что такое реста жигули

Что такое стиль ресто?

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

Всем и всегда интересно что-такое стиль ресто? Дадим некоторую информацию по данному вопросу.

Resto cal — направление в автомобильном тюнинге, сочетание стиля Cal Look и Лоурайдер. Автомобилем «Resto cal» считается только модифицированный (в традициях стиля) автомобиль Volkswagen Käfer с воздушным охлаждением двигателя или модели на его базе. Другие автомобили, стилизованные под это направление можно называть «ресто-стилем», (либо «ретро-кастом»).

В начале 1980-х в движении лоурайдеров обратили внимание на фольксвагены в стиле Cal Look с их классическими линиями кузова[1]. Движение получило название Resto cal. Оригинальные кузова и салоны, низкая подвеска — чем ниже, тем лучше, множество аксессуаров того периода. Приверженцы стиля Cal-look посчитали такие проекты низкобюджетными и недостойными уважения, появилось даже открытое противостояние. Мнение о криминальности Resto-cal тусовки сделало её, в некоторой степени, подпольной. Но со временем Resto cal получила своё признание, наряду с такими явлениями, как рэп-музыка, граффити и другими атрибутами городской жизни.

Старейшим resto-cal клубом считается «Original German Folks Klub» или сокращенно OG GFK. В 2009 году он отметил свое 25-летие. Клуб имеет отделения в Калифорнии, Техасе, Оклахоме, Аризоне, Великобритании и Японии. При этом клуб является закрытой организацией – новых членов принимают крайне редко и только за большие заслуги. О значимости этого клуба можно судить по часто упоминаемой фразе о том, что история GFK и есть по большому счету история Resto-Cal[1]. Количество членов клуба в разных странах приближается к нескольким десяткам человек, многие из которых имеют по несколько автомобилей. Часто проводятся общие встречи, клуб является завсегдатаем всех больших ретро мероприятий как в США, так и в Европе.

В данном стиле нет четких законов, но есть некоторое направление, в рамках которых можно творить с достаточной степенью свободы.
Внешний вид
Внешний вид — наиболее важный момент для Resto cal. Только для «Фольксвагена» на базе Жука с воздушником корректно название Resto Cal. Изначально автомобиль должен был иметь абсолютно стандартный кузов (машина определенного года выпуска должна полностью ему соответствовать: быть покрашена тем цветом, который был в каталогах того года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочие элементы), салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, при этом иметь максимально низкую подвеску и, по возможности, ряд аксессуаров из каталогов Volkswagen того времени (Багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, противотуманные фары). Но со временем стиль немного менялся, появлялись новые элементы. Один из самых важных — это зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Стали появляться различные легкосплавные колеса, которые предлагались в качестве опций в каталогах 50х — 60х годов.
Шины спереди должны быть максимально узкими (шириной от 125 до 145 мм (125R15, 135R15, 145/65R15), сзади, наоборот, широкими (от 165/65R15 и до 205/70R15). Одной из особенностей внешнего вида является огромный отрицательный развал задних колес, обусловленный конструкцией независимой задней подвески «Жука».

В последнее время популярно увеличение рабочего объема двигателя со стандартных 1000–1200 см³ до 1500–2500 см³, спортивные распределительные валы, модернизированные впуск и выпуск. На многих автомобилях можно увидеть дисковые тормоза вместо оригинальных барабанных. Но все изменения носят обратимый характер, в случае необходимости все может быть возвращено к заводским параметрам. Это касается и двигателя – обычно оригинальный агрегат аккуратно хранится.

Источник

Что такое ресто

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

Тюнинг бывает разным и он имеет стиль. И зачастую со строительством машин для драг – и стрит – рейсинга не имеет ничего общего. Об этом широко известно за границей и очень мало что известно у нас в стране. В этом материале я познакомлю вас с «другой» стороной тюнинга. С тем, что пока одинаково непонятно и «тюнерам» и реставраторам.
Ресто-кэл (RestoCal).

Данный стиль корнями уходит в начало 80х 20го века. Началось все в южных штатах Америки, в частности в Калифорнии. В то время среди владельцев фольксвагенов с двигателями воздушного охлаждения, коих в Штатах было очень много, популярно было стилизовать свои машины под болиды чемпионата NHRA. Чем они и занимались, попутно стараясь улучшить и динамические характеристики. Этот стиль известен как Cal-look: узенькие передние шины, огромные задние колеса, отсутвие бамперов и прочих ненужных деталей, мощные моторы, сумасшедшие расцветки. Но была и другая сторона, о которой мало кто говорил в то время. Пока одни строили свои болиды, другие занимались лоурайдерами. Оригинальные кузова и салоны, низкая подвеска – чем ниже, тем лучше, множество аксессуаров того периода. Такими вещами как наружые увлажнители — кондиционеры (Swamp coolers), накладки, закрывавшие арки, вентиляторы на приборной панели и множеством других были укомплектованы машины типа Импалы. Но два движения не могут существовать в одно и то же время и при этом никак не контактировать. Поэтому неудивительно, что кто-то из лоурайд тусовки обратил внимание на фольксвагены с их классическими линиями кузова. И стал переносить традиции лоурайд движения на новые автомобили. Но люди, занимавшиеся этим, особо не распространялись о том, что они делают. Парни из Cal-look тусовки считали такие проекты низкобюджетными и не достойными уважения. Хотя именно от них можно было услышать истории о низких «ранних» машинах, с задними окнами-форточками (popouts), на полированных легкосплавных дисках, катавшихся вместе с лоурайдерами в восточном Лос-Анжелесе. И приверженцы «низкого» стиля не называли Cal-look Cal-look’ом, они называли его «стилем белых парней». На тот момент в конкурсе популярности выигрывал cal-look: в тусовке крутились большие деньги. Это была одна из причин, по которой он получил признание. Те, кто строил свои машины в стиле лоурайдеров, не хотели иметь с этой тусовкой ничего общего, поэтому известно много историй открытого противостояния. Бытовало мнение о криминальности Resto-cal тусовки, что сделало её, в некоторой степени, подпольной. Надо понимать все разнообразие тогдашнего общества Лос-Анжелеса, чтобы понять сложность взаимоотношений между разными группами. И машины играли не последнюю роль: они были средством идентификации. И resto-cal тусовка оказалась неким подобием гетто. Но со временем получила-таки признание, наряду с такими явлениями, как рэп музыка, граффити и другими атрибутами городской жизни.

Старейшим resto-cal клубом можно считать Original German Folks Klub или сокращенно OG GFK ( og в данном случае общепринятое сокращение для original). В этом году он отметил свое 25-летие. Клуб имеет отделения как в Штатах так и за границей: Калифорния, Техас, Оклахома, Аризона и Великобритания с Японией. Машины членов клуба самые ресто-кэл из всех ресто-кэл машин. При этом клуб является довольно закрытой организаией – новых членов принимают крайне редко и только за большие заслуги. О значимости этого клуба можно судить по часто упоминаемой фразе о том, что история GFK и есть по большому счету история Resto-Cal. Количество членов клуба в разных странах приближается к нескольким десяткам человек, многие из которых имеют по несколько автомобилей. Часто проводятся общие встречи, клуб является завсегдатаем всех больших ретро мериприятий как в США, так и в Европе.

Как же должен выглядеть автомобиль, чтобы по праву называться представителем данного направления?
Для начала это должен быть Фольксваген с воздушником: жук, тип 3 или другие модели на базе жука. Только для них корректно название Resto-Cal. Всё остальное, стилизованное под это направление можно называть как просто ресто – стилем, так и ретро – кастом или стрит – кастом. Наиболее важный момент – внешний. Изначально автомобиль должен был иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, стандартный мотор – для ранних моделей начала 50х это двигатель объемом 1000 куб. см. и мощностью от 25 до 35 сил, в зависимости от года выпуска автомобиля. При этом иметь максимально низкую подвеску и, по возможности, ряд аксессуаров из множества каталогов ФВ. Но любая деятельность не стоит на месте, и со временем стиль немного менялся, появлялись новые элементы. Один из самых важных – это зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Подсмотрели её все у тех же гонщиков – cal-looker’ов. Потом стали появляться различные легкосплавные колеса. Многие предлагались в качестве опций в каталогах 50х – 60х годов. Но классикой считаются диски Fuchs, применявшиеся на многих моделях Порше. Практически на всех машинах клуба GFK можно видеть именно эти колеса. Они существуют в нескольких видах: полностью полированные или хромированные и так назваемые детализированные – полированные спицы и обод сочетаются с черными внутренними частями. Также в ходу множество других колес: Raders, Gasburners, EMPI 5 Spokes, American Eagle. Следом начались эксперименты с резиной – спереди максимально узкая, сзади, наоборот, широкая. Для передней оси наиболее ходовыми размерами считаются шины шириной от 125 до 145 мм (125R15, 135R15, 145/65R15), для задней от 165/65R15 и до 205/70R15. Одной из особенностей внешнего вида является огромный отрицательный развал задних колес, обусловленный конструкцией подвески жука. Неотъемлемой частью внешнего вида являются различные аксессуары. Багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, металлические ящики-кулеры для напитков, наборы для пикников, различное дополнительное оборудование для салона, противотуманные фары, старые лыжи и многое другое.
Еще одной из особенностей стиля является внимание к деталям. Здесь используются те же принципы, что и при реставрации автомоблей. Машина опредленного года выпуска должна полностью ему соответсвовать: быть покрашена тем цветом, который был в каталогах того года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочее. Если заглянуть в моторный отсек или под днище Resto-cal машины, то можно найти очень подробно детализированные двигатель и подвески. Что тоже является важным элементом стиля. Множество полированных, хромированных и лакированных деталей. Причем вовсе не обязательно, чтобы все выглядело как «с завода», важнее чтобы было красиво. Но стильно и не переходило границы разумного. Также, что касается технической начинки, в последнее время популярно делать большие и мощные моторы. Особенно в США. Увеличение объема со стандартных 1000 – 1200 куб. см. до 1500 – 2500 куб. см., спортивные валы, модернизированные впуск и выпуск. Единственная вещь, которой пока не было замечено на ресто автомобилях – это турбина. На многих автомобилях можно увидеть дисковые тормоза спереди вместо оригинальных барабанных. Но все изменения носят «съемный» характер, т.е. в случае необходимости все может быть возвращено к заводским параметрам. Это касается и моторов – обычно оригинальный агрегат аккуратно хранится в гараже.
В стиле нет четких законов, есть некоторое направление, некие рамки, в которых можно творить с достаточной степенью свободы. И данные принципы не так уж сложны и вполне применимы на любых ретро автомобилях.

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

Стиле rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде — а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

Как можно видеть, многие стили были так или иначе получены заимствованием элементов в других автомобильных «культурах». Поэтому ресто проект может быть построен на основе практически любого ретро автомобиля. То же относится и худрайду и рэт-луку. В нашей стране данные направления практически не развиты. Да и людей, которые бы знали о них не так много. Не говоря уже о сайтах в интернете или мероприятиях. И, если для европейца или американца передвижение на ржавом жуке не является чем-то из ряда вон выходящим, то в нашем обществе статуса подобные направления пока не нашли большого количества последователей. Что касается ресто стиля, здесь еще сложнее. С одной стороны реставраторы, которым подавай 100% оригинал, с другой – любители низких, чаще всего спортивных машин, на которых стандартный вид автомобиля навевает скуку. Тех же, кто стоит между ними очень мало. Но есть надежда, что публикации, подобные этой, позволят людям расширить свой кругозор, увидеть что-то новое, проникнуться некоторым смешением стилей. И в скором времени по улицам наших городов будут колесить ранние модели, например, АвтоВАЗа, на низкой подвеске, в идельном состоянии и никто не будет думать, что в багажнике машины лежит центнер картошки.

Источник

Тюнинг-стиль «ресто»: второе дыхание «классики»

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

Фото: www.stanceworks.com «Классика всегда в моде» – это выражение актуально не только для одежды, мебели или архитектуры. Автомобили 50-летней давности неизменно вызывают восхищение и уважение, как на выставках, так и в городской толчее. Нужно ли объяснять, что тюнинг таких автомобилей – дело крайне деликатное? Судя по количеству «колхозных» проектов – нужно.

Маркетологи могут сколь угодно долго повествовать о том, что лучший автомобиль – новый. Это утверждение делит автомобилистов на два лагеря. Первые, не задумываясь, вкладываются в «новьё», другие же твердят, что современные машины «уже не те» и предпочитают передвигаться на более старших экземплярах. «Классика» автомобилестроения – это то, что их объединяет. И если большинство ограничивается пусканием слюны при виде великолепно отреставрированного шедевра, то лишь немногие эти машины восстанавливают, а некоторые даже тюнингуют. Как и зачем?

Как делать не нужно

Любая глубинка, а порой и столица (и не только России) изобилует негативными примерами «улучшайзинга», появляющимися, как правило, не от хорошей жизни. Например, установленный на Москвич спойлер с автомобильного рынка или сиденья от иномарки на «копейке».

Тонированные «в ночь» стёкла 24-й Волги или полный динамиков багажник – далеко не полный перечень «искусств», которые так же уместны, как прослушивание композиций «Продиджи» во время прогулки по Петергофу. Коллекционеры и реставраторы заявят, что тюнинг к подобным автомобилям не применим вовсе, но будут не правы. Мы остановимся на, пожалуй, самом удачном примере доработки старых машин – стиле «ресто».

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

Терминология и истоки

Как нетрудно догадаться, термин «ресто» происходит от слова «реставрация» и имеет с этим процессом больше сходств, чем отличий. Около тридцати лет назад в Калифорнии зародилось движение «Resto-Cal» (приставка происходит от названия штата, а не того, что вы подумали), являющее собой симбиоз «хот-родов» и «лоурайдеров», объединённый в популярном в то время кузове – Volkswagen Kafer, он же Beetle, он же Жук.

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

От первых он получил «гоночные» доработки: узкие передние шины (обычно 125 или 145 миллиметров), широкие и полнопрофильные задние, а также форсированные двигатели. В то время как штатные литровые «воздушники» Жуков развивали 25 или 35 л.с. в зависимости от модификации, мощность «ресто-кэла» могла достигать нескольких сотен «коней» благодаря увеличенному рабочему объёму и доработке основных систем двигателя. В свою очередь, низкие Импалы и Таун-кары поделились с «Фольксами» вылизанной внешностью, яркой раскраской, некоторыми аксессуарами и отсутствием дорожного просвета.

Основа движения

Таким образом, правильный автомобиль в стиле Resto-Cal – это непременно «ранний» Volkswagen Beetle с близким к идеалу состоянием кузова, сильно заниженной подвеской и характерными аксессуарами того времени. К числу последних можно отнести багажники на крышу и крышку капота, а также «свомп-кулеры» – эдакие предки кондиционеров, представляющие из себя бочку, установленную снаружи автомобиля над боковым стеклом. Сюда же включаются хромированные «реснички» на фары, белые резиновые накладки шин – так называемые «вайтволлы» или «вайтбэнды», а также «карб-флипперы» – это «усы» по углам переднего бампера, трущиеся об бордюр при парковке и защищающие таким образом хромированный бампер от повреждений.

Из конструкции кузова и подвески «Жука» исходит ещё одна «фишка»: утопленные вглубь арок передние колёса вкупе с отрицательным развалом задних. Дело в том, что при сильном занижении задние торсионы уходят вверх, образуя «домик» из колёс. Переднюю же балку необходимо заужать – иначе кузов не ляжет достаточно низко. Вынести колёса наружу при помощи проставок также не получится – на их пути встаёт закругляющаяся арка.

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

Диски в большинстве случаев используются заводские, реже уступая место аналогам от сторонних производителей того времени, таким как Cragar, Fuchs или BRM. В остальном Beetle должен соответствовать оригинальному виду в соответствии со своим годом выпуска: каталожный цвет кузова, родные эмблемы и кузовные элементы. Интерьер также выдерживается в оригинале, но с «плюшками» в виде дополнительных корзин, подстаканников, вентилятора на передней панели или других подобных аксессуаров.

Ответвления

Равно как и хот-роддинг, получивший в 80-е годы прошлого века обособленные направления «рэт-роддинг» и «стрит-роддинг», Resto-Cal также обзавёлся «собратьями»: Cal-look и Rat-look. Говоря начистоту, «кэл-лук» предшествовал «ресто-кэлу». Этот стиль представлял из себя «Жука», выполненного в духе гоночных «хот-родов»: максимум производительности при минимуме внешних «заморочек». У «ресто-кэла» корма была выше припавшего к земле «передка» за счёт жирных гоночных сликов на ведущей оси, бамперы отсутствовали, крыша «занижена», а выхлопные трубы помимо сотен децибел изрыгали языки пламени. Что до стиля Rat-look, то о нём мы подробно рассказывали ранее. Напомним, что его «изюм» состоит в искусственном состаривании кузова автомобиля. Несмотря на внешнюю противоположность «ресто-кэлу», эти стили объединяет техническая начинка, доведённая до идеального состояния.

Причём тут Жигули и Волги?

Редкое направление тюнинга не находит развития за пределами собственного региона. Так и Resto-Cal, распрощавшись с калифорнийским окончанием, отправился в путешествие по миру. Сегодня «ресто-мобили» можно встретить там, где аппараты полувековой давности ещё не стали раритетами. Помимо старушки Великобритании и родины Жука – Германии, это, конечно же, Россия с её Волгами, Москвичами и Жигулями.

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

Направление «ресто» получило широкое распространение около семи лет назад, когда архитектор и автомобильный энтузиаст Иван Фёдоров пролил свет на культуру низких автомобилей и, в частности, стиль «ресто». Впоследствии образовались несколько клубов, объединивших в себе «правильные» российские классические автомобили. Один из них – «Бояре». И хотя упор эти парни делают на «лоурайдинг», родство их автомобилей со стилем «ресто» прослеживается ввиду близости этих направлений. Недавно мы поведали о нелёгком пути создания «ресто»-проекта на базе ВАЗ-2102 и, несомненно, продолжим знакомиться с другими представителями этого самобытного и тонкого стиля. Оставайтесь на связи!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Жигули 2101 – Мята

что такое реста жигули. Смотреть фото что такое реста жигули. Смотреть картинку что такое реста жигули. Картинка про что такое реста жигули. Фото что такое реста жигули

Автоваз сегодня является сборной солянкой из инженерных решений различных автомобильных концернов, но даже несмотря на то, что такая практика у отечественных автомобилестроителей используется уже многое количество лет, современные шасси не будут любимы так, как все мы любим Жигули.

Сегодняшняя история посвящена классической реэкспортной ВАЗ-21013 87 года не привычного для нас мятного цвета.

Владельца проекта зовут Сергей и подход к постройке авто в его случае был инженерным, так что, это тот самый случай, когда высшее образование по-настоящему пригодилось.

Автомобиль – это однозначно воплощение инженерной мысли и эстетики. Владелец относится к нему не как к средству передвижения, а как к истории, а себя считает её хранителем и продолжателем. Началось всё ещё в далёком 2000-м году по ставшей уже классической схеме. Автомобиль хранился в семье и как пришла пора, он передался своему новому владельцу от старшего поколения.

“Для меня Жигули были воплощением чего-то совершенно нового и комфортного, хотя на рынке во всю наступали «Зубилы». Так что мне выбирать особо не пришлось.” – подмечает сам Сергей.

Жигулями он начал заниматься в период 2007 – 2010 годов. А отправной точкой в тюнинг стал клуб Onlydropped. И сама идея радикально перестроить авто родилась в один из первых дней рождения клуба, который проводился в стенах Московского ипподрома. Тогда собралось около 10-15 автомобилей в тёплой атмосфере осенней Москвы. Тогда эта 21013 впервые приехала в Москву из Коломны с достаточно низкой подвеской и на вайтволах с колпаками.

Тогда это называлось КПД- “купил, помыл, дропнул”. Но оказаться первый раз в сообществе людей с горящими глазами, которые хотели открыть новую страницу автокультуры в России было на тот момент чем-то новым и мотивирующим. Но а полное впечатление пришло после увиденной светло-салатовой Karmann-ghia от Yaril Quintana. Это стало зерном вдохновения, как и тройка “Strodel” с шестеркой “VZR” с российской автомобильной сцены.

Примерно в то же время родилось желание сделать по-настоящему низкие ресто Жигули, которые могли бы ездить в нижнем положении, поворачивать колёса и делать это все безопасно и комфортно в процессе эксплуатации. То есть не менять внезапно поддоны, стертые выхлопные трубы, замятые рычаги подвески и прочие “расходные материалы”…

Но в последнее время владелец стал уходить от идеи радикально низкого автомобиля. Поэтому сейчас на фотографиях проекта можно видеть не самое нижнее положение подвески. Уже нет никакого желания следовать трендам постройки проектов, но есть мотивация создать по-настоящему интересный автомобиль, который надолго запомнится автомобильному сообществу и станет прямым продолжением эволюции стиля ресто в России.

Классической рестой эта “копейка” была около 2-х лет. Далее авто отправился на переварку, были поменяны все кузовные элементы кроме крыши, багажника и капота. И буквально в том же гараже был почти полностью вырезан пол в районе моста. Так и начался процесс радикального занижения. Было решено, что машина будет на пневмоподвеске, которую собрали на столе в гараже в 2012-м, благодаря ценным советам Руслана VZR.

Следующим летом, опять же самостоятельно был сварен новый выхлоп с отдельным тоннелем от двигателя до заднего моста. Это была довольно интересная задача: сохранить резонатор, глушитель и пропустить трубу над Watt links, мостом и амортизаторами. Но благодаря инженерным решениям и прямым рукам всё было успешно реализовано.

Далее началась неспешная сборка, а уже зимой 2020-го подошло время установк Solex c40 addhe. Это был долгий серфинг интернета в поисках нужной конфигурации настройки. Результатом стал найденные заводские настройки от Alfa Romeo с мотором 1.6, откуда и были взяты нужные настройки, а позже, получены ожидаемые характеристики. Параллельно был куплен Carbtune и ИКС-1 для настройки.

Ближе к концу лета получилось установить новый впуск и ощутить то, чего стоило ждать так долго. Звук на впуске, резвый отклик на открытие дроссельных заслонок и моментальная реакция на педаль газа. Пускай, это только начало работ над силовой установкой, но хорошее начало уже положено.

Сложно говорить о затратах, когда они распределены на временном отрезке с промежутком в 10 лет. Но по оценкам владельца было потрачено около 350 тысяч рублей, так как большинство работ проводилось своими руками.

В планах прежде всего, больше кататься и получать удовольствие от вождения наконец построенного автомобиля! А также развивать идею горизонтальных карбюраторов, которая за этот период стала олицетворением некого идеала и еще одного проекта в проекте, который не доделан до конца, но чертовски интересен для личного технического развития.

На наш классический вопрос о сегодняшней автомобильной сцене ответ получился следующий: “Если говорить про Жигули, то у нас образовалось неплохое комьюнити в Москве, с кем мы стараемся вместе собираться и кататься. Но также знаю некоторые интересные проекты в регионах, которые могут дать фору многим.” Основной совет – не спешить при постройке, развиваться в других областях, чтобы с многосторонним опытом реализовать задуманное. И как нам показывает эта история, иметь космический бюджет для постройки проектов не обязательно, ведь настоящий апгрейд – это когда вместе с постройкой автомобиля ты развиваешь свои навыки и получаешь бесценный опыт в различных сферах, начиная от малярных работ, заканчивая приобретением уникальных инженерных решений и знаний о технике.

Над статьей работали:

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *