что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Конспект занятия «Что такое реклама»

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс Екатерина Смирнова
Конспект занятия «Что такое реклама»

Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций

Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении.

Развивающие: развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама. Развивать у детей и положительное отношение к рекламе, вызывать интерес к ней.

Воспитательные: воспитывать интерес к основам финансовой грамотности.

Реклама — это информация о товаре, с целью его более быстрой реализации (продажи). Порой можно дать объявление и ваш товар будет намного легче продать.

Краткий ход занятия:

1. Чтение сказки «Как старик корову продавал». Вопросы по сказке.

2. Беседа «Что такое реклама

4. Игра «Реклама товара»

5. Презентация «Разновидности рекламы»

6. Итог занятия.

Конспект занятия

1. Чтение сказки «Как старик корову продавал» Сергей Михалков

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

— Хозяин, продашь нам корову свою?

— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

— Не много ли просишь, старик, за неё?

— Да где наживаться! Вернуть бы своё!

— Уж больно твоя коровёнка худа!

— Болеет, проклятая. Прямо беда!

— А много ль корова даёт молока?

— Да мы молока не видали пока.

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

— Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком;

— Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

— Да так ли! Уж выглядит больно худой!

— Не очень жирна, но хороший удой.

— А много ль корова даёт молока?

Старик посмотрел на корову свою:

— Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?

Такая скотина нужна самому!

Почему у старика так и не получилось продать свою корову?

Кто согласился помочь старику?

Почему у паренька появились покупатели?

У кого бы вы захотели бы купить корову, у старика или паренька?

2. Ребята, вы, наверное, много раз слышали слово «реклама» и по радио, и по телевидению. Дети, как вы думаете, что такое реклама, для чего она нужна? (Ответы детей.)

Реклама — это когда людям дают информацию о том, какой хороший товар продается, о его пользе, о его необходимости, чтобы покупателям захотелось приобрести данную вещь для себя. Какую рекламу товара вы помните? (Дети вспоминают информацию, полученную по телевидению и радио.)

3. Физкультминутка по выбору воспитателя.

4. А теперь я предлагаю немного поиграть. Мы сегодня с вами будем рекламировать товар.

На столе лежат несколько заранее заготовленных предметов для рекламы (машина на пульте управления, набор фломастеров, книга).

Воспитатель вызывает троих детей и предлагает им составить рекламу (небольшой рассказ из 4-5 предложений, которая бы описывала товар и завлекала покупателей для покупки.

После рассказов воспитатель хвалит детей, по желанию игра повторяется еще раз.

5. Ребята, я, как человек взрослый, обращаю внимание на очень большое количество рекламы. Она попадается мне буквально на каждом шагу. И сейчас я хочу вам показать презентацию, в которой вы увидите различную рекламу детских товаров.

Я хочу обратить ваше внимание на то, какой яркой и красочной она может быть. Какой заманчивой она, порой, для нас бывает.

6. Итог занятия.

Конспект беседы «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Конспект Беседа на тему «Как Ушастик Степашку обидел» (вторая младшая.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия на тему: «Что такое хорошо – и что такое плохо» Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Источник

Реклама – что это, виды рекламы, цели и задачи

Реклама окружает нас со всех сторон, она является неотъемлемым элементом современного бизнеса. Крупные организации понимают необходимость качественной рекламы, поэтому создают отделы, где специалисты занимаются маркетингом. Эффективная рекламная кампания помогает сделать бренд более узнаваемым и в несколько раз увеличить прибыль фирмы. Что означает понятие “реклама”, какие бывают виды? В чем цель рекламы и ее задачи?

История появления и развития рекламы

Слово “реклама” происходит из латыни – оно означает “кричать”. Но имеется в виду не выкрикивание, а распространение информации независимо от того, хочет этого слушатель или нет.

Что такое реклама?

Есть несколько определений, но лучше всего отразить суть можно так:

Реклама – вид маркетинговой деятельности, который состоит в том, чтобы распространять информацию о продукте для привлечения большего количества покупателей. Это могут быть данные о компании, товаре, услуге или даже личности. Рекламу можно считать определенным видом маркетинговой коммуникации.

Реклама распространяется самыми разными способами, в зависимости от цели, которой пытаются добиться компании или целевой аудитории, на которую направлена кампания. Суть такой проекта в том, чтобы в первую очередь привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту. Особенностью рекламы является то, что это метод неличной презентации товара.

Объектами рекламы чаще всего выступают такое продукты:

Маркетологи не всегда преподносят товар только с положительной стороны, бывают и случаи негативной рекламы, которая создает определенную репутацию бренду. Это тоже помогает привлечь внимание к продукту и сделать его более узнаваемым.

Когда возникла реклама?

Точной даты появления или первого примера нет, но скорее всего реклама зародилась в то же время, когда появились первые признаки торговли. С самого начала человечество научилось выращивать продукты для собственного пользования. Со временем племена поняли, что на одной территории больше рыбы, а на другой лучше растет пшеница. Это дало возможность продавать недостающий товар другим людям. И быть лучшим в системе продаж позволяла реклама, которая преподносила определенный продукт и его продавца с лучшей стороны.

Среди раскопок в Египте был обнаружен лист папируса с объявлением того, что будет продаваться раб. Чаще всего реклама в то время была устной или с минимальным количеством слов. Ее распространяли на специальных свитках, придорожных камнях и на стенах общественных зданий.

Огромный скачек в рекламном деле начался после того, как появились более технологичные способы массовых коммуникаций – книгопечатание, радио, телевизор, телефон, Интернет.

Реклама как отдельный вид деятельности появился после того, как начали открываться первые издательские дома. Зачинателем печатной рекламы можно назвать журналиста из Франции – Теофраста Ренодо. Он начал публиковать в прессе первые рекламные объявления, после чего по всем мире начали открываться фирмы, которые предлагали платные услуги рекламы в газетах. С годами к сухому тексту или рисункам добавились фотографии товаров. Так начало появляться методы рекламы и способы популяризации определенного товара.

С начала 20 века и до нашего времени реклама и маркетинг активно развиваются. Крупные компании имеют собственные отделы, которые занимаются продвижением продуктов, а те, что меньше – обращаются к профессиональным организациям.

Особенности рекламы – цели, функции, виды

Рекламные агентства и рекламщики – это специалисты в области предоставления услуг для различных предприятий. Именно профессиональная реклама является самой качественной и эффективной. Рекламщики изучают не только особенности презентации продукта, но и психологию пользователей, целевую аудиторию, методы воздействия на нее и огромное количество других методик. Но в первую очередь нужно понимать суть рекламы.

Задача и цель рекламы – это сделать продукт узнаваемым, а также увеличить прибыль компании-производителя или реализатора.

В долгосрочной перспективе рекламные кампании помогают создать оригинальный и неповторимый товарный знак, бренд, который будут все узнавать. Они занимаются производством не только внешнего вида, но и цельной репутации продукта. К тому же, специалисты стараются задействовать как можно большее количество людей.

Можно взять, например, безалкогольный напиток Coca-cola. Несмотря на то, что по вкусовым качествам он не так сильно отличается от огромного количества других напитков, реклама сделала этот бренд одним из самых популярных на рынке. Он имеет положительную репутацию, хотя в самой воде огромное количество сахара. Также все покупают Coca-cola во время праздников, особенно – на Новый год. Именно рекламная кампания сделала его таким, как мы его знаем.

Современная реклама воздействует не только на основные органы чувств человека. Специалисты умеют использовать детали, звуки и цвета так, чтобы они “въелись в память”, воздействовали на подсознание. Именно поэтому только те, кто долгое время обучается, может стать профессионалом рекламы.

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Какие виды рекламы бывают?

Реклама бывает нескольких типов. Некоторые из них более популярные, другие уже теряют спрос. Но особенностью целевой аудитории и рекламируемого товара является то, что некоторые продукты можно рекламироваться только определенным образом.

Является одним из самых актуальных, старинных и часто используемых методов рекламы. Это презентация товаров “под открытым воздухом”. Имеются в виду афиши, билборды, рекламные плакаты. Преимуществом этого вида является широкое распространение и воздействие на огромную аудиторию, потому что такую рекламу видят все.

Однако эксклюзивные или слишком дорогостоящие товары таким образом не получится продать. К примеру, дорогостоящие ювелирные изделия не продаются по наружной рекламе, потому что расход на такую кампанию будет неоправданно высоким, при этом она будет показываться людям, большинство из которых не являются целевой аудиторией.

Также является распространенным видом рекламы, который воздействует на большое количество людей. К нему относятся как радио, печатные СМИ, так и более востребованный сегодня метод – телевизионная реклама.

Преимущество в том, что этими средствами пользуются все и ежедневно, поэтому так или иначе реклама будет воздействовать на человека. И даже если нам кажется, что постоянное и навязчивое рекламирование одного товара вызывает только раздражение, то во время покупки среди десятков незнакомых изделий, мы с большей вероятностью выберем именно то, что уже видели.

Благодаря телевизору у рекламщиков есть возможность влиять на человека “эффектом присутствия”. Это является аналогом формы личной рекламы, которая вызывает большее доверие.

Реклама товаров в Интернете – это один из наиболее развивающихся и перспективных видов рекламы. Она появилась не так давно, в сравнении с другими видами, потому что и популярность самого интернета началась недавно.

Особенностью является то, что она является относительно недорогой, при этом охватывает большое количество (практически бесконечную) аудиторию. Рекламные кампании можно настроить таким образом, чтобы она воздействовала напрямую на потенциального покупателя. Это поможет увеличить прибыль вашей компании при минимальных расходах.

Качественная и эффективная реклама – это залог успеха вашего бизнеса. Даже некоммерческие организации работают на рынке, функционируют в обществе, поэтому нужно иметь хорошую репутацию. Позитивным представлением вашего товара или бренда занимается реклама.

Источник

Внеклассное занятие: «Что такое реклама?»

Внеклассное занятие на тему: «Что такое реклама?»

Султанова Г.М., 7 группа

Цель: расширить представление обучающихся о рекламе.

Образовательные: Уточнить и закрепить знания обучающихся об экономическом понятии «реклама»; обобщить знания о видах реклам; повторить экономические термины.

Коррекционно-развивающие: Способствовать развитию и коррекции связной устной речи, зрительного и слухового восприятия, внимания, мыслительной деятельности через выполнение заданий («Узнай рекламу», «Найди свою пару», « Реклама – это хорошо или плохо?», «Собери пословицу»). Способствовать расширению жизненного кругозора обучающихся.

Воспитательные: Воспитывать и поддерживать интерес к занятиям; воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в парах; воспитывать разумное поведение в жизненных ситуациях, связанных с рекламой.

Оборудование: карточки с заданиями, презентация, словарное слово, наглядные пособия видов реклам, видеоролик рекламы и фрагмент мультфильма « Как старик корову продавал ».

Предполагаемый результат: обучающиеся знают и дают определение «реклама»; называют виды реклам.

Орг. момент. Эмоц. настрой.

— Добрый день, ребята! Любое занятие, урок начинается с приветствия. Давайте поприветствуем друг друга улыбкой! Улыбнулись друг другу. Молодцы! Садитесь.

— Активность, уверенность, командный дух – вот залог успеха на этом занятии! (обучающиеся сидят по группам) Давайте вспомним, как работать в группах. Например:

1. Слушать другу друга.

3. Работать слаженно.

Сейчас мы с вами просмотрим видеоролик. Внимание на экран. (Слайд 2)

-Скажите, что мы с Вами сейчас увидели? (рекламу)

Вы абсолютно все правы.

Давайте вместе подумаем, о чем же мы будем говорить на занятии? ( ответы детей)

Тема нашего занятия «Что такое реклама?». (Слайд 3)

— Ребята, а давайте подумаем вместе и ответим на вопрос, что такое реклама? (Ответы детей)

2. Словарная работа.

Я вам принесла толковые словари Ожегова, посмотрите на экран. Здесь мы видим портрет Сергея Ивановича Ожегова. (Слайд 4) … раздай, пожалуйста.

— Давайте обратимся к толковому словарю, как в нем трактуется данное понятие. Откройте, пожалуйста, толковый словарь и найдите в нем определение к слову – реклама. (дети находят и читают)

(Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.)

С точки зрения экономики: Реклама – (от лат. выкрикивать) то есть это целенаправленное распространение сведений о свойствах товаров с целью продажи. (Слайд 5)

В своей повседневной жизни каждый из вас нередко встречался с рекламой.

Источник

Презентация по технологии на тему: «Реклама» (5 класс)

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:

Реклама
Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели.
Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя.
А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание.
Слово «Реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать.

Описание слайда:

7 основных функций рекламы

Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда.
Информирует о товаре и бренде.
Убеждает людей.
Создаёт стимулы к совершению действий.
Обеспечивает напоминание.
Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Описание слайда:

Виды рекламы
Информативная реклама
Напоминающая реклама
Увещевательная реклама

Описание слайда:

Информативная реклама
Информативная реклама – представляет потребителю информацию о товаре,
Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок.

Описание слайда:

Напоминающая реклама
Напоминающая реклама – призвана напомнить потенциальным потребителям о существовании определенного товара, предприятия на рынке и о его характеристиках.

Описание слайда:

Увещевательная реклама
Увещевательная реклама – убеждает покупателя купить именно данный товар, а не товары конкурентов; это наиболее агрессивный вид рекламы.

Описание слайда:

Виды рекламы (по объекту)
реклама
коммерческая
социальная
политическая

Описание слайда:

Коммерческая реклама
Коммерческая реклама — это реклама, которая содействует распространению продукции с намерением извлекать прибыль.

Описание слайда:

Социальная реклама
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума

Описание слайда:

Политическая реклама
Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме.

Описание слайда:

Виды рекламы (по цели)
реклама
Контрреклама
Антиреклама
«Рекламные» видеоролики

Описание слайда:
Описание слайда:

Антиреклама
Антиреклама – информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.

Описание слайда:

«Рекламные» видеоролики
«Рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.

Описание слайда:
Описание слайда:

Телевидение
Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).
Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств.
Оно убеждает желательных клиентов силами действенных демонстраций.
Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.

Описание слайда:

Телевизионная реклама
Рекламные ролики (игровые, документальные, мультипликационные).
«+» — высокий уровень психологического воздействия на потребителя.
«-» — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени.

Описание слайда:

Радиореклама
Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
Радиоканалу присуща массовость рекламной аудитории.
«+»—круглосуточное вещание и фоновое воздействие на слушателя.

Описание слайда:

Печатная реклама
Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

Описание слайда:
Описание слайда:

Внутренняя реклама
Носители рекламной информации устанавливаются внутри помещений.
Места установки – торговые и бизнес центры, вузы, супермаркеты, банки, кинотеатры, салоны красоты.

Описание слайда:

Сувениры с фирменной символикой
С целью создания таких сувениров используется печать логотипа на кружке, ручке, блокноте или папке.
Печать на ручках позволяет не просто украсить безликие предметы фирменной символикой вашей компании, но и создает вашему бизнесу самую эффективную рекламу.

Описание слайда:

Самая дорогая реклама
Chanel.
Реклама этих духов, снятая в 2004 году, была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая дорогая в истории для своего времени.

Описание слайда:

Наружная реклама
Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы.
Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней).

Наружная реклама
уличная
реклама на транспорте

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Транспортная реклама – форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п.
Кроме того, к транспортной рекламе относится внутритранспортная реклама, носители которой располагаются в салонах транспортных средств.
Сюда же относится радиореклама на транспорте.

Описание слайда:
Описание слайда:

Роль рекламы в современном обществе
Экономическая (получение прибыли).
Социальная (достижение общественно полезных целей).
Политическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека).
Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму).
Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни.
Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по технологии на тему: «Сладкие блюда» (7 класс)

Презентция по технологии на тему: «Фрукты и ягоды» (7 класс)

Презентация на тему: «Город флористики»

Технология на тему: «Грибы на поляне»

Технология на тему: «Новогодняя игрушка – 3D елка своими руками»

Презентация по технологии на тему «Наглядные средства на уроках технологии»

Календарно-тематическое планирование по технологии, 5 класс

Конспект урока по технологии «Изготовление праздничной открытки к 23 февраля»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5339457 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Смотреть картинку что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Картинка про что такое реклама и для чего она нужна 5 класс. Фото что такое реклама и для чего она нужна 5 класс

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *