что такое реплейс амазон
AMAZON refund/replace! Возврат денег или повторная отправка купленного вами товара
russia100
Местный
russia100
Местный
AMAZON REFUND/REPLACE
by russia
Приветствую, уважаемые жители данного форума!
Предлагаю свои услуги по возврату денег или повторной отправке купленного вами товара на
amazon.com и amazon.co.uk
Вытаскиваю самые сложные заказы (посред, криворукий рефер, любые другие сложности)
Стоимость от 30% (в зависимости от сложности, обговаривается индивидуально)
Даблы делаю. Выглядит это так:
-Первый заказ на реплейс, стоимость 10%
-Второй заказ на реф, стоимость 15%
-В итоге вы получили два товара бесплатно по цене 25% от стоимости одного товара.
Для получения максимального профита не надо жадничать, делайте заказы на средние суммы и не увлекайтесь даблами!
Возврат 100% денег за купленный вами товар (refund)
ИЛИ
Повторное получение купленного вами товара (replace)
Оплата по факту оказания услуг (предоплату не беру)
Исключение составляют новореги
(на мое усмотрение)
На данный момент 100% результат
Правила сервиса (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ):
-Принимаю в работу заказы ТОЛЬКО с amazon.com и amazon.co.uk
-Принимаю в работу заказ, УЖЕ полученный вами (Delivered)
-При заказе товара на посредника шанс успешного возврата/замены 50%
-Не несу ответственность за заказ, если он уже был отдан в работу другому сервису, и вы меня не поставили в известность (в зависимости от сложности заказа стоимость услуг может быть увеличена)
-Могу отказать в предоставлении услуг БЕЗ объяснения причины
(если клиент адекватен, такого не произойдет)
-Делая заказ вы должны быть морально и материально готовы к тому что возврат/замена не пройдет. Не все зависит от меня, теоретически это возможно.
-После того как я сообщил что рефаунд/реплейс сделан, у вас есть 12 часов на оплату услуг, в случае неоплаты я отменяю рефаунд/реплейс
-Оплату принимаю:
КИВИ
Биткоин
(другие способы оплаты должны быть согласованы перед подачей заказа)
Требования к заказу (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ):
При обращении ко мне вы должны предоставить следующие данные :
Делая заказ вы подтверждаете свое согласие с правилами.
Всегда рад услышать предложения, пожелания по улучшению сервиса, здравую критику.
Большой мануал Рефаунд от А до Я Amazon, Asos, Apple и др.
Внимание! Администрация канала Твойслив не имеет отношения к данной статье, она опубликована для ознакомления и не призывает к действию, наша цель защитить вас от мошенников. Как вы ее используете ваше личное дело. Если в статье кого то рекомендуют как проверенного продавца, то все равно сделку следует проводить через Вами проверенного гаранта.Используя материалы из статьи Вы должны осознавать весь риск и последствия согласно действующему законадательству в случаи его нарушения.
Как и обещал один из рефаундов от людей с репутацией.Читаем, понимаем и не попадаемся на скам и швыров.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Разогрев аккаунта
3. Как сделать заказ?
4. Служба поддержки
5. Способы общения с поддержкой
6. Способы возмещения средств и возврата
7. Примеры общения со службой поддержки
8. Что делать, если аккаунт закрыли?
9. Регистрация нового аккаунта
1. ВЫБОР ТОВАРА
Для того, чтобы успешно рефать с амазона, нужно понять, какие товары нам подходят.
Чтобы это понять, нужно найти те товары, у которых написано: «Sold and dispatched by Amazon» или же «Full filled by Amazon».
Например:
Это значит, что товар принадлежит амазону и ответственность за его утерю понесет амазон.
2. РАЗОГРЕВ АККАУНТА
Разберём некоторые нюансы, которые нужно учесть, при оформлении заказа, что бы уменьшить вероятность холда.
В общем, создаём видимость активного поиска и выбора товара.
Если аккаунт регистрировали, например утром, то вечером вводим адрес доставки в настройках аккаунта. Такую активность, я бы посоветовал поддерживать в течении нескольких дней
Обязательно всегда следите за тем, что вы находитесь в аккаунте. Проверить это можно путем перехода в аккаунт, и, например, в графу изменения адреса или проверки гифт-баланса. При таких перемещениях всегда попросит повторно залогиниться в систему, если вы не залогинены.
После грамотного прогрева аккаунта в течение 2-3 дней описанными выше методами, убираем из корзины все ненужное, и приступаем к оформлению товара.
3. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Чтобы сделать возврат в первый раз, делаем заказ на себя. В последствии, эти данные использовать уже нельзя.
Если хотите сделать повторный заказ с возмещением, то используем данные родственников, друзей, знакомых, либо заказываем на дропа: этот метод отлично подходит, так как адрес будет новый и его не будет в черном списке.
Чтобы поставить это на поток, надо постоянно находить дропа который меняет адрес получения и менять банковские данные вместе с аккаунтом.
4. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Теперь разберём, какая бывает служба поддержки.
Существует 3 вида саппорта:
1. The customer agent
У них проще всего получить возмещение, потому что они имеют полномочия выдать его сразу. У них есть денежный лимит по которому они в праве выдать возмещения сразу же, обычно это 300$
2. The Investigators
С ними вы общаетесь когда customer agent не может выплатить вам возмещение сразу и переключает на него. С ним уже тяжелее, но он проводит внутреннее расследование, которое включает в себя склады и исполнительные центры.
3. Account Specialist
С ними практически невозможно договориться. Если дело дошло до него, то лучше забыть про идею вернуть деньги, и просто вернуть товар обратно.
5. СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ
Есть 3 метода контакта с поддержкой Амазона: е-mail, live-chat и call
1. Е-mail
Этот способ не очень предпочтителен, так как поддержка будет очень долго отвечать. Что очень сильно влияет на скорость рефа.
2. Live-chat
Этот способ гораздо лучше чем e-mail так как вы общаетесь с поддержкой в реальном времени, но он также имеет время на раздумья и на совет от другой службы поддержки
3. Call
Это самый лучший способ. Здесь вы всегда сможете додавить человека из службы поддержки. Так же вы можете передать ему свое недовольство при помощи криков и эмоций. У работника не будет много времени на раздумье и вы можете этим воспользоваться в полной мере.
6. СПОСОБЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ ИЛИ ВОЗВРАТА
Подходит для абсолютно всех магазинов
К службе поддержки стоит обращаться только тогда, когда на аккаунте Амазон указано, что товар доставлен.
1. Пустая коробка.
Способ достаточно простой, но он является основным, говорите, что открыли коробку, а она оказалась пустой или не имеет комплектующих к основному товару, если он не один. Важно так же сообщить, что коробка была в целостности и на ней не было видно следов открытия, когда вы ее открывали. Этот способ имеет пару нюансов. Такие как: некоторые службы доставки взвешивают посылку при приеме и передаче заказчику. UPS, FEDEX и иногда DHL, почти всегда взвешивают посылки до и после доставки. Также поддержка может подумать, что товар был украден, пока добирался до вас, и может начать расследование, попросив вас обратиться в полицию. Этого лучше не допускать, поэтому надо убедить поддержку, что товар, возможно, не клали в коробку на складе.
2. Посылка не пришла.
Этот метод достаточно успешен, так как тяжело доказать, получили ли вы посылку или нет. Чтобы использовать этот метод убедитесь заранее, что все было сделано правильно. Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS. Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется. Так же, они разрешают получить посылку без подписи. И еще, вы всегда можете позвонить в USPS и попросить, чтобы посылка была оставлена на крыльце или за домом. Подходит для США, Канады
3. Товар украден.
Для этого делаем в коробке дырку через которую можно вытащить наш товар и делаем пару фотографий для службы поддержки. Подходит для малого количества магазинов, но вполне успешен.
7. ПРИМЕРЫ ОБЩЕНИЯ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ
Live-chat:
Пример 1:
Me: Hello, several days ago I’ve ordered a gift formyfriendfor his birthday. I’ve received it, but order package seems to be damaged.
Amazon: HelloBob, thanks for contacting
my name is Alice. I am so sorry to hear about this.Please allow me a moment to check on thisfor you, I’ll be happy to assist you.May I have the order number you are referring to please?
Amazon: I’ll be happy to help you withthis, but first we would need to go through a quick security verification in order to access your account.May I have the email address, the name and the full billing address on your account please?
Me: E-mail:#####@hotmail.com; Name: Bob Smith; Address: Sample Street 1150 15, NW Washington DC 20071.
Amazon: Our best option inthiscase would be to issue a refund associated with a return.Or a replacement associated with a return.Also I can upgrade to the fastest shipping available.
Me: Sorry, but I can’t return the package.It turned out that it was damaged and inside of the box everything is covered with something like black tar, so I throw it away, because it doesn’t seem to be normal and can be dangerous.
Amazon: You can put the whole packagein any bigger box and send it back for a full refund.
Me: I understand, but I’m saying that I’ve thrown away the package, because this tar can be dangerous for health.Andas I’ve mentioned before, it was a birthday present formy best friend. I can’t wait for replacement and such stuff, I’d rather try now to buy something at local store to catch the beginning of birthday celebration.
Amazon: OK. I will issue the item refund for you.One moment please.
Me: Thank you understanding.
Amazon: Sorry for waiting, I’ve requested the refund, you’ll see the refund back to your original payment method within 2–3 business days. I’ll also make sure to send you a confirmation regarding today’s solution.
Сотрудники поддержки Amazon заведомо благосклонно настроены в отношении клиента, и процесса рефанда в особенности — это обусловлено устоявшейся западной культурой потребления и серьезной ответственностью, за нарушение закона и прав потребителя.
Для процесса убеждения мы использовали два простых, но действенных вектора — стереотип «подарок для друга» (для входа в зону персонального доверия и активации сопереживания у агента техподдержки) и второй, не менее важный, культурно-социальный стереотип «вред здоровью» (задача — заставить агента поддержки почувствовать себя частью корпорации, которой может грозить судебный иск)
Пример 2:
«Привет, мой недавний заказ(номер ордера) по трек-номеру уже доставленный, но я не был(а) в день доставки, и товар не получал(а)»
Но, они могут начать задавать вопросы, говорить что должны будут посоветоваться с другими работниками службы поддержки. Тут нужно сразу заявить, что вы уже общались с другим саппортом и тот вот-вот обещал сделать refund/replace как у вас отключился интернет:D
Пример 3:
«Здравствуйте, я получил свой заказ пару дней назад, но когда мне вручал его курьер я обратил внимание что коробка довольно легкая. Я открыл коробку и оказалась что она пустая. И я не знаю что с этим делать?»
Опять же, если не покажетесь им мошенником они начнут извиняться и предлагать уже знакомые нам варианты.
Пример 4:
«Здравствуйте, я получил свой заказ пару дней назад, но обнаружил отсутствие главного товара в коробке(как правило, самого дорого)»
Используйте VPN или прокси, так как они могут посмотреть журнал IP и заметить, что вы слишком часто просите refund/replace.
Так же, не нужно тупо копировать примеры выше. Придумывайте свои, эксклюзивные.
Вы: Hello, I just received my order. I waited it for a quite awhile and Im extremely disappointed on how my order was handled. I just got the box, however yhe item was missing inside. Does this happen with Amazon all the time?
Amazon: Hello, sir. No, we usually do not get these type of problems with our customers. However, in order for me to help you, please provide your order number and your account name.
Вы: “account name” + “order number” + “billing information” what should I do next. A friend of mine ordered from Amazon and this happened to him too.
Amazon: Since this order is a huge amount, I cant refund you, instead we must send this to our investigation team, so that you can be further assessed with. We will do our best to resolve all your problems.
Вы: ( в такой ситуации ощущается разница между звонком и лайв-чатом, так как при разговоре вы можете продолжить качественно давить на работника)
I worked with a courier company before. And in order to speed up the process, I actually called them today and they told me that they only delivered what Amazon gave them. In fact, they cant do anything about it anymore and they told me that the item was lost in transit.
Amazon: Before we process to the refund, can you please tell us the condition of the box when you received it? Where there any dents or damages to the box or was there any sign of it being tampered?
Вы: The box was perfectly packed. There was no sign of any alteration to it, not a single sign of any form of the theft to it. I only got the box and the invoice inside. Its just that the item is missing from the box, which makes it really weird
Amazon: Thank you for that information. Do you prefer refund or can we ship the new item to you?
Вы: New item, please since I still need it.
Amazon: Ok, you will get information about your item soon on your e-mail. I really hope, that you are satisfied with the solution that we found. And here another 5$ promo for you, because we value our clients
8. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АККАУНТ ЗАКРЫЛИ?
Главное, это понять, почему Ваш счёт был закрыт. Это может быть связано c использованием левой кредитной карточки, или левых документов, а так же они нашли взаимосвязь с другими аккаунтами, где уже были найдены нарушения.
Итак, что можно сказать саппорту, чтобы попытаться получить доступ к закрытому аккаунту:
1. Желаю скопировать данные отправленных посылок.
Вы просите Амазон о том, что хотите получить информацию о своих посылках. Не смотря на то, что Ваш аккаунт закрыт, если Вы очень попросите и попросите уважительно, есть возможность, что они его откроют.
2. Желаю записать все транзакции для того, чтобы заполнить правильно налоговую
декларацию. Этот метод можно использовать в конце месяца и, особенно, в конце года. Скажите, что Вам очень нужны данные с аккаунта, чтобы заполнить налоговую декларацию правильно, иначе у Вас могут возникнуть проблемы и на Вас наложат большой штраф.
Так же можно сказать, что страховая компания требует от Вас все счета чтобы рассчитать стоимость страховки или чтобы покрыть кое-какие оплаты. Говорите умными словами, в большинстве случаев, люди из поддержки ничего в этом не понимают, и по возможности, откроют Ваш счёт.
3. Один аккаунт на всю семью (По-английски, это называется family-sharedaccount)
возможности следить, что делают члены Вашей семьи на этом счёте, а теперь оказалось, что Вы неможете попасть в свой аккаунт. Они Вам скажут, что делить один аккаунт с кем-то еще запрещено, а Вы в ответ скажите, что естественно больше так не будут делать, и Вы поможете сделать аккаунт своим близким.
4. Мой аккаунт был использован кем-то другим.
Можно сказать, что Вы уезжали в отпуск или бизнес-трип на месяц, и не пользовались своим
аккаунтом, чтобы сконцентрироваться на отпуске или работе. А сегодня, когда пытаетесь зайти на свой аккаунт, получаете ошибку в доступе. Можете для убедительности сказать, что хотели лишь заказать подгузники для будущего ребёнка, а как на зло не можете попасть в свой аккаунт.
9. РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО АККАУНТА
Новый аккаунт нужно обязательно регистрировать на другие данные.
2. Новый мобильный телефон
4. Новое имя получателя (или так же старое, но написанное иначе. Например, вместо KrYlovIvan написать KrIlovIvan)
6. Пробовать заполнять данные при заказе иначе.
Или же закосите под этого дядю из Берлина, укажите его имя фамилию как получателя посылки и именем на карте, напишите его адрес как Биллинг и Шиппинг.
10. МАГАЗИНЫ
Данный список сайтов устарел. Возможно, какие-то сейчас не работают!
Сайт|Процент за услугу|Сумма рефа
Техника, электроника:
1 позиция в заказе!
Доставки в Россию нет.
Только Европа, Азия, США или через дропа.
1-3 позиций в заказе + 1-2 не на реф
Пустая коробка. Возможна кража для Европы.
Одежда, аксессуары:
На данный момент рефы с асоса умерли!
Возврат средств в течении 45 дней
1 позиция в заказе!
Сохранение доставочной упаковки.
1-3 позиция в заказе + 1-3 вещи не на реф
Максимум 2 пары обуви!
Такие сайты как jdsports можно рефать через поддержку в facebook, там более лояльная поддержка, чем на сайте! На сайте какого-либо магазина, надо найти ссылку на facebook для этого. Если ее нет, значит не получиться.
1-2 позиции в заказе + 1 не на реф
Сохранение доставочной упаковки.
1-3 позиция в заказе + 1-3 вещи не на реф
Максимум 2 пары обуви!
Дочерние компании, один владелец. Обязательно надо менять информацию и адрес, чтобы сделать реф, если на другом уже сделал!
1-6 позиций в заказе
Спортивное питание, продукты, косметика:
1-6 позиций в заказе + 1-3 не на реф
Товара нет для России. Возможна кража для Европы
1-3 позиций в заказе + 1-2 не на реф
11. ОСТАЛЬНОЕ
Всегда придерживаемся такой схеме:
1 сайт = 1 аккаунт = 1 IP = 1 данные получателя и данных для доставки = 1 банковская карточка.
1) Новый IP и чистый на предмет посещения этого сайта браузер.
2) Новый e-mail, ФИО, адрес и мобильные телефон получателя заказа и плательщика заказа.
3) Новая банковская карта.
Получателем посылки с новым адресом, ФИО и мобильным телефоном – может быть ваш друг, знакомый и т.д.
На сайте, где мы хотим получить возврат средств должно быть написано что-то похожее:
Lost or stolen in the mail: if your order is lost or stolen in the mail, we will reship the entire order, providing reasonable time for delivery has been allowed and the tracking information shows your package has NOT been delivered to the address you provided us.
Это гарантия, что компания вышлет вам товар повторно или вернет деньги, если возникнут проблемы с доставкой.
Избегайте компаний, где написано следующее:
Federal express claims: We promise to find solutions to any damage that arises as results of shipping, including part replacement and any shipping charges resulting from returns and exchanges of damaged items.
Это значит, что они не выплатят деньги.
Делать заказ лучше всего состоящий из 3-ех товаров: 2 на рефанд и 1 нет, при обращении в поддержку говорим, что украли, не было и в таком же духе.
AMAZON REFUND/REPLACE by Niberius | Возврат денег за товар с амазона!
Niberius
Приветствую, уважаемые читатели данного форума!
Предлагаю свои услуги по возврату денег или повторной отправке купленного вами товара на
amazon.com и amazon.co.uk
Стоимость услуг 20% от суммы заказа
Возврат 100% денег за купленный вами товар (refund)
ИЛИ
Повторное получение купленного вами товара (replace)
Оплата по факту оказания услуг (полная предоплата)
На данный момент 100% результат
-Принимаю в работу заказы ТОЛЬКО с amazon.com и amazon.co.uk
-В одном паке НЕ БОЛЕЕ ДВУХ товаров
-Принимаю в работу заказ, УЖЕ полученный вами (Delivered)
-При заказе товара на посредника шанс успешного возврата/замены 50%
-Не принимаю в работу заказ, если он уже был отдан в работу другому сервису, и вы меня не поставили в известность (в зависимости от сложности заказа стоимость услуг может быть увеличена)
-Могу отказать в предоставлении услуг БЕЗ объяснения причины
(если клиент адекватен, такого не произойдет)
-Делая заказ вы должны быть морально и материально готовы к тому что возврат/замена не пройдет. Не все зависит от меня, теоритически это возможно.
В моей практике такого не было ни разу.
-После того как я сообщил что Refund/Replace сделан, через 2-3 дня будет совершен возврат денег, на ту карту, которой вы оплачивали заказ.
-Оплату принимаю:
Qiwi
(другие способы оплаты должны быть согласованы перед подачей заказа)
При обращении ко мне вы должны предоставить следующие данные (одним сообщением и четко по пунктам):
1. Сумма заказа (включая стоимость доставки)
2. ФИО покупателя (как в заказе, дословно)
3. Адрес доставки (как в заказе, дословно)
-биллинг адрес
-шиппинг адрес (если отличается от биллинга)
4. Номер телефона покупателя (как в заказе)
5. email, на который зареган аккаунт
6. Номер ордера (заказа)
7.Дата заказа
8.track-номер курьерской службы
9. Расписались/не расписались при получении
10. Вид доставки (какая служба, курьер)
11.ссылка на товар на сайте amazon
12. Другая информация, которую вы считаете необходимым сообщить
Делая заказ вы подтверждаете свое согласие с правилами.
Всегда рад услышать предложения, пожелания по улучшению сервиса, здравую критику.
Лучшие репрайсеры для Amazon? Наш Топ 10
Для продавцов Amazon ценообразование – это победа в Buy Box, что объясняет спрос и наличие множества инструментов автоматической переоценки. В мире электронной коммерции существует распространенный миф о том, что один инструмент переоценки Amazon так же хорош, как и другой, поэтому решение о том, какой из них использовать, следует принимать, только исходя из стоимости. Неправильно! Некоторые основаны на правилах, некоторые – алгоритмические, а некоторые объединяют обе стратегии переоценки. Одни предлагают больше возможностей для настройки, чем другие.
Некоторые переоценивают периодически, а другие постоянно. Некоторые из них имеют встроенные калькуляторы стоимости FBA, а другие нет. Некоторые инструменты переоценки Amazon являются самостоятельными, а другие являются частью комплексного решения для электронной коммерции. И, конечно, одни стоят немного больше, чем другие.
Ведущие инструменты переоценки для Amazon
Существуют десятки инструментов переоценки Amazon, десять из которых приведены здесь в алфавитном порядке.
Многоканальный программный пакет Appeagle включает в себя инструмент непрерывной переоценки с продвинутыми алгоритмами, разработанными для того, чтобы позволить продавцам Amazon выиграть Buy Box и остаться там. Пользователи могут указать, с какими продавцами они хотят конкурировать, и установить собственное правило переоценки, которое будет соответствовать, опережать или уступать конкурентам. Они также могут исключить определенные списки из переоценки, просто не устанавливая минимальную цену для них.
Есть три разных плана, которые стоят в зависимости от количества активных листингов. Базовый план, стоимостью 100 долларов в месяц, предназначен для продавцов Amazon и eBay с количеством объявлений до 250. Он не разрешает настройку и использует только предварительно настроенные стратегии переоценки на основе правил. Премиум-план для продавцов Amazon, eBay и Walmart, стоимостью 150 долларов в месяц, вмещает до 5000 объявлений и предлагает алгоритмическую переоценку, а также предварительно настроенные и настраиваемые стратегии. Корпоративный план для продавцов с 10 000 листингов – по индивидуальной цене. Он предлагает те же функции, что и премиум-план, но размещается на неограниченном количестве торговых площадок. Appeagle предоставляет потенциальным клиентам 14-дневную бесплатную пробную версию Премиум-плана, прежде чем они решат, какой план лучше всего соответствует их потребностям.
Весьма популярный и нструмент переоценки от Bqool – Accelerated Repricing Plus и доступен для продавцов Amazon США, Канады, Великобритании, DE, FR, IT, ES, JP и MX.
Пользователи могут создавать свои собственные стратегии переоценки, назначая конкурентов для переоценки на основе метода хранения товара, рейтинга, а также статуса или состояния товара. Переоценка происходит каждые 15 минут, за исключением самого дорогого плана, который повторяется каждые 5 минут. Accelerated Repricing Plus включает калькулятор цен и прибыли, который учитывает стоимость продукта, комиссионные Amazon, транспортные расходы и НДС ЕС, если это применимо, чтобы дать продавцам хорошее представление о прибыли и рентабельности товара.
Существует четыре тарифных плана, которые оплачиваются ежемесячно с 10% скидкой для продавцов, выбирающих ежегодный биллинг. Продавцы выбирают свой план, основываясь на количестве активных списков, от 1000 листингов по 25 долларов в месяц, с шагом в +25 долларов с контрольными точками в 5000, 7500 и 10000 листингов. Все уровни плана предоставляют одни и те же функции, за исключением 5-минутной частоты переоценки и загружаемых отчетов, которые доступны только с планом стоимостью 100 долларов в месяц для продавцов с количеством объявлений до 10 000. 14-дневная бесплатная пробная версия предлагается до 5000 активных листингов товаров. После того, как продавцы приобретут план на одну торговую площадку в ЕС, они могут добавлять дополнительные площадки по 10 долларов США за каждую.
ChannelMax описывает свой инструмент переоценки Amazon как единственный репрайсер, основанный на алгоритмах и скорости продаж. Он поддерживает Amazon США, CA, Великобритания, DE, FR, ES, IT, JP, CN и IN. ChannelMax автоматически импортирует SKU продавца со всех торговых площадок и применяет интеллектуальную стратегию по умолчанию для переоценки в реальном времени. В качестве альтернативы продавец может определить несколько стратегий переоценки и назначить их артикулам для динамической переоценки на основе правил по группам артикулов. ChannelMax стремится выиграть Buy Box, или, по крайней мере, показать размещение на странице Buy Box. Он также предоставляет калькулятор, чтобы помочь продавцам определить их минимальную цену продажи на основе всех обычных факторов стоимости плюс желаемую прибыль продавца. Только листинги, для которых была установлена минимальная цена, будут автоматически переоценены. В отличие от большинства компаний, предлагающих инструменты переоценки Amazon, ChannelMax предоставляет подробное пошаговое объяснение того, как работает его переоценщик, иллюстрированный снимками экрана, на своем веб-сайте.
Те, кто заинтересован в ChannelMax, могут воспользоваться 30-дневной бесплатной пробной версией, которая дает им неограниченный доступ ко всем функциям. Ежемесячная стоимость основана на количестве SKU и обеспечивает ценообразование на один канал через указанные интервалы (15, 30, 60 или 120 минут, в зависимости от уровня цен) или, при дополнительной оплате, в режиме реального времени переоценку по всем каналам.
Feedvisor предлагает самообучающийся алгоритмический инструмент переоценки Amazon, который использует беспристрастный подход к установлению цен для максимизации общей прибыли. Более 30 000 часов исследований ушло на разработку механизма Algo-Commerce в Feedvisor, который имеет возможность «учиться» на основе опыта без какого-либо участия человека или правил, алгоритмы меняются в зависимости от условий в реальном времени. Это устраняет предвзятость человека к объективным решениям, принятым алгоритмами. Feedvisor поддерживает многоканальную переоценку.
Feedvisor предлагает план Pro для мелких и средних продавцов, который ограничен одним пользователем и обеспечивает алгоритмическую переоценку и ценообразование для бизнеса Amazon. Премиум-план предназначен для крупных продавцов, допускает двух пользователей и предоставляет в дополнение к функциям Pro-плана цены на ликвидацию, цены на скорость, многоканальные цены и стратегии изменения цены. Корпоративный план, предназначенный для очень крупных продавцов, предлагает те же функции, что и премиум-план, но рассчитан на неограниченное количество пользователей и допускает высокую степень настройки. Цены на эти планы не указаны на веб-сайте Feedvisor и должны быть получены непосредственно от компании.
Repricer Express предоставляет набор инструментов, которые позволяют продавцам Amazon разрабатывать индивидуальные ценовые стратегии, устанавливая свои собственные правила, а также минимальную и максимальную цену для каждого листинга. Продавцы могут создавать столько правил, сколько им нравится, и применять их к отдельным продуктам или группам продуктов на восьми различных торговых площадках Amazon. Все факторы, необходимые для обеспечения продаж с прибылью, учитываются в процессе непрерывной переоценки, включая стоимость доставки, курсы обмена международных валют и многое другое.
Существует пять тарифных планов в Repricer, которые различаются по количеству размещенных SKU, и все планы обеспечивают непрерывную многоканальную переоценку: 2500 SKUS (55 долларов США в месяц), 5000 SKUS (79 долларов США в месяц), 10000 SKUS (99 долларов США в месяц), 25 000 SKUS (159 долларов США в месяц) и 50 000 SKUS (249 долларов США в месяц).
Продавцы с более чем 50 000 SKU могут получить индивидуальные цены. Существует бесплатный 15-дневный пробный период, ограниченный не более чем 25 000 SKU. Все планы предоставляют одинаковые функции и возможности, хотя телефонная связь и поддержка по электронной почте предоставляются только на самом высоком уровне.
RepriceIt предлагает продавцам Pro Merchant доступный автономный инструмент переоценки Amazon, разработанный для того, чтобы упростить интуитивное принятие решений, используемых продавцами при переоценке их собственных листингов. Продавцы устанавливают свои собственные правила, отражающие их собственные стратегии переоценки. Продавцы могут установить до десяти автоматических графиков переоценки и указать, должны ли они работать каждый день или только в определенные дни. RepriceIt может переоценить инвентарь продавца приблизительно 500 листингов в минуту, или 30000 в час.
Репрайсер Seller Dynamics – это один инструмент из целого набора многоканальных инструментов электронной коммерции с акцентом на гибкость. Продавцы могут установить столько профилей ценообразования, сколько необходимо для переоценки отдельных товаров или групп товаров, с минимальной и максимальной маржой для каждого. Они также могут установить особые правила, направленные на выигрыш Buy Box для своих товаров FBA.
Репрайсер работает на всех торговых площадках Amazon по всему миру и позволяет продавцам использовать разные стратегии переоценки на каждой из них. Один SKU может иметь разную цену на каждом рынке Amazon, на котором он указан.
Существует пять уровней плана, и цены для всех, кроме плана Small Biz, основаны на процентах от ежемесячных продаж. План Small Biz, который стоит 60 долларов США в месяц (или 600 долларов США в год), предназначен для продавцов, у которых до 2000 наименований и оборот не более 6000 долларов в месяц. Что касается других планов, то нет ограничений по количеству SKU или объему продаж. Стандартный план, разработанный для предприятий с валовой продажей до 30 000 долларов в месяц, обходится продавцу в 1,49% от валовой выручки при минимальных затратах в 25 долларов в месяц (250 долларов в год). Ни Small Biz, ни Стандартный план не требуют, чтобы продавец подписал контракт.
Премиум и Премиум + планы стоят 1,25% и 0,99% брутто продаж соответственно, с минимумом 490 долларов США в месяц (4900 долларов США в год) для плана Премиум и 900 долларов США в месяц (9000 долларов США в год) для плана Премиум +.
Премиум-план предназначен для продавцов с ежемесячной валовой продажей до 60 000 долларов США, а Премиум + предназначен для продавцов с ежемесячной валовой продажей более 60 000 долларов США. Оба плана, Premium и Premium +, требуют заключения договора.
Для продавцов, меняющих поставщиков, существует также индивидуальный план перехода с согласованными ценами и минимальной ежемесячной стоимостью 25 долларов США. Ни один из этих планов не ограничивает число пользователей или торговых площадок Amazon. Как и RepriceIt, Seller Dynamics предлагает 30-дневный бесплатный пробный период.
Sellery — репрайсер, часть SellerEngine, который исполняется в режиме реального времени 24/7 с использованием различных настраиваемых интеллектуальных стратегий ценообразования, таких как автоматическое дисконтирование предметов FBA в зависимости от их времени на складе, чтобы избежать сборов за долгосрочное хранение, или выполнение конкретных действий на основе того, какой конкурент владеет Buy Box.
Пользователи могут группировать свои продукты в смарт-листингах Sellery и назначать конкретные стратегии, которые будут применяться к каждому листингу. Sellery также предлагает способ переоценки листингов Private Label, для которых совершенно отсутствуют конкурентные данные, используя скорость продаж в качестве основы для оптимизации цен для увеличения прибыли. Динамическая функция минимальной цены программного обеспечения гарантирует, что пользователи Sellery никогда не будут продавать какой-либо продукт в убыток.
Существует только один тарифный план для Sellery. После 14-дневной бесплатной пробной версии использование Sellery обойдется вам в 1% от ваших общих ежемесячных продаж при минимальной ежемесячной оплате 100 долларов и максимальной ежемесячной оплате 2000 долларов.
Основанный на правилах инструмент переоценки Amazon является частью облачной платформы операций компании по электронной коммерции. Это позволяет продавцам устанавливать свои собственные параметры ценообразования для каждого SKU и каждой торговой площадки Amazon, чтобы цены на один и тот же продукт могли различаться в зависимости от того, где он продается. Он использует данные о ценах из Amazon и других каналов, а также тренды цен на eBay, чтобы определить оптимальные цены для каждого SKU. Информация о цене для этого репрайсера должна быть получена непосредственно от SolidCommerce.
Teikametrics специализируется на оказании помощи крупным продавцам Amazon, в частности продавцам FBA, максимизировать свою прибыль за счет динамического изменения цены в реальном времени. Их инструмент для переоценки Amazon обеспечивает высокую степень настройки, позволяя пользователям решать, каких продавцов они хотят исключить или конкурировать с ними, основываясь на таких факторах, как рейтинги обратной связи, статус FBA или FBM, время выполнения заказа конкурентом и многое другое. Пользователи также могут указать целевые значения для каждого товара, чтобы всегда продавать с прибылью.
Информация о ценах для репрайсера Teikametrics должна быть получена непосредственно от компании.
Выбор инструмента переоценки Amazon
Существует несколько факторов, которые следует учитывать продавцам Amazon при принятии решения о приобретении инструмента переоценки Amazon, например:
Объем поддержки и настройки, необходимые для реализации решения по переоценке, – это еще один вопрос. Как и в случае с любым другим инструментом онлайн-продаж, потратьте время на оценку своих вариантов, прежде чем принимать решение, и в полной мере используйте любой бесплатный пробный период, чтобы удостовериться, что вы выбрали правильный. После этого вы совсем скоро увидите, что ваши продажи и прибыльность на Amazon растут.