что такое рекреация в школе определение фото
рекреация
Смотреть что такое «рекреация» в других словарях:
РЕКРЕАЦИЯ — (лат. recreatio, от recreare восстановлять, подкреплять). Отдых, отдохновение, в учебном заведении время между уроками, предназначенное для отдыха, вообще свободное от занятий время каникулы. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского… … Словарь иностранных слов русского языка
рекреация — отдых от службы, от ученья, праздники; каникулы (Даль) См … Словарь синонимов
РЕКРЕАЦИЯ — (польск. recreacja отдых, от лат. гесreatio отдых, восстановление, выздоровление), восстановление здоровья и трудоспособности путем отдыха на лоне природы или во время туристической поездки (похода), связанной с посещением интересных для… … Экологический словарь
рекреация — и, ж. récréation f. <лат. recreatio восстановление.1. устар., школьное. Перерыв для отдыха между занятиями. устар. Время, свободное от занятий, предназначенное для отдыха. БАС 1. Не возбраняют тебе между упражнением в науках, ради обновления… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
РЕКРЕАЦИЯ — (польск. rekreacja Отдых от лат. recreatio восстановление),1) праздники, каникулы, перемена в школе (устаревшее выражение).2) Помещение для отдыха в учебных заведениях.3) Отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Во… … Большой Энциклопедический словарь
РЕКРЕАЦИЯ — (от лат. recreatio восстановление) восстановление сил, отдых, проведение людьми своего свободного от работы времени; место отдыха. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М.… … Экономический словарь
РЕКРЕАЦИЯ — РЕКРЕАЦИЯ, рекреации, жен. (лат. recreatio, букв. восстановление) (школ. устар.). Перерыв для отдыха между занятиями, уроками; то же что перемена в 5 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
РЕКРЕАЦИЯ — РЕКРЕАЦИЯ, и, жен. 1. Отдых, восстановление сил после труда (спец.). 2. В учебных заведениях: зал для отдыха учащихся (разг.). | прил. рекреационный, ая, ое. Р. лес (предназначенный для отдыха, восстановления сил). Р. зал (в учебном заведении;… … Толковый словарь Ожегова
РЕКРЕАЦИЯ — франц. отдых от службы, от ученья, праздники; каникулы. Рекреационная зала. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
РЕКРЕАЦИЯ — (от лат. recreatio восстановление) англ. recreation; нем. Rekreation/Erholung. 1. Отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда; деятельность в нерабочее время, осуществляемая для удовольствия (спорт, хобби и т. п.). 2.… … Энциклопедия социологии
РЕКРЕАЦИЯ — 1. Праздники, каникулы, перемена в школе (устаревшее) 2. Помещение для отдыха (устаревшее) 3. Отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Практико-ориентированный проект «Оформление интерьера школьной рекреации»
Класс: 4
Авторы:
Папулов Евгений,
Усцов Алексей,
Шавкунова Анастасия,
4-й класс
Руководители:
Рыкова Наталья Александровна,
учитель начальных классов
Долгополова Ольга Анатольевна,
Усцова Наталья Сергеевна,
Шавкунова Юлия Юрьевна,
родители учащихся
Название проекта: Оформление интерьера школьной рекреации.
Тип проекта: практико-ориентированный.
Цель проекта: разработать макет интерьера рекреации начальных классов для создания многофункциональных зон отдыха учащихся.
Задачи проекта:
Предлагаемый продукт: макет рекреации.
Необходимое оборудование: компьютер, принтер цветной, фотоаппарат, калькулятор, швейная машинка.
Необходимые материалы: (См. Приложение 1)
Аннотация: Как школьную рекреацию превратить в любимый уголок отдыха всех ребят? На решение этого вопроса направлен данный проект. Макет интерьера рекреации начальных классов гимназии отражает основные многофункциональные зоны отдыха учащихся. Они значительно обновят интерьер гимназии, сделают его более современным.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что проект поможет привлечь интерес гимназического сообщества к проблеме благоустройства школьной среды, повлиять на формирование социальных ценностей у учащихся. В ходе проекта учащиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, и будут способствовать социальной адаптации.
2. Отчеты по этапам проекта
2.1. Информационно-подготовительный этап
2.1.1. Проблемная ситуация
Как превратить гимназическую рекреацию в место хорошего настроения? Такой современной школе, как наша гимназия, просто необходимы многофункциональные рекреации с современным дизайном.
Так появилась идея создания макета оригинального оформления рекреации третьего этажа начальных классов, где сейчас обучаются три четвёртых класса.
2.1.2. Выбор идеи проекта
Слово «рекреация» в переводе с английского означает «отдых», «восстановление», «развлечение». [1]
В интернете мы познакомились с разными интересными вариантами оформления общегимназических пространств. [6] Многие сайты предлагают свои услуги в профессиональной разработке проектов по художественному оформлению рекреации[5], но это дорогостоящие предложения. (См. Приложение 3)
Для создания макета интерьера рекреации, необходимо уточнить, что такое дизайн интерьера. Это творческая интеграция формы, материалов, функции и эстетики внутреннего пространства.[1] (См. Приложение 4)
Обсудив различные предложения оформления рекреаций, мы решили остановиться на идее, которая получила условное название «Улицы любимого города». (См. Приложение 5) Наш город Кирово-Чепецк молодой, зеленый, творческий, спортивный. Обновлённая рекреация будет отображать интересные места города: дома, улицы, дороги, парковые зоны, детские площадки, пешеходные переходы. При этом будут задействованы как стены рекреации, так и пол.
Таким образом,макет рекреации третьего этажа начальных классов гимназии будет выполнятся с учётом основной идеи «Улицы любимого города». Такое решение сделает пространство коридора единообразным и тематическим. Яркая мебель и рисунки на стене внесут дополнительный объём и создадут динамику.
2.1.3. Выбор зон рекреации
Во время обсуждения идей обновления рекреации главный упор был сделан на смену основной цветовой гаммы и смысловое наполнение досуга учеников на переменах. При этом учитывались возможности быстрой реализации идей макета в жизнь и минимальные материальные и временные затраты на его изготовление.
Всё пространство было решено разделить на многофункциональные зоны, способные сделать рекреацию максимально функциональной и интересной.
Можно сделать вывод о том, что новые зоны рекреации с оформлением их соответствующими декорациями, послужат созданию комфортной психологической и эстетической среды и вызовут искренний интерес у гимназистов. Ребята будут посещать школу с большим удовольствием и без вреда друг для друга проводить время на переменах.
Идеи зон для создания макета не являются окончательными, их можно дополнять и редактировать.
2.1.4. Требования (критерии) к макету
Прежде чем приступить к созданию макета рекреации, необходимо учитывать ряд требований:
1) доступная технология изготовления;
2) доступные инструменты и материалы;
3) небольшой расход материалов;
4) приемлемая стоимость материалов;
5) быстрое изготовление макета;
6) возможность реализации идеи макета в реальной жизни;
7) учёт требований СанПина;
8) учёт мнения родителей и учеников 4 в класса, которые активно отдыхают в рекреации третьего этажа;
Таким образом,после того, как сверили свою идею и возможности с требованиями к макету, можно приступать к выбору вариантов его изготовления.
2.2. Практический этап
2.2.1. Социологический опрос
Цель: выявить наиболее значимые идеи многофункциональных зон среди учащихся и родителей класса.
Был проведен социологический онлайн-опрос среди учеников и родителей 4 в класса. Всего в голосовании приняло участие 30 респондентов. С помощью опроса нам необходимо было выяснить, какие из разработанных зон будущего макета будут наиболее интересны как одноклассникам, так и их родителям.
Участники опроса голосовали за следующие направления: информационно-выставочные стенды, зона уединения, зона подвижных игр, зона пассивного отдыха (настольные игры), медийная библиотека свободного доступа, зеленая зона, новое цветовое решение и свои предложения. Выбор количества зон каждым респондентом не был ограничен. Каждый из опрашиваемых выбирал наиболее понравившиеся ему идеи. (См. Приложение 10, рисунок 1, 2)
По результатам опроса большинство опрошенных выдели три главные идеи обновления рекреации: зона подвижных игр, зона пассивного отдыха (настольные игры), зеленая зона. (См. Приложение 10, рисунок 2)
Результаты опроса показали, что наибольшей досуговой потребностью учащихся являются активные игры и организация пассивного отдыха вне стен класса. Один из участников опроса высказал предложение о дополнении интерьера яркими деталями: мягкими модулями, необычными стеллажами. Они станут якорным акцентом в концепции проекта.
Вывод: опрос позволил выявить предпочтения учащихся, отдыхающих в рекреации третьего этажа, создал возможность выбора, с учётом мнения всех респондентов. По результатам опроса было решено оставить следующие зоны:
2.2.2. Интервью
Прежде чем приступить к работе, необходимо получить консультацию у заместителя директора по хозяйственным вопросам гимназии, Екатерины Владимировны Потаповой. Цель беседы в форме интервью: подтвердить имеющуюся информацию у эксперта. (См. Приложение 11)
В ходе беседы удалось выяснить на что важно обратить внимание, какие материалы лучше использовать и в каких документах можно посмотреть более подробную информацию.
2.2.3. Организация рабочего места
Для успешного выполнения задуманного проекта необходимо грамотно организовать свое рабочее место.
Большое влияние на самочувствие работающих и качество их работы оказывает правильная посадка. Неправильное расположение корпуса вызывает преждевременную усталость, снижение работоспособности, а также способствует появлению сутулости, искривлению позвоночника, развитию близорукости и т.д.
Посадка при выполнении ручных работ считается правильной, когда соблюдаются следующие условия:
1) обрабатываемые детали хорошо видны, свет падает с левой стороны, или, в крайнем случае, прямо;
2) ноги должны твёрдо опираться всей подошвой на пол, так как при другом положении ног нарушается кровообращение. Не следует закладывать ногу за ногу, т.к. неправильное положение вызывает преждевременную усталость;
3) корпус нужно держать прямо или слегка наклонно вперёд;
4) голову слегка наклонить вперёд и нельзя опираться грудью на стол;
5) при работе не следует ставить локти на стол, а руки должны быть согнуты в локтях и отставать от корпуса не более, чем на 10 см;
6) расстояние от глаз до обрабатываемой детали должно быть 25-35 см;
7) в процессе работы следует периодически менять положение корпуса (из слегка согнутого к выпрямленному и обратно).
Таким образом, можно сделать выводо том, что правильная организация рабочего места не только поможет сделать качественный макет, но и сохранит нашу осанку, зрение и здоровье.
2.2.4. Техника безопасности при выполнении работ
При выполнении данного проекта необходимо соблюдать технику безопасности при работе с выбранными инструментами: ножницами и клеевым пистолетом.
Техника безопасности при работе с клеевым пистолетом:
Техника безопасности при работе с ножницами.
1. Не держите ножницы концами вверх.
2. Не работайте с ножницами с ослабленными шарнирами креплений.
3. Не режьте ножницами на ходу.
4. Не подходите к товарищу во время резания.
5. Не оставляйте ножницы в открытом виде.
6. Передавайте ножницы только в закрытом виде кольцами вперед.
7. Кладите ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.
Вывод: изучив и освоив правила техники безопасности при работе с разными инструментами, можно приступать к работе по изготовлению макета.
2.2.5. Спецификация и технология изготовления макета
После продумывания подходящего варианта макета рекреации, были приобретены все необходимые материалы. (См. Приложение 1)
Ознакомившись с техникой безопасной работы, правильно организовав своё рабочее место и результатами опроса приступили к работе.
1. Изготовление макета начали с разработки чертежа рекреации с опорой на план, который был предоставлен заместителем директора по хозяйственной части Е.В. Потаповой. Сопоставив план с требованиями к макету получили масштаб 1:120. (См. Приложение 13)
2. Пол макетасделали из XPS плита (20*585*1185 мм). Этот материал очень лёгкий и даст возможность прикреплять к полу нужные элементы интерьера с помощью обычных английских булавок. (См. Приложение 14)
3. Длястен рекреациииспользовали плотный картон большого размера из упаковочной коробки. (См. Приложение 14)
4. Затем приступили к оформлению стен и пола. Оклеили стены тонированной бумагой для придания цвета. Прикрепили стенды, магнитные доски, двери, приклеили окна, сшили и повесили шторы. (См. Приложение 15)
5. На плиту XPS разместили и закрепили клетчатый пол. С учётом игровых зон, разместили напольные игры: «Классики», «Лабиринт», «Твистер». (См. Приложение 16)
6. Для создания модульной мебели подготовили прямоугольные поролоновые призмы и обшили яркой однотонной плащевой тканью: оранжевого и жёлтого цвета. (См. Приложение 17, фото 1 и 2)
9. Из лёгкого пластилина слепили три небольших фигурки человечков и оживили ими пространстворекреации. (См. Приложение 18, фото 1-3)
10. Разработали технологическую карту изготовления макета, где подробно расписали каждую операцию. (См. Приложение 19)
11.При изготовлении макета, основные этапы работы фотографировали. (См. Приложение 19)
Вывод:изготовление макета своими руками было увлекательным и творческим занятием. Оно потребовало внимания, усердия, терпения, аккуратности, фантазии, умения договариваться, работая командой. Технологическая карта помогла избежать нерациональный расход времени и распределить работу между всеми участниками проекта равноценно. Результат получился великолепный! (См. Приложение 20)
2.2.6. Экономическое обоснование
Изготовление макета очень увлекательное и творческое занятие. Этот вид работы требует много терпения.
Экономическое обоснование всегда необходимо при изготовлении любого изделия, чтобы выявить затраты на материалы и показать себестоимость продукта деятельности. Расчёты по изготовлению макета были выполнены, и все данные занесены в таблицу. (См. Приложение 21). При выборе материалов мы руководствовались следующими требованиями:
В дальнейшем необходимо уточнить стоимость затрат при реализации проекта в жизнь.
2.2.7. Экологическое обоснование
Технология изготовления изделия не оказывает отрицательного влияния на окружающую среду и здоровье человека. Выполнение проекта полностью соответствует экологической безопасности и не влечет за собой никаких изменений в окружающей среде. Изделие изготовлено вручную, а этот тип производства на сегодняшний день является самым экологичным, т.к. нет вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, это практически безотходное производство. Можно дать жизнь старым вещам, а то небольшое количество остатком может быть с легкостью утилизировано без ущерба для здоровья и природы. Кроме того, все используемые материалы экологически чистые, а значит не вызывают негативных последствий.
Появление макета не повлияет на микроклимат помещения, в котором оно будет находиться.
Таким образом, анализ материальных и энергетических балансов технологических процессов, классификация отходов, выявление их видов и масс необходимых для определения уровня их воздействия на окружающую среду показал, что разработка и реализация проекта экологична и безопасна.
2.3. Контрольно-оценочный этап
2.3.1. Экспертная оценка проекта
Результат проделанной работы полностью оправдал ожидания участников проекта. В сообществе учеников и родителей 4 в класса был проведён повторный социологический опрос, с целью узнать мнение учащихся класса о дизайн-проекте рекреации выполненном на макете. (См. Приложение 22) Участники ответили на несколько вопросов. (См. Приложение 23)
Проект получил высокую оценку и среди учителей гимназии. Положительный отзыв о работе дала заместитель директора по хозяйственной части Екатерина Владимировна Потапова.
В рамках празднования тридцатилетнего юбилея гимназии, проект принял участие в гимназическом конкурсе дизайн-макетов «Гимназия-парк будущего» и был представлен всему сообществу гимназии в открытой группе ВК, где набрал много положительных отзывов. (См. Приложение 25) По итогам голосования макет стал лучшим в номинации «Приз зрительских симпатий». (См. Приложение 26).
Вывод: выполнив данный проект, мы убедились, что можем изменить облик любимой рекреации своими руками. Разработанные нами многофункциональные зоны подходят для любой рекреации не только начальных классов, но и старшего звена. Они значительно обновят интерьер гимназии, сделают его более современным и вызовут искренний интерес у гимназистов. Ребята будут посещать школу с большим удовольствием и без вреда друг для друга проводить время на переменах.
2.3.2. Положительные стороны проекта
Любой творческий проект дает возможность раскрыть способности. Наш проект имеет ряд положительных аспектов.
Заключение
Изучив много полезной информации по теме проекта и проведя интересные поиски идей для создания интерьера, можно сделать вывод о том, что для создания макета рекреации важно иметь желание, чуточку фантазии, немного свободного времени и руководствоваться простыми правилами техники безопасности при работе с колюще-режущими предметами. Отличный результат не заставил себя ждать!
В ходе работы поставленная цель достигнута. Задачи проекта полностью реализованы.
Проект принял участие в гимназическом конкурсе дизайн-макетов «Гимназия-парк будущего». (См. Приложение 25) По итогам голосования он стал лучшим в номинации «Приз зрительских симпатий». (См. Приложение 26). Было приятно получить положительные отзывы в гимназической группе в ВК от родителей и учащихся.
Значение слова «рекреация»
1. Устар. Перерыв между уроками в школе, перемена. Как только звонок возвещал рекреацию, оба спешили в зал. Салтыков-Щедрин, Господа ташкентцы. || Время, свободное от занятий, предназначенное для отдыха. Учитель объявил, что по случаю именин сегодня рекреация, учиться не будут. Гл. Успенский, Учителя.
2. Спец. Отдых, восстановление сил человека, потраченных на трудовую деятельность.
[От лат. recreatio — восстановление, отдых]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Понятие охватывает все виды отдыха — санаторно-курортное лечение, туризм, любительский спорт, рекреационное рыболовство и т. п. Восстановление эмоциональных и психологических сил, здоровья и трудоспособности путём отдыха вне жилища: на лоне природы, в туристической поездке и т. п. Специализированными предприятиями для рекреации считаются санатории, профилактории, пансионаты и другие. Понятие стало использоваться в 1960-х годах в физиологической, медицинской, социально-экономической литературе, по проблемам восстановления сил и здоровья рабочих.
Устаревшее значение — помещение для отдыха.
В постсоветских странах сформировались крупные районы отдыха, которые можно разделить на несколько групп. Районы, возникшие на основе природных условий и ресурсов: Кавказские Минеральные Воды, Марциальные Воды, Черноморское побережье России, Абхазии и Грузии, горные курорты Кавказа, курорты Иссык-Куля, Национальные парки Башкортостана, Южный берег Крыма и др.
РЕКРЕА’ЦИЯ, и, ж. [латин. recreatio, букв. восстановление] (школьн. устар.). Перерыв для отдыха между занятиями, уроками; то же что перемена в 5 знач.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
рекреа́ция
1. восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда; отдых ◆ И вот нам волей-неволей приходится иногда, в моменты перерыва, рекреации, остановки, укрываться от окружающего под спокойную сень сходства, одинаковости, общности. К. И. Чуковский, «Два слова о космополитизме и национализме. Из письма к одному антисионисту», 1903 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Придя в восторг от Бульварного кольца, американцы решили и в своем городе сделать нечто подобное, но прежде поучиться у нас опыту использования бульваров для рекреации, отдыха. Алла Смирнова, «Верша по бульварам круженье», 2001 г. // «Ландшафтный дизайн» (цитата из НКРЯ)
2. помещение в учебном здании, предназначенное для отдыха учащихся в перерыве между занятиями ◆ Он поднялся на второй этаж; в пустом и гулком гимназическом здании, в рекреациях, насквозь просвеченных весенним солнцем, в жёлтых стенах, в жёлтом паркете — во всём была радость, та грустная радость, с каким выпускник гимназии осматривается в ней двадцать лет спустя. Дмитрий Быков, «Орфография», 2002 г. (цитата из НКРЯ)
3. устар. время, свободное от занятий; каникулы ◆ День целый мы гуляли, купались, рыбку ловили, кашу варили, и всем нам было очень весело: уворованная рекреация удалась лучше всех дозволенных, но только у меня, который был всему делу виною, к полудню стало сердце щемить. Н. С. Лесков, «Темняк», 1880-1890 г. (цитата из НКРЯ)
4. устар. перерыв между уроками в школе; перемена ◆ Данилов добросовестно отбирал у друзей деньги сейчас же по приходе их в класс, так как опыт показал, что у Касицкого и Темы деньги в первую же рекреацию улетучивались. Результатом этого был волчий голод в компании во все время уроков, то есть с утра до двух-трех часов дня. Н. Г. Гарин-Михайловский, «Детство Темы», 1892 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Я не подозревала, что они делали там, но когда мы все вошли в класс после коротенькой рекреации, три девочки как ни в чём не бывало сидели на своих местах и усердно повторяли уроки. Л. А. Чарская, «Записки институтки», 1901 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выполниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что такое рекреация и рекреационные ресурсы (зоны)
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Наверно, нет такого человека, который не любил бы отдыхать от трудов праведных где-нибудь вдали от привычного дивана и телевизора.
Но мало кто знает, что такое рекреация, и как это понятие связано с отдыхом и туризмом. Рассмотрим в этой статье, что такое рекреационные зоны, и как наше государство мотивирует создание и развитие таких зон.
Рекреация — это.
Для чего используются термины? Конечно, для того, чтобы одним словом выразить целый комплекс каких-либо процессов, действий и т.д.
Так и слово «рекреация» является термином, обозначающим комплекс мер, которые способствуют восстановлению работоспособности человека в физическом и духовном аспекте.
«Рекреация» в переводе с латинского (recreatio) – «восстановление». Именно поэтому данное слово стало термином применительно к реабилитации физических и духовных сил человека.
При этом не важно, сколько длится рекреация: это может быть двухчасовая прогулка после работы в парке или отдых по путевке в санатории в течение месяца.
Что входит в перечень рекреационных мер:
Рекреационная зоны и ресурсы
Места, где осуществляются перечисленные виды отдыха, называются рекреационными объектами. Территории, на которых находятся рекреационные объекты, называются рекреационными зонами.
Совокупность природных ресурсов, исторических и культурных достопримечательностей, рекреационных объектов называют рекреационными ресурсами.
В нашей стране существует 2 вида рекреационных зон:
Примечание: стоит вспомнить еще об одном значении термина «рекреация» (устаревшем).
Рекреацией называли каникулы, перемены между уроками в школе. Помещение, где отдыхали дети между уроками, также назывались рекреацией.
Кратко о некоторых видах рекреационной деятельности
Лечебно-курортный отдых – данное направление рекреации является традиционным для нашей страны. Курорты появились в России еще в 18 веке, первый из них основал Петр Великий в Карелии на базе минеральных источников.
Основа курортной рекреации – использование природных факторов: климата, источников целебной воды и грязи и т.д.
Спортивный туризм – активный вид отдыха, имеет огромное количество разновидностей (пешеходный, велосипедный, водный, горнолыжный, автомобильный, конный, комбинированный и т.д.).
Данное направление рекреации – наиболее бюджетный вариант, поэтому в настоящее время набирает все большую популярность.
Познавательный туризм – данный вариант отдыха может быть как самостоятельным видом, так и в составе иного направления рекреации (например, курортный отдых и посещение местных достопримечательностей).
Использование рекреационных ресурсов
Государственное регламентирование использования рекреационных ресурсов обусловлено следующими причинами:
Заботясь о полноценном качественном отдыхе своих граждан, государство в конечном итоге укрепляет свое экономическое положение. Поэтому и вопросы рекреации находятся на государственном контроле. Так, на законодательном уровне определен статус рекреационных территорий (ст.98 (п.1) Земельного Кодекса (ЗК) РФ):
Также данная статья ЗК устанавливает, что на рекреационных землях запрещена иная (нецелевая) деятельность. Это значит, что если конкретному участку земли присвоен рекреационный статус, то на ней нельзя, допустим, строить завод, пасти скот и т.д.
Рекреационные зоны приравнены государством к особым экономическим зонам (Федеральный Закон (ФЗ) РФ № 116, ст.4 (п.1)).
Это дает предпринимателям (ИП и юридическим лицам), ведущим хозяйственную целевую деятельность на рекреационных территориях, такие преимущества:
Перечисленные «поблажки» являются мотивацией для развития бизнеса, связанного со сферой рекреации.
Заключение
Теперь вы знаете, что гуляя в пригородном лесу или нежась под солнышком в далекой Греции, вы не просто отдыхаете, а занимаетесь рекреацией. А если вы еще читаете при этом наш блог, то повышаете свою информированность и совмещаете полезное с приятным.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Не все люди любят общество, спорт или бывать на природе. В их случае нужно подбирать другие меры, чтоб добиться восстановления сил.
Так заботится государство, что ввело курортный сбор, хотя люди и так, будучи на отдыхе, кругленькие суммы оставляют, а тут ещё ввели побор очередной. А вообще, отдыхать лучше на своем садовом участке, ведь что может быть лучше фитнеса на грядке.