинг, кузов тот же), вплоть до изменения технических показателей.
реСтайлинг внешний вид меняют, само слово же обозначает это
если менять ТТХ то это новая модель 🙂
получается все жигули это рестайлинговые копейки?
по идее да, но наши любят
налепив шильдик и покрасив решетку радиатора в хром обозвать это новой моделью:)
ну так то совершенно одинаковые марк-креста-чайзер тоже считаются разными моделями.
еще там корона-карина, левин-труено и прочие.
Жирдяй! Не подумай ничего, в целом ты прав, но в одном моменте не прав!
Тюнинг это не изменение внешнего вида. Тюнинг это когда меняешь конструкцию, например лифтовал машину, всякими прибамбасами поднял мощность двигт и т.д.
А рестайлинг это просто изменение внешнего вида. Типа красоту навел, а внутренности остались те же.))))))))
ну у них кузова-то разные!
а на Жулях, по-моему габариты авто одинаковы? 🙂
разве разные? по-мне лишь оптикой и бамперами отличаются.
да? а линии кузова? а габариты авто?
на фотках видел что так делают. ставят оптику туда-сюда.
представляю фару кресты на кузове чайника размеры, пропорции не те совсем, с таким же успехом на него фары хоть от других производителей ставь
ты прочитай комментарии к фотке: это же специальный боди-кит. он сделан так, чтобы вставать на родные места, и кстати: крылья, капот там тоже от 100-го! :):):):):):):):):)
в общем понял так: рестайл, это когда меняется абсолютно всё, кроме кузова. правильно?:)))
нет! движок, ходовку, подвеску, все навесное оставь:)
насчет ходовки согласен, но ведь разные модификации есть
т.е. другой мотор не будет считаться рестайлом, как и другая трансмиссия.
это версии авто! но не рестайлинг!
ага, давай покажи как ты оптику от копейки на 6ку или 7ку поставишь :)))
точно также и на марка можно от чайника фары вкорячить 🙂
Busterazzo, на жульках тоже оптика практически невзаимозаменяема между моделями, кузовня частично).
это получается у меня кузов видоизменённый что ли?
у меня кроун 99 года. Вроде 96,97,98 год одинаковые же кузова?
неа, у тебя ж рестайл, а не новая модель:)
а в чём отличия то?
тот же кузов, двигатель и т.д., но другие элементы типа :фары, стопы, бампера, накладки, зеркала в салоне что-нить и прочие побрякушки)
а номер это по госту.
Стопы у меня отличаются только белой полоской, они у меня снизу
а остальное вроде тоже самое. Бампера не обращал внимание
ну вот! да, у тебя рестайл
🙂 езди гордо, а при продаже так и напиши: рестайл
Вот оно в чём дело то
ОТВЕТ: рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).
Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция. Конечно, после рестайлинга автомобиль стоит на порядок дороже, но и качества его, соответственно становятся лучше. Это можно заметить даже невооруженным взглядом. Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.
когда автомобиль существует на рынке 3-4 года, затем чтобы привлечь к модели слегка остывший интрес. прежде чем менять кузов делают рестайлинг (вносят небольшие косметические измения: изменяют бампера, оптику,устанавливают еще более моторы, появившиеся за это время, новые некоторые детали интерьера в салоне и т.д.) после этого авто производится еще годика 2-3, а потом идет смена кузова.
Подскажите как визуально определить мазда 6 2005 дорестайл или рестайл
Mazda 6 2005, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 20
У рестайла две трубы сзади
У рестайла две трубы сзади
у 1.8 одна, даже на втором поколении так же
да какая разница) что то …, шо это … обе такие … что я … их маму у рот
Колхозный лансер вообще топ🤣
По-моему кукарекаешь здесь ты со своим петушиным тюнингом (:
петух твой дед и ты с трёх лет. перестань хайпиться на своей никчемности. сделай что нибудь, хотя бы не особо полезное. а не умеешь, папку попроси или кого нибудь. но хоть что то сделай. хотя бы научись машины отличать друг от друга.
а пока что ты просто ёлупень с руками из одного места.
у меня все.
Ты сам понял, что написал?
Чертила убогий, интернет себе отключи и сиди дальше там в гараже, украшай лансер как новогоднюю елку
Передние фары: маски фар на ресте темные, дорест — светлые. Задние фонари: маски на ресте немного темнее. Передний бампер: где нижняя решетка на доресте соединяется губа со средней частью «клыками», на ресте — нет. Задний бампер: на ресте в нижней части от отражателя до отражателя полосой идет углубление. Салон: на рестайлинговой приборке больше хромированной окантовки, центральная консоль на ресте темнее, магнитола черная. Двигатель 2.0: 140лс-дорест/147лс-рест, по 1.8 и 2.3 не знаю различий. Кпп на 2.0: механика 5ст-дорест/6ст-рест, акпп 4ст-дорест/5ст-рест.
Если вы не первый владелец — никак…))
Всё может быть заменено по тем или иным причинам.
если так запущено, что кто то мог заменить все
то вбить VIN номер в EMEX и получить день рождения машины
У вас дорест! Салон + внешка
Дорестайл, неужели за столько месяцев владения не понял что это за машина?
В помощ выбирающим, отличия рестайлингов
Все знают что найти нормальную сотку крайне сложно. Хочу поделиться небольшими наблюдениями, которые выискал и вычитал сам в процессе поисков, надеюсь поможет выбирающим.
Для начала, соток было 3 рестайла. С 1998 по 2002й — это базовая модель. Затем с 2002го по 2005й это 1й рестайл и с 2005 и далее это 2й рестайл. По технике они похожи, главное отличие — с 2002го года стали ставить другую АКПП. 5 ступеней заместо 4х, что должно положительно сказаться на расходе.
Отличить их можно так:
По передним фарам, решетке радиатора и расположению омывателей.
На дорестайле решётка чёрная, в хромированной рамке и с хромированным логотипом. В первом рестайле сама решётка стала хромированной, из 3х поперечен, сами поперечены с прорезями. Внешний вид фар и омывателей не поменялся. Бампер немного отличается, но на глаз это не заметить. Во 2м рестайле опять поменялась решётка, теперь в поперечинах нет прорезей, а центральная поперечина тоньше крайних. Логотип стал чуть крупнее. Так же полностью поменялась оптика, дальний переехал в отдельное место, поворотник неотделим от фары. В результате сместился и омыватель, он стал ближе к краю бампера и находится теперь ровно над противотуманкой.
Вот так, просто смотря на морду уже можно понять, не напутали ли что то при ремонте 🙂 Если считаете что это фигня — посмотрите на автору доресталенговые сотки — большинство (!) из них будут с не родными фарами, решетками и бамперами. Почему так, думаю все понимают, купили на разборе или из Китая чего было.
Надо заметить, что иногда старую оптику меняют на новую просто потому что новая светит лучше и машина внешне становится как более свежая. Но таких фанатов единицы и они обычно сохраняют и старые фары. Без покупки множества других деталей и работы напильником фары от 2го рестайла на дорестайл не ставятся.
Так же отличаются и зады. До 2002го задние фонари были трёхцветные и надпись на двери багажника была «toyota LAND CRUISER», после 2002го средняя часть фонарей стала белой, а надпись просто «LAND CRUISER». С 2005го фонари стали целиком красные с белой полосой посередине.
Американскую версию внешне можно отличить по отсутствию поворотника в переднем крыле.
По климату и магнитоле. Дорестайл можно отличить по характерному плоскому обрамлению климата и магнитолы. Сама климатическая система может быть различной, для сотки это обычно три «крутилки» снизу и 2DIN место под магнитолу и кармашек. У Лексусов и Американцев бывают как простенькие тачскрины на которые заведены многие функции, так и аналогичные Европе, но сделанные не в виде крутилок, а в виде однозонного климата. См рис ниже 1 и 2.
Рестайл 1 и 2 визуально не отличаются между собой, обрамление другой формы и более выпуклое, без перемычек снизу и сверху. Климат и магнитола не черные, а коричневые. См рис 3.
Так же рестайл легко определить по оптитронной панели приборов и другому блоку АКПП. Рычаг АКПП теперь без кнопки блокировки, но движется по хитрому тонелю.
Под капотом, с Августа 2003 года отсутствует щуп АКПП.
Гидроподвеска ставилась на все 470е лексусы, а иногда и на сотки, определить её наличие можноп по переключателся у АКПП, индикаторам на приборке и наличию бачка с гидрожидкостью справа по ходу движения у моторного щита.
Так же полезно знать, что заводские цвета менялись со временем. Например серебристые машины (Classic Silver Metallic) не выпускались до середины 2004го года.
Accord CL7/CL9. Отличия рестайл от дорестайл
Как известно, в декабре 2005 Honda сделала рестайлинг модели Accord CL7/CL9. Постараюсь перечислить все известные мне изменения, произошедшие с этим автомобилем.
1. Начнем с железа. В двухлитровой модели был заменен двигатель с K20A6 на K20Z2. Технические характеристики остались без изменений, лишь пик максимального момента в новом двигателе был смещен на 500 оборотов ниже, с 4000 до 3500 RPM. В версии 2.4 двигатель остался прежний.
2. Был заменен один из рычагов в задней подвеске. Благодаря этому стало легче регулировать кастор заднего правого колеса, так как в дорестайловой модели это колесо зачастую даже на глаз выглядело стоящим «домиком». Впрочем, на ходовых качествах это никак не отражалось.
3. На рестайловых моделях стали делать чуть более качественную шумоизоляцию.
4. Появился бортовой компьютер. Старый, как известно, имел лишь одометр, два трип-счетчика и показывал забортную температуру. Соответственно, под рулем появились кнопки управления этим самым компьютером. На приборке слегка изменен вид шкал приборов.
5. На версии с автоматической коробкой изменилась форма рычага, на старом кнопка фиксатора была слева.
6. Слегка изменилась конструкция бардачка в торпеде, и общее оформление — например, вокруг крутилок появилась хромированная окантовка, канавка вокруг логотипа на руле и т.д.
7. Самое бросающиеся в глаза изменения коснулись обвесов — переднего, заднего бампера, юбки порогов. Они стали более заостренные и агрессивные. Также изменилась решетка радиатора и с капота исчез передний хромированный молдинг. Все эти кузовные элементы абсолютно взаимозаменяемы между рестайловыми и дорестайловыми моделями, но есть некоторые нюансы. При замене переднего бампера на дорестайле необходимо заменить еще как минимум решетку. Желательно также заменить и капот, из-за наличия молдинга на старом. Или убрать и закрасить этот молдинг 🙂 Задний бампер и юбки заменяются без проблем.
8. Кстати, брызговики на рестайле и дорестайле — отличаются, из-за разной формы порогов.
9. Противотуманки также разные. Кроме того, на дорестайле они располагались ниже и поэтому чаще лопались.
10. На старом Аккорде существовала известная болячка со слабым ЛКП на капоте. Последний практически у всех начинал ржаветь под сколами, как правило дилеры перекрашивали такие капоты по гарантии. В новом аккорде такой проблемы уже не наблюдалось.
11. В некоторых комплектациях появилось много новых модных опций, таких как автоматически складывающиеся зеркала, блютуз, датчик света, во всех комплектациях появилась VSA и CD-changer на 6 дисков, на Type-S поставили колеса 17-го радиуса, на Exe салонное зеркало с автозатемнением и т.д.
12. На Экзекютиве электрорегулировки появились и на пассажирском сиденье, а не только на водительском.
13. Оптика. На передних фарах исчез оранжевый цвет на поворотниках, габариты стали голубоватыми. Кромер того, благодаря изменениям в конструкции, эти фары стали значительно реже запотевать. На задних фонарях изменился рельеф отражателей. Стоит отметить, что вся оптика (кроме ПТФ, конечно) на рестайле и дорестайле взаимозаменяема.
14. Произошли некоторые изменения в предлагаемой цветовой гамме ЛКП Аккордов. Появились некоторые новые цвета, изменены некоторые старые. Например, серебристый рестайловый аккорд имеет код краски, отличающийся от дорестайлового.
Опрос: рестайл или дорестайл?
Только что узнал, что по VIN у меня дорестайл! А я уже как-то привык к тому, что он рестайлинговый.
Хочу спросить мнение сообщества: вернуть первозданный дорестайлинговый вид или оставить рестайл?
Меняется капот, крышка багажника, решетка и поворотники на желтые (по желанию)
Mercedes-Benz E-class 1993, двигатель бензиновый 5.0 л., 326 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 79
500E Вот настоящая легенда
оставь так.
ОДНОЗНАЧНО дорестаил, в классике 124 просто огонь!
Рестайл красивее. Дорестайл классичнее)
Esli posmotret na dvornik to mashina imeet filter salona a eto dymau tolko restyle.
Ydachi Vam!
Дорестайл как-то классически смотрится, я за него! )
Рестайлинговый выглядит свежее а дорестайлинговый более классический тут все просто на мой взгляд
Мне лично дорестайл больше нравиться — тогда фары смотряться потольще, да и решетка побольше хромированная и звезда на решетке. Тогда как рестайл смотриться как то уже более зализано
Доставляют маленькие дворники на фарах у дореста, прям милота! Оказывается, в 90х не только у Сааба и Вольво они были.
Соглашусь с тем, что дорест выглядит интереснее, есть в нем этакая чопорность, присущая старым мерсам
И никто не задумывался, что слишком уж умно сделали его под рестайл, учли все моменты… подушки безопастности для 2 пассажира, оба электрозеркала, капот, багажник, стопы, фары, поворотники, слишком умно для колхоза… как ты вообще опредилил что он дорестайл?
1B в VIN. 2 подушки и в дорестайле были
не было их… и зеркал не было… ставили сами…
Каких зеркал? Подушка пассажира была, но не во всех дорестайлах
боковых ОБОИХ ЭЛЕКТРО ЗЕРКАЛ… и откуда у тебя инфа про две подушки с период 89 до 93?
вин код давай 🙂 и то у тебя 500Е… может и шло как опция… но всё же вин давай, заявлять мне что я не знаю что-то по опциям на 124… это очень серьезное обвинение 🙂
Касательно ВИН могу выложить или перечислить последнюю страничку с опциями так называемую дата карту голубенькую)
а ну так вот, я тож поглядел что у тебя для америки, подлокотник — штука крайне редкая, да и туда куда более заряженные тачки шли! Поэтому как-то так, но вот то что айрбах и зеркала оба шли после 2 рестайла, это 100%, на счет даты, к сожалению точно не могу сказать когда был этот рестайл((
Но нет, есть какая то партия в 1992 93 которая снаружи ДО рестайл, внутри же рестайлинговые зеркала и айрбаг может еще что там вроде надписи на круизе другие что ли …
ну вот) про 500Е спорить не буду) может и шли уже последний год) но обычные без… никогда не видел, хотя че голову дурим… пусть вин даст, поглядим что в нем есть