что такое рендеринг печати

Важно

Мне как исследователю сейчас интересны два момента:

1. Возможно с чернилами от L800 получить нормальную цветопередачу, например, на MG5340 или нет?
2. Что будет, если в принтере Canon заместо фоточёрного залить пигмент и как это повлияет на работоспособность принтера и стойкость отпечатков?

В связи с достаточно скромной технической и кадровой базой мне эти идеи проверять проблематично))

Вот ещё интересно: если в картридж PG-440 влить фоточёрный вместо пигмента (например, WWM C45), способны ли будут аппараты на базе этих картриджей печатать адекватные фотки (не белёсые)?

Интересует светостойкость (на окне, а не в камере) отпечатков L800, выполненных чернилами:

Интересует потому как по моим наблюдениям красные каналы на E80 горят аж бегом, остальные держаться вполне приемлемо.

Отдельный вопрос: какова будет цветопередача, если не заниматься профилированием под этот микс.

Вот если бы еще Евгений26 заметил эту тему. Как-то звучало от него, что комбинировал разные чернила от разных брендов для достижения максимальной светостойкости. Можно было бы и такую комбинацию сюда же включить.

Оригиналы Glossy 225, Premium Glossy 255, Semyglossy 251
Если найдете в хозяйстве: Lomond Semiglossy 260

Давайте по другому:
Вот тут что приобрело не тот цвет?

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печати

Не уверен.
Но уверен в том, что если бы голубой приобрел бирюзовый оттенок, то на этом отпечатке изменились бы голубые, а не розовые оттенки.
Во всяком случае, они бы изменились сильнее.

Просто хочется приколоться)) Ну и, иногда, совмещая несовместимое можно добиться инноваций.

А на практике пробовали?

А всё же я бы на это посмотрел. Здесь размер капли решает или вообще в целом?

Также, всё ещё интересна тема «фоточёрная водичка + PG-440».

Источник

Рендеринг в веб

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печатио переводе

Наше понимание в этой области основано на нашей работе с Chrome, и контактировании с большими сайтами в течение последних нескольких лет. В общем, мы хотим вдохновить разработчиков рассмотреть использование серверного рендеринга или статического рендеринга с полноценной регидратацией.

Чтобы лучше понимать архитектуры, из которых мы выбираем, когда принимаем решение, нам необходимо иметь четкое понимание каждого подхода и последовательную терминологию, которую мы будем использовать, когда говорим о них. Различия между этими подходами помогают проиллюстрировать компромиссы при рендеринге в вебе через призму производительности.

Терминология

Рендеринг

Rehydration (регидратация): «загрузка» JavaScript отображениий на клиенте таким образом, чтобы они повторно использовали отрендеренное на сервере DOM-дерево и данные HTML-а

Prerendering (пре-рендеринг): выполнение клиентского приложения во время сборки для захвата его начального состояния в виде статического HTML.

Performance

Server Rendering (Серверный рендеринг)

Серверный рендеринг генерирует полный HTML страницы на сервере в ответ на навигацию. Это позволяет избежать дополнительных проходов для получения данных и шаблонов на клиенте, так как это выполняется до того, как браузер получает ответ..

Серверный рендеринг обычно даёт быстрый First Paint (FP) и First Contentful Paint (FCP). Выполнение логики страницы и её рендеринг на сервере позволяют избежать отправки большого количества JavaScript клиенту, что помогает достичь быстрого Time to Interactive (TTI). Это имеет смысл потому, что при серверном рендеринге вы на самом деле просто посылаете текст и ссылки в браузер пользователя. Такой подход может хорошо работать для широкого спектра устройств и сетевых условий и открывает интересные возможности для оптимизации браузера, например можно выполнять разбор потоковых (streaming) документов.

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печати

При серверном рендеринге пользователи вряд ли будут вынуждены ждать, пока CPU-зависимый JavaScript будет выполнен, прежде чем они смогут использовать ваш сайт. Даже когда стороннего JS не избежать, использование серверного рендеринга для уменьшения собственных JS costs (JS затрат) может дать вам больше «budget» (бюжета) для остального. Однако, есть один основной недостаток такого подхода: генерация страниц на сервере занимает время, что часто может привести к замедлению Time to First Byte (TTFB).

Достаточно ли серверного рендеринга для вашего приложения, во многом зависит от того, какое приложение вы строите. Существует давняя дискуссия о правильности применения серверного рендеринга вместо клиентского рендеринга, но важно помнить, что вы можете использовать серверный рендеринг для одних страниц, а для других нет. Некоторые сайты с успехом переняли гибридный рендеринг. Netflix делает серверный рендеринг своих относительно статических страниц, в то время как делает prefetching JS для страниц с тяжелым взаимодействием, давая этим более тяжелым отрендеренным на клиенте страницам больше шансов на быструю загрузку.

Многие современные фреймворки, библиотеки и архитектуры позволяют отрисовывать одно и то же приложение как на клиенте, так и на сервере. Эти инструменты могут быть использованы для Server Rendering, однако важно отметить, что архитектуры, где рендеринг происходит как на сервере, так и на клиенте, являются собственным классом решений с очень различными характеристиками производительности и компромисами. React пользователи могут использовать для серверного рендеринга renderToString() или решения, построенные на нем, такие как Next.js. Пользователи Vue могут ознакомиться с руководством по серверному рендерингу Vue или познакомиться с Nuxt. В Angular есть Universal. Однако большинство популярных решений используют ту или иную форму гидратации (hydration), поэтому перед выбором инструмента следует ознакомиться с используемыми подходами.

Static Rendering (Статический рендеринг)

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печати

Решения для статического рендеринга бывают разных форм и размеров. Такие инструменты как Gatsby разработаны для того, чтобы разработчики чувствовали, что их приложение отрисовывается динамически, а не генерируется на этапе сборки. Другие, такие как Jekyll и Metalsmith, принимают их статическую природу, предоставляя подход более заточенный на шаблоны.

Одним из недостатков статического рендеринга является то, что отдельные HTML-файлы должны быть сгенерированы для каждого возможного URL. Это может быть сложно или даже невозможно, когда вы не можете предсказать, какими будут эти URL заранее, или если на сайте большое количество уникальных страниц.

Если вы не уверены, является ли решение статическим рендерингом или пре-рендерингом, попробуйте такой тест: отключите JavaScript и загрузите созданные веб-страницы. У статически отрендеренных страниц бОльшая часть функционала все равно будет существовать и без включённого JavaScript. У пре-рендеренных страниц все еще может быть некоторая базовая функциональность, такая как ссылки, но бОльшая часть страницы будет неживой.

Серверный рендеринг против статического

Серверный рендеринг генерирует HTML по требованию для каждого URL, но это может быть медленнее, чем просто обслуживание статически отрендереного контента. Если вы готовы сделать дополнительные усилия, то серверный рендеринг + [HTML кеширование] (https://freecontent.manning.com/caching-in-react/) может значительно сократить время серверного рендеринга. Положительной стороной серверного рендеринга является возможность получать более «живые» данные и отвечать на более полный набор запросов, чем это возможно при статическом рендеринге. Страницы, требующие персонализации, являются хорошим примером типа запроса, который плохо работает со статическим рендерингом.

Серверный рендеринг также может представлять интересные решения при построении PWA. Лучше ли использовать full-page service worker кеширование, или просто рендерить на сервере отдельные фрагменты контента?

Client-Side Rendering (CSR)

Рендеринг на стороне клиента (CSR) означает рендеринг страниц непосредственно в браузере с использованием JavaScript. Вся логика, сбор данных, шаблонирование и маршрутизация обрабатываются на клиенте, а не на сервере.

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печати

Для тех, кто создает одностраничное приложение, определение основных частей пользовательского интерфейса, разделяемого большинством страниц, означает возможность применить технику Application Shell caching. В сочетании с service workers это может драматически повысить воспринимаемую производительность при повторных визитах.

Комбинация серверного рендеринга и клиентского через регидратацию

Часто называемый Universal Rendering или просто «SSR», этот подход пытается сгладить компромиссы клиентского и серверного редеринга, делая и то, и другое. Навигационные запросы, такие как полная загрузка страницы или перезагрузка, обрабатываются сервером, который рендерит приложение в HTML, затем JavaScript и данные, используемые для рендеринга, встраиваются в результирующий документ. При тщательной реализации, это даёт быстрый FCP (First Contentful Paint) такой же, как Server Rendering, а далее «усиливает это» путем рендеринга опять же на клиенте с помощью техники, называемой (re)hydration ((ре)гидратация). Это новое решение, но оно может иметь некоторые существенные недостатки в производительности.

Основной недостаток SSR с регидратацией (rehydration) заключается в том, что она может оказать значительное негативное влияние на TTI (Time To Interactive), даже если она улучшает FP (First Paint). SSR-страницы часто выглядят обманчиво полностью загруженными и интерактивными, но на самом деле не могут реагировать на ввод, пока не будет выполнен JS на стороне клиента и не будут прикреплены обработчики событий. Это может занять секунды или даже минуты на мобильном устройстве.

= Проблема регидратации: Одно приложение по цене двух

Проблемы с регидратацией часто могут быть хуже, чем задержка интерактивности из-за JS. Для того, чтобы JavaScript на стороне клиента мог точно «определить» («pick up») то место, где остановился сервер, без необходимости повторно запрашивать все данные, использованные сервером для рендеринга этого HTML, текущие SSR решения обычно сериализуют ответ из зависимых данных UI в документ в виде тегов script. Полученный HTML-документ содержит высокий уровень дублирования:

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печати

Как вы видите, сервер возвращает описание пользовательского интерфейса приложения в ответ на навигационный запрос, но также возвращает исходные данные, использованные для составления этого интерфейса, и полную копию реализации интерфейса, которая затем загружается на клиенте. Только после того, как bundle.js завершит загрузку и выполнение, этот пользовательский интерфейс станет интерактивным.

Показатели производительности, собранные с реальных веб-сайтов, использующих SSR регидратацию, указывают на то, что их использование должно приводить в уныние. В конце концов, причина сводится к Пользовательскому Опыту: очень легко оставить пользователей в «жуткой долине».

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печати

Но всё же надежда на SSR с регидратацией есть. В краткосрочной перспективе, только использование SSR для высоко кешируемого содержимого может уменьшить задержку TTFB (Time to First Byte), давая результаты, схожие с пре-рендерингом. Регидратация инкрементальная, прогрессивная или частичная, может быть ключом к тому, чтобы сделать эту технику более жизнеспособной в будущем.

Потоковый серверный рендеринг и прогрессивная регидратация

Серверный рендеринг за последние несколько лет претерпел ряд изменений.

= Частичная регидратация

Частичная регидратация оказалась трудной для осуществления. Этот подход является продолжением идеи прогрессивной регидратации, когда отдельные части (компоненты / виджеты / деревья), подлежащие прогрессивной регидратации, анализируются, а те, которые обладают низкой интерактивностью или не обладают реактивностью помечаются. Для каждой из этих наиболее статических частей соответствующий код JavaScript затем трансформируется в инертные ссылки и декоративную функциональность, уменьшая их влияние на стороне клиента до почти нулевого уровня. Подход, основанный на частичной гидратации, имеет свои собственные проблемы и компромиссы. Он создает некоторые интересные вызовы для кеширования, а навигация на стороне клиента означает, что мы не можем иметь HTML рендерящийся на сервере для инертных частей приложения и доступный без полной загрузки страницы.

= Трисоморфный рендеринг (Trisomorphic Rendering)

Если service workers, являются подходящим вариантом для вас, то «трисоморфный» рендеринг также может быть вам интересен. Это метод, при котором вы можете использовать потоковый серверный рендеринг для начальных/не-JS навигаций, а затем попросить ваш service worker взять на себя рендеринг HTML для навигации после того как он будет смонтирован. Это может поддерживать кешированные компоненты и шаблоны в актуальном состоянии и позволяет использовать навигацию в стиле SPA для рендеринга новых UI-частей в той же сессии. Такой подход лучше всего работает, когда вы можете поделиться одним и тем же шаблоном и кодом маршрутизации между сервером, клиентской страницей и service worker.

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печати

SEO соображения

Команды часто учитывают влияние SEO при выборе стратегии для рендеринга в вебе. Серверный рендеринг часто выбирается для обеспечения поисковым роботам возможности лёгкого «полного поиска». Поисковые роботы могут понимать JavaScript, но часто существуют ограничения, о которых стоит знать в части того как они рендерят. Рендеринг на стороне клиента может работать, но часто не без дополнительного тестирования и трудной работы. В последнее время динамический рендеринг также стал вариантом, заслуживающим внимания, если ваша архитектура в значительной степени ориентирована на клиентский JavaScript.

В случае сомнений, инструмент Mobile Friendly Test бесценен для проверки, что выбранный вами подход делает то, что бы вы хотели. Он показывает визуальный предварительный просмотр того, как какую-либо страницу видет поисковый робот Google, сериализованный HTML контент, найденный (после выполнения JavaScript), и любые ошибки, обнаруженные во время рендеринга.

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печати

Заключение.

При принятии решения о подходе к рендерингу, измеряйте и понимайте, каковы ваши «узкие места». Подумайте, может ли статический рендеринг или серверный рендеринг дать вам хотя бы 90% возможностей. Совершенно нормально обычно отправлять HTML с минимальным количеством JS, чтобы получить интерактивный опыт. Вот удобная инфографика, показывающая спектр возможностей в разрезе сервер-клиент:

что такое рендеринг печати. Смотреть фото что такое рендеринг печати. Смотреть картинку что такое рендеринг печати. Картинка про что такое рендеринг печати. Фото что такое рендеринг печати

Благодарности

Спасибо всем этим людям за отзывы и вдохновение:
Jeffrey Posnick, Houssein Djirdeh, Shubhie Panicker, Chris Harrelson, and Sebastian Markbåge

Источник

Что такое рендеринг на стороне сервера и нужен ли он мне?

В новом году начнем общение с вами с затравочной статьи о серверном рендеринге (server-side rendering). В случае вашей заинтересованности возможна более свежая публикация о Nuxt.js и дальнейшая издательская работа в этом направлении

С появлением современных фреймворков и библиотек для JavaScript, которые предназначены, прежде всего, для создания интерактивных веб-страниц и одностраничных приложений, сильно изменился весь процесс показа страниц пользователю.

До пришествия приложений, полностью генерируемых на JS в браузере, HTML-разметка выдавалась клиенту в ответ на HTTP-вызов. Это могло происходить путем возврата статического HTML-файла с контентом, либо путем обработки отклика при помощи какого-либо серверного языка (PHP, Python или Java), причем, более динамическим образом.

Подобное решение позволяет создавать отзывчивые сайты, работающие гораздо быстрее стандартных сайтов, действующих по модели «запрос-отклик», поскольку при работе устраняется время, проводимое запросом «в пути».

Типичный отклик, отправляемый сервером на запрос к сайту, написанному на React, будет выглядеть примерно так:

В этот момент уже можно воспользоваться встроенным в браузер инспектором HTML, чтобы просмотреть весь отображенный HTML. Однако, заглянув в исходный код, мы не увидим ничего кроме HTML, приведенного выше.

Почему это проблема?

Хотя такое поведение и не доставит проблем большинству наших пользователей либо при разработке приложения, оно может стать нежелательным, если:

“Ладно, но в демографическом отношении моя целевая аудитория точно не относится ни к одной из этих групп, так стоит ли мне волноваться?”

Есть еще две вещи, которые следует учитывать при работе с приложением, рендеринг в котором выполняется на стороне клиента: поисковики и присутствие в социальных сетях.

Сегодня из всех поисковиков лишь Google обладает некоторыми возможностями отобразить и сайт и учесть его JS прежде, чем отобразить страницу. Кроме того, хотя Google и сможет отобразить индексную страницу вашего сайта, известно, что могут возникать проблемы с навигацией по сайтам, на которых реализован роутер.

Это означает, что вашему сайту будет очень непросто забраться в топ выдачи любого поисковика кроме Google.

Та же проблема просматривается и в социальных сетях, например, в Facebook — если ссылкой на ваш сайт поделятся, то ни его название, ни картинка-превью не отобразятся как следует.

Как решить эту проблему

Есть несколько способов ее решения.

A — Попробуйте оставить все ключевые страницы вашего сайта статическими

Когда создается сайт-платформа, куда пользователю придется входить под своим логином, а без входа в систему контент посетителю не предоставляется, можно попробовать оставить статическими (написанными на HTML) общедоступные страницы вашего сайта, в частности, индекс, «о нас», «контакты» и не использовать JS при их отображении.

Поскольку ваш контент ограничен требованиями по входу в систему, он не будет индексироваться поисковиками, и им нельзя будет поделиться в социальных сетях.

B — Генерируйте части вашего приложения в виде HTML-страниц в процессе сборки

В проект можно добавить такие библиотеки как react-snapshot; они используются для генерации HTML-копий страниц вашего приложения и для сохранения их в специально предназначенном каталоге. Затем этот каталог развертывается наряду с пакетом JS. Таким образом, HTML будет подаваться с сервера вместе с откликом, и ваш сайт увидят в том числе те пользователи, у которых отключен JavaScript, а также заметят поисковики и т.д.

Как правило, сконфигурировать react-snapshot не составляет труда: достаточно добавить библиотеку в ваш проект и изменить сборочный скрипт следующим образом:

C — Создать на JS приложение, использующее серверный рендеринг

Один из важнейших выигрышных моментов у современного поколения приложений на JS заключается в том, что их можно запускать как на клиенте (в браузере), так и на сервере. Так удается генерировать HTML для страниц, являющихся более динамичными, таких, чей контент в период сборки еще не известен. Подобные приложения часто называют «изоморфными» или «универсальными».

Два наиболее популярных решения, обеспечивающих серверный рендеринг для React:

Создайте собственную реализацию SSR

Важно: если вы собираетесь попробовать самостоятельно создать собственную реализацию SSR для приложений на React, то должны будете обеспечить работу node-бэкенда для вашего сервера. Вы не сможете развернуть это решение на статическом хосте, как в случае со страницами github.

Первым делом нам понадобится создать приложение, точно как в случае с любым другим приложением React.

Давайте создадим входную точку:

И компонент-приложение (App):

А также “оболочку”, чтобы загрузить наше приложение:

Express – это мощный веб-сервер для node, pug – движок-шаблонизатор, который можно использовать с express, а babel-node – это обертка для node, обеспечивает транспиляцию на лету.

Сначала скопируем наш файл index.html и сохраним его как index.pug :

Создадим наш сервер:

Разберем этот файл по порядку.

При помощи renderToString мы отображаем наше приложение. Код выглядит точно как у входной точки, но такое совпадение не является обязательным.

Теперь, когда у нас есть отображенный HTML, мы приказываем express отобразить в ответ файл index.pug и заменить переменную app тем HTML, что мы получили.

Наконец, мы обеспечиваем запуск сервера и настраиваем его так, чтобы он слушал порт 3000.
Теперь нам осталось всего лишь добавить нужный скрипт в package.json :

Если все выглядит именно так, это означает, что серверный рендеринг работает как положено, и можно приступать к расширению вашего приложения!

Зачем же нам по-прежнему нужен bundle.js?

В случае такого крайне простого приложения, которое рассмотрено здесь, включать bundle.js не обязательно – без этого файла наше приложение все равно останется работоспособным. Но в случае с реальным приложением включить этот файл все-таки потребуется.

Это позволит браузерам, умеющим обрабатывать JavaScript, взять работу на себя и далее взаимодействовать с вашей страницей уже на стороне клиента, а тем, что не умеют разбирать JS – перейти на страницу с нужным HTML, который возвратил сервер.

О чем необходимо помнить

Притом, что серверный рендеринг выглядит достаточно незамысловато, при разработке приложений нужно обращать внимание на некоторые темы, на первый взгляд не вполне очевидные:

Источник

Рендеринг WEB-страницы: что об этом должен знать front-end разработчик

Приветствую вас, уважаемые хабравчане! Сегодня я бы хотел осветить вопрос рендеринга в веб-разработке. Конечно, на эту тему уже написано много статей, но, как мне показалась, вся информация довольно разрознена и отрывочна. По крайней мере, чтобы собрать всю картину в своей голове и осмыслить её, мне пришлось проанализировать немало информации (в основном — англоязычной). Именно поэтому я решил формализовать свои знания в статью, и поделиться результатом с сообществом Хабра. Думаю, информация будет полезна как начинающим веб-разработчикам, так и более опытным, чтобы освежить и структурировать свои знания.

Данное направление можно и нужно оптимизировать на этапе вёрстки/frontend-разработки, поскольку, очевидно, что разметка, стили и скрипты принимают в рендеринге непосредственное участие. Для этого соответствующие специалисты должны знать некоторые тонкости.

Отмечу, что статья нацелена не на точную передачу механики работы браузеров, а, скорее, на понимание её общих принципов. Тем более, разные браузерные движки сильно отличаются в алгоритмах работы, поэтому охватить все нюансы в рамках одной статьи не представляется возможным.

Процесс обработки WEB-страницы браузером

Для начала, рассмотрим последовательность работы браузера при отображении документа:

Repaint

Reflow

Если же изменения затрагивают содержимое, структуру документа, положение элементов — происходит reflow (или relayout). Причинами таких изменений обычно являются:

Оптимизация со стороны браузера

Браузеры по возможности локализуют repaint и reflow в пределах элементов, подвергнувшимися изменению. Например, изменение размеров абсолютно или фиксировано спозиционированного элемента затронет только сам элемент и его потомков, в то время как изменение статично спозиционированного — повлечет reflow всех элементов, следующих за ним.

Ещё одна особенность — во время выполнения JavaScript браузеры кэшируют вносимые изменения, и применяют их в один проход по завершению работы блока кода. Например, в ходе выполнения данного кода произойдет только один reflow и repaint:

Однако, как описано выше, обращение к свойствам элементов вызовет принудительный reflow. То есть, если мы в приведённый блок кода добавим обращение к свойству элемента, это вызовет лишний reflow:

В итоге мы получим 2 reflow вместо одного. Поэтому, обращения к свойствам элементов по возможности нужно группировать в одном месте, дабы оптимизировать производительность (см. более подробный пример на JSBin).

Затем, попробуем реализовать задуманное следующим образом:

Данное решение не будет работать, как ожидается, т.к. изменения кэшируются и применяются только в конце блока кода. Нас выручит принудительный reflow, в результате код приобретёт следующий вид, и будет в точности выполнять поставленную задачу:

Практические советы по оптимизации

На основе данной статьи, а также других статей на Харбе, где освещается вопрос оптимизации клиентской части, можно вывести следующие советы, которые пригодятся при создании эффективного фронтенда:

Надеюсь, каждый читатель извлёк из статьи что-нибудь полезное. В любом случае — спасибо за внимание!

UPD: Спасибо SelenIT2 и piumosso за верные замечания по поводу эффективности обработки CSS-селекторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *