что такое ремаркетинг простыми словами

Что такое ремаркетинг и его виды

ЧТО ТАКОЕ РЕМАРКЕТИНГ И ПОЧЕМУ ТОЛКОВЫЕ МАРКЕТОЛОГИ ВЫДЕЛЯЮТ НА НЕГО БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ

Ремаркетинг – это один из инструментов интернет-маркетинга, который был придуман специалистами Google AdWords для возвращения клиентов на сайт, приложение, интернет-магазин или страницу в социальной сети. В Яндекс Директ эта технология имеет название ретаргетинг (перенацелевание). Данная технология позволяет показывать посетителю релевантную его запросу рекламное объявление в сети партнерских сайтах.

Ремаркетинг (от англ. remarketing — реорганизация) — маркетинговый приём, заключающийся в способе настройки рекламы, который позволяет персонализировать рекламу/коммуникацию пользователю, который был на вашем сайте, но так и не совершил целевое действие. Основная задача ремаркетинга — это напомнить посетителю о предложении и превратить в покупателя, вернув на сайт.

Рассмотрим стандартную ситуацию: пользователь зашел на страницу интернет-магазина в поисках кроссовок. Какое-то время он рассматривал их и положил в корзину. Но покупку так и не оформил, посчитав, что это дорого для него. Посещая другие сайты, пользователь видит баннер с этими кроссовками и предложением купить со скидкой.

Благодаря технологии присвоения специальной метки в файл cookie браузера системы «узнает» пользователя и показывает ему конкретную рекламу.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Маркетологи постоянно изобретают новые способы вернуть клиента. Но на практике используется несколько видов ремаркетинга.

Виды ремаркетинга

Классический ремаркетинг – аналитические системы Google и Яндекс позволяют отследить клиента сайта или интернет-магазина, который положил товар в корзину, но по какой-либо причине не завершил целевое действие. Для такой группы клиентов маркетологи транслируют рекламу, которая побуждает вернуться и совершить покупку.

Прежде чем создать рабочую кампанию ремаркетинга в Google Ads, давайте по традиции обратимся к.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Динамический ремаркетинг – это когда пользователю демонстрируются только те товары и услуги, которые он уже просмотрел. Главное достоинство динамического ремаркетинга то, что пользователю показывается только те рекламные предложения, которые он уже видел. Поэтому конверсия при использовании этого вида ремаркетинга значительно выше.

Поисковый ремаркетинг – включается после того как интернет-пользователь во время сёрфинга увидит в поисковой выдаче объявления по запросу и рекламу, напоминающую о ранее просмотренных сайтах и товаров. В этой технологии выделяются два вида. Bid Only — с подстройкой ставок под различные целевые аудитории и Target — с ограничением целевой аудитории исключительно по существующему списку ремаркетинга.

Видео ремаркетинг используется на видео-площадках. Наиболее популярной в мире является, конечно же, площадка You Tube.

Look-a-like – это технология, которая позволяет транслировать рекламу целевому сегменту, который очень схож с основной аудиторией сайта по некоторым демографическим и географическим параметрам, поведенческим факторам и некоторыми другими характеристиками.

Email-ремаркетинг (Customer Match) используется только для показа объявлений лицам, которые предоставили свои email-адреса и применяется в тех случаях, когда клиент не открывает письма, читает, но не реагирует на выгодные предложения, отписался от рассылки и т.п.

Мобильный ремаркетинг – с его помощью рекламные объявления показываются посетителям мобильной версии сайта или для тех, кто работал через приложение для гаджета.

Ремаркетинг в соцсетях позволяет собирать базы подписчиков или пользователей, которые просматривали карточку товара размещенную в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Инстаграм и другие) на бизнес страницах сообществ, но не сделали заказ.

С вами Маркетинговые идеи и в этой серии статей мы разберем как подготовить аудитории для запуска.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Кому подойдут стратегии ремаркетинга?

Ремаркетинг необходим бизнесам, у которых долгий цикл покупки – недвижимость, строительство, автомобили и т.п.. Ведь за несколько недель или месяцев принятия решения потенциальный клиент может просто забыть о вашем предложении.

Во всех случаях, где покупка совершается в несколько действий и клиент выполнил условие наполовину, не завершив целевое действие. Например – зарегистрировался, но не подписался; положил товар в корзину, но не оформил заказ.

А вот компаниям с огромным трафиком ремаркетинг не подойдет, так как нет смысла догонять каждого клиента.

Преимущества ремаркетинга перед другими маркетинговыми инструментами

Ремаркетинг – инструмент, который помогает компаниям вернуть ушедших клиентов, напомнить и помочь завершить процесс покупки или заказа услуги.

Ремаркетинг повышает конверсию, экономит рекламный бюджет и повышает продажи, потому что направлен на теплую аудиторию, аудиторию, которая уже знакома с компанией и ее предложениями. Конверсия в заявку с ремаркетинга значительно выше, чем при первом заходе нового клиента на сайт.

Ремаркетинг напомнит о товаре, бренде, услуге. И будет напоминать «догоняющей рекламой» на всех площадках, куда только не отправится пользователь.

Ремаркетинг окупает вложения в маркетинг, поэтому 56% компаний используют его для привлечения клиентов на свой сайт. Все рекламные кампании, которые разрабатываются для привлечения холодной аудитории преследуют одну важную цель — запустить ремаркетинг.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Но для того, чтобы получить полную отдачу от настройки ремаркетинга необходимо знания своей целевой аудитории, ее поведенческие особенности, отследить весь тот путь, который проделывает клиент при выборе товара или услуги на вашем сайте. И эти знания нам нужны для того, чтобы определиться со стратегией ремаркетинга.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Да, вы не слышались. Конечно, же можно создать некоторое количество догоняющих баннеров для посетителей сайта, и даже какое-то количество потенциальных клиентов получится вернуть. Но практика показывает, что лучше работает стратегия ремаркетинга, которая основана сегментации клиентов. Сегментировать нужно по степени заинтересованности продуктом.

Эта категория потенциальных клиентов проинформирована, собирает больше информации о продукте, ищет наиболее интересные предложения. Они же являются посетителями определенных страниц вашего сайта. В эту категорию занесём всех, кто:

Эта аудитория явно демонстрирует свой интерес к определенному продукту или услуге.

В эту категорию мы заносим тех, кто:

Для этой категории также необходим ретаргетинг, потому что это позволит:

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Нужно понимать, что для бизнеса требуется постоянный прирост новых клиентов. Намного легче продать свой продукт уже понятной и изученной аудитории. То есть требуется постоянно расширять аудитории. Для этого смело используйте технологию Look-alike. Итак, следующая стратегия ремаркетинга — расширение аудитории.

В интернет-маркетинге эта технология таргетирования на пользователей, которые по своим поведенческим характеристикам похожи на действующих клиентов — посетителей вашего сайта. Для этого вам нужно будет собрать большой список покупателей и через рекламный кабинет adwords вы найдете похожих людей.

Собрать аудитории с помощью look-alike вы сможете, используя:

Чаще всего этой стратегией пользуются, те бизнесы у которых выстроена автоворонка. Ремаркетинг позволяет «подтолкнуть» клиента выполнить следующий шаг и пройти по воронке, выполнив целевое действие. Тем самым увеличивается конверсия каждого этапа автоворонки.

Не всегда можно со 100% уверенностью сказать какая стратегия или выбранный тип объявления сработает лучше всего. Но для того, чтобы реклама работала эффективно своевременно отслеживайте реакцию аудитории и вовремя проводите корректирующие действия.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Итак, ремаркетинг для бизнеса решает следующие задачи:

Но не совершайте такие ошибки как назойливость, привязка только к одному рекламному каналу или одним и тем же площадкам, используйте творческий подход вместо шаблонности, проводите регулярный анализ статистических данных ремаркетинговых рекламный кампаний.

Мы вам подробно рассказали о сути и видах ремаркетинга. Это была информативная теоретическая часть огромной эпопеи. Знать это нужно для того, чтобы представлять все возможности современного интернет-маркетинга.

Теперь мы готовы подробно рассказать как же создается и работает ремаркетинг в контекстной рекламе Google Adwords. Вас ждут необычные фишки и максимально информативный контент. Читайте дальше….

Источник

Что такое ремаркетинг простыми словами: виды, примеры + инструкция по настройке

Здравствуйте! В этой статье поговорим про ремаркетинг.

Если пользователь посмотрел сайт вашего интернет-магазина, но ничего не купил, это еще не значит, что вы его потеряли. Таких людей можно сделать своими покупателями. А тех, кто совершает целевое действие вроде регистрации или добавления товара в корзину, вы просто обязаны вернуть на свой сайт. И для этого нужен ремаркетинг (и ретаргетинг, что в общем-то одно и то же).

В этой статье я простыми словами расскажу, зачем нужен ремаркетинг, как им пользоваться и какие правила повторного привлечения работают лучше.

Содержание

Что такое ремаркетинг

Представьте ситуацию: вы ищите какой-то товар в интернете. Пусть это будет одежда. Вы заходите в один интернет-магазин, во второй, в третий. Смотрите товары, сравниваете цену, качество. Останавливаетесь на самом выгодном варианте и вдруг закрываете вкладку. Появились новые дела, отключили интернет, компьютер завис или вы просто поняли, что вам сейчас это не так нужно.

Вполне нормальная ситуация. Особенно для интернет-магазинов, когда между первым привлечением клиента и его покупкой может пройти много времени. Иногда даже несколько месяцев.

Для того чтобы не терять таких клиентов и периодически им напоминать о себе, существует ремаркетинг.

Ремаркетинг — это процедура повторного привлечения пользователя с помощью рекламы. Вас уже видели когда-то, и вы просто напоминаете человеку о том, что вы есть.

Ремаркетинг выполняет сразу несколько задач:

Ремаркетинг — важный инструмент для любой компании. Вы просто «дожимаете» клиентов, которые не определились, или им что-то помешало. Ремаркетинг также позволяет покупателям продолжать работать с брендом.

Ремаркетинг нужен в разных ситуациях. Если продажи какого-то товара упали, стоит напомнить о нем с помощью повторного привлечения заинтересованных людей. Или когда вам нужно допродать разные товары вроде чехлов к телефонам или страховки при покупке техники. И самая частая ситуация: товар сложный, и потребителю нужно время чтобы решиться на покупку.

К категориям сложных товаров относятся дорогие покупки (машина, квартира, бытовая техника), одежда и обувь в интернет-магазинах (все-таки нужно почитать отзывы о магазине, узнать, подойдет ли размер), дорогие услуги (сделать крутой сайт или привести клиентов).

Виды ремаркетинга

Есть три вида ремаркетинга: мгновенный, вовлекающий и социальный.

Мгновенный ремаркетинг — быстрое реагирование на изменение настроений целевой аудитории. Используется сразу несколько каналов привлечения: поисковики, сайты, ролики на Youtube, соцсети. Все это делается для повышения узнаваемости.

Вовлекающий ремаркетинг — ориентир на обращение пользователя и совершение им какой-то активности. Самый яркий пример: дополнительные товары. Когда вы приходите в магазин, вам предложат купить не только конкретный продукт, но еще и полезные вещи вдобавок. Даже если вы не выберите их сразу, вам предложат товары через рекламные каналы позднее.

Социальный ремаркетинг — самый интересный вид ремаркетинга, который рассчитан на взаимодействие с пользователем. Если говорить грубо — это формирование комьюнити вокруг бренда. Для этого лучше всего подходят группы в соцсетях, которые позволяют пользователям объединяться, задавать вопросы и взаимодействовать с брендом напрямую.

Если классифицировать эти три вида по назначениям, то выходит, что:

Будущее именно за социальным ремаркетингом. Чтобы пользователи покупали, докупали и привлекали новых людей, нужно изначально выстраивать такую систему, при которой каждый человек — винтик в отлаженном механизме взаимодействия компании и потребителя.

Как использовать ремаркетинг в Google Adwords

Ремаркетинг в интернете работает следующим образом: когда вы заходите на сайт, то оставляете информацию о себе в файлах cookies. Там хранится информация о том, какие сайты вы посещали, по каким страницам переходили, чем интересовались, а что пропускали. При желании с помощью этих данных можно найти много интересного.

Поисковики используют эти файлы для того, чтобы показывать рекламу. Мой недавний пример ремаркетинга: я искал кроссовки, заказал их, а потом еще месяц не мог отделаться от рекламы интернет-магазинов с похожими моделями. Думаю, у каждого наберется с десяток таких случаев, когда они искали товар в интернете, а потом встречали объявления с ним же на многих сайтах.

Две основные поисковые системы, в которых можно настроить ремаркетинг — Яндекс и Гугл. Повторная реклама в Google так и называется — ремаркетинг, поэтому начнем с него.

Шаг 1. Настраиваем сбор данных.

Переходим в Google Analytics и нажимаем на шестеренку. Открываем панель «Администратор». В настройках выбираем «Код отслеживания» — «Сбор данных».

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

В появившемся окне нажимаем слайдер «Вкл». Готово.

Шаг 2. Собираем рекламную аудиторию.

На странице «Аудитории» нажимаем на «+Список ремаркетинга». Потом «Посетители сайта». Затем нужно настроить условия, по которым будет открываться реклама.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Кнопка «+правило» может добавить условия. Например, собираем аудиторию с тех, кто не был в русском разделе контактов.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Для нескольких наборов нужно нажать на «Показать дополнительные настройки».

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

В контекстной рекламе можно настраивать рекламу на списки, которые содержат минимум 100 активных пользователей. Если вам нужна еще более широкая настройка, то переходим: «Администратор» — «Ресурс» — «Настройки аудитории» — «Аудитории».

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

С помощью этой настройки вы можете разделить аудиторию по:

Шаг 3. Настраиваем рекламную кампанию.

Её настройка ничем не отличается от обычной. Указываем бюджет, стратегию, языки и гео. После этого — количество показов рекламных объявлений. Создаем группу и в верхнем меню выбираем: «контекстно-медийная сеть» — «интересы и ремаркетинг» — «+ таргетинг».

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Далее выбираем «интересы и ремаркетинг».

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

А потом выбираем список, который вы подготовили во втором пункте. Исключаем аудиторию, что вам не подходит, и ремаркетинг в Google готов.

Как использовать ретаргетинг в Яндекс.Директ

Перед тем как настроить ретаргетинг, нужно установить Яндекс.Метрику на каждый из сайтов, с которых вы будете собирать аудиторию. После этого настраиваем цели и сегменты. Цели — поведение пользователя (открыл конкретную страницу, провел на сайте больше минуты и т. д.), а сегмент — характеристика пользователя (откуда пришел, с какого устройства или в каком браузере).

После этого можно приступать к ретаргетингу. Заходим в рекламную кампанию и выбираем редактирование группы объявлений. Жмем по кнопке «Условия ретаргетинга».

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Сохраняем условие. Можно настроить одно или несколько, смотря что вам нужно. После этого можно запускать рекламную кампанию. Маркетологи рекомендуют устанавливать цену выше, чем при холодной рекламе, т. к. вы получаете больше шансов на привлечение клиента.

Как использовать ретаргетинг в соцсетях

Ремаркетинг также можно настраивать в социальных сетях. Он нужен ровно для тех же целей, что и контекстная реклама, но иногда может обойтись гораздо дешевле. Разберем настройку на примере Вконтакте, т. к. это самая популярная соцсеть в ру-сегменте.

Привлекать аудиторию можно двумя способами: нужно заранее подготовить аудиторию и просто загрузить файл (в файле можно прописать ID страниц или электронную почту) или установить пиксель Вконтакте (JavaScript-код, который вставляется в исходный код сайта и позволяет отслеживать всех посетителей). Пиксель удобнее, а также по нему можно настраивать динамический ремаркетинг (новый рекламный инструмент Вконтакте, который позволяет показывать пользователям только максимально релевантные объявления).

Сделать рекламное объявление можно двумя способами. Можно кликнуть по аудитории ретаргетинга, которая указана у вас в кабинете.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Или создать обычное объявление с аудиторией ретаргетинга.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Запустить объявление, если аудитория меньше 100 человек, нельзя.

Количество аудитории указано на момент создания объявления или последнего редактирования. Оно может не совпадать с реальным количеством. Но рекламная кампания учитывает всех пользователей на конкретный момент времени. Если хотите получить актуальную информацию о количестве аудитории, просто отредактируйте и сохраните изменения, ничего не меняя внутри.

Ремаркетинг в социальных сетях повышает узнаваемость бренда. Даже если человек, незаинтересованный в товаре, будет постоянно видеть рекламу в условном Вконтакте, то уже в следующий раз в голове всплывает «Да я помню, что-то такое мне встречалось».

Как правильно привлекать пользователей повторно

Теперь несколько общих советов о том, что нужно делать для того, чтобы рекламная кампания была успешной. Первое — правильно выбирайте целевую аудиторию. ЦА играет большую роль. Ориентируйтесь на тех, кто провел на сайте большое количество времени, практически совершил целевое действие, но что-то ему помешало.

И группируйте аудиторию по тем же признакам, что и при составлении обычной рекламной кампании. Персонализацию никто не отменял.

Для настройки ремаркетинга или ретаргентинга, вам нужно всегда указывать, сколько времени нужно хранить данные о пользователях. Если укажете слишком мало, то часть аудитории отсеется. Если слишком много — просто потеряете деньги. Лучше всего смотреть, сколько в среднем человек принимает решение о покупке. Месяц? Указывайте 35-40 дней. Неделю? Укажите 8-10 дней, чтобы не промахнуться. Так вы и средства сэкономите, и аудиторию не потеряете.

Минимальный срок хранения данных о пользователе — 1 день.

Еще одна важная штука — ограничение количества показов. О ней забывают даже те, кто просто настраивает рекламное объявление. Но при ремаркетинге это играет еще большую роль. Назойливая реклама вызывает только желание закрыть её поскорее и никогда не обращаться в эту компанию. Ограничивайте показы одному пользователю.

Не забывайте исключать людей, которые уже совершили покупку. Один такой прокол может стоить десятки тысяч рекламного бюджета. Воспринимайте купивших как тех, кто уже лоялен к вашему бренду и охотно приобретет новый продукт или замену старому через какое-то время. Хороший пример такого ремаркетинга:

Человек купил машину, и через 2-3 года ему приходят письма о том, что компания обновила модельный ряд, а для тех, кто уже покупал авто, есть скидка или специальное предложение. Плохой пример: человек прошел квест, а ему через неделю предлагают пройти его повторно.

Ремаркетинг — один из самых эффективных инструментов для работы с аудиторией. Если у вас сложный товар или пользователи долго принимают решение о покупке, без повторного напоминания вы не сможете хорошо продавать. Чтобы напоминать о себе и своем продукте, нужно время от времени запускать рекламную кампанию, рассчитанную на тех, кто совершал целевое действие. Главное — грамотно настроить объявление.

Источник

Коротко о ремаркетинге: 9 фактов за три минуты

Часть пользователей неизбежно уходит с сайта, так ничего не купив. Но это не смертельно — их можно и нужно возвращать. Именно для этого предназначен ремаркетинг. Читайте коротко о самом главном: каким он бывает, как работает, кому подходит, ну и конечно, в чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

1. Что такое ремаркетинг

Ремаркетинг — это рекламный механизм, который позволяет показывать онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже были на сайте, но так и не совершили целевое действие. Задача ремаркетинга — напомнить потенциальному клиенту о предложении, вернуть на сайт и превратить в покупателя.

Стандартный пример: человек зашел в интернет-магазин и пять минут рассматривал крутую футболку. Но потом подумал, что она слишком дорогая и решил не покупать. Зайдя на другой сайт, он видит баннер с той же футболкой и предложением купить ее со скидкой.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словамиКак система “узнает” пользователя, чтобы показывать ему конкретную рекламу? Во время посещения сайта он получает специальную метку в файл cookie браузера.

2. Для чего нужен ремаркетинг

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

Рост конверсии в зависимости от числа просмотров рекламы

Хотите узнать, подходит ли ремаркетинг вам? Запустите несколько кампаний и посмотрите, насколько они окупаются и приносят ли звонки/заявки. Это можно сделать с помощью сквозной аналитики или коллтрекинга. Особенно удобно, когда эти инструменты объединены в один — как в Ringostat.

Сквозная аналитика автоматически подтягивает данные из рекламных кабинетов Facebook/Instagram, Google Ads и Яндекс.Метрики. Также вы можете вручную импортировать расходы на органику, баннерную рекламу и т. д. Это позволяет получать оценку окупаемости рекламы, размещенной практически в любых системах.

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

3. Кому подходит ремаркетинг?

На самом деле, всем. Но особенно малому и среднему бизнесу, у которого нет значительного бюджета на контекстную рекламу (см. пункт выше). А также компаниям из ниш с высокой конкуренцией, для которых делать ставку на контекст — слишком дорогое удовольствие.

Не подходит ремаркетинг только тем, кому рекламироваться запрещено рекламными системами — например, это касается производителей табачных изделий.

4. Какие бывают виды ремаркетинга

Чаще всего ремаркетинг представлен медийной рекламой в виде баннеров, реже — текстовыми объявлениями.

5. Ретаргетинг и ремаркетинг — в чем разница?

Только в том, что ремаркетинг — это технология Google AdWords, а ретаргетинг — это Яндекс.Директ. В зависимости от того, что вы выберете, реклама будет показываться на площадках, которые имеют отношение к конкретной системе.

6. Как настроить ремаркетинг

Это тоже зависит от выбранной системы. Некоторые специалисты предпочитают Яндекс. Другие выступают за Google Adwords, объясняя это тем, что многие фишки из него только со временем становятся доступны в Яндекс.Директ.

Обобщенный алгоритм настройки выглядит так:

что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть фото что такое ремаркетинг простыми словами. Смотреть картинку что такое ремаркетинг простыми словами. Картинка про что такое ремаркетинг простыми словами. Фото что такое ремаркетинг простыми словами

7. На какие аудитории чаще всего настраивается ремаркетинг

Чаще всего показ рекламы настраивается для пользователей, которые:

8. Как долго показывается объявление ремаркетинга конкретному человеку

Это настраивается самостоятельно, в зависимости от целей кампании. Максимальный срок, который можно задать в Google составляет 540 дней. В Яндексе — 90 дней.

Для акционных товаров или предполагающих спонтанную покупку используются более короткие списки ремаркетинга. А для тех, кто выбирает, например, квартиру список может быть до 180 и более дней. Для сезонных товаров или услуг можно делать список и 360 дней, чтобы активировать его только в наиболее интенсивный период заказов.

Срок участия человека в кампании может продлеваться. Например, вы отобрали в список всех, кто просмотрел страницу “Контакты”, и задали срок 3 дня. Если кто-либо из этого списка за это время снова зайдет на страницу “Контакты”, срок его участия в кампании продлится — на те же 3 дня. После истечения срока действия списка пользователи удаляются из него автоматически.

9. Как быть, если пользователь из списка ремаркетинга совершил покупку?

Довольно раздражающая ситуация: товар уже куплен, но его обладателя продолжает преследовать реклама. Чтобы этого избежать, нужно исключать из списка тех, кто уже совершил покупку. Либо создать для такой аудитории другой список — и уже использовать его для повторных продаж. Но в этом случае учитывайте специфику товара. Если человек купил квартиру или прошел вашу квест-комнату, вероятность повторной покупки невысока, поэтому тут не имеет смысла “догонять” бывших клиентов рекламой.

Если заказы совершаются офлайн, данные о них тоже нужно передавать в систему аналитики. В противном случае вы не сможете учесть всех, кто совершил покупку. Если самая частая офлайн-конверсия в вашем случае — это звонок, то тут поможет коллтрекинг (отслеживание звонков). Напишите нам в чат, и мы расскажем, как настроить его, если вы используете ремаркетинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *