что такое рефракция в играх

Качество рефракции overwatch что это

Игры включают в себя алгоритмы для определения и применения наилучших настроек для вашего оборудования при их первом запуске. Эти автоматические настройки обычно ставят визуальное качество выше производительности, с чем могут не согласиться участники соревнований.

В то время как игроки Overwatch на консолях имеют ограниченные настройки, с которыми можно возиться, игроки на ПК могут повозиться с тем, как выглядит их игра, чтобы улучшить производительность. Однако это не означает, что консольные игроки придерживаются макетов по умолчанию. Вы по-прежнему можете вносить изменения в настройки чувствительности и другие конфигурации. Оптимизация настроек поможет вам чаще переигрывать противников.

Трудно объявить набор настроек лучшим из-за того, как они могут быть сведены к личным предпочтениям, но профессиональные игроки, похоже, имеют похожие макеты, а это означает, что вы можете найти золотую середину для каждой конфигурации в зависимости от их предпочтений. Следующие настройки были вдохновлены такими игроками Overwatch League, как Rascal и Super. Однако не стесняйтесь возиться и экспериментировать с разными значениями, так как вы можете улучшить эти настройки только своими личными корректировками.

Вот лучшие настройки Overwatch для ПК, Xbox, PlayStation и Switch.

Ладонный хват

Наиболее популярный хват мыши.

Несомненно, ладонный хват является наиболее популярным видом хвата, он завоевал 50% рынка мышей, причем не только игровых.

Такая популярность обусловлена тем, что ладонный хват обеспечивает естественное и удобное положение руки на мыши и имеет наибольшее количество точек контакта. Мыши, предназначенные для такого типа хвата, обычно более широкие, длинные и имеют более изогнутую заднюю часть для того, чтобы руке было максимально комфортно. Более того, такие мыши располагают к более расслабленному положению руки, но расплачиваться приходится меньшей подвижностью и чаще всего менее всего подходят для игр, требующих повторяющихся быстрых движений, но идеальны для аккуратного и точного контроля передвижения мыши.

Фиксатор провода мыши

Любое приспособление для фиксации провода, чтобы он не мешал ходу мыши. Либо купите его, либо просто используйте скотч, приклеив часть провода к монитору/стене/колонкам.

Снаряд

Основы

Eсть несколько трюков, которые можно использовать всегда и везде, будь то в начале матча, или пока вы ждете старта. Зацените!

Зафиксируйте прицел на какой-нибудь точке и начните двигаться вокруг нее, пытаясь не сводить прицел с этого места.

Индивидуальная чувствительность для каждого персонажа

Однако точность зависит от мышечной памяти и, играя с разной чувствительностью, не поможет ее укрепить, а наоборот — это только будет вносить путаницу.

Стрельба на опережение

Т ребуется отличное игровое чутье. Необходимо целиться именно туда, где вы ожидаете появления своего врага. Чаще всего прицел необходимо держать на углах дверей или колоннах.

Форма

Прицел должен быть хорошо виден, но не назойлив. По этой причине многие выбирают прицел в виде маленького перекрестья, вместо стандартного, и точку, вместо круга. Если же вы играете персонажем, за которого требуется много перемещаться и вам легко потерять прицел из виду (например, Гэндзи ), то выбирайте более заметный прицел.

У коротких прицелов есть небольшой зазор по середине, в то время как точка достаточно большая, чтобы полностью скрыть далекую цель.

Для некоторых персонажей выгодно использовать стандартный прицел. Хандзо может по нему определить навесную траекторию полета стрелы, а Заря — заряд энергии.

Круглый прицел полезен тем персонажам, которым требуется контролировать разброс. У Солдата-76 он расширяется от точки до полноценного круга.

В конце концов, если вы уже давно играете на своем персонаже, то и без блума сможете легко определить, когда и как целиться. Для той же Трейсер нет никакой необходимости контролировать разброс, но гораздо полезней иметь маленький прицел, чтобы точно выцеливать голову.

Как влияет на фпс качество рефракции в Overwatch?

Качество рефракции в Overwatch – это одна из характеристик, которая находится в дополнительных настройках графики. Если вы играете не на самом мощном компьютере, то его все-таки лучше отключить. После проведения нескольких тестирований выяснилось, что эта характеристика вообще не влияет на скорость фпс, но становится причиной появления многих лагов с мышкой.
Если вы хотите играть на комфортной скорости fps, обязательно уменьшите или отключите следующие параметры: детализация тумана и теней, динамические отражения, сглаживание и простое рассеянное освещение.

Чувствительность оптического прицела (скоуп)

При чувствительности скоупа 50 разворот будет вполовину медленнее, однако ощущаться будет с той же скоростью.
Чувствительность скоупа 44 является такой же, как и в прицеле в CS: GO.
Чувствительность 38 позволяет делать короткие фликшоты так же, как если бы вы делали это без прицела.

Чувствительность

Числовое значение, используемое в игре.

Лучшие настройки Overwatch для ПК

Настройки мыши / управления

Настройки чувствительности в основном будут зависеть от вашего типа игрока. Если вы играете за таких героев, как Трейсер или Жнец, скорее всего, вы добьетесь большего успеха с более высокими значениями чувствительности, которые позволят вам охватить больше территории, когда вы входите и выходите из боя. Если вы переключитесь на более высокое разрешение с более низкого, сначала может показаться, что вам будет трудно отрегулировать его. Однако по мере практики вы должны чувствовать себя более комфортно во время прицеливания.

Независимо от настроек чувствительности, вы всегда должны устанавливать для частоты опроса мыши максимальное доступное значение. Большинство игровых мышей имеют частоту 1000 Гц, а это означает, что скорость отклика составляет одну миллисекунду.

Настройки видео

Как поднять FPS в Overwatch? Краткая лекция по настройкам

что такое рефракция в играх. Смотреть фото что такое рефракция в играх. Смотреть картинку что такое рефракция в играх. Картинка про что такое рефракция в играх. Фото что такое рефракция в играх

Режимы экрана: Оконный режим (и режим «Весь экран») по производительности почти ничем не отличается от полноэкранного режима. Разрыв в требовании ресурсов минимален. Однако, на слабых компьютерах это играет довольно большую роль. Стоит поставить «Полный экран», это позволит вашей видеокарте не прогружать рабочий стол, панель задач, интерфейс других программ и прочие объекты. Но при режиме «Оконный (Во весь экран)» переход к другим приложениям происходит намного быстрее, ALT+TAB практически моментален, это очень важно для стримлеров и любящих просто потыкать на какие-то кнопки в ожидании респауна.

Разрешение можно сделать меньше, это немного повысит fps (между максимальным и минимальным разрешением разница составляет примерно 5-10 FPS).

Поле зрения тоже можно сделать меньше, это уменьшит количество прорисовки динамических текстур (к примеру, в Destiny 2 разница между 55 и 105 градусами составляет 11,7 FPS), что повысит производительность. Будет вам приятно так играть или нет, решит ваше железо и упрямство.

Формат экрана не трогаем.

Вертикальная синхронизация подгоняет фпс в игре к частоте обновления вашего монитора. Стоит отключить эту функцию, т.к. с уверенностью могу сказать, что большинство пк и прочих кирпичей вряд ли смогут достичь фпс, примерно равный скорости обновления экрана. В современных мониках за это отвечает отдельная схема-контроллер, но при слишком высоком фпс картинка получается слегка «рваной», появляются изредка артефакты (самый дорогой, кстати, Пузырь, в Припяти под Универмагом нашел). Вертикальная синхронизация с этим помогает.

Тройная буферизация позволяет сделать картинку намного сочнее и приятнее. Настройка должна быть включена только при работающей вертикальной синхронизации, ибо фпс будет очень сильно скакать. Данная настройка зависит от частоты обновления экрана, ибо за три обновления выходят два кадра. К примеру, если частота вашего монитора — 60ГГц, в игре будет примерно 35-40 фпс.

Фильтрация текстур делает, собственно, сами текстуры более мягкими, насыщенными, улучшает палитру цветов, поэтому вам кажется, что щели между каменными блоками стен в Айхенвальде реально есть и вырезаны моделлерами. В игре доступна только анизотропная фильтрация, которая просто сжирает вашу видеокарту вместе с половиной материнки. Зато картинка на хорошем мониторе получается наилучшей, можно сказать, элитарной.

Пропуск пикселей

Вполне распространенная проблема для многих шутеров. К сожалению, это мешает идеальному прицеливанию.

Прицеливание снарядами

Все предыдущие техники прицеливания актуальны и для снарядов, но с другими приоритетами. Стрельба на опережение — крайне важное умение для тех персонажей, которые спамят свои атаки, а таких большинство. ПКМ Дзенъятты в голову убивает мгновенно.

Помимо того, что нужно прицелиться на врага, необходимо еще учитывать и скорость цели. Предсказание — это то умение, которое приходит со временем, так же как и трекинг.

Cm/360

Что же использовать?

Все полностью зависит от ваших личных предпочтений, однако большинство людей предпочитают низкую чувствительность, так как при этом легче целиться. Но, учитывая что OW очень динамичная игра, при очень низкой чувствительности становится сложней делать быстрые движения. Например, тот же Гэндзи с очень низкой чувствительностью с трудом сделает разворот на 180.

Слежение глазами/прицелом

Постоянно следите глазами за противником, не за прицелом. Поначалу будет сложновато, но чем больше вы будете развивать мышечную память, тем естественнее это будет для вас.

Скорость курсора в Windows

1. ТЕОРИЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ

Рано или поздно у всех игроков вырабатывается свой собственный стиль целиться, который является комбинацией чужих стилей или кардинально отличается от них. Например, IDDQD использует трекинг, в то время как Taimou только фликшотит, но при этом оба игрока являются топ- Маккри игроками.

Монитор

Размер

Частота обновления

Время отклика

Отвечает за то, как быстро монитор сменяет изображения. Разница между временем отклика 8 мс и 5 мс составляет 3 мс — это значит, что вы увидите изображение на 3 миллисекунды раньше. Не очень значительный фактор, но и его стоит учитывать.

2. ВИДЫ ТРЕНИРОВОК

Стрейфинг

Правильная осанка

Крайне рекомендуется сидеть прямо и иметь правильную осанку. Это не то чтобы повлияет на ваши способности, но очень важно для поддержания стабильности. Если вы смените позу, начнете сгибаться, а потом выпрямляться, это повлияет на вашу точность.

Пальцевой хват

Д ля очень быстрых движений.

Пальцевой хват является наиболее радикальным среди всех трех, имеет наименьшее количество точек контакта между рукой и мышью. Этот тип хвата использует только кончики пальцев для предельно быстрых движений мыши и гораздо меньше ограничивает движение руки или запястья. Мыши, созданные под такой тип хвата, обычно очень легкие, очень короткие и имеют самую низкую арку задней части среди всех трех типов мышей.

Дизайн мышей под пальцевой хват полностью подчинен скорости. Однако, из-за малого количества точек контактов и отсутствии поддержки руки, пальцевой хват не очень хорошо подходит для случаев, когда требуется медленное, аккуратное и точное перемещение мыши по поверхности.

3. ХВАТ МЫШИ И ОСАНКА

Хитскан

Фликинг (рывок)

У держание прицела на расстоянии от цели и наведение на нее быстрым рывком. Все игроки используют это движение, разница лишь в дистанции, на которой они могут его реализовать. Если у вас очень хорошо получается вести цель, то вам не нужно будет фликшотить, и наоборот, если вы отличный фликер, то трекинг вам ни к чему.

Эффективный DPI (eDPI)

Клавиатура

Лучшие настройки Overwatch для Xbox, PlayStation и Switch

Если вы играете только несколькими героями, вы можете использовать глобальные настройки чувствительности для всех из них. С другой стороны, игрокам, которые вращаются вокруг всего состава, возможно, придется повозиться с настройками чувствительности на основе героев, чтобы повысить свою производительность.

Снижение настроек чувствительности для таких героев, как Ана и Роковая вдова, может помочь вам повысить точность, когда вам это нужно больше всего.

Пока вы настраиваете параметры чувствительности на основе героев, не забудьте выбрать прицел, соответствующий вашему стилю. Большинство игроков обычно предпочитают яркие цвета, такие как зеленый и фиолетовый, поэтому они не теряют прицел в командных боях.

​4. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МЫШИ И DPI

Количество точек на дюйм. Чем выше значение, тем быстрее мышь.

Прицеливание рукой или кистью

Даже на высочайшем профессиональном уровне игроки используют и тот, и другой стиль, так что вы можете выбрать любой. Однако прицеливание рукой предпочтительнее, потому что если слишком сильно напрягать кисть, то есть шанс получить туннельный синдром. В любом случае вы все равно будете использовать кисть для донаводки при прицеливании рукой.

5. ВЫБОР ПРИЦЕЛА

Выбирайте такой цвет, чтобы он отлично выделялся на фоне игры.

Стрельба по головам ботов Аны

Создайте «свою игру» с предложенными ниже настройками и выставьте 6 сложных ботов Аны в качестве врагов.

Модификатор заряда суперспособности

Модификатор времени возрождения

Модификатор восстановления способностей

Только попадания в голову

Трекинг

Фликинг

Чтобы фликшотить этих ботов, а не кукол в тренировочной зоне, нужно обладать гораздо лучшей точностью.

Кемпинг

Передвижение Аны легко предсказуемое. Зафиксируйте прицел в том месте, где она точно пробежит и постарайтесь попасть по ней в момент, когда она будет пробегать через ваш прицел. Это улучшит вашу скорость реакции.

Стрельба в прыжке

Снарядами по ботам Аны

Данную тренировку можно выполнять любым героем, который стреляет снарядами и может поставить хедшот. Полезно знать, сколько у вас занимает времени, чтобы отследить и пристрелить цель.

Боты Лусио

Модификатор заряда суперспособности

Модификатор времени возрождения

Модификатор восстановления способностей

Только попадания в голову

Добавьте ботов Лусио в вашу команду, если не хотите, чтобы только по вам шел огонь. Они будут лечить вас, так что не придется беспокоиться о своем здоровье.

Обычные боты

Руководствуясь предложенными в таблице настройками, создайте «свою игру» и добавьте 6 легких ботов в качестве врагов. Добавьте 3-4 легких бота в свою команду, чтобы вы не были единственной целью у оппонентов.

Модификатор заряда суперспособности

Модификатор времени возрождения

Модификатор восстановления способностей

Только попадания в голову

Коврик для мыши

Крайне важно, чтобы коврик был гладким, плотным, отзывчивым для вашей мыши, а также подходил именно вам. Рекомендуется покупать большой коврик — если на столе хватает место, то у вас будет больше пространства для маневра рукой, так что не придется поднимать и перетаскивать мышь.

​ 6. УСТРОЙСТВА

Игровые устройства не так важны, как само умение играть, но, тем не менее, вносят значительный вклад в результативность. Хорошая мышь более отзывчива, хороший коврик дает лучший контроль и скорость, фиксатор не позволяет проводу мыши мешать ее ходу, хороший монитор с высокой частотой позволяет играть более приятно.

Сенсор

Влияет на трекинг, точность, плавность, ускорение и т.п. Большинство современных мышей ведут себя по-разному, но все они работают на достаточно высоком уровне.

Частота обновления

Частота, с которой мышь общается с вашим компьютером. В теории, чем больше, тем лучше, но разница между 500 и 1000 Гц крайне малозаметна. К тому же большинство современных мышей имеют примерно такие значения.

Форма

Наиболее важный фактор при выборе мыши. Ее размер определяется размером вашей ладони. Маленькие мыши удобны для хвата «когтем». Одни предпочитают мыши в симметричном исполнении, подходящие и под правую, и под левую руку, другие — мыши, подходящие именно под их руку. Все это исключительно выбор личных предпочтений.

Виды упражнений

Шаблоны поведения ботов легко предугадываются. Поэтому необходимо придумывать для себя различные уловки, чтобы разнообразить тренировку. Вот несколько техник, которые вы можете применять в своих занятиях. Используйте их креативно.

Трекинг

Уд ерживайте прицел на одном из ботов, пока тот двигается. Если хорошо получается, то можно при этом начать двигаться самому.

Стандартная стрельба

Постарайтесь настрелять по головам столько, сколько сможете. Самое важное при этом — точность, старайтесь попадать каждым выстрелом. Чтобы усложнить задачу, двигайтесь вокруг, стрейфитесь или приседайте.

Практика фликшотов на Маккри

Делайте рывок с одного бота на другого до тех пор, пока не привыкните к дистанции, затем убивайте их.

Статичные фликшоты

Стойте на месте и зафиксируйте прицел на одной точке. Быстро двигайте прицел на бота и стреляйте. Опять же, начинайте медленно и ускоряйтесь как только почувствуете, что становится легко.

Стандартные фликшоты на Маккри

Зафиксируйте прицел в стороне от бота и сделайте быстрый фликшот по нему. Пробуйте разные дистанции и углы — стреляйте слева и справа, сверху и снизу.

Скорость полета снарядов

Трейсер

Во время движения Трейсер полностью полагается на трекинг. Начните с простого слежения за головами ботов, затем добавьте собственное движение и, как станет получаться, начните блинковаться.

Произвольная программа

В конце тренировки можно совместить все техники стрельбы, которые вы оттачивали во время занятий: прыжки и бег, фликшоты и трекинг. Совмещайте все что можно и убивайте всех вокруг.

Трекинг (ведение цели)

Уд ержание прицела на цели и точное следование за ее движением. Это базовый навык для точного прицеливания, так что крайне важно освоиться с ним.

7. НАСТРОЙКИ

Наиболее оптимальные настройки зависят от самих игроков и их ПК. Далее будут идти лишь советы и предложения.

Хват «коготь​»

П одходит для игр в жанре RTS/Action-RTS.

« Коготь», хоть и менее популярен, чем ладонный хват, приобрел любовь геймеров, играющих в RTS и Action-RTS игры, которые сейчас становятся все более и более популярными. Как следует из названия хвата, ладонь вогнута сверху мыши с меньшим количеством точек контакта с мышью, образуя некоторое подобие когтистой лапы. Мыши, разработанные под такой хват, обычно короче, с менее выделяющейся задней частью, но зато более подвижные.

Сравнивая с мышами для ладонного хвата, мыши для «когтя» больше подходят для быстрых перемещений и дают пользователю чувство контроля, когда он быстро водит мышью по всему экрану.

Источник

Что такое рефракция в играх

Это вторая часть нашего гайда. Первая, где собраны основные настройки вроде разрешения, качества текстур и теней, вы можете прочитать по ссылке.

Качество освещения (Lightning Quality)

То, насколько правдоподобно симулируется освещение в игре. Если это единственный подобный параметр в игре, то именно в эту настройку заложили уйму других, будь-то и объемный свет, и рассеивание лучей, и отражения, а иногда даже глобальное затенение. Освещение — это, пожалуй, вообще едва ли не самое основное из всего, что влияет на красоту картинки: оно делает ее объемной, натуралистичной, правдоподобной. Но и ресурсов все это дело «кушает» тоже немало. Именно поэтому, например, Nvidia так расхваливает свои новые RTX-видеокарты — они изначально разработаны под Ray Tracing — метод рендеринга, предполагающий правдоподобную симуляцию каждого луча.

Влияние на производительность

Зависит от движка, но почти во всех современных играх — очень сильное. Симулировать свет — это очень непросто, так что врубайте «ультра» только если у вас действительно мощная видеокарта.

что такое рефракция в играх. Смотреть фото что такое рефракция в играх. Смотреть картинку что такое рефракция в играх. Картинка про что такое рефракция в играх. Фото что такое рефракция в играх

Качество эффектов (Effects Quality)

Влияние на производительность

Тоже зависит от игры, чаще всего не особенно высокое. Но чем выше этот параметр, тем сильнее будет нагружаться ваша видеокарта в загруженных сценах, например, при масштабных перестрелках. Так что если игра начинает «подлагивать» в особо динамичные моменты, можно попробовать поиграться с этим ползунком, прежде чем снижать, например.

…Качество шейдеров (Shader Quality)

Шейдеры — это специальные программы для вашей видеокарты, исполняемые ее процессором. Грубо говоря, это такие «инструкции» от игры вашей GPU, по которым та понимает, как именно нужно отрисовывать тот или иной эффект. Чаще всего шейдеры используются для улучшения освещения, затенения, создания эффектов преломления лучей в воде (помните, как взрывала мозг та самая «шейдерная водичка из Half-Life 2: Lost Coast?), отражений, рассеиваний и так далее. Так что да, эта опция работает в тандеме с другими параметрами: качеством освещения и качеством теней. Существует три вида шейдеров: вершинные, геометрические и пиксельные, но игры, где можно отрегулировать качество каждого из них отдельно, встречаются невероятно редко.

Соответственно, чем выше качество шейдеров, тем лучше описанные выше эффекты, красивее тени и свет, реалистичнее геометрия — и тем сильнее нагрузка на видеокарту. Именно на видеокарту — потому что шейдеры считаются только GPU.

Влияние на производительность

Чаще всего — высокое. Например, в GTA V это один из самых «тяжелых» параметров в игре — снизив качество шейдеров с «Ультра» на средниее значение, вы получите прирост больше, чем в 15 FPS. Но бывает и так, что снижение этого параметра почти ничего не дает, как, например, в Mass Effect Anromeda.

Источник

Овервотч: лучшие настройки, PC-сборка и отладка лагов

Поиск идеального баланса конфигураций занимает время, зато может значительно улучшить игру. Подбери лучший вариант для себя.

Играя в Overwatch, в голову не приходит мысль, что системные требования могут вызывать проблемы. Однако со временем это становится ощутимо. Используя способности, ты можешь ощущать, что производительность компьютера падает.

Минимальные системные требования

Минимальные требования к ПК позволят запустить игру, однако играть в неё будет невозможно: 30 FPS против 144 FPS — однозначный проигрыш.

Рекомендуемые настройки (60 FPS)

Значительно улучшат игру.

Видеокарты

Для игры на ультрах:

Процессоры

Лаги в Овервотч

В этом пункте мы разберёмся в причинах лагов и расскажем как их устранить. Для этого нам понадобится изменить некоторые настройки.

Настройки экрана

Графические настройки

Выбираем ультра-пресет. Понижая настройку, ты значительно улучшаешь производительность твоего ПК. Дополнительные параметры помогут настроить отдельные опции под себя, далее мы разберём их подробнее.

Масштаб прорисовки

В зависимости от нативного разрешения твоего монитора, ты будешь менять настройки прорисовки. Чем оно больше, тем больше масштаб. Правильный подбор этого параметра позволит убрать «‎зазубренность» объектов.

Разница в производительности при параметрах «Высокий‎» и «Эпический‎»: 65%; при параметрах «‎Высокий» и «‎Низкий»:45%.

Качество текстур

Высокие значения сильно снизят производительность ПК, особенно если видеокарта была взята «‎слабенькая». «‎Высокое» качество текстур имеет требования в 2GB памяти.
Разница в производительности при параметрах «‎Высокое» и «Низкое‎»: 3,5%.

Качество фильтрации текстур

Этот параметр влияет на обработку 3D-моделей.
Разница в производительности при параметрах «‎Эпическое» и «‎Низкое»: 3,5%.

Детализация тумана

Советуем максимально понизить этот параметр, поскольку он сильно влияет на значение FPS в игре.

Динамические отражения

Ставим «Низкое‎» или отключаем вовсе. Сильно ‎просаживает FPS.

Разница в производительности при параметрах «‎Ультра» и «‎Низкие»: 5,5%; при параметрах «Низкие‎» и «Выкл.‎»: 4,5%. Чем выше, тем чётче тени.

Детализация моделей

4,5% разницы в производительности при «Ультра‎» и «‎Низкая».

Детализация эффектов

Практически никак не влияет на FPS и производительность PC, ставим то, что понравится.

Качество освещения

Параметра «Ультра‎» будет достаточно.

Сглаживание

Максимальное высокое, зависит от возможностей твоего ПК.

Качество рефракции

Локальные отражения

Рекомендуем включить отражения, чисто для визуального эффекта. На производительность этот параметр не влияет.

Ambient Occlusion

Прибавляет игре реалистичность, не затрагивая производительность компьютера. Советуем ставить максимальное значение. Если имеется сильная просадка FPS, то можешь попробовать оффнуть данный параметр.

Чувствительность мыши

Этот конфиг особенно важен, поскольку имеет максимальное влияние на улучшение твоего скилла:

eDPI — позволяет игроку лучше реагировать и прицеливаться. В Overwatch этот показатель критичен, т.к. завышен в сравнении с другими играми. К примеру, при DPI 1000 и использованию чувствительности 2,6 eDPI будет равен 2600, тогда как идеальный вариант — 4857.

Чтобы получить такой eDPI, чувствительность стоит выставить на 6 (простая математика).

Настройки профессионалов

Если обратишь внимание, ты увидишь, что все профи играют на минималках. Фризы сильно снижают шансы на победу. Поэтому, во избежание фризов, лучшие игроки Overwatch предпочитают изменять дефолтные настройки под себя. Описанные выше конфиги сильно приближены к тому, что используют pro.

Выводы

что такое рефракция в играх. Смотреть фото что такое рефракция в играх. Смотреть картинку что такое рефракция в играх. Картинка про что такое рефракция в играх. Фото что такое рефракция в играх

Проанализировав более чем 100 PRO-игроков, мы пришли к мнению, что вышеупомянутые настройки максимально повысят твои шансы на победу в Overwatch. Не бойся пробовать менять их под себя и искать оптимальные варианты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *