что такое ресайленс в вов
Тема: А что такое ресайленс вообще?
Опции темы
Отображение
А что такое ресайленс вообще?
Обьясните мне, почему (у меня) при фул а8 и 1200 реса, мне присты за 5 секунд немоты как бы сносят пол хп я не пойму,?
я 6.5 к гс, ПРИСТ 5.7 все, за немоту мне минус рыло
это на этом сервере все через одно место работает?
Почему при 7% меткости я мажу джагой?
почему при 43% крита ивка(искусство войны ) прокает раз в 5 раз?
почему другой паладин НЕ ИМЕЯ вкачанного тала на уклон(так же как и у меня) уклоняется чаще меня в млрд раз?
ПОЧЕМУ священный щиточек гребучий ИНОГДА НЕ ПРОКАЕТ ВООБЩЕ?? урон прошел, 2-3 к например, а священный щит не наложился
почему при тале «погоня за справедливостью» ДИЗАРМ БЛ*** роги проходит ровно 10 сек??
у вас палы поломаны или весь проект?
Почему вы не можете это проверить и составить обоснованный баг-репрот, а не очередную бредовую тему.
Проверка работы реса составляет 5 минут, пункт про снижение шанса Крита ещё 10. И вы убедитесь, что рес работает на 100%.
По кому миссает джага в каких случаях? Можем только догадываться, как и остальных моментах.
Циклоппер x300 Ршам
Почему вы не можете это проверить и составить обоснованный баг-репрот, а не очередную бредовую тему.
Проверка работы реса составляет 5 минут, пункт про снижение шанса Крита ещё 10. И вы убедитесь, что рес работает на 100%.
По кому миссает джага в каких случаях? Можем только догадываться, как и остальных моментах.
и вот мне интересно, а при 7% я в принципе должен мазать как я понимаю по определенным классам? мб не должен вообще?
Разумеется, у нас же все бегают с 9% меткости (нет)
Пол хп за сало, оставшиеся пол хп за фир. Так и есть.
Потому что джага сломана.
Потому что крит сломан.
Потому что бить нужно в спину.
Потому что щиточек сломан и на некоторые спеллы не реагирует вообще.
Походу талант на антидиспелл криво работает.
Талант не работает.
За такое тут банят, как за клевету
А чем эта тема не устраивает?
По-твоему это нормально, что доты приста невозможно продиспелить ни с 1, ни со 2, ни с 3, ни с 4 раза? То же самое и с хантовским укусом змеи.
У них походу забагован талант на антидиспел и даёт он не 30% шанс антидиспела дот, а 70%
Причем у локов этот талант пашет адекватно. А у пристов и хантов забагован.
Пишется комбатлог/видео с результатом рекаунта и МСБТ, где паладин диспелит доту приста если за 1К диспелов шанс отличается от 30% то это баг и его надо чинить. (Тестил подобный талант у шамана было 30%).
Репорт про фир был, как я помню 40% от базового хп, это в районе 3К урона. Также, записывается видео делается репорт, бегал с шп и локам у них от 1го тика или прокаста фир слеает, поэтому они опдотывают в фире после чего дают каст и при единовременном срабатывание урон действительно существенный. (проверяли после починки репорта, кап по урона был верный).
Про контроль над разумом, репорт не нашел, видимо всё последствия того массового удаления.
Циклоппер x300 Ршам
не все, но кто шарит тот и бегает
Играю паладином в 1к реса и 7% меткости и в меня не летит овердмг, да и джагой миссы ну очень-очень редко.
Да забейте на него, епгп это клоун. У него всегда паладины сломаны, а все остальные классы оп, но мы то знаем что дело было не в бобине.
Чел похоже не играет за другие классы, ибо руки не позволяют играть не за что кроме паладина. Ноет что укус не снимается, но при этом даже не в курсе, что тем же хантом можно подрят раз 5 мисануть в пала из-за таланта на 4% промаха. Или пристом успеть по мане сесть пока диспелишь с паладина бабл.
зы: Единственное что напрягает сейчас, это дизарм фмага, перед тем как убивать мага, надо диминишинг настакать, но по тестам все ок.
тут возможно с рандомайзером циркла какая то проблема, сначала ты долго бьешь и не одного дизарма, потом прок три раза подряд, или на оборот. Вот так и выходит: тестишь на 1000 автошотов 10% дизарма. В игре берешь в таргет мага, шот=дизарм, шот=дизарм, шот=дизарм, гг.
Устойчивость, изначально появившаяся в БК, в ВОТЛК-е претерпела несколько значительных изменений. Формула её работы стала значительно сложнее. В этом гайде я хочу обозначить ту часть устойчивости которая отвечает за снижение повреждений.
1) Давайте рассчитаем как уменьшится в среднем уровень ваших повреждений (в дальнейшем просто «дамаг»):
если вы после патча будете бегать с 1414 рессом вместо 1014, т.е. наденете 400 ресса,
то средний дамаг по вам уменьшится еще на 16%,
и на 26% по сравнению пунктом a.
2) А теперь давайте посмотрим как изменится серия критов по вам (бурст).
Рассмотритм случай, когда в игрока с 0 рессом и 30000 хп приходит 5 критов подряд по 6000 и его убивает.
Теперь игрок решил надеть рессайленз.
Что такое resilience wow
Устойчивость, изначально появившаяся в БК, в ВОТЛК-е претерпела несколько значительных изменений. Формула её работы стала значительно сложнее. В этом гайде я хочу обозначить ту часть устойчивости которая отвечает за снижение повреждений.
1) Давайте рассчитаем как уменьшится в среднем уровень ваших повреждений (в дальнейшем просто «дамаг»):
если вы после патча будете бегать с 1414 рессом вместо 1014, т.е. наденете 400 ресса,
то средний дамаг по вам уменьшится еще на 16%,
и на 26% по сравнению пунктом a.
2) А теперь давайте посмотрим как изменится серия критов по вам (бурст).
Рассмотритм случай, когда в игрока с 0 рессом и 30000 хп приходит 5 критов подряд по 6000 и его убивает.
Теперь игрок решил надеть рессайленз.
Characters have no innate resilience. It can only be gained through external sources, e.g. equipment, elixirs, enchantments, and gems. Many items and recipes that grant resilience rating are PvP rewards.
See also
Formula [ ]
The resilience formula was changed in Resilience Cap [ ]
Patch changes
Resilience
Resilience is a character attribute that reduces all damage taken from players and their pets or minions. This is the bread and butter PvP stat. The reduction has no effect on the damage taken from mobs. It was replaced by PvP Resilience in the Mists of Pandaria expansion.
Characters have no innate resilience. It can only be gained through external sources, e.g. equipment, elixirs, enchantments, and gems. Many items and recipes that grant resilience rating are PvP rewards.
Enhancements
Elixirs
Flasks
Enchantments
History [ ]
Just before the release of World of Warcraft: Cataclysm, Patch 4.0.1 made a dramatic change to resilience. Resilience no longer reduced the chance to receive a critical strike. Each point of resilience provides about 0.01% damage reduction against all damage done by players and their pets or minions.
History
Resilience was introduced with The Burning Crusade as part of the new combat rating system. Previously, no such resilience mechanic existed — as a result, resilience rating only appears on items available to players over level 60, with some rare exceptions. Formerly, resilience reduced the damage taken from critical strikes and spell critical strikes, reduced the chance of suffering a critical strike, and reduced the effect of mana drain spells. Each point of resilience would give a player about 1% less chance to be critically struck.
Simplification
This section concerns content exclusive to Cataclysm.
Just before the release of Cataclysm, Patch 4.0.1 made a dramatic change to resilience. Resilience no longer reduced the chance to receive a critical strike. Each point of resilience provides about 0.01% damage reduction against all damage done by players and their pets or minions.
Removal
This section concerns content exclusive to Mists of Pandaria.
Resilience as a general combat mechanic and gear stat bonus was removed with the Mists of Pandaria expansion. It remained for PvP as PvP Resilience until it was removed in Warlords of Draenor.
Sisukord
Formula
The resilience formula was changed in Patch 4.1. Resilience was made not linear and no longer offered increasing returns.
And the formula for Patch 4.1 was:
Prior to Patch 4.1, Resilience followed a linear return. Where y represented the damage reduction percentage, and x represented the amount of resilience, the linear formulas was as followed:
For example, damage was reduced by 15.75% when 1500 resilience was equipped:
Contents
Resilience Cap
The resilience cap was 9523. Equipping 9523 resilience would provide 100% damage reduction. Having more than 9523 resilience equipped was overkill and provided absolutely no benefit. However, equipping this amount of resilience was impossible. In Patch 4.1.0, diminishing returns on resilience would provide an effective resilience cap.
Народ я про wow, что даёт ресайленс (Resilience) обьясните плз подробно, и если его много это к лутшему?
Ресайленс вообще переводится с английского как Пластичность.
PvP стат уменьшает урон проходящий по игроку от критов других игроков ( на мобах не работает) у кастеров + ко всему уменьшает кол-во высасываемой маны при Mana Burn или различных дрейнах. Чем больше тем лучше.
Тема: А что такое ресайленс вообще?
Опции темы
Отображение
А что такое ресайленс вообще?
Обьясните мне, почему (у меня) при фул а8 и 1200 реса, мне присты за 5 секунд немоты как бы сносят пол хп я не пойму,?
я 6.5 к гс, ПРИСТ 5.7 все, за немоту мне минус рыло
это на этом сервере все через одно место работает?
Почему при 7% меткости я мажу джагой?
почему при 43% крита ивка(искусство войны ) прокает раз в 5 раз?
почему другой паладин НЕ ИМЕЯ вкачанного тала на уклон(так же как и у меня) уклоняется чаще меня в млрд раз?
ПОЧЕМУ священный щиточек гребучий ИНОГДА НЕ ПРОКАЕТ ВООБЩЕ?? урон прошел, 2-3 к например, а священный щит не наложился
почему при тале «погоня за справедливостью» ДИЗАРМ БЛ*** роги проходит ровно 10 сек??
у вас палы поломаны или весь проект?
Почему вы не можете это проверить и составить обоснованный баг-репрот, а не очередную бредовую тему.
Проверка работы реса составляет 5 минут, пункт про снижение шанса Крита ещё 10. И вы убедитесь, что рес работает на 100%.
По кому миссает джага в каких случаях? Можем только догадываться, как и остальных моментах.
Циклоппер x300 Ршам
Почему вы не можете это проверить и составить обоснованный баг-репрот, а не очередную бредовую тему.
Проверка работы реса составляет 5 минут, пункт про снижение шанса Крита ещё 10. И вы убедитесь, что рес работает на 100%.
По кому миссает джага в каких случаях? Можем только догадываться, как и остальных моментах.
и вот мне интересно, а при 7% я в принципе должен мазать как я понимаю по определенным классам? мб не должен вообще?
Разумеется, у нас же все бегают с 9% меткости (нет)
Пол хп за сало, оставшиеся пол хп за фир. Так и есть.
Потому что джага сломана.
Потому что крит сломан.
Потому что бить нужно в спину.
Потому что щиточек сломан и на некоторые спеллы не реагирует вообще.
Походу талант на антидиспелл криво работает.
Талант не работает.
За такое тут банят, как за клевету
А чем эта тема не устраивает?
По-твоему это нормально, что доты приста невозможно продиспелить ни с 1, ни со 2, ни с 3, ни с 4 раза? То же самое и с хантовским укусом змеи.
У них походу забагован талант на антидиспел и даёт он не 30% шанс антидиспела дот, а 70%
Причем у локов этот талант пашет адекватно. А у пристов и хантов забагован.
Пишется комбатлог/видео с результатом рекаунта и МСБТ, где паладин диспелит доту приста если за 1К диспелов шанс отличается от 30% то это баг и его надо чинить. (Тестил подобный талант у шамана было 30%).
Репорт про фир был, как я помню 40% от базового хп, это в районе 3К урона. Также, записывается видео делается репорт, бегал с шп и локам у них от 1го тика или прокаста фир слеает, поэтому они опдотывают в фире после чего дают каст и при единовременном срабатывание урон действительно существенный. (проверяли после починки репорта, кап по урона был верный).
Про контроль над разумом, репорт не нашел, видимо всё последствия того массового удаления.
Циклоппер x300 Ршам
не все, но кто шарит тот и бегает
Играю паладином в 1к реса и 7% меткости и в меня не летит овердмг, да и джагой миссы ну очень-очень редко.
Да забейте на него, епгп это клоун. У него всегда паладины сломаны, а все остальные классы оп, но мы то знаем что дело было не в бобине.
Чел похоже не играет за другие классы, ибо руки не позволяют играть не за что кроме паладина. Ноет что укус не снимается, но при этом даже не в курсе, что тем же хантом можно подрят раз 5 мисануть в пала из-за таланта на 4% промаха. Или пристом успеть по мане сесть пока диспелишь с паладина бабл.
зы: Единственное что напрягает сейчас, это дизарм фмага, перед тем как убивать мага, надо диминишинг настакать, но по тестам все ок.
тут возможно с рандомайзером циркла какая то проблема, сначала ты долго бьешь и не одного дизарма, потом прок три раза подряд, или на оборот. Вот так и выходит: тестишь на 1000 автошотов 10% дизарма. В игре берешь в таргет мага, шот=дизарм, шот=дизарм, шот=дизарм, гг.