что такое реквием в доте
Что такое реквием?
11 Apr 2015 в 08:42
11 Apr 2015 в 08:42 #1
Я погуглил и все такое, но там юзлес инфа. Вот предложение :»Стихотворение это как реквием всему неосуществленному, неродившемуся». Что значит слово реквием в данном предложении?
11 Apr 2015 в 08:44 #2
11 Apr 2015 в 08:45 #3
11 Apr 2015 в 08:46 #4
11 Apr 2015 в 08:46 #5
Ре́квием (лат.requiem «покой»[1]) — заупокойная месса (лат.Missa pro defunctis) в католической церкви латинского обряда. Начиная с эпохи барокко композиторский реквием — высокий жанр концертной духовной музыки, род траурной оратории. Называется по начальным словам интроита «Requiem aeternam dona eis, Domine» («Покой вечный даруй им, Господи»), которым открывается традиционная (григорианскаямонодическая) заупокойная месса.
11 Apr 2015 в 08:46 #6
многочастное хоровое произведение, нередко с участием солистов и в сопровождении оркестра
11 Apr 2015 в 08:47 #7
Первая ссылка гуглпоиска:
Ре́квием (лат.requiem «покой»[1]) — заупокойная месса (лат.Missa pro defunctis) в католической церкви латинского обряда.
11 Apr 2015 в 08:48 #8
Вы ещё ему напишите что такое месса.
Что такое реквием в доте
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Shadow Fiend в дота 2. Способности. Игровой геймплей. Заметки.
Shadow Fiend в дота 2
Биография Shadow Fiend в дота 2
Способности Shadow Fiend в дота 2
Shadowraze (near)
Shadow Fiend сносит землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в этой области. При попадании по врагу стакается. Добавляет на жертву усилитель суммирующего урона, который заставляет противника получать дополнительный урон Shadowraze за стак. Каждый стак добавляет 80 урона.
Анимация : 0.55
Дальность применения: 200
Область поражения: 275
Базовый урон: 90- 160- 230- 300 (с талантом 240- 310- 380- 450)
Увеличение урона за стак : 50- 60- 70- 80
Продолжительность стака : 8
Кулдаун : 10 сек (с талантом 6)
Затрат маны: 90
Не пробивает заклинание иммунитет.
Рассеивается при любом рассеивании.
Товарный знак Nevermore по сбору душ.
Заметки:
Shadowraze (Medium)
Shadow Fiend сносит землю на небольшом расстоянии от него, нанося урон вражеским юнитам в этой области. При попадании по врагу стакается. Добавляет на жертву усилитель суммирующего урона, который заставляет противника получать дополнительный урон Shadowraze за стак.
Анимация : 0.55
Дальность поражения: 450
Область поражения: 250
Базовый урон : 90- 160- 230- 300 (с талантом 240- 310- 380- 450)
Увеличение урона за стак : 50- 60- 70- 80
Продолжительность стака : 8
Кулдаун: 10 (с талантом: 6)
Затрат маны: 90
Заметки:
Shadowraze (Far)
Shadow Fiend сносит землю на чуть большем расстоянии от него, нанося урон вражеским юнитам в этой области. При попадании по врагу стакается. Добавляет на жертву усилитель суммирующего урона, который заставляет противника получать дополнительный урон Shadowraze за стак.
Анимация : 0.55
Дальность поражения: 700
Область поражения: 250
Базовый урон : 90- 160- 230- 300 (с талантом 240- 310- 380- 450)
Увеличение урона за стак : 50- 60- 70- 80
Продолжительность стака : 8
Кулдаун: 10 (с талантом: 6)
Затрат маны: 90
Заметки:
Necromastery
Shadow Fiend крадет душу у убитых им юнитов, получая бонусный урон к атаке. Если убитый юнит — герой, он получает 12 душ. После смерти он освобождает половину из них.
Максимальное количество душ : 20- 20- 28- 36 (с помощью Aghanim’s Scepter 22- 30- 38- 46)
Дополнительно душ за убийство героя : 12
Дополнительно душ за убийство юнита (не героя): 1
Бонус урона от атаки за одну душу : +2 (с талантом +4)
Потеря душ при смерти : 50%
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter: увеличивает максимальное количество душ.
Собранные души въезжают в Бездну и выходят из нее, предоставляя возможность Shadow Fiend увеличить размер его коллекции.
Заметки:
Presence of the Dark Lord
Присутствие Shadow Fiend уменьшает броню ближайших врагов.
Область действия: 900
Уменьшение брони : 4- 5- 6- 7 (с талантом 9- 10- 11- 12)
Даже находясь рядом, Shadow Fiend может пожирать душу.
Requiem of Souls
Shadow Fiend собирает свои захваченные души, чтобы высвободить их как линии демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend, когда души освобождаются, могут быть повреждены несколькими линиями энергии. Любая единица, поврежденная Requiem of Souls, будет иметь уменьшенную скорость передвижения и получит урон от атаки. Линии энергии создаются для каждых 2 душ, захваченных через Necromastery. Чем ближе враг к Shadow Fiend, тем больше урона тот получит. Активация способности с секундной задержкой. Requiem of Souls автоматически воспроизводится всякий раз, когда Shadow Fiend умирает, независимо от его перезарядки.
Анимация : 1.67 + 0.77
Область поражения: 1300
Душ от Necromastery требуется на одну линию: 2
Урон на линию при выпуске : 80- 120- 160
Урон на линию при возврате : 0 (с помощью Aghanim’s Scepter 32- 48- 64)
Снижение скорости передвижения: 25%
Снижение урона от атаки : 50%
Продолжительность дебаффа : 5
Кулдаун: 120- 110- 100 (с талантом: 72- 66- 60)
Затрат маны: 150- 175- 200
Улучшение с помощью Aghanim’s Scepter: увеличивает количество максимальных душ от Necromastery и заставляет Requiem of Souls возвращаться к Shadow Fiend. Волна назад к Shadow Fiend наносит меньше урона, но излечивает Shadow Fiend за весь нанесенный им урон.
Захваченные души убитых в прошлом освобождены, чтобы обворовать их бывших союзников.
Заметки:
Дерево талантов Shadow Fiend в дота 2
Таланты героев
Сокращение времени перезарядки на 40% 25 +5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord
+150 к урону от Shadow Raze 20 +2 к урону за душу
+30 к скорости передвижения 15 Presence Aura влияет на строения
+20 к скорости атаки 10 + 8% к усилению способностей
Рекомендуемые предметы Shadow Fiend в дота 2
Как бросить доту?
29 Nov 2021 в 08:17
29 Nov 2021 в 08:17 #1
Было бы смешно если бы не было так грустно, но у меня бросить доту не получается.
Вот не создавали они столько проблем, пока их не стало слишком много (****). Все чаще в своих играх вижу картины, где саппорт вражеской комманды в одного снимает 20
Почему хочу бросить?
Все же складывается мнение, что рассинхрон мозга со здравым рассудком присутсвует, и мозг просто отказывается от того, что хочешь бросить занятие за которым провел несколько тысяч часов, и очень многому научился, типа жалости потраченного времени
-мозг лол ты че я не хочу в это играть!
29 Nov 2021 в 08:36 #2
Бросил доту только наиграв в нее >20к часов
Просто в какой-то момент понял, какая же это помойка
А и ну заскамили инвентарь на
70к рубчинских
Тебе скамов не советую, но в начинании удачи
Щас катаю пару-тройку раз в неделю в пати с кентяриками и потихоньку укатываюсь на 2к (был почти 6 в пике)
29 Nov 2021 в 08:39 #4
Это называется зависимость и отсутствие силы воли.Продай свой акк и иди заниматься тем что нравится, забудь о доте и развивайся в том,от чего будет профит
29 Nov 2021 в 08:40 #5
Для начала не заходить на форум по доте
29 Nov 2021 в 08:42 #6
Бросил доту только наиграв в нее >20к часов
Просто в какой-то момент понял, какая же это помойка
А и ну заскамили инвентарь на
70к рубчинских
Тебе скамов не советую, но в начинании удачи
Щас катаю пару-тройку раз в неделю в пати с кентяриками и потихоньку укатываюсь на 2к (был почти 6 в пике)
Бросил доту только наиграв в нее >20к часов
Щас катаю пару-тройку раз в неделю в пати с кентяриками и потихоньку укатываюсь на 2к (был почти 6 в пике)
29 Nov 2021 в 08:52 #7
Все в названии темы.
Было бы смешно если бы не было так грустно, но у меня бросить доту не получается.
Вот не создавали они столько проблем, пока их не стало слишком много (******). Все чаще в своих играх вижу картины, где саппорт вражеской комманды в одного снимает 20
Почему хочу бросить?
Все же складывается мнение, что рассинхрон мозга со здравым рассудком присутсвует, и мозг просто отказывается от того, что хочешь бросить занятие за которым провел несколько тысяч часов, и очень многому научился, типа жалости потраченного времени
-мозг лол ты че я не хочу в это играть!
Хз, попал в лп сгорел и удалил и желание ноль возвращаться.
Словарь терминов и сокращений Dota 2
1
«В любой игре есть свои термины и сокращения, Dota II — не исключение из правил, она также имеет свои термины и понятия, которые мы сегодня рассмотрим.»
Основные игровые термины(сленг), связанные с игрой и игровыми моментами:

Игровые понятия
AoE (Area of Effect) или АоЕ способности
Способность, которая действует на определенной области. AoE- есть не только АоЕ способности, также АоЕ имеют и предметы — этот урон по области.
Пример употребления: «Берите героев с сильными AoE-заклинаниями, потому что во вражеской команде есть герои, которые имеют иллюзии!».
Buff (бафф)
Любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников.
Пример употребления: «Огр, кинь на меня бафф и я убью всех один!».
Caster (кастер, маг)
Герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией.
Пример употребления: «У них в команде много кастеров — нужно собрать корам Black King Bar».
Cooldown (CD, КД)
Время, за которое перезаряжается та или иная способность героя.
Пример употребления: «У меня Black Hole кд 80 секунд!».
Creeps (крипы)
Союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев. Иными словами, крипы — это «массовка» в Dota 2, пушечное мясо, которому вы помогаете сносить здания врага. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2.
Пример употребления: «Отдефайте Т1 от крипов!».
Debuff (дебафф, проклятие)
Любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями.
Пример употребления: «Кинь дебафф на Svenа».
Deny (денай, добивание)
Пример употребления: «У меня 28 добитых крипов и из них 18 денаев!».
Farm (фарм, фарминг)
Процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри.
Пример употребления: «Не могу фармить, потому что вражеских хард-лайнер мешает добивать крипов».
FB (first blood, фб, первая кровь)
Самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии.
Пример употребления: «Я в начале игры сделал ФБ».
Feeder (фидер, корм)
Игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду.
Пример употребления: «У нас в команде фидер!».
Gank (gang kill, ганк, ганг)
Пример употребления: «Нужен ганг на низ!».
Harassment (харас)
Продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным.
Пример употребления: «Надо подхарасить вражеского героя, чтобы он потратил весь хилл или вовсе умер!».
Mega Creep (мегакрип)
Усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем.
Пример употребления: «Враги сделали мега крипов, будет очень сложно дефать трон!».
Deffens (деф, дефать)
Защищать базу или героя.
Пример употребления: «У нас падает вышка, нам необходимо отдефать её!»
True Sight (трусайт, просвет)
Эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы.
Пример употребления: «Нам нужен просвет, потому что у них в команде есть Riki!».
Triple (трипла)
Пример употребления: «У них наверху трипла — мне здесь тяжко, помогите!».
Tower (тавер, башня, вышка)
Основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях.
Пример употребления: «Сносите вышку, пока они все наверху».
Team Kill (тимкилл, тимвайп, тимвайт)
Пример употребления: «Сделали тимвайт и выиграли игру».
Stun (стан)
Эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен.
Пример употребления: «Кинь в него стан!».
Solo (соло)
Cтратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее.
Пример употребления: «Я могу стоять соло на лайне!».
Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю.
Пример употребления: «У меня стрик из 10 убийств/10 выигранных игр на Pudge».
Silence (сайленс, сало)
Особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа.
Пример употребления: «На мне сало».
Summoner (суммонер)
Герой, который имеет способность призыва существ.
Пример употребления: «Возьми шейкера, они пикнули суммонеров».
Nuke (нюк)
Заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника.
Пример употребления: «Не подставляйся под их нюки — у тебя не осталось хилла!».
Escape (эскейп, побег)
Герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.
Пример употребления: «У вражеского мидера нету эскейпа!».
Хил/хилер — это герои или предметы, которые восстанавливают здоровья команды.

Роли и позиции в игре
Support (Саппорт, 5 позиция — полная поддержка)
Самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки). На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы.
Пример употребления: «Возьмите саппортов в изи-лайн».
Support (саппорт, 4-ая позиция — частичная поддержка)
Герои поддержки. Их главная задача обеспечение комфортных условий кор-игрокам (керри, мид, оффлейн) и создание неудобств врагам. Саппортами выступают 2 игрока команды. Принято их разделять на 4 и 5 позиции. «Четверки» — роум-герои, которые больше перемещаются по карте, пытаются делать убийства на линии, контролируют руны и так далее. Также они собирают предметы, которые бафают союзников
Пример употребления: «Возьмите саппортов в хард-лайн».
Roamer (роумер, гангер)
Герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь.
Пример употребления: «У них есть герой, который роумит».
Хардлейнер (оффлейнер, 3 позиция)
Это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
Пример употребления: «Осталось пикнуть 3 позицию».
Mider (Мидер, Соло мид, 2-ая позиция)
Игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.
Пример употребления: «Мидер — дно!».
Carry (кэрри, керри)
Тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Кэрри — это те персонажи, которые способны «вытащить» игру из самого неблагоприятного расклада, при условии, что они получают достаточно опыта и золота. Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти.
Пример употребления: «У нашего кэрри нету слотов».

Карта
Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.
Dire (злые, тьма) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.
Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).
Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.
Top (top line, топ, верх) — Верхняя линия.
Radiant (добрые, свет)
Одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.
Roshan (Rosh, Роша)
Уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча.
Rune (руна)
Особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун:
Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз)
Особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.
Side Shop (сайд шоп, боковой магазин)
Магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.
Ward Place (вардплейс)
Особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.
B (back, назад) — «Отсупайте немедленно!».
Def (defend, деф) — «Защищайте линию!».
GG (good game, гг) — «Хорошая игра!» / «Хорошо сыграно!».
Miss (mia, мисс, ss, cc) — «Враг ушел с линии!».
OOM (out of mana) — «Нет маны!».
OMW (on my way) — «Уже иду!».
Push (пуш, пронос) — «Наступайте по этой линии!» / «Сносите вышки!».
WP (well played, вп) — «Хорошо сыграно!».
GL HF (good luck, have fun) — «Удачи и приятного времяпрепровождения!».