что такое рекаровский салон
Салон Recaro RS5 Zero-G
Вот уже прошло примерно пол года, когда конкурент получил топовый салон от RS5 Zero-G.
Позади примерно 15000 километров и я готов описать это «чудо», которое создали ребята из Recaro.
Начну с благодарностей по традиции.
jussi за редчайшие детали для ковшей из Германии.
codsworth и prl77 за ответы на вопросы по сиденьям.
Напомню, что промежуточным вариантом была установка салона от A5 F5
Хочу сказать, что лучше один раз прокатиться и вживую увидеть эти ковши, чем писать кучу текста.
Буквы и фотографии не передают ту атмосферу, которую формирует этот салон.
Написать что-то — ничего не написать 😅
Рассказывать особо нечего, но пару абзацев придётся накидать 😁
Немного поделюсь своим опытом который я получил при поиске этого салона — думаю кому-то однозначно пригодится.
Штатно данная модель устанавливалась на автомобили Audi R8, RS7, RS6, RS5, RS4, RS3.
Хотя данные ковши встречаются и на S моделях, что впрочем не удивительно.
Ценителей бренда и модели достаточно много на удивление как оказалось.
На аллегро например есть сиденья от RS3 только с микролифтом, без электрики, этот вариант я сразу оставил в стороне.
Хотел именно с подкачкой, ибо без неё не кошерно… 🙋🏻♂️
На самом деле, возможность подкачки очень важна. Сидишь в них как влитой, все удобно, мягко и комфортно.
Охота продолжалась около полутора лет. Примерно с января 2020 года.
Да, настолько они редкие.
Предложений просто нет, я искал на площадках:
Было пару объявлений на авито, за 150к но то кидалы)
Достались они мне можно сказать случайно, предложил их один хороший человек по приемлемой как я считаю цене.
Просто в разговоре зашла речь о ковшах и через примерно пару недель их привезли мне прямо домой)
Вообще респект продавцу.
В рынке они стоят на порядок выше, опять же, еще нужно их найти.
Состояние кожи наппа — близко к идеальному.
— подкачка в 6 точках (бёдра, бока, поясница)
— подогрев (штатный, 3 режима)
— микролифт (водительское и пассажирское)
— откидная спинка (для купе)
Остальное как на обычных сиденьях:
— спинка регулируется вручную колесом
— сиденье назад и вперёд регулируется вручную рычагом
— подголовники плавно переходят в корпус сиденья и не регулируются
Подушки безопасности в ковшеобразных сиденьях увы отсутствуют.
Но это не проблема.
Вместе с сиденьями так же были установлены дверные карты с чёрной кожей.
В планах карбоновые молдинги 😄 и накладка консоли.
Задний диван теперь имеет 2 пассажирских места, третьему будет по середине не очень комфортно 🤭
Подлокотник с аптечкой и выезжающий держатель стаканчиков.
Самое важное — если у тебя большой жирный зад, то эти сиденья увы не для тебя. 😁
Комфорта в них конечно же меньше, чем в штатных сиденьях.
Но не на столько, что бы сказать — они дубовые как настоящие ковши…
Через пару дней, так получилось, я проехал порядка 400 км и 6 часов по Москве и области.
Был приятно удивлён — совсем не устал как и в штатных сиденьях.
Хотя читал о том, что сиденья жёсткие и не удобные.
Сначала не понимал, как можно ездить без электро регулировок положения сиденья.
Ещё и память, которую не так давно установил, с этим салоном никак не взаимодействует… 😭
Когда садишься впервые, то понимаешь — вылезти из них будет не так-то просто)
Это одновременно и преимущество и недостаток…
Есть некий дискомфорт при посадке и выходе из автомобиля.
Да кстати в каталоге деталей передние сиденья представлены как — ковшеобразные.
Так вот, выставил один раз как тебе удобно и катаешь))
Приходится чем-то жертвовать, да и зачем эти регулировки… ведь выставить правильное положение для езды нужно один раз.
Вид конечно превосходит все ожидания.
В целом что могу написать…
По сравнению с комфортными штатными сиденьями А5:
1.В плане долбёжки — вещь незаменимая, в поворотах держит очень хорошо, не заваливает пассажира, можно смело закладывать в любые повороты и резко и плавно. И если ты уселся и пристегнуться, то готовься получать удовольствие от езды.
2.Не очень удобно садиться и выходить из машины. Мешают выступы сиденья и спинки.
Привыкнуть можно. (Опять же, это по сравнению с комфортными сиденьями, где ты просто повернул тело и выскользнул из салона)
3.Более жёсткая набивка сидений, но это не критично влияет на комфорт. Спорт он такой 😉
4.Подкачка боковин и 2 зоны регулировки поясницы. Тут без комментариев, штатные сиденья так не могут 😁
И в заключение скажу, что только после установки этих сидений я понял «прикол» штатных сидений.
Эта разница ощутима конечно же, именно поэтому я хочу иметь ещё и комфортный салон.
Салон мечты. Часть 1. Покупка RECARO от Audi S4 C4.
Ну что ж. Думаю из заголовка все понятно). О крутых и удобных седлах RECARO от ауди знал довольно давно. Доводилось в них сидеть, ездить). Это ни с чем не сравнимое удовольствие скажу я вам. Никакие другие обычные да и некоторые спортивные заводские сидения на мой взгляд не сравнятся по удобству, дизайну и эргономике с креслами RЕCARO именно 45 кузова. Но это сугубо личное мнение, ибо есть с чем сравнить и сравниваю с тем, на чем доводилось сидеть и ездить.
Ближе к сути. Давно мечтал о черном кожаном или шелковом салоне с подогревом и механическими регулировками. Но как вы многие знаете, найти такие сидения в хорошем состоянии, а тем более целиком салон, это большая редкость в наше время, тем более за приемлемые деньги. Но мне иногда фартит по жизни…)
Да. Помимо сидений с кнопками обогрева и проводкой я приобрел карты дверей черные в коже от той самой V8 с подсветкой пепельниц и чехол с ручкой стояночного тормоза. А теперь приоткрою завесу тайны и закончу на этом длинный текст).
Вобщем далее будет установка всего этого в машину. Чистка, местами подкраска потертостей). Переделка подиумов под музыку, дабы варварски не испортить карты V8 в столь изумительном состоянии.
Свой старый салон ваг спорт с полосками и надписями quattro в том числе и карты дверей, но без дерева, я запускаю в продажу. Кто заинтересован, в личку.
Recaro-мания ч.1 история о Ортопедах
Привет-привет, последнее время работы по кабрику ведутся очень активно, стараюсь делиться сразу. Иногда я задаю сам себе вопрос, нужны ли мои длинные тексты и попытки раскрыть полную картину всего происходящего? Ответ однозначен, конечно же да, сам испытываю удовольствие перечитывая и вспоминая процесс) Теперь по порядку.
С появлением в моей жизни «Вишни» мысли о Рекаро меня не отпускали, хотя на e30 cabrio они ставились только в исполнении Alpina и никаких пультов на них не было. В очередной раз листая драйв и фотки рекаро я решил попробовать, а вдруг и я смогу собрать себе интересные рекаро с кнопками. В то время у меня была возможность померить ширину сидений Recaro classic и Recaro Ergomed, кресла лежали у знакомого кожника, тогда же понял что в e30 они никак не влезут, так как ширина машины от кармана на двери до центрального тоннеля 53 см, а вышеуказанные кресла 54((( Не помню уже как мне попалась статья с описанием Recaro orthopaed, посмотрев фотки я сделал предположение, что оно уже и стал искать людей у которых такие сидения стоят в машине, что бы сделать замеры ширины нижней подушки. Так я познакомился с s4UPKoff у которого стояло такое кресло в VW Golf2, я подумал что если поместилось в Г2, то и в е30 влезет и начались мои поиски.
Номер один был найден на просторах Д2 где то рядом с челябинском, я написал его хозяину terminator75 который в то время как раз подумывал его продавать, так как не мог найти пару, а внешний вид разных сидений его огорчал, я подумал, что это добрый знак, цена была хорошая и через неделю 1 ортопед был в Москве.
С номером 2 получилась забавная история, в Тюмене живет TNikolaevich у которого интереснейший проект от которого я купил комплект тормозов для перехода на 5-ти болтовую ступицу. Как то переписываясь о планах на постройку машин я поделился, что загорелся поиском Ортопедов, а он мне в ответ, а я тоже ищу такие же кресла. Оказалось, что когда я получил свое, к нему из Украины шел мой будущий номер 2. Когда кресло приехало в Тюмень, взвесив все за и против он любезно его уступил мне.
Номер 3 нашел меня сам, на авито вступив в диалог по поводу цены классика которого я продаю, парень обмолвился, что у него есть Ортопед которого он купил за шапку сухарей, я попросил фото, вид у него был очень замученный, мне его стало жалко и я решил его забрать и дать вторую жизнь, кресло получило прозвище «задрот»
Так получилось, что 2 месяца разыскивая кресла я не переставал торговаться с s4UPKoff который согласился уже после того как я имел пару, но так как в моей жизни сам собой появился «номер 3» я решил его тоже забрать, для пары или симметрии)
В начале поисков я сомневался, что смогу найти пару, нашел 4, честно признаюсь кайфанул от поиска переживаний и торгов.
Тогда же на авито мне попалось объявление о продаже подлокотников, погуглив картинки я сообразил, что именно такие подлокотники ставились и на ортопедов
Время основания фирмы было эпохой грандиозных, поражающих своим великолепием автомобилей и не менее роскошных автомобильных салонов и сидений. Вскоре Вильгельм Ройттер стал признанным специалистом в этих областях.
Его компания РОЙТТЕР создавал не только корпуса для знаменитых марок, среди которых BMW, Bugatti, Buick, Opel, Wanderer, но и салоны с сидениями. Фабрике Ройттера доверяли и производство корпусов прототипов. Именно здесь появились на свет первые сорок моделей Фольксвагена-Жука (VW Kafer).
После второй мировой войны, когда весь автомобильный рынок Германии был разрушен, штутгардская фабрика Ройттера одной из первых встала на ноги, и помогла стартовать Opel и BMW. В 1948 году началось сотрудничество с Porsche, для которого вплоть до 1963 года Ройттер создавала корпуса всех моделей.
Вскоре произошло объединение RECARO и KEIPER (Кайпер) – ведущего поставщика компонентов для комплектации автомобилей. Тогда же произошел переезд компании KEIPER RECARO из Штутгарта в Кирххайм, где и сейчас расположен офис компании.
Открытие в 1990 году в Кирххайме RECARO-центра позволило сконцентрировать весь производственный цикл в одном месте, что позволяет эффективно контролировать качество и сбыт. Объединение производителей комплектации из KEIPER и специалистов по завершенному циклу производства сидений из RECARO дало компании KEIPER RECARO Group мощную энергию для грандиозного прорыва на мировой рынок.
Сейчас компания представляет на рынке модельный ряд сидений по всем направления. Это сидения для всех типов автомобилей, так же самолетов, стадионов.
Установка RECARO part 3 \ передние сидения
Всем привет! Сегодня закончилась моя эпопПея с установкой рекаровского салона в машину, где по-идее он и не должен бы стоять)
Кто не вкурсе или подзабыл Вам — СЮДА!
Сидухи ещё предстоит снимать, в конце поясню, но сейчас всё установленно, работает и приносит свои незабываемые ощущения)
Теперь конкрено по установке передних сидух, для их установки необходимо сделать всего 3 вещи:
Первое, и самое главное — СРЕЗАТЬ оригинальное, ВАРИТЬ не оригинальное переднее крепление и распрощаться с мыслью, что если не понравится можно вернуть всё обратно, т.к. само посебе сварка в салоне авто для меня трэш-событие!
Второе — небольшой «подгон» колеса сидушки в размер оригинального полозка (шуруповёрт и шлифмашинка решает)
Третье — проводка, самособой чтоб всё работало)
Вот и всё) теперь пару слов об ощущениях.
Первая мысль когда сел — что так не удобно СуКко!( Посадка стала выше, руль трёт об коленки, чувствуешь себя Валуевым, севшим в оку)
Вторая мысль рука тянется назад — покрутить крутилки — отрегулировать и поиск под сидением рычага, чтоб отодвинуться…
Третья мысль … туплю))) у меня все регулировки электрические)))))
Ну и дальше примерка-регулировка-подгонка под свои «телеса»)
В конце концов еду по трёхе и понимаю, что я как в капсуле, на сколько они удобные, на сколько ощутимо чувствуется ускорение, изумительное ощущение того, что на поворотах, торможениях и резких перестроениях ты не болтаешься, каг Г в проруби) положительных ощущений МАССА)
ну и о маленькой( на мой взгляд после произошедшего с установкой и инсталяцией) проблеме…
Изначально я покупал его у автора, как салон с подогревом (в личном общении он дал понять что таковым и является), но мне хочется верить, что он не сознательно ввёл меня в заблуждение, т.к. салон, к сожалению, видимо от жаркой тачки, которая сама по себе сама «грела» не хило…Нет в RECARO попогреев, посему прошу помочь с сылками, может советами, кто ставил или менял у себя подогрев, буду премного благодарен, надеюсь, что поможете) Летом в планах ставить попогреи от своих штатных сидушек) благо весна не за горами, так покатаюсь))