что такое релеве лян

Результаты поиска: Battement releve lent

Battement relève’ lent

Battement relève’ lent [Баттман релеве лянт] — с франц. медленный подъем ноги. Исходное положение I или V позиция ног. Музыкальный размер 4/4, темп adagio [адажио].

Рабочая нога медленно открывается приемом battement tendu [баттман тандю] в заданном направлении. Без остановок начинает медленно подниматься вверх на 90º или выше. Нога фиксируется в максимальной точке. Далее, нога так же медленно опускается и закрывается в исходную позицию.

Корпус на протяжении всего упражнения вперед или в сторону остается прямым и подтянутым. При исполнении battement relève’ lent [баттман релеве лянт] назад, корпус слегка подается вперед.

При исполнении battement relève’ lent [баттман релеве лянт] вперед или назад, голова и взгляд должны сопровождать кисть левой руки, при рабочей левой ноге, аналогично для правой кисти и правой рабочей ноги. При подъеме ноги в сторону голову необходимо держать прямо.

При этом обязательно нужно следить за выворотностью и натянутостью ног на протяжении всего упражнения.

Battement relève’ lent [Баттман релеве лянт] может исполняться «крестом» и комбинироваться с другими движениями в темпе adagio [адажио].

Большие позы и Attitude

Главное отличие больших поз классического танца от малых и средних — подъем ноги на 90°. Как правило, подъем осуществляется приемами Battement developpe [Баттман девлоппе], Battement releve lent, jete.

Исполнение становится более амплитудным, широким.

Изучение больших поз необходимо начинать с хорошей базовой подготовкой для дальнейшего применения в прыжках и вращениях.

Лучше всего изучать большие позы с Battement releve lent, медленно на два такта 4/4 из V позиции ног.

«Раз, И» — руки из подготовительного положения поднимаются в I позицию, а рабочая нога отводится в необходимом направлении приемом Battement tendu [Баттман тандю];

«Два, И» и «Три, И» — руки раскрываются в позу, нога поднимается на 90° или выше;

«Четыре, И» — фиксация позы;

«Раз, И» и «Два, И» — руки раскрываются во II позицию, а рабочая нога опускается носком в пол;

«Три, И» — руки делают «вздох», слегка приподнимаясь запястьем вверх;

«Четыре, И» — рабочая нога и руки возвращаются в исходное положение.

Attitude [атитюд] с франц. отношение.

Отведение полусогнутой ноги назад или вперед. Может исполняться в положениях En facé [ан фас] и Épaulement [Эпальман].

Изучается по аналогии с другими большими и малыми позами классического танца.

Особенность позы Attitude [атитюд] вперед в том, что рабочая нога на высоте 90° и выше, слегка согнута в колене, образуя тупой угол.

Носок натянут, пятка выворотно «стремится» вверх, а колено, разворачиваясь от бедра, слегка направлено в сторону. Положения рук, корпуса и головы такие же, как в других больших позах вперед.

Attitude [атитюд] назад делается по аналогии с Attitude [атитюд] вперед, но колено рабочей ноги направлено от бедра в сторону и стремиться вверх, а пятка выворотно направленна вниз.

Изучение всех больших поз начинается лицом к станку, держась обеими руками. По мере освоения, большие позы делают с Demi-plie [Деми-плие] и Relever [Релеве] на полупальцы.

Все позы со всеми вариантами движения рук, головы и корпуса должны выполняться с противоположной стороны по отношению к зрителю, то есть «со спины».

Arabesques [Арабески] в большие позы представлены на видео ниже.

Для чего нужны элементы экзерсиса классического танца

Обучение хореографов требует регулярного выполнения упражнений для тренировки тела. Весь экзерсис классического танца необходим для правильной постановки корпуса, координации, устойчивости (aplomb), развития мышц и двигательной памяти, укрепления суставно-мышечного аппарата. Так же, упражнения классического танца позволяют устранить физические недостатки: сутулость, косолапость, некоторые виды сколиоза, кифоза и лордоза, плоскостопие, опущение шейного позвонка и мн. др. что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянЧитать далее

Источник

Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!Здоровье, гимнастика, акробатика,танец — всё для поддержания физически активной жизни в любом возрасте.

Июл 20th Урок 27. Battement relevé lent.

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянДвижение Battement relevé lent является довольно таки лёгким для понимания и не совсем лёгким для исполнения.

Battement relevé lent-это медленное поднимание ноги с последующей её фиксации на высоте 90 градусов и выше.

Первое время не стоит поднимать ногу выше, чем на 90 градусов, даже если данные позволяют, так как дело не только в умении поднимать ногу, но и в умении сохранять корпус в правильном положении.

На движущейся картинке Вы видите этот элемент далеко не в идеальном исполнении. Умение хорошо закрепить подтянутый корпус на опорной ноге приходит не сразу. Но при постоянной работе над упражнениями, корпус будет становиться всё крепче и движение станет намного красивее.

Battement relevé lent в сторону.

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянНачинаем разучивать движение двумя руками за палочку лицом к палочке из первой или пятой позиции. Корпус подтянут.

Рабочая нога начинает движение по принципу Battement tendu в сторону.

Не задерживаясь в положении носком в пол, отрывает носок от пола и продолжает повышаться до положения 90 градусов.

На этой высоте рабочая нога фиксирует на некоторое время положение.

После чего опускается носком в пол и не задерживаясь в этом положении, закрывается в пятую (или первую) позицию.

После того, как траектория движенияBattement relevé lent в сторону разучена, можно перейти к выполнению движения одной рукой за палочку. Вторую руку для начала можно поставить на пояс. В дальнейшем в простейших комбинациях, движение будет выполняться с рукой во второй позиции.

Battement relevé lent назад.

Движение Battement relevé lent назад разучивается так же двумя руками за палочку лицом к палочке.

Нога по принципу (или правилам) Battement tendu назад выводится назад носком в пол, после чего не задерживаясь продолжает подъём до высоты 90 градусов, где фиксирует положение на заданное время.

Не расслабляясь, рабочая нога начинает медленно опускаться носком в пол и, не задерживаясь в этом положении, закрывается в исходную позицию.

При работе ног назад, корпус имеет тенденцию наклоняться вперёд или разворачиваться в плечах. При хорошо поставленном на опорной ноге корпусе этого, как правило, не происходит. Но чтобы добиться такого положения корпуса первые года обучения стоит держать его под постоянным контролем.

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянКорпус, при работе ноги назад, должен быть подтянут и стоять точно на опорной ноге.

Нам советовали представить нить, ведущую от противоположного рабочей ноге плеча к носку рабочей ноги открывающейся сзади.

Обратить внимание на то, что при работе ноги в направлении назад, хотим мы того или не хотим, а корпус подастся вперёд и без нашего разрешения. Главное при опускании ноги помнить, что в первую очередь мы должны привести в исходное положение наклоненный вперёд корпус, а затем опускаем ногу.

Как только усвоили движение двумя руками за палочку, можно перейти к его выполнению одной рукой за палочку.

На первых порах, для лучшей концентрации внимания на работе ног и корпуса, можно использовать положение руки «на поясе». Но не стоит увлекаться надолго этим положением, так как руки должны проходить своё развитие параллельно с ногами.

Battement relevé lent вперёд.

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянЧитая методику разучивания движений классического танца (например «Азбука классического танца» Н.П.Базарова-В.П.Мей) можно обратить внимание на то, что советуется во многих случаях разучивать движение в направлении рабочей ноги в сторону и назад в положении двумя руками за палочку, а движение в направлении вперёд — одной рукой за палочку.

Думаю, что это продиктовано исключительно тем, что палочки в классе были всегда прикреплены вдоль стен класса. Именно поэтому поднять рабочую ногу вперёд просто не представлялось возможным.

Движение рабочей ноги вперёд ничуть не менее сложно, чем два других направления. Поэтому, если имеется такая возможность и Вы располагаете переносными палочками, которые можно установить в центре класса, то и Battement relevé lent вперёд лучше разучивать двумя руками за палочку. Это помогает избежать усвоения ошибки поднимать рабочую ногу всей тазобедренной частью корпуса, и усвоить понятие «два плеча, два бедра (здесь имеется ввиду две косточки таза, выступающие на уровне живота) — параллельно палочке»-

Движение Battement relevé lent вперёд разучивается аналогично двум другим направлениям (в сторону и назад).

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянИтак, начинаем разучивать движение двумя руками за палочку лицом к палочке из первой или пятой позиции. Корпус подтянут.

Рабочая нога начинает движение по принципу Battement tendu вперёд.

Не задерживаясь в положении носком в пол, отрывает носок от пола и продолжает повышаться до положения 90 градусов.

На этой высоте рабочая нога фиксирует на некоторое время положение.

После чего опускается носком в пол и не задерживаясь в этом положении, закрывается в пятую (или первую) позицию.

После того, как траектория движения Battement relevé lent вперёд разучена, можно перейти к выполнению движения одной рукой за палочку. Вторую руку для начала можно поставить «на пояс». В дальнейшем в простейших комбинациях, движение будет выполняться с рукой во второй позиции.

Первые комбинации Battement relevé lent.

Много лет тому назад мы разучивали это движение по четыре крестом. Надо сказать, что до сих пор мне вспоминается эта ноющая боль в неподготовленной ноге.

Мне всегда нравилось это движение, прежде чем я начала его разучивать. От чрезмерного напряжения в ноге, оно получалось всё более уродливым. При одной мысли о том, что придётся его ещё и повторить — я начинала его ненавидеть.

Тогда я не знала почему это происходит. Ведь в книжке, по которой я училась, было написано, что это движение развивает шаг, силу и лёгкость ног. Я же наблюдала сокращение мышц, слабость уже на середине комбинации из-за того, что нога казалось весит по меньшей мере тонну.

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянТолько позднее я поняла, что движение должно выполняться по одному или два раза в том же направлении, да и то, не подряд, а чередуя с другими направлениями.

Разумнее сделать по одному Battement relevé lent в каждом направлении, а затем повторить, чем по четыре и сразу.

Поэтому для начала сделаем комбинацию «по одному крестом», то есть: вперёд, в сторону, назад, в сторону.

Пятая позиция одной рукой за палочку
Из-за такта рука приподнимается в сторону, выполняя nuance, затем проходя через подготовительную позицию поднимается в первую и открывается во вторую, где остаётся на время выполнения движения.
Battement relevé lent вперёд. Голова — в класс.
Battement relevé lent в сторону. Голова и взгляд прямо.
Battement relevé lent назад. Голова в класс. Взгляд в кисть. Голова не ломает общую линию с корпусом
Battement relevé lent в сторону. Голова и взгляд прямо.
Повернуть голову в класс и закрыть руку из второй позиции в подготовительную, проводив кисть руки взглядом.

За чем следить при исполнении

Battement relevé lent?

В каждом из трёх направлений есть свои «фишки».

Но есть и общие моменты, которые стоит всегда иметь ввиду. Это:

Battement relevé lent назад.

Движение начинает всегда нога. Корпус можно подавать вперёд только после того, когда рабочая нога находится на максимальной высоте, доступной при прямом корпусе.
Возвращаясь в исходное положение, в первую очередь возвращаем в исходное положение корпус, сохраняя ногу поднятой. И только после того, как корпус возвращён в правильное положение, опускаем ногу.
Плечи сохраняют ровность.

Battement relevé lent в сторону.

Корпус должен оставаться подтянутым вверх на протяжении всего движения.
Его положение — перпендикулярно полу.
По закону физики, рабочая нога, вытянутая в положении на высоту 90 градусов, для нас имеет намного больший вес, чем если бы мы подняли её на 120 градусов. И чем длиннее нога, тем сложнее удерживать её на высоте 90 градусов. Поэтому в этом положении, когда наше тело пока ещё недостаточно подготовлено и укреплёно, наблюдается тенденция «завалиться» на опорную ногу.
Над этим моментом надо работать. Корпус должен стоять на опорной ноге, а не сидеть и не заваливаться

Battement relevé lent вперёд.

После выполнения Battement tendu вперёд нога отрывается от пола, продолжая движение пяткой вперёд с максимально натянутым подъёмом.
Корпус сохраняет перпендикулярность на протяжении всего движения. Особое внимание надо обратить на тазобедренную часть корпуса, которая должна сохранять свою ровность, относительно всего корпуса.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Методическое пособие «Методика выполнения упражнений Battement relève’ lent и вattement developpe»

Комитет по культуре Администрации города Улан-Удэ

МАУ ДО «Детская школа искусств №9»

Республика Бурятия, 670009, г.Улан-Удэ, ул.Краснодонская 2а.

“ Методика выполнения упражнений

Battement relève’ lent и вattement developpe

Обучение классическому танцу начинается с экзерсиса. В экзерсисе разносторонне развивается мускулатура ног, их выворотность, шаг и plie, постановка корпуса, рук и головы, координация движений. В результате систематических занятий фигура приобретает подтянутость, вырабатывается устойчивость; ученик приучается к правильному распределению тяжести тела на двух ногах и на одной ноге.

Предлагаемое пособие рекомендовано для изучения педагогам-хореографам образовательных организаций, педагогам ДШИ, домов детского творчества, школ танца, а также для студентов очного и заочного отделений

На первом году обучения все движения изучаются лицом к станку. По мере освоения упражнений, движения разучиваются одной рукой за станок. Каждое упражнение развивает определенные группы мышц и направлено на развитие физических данных обучающихся: выворотности, гибкости, шага, силы ног, координации движений.

Движения battman releve lent на 90°, battman developpes на 90° одни из самых трудных движений экзерсиса, они исполняются на 90° и выше и требуют всесторонней подготовки.

Battement relève’ lent (баттман релеве лян) — с франц. медленный подъем ноги. Исходное положение I или V позиция ног. Музыкальный размер 4/4, темп adagio (адажио).

Battement relève’ lent в сторону

И. п. лицом к станку. Рабочая нога медленно открывается через battement tendu в сторону, затем медленно поднимается вверх на 90°. Нога фиксируется в максимальной точке. Затем медленно опускается вниз и так же через battement tendu закрывается в позицию.

При исполнении движения важно удерживать колени максимально вытянутыми, плечи ровными. Корпус должен оставаться подтянутым вверх на протяжении всего движения. Очень частая ошибка, когда учащийся “заваливается” на опорную ногу. Над этим моментом нужно работать, тело укреплять и тренировать.

Battement relève’ lent назад.

И. п. лицом к станку. Рабочая нога медленно открывается через battement tendu назад, затем медленно поднимается вверх на 90°. Нога фиксируется в максимальной точке. Затем медленно опускается вниз и так же через battement tendu закрывается в позицию.

При исполнении движения нужно обратить внимание на то что, корпус немного подается вперед. В этот момент очень важно держать “квадрат”, не расслаблять лопатки. Важно помнить, что при опускании ноги сначала в исходное положение приводим корпус, а потом опускаем ногу.

Battement relève’ lent вперед.

Обычно в классе станки расположены вдоль стен и разучивание движения лицом к станку очень проблематично. Можно встать за станок с другой стороны, спиной к стене и лицом в класс.

При исполнении движения очень важно избежать усвоения ошибки поднимать рабочую ногу всей тазобедренной частью корпуса. Нужно помнить о понятии “два бедра, два плеча”, когда две косточки таза и два плеча составляют такой воображаемый квадрат, который нельзя перекашивать.

При исполнении вattement relève’ lent в любом направлении есть свои нюансы. Но есть и общие моменты, которые важно иметь в виду:

— крепко стоять на вытянутой опорной ноге;

— рабочая нога поднимается независимо от остальных частей корпуса;

— макушкой тянуться вверх;

Когда движение достаточно усвоено двумя руками за станок, можно переходить к исполнению одной рукой за станок. Первое время даже не стоит поднимать ногу выше 90°, даже если позволяют данные обучающихся, так как важно в начале изучения умение держать корпус, а не только умение поднимать ногу.

Developpes развивает шаг и силу бедра, что помогает удерживать ногу на предельной высоте, выворотность в тазобедренном суставе; вырабатывают танцевальность и чувство позы.

Developpes подготавливают тело к сложным adagio на середине зала, а также к прыжкам, где сила бедер необходима при толчке от пола и мягкого полуприседания после прыжка.

При выполнении этого движения затрачивается меньше физических сил, чем при исполнении вattement relève’ lent, значит больше сил остается для удерживания ноги на 90°.

Battement developpe в сторону

И. п. лицом к станку V позиция. Рабочая нога с подхватом вытянув подъем и пальцы, поднимается на условное cou-de-pied, затем поднимается по середине ноги до колена в положение passe, усиливая подтянутость корпуса, повышая бедро, нога раскрывается в сторону на 90°. Затем медленно опускается в позицию по принципу вattement relève’ lent.

Важно удерживать корпус прямо, опорная нога максимально вытянута.

Battement developpe назад

И. п. лицом к станку V позиция. Рабочая нога с подхватом вытянув подъем и пальцы, поднимается на условное sur le cou-de-pied сзади (показать “птичку”), затем поднимается по середине ноги до колена в положение passe сзади. Следим за подтянутостью корпуса, усиливая выворотность колена, выводим ногу на 90°. Затем медленно нога опускается в позицию по принципу вattement relève’ lent.

Важно следить за тем, что когда нога отводится назад, корпус немного наклоняется вперед. В этот момент главное удерживать “квадрат”. Также нужно уяснить, что сначала, “до упора” поднимается нога, а только потом корпус подается вперед. И при опускании ноги, сначала в исходное положение приводим корпус, а потом опускаем ногу.

Battement developpe вперед

И. п. V позиция. Рабочая нога с подхватом вытянув подъем и пальцы, поднимается на условное sur le cou-de-pied спереди, затем поднимается по середине ноги до колена в положение passe спереди. Максимально усиливая выворотность колена, выводим низ ноги пяткой и выпрямляем ногу на 90°. Плечи и бедра удерживаем ровно. Затем медленно нога опускается в позицию по принципу вattement relève’ lent.

При изучении и исполнении вattement developpe так же существуют некоторые моменты, на которые важно обращать внимание:

— Если рабочую ногу не доводить до колена и не удерживать выворотно верхнюю часть ноги, то движение имеет небрежный вид.

— Движение ноги в момент перехода стопы из позиции в положение sur le cou-de-pied должно быть легким и быстрым, что бы не создавалось впечатление вялой и тяжелой ноги.

Корпус максимально подтянут, закреплен на опорной ноге, не проседает в бедре.

Движения вattement relève’ lent и вattement developpe назад и в сторону начинают изучать лицом к палке, а вперед одной рукой за станок, но если позволяет расположение станков, то можно и лицом в класс.

Вattement relève’ lent и вattement developpe комбинируются между собой, а так же со многими движения, такими как plie, pa tombe, pa balance, port de bras и др.

Костровицкая В.С. “Сто уроков классического танца”- СПб.: Издательство “Лань”, 2009 г.

Сафронова Л. “Уроки классического танца”. Учебно- методическое пособие СПб.: Издательство “Лань”, 2015 г.

Источник

Что такое релеве лян

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лян

ПОЗИЦИИ НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ.

1. I – первая.
Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе.

2. II – вторая.
Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами.

3. III – третья.
Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу).

4. IV – четвертая.
Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног).

5. V – пятая.
Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног).

6. VI – шестая.
Сомкнутая пятки и носки сомкнуты.

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лян

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ХОРЕОГРАФИИ

ALLONGE [алонже)- положение удлиненной руки.

APLOMB (апломб) – устойчивость.

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лян

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянПрыжки (ALLEGRO)

ECHAPPE (эшаппе) – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собирание из второй в пятую.

CHANGEMENT DE PIEDS (шажман де пье) — это прыжок из пятой позиции в пятую со сменой ног.

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лянОсновные правила для выполнения всех прыжков:

o выворотные и натянутые в воздухе ноги (стопы и колени)
o собранные ягодицы (как в полёте, так и в приземлении)
o подтянутые мышцы спины
o расправленные и опущенные плечи
o темечко при прыжке тянется вверх
o руки спокойные в позиции (не трясутся и не дёргаются)
o работают ноги, а тело располагается сверху
o между двумя прыжками одно plié
o ягодицы при приземлении направлены в пятки
o корпус придерживаем в перпендикулярном полу положении.

что такое релеве лян. Смотреть фото что такое релеве лян. Смотреть картинку что такое релеве лян. Картинка про что такое релеве лян. Фото что такое релеве лян

ПОЗЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

Положение корпуса эпольман (epaulement, от epaule — плечо) определяется поворотом плеча, направлениями поз и движений танцующих под тем или иным углом по отношению к зрителю или плану танцевального зала.

Положение корпуса ан фас (en face — напротив), т. е. фронтальное, при котором корпус, плечи, лицо направлены вперед без поворота.
Основными видами поз являются: эпольман круазё и эпольман эффа-сё.
I и II позициям ног свойственно положение ан фас; III, V позиции делают уже с поворотом плеча: если правая нога впереди — правое плечо поворачивается вперед, голова — вправо. Если левая нога впереди, то левое плечо поворачивается вперед, голова — влево.
Поза круазе (croiser — скрещивать). Скрещивание ног и есть основной ее признак. Позы круазе бывают вперед и назад, с правой или левой ноги.

Круазе вперед: стать на левую ногу, повернув корпус на 45° влево, правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола’, голова повернута к правому плечу; левая рука в III позиции, правая — во II. Положение рук и повороты головы можно варьировать. При исполнении позы круазе, когда левая нога впереди, соответственно меняется поворот головы — влево к левому плечу.

Круазе назад: стать на правую ногу, голову повернуть к правому плечу, левую ногу открыть назад (пальцы, подъем вытянуты), касаясь носком пола. Левая рука в III позиции, правая — во II.

Поза эффасе (effacer — сглаживать). В противоположность круазе, в этой позе нога открыта и вся фигура развернута.

Эффасе вперед: стать на левую ногу» правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола, корпус повернуть влево; левая рука в III позиции, правая открыта во II позицию, корпус отклонен назад. Это основная поза. Положение рук и повороты головы можно варьировать.
Эффасе назад: стать на правую ногу, левую ногу вытянуть назад, касаясь ноской пола. Корпус, голова, поверну ты влево, левая рука в III позиции, правая — во II.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *