что такое рендер в фотошопе

Рендеринг и сохранение 3D-объектов

В Photoshop CS5 и Photoshop CS6 функциональные возможности 3D-рисования были доступны в Photoshop Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop CC. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended.

Изменение параметров 3D-рендеринга

Настройки рендеринга определяют способ отрисовки 3D-моделей. Вместе с Photoshop устанавливается несколько наборов с общими настройками. Эти предустановки можно при необходимости изменить и создать свои собственные.

Настройки рендеринга индивидуальны для каждого слоя. Если в документе содержится несколько 3D-слоев, то для каждого из них следует задать собственные настройки рендеринга.

Выбор предустановленного режима рендеринга

Стандартным режимом рендеринга является «По умолчанию», при котором на экран выводятся видимые поверхности моделей. Режимы «Вершины» и «Каркас» выводят на экран базовую структуру. Для совместного использования режимов «Сплошной» и «Каркас» выберите предустановку с сочетанием этих двух режимов. Для отображения модели в качестве элементарного куба, размеры которого соответствуют габаритам исходной модели, выберите предустановку «Ограничительная рамка».

В верхней части панели 3D нажмите кнопку «Сцена» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

В нижней части панели выберите один из вариантов меню «Набор».

что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе

Предустановка «Двусторонний» применима только к поперечным сечениям. При этом на одной стороне отображается цельная модель, а на другой ее каркас.

Заказные настройки рендеринга

В верхней части панели 3D нажмите кнопку «Сцена» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

Справа от меню «Настройки рендеринга» нажмите «Редактировать».

(Необязательно) Чтобы увидеть изменения, нажмите «Просмотр». Для увеличения производительности этот параметр можно отключить.

Чтобы задать уникальные настройки для каждой половинки поперечного сечения, нажмите кнопки управления поперечным сечением что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопев верхней части диалогового окна.

Поставив соответствующие флажки в левой части диалогового окна, можно задействовать такие режимы рендеринга, как «Грань», «Край», «Вершина», «Объем» и «Стерео». Затем внесите изменения в соответствующие настройки внизу.

Сведения о параметрах функции «Объем», используемых главным образом с изображениями DICOM, см. в разделе Просмотр 3D-объема в различных режимах рендеринга.

Параметры грани

Определяют способ отрисовки поверхностей модели.

Отображает поверхности, используя один из следующих способов:

Отрисовывает без теней или отражений, используя процессор видеокарты, поддерживающей стандарт OpenGL.

Отрисовывает без освещения, принимая во внимание только параметры выбранной текстуры. (Выбор по умолчанию — «Диффузия».)

Использует для всех вершин одинаковую нормаль поверхности, за счет чего объекты выглядят гранеными.

Заменяет все текстуры выбранным цветом.

Цвет для обозначения грани, края или вершины можно изменить.

Отображает рамки, размер которых соответствует габаритам каждого компонента.

Отображает компоненты X, Y и Z нормалей поверхностей в различных цветовых оттенках RGB.

Отображает модель в оттенках серого, используя параметры освещенности для выявления впадин и выпуклостей.

Белым показывает подходящие для рисования области, красным — области, где краска будет нанесена с избытком, и синим — области, где нанесенной краски будет недостаточно.

Если «Стиль гнаней» настроен на «Неосвещенные текстуры», то он определяет текстурную карту. (См. раздел «Параметры 3D-материалов».)

Рендеринг для окончательного вывода

Обеспечивает более плавные очертания теней и более качественную прорисовку отражений в объектах и элементах окружения при экспорте видеоанимаций. Однако это достигается за счет увеличения времени обработки.

Отражения, преломления, тени

Отображает или скрывает эти элементы, доступные в режиме «Трассировка лучей».

Удалить невидимые поверхности

Скрывает поверхности с задней стороны двусторонних компонентов.

Параметры края

Параметры края определяют способ отображения линий каркаса.

Здесь используются те же параметры, что и для стиля грани, описанной выше («Постоянный», «Равномерно» и «Ограничительная рамка»).

Пороговое значение складки

Задает число структурных линий, составляющих каркас модели. Складки или линии образуются в случае, когда два многоугольника модели соприкасаются друг с другом под определенным углом. Если края соприкасаются под углом, меньшим, чем значение настройки «Пороговое значение складки» (0 – 180), то образуемая линия удаляется. При значении настройки 0 отображается весь каркас.

Значение ширины в пикселях.

Удалить невидимые поверхности

Скрывает углы на задней стороне двусторонних компонентов.

Удалить скрытые линии

Удаляет линии, перекрываемые линиями на переднем фоне.

Параметры вершины

Параметры вершины влияют на внешний вид вершин (места пересечения полигонов, составляющих модель каркаса).

Здесь используются те же параметры, что и для стиля грани, описанной выше («Постоянный», «Равномерно» и «Ограничительная рамка»).

Определяет пиксельный радиус для каждой вершины.

Удалить невидимые поверхности

Скрывает вершины на задней стороне двусторонних компонентов.

Удалить скрытые вершины

Удаляет вершины, перекрываемые вершинами на переднем фоне.

Параметры стерео

Параметры стерео определяют настройки изображений, которые будут просматриваться в красно-синих очках или накладываться на объекты, включающие двояковыпуклые линзы.

»Красный/синий» для изображений, просмотр которых будет осуществляться в специальных очках, «Вертикальный чересстрочный» для линзообразных отпечатков.

Задает расстояние между двумя стереокамерами. С увеличением значения 3D-глубина увеличивается, а глубина поля уменьшается, выводя элементы, находящиеся перед или за полем фокуса, за пределы фокуса.

В режиме «Вертикальный чересстрочный» определяет количество линий на дюйм для двояковыпуклой линзы.

Определяет положение плоскости сведения относительно центра ограничительной рамки модели. Укажите отрицательное значение, чтобы сместить плоскость сведения вперед, и положительное значение, чтобы сместить плоскость сведения назад.

Сохранение и удаление предустановленного режима рендеринга

В верхней части панели 3D нажмите кнопку «Сцена» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

Выберите «Настройки рендеринга».

Выполните одно из следующих действий.

Чтобы сохранить набор, нажмите кнопку «Сохранить» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

Чтобы удалить набор, выберите его из меню «Набор» и нажмите кнопку «Удалить» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

Рендеринг 3D-файла для финального вывода

По окончании работы над 3D-файлом можно приступать к созданию высококачественного конечного файла для публикации в Интернете, распечатке или анимации. Чтобы обеспечить более реалистичное освещение и затенение при финальном рендеринге используется трассировка лучей и применяется повышенная частота сэмплирования.

Используйте данный режим для повышения качества следующих эффектов в 3D-сцене:

Подсветка на основе изображения и глобальный цвет освещения.

Отраженный от объекта свет.

Уменьшение шума в мягких тенях.

Финальный рендеринг может занять много времени в зависимости от модели, освещения и карт в 3D-сцене.

Внесите необходимые изменения в свою модель, включая эффекты освещения и тени.

Перед рендерингом нет необходимости изменять настройки сглаживания. По умолчанию выбираются настройки, соответствующие наилучшему качеству.

В верхней части панели «3D» нажмите кнопку «Сцена» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе, а затем выберите элемент в списке ниже.

В меню «Качество» в нижней половине панели выберите «Окончательная трассировка луча».

После завершения процесса рендеринга можно выполнить сведение 3D-сцены для экспорта в другой формат, создать совмещенный оттиск 3D- и 2D-содержимого или осуществить распечатку непосредственно самого 3D-слоя.

Для экспортированных анимаций видео в диалоговом окне «Настройки 3D-рендеринга» предусмотрен параметр «Рендеринг для фин. вывода». См. раздел «Настройка параметров рендеринга».

Сохранение и экспорт 3D-файлов

Чтобы сохранить 3D-содержимое в файле, сохраните его в формате Photoshop или любом другом поддерживаемом формате. Аналогичную операцию можно проделать и с целым 3D-слоем.

Экспорт 3D-слоя

3D-слои можно экспортировать в любой из поддерживаемых 3D-форматов: Collada DAE, Wavefront/OBJ, U3D и Google Earth 4 KMZ. При выборе формата файла следует учитывать следующее:

Формат Wavefront/OBJ не сохраняет настройки камеры, источников света и анимации.

Настройки рендеринга сохраняются только в формате Collada DAE.

Чтобы экспортировать 3D-слой, выполните следующие действия:

Выберите «3D» > «Экспортировать 3D-слой»

Выберите формат для экспорта текстур:

U3D и KMZ поддерживают формат JPEG и PNG в качестве формата текстур.

DAE и OBJ принимают в качестве формата текстур все форматы, поддерживаемые Photoshop.

(Необязательно) При экспорте в формат U3D следует выбрать параметр кодирования. ECMA 1 совместим с Acrobat 7.0; ECMA 3 совместим с Acrobat 8.0 или новее, а также несколько уменьшает размер сеток за счет алгоритмов сжатия.

Чтобы продолжить экспорт, нажмите кнопку «ОК».

Ограничения при экспорте в формат U3D

Убедитесь, что все 3D-слои при экспорте в формат U3D имеют только триангулярную геометрию объектов. Кроме того, при экспорте 3D-слоев в формат U3D не забывайте про следующие ограничения:

Сохранение 3D-файла

Чтобы сохранить позицию 3D-модели, параметры источников света, режим рендеринга и поперечные сечения, файлы с 3D-слоями следует сохранять в формате PSD, PSB, TIFF или PDF.

Источник

Рендеринг и сохранение 3D-объектов

В Photoshop CS6 функциональные возможности 3D-рисования были доступны в Photoshop Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop. Photoshop не имеет специальной версии Extended.

Настройки рендеринга определяют способ отрисовки 3D-моделей. Вместе с Photoshop устанавливается несколько наборов с общими настройками. Эти предустановки можно при необходимости изменить и создать свои собственные.

Настройки рендеринга индивидуальны для каждого слоя. Если в документе содержится несколько 3D-слоев, то для каждого из них следует задать собственные настройки рендеринга.

Выбор предустановленного режима рендеринга

Стандартным режимом рендеринга является «По умолчанию», при котором на экран выводятся видимые поверхности моделей. Режимы «Вершины» и «Каркас» выводят на экран базовую структуру. Для совместного использования режимов «Сплошной» и «Каркас» выберите предустановку с сочетанием этих двух режимов. Для отображения модели в качестве элементарного куба, размеры которого соответствуют габаритам исходной модели, выберите предустановку «Ограничительная рамка».

В нижней части панели выберите один из вариантов меню «Предустановки».

A. По умолчанию (с качеством «Интерактивно») B. По умолчанию (с качеством «Трассировка лучей» и видимой плоскостью основания) C. Ограничительная рамка D. Карта глубины E. Скрытый каркас F. Штриховая иллюстрация G. Нормали H. Маска рисования I. Затененная иллюстрация J. Затененные вершины K. Затененный каркас L. Непрерывный каркас M. Контур прозрачной ограничительной рамки N. Прозрачная ограничительная рамка O. Двусторонний P. Вершины Q. Каркас

Предустановка «Двусторонний» применима только к поперечным сечениям. При этом на одной стороне отображается цельная модель, а на другой ее каркас.

Заказные настройки рендеринга

Справа от меню «Настройки рендеринга» нажмите «Редактировать».

(Необязательно) Чтобы увидеть изменения, нажмите «Просмотр». Для увеличения производительности этот параметр можно отключить.

Поставив соответствующие флажки в левой части диалогового окна, можно задействовать такие режимы рендеринга, как «Грань», «Край», «Вершина», «Объем» и «Стерео». Затем внесите изменения в соответствующие настройки внизу.

Дополнительную информацию о параметрах «Объем», используемых в основном при работе с изображениями DICOM, см. в разделе Работа с 3D-объемом в различных режимах рендеринга.

Параметры грани

Определяют способ отрисовки поверхностей модели.

Отображает поверхности, используя один из следующих способов:

Отрисовывает без теней или отражений, используя процессор видеокарты, поддерживающей стандарт OpenGL.

Отрисовывает без освещения, принимая во внимание только параметры выбранной текстуры. (Выбор по умолчанию — «Диффузия».)

Использует для всех вершин одинаковую нормаль поверхности, за счет чего объекты выглядят гранеными.

Заменяет все текстуры выбранным цветом.

Цвет для обозначения грани, края или вершины можно изменить.

Отображает рамки, размер которых соответствует габаритам каждого компонента.

Отображает компоненты X, Y и Z нормалей поверхностей в различных цветовых оттенках RGB.

Отображает модель в оттенках серого, используя параметры освещенности для выявления впадин и выпуклостей.

Белым показывает подходящие для рисования области, красным — области, где краска будет нанесена с избытком, и синим — области, где нанесенной краски будет недостаточно. (См. раздел Определение областей для рисования.)

Если «Стиль граней» настроен на «Неосвещенные текстуры», то он определяет текстурную карту. (См. раздел Параметры 3D-материалов.)

Рендеринг для окончательного вывода

Обеспечивает более плавные очертания теней и более качественную прорисовку отражений в объектах и элементах окружения при экспорте видеоанимаций. Однако это достигается за счет увеличения времени обработки.

Отражения, преломления, тени

Отображает или скрывает эти элементы, доступные в режиме «Трассировка лучей».

Удалить невидимые поверхности

Скрывает поверхности с задней стороны двусторонних компонентов.

Параметры края

Параметры края определяют способ отображения линий каркаса.

Здесь используются те же параметры, что и для стиля грани, описанной выше («Постоянный», «Равномерно» и «Ограничительная рамка»).

Пороговое значение складки

Задает число структурных линий, составляющих каркас модели. Складки или линии образуются в случае, когда два многоугольника модели соприкасаются друг с другом под определенным углом. Если края соприкасаются под углом, меньшим, чем значение настройки «Пороговое значение складки» (0 – 180), то образуемая линия удаляется. При значении настройки 0 отображается весь каркас.

Значение ширины в пикселях.

Удалить невидимые поверхности

Скрывает углы на задней стороне двусторонних компонентов.

Удалить скрытые линии

Удаляет линии, перекрываемые линиями на переднем фоне.

Параметры вершины

Параметры вершины влияют на внешний вид вершин (места пересечения полигонов, составляющих модель каркаса).

Здесь используются те же параметры, что и для стиля грани, описанной выше («Постоянный», «Равномерно» и «Ограничительная рамка»).

Определяет пиксельный радиус для каждой вершины.

Удалить невидимые поверхности

Скрывает вершины на задней стороне двусторонних компонентов.

Удалить скрытые вершины

Удаляет вершины, перекрываемые вершинами на переднем фоне.

Параметры стерео

Параметры стерео определяют настройки изображений, которые будут просматриваться в красно-синих очках или накладываться на объекты, включающие двояковыпуклые линзы.

«Красный/синий» для изображений, просмотр которых будет осуществляться в специальных очках, «Вертикальный чересстрочный» для линзообразных отпечатков.

Задает расстояние между двумя стереокамерами. С увеличением значения 3D-глубина увеличивается, а глубина поля уменьшается, выводя элементы, находящиеся перед или за полем фокуса, за пределы фокуса.

В режиме «Вертикальный чересстрочный» определяет количество линий на дюйм для двояковыпуклой линзы.

Определяет положение плоскости сведения относительно центра ограничительной рамки модели. Укажите отрицательное значение, чтобы сместить плоскость сведения вперед, и положительное значение, чтобы сместить плоскость сведения назад.

Сохранение и удаление предустановленного режима рендеринга

Выберите «Настройки рендеринга».

Выполните одно из следующих действий.

Рендеринг 3D-файла для финального вывода

По окончании работы над 3D-файлом можно приступать к созданию высококачественного конечного файла для публикации в Интернете, распечатке или анимации. Чтобы обеспечить более реалистичное освещение и затенение при финальном рендеринге используется трассировка лучей и применяется повышенная частота сэмплирования.

Используйте данный режим для повышения качества следующих эффектов в 3D-сцене:

Подсветка на основе изображения и глобальный цвет освещения.

Отраженный от объекта свет.

Уменьшение шума в мягких тенях.

Финальный рендеринг может занять много времени в зависимости от модели, освещения и карт в 3D-сцене.

Внесите необходимые изменения в свою модель, включая эффекты освещения и тени.

Перед рендерингом нет необходимости изменять настройки сглаживания. По умолчанию выбираются настройки, соответствующие наилучшему качеству.

В меню «Качество» в нижней половине панели выберите «Окончательная трассировка луча».

После завершения процесса рендеринга можно выполнить сведение 3D-сцены для экспорта в другой формат, создать совмещенный оттиск 3D- и 2D-содержимого или осуществить распечатку непосредственно самого 3D-слоя.

Для экспортированных анимаций видео в диалоговом окне «Настройки 3D-рендеринга» предусмотрен параметр «Рендеринг для фин. вывода». См. раздел Настройка параметров рендеринга.

Сохранение и экспорт 3D-файлов

Чтобы сохранить 3D-содержимое в файле, сохраните его в формате Photoshop или любом другом поддерживаемом формате. Аналогичную операцию можно проделать и с целым 3D-слоем.

Экспорт 3D-слоя

3D-слои можно экспортировать в любой из поддерживаемых 3D-форматов: Collada DAE, Wavefront/OBJ, U3D и Google Earth 4 KMZ. При выборе формата файла следует учитывать следующее:

Формат Wavefront/OBJ не сохраняет настройки камеры, источников света и анимации.

Настройки рендеринга сохраняются только в формате Collada DAE.

Чтобы экспортировать 3D-слой, выполните следующие действия:

Выберите «3D» > «Экспортировать 3D-слой».

Выберите формат для экспорта текстур:

U3D и KMZ поддерживают формат JPEG и PNG в качестве формата текстур.

DAE и OBJ принимают в качестве формата текстур все форматы, поддерживаемые Photoshop.

(Необязательно) При экспорте в формат U3D следует выбрать параметр кодирования. ECMA 1 совместим с Acrobat 7.0; ECMA 3 совместим с Acrobat 8.0 или новее, а также несколько уменьшает размер сеток за счет алгоритмов сжатия.

Чтобы продолжить экспорт, нажмите кнопку «ОК».

Ограничения при экспорте в формат U3D

Убедитесь, что все 3D-слои при экспорте в формат U3D имеют только триангулярную геометрию объектов. Кроме того, при экспорте 3D-слоев в формат U3D не забывайте про следующие ограничения.

Сохранение 3D-файла

Чтобы сохранить позицию 3D-модели, параметры источников света, режим рендеринга и поперечные сечения, файлы с 3D-слоями следует сохранять в формате PSD, PSB, TIFF или PDF.

Источник

Фильтры подменю «Рендеринг»

Фильтр «Облака» заполняет выделенную область «облаками» — случайными пятнами, состоящими из основного и фонового цветов.

Чтобы создать более выразительные облака, удерживайте нажатой клавишу Alt (Option в ОС Mac OS) при выполнении команды «Фильтр» > «Рендеринг» > «Облака».

Облака с наложением

Заполняет выделенную область «облаками» — случайными пятнами, состоящими из основного и фонового цветов, наложенными на исходное изображение в режиме «Разность». После первого выбора этого фильтра фрагменты изображения в шаблоне облачности инвертируются. После повторного применения фильтра создаются узоры в виде разветвлений и прожилок, которые напоминают текстуру мрамора.

Волокна

Фильтр «Волокна» формирует вид сплетенных волокон, используя основной и фоновый цвета. Вариации цветов можно регулировать с помощью ползунка «Вариации» (более низкое значение создает более длинные полосы одного цвета, более высокое значение увеличивает вариации распределения цвета). Ползунок «Интенсивность» управляет видом каждого волокна. Низкое значение создает длинные волокна, более высокие значения — более короткие волокнистые структуры. Кнопка «Рандомизировать» меняет внешний вид узора, нажимайте ее до тех пор, пока вас не удовлетворит полученный узор. Применение фильтра «Волокна» приводит к замене данных изображения в активном слое на волокна.

Для окраски волокон добавьте корректирующий слой карты градиента (См. Корректирующие слои и слои заливки)

Источник

Изменение параметров 3D-рендеринга (Photoshop Extended)

Настройки рендеринга определяют способ отрисовки 3D-моделей. Вместе с Photoshop устанавливается несколько наборов с общими настройками. Эти предустановки можно при необходимости изменить и создать свои собственные.

Выбор предустановленного режима рендеринга

Стандартным режимом рендеринга является «По умолчанию», при котором на экран выводятся видимые поверхности моделей. Режимы «Вершины» и «Каркас» выводят на экран базовую структуру. Для совместного использования режимов «Сплошной» и «Каркас» выберите предустановку с сочетанием этих двух режимов. Для отображения модели в качестве элементарного куба, размеры которого соответствуют габаритам исходной модели, выберите предустановку «Ограничительная рамка».

В верхней части панели 3D нажмите кнопку «Сцена» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

В нижней части панели выберите один из вариантов меню «Предустановки».

что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе

Заказные настройки рендеринга

В верхней части панели 3D нажмите кнопку «Сцена» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

Справа от меню «Настройки рендеринга» нажмите «Редактировать».

(Необязательно) Чтобы увидеть изменения, нажмите «Просмотр». Для увеличения производительности этот параметр можно отключить.

Поставив соответствующие флажки в левой части диалогового окна, можно задействовать такие режимы рендеринга, как «Грань», «Край», «Вершина», «Объем» и «Стерео». Затем внесите изменения в соответствующие настройки внизу.

Параметры грани

Определяют способ отрисовки поверхностей модели.

Стиль грани Отображает поверхности, используя один из следующих способов: Сплошная Отрисовывает без теней или отражений, используя процессор видеокарты, поддерживающей стандарт OpenGL. Неосвещенные текстуры Отрисовывает без освещения, принимая во внимание только параметры выбранной текстуры. (Выбор по умолчанию — «Диффузия».) Плоский Использует для всех вершин одинаковую нормаль поверхности, за счет чего объекты выглядят гранеными. Постоянный Заменяет все текстуры выбранным цветом.

Параметры края

Параметры края определяют способ отображения линий каркаса.

Стиль края Здесь используются те же параметры, что и для стиля грани, описанной выше («Постоянный», «Равномерно» и «Ограничительная рамка»). Пороговое значение складки Задает число структурных линий, составляющих каркас модели. Складки или линии образуются в случае, когда два многоугольника модели соприкасаются друг с другом под определенным углом. Если края соприкасаются под углом, меньшим, чем значение настройки «Пороговое значение складки» (0 – 180), то образуемая линия удаляется. При значении настройки 0 отображается весь каркас. Толщина линии Значение ширины в пикселях. Удалить невидимые поверхности Скрывает углы на задней стороне двусторонних компонентов. Удалить скрытые линии Удаляет линии, перекрываемые линиями на переднем фоне.

Параметры вершины

Параметры вершины влияют на внешний вид (места пересечения полигонов, составляющих модель каркаса).

Стиль вершины Здесь используются те же параметры, что и для стиля грани, описанной выше («Постоянный», «Равномерно» и «Ограничительная рамка»). Радиус Определяет пиксельный радиус для каждой вершины. Удалить невидимые поверхности Скрывает вершины на задней стороне двусторонних компонентов. Удалить скрытые вершины Удаляет вершины, перекрываемые вершинами на переднем фоне.

Параметры стерео

Параметры стерео определяют настройки изображений, которые будут просматриваться в красно-синих очках или накладываться на объекты, включающие двояковыпуклые линзы.

Тип стерео »Красный/синий» для изображений, просмотр которых будет осуществляться в специальных очках, «Вертикальный чересстрочный» для линзообразных отпечатков. Параллакс Задает расстояние между двумя стереокамерами. С увеличением значения 3D-глубина увеличивается, а глубина поля уменьшается, выводя элементы, находящиеся перед или за полем фокуса, за пределы фокуса. Плотность линз В режиме «Вертикальный чересстрочный» определяет количество линий на дюйм для двояковыпуклой линзы. Плоскость сведения Определяет положение плоскости сведения относительно центра ограничительной рамки модели. Укажите отрицательное значение, чтобы сместить плоскость сведения вперед, и положительное значение, чтобы сместить плоскость сведения назад.

Сохранение и удаление предустановленного режима рендеринга

В верхней части панели 3D нажмите кнопку «Сцена» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

Выберите «Настройки рендеринга».

Выполните одно из следующих действий.

Чтобы сохранить предустановку, нажмите кнопку «Сохранить» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

Чтобы удалить предустановку, выберите ее из меню «Предустановки» и нажмите кнопку «Удалить» что такое рендер в фотошопе. Смотреть фото что такое рендер в фотошопе. Смотреть картинку что такое рендер в фотошопе. Картинка про что такое рендер в фотошопе. Фото что такое рендер в фотошопе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *