что такое рестарт сервера майнкрафт
❤️ RestartCraft 1.17.1 ❤️ Ламповая атмосфера✨ сервер Майнкрафт
Поделиться с друзьями
Играть на сервере |
159 из 666 |
1.17.1 |
166 |
0 Купить промо-баллы |
restartcraft.ru |
vk.com/restartcraft |
discord.gg/t5uMk7Y |
48 ПроголосоватьПолучить код кнопки |
Выживание Без дюпа Пиратские PVP Донат Приват RPG Кланы Тюрьма Экономика Ивенты Roleplay Анархия Ванильные Большой онлайн Квесты Русские |
Bed Wars Скайблок |
Кит старт Магазин Кейсы |
Скриншоты
Видео
Описание сервера
На нашем проекте разработано несколько режимов:
Более подробное описание режимов находится в этой статье:
https://vk.com/@restartcraft-best
Статистика
Отзывы
Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.
В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.
Скачать плагин UltimateAutoRestart 💢 UAR — Лучший плагин для авторестарта сервера 42а 
Описание плагина UltimateAutoRestart:
UltimateAutoRestart — это самый функциональный и широко используемый плагин для автоматической перезагрузки сервера майнкрафт.
Особенности плагина UAR:
✔️ Настройте команды, запускаемые при перезапуске.
✔️ Настроить команды для запуска через x секунд после перезапуска сервера.
✔️ Выполнить команды bukkit / bungee за x секунд до перезапуска.
✔️ Выполняйте команды через свою банджи-сеть.
✔️ Задержка перезапускается, если X игроков сейчас в сети.
✔️ Создавайте бесконечные расписания перезапуска (например, «Пятница; 23; 00»).
✔️ Выберите, с какими интервалами будут отправляться сообщения / звуки.
✔️ Выбирайте из панелей действий / заголовков и сообщений чата.
✔️ Команды для ваших игроков (проверьте, когда произойдет перезагрузка).
✔️ Поддержка PlaceholderAPI для использования на табло, вкладках и т. Д.
✔️ Работает на Pterodactyl, Multicraft (могут потребоваться дополнительные шаги)
✔️ Автоматически обновлять старые файлы конфигурации!
Команды плагина UltimateAutoRestart:
/autorestart now [Интервал] — Измените интервал перезапуска (интервал измеряется в секундах).
/autorestart stop — Остановите интервал перезапуска.
/autorestart reload — Перезагрузите конфигурацию плагина.
/autorestart version — Просмотр версии плагина/если обновления доступны.
Права плагина UltimateAutoRestart:
uar.now — Доступ к файлу /autorestart прямо сейчас
uar.stop — Доступ к /autorestart stop
uar.reload — Доступ к /autorestart reload
uar.version — Доступ к версии /autorestart
uar.commands — Наличие этого разрешения покажет меню администратора, а не интервал при использовании /autorestart.
uar.notifydelay — Разрешение получать информацию о задержке перезапуска (полезно для админов). Это может произойти, если вы настроили перезапуск UltimateAutoRestart, если на момент перезапуска в сети есть X игроков.
Перевод плагина UAR:
Как установить плагин UltimateAutoRestart?
Скачать плагин UltimateAutoRestart
Скачать плагин UltimateAutoRestart версии 42a
Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft
Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Нужные нам команды
Альтернативное логирование
Однажды поставив еще пару модов я обнаружил, что сервер, судя по всему, падает без объявления войны. Сервер не писал ошибки в latest.log или в debug, а консоль, которая по идее эту ошибку должна была написать и остановиться, была закрыта.
Не хочет писать – не нужно. У нас есть Powershell с командлетом Tee-Object, который берёт объект и выводит его в файл и в консоль одновременно.
Аргументы запуска
Поставив ту самую пару модов, автор заметил, что на сервере к тому же не хватает оперативной памяти. А это нужно менять аргументы запуска. Вместо того чтобы каждый раз менять их в start.bat, который все используют просто используйте этот скрипт.
Так как Tee-Object читает StandardOutput, только когда исполняемый файл вызывается «Прямо так», придется сделать еще один скрипт. Этот скрипт будет запускать сам майнкрафт. Начнем с аргументов.
Чтобы в будущем предаваться ультимативной лени, скрипт должен собирать аргументы запуска на лету. Для этого начнем с поиска последней версии forge.
С помощью sort-object мы всегда будем брать объект с самой большой циферкой, сколько бы вы туда их не положили. Ультимативная лень.
Теперь нужно назначить серверу память. Для этого берем количество системной памяти и записываем его сумму в string.
Правильный автоматический перезапуск
Сначала создадим функцию, которая будет перезапускать сервер в случае его неудачного завершения его работы.
Скрипт останется в цикле до тех пор, пока сервер из своей же консоли не завершит работу штатно, с помощью команды /stop.
Если мы все решили автоматизировать, то неплохо бы и собирать дату запуска, завершения, а также, причину завершения.
Для этого мы записываем результат Start-Process в переменную. В скрипте это выглядит так:
А дальше записываем результаты в файл. Вот что возвращается нам в переменную:
Все это с помощью Add-Content можно добавить в файл. Немного причесав, получаем такой скрипт, а на зовем его handler.ps1.
Теперь давайте оформим скрипт с запуском handler’a.
Правильная автозагрузка
Автор хочет одним модулем запускать майнкрафт различных версий из любых путей, а также иметь возможность складывать логи в конкретную папку.
Проблема заключается в том, что процесс должен запустить пользователь, который находится в системе. Это можно делать через рабочий стол или WinRm. Если запускать сервер от имени системы или даже администратора, но не входить в систему, то Server.jar не сможет даже прочитать eula.txt и запуститься.
Включить автовход в систему мы можем с помощью добавления трех записей в реестр.
Это небезопасно. Логин и пароль указываются тут плейнтекстом, поэтому под запуск сервера нужно заводить отдельного пользователя, который имеет доступ на уровне пользователя, или в еще более узкой группе. Использовать стандартного администратора для этого категорически не рекомендуется.
С автовходом разобрались. Теперь нужно зарегистрировать новую таску под сервер. Запускать будем команду из Powershell, поэтому выглядеть это будет так:
Собираем модуль
Теперь давайте оформим все в модули, которые можно будет потом использовать. Весь код готовых скриптов тут, импортируйте и пользуйтесь.
Все описанное выше вы можете использовать отдельно, если не хотите заморачиваться с модулями.
Start-Minecraft
Сначала сделаем модуль, который только и будет делать, что запускать скрипт, который будет слушать и записывать standardoutput.
В блоке параметров он запрашивает из какой папки запускать майнкрафт и куда складывать лог.
А запускать майнкрафт нужно будет так:
Теперь перейдем к готовому к употреблению Handler.ps1
Чтобы наш скрипт мог принимать параметры при вызове, также нужно указывать блок параметров. Обратите внимание, он запускает Oracle Java, если вы используете другой дистрибутив, нужно будет изменить путь до исполняемого файла.
Register-Minecraft
Скрипт, практически, повторяет Start-Minecraft, за исключением того, что только регистрирует новую задачу. Принимает те же самые аргументы. Имя пользователя, если не было указано, берет текущего.
Register-Autologon
В блоке параметров скрипт принимает параметр Username и Password. Если Username не был указан, используется имя текущего пользователя.
Запуск этого скрипта выглядит так:
Как пользоваться
Сейчас рассмотрим то, как сам автор пользуется всем этим. Как правильно нужно разворачивать публичный сервер Minecraft на Windows. Начнем с самого начала.
1. Создаем пользователя
2. Регистрируем задание по запуску скрипта
Можете зарегистрировать с помощью модуля, так:
Или воспользоваться стандартными средствами:
3. Включаем автовход в систему и перезагружаем машину
Завершение
Автор делал скрипт, в том числе и для себя, поэтому, с удовольствием выслушает ваши предложения по улучшению скрипта. Автор надеется, что весь этот код был для вас хотя бы минимально полезен, а статья интересна.
Быстрое разворачивание Minecraft-сервера
Разворачиваем сервер
У меня есть некоторый опыт создания серверов Minecraft под linux, да и вообще администрирования linux, но совершенно не представлял как же быть с Windows. Возможно даже расскажу некоторые капитанские вещи, но для меня они были открытием. Самое большое откровение для меня был PowerShell. Даже не могу передать всех эмоций, использования Windows в консольном режиме. Microsoft сделало максимально неудобным всё. Почему нельзя было взять лучшее у *nix систем, внедрить у себя и улучшить? Почему нельзя сделать поддержку ssh, posix-совместимую систему команд, для чего этот велосипед?
Но спустя некоторое время даже начал получать некоторое удовольствие от интерфейса, и видеть даже какую-то логику. В общем, перейти с Windows на linux было сильно проще, чем сделать это обратно.
Итак, сервер я создавал в нашем Маркетплейсе:
После того, как на него клацаем, там есть небольшая инструкция, как его использовать. Но она оказалась недостаточной и во многом пришлось разбираться самому.
Моя практика создания серверов показала, что для Minecraft-сервера необходимо не менее двух ядер, лучше больше 4-х ГБ ОЗУ. В целом, всё может работать на одном ядре, даже с 2 ГБ ОЗУ, но при большом количестве объектов, могут быть тормоза и пропуски хода.
Лично я такое наблюдал на куриной ферме, когда количество куриц у меня было более нескольких сотен. Тогда сервер реально начинал тормозить.
Корпус для аккумулятора
После создания сервера, спустя несколько минут у нас будет IP-адрес сервера, его логин и пароль.
Дальше необходимо подключиться через удалённый доступ. Поскольку я прожжёный линуксоид, то опишу два варианта подключения.
Подключение к удалённому серверу из Windows
В Windows всё просто. Жмём «Пуск» → «Выполнить» и вводим mstsc. Вводим параметры нашего сервера.
Если мы хотим копировать данные на сервер и с сервера (а я хочу), то идём во вкладку «Локальные ресурсы», и там нажимаем клавишу «Подробнее».
И далее указываем какие жёсткие диски мы хотим подключить. Нам это будет необходимо, если мы захотим копировать различные моды или какой-то дополнительный софт на наш сервер.
После этого мы можем подключиться к нашему серверу и увидим одно единственное окно PowerShell.
Содержимое диска C: нашего компьютера будет доступно в сетевой папке:
Думаю тут всё очевидно, и проблем возникнуть не должно.
Подключение к удалённому серверу из Linux
Вот подключение из Linux немного коварнее и сложнее, а главное работает не очень стабильно (особенно монтирование удалённых дисков). Но деваться некуда, поэтому будем использовать его. Для того, чтобы подключаться к удалённому рабочему столу машины с Windows, нам нужно установить программу Remmina.
После установки запускаем remmina, и конфигурируем подключение к удалённому серверу.
Обратите внимание на глубину цвета, если выбрать некорректную глубину цвета (большую, чем поддерживает сервер), будет ошибка подключения. Чтобы мы могли обмениваться файлами, необходимо выбрать общую папку. В моём случае это rdpfiles. В результате, наша папка на сервере будет доступна по адресу:
Стартуем ванильный сервер
Для того, чтобы стартовать базовый сервер, не требуется каких-то высоких материй. Для начала нам необходимо согласиться с лицензионным соглашением. Делается это командой
Всё, с этого момента сервер готов к работе. Мы можем его запустить командой
И всё, ваш сервер готов к работе, он создаёт новый мир и идёт загрузка, но дьявол кроется в мелочах. Сам сервер очень старый, версии 1.15.2 (тогда как на момент написания этой статьи была версия Minecraft 1.16.4).
Но, продемонстрирую, что сервер в действительности работает. Надо только в лаунчере поставить запуск старой версии (1.15.2), и указать при сетевом подключении IP-адрес нашего сервера.
Подключение успешно состоялось.
Как же обновить сервер, спросите вы? Оказывается очень просто. Последняя версия сервера находится по следующему адресу. Там нужно будет скопировать ссылку на данный файл.
Для того, чтобы скачать файл, в PowerShell есть аналог wget.
Поэтому копируем ссылку на наш файл, и подставляем в эту команду. У меня получилось вот так (обратите внимание, что в вашем случае будет другая ссылка, так как наверняка будет уже другая версия Майнкрафта).
Всё, мы обновили наш ванильный сервер, и он готов к работе. Пробуем запустить.
И видим, что у нас обновлённая версия сервера вполне себе работает.
Устанавливаем моды
Эта часть попила у меня чудовищное количество крови, и я с ней очень долго бодался, пытаясь понять что же не так. Для того, чтобы работали моды, необходимо установить дополнение Forge. Не смотря на то, что скрипт запуска Forge есть на данном сервере, сам Forge не установлен! И это главная беда.
Обращаю ваше внимание, что для каждого мода требуется своя версия Forge! Поэтому ищите детальное описание на вашу модификацию, и подбирайте совместимость версии Forge и версии мода. Поскольку у меня не хватило терпения на этот квест подбора соответствующих модулей, то рассказываю основной принцип. Нет, forge с модулями завёлся, но не совсем так как от него ожидалось.
Нам необходимо скачать нужную версию Minecraft Forge (выбирайте подходящую версию под ваш мод). Для этого создадим временую папку C:\tmp:
Выбираем «Install server» и выбираем папку куда ставить (C:\Minecraft) жмём ОК. И дожидаемся загрузки.
После окончания установки, будет выведено такое окно.
Успешность установки, можно проверить командой.
Если всё запускается без ошибок, всё, ваш сервер готов к запуску модов. Дальше вы можете моды скопировать в вашу сетевую папку, в моём случае rdpfiles и затем скопировать все моды в папку C:\Minecraft\mods\ (предварительно её создав).
Для того, чтобы был создан новый мир, не забываем удалять предварительно старый.
Соглашаемся со всем, нажимая букву “А” на латинской клавиатуре. Всё, можем стартовать новый мир с модами.
Удалять моды можно точно так же удаляя файлы в папке C:\Minecraft\mods\.
Белые списки и другие настройки сервера
Если вы создаёте сервер для друзей, не забывайте делать белые списки. А то бывают всякие неприятные ребятки, которые каким-то образом находят ваш тайный сервер и пакостят. У меня был случай, когда такой вот нехороший человек минировал наши дома. При чём несколько раз. На третий раз я психанул и разобрался с созданием белых списков для белых господ.
Белые списки можно включить через конфигурационный файл, но сильно проще их настроить прямо в консоли сервера. Для этого прямо в консоли пишем:
Можно даже попробовать зайти на сервер и убедиться, что никто теперь на него не зайдёт.
После этого можно добавить всех игроков, которые будут находиться на данном сервере. Добавлю пока только себя.
Всё, теперь я могу заходить на данный сервер.
Для того, чтобы конфигурировать сервер, нужно править файл server.properties. Завершить работу сервера можно комбинацией ctrl-c. Далее можно открыть этот файл обычным блокнотом.
Расписывание всех полей конфигурации сервера выходит за рамки этой статьи, поэтому вы можете ознакомиться с этим самостоятельно вот тут. Некоторые параметры можно менять прямо в консоли сервера, и они автоматически сохраняться в файле server.properties. Пример такого параметра — это создание белых списков. Что-то можно менять вручную. Экспериментируйте.
Выводы
Для меня был интересный опыт работы с серверной виндой, после linux. И каждый раз сталкивался с тем, что каждую команду надо было искать заново. Например, чтобы перезагрузить сервер, будет команда:
Если случайно закрыть окно PowerShell, то запустить его можно комбинацией Ctrl-Shift-Esc. Затем там выполнить PowerShell.
В общем, открытий чудных Windows нам таила.
Можно много чего рассказать, и про установку Far-менеджера, и то где лежат настроечные скрипты. Но мне кажется, что эта статья даст понимание как же быстро и просто развернуть свой игровой сервер.
Как перезагрузить сервер?
Способ перезагрузки Dedicated зависит от того, есть ли связь с удаленным сервером. В статье расскажем о двух основных методах: программном и аппаратном. Разберемся, как перезагрузить сервер, который идет на контакт (через консоль). И как перезапустить сервер, который не отвечает (через IPMI).
Вам стоит перезагружать сервер, если:
Перезагрузка сервера может вызвать потерю данных. Чтобы этого не произошло, завершите все работающие программы и не начинайте перезагрузку до окончания установки или удаления ПО.
Различают программную и аппаратную перезагрузку.
Программная перезагрузка
Программная перезагрузка подойдет для решения локальных проблем. Например, когда несколько программ работает неверно или без обновления системы не будут закончены установка/удаление ПО. Программная перезагрузка выполняется вводом нескольких команд в консоли или командной строке. Однако этот метод сработает, только если сервер доступен.
Как перезагрузить Linux-сервер через консоль?
Чтобы запустить программную перезагрузку сервера через консоль, достаточно подключиться к серверу под root-пользователем и ввести одну из трех команд:
Подробнее в статье Как перезагрузить сервер Linux. Если вас интересует вопрос, как перезапустить сервер Windows, читайте дальше.
Как перезагрузить Windows-сервер через командную строку?
Windows-серверы перезагружаются аналогично серверам с Linux.
Подключитесь к серверу под root-пользователем и введите команду.
Также можно воспользоваться стандартной оболочкой PowerShell. Просто введите командлет.
Restart-Computer имя компьютера
Если программная перезагрузка пошла не по плану, попробуйте воспользоваться аппаратным способом.
Аппаратная перезагрузка
Аппаратная перезагрузка применяется, когда сервер находится вне зоны доступа. В этом случае можно прибегнуть в перезагрузке по питанию (физическому перезапуску оборудования). Для этого необязательно ехать в ДОЦ, можно удаленно воспользоваться IPMI. Этот интерфейс используется для доступа к питанию настройкам BIOS сервера. В нем вы можете управлять конфигурацией сервера.
Как перезагрузить сервер удаленно с помощью IPMI/KVM
Рассмотрим перезагрузку через IPMI на примере интерфейса renter.ru.
Чтобы перезагрузить сервер аппаратно, авторизуйтесь в личном кабинете. Перейдите в раздел “Товары/Услуги“ — “Выделенные серверы”. Выберите нужный сервер и нажмите Перейти.
В новой вкладке откроется панель DCI. Перейдите в раздел “Серверы”, выделите зависший сервер или другой сервер, который хотите перезагрузить. Нажмите иконку KVM (“Перейти к интерфейсу IPMI S6560”):
В интерфейсе IPMI перейдите во вкладку “Remote Control”. В списке слева выберите пункт “Power Control”. Установите переключатель напротив Reset Control и нажмите Perform Action:
Сервер будет перезагружен. Если аппаратная перезагрузка не решила проблем, обратитесь в техническую поддержку renter.ru.
Нужен надежный и недорогой выделенный сервер?
Выделенные серверы по низким ценам! Переходи и выбирай свой!