что такое регулятор тормозных сил

Про регуляторы тормозных усилий.

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

В общем думаю многим владельцам нексий эсперо и ланосов будет интересна данная статья.

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

Регуляторы тормозных усилий на наших машинах стоят на главном тормозном циллиндре.
По сути это обычный ограничитель давления на задний контур.
На корпусе регулятора есть надпись — скажем 3\40 или 3\30
первая цифра означает коэфициент (делитель) вторая — номинальное давление в атмосферах

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

картинку привел обычного звукового компрессора, но график для объяснения подходит 1 в 1
трешхолд это — как раз те самые 30 или 40 атмосфер.
а вот цифра — значит что давление после этой точки будет увеличиватся но ровно в 3 раза меньше чем увеличивается давление на входе. те самые 1к1 2к1 и 4к1 — между ними и будет искомые 3к1. Это и есть цифра 3.

Самая популярная проблема ланосов — это практически полная неэффективность задних тормозов.
Кто то то удаляет грибочки из РТУ, кто то устанавливает регуляторы 3.40
Удалив грбочки получаем практически отсутствие регулятора, с регулятором 3.40 увеличиваем силу на задние колеса. Второй вариань более безопасен, первый — требует осторожно вождения зимой.

Стоят эти регуляторы для того чтобы ограничить давление в заднем тормозном контуре для предотвращения блокировки колес. На машинах с абс никаких регуляторов нет. конкретно на ланосах.
Ланосовский блок абс имеет раздельные каналы для передних колес и один канал на заднюю ось. То есть при блокировке любого из задних колес разблокируются оба задних колеса

Если взять к примеру автомобиль вектра а то там все было несколько иначе.
АБС блок там стоял очень примитивный. Такая же чехарда была на первых корейских нексиях.

Дело в том что блок абс на тех машинах при блокировки любого из колеса разблокировал все 4.
Предсьавьте себе машину на льду. передние колеса у нас поддерживаются двигателем и заблокировать их тяжело. А вот задние колеса блокировались легко. И в этот момент в машине пропадают и передние и задние тормоза. Не полностью конечно но машина не тормозит. Болячка эта была у нексий и самых первых вектр А с дисковой задней балкой. Люди ездившие на той вектре А первых выпусков решали проблему отключением АБС… К сожалению на нексиях старых первых выпусков проблему люди решают аналогично. Многие даже не знают что абс на их машине уже давнм давно отключен… Потом уже конечно начали ставить другие блоки абс.
Опель эту проблему решил установкой регуляторов тормозных усилий прямо на задних тормозных магистралях, Чтобы без АБС колеса автомобилей передние и задние блокировались примерно одинаково при сильном торможении. На вектра А на задней дисковой балке стоят достаточно сильные задние тормоза и установка даже 3.30 создает нормальное усилие для торможения. То есть при нажатии на тормоз для достаточно торможения передних колес у нас в заднем контуре не создается давления для того порога когда задние колеса заблокируются. И абс блок работает более корректно. Но машина все таки теряет в тормозном пути… Хотя эффективность задних тормозов какие бы они небыли всегда меньше передних, так как при торможении задняя балка разгружается очень сильно и колеса очень легко блокируются да и толком не прижимаются. Вспомните велосипед — задним тормозом можно было спокойно до юза тормозить, а вот с передним так не получалось — можно было легко перевернутся… На машине немного по другому — на машине тормоза срабатывают одновременно и задяя ось тормозит слабее и начинает обгонять машину когда идет юзом. Как то так.

Источник

О регуляторах тормозных усилий (P-Valve)

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

В этой записи речь пойдет не о «колдуне» который меняет усилия на задней оси в зависимости от загруженности зада машины, а о распределителе, который установлен на моторном щите и который ограничивает усилие на заднюю ось постоянно.

Бытует поверье, что при свопе задних барабанных тормозов на дисковые необходимо также менять распределитель тормозных усилий (он же P-Valve) на регулятор от машин с задними дисковыми тормозами (ЗДТ). Причем в терминальной стадии этот постулат выглядит как «ставь любой от тачки с задними дисковыми тормозами». Поскольку такие советы попахивают техническим идиотизмом, а от тормозов зависит цельность очка шкуры, решено было с этим вопросом разобраться.

Вот он, классический тойотовский регулятор тормозных усилий:

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

Это регулятор для машин с ABS. В машинах без ABS он такой же формы, но в том месте, где на фото желтая метка, находится еще один выход для тормозной трубки (который напрямую соединен с левым входом на фото).

Далее я буду рассматривать только ABS-ные регуляторы, которые ставились после 1996 года. Источником информации служили легионовские мурзилки. Я использовал графики распределения давления между передней и задней осями от нескольких популярных моделей, которые идут на мясо при разных колхозах и свопах, плюс, добавил несколько интересных моментов. Акцент делался на применимость регуляторов в короллообразном при свопе ЗБТ на ЗДТ.

В итоге получился вот такой сводный график:

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

На графиках в мурзилках давление в ГТЦ имеет два верхних порога — 7.85МПа и 8.83МПа. Кривые на сводном графике были приведены к бОльшему значению.

Очевидно, что постулат о «любом регуляторе давления» не совсем верен. Да, если своп тормозов производится на переднеприводном короллообразном — все верно — прокатит любой, кроме ED-ховского (мутная тема, кстати с ED — как-то выбивается график из общей канвы). Но с оговорками (см. ниже).

Если менять тормоза на полноприводном Spacio — то необходимость замены регулятора уже далеко не очевидна — да, он начинает ограничивать раньше, но в конце давит сильнее. В то же время регулятор от другого полноприводного короллообразного позволяет выдать в конце еще бОльшее давление.

Отдельным словом хочется сказать за Raum, у которого ЗДТ сроду не было. По массогабаритам раум весьма близок к спасио. При этом его регулятор позволяет давить «в зад» гораздо круче, чем у многих. А у полноприводного раума регулятор давит как у 215й калды GTT. К чему бы это?

Если приблизительно, то финальное распределение давления (в МПа) по осям такое:
9/4 — Corolla 2wd
9/5 — Corolla GT
9/5.5 — Spacio 4WD
9/5.7 — Corolla 4wd
9/6.5 — Raum 2wd
9/7 — Caldina GTT (ST215W)
9/9 — тройник 90412-10140

Вообще, следуя инфе из этого графика, можно подобрать регулятор на любые потребности (город-трасса-трек) и на любую конструкцию (седан-минивэн-универсал).

Можно вообще воткнуть регулятор-тройник 1:1, как на Wish/Funcargo и т.п., номер 90412-10140. Его ставили на многие машины, смотрите по каталогам — может, он у вас уже стоит (как, например, тут) 🙂

Но нужно помнить, что, если воткнуть регулятор от GTT или тройник, есть нормальный шанс, что однажды при торможении жопа сорвется в юз (задние тормоза схватятся раньше передних). Меняя регулятор, всегда следует четко осознавать последствия.

А тупо следовать бытующим в сети заблуждениям — не по фэн-шую.

При выборе распределителя нужно помнить, что есть разница в конструкции трубок, которые вкручиваются в распределитель, и при покупке следует этот момент уточнять:

Источник

Работа регулятора тормозных сил: основные задачи, конструкция, функционал

Безопасность вождения зависит от слаженной работы всех систем и механизмов транспортного средства. Особое внимание автовладельцы во время технического обслуживания и эксплуатации обязаны уделять тормозам, так как их работа должна быть безупречной. Даже небольшие разбалансировки в этой области провоцируют ухудшение управления машиной.

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

Для чего необходим редукционный гидроклапан

Назначением автоматического автомобильного регулятора тормозных сил принято считать корректировку давления тормозной жидкости в каналах. Подобный регулятор актуален не только там, где инженеры установили гидравлику, но и для автомобилей, работающих на пневматических тормозах.

Давление в цилиндрах балансируется для своевременной разблокировки вращения колёс, способной перевести легковушку в неуправляемое движение юзом.

Часть кузова с задним мостом во время резкого снижения скорости слегка приподнимается. Одномоментно срабатывает рычаг, напрямую связанный с «колдуном». От усилия рычага опускается поршень, перекрывающий канал тормозной жидкости. Это приводит к понижению давления на задние колодки.

Инженеры некоторых автомобильных брендов заботятся о предсказуемости поведения машины в экстремальных условиях. Помогает ситуации дополнительное использование регуляторов не только для заднего моста, но и для передней пары колёс. Рассматривая, для чего нужен этот блок в автомобиле, стоит добавить, что он повышает результативность торможения малозагруженному транспорту, у которого небольшой контакт колёс с дорогой. В таких обстоятельствах не обойтись без изменения усилия в блокировке каждого колеса на обеих осях. На легковушках для этого стоят статические устройства, а на грузовиках – применяется автоматическое решение проблемы.

Устройство регулятора

В некоторых источниках, где описывается регулятор, его называют неформальным наименованием – «колдун». Подобный агрегат не применяется в тех марках машин, на которых инженеры установили ABS. Ведь формально он является конструкционным предшественником антиблокировочной системы.

«Колдун» включает в себя кроме клапанов и поршней корпусные части. Корпус формирует пару внутренних полостей. Одна из них имеет соединение с главным цилиндром, а вторая соединена с тормозными механизмами, расположенными сзади. В процессе экстренного торможения передняя часть авто клонится. Подобное положение обеспечивает перекрытие доступов к тормозному цилиндру.

По описанной схеме работает узел, который находится в автомобилях ВАЗ, распределяя усилие на колёса задней оси. Это позволяет избегать заносов.

Следует учитывать, что регулятор «боится» механического загрязнения. От этого происходит периодическое закисание и корродирование. В результате он фиксируется в промежуточной позиции и не выполняет свои функции. Не стоит проводить какие-то несанкционированные вмешательства (тюнинг) в его конструкцию, чтобы избежать возможных повреждений.

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

Как работает «колдун»

Достаточно прост принцип действия или работы любого регулятора давления системы тормозов. Водитель резко жмёт на педаль, после чего у легковушки носовая часть прижимается в сторону дорожного покрытия, а задняя часть слегка приподнимается.

Так как работает регулятор чётко, то не допускает одновременного блокирования торможения задней и передней пары. Давление задних тормозов срабатывает позже, что существенно снижает риск заноса.

Принцип работы учитывает, что происходит увеличение между днищем и задним мостом. В результате такой работы отпускается поршень, отвечающий за регулировку давления. Переток жидкости в магистрали прекращается, а колёса продолжают вращаться.

Хотя принято считать, что редукционный гидроклапан «капризничает» во время эксплуатации и от него можно избавиться, профессионалы не рекомендуют безосновательно демонтировать данный узел. Подобные действия способны спровоцировать на дороге неконтролируемый занос. Автомобиль во время торможения потеряет управляемость, что повысит риск возникновения опасной ситуации.

Проверка и регулировка колдуна

Чтобы проконтролировать состояние узла, автомобилисту потребуется помощник. Он будет наблюдать снаружи за машиной, когда водитель будет совершать маневры.

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

Пустой автомобиль разгоняется на ровной поверхности примерно до 40-60 км/ч. Резко выжимаем педаль тормоза. Снаружи автомобиля наблюдатель должен проконтролировать состояние задней пары колёс: будут ли они вращаться в момент торможения.

Регулятор признаётся неисправным, если после нажатия на педаль тормоза колёса вращаются и не реагируют на такое действие водителя либо моментально блокируются.

Возможные неисправности регулятора

На практике встречаются такие неполадки с АРТС:

Утечку легко определить по наличию подтёков на стыках или изгибах каналов. Заклинивший клапан подлежит замене, так как после этого он теряет свою работоспособность. Ремонт оказывается нерентабельным, поэтому меняется весь узел.

Регулировать систему необходимо при выявлении косвенных признаков неисправности. Обычно они сказываются на усилии при нажатии на педаль. Также заметны проблемы, если во время торможения автомобиль бросает из стороны в сторону.

Источник

Зачем нужен колдун на автомобиле?

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

Зачем нужен колдун на автомобиле, ответ на этот вопрос простой.

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

Сам колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле.

Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

тройник, то для чего его предназначение?

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации. При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.

Впервые этот механизм, названный как регулятор давления, что сокращенно означает РД, появился на отечественных моделях автомобилей ВАЗ в 1970 году. Лицензионный регулятор давления предназначался для активизации безопасности ВАЗовских моделей авто.
Такая новинка в тормозной системе автомобиля не могла не привлечь внимания всего конструкторского корпуса автопрома СССР. Новые модели регулятора давления появляются на АЗЛК, изготавливающиеся по лицензии «Гирлинг». Не прошло и десяти лет, как РД такой же модификации появился на моделях «Волга». Не сегодняшний день этим регулятором давления оборудованы все выпуски отечественных автомобилей, кроме модели «Таврия».

На различных заводах отечественного автопрома появляются и разные названия этого механизма: Кроме привычного названия этого устройства, на АЗЛК и ГАЗе иногда применяют и такие, как «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан». На что автомобильный народ отреагировал своим своеобразным названием регулятора давления, выразив и свое личное отношение к этому непонятному механизму,

что такое регулятор тормозных сил. Смотреть фото что такое регулятор тормозных сил. Смотреть картинку что такое регулятор тормозных сил. Картинка про что такое регулятор тормозных сил. Фото что такое регулятор тормозных сил

назвав его «колдуном».

Проводя сравнительный анализ работы регулятора давления и антиблокировочной системы, больше известной под аббревиатурой АБС. Приходит осознание того, что РД ни в коей мере не выполняет функции АБС, а только имитирует их, поскольку не обладает возможностями учета коэффициента сцепления дорожного покрытия и шин. Произведенная регулировка регулятора давления на сухом асфальтовом покрытии, на порожнем легковом автомобиле, обеспечивает срабатывание при наличии давления в магистрали не ниже тридцати кгс/см2. Другая величина – это само усиление на педаль тормоза равно 50 кгс. В условиях скользкой дороги обе пары колес будут блокированы в условиях меньшего давления.

Не срабатывает регулятор давления еще в двух случаях – это при максимальной загрузке автомобиля, когда требуется вся имеющаяся мощность тормозной системы, а также, когда скоростной режим автомобиля имеет значение свыше восьмидесяти километров в час. В этой ситуации скорость не уменьшается быстро, соответственно, не происходит и требуемая разгрузка задней оси.
При этом необходимо учитывать тот момент, что на отечественных моделях авто, торможение на высоких скоростях не дает ожидаемого эффекта барабанной тормозной системы. Блокирование в этом случае не происходит. При скорости меньше сорока километров в час, регулятор давления тоже не оказывает влияния на эффективность работы тормозной системы, поскольку остановка авто производится передними тормозами в течение трех секунд, в этом случае занос не успевает получить развитие.

Острая необходимость в наличии регулятора давления появляется в ситуации, когда происходит гашение скоростного режима с уровня восьмидесяти километров в час до уровня сорока километров в час. В этой динамично развивающейся ситуации может помочь только исправный и правильно отрегулированный регулятор. Только при выполнении этого условия вы избежите заноса. Присутствие сбоя регулировок РД появляется чаще всего на автомобилях, которые эксплуатируются не менее двух лет.

Объясняется это просто, наличие появляющейся коррозии на соседствующих поверхностях. Максимальное влияние оказывает окружающая среда, присутствие соли, грязи и воды. Даже, если отсутствует закисание поршня, он все равно начинает передвигаться с заметным замедлением. Если проводить периодические нажатия тормозной педали даже во время стоянки транспорта, то этим самым вы можете продлить эффективность работы регулятора давления. В противном случае, при отсутствии такой активизации тормозной системы, вы не сможете рассчитывать на эффективность работы всей тормозной системы в комплексе.

Подводя итоги наличия регулятора давления, можно сказать, что итальянцы, имея пробег автомобиля на тех, первых моделях «Фиат», равный ста двадцати пяти тысячам километров, при этом, заметьте, на сухих южных дорогах, отправляли автомобиль на свалку. К сожалению, наши конструкторы, применяя чужую идею в комплектации отечественных автомашин, обрекли на длительное существование одноразовое изделие
Взять чужую идею – это проще, чем изобрести свое, но так жизненно важное изделие тормозной системы автомобиля. При этом не перекладывать проблемы на плечи автовладельцев.

Источник

Устройство и принцип работы регулятора тормозных сил

Регулятор тормозных сил, в народе “колдун”, является одним из узлов тормозной системы автомобиля. Его главное предназначение – это противодействие заносу задней оси автомобиля при торможении. В современных автомобилях механический регулятор заменила электронная система EBD. В статье выясним, что такое “колдун”, из каких элементов он состоит и как работает. Рассмотрим, как и для чего проводится регулировка этого устройства, а также узнаем последствия эксплуатации автомобиля без него.

Функции и назначение регулятора тормозных сил

“Колдун” применяется для автоматического изменения давления тормозной жидкости в задних тормозных цилиндрах автомобиля в зависимости от нагрузки, действующей на автомобиль в момент торможения. Регулятор давления задних тормозов используется как в гидравлических, так и в пневматических тормозных приводах. Основной целью изменения давления является предотвращение блокировки колес и, как следствие, юза и заноса задней оси.

В некоторых автомобилях для сохранения их управляемости и устойчивости дополнительно к заднему приводу устанавливают регулятор и в приводе передних колес.

Также регулятор используется в целях повышения эффективности торможения порожней машины. Сила сцепления с дорожной поверхностью автомобиля с грузом и без груза будет разной, поэтому необходимо регулировать тормозные силы колес разных осей. В случае с груженой и порожней легковой машиной применяются статические регуляторы. А в грузовых автомобилях используется автоматический регулятор тормозных сил.

В спортивных автомобилях используется еще одна разновидность “колдуна” – винтовой регулятор. Он устанавливается в салоне машины и регулирует баланс тормозов непосредственно во время самой гонки. Настройка зависит от погодных условий, состояния дорожного покрытия, состояния шин и т.д.

Устройство регулятора

Следует сказать, что “колдун” не устанавливается на автомобили, оснащенные системой ABS. Он предшествует этой системе и также позволяет в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении.

Что касается расположения регулятора, то в легковых автомобилях он находится в задней части кузова, в левой или правой стороне днища. Устройство соединено с балкой заднего моста при помощи тяги и торсионного рычага. Последний воздействует на поршень регулятора. Вход регулятора соединен с главным тормозным цилиндром, а выход – с задними рабочими.

Конструктивно в легковых автомобилях “колдун” состоит из следующих элементов:

Корпус разделен на две полости. Первая соединена с ГТЦ, вторая – с задними тормозами. При экстренном торможении и наклоне передней части автомобиля посредством поршней и клапанов перекрывается доступ тормозной жидкости к задним рабочим тормозным цилиндрам.

Таким образом регулятор автоматически контролирует и распределяет тормозное усилие на колесах заднего моста. Это зависит от изменения осевой нагрузки. Также автоматический “колдун” способствует ускорению разблокировки колес.

Принцип работы регулятора

Если задние колеса начнут торможение одновременно с передними появляется высокая вероятность заноса автомобиля. Если же колеса задней оси будут снижать скорость позже передней, то риск заноса будет минимальным.

Таким образом, когда происходит торможение автомобиля, растет расстояние между днищем и задней балкой. За счет рычага отпускается поршень регулятора, который перекрывает магистраль с жидкостью, идущую к задним колесам. В результате колеса не блокируются, а продолжают вращаться.

Проверка и регулировка “колдуна”

Если торможение автомобиля недостаточно эффективное, машину уводит в сторону, происходят частые срывы в занос – то это говорит о необходимости проверки и регулировки “колдуна”. Для проверки необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В таком случае дефекты можно обнаружить визуально. Зачастую обнаруживаются дефекты, при которых отремонтировать регулятор не представляется возможным. Приходится его менять.

Что касается регулировки, то лучше ее проводить, также установив автомобиль на эстакаду. Настройка регулятора зависит от положения кузова. А проводить ее необходимо как в процессе каждого ТО, так и при замене деталей подвески. Регулировка нужна и после ремонтных работ на задней балке или при ее замене.

Регулировку “колдуна” также обязательно проводить в том случае, если при резком торможении блокировка задних колес происходит раньше блокировки передних колес. Это может привести к заносу автомобиля.

А так ли нужен “колдун”?

Если демонтировать регулятор из тормозной системы, может возникнуть достаточно неприятная ситуация:

Выводы очевидны: регулятор тормозных усилий не рекомендуется исключать из тормозной системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *