что такое рефнуть поездку
Что означает слово «Рефать»?
Смысл в том, что вы заказываете с AliExpress товар, в котором 100% уверены, что это подделка или же не такой как на фото (с логотипами и так далее). После того, как товар приходит, вы проверяете товар, когда убедились, что товар липовый либо с другими логотипами, открываем спор и нам высылают деньги за товар обратно!
=====»Как и почему можно рефать товар?» ====
Поскольку Aliexpress это торговая площадка, где продают вещи различные магазины, то и жуликов среди таких магазинов много!
Пример: Продавцу наштамповали кроссовок Adidas. Так как на Ali запрещено продавать подделки, продавцы зачастую замазывают эмблемы, этикетки и бирки на товарах (именно в магазине). Затем покупателю приходят кроссовки которые он заказал (заказывал он кроссовки без надписи) приходят с эмблемами Adidas.
Наивные покупатели, конечно же, порадуются. Что, мол, заказывал обычные, а пришли Adidas. Но мы то знаем, что продавец, таким образом, нарушает правила Aliexpress, так как вводит покупателя в заблуждение отправляя товар, который не соответствует описанию.
Следовательно нам это только на руку!
Ведь получив такой товар мы можем смело открывать спор и требовать свои деньги обратно.
Зачастую поддержка становится именно на сторону покупателя, следуя принципу «Покупатель всегда прав»
Менять аккаунты советую через каждые 2 покупки, потому что рейтинг у новых страниц будет A0, и его тупо забанят, если вы будете постоянно заказывать и вот так отбивать товар.
Адрес доставки указывайте свой, ФИО тоже, а вот номер карты каждый раз новый (с виртуальной карты QIWI).
Как рефать еду в Delivery Club (грязный способ)
IZOLENTA
Модератор
IZOLENTA
Модератор
IZOLENTA
Модератор
Для того чтобы рефнуть еду в Delivery Club,первым делом аккаунт должен быть пустым,на котором не разу не рефали еду.
Запомните один аккаунт в Delivery это один реф еды.Так-же для того чтобы рефнуть еду мы должны делать заказ на многоэтажный дом,позже объясню почему.
Все действия которые будут проходить в данном мануале,будут подкреплены скриншотами.Способ проверен лично мною.
1. Мы переходим в приложение в Delivery Club,делаем заказ,я первый заказ делал на
900 рублей. (Вернёмся к многоэтажным домам,самое главное ставим номер квартиры и этаж,в частном доме этого просто не получится сделать,всем понятно почему) оплачиваем заказ.
2. Далее мы чекаем курьера в навигаторе,где он идёт,когда он начнёт выходить из заведения и идти к вам,в этот момент вы включаете режим полёта на телефоне(это делается для того чтобы курьер вам не позвонил). Выходим на улицу,оставив телефон дома.
3.Встреча с курьером: Мы встречаем курьера у парадной двери нашего подъезда со словами,это мой заказ.Он начинает доставать вам заказ и отдаёт его вам(Бывает такое что курьер просит продиктовать номер заказа или номер телефона,это делать нельзя иначе нечего не получится,но шанс что такое спросят очень мал).Всё мы забрали у него заказ,поднимаемся домой.
4.Реф: Мы приходим домой и сразу же заходим в тп (Тех поддержка) Delivery Club (она находится в приложении).Просим соединить нас с оператором (после чего нам позвонит оператор,где-то минут через 5). И мы включаем своё актёрское мастерство,и начинаем заливать,типо где мой заказ я смотрю в приложении он уже выдан,как так я сижу со своим другом и нам никто не звонил в домофон(а так как мы забрали наш заказ,не сказав никакой информации курьеру,мы правы).Приблизительно через 10 минут нам вернут наши средства на карту.
Что Такое Refund ( Реф, Рефнуть)
Это возврат денег за товар который нарушает правила AliExpress.
ЧТО делать если заставляют отправить товар назад?
Ответ: Допустим Вы купили поддельный iJust, или Смартфон со встроенным аккумулятором, Вы доказали, что это подделка/плохое качество/несоответствие описанию, но Вас заставляют отправить товар назад. Изучаем правила наших почт. Например в КР запрещено за границу транспортировать ваши товары со встроенной батареей, да вообще любую батарею, даже отдельно. Прикрепляем правила почты, и говорим о невозможности отправки товара назад, и Вам дадут Refund. Это относится не конкретно к палёным вещам, даже настоящие телефон может быть глючным, сломанным при транспортировке, а отправить назад у вас не получится.
Где найти правила Aliexpress?
А я хочу на Русском или Украинском
Ответ: На Русском правила не актуальны, а на английском языке нет такого пункта. И даже если бы они были актуальны там написано » Запрещено ПОКУПАТЬ и ПРОДАВАТЬ Б.У и восстановленные товары «. Даже если Вы их купите то сами и нарушите правила AliExpress и Вас » Защита покупателя » защищать не будет!
Ответ: После покупки товара делается резервная копия страницы, поэтому не переживайте, просто кликните на кнопку «Подробнее» рядом с вашим товар и нажмите на иконку и появится сохраненная страница.Но я рекомендую самим скринить то что Вы покупаете. Ибо некоторые Китайцы умеют изменять информацию в «Подробнее».
!!Не указывайте «Товар поврежден» особенно если доставка от самого Aliexpress.Лучше укажите лучше иную причину. Если укажите «Товар поврежден» то придётся достать кучу документов с почты и ещё перевести их для наших друзей с Китая. В некоторых случаях если товар дорогой то попросят нотариально оформить документ. В методе доставке Aliexpress Shipping за причину «Товар поврежден» платит не продавец, а Aliexpress. А они ой как не любят отдавать свои деньги. Если Вы открыли спор то на сообщения продавца не отвечайте, ждите ответа администрации Aliexpress.
Как правильно покупать товары на Refund?
Китайский черный список покупателей AliExpress:http://www.smtbuyerblacklist.comhttp://smthmd.com
Что делать если не успел отменить заказ?Бывает такое, что заказал, а сразу отменить заказ просто не успел. И процесс уже в обработке заказа.
Полный мануал по бесплатным поездкам на Yandex Go (25.11.2020)
Получаем промокоды
Начнем с самого простого.
1. Эмулятор android на пк (BlueStacks, Nox, Memu и т.д. )
2. Прогретый аккаунт яндекс такси (должно быть больше 3-х поездок). Обычно используются брученные аккаунты с ценой от 40 рублей.
Мутим аккаунты для поездок
Категории аккаунтов ЯНДЕКС
⁃ от 100р (с баллами на поездку, 1 балл = 1 рубль)
Как войти в аккаунт
Здравствуйте. Заказала такси. В самом начале я не придавала значению тому что машина как то странно звучала. Не могу точно описать все происходящее с машиной, но она то гудела, то при торможении очень резко скрипела. И я не предала этому значения и мы спокойно ехали на машине, но вдруг водитель разогнался и во время нужного нам поворота дает по тормозам, но мы не можем остановится. Я осознаю что водитель не входит в поворот и мы врежемся. На полной скорости мы чуть не попали в аварию, но водитель еле выкрутился. Я даже не представляю что могло случится. На мои просьбы и моления о том, чтобы он так не разгонялся, он сказал мне «заткнутся, так как у него из-за меня проблем хватает». Вдобавок он пригрозил и сказал, что бы «пасть свою закрыла и ехала молча». У меня даже не было слов. Я попросила выпустить меня, а он сказал сказал «ладно» и высадил меня возле лужи. Просто, ужас! Часто пользуюсь вашим такси, но этакое вижу впервые. Пожалуйста, разберитесь кто у вас так ездит.
Добрый день. Сегодня заказал через мобильное приложение у вас такси. Мне пришло уведомление о том, что машина приехала. Я сел сзади, прямо за местом водителя. Во время поездки я увидел что на заднем пассажирском сидении с левой стороны были пятна и жевательная резинка, которая была приклеена к сиденью. А я и не заметив, сел на нее. Осознал конечно невовремя. Я был в джинсах и понял что испачкал джинсы и похоже им пришел конец. Почему ваш водитель не смотрит за чистотой салона?! Повлияйте на него!
Прикрепляем фото любых джинс с химчистки в качестве пруфа и просим компенсации.